City of gangsters прохождение

Обновлено: 05.07.2024

До выхода Омерты осталось совсем не много, для всех ожидающих игру предлагаю скоротать время в демо-версии. В демо вошли два уровня из кампании игры, которые позволят вам немного вникнуть в игровую механику проекта.

Официальный сайт Омерты предлагает качать демо-версию отсюда:

На Youtube появилось видео с прохождением демо-версии, можете ознакомится:

Прохождение демо-версии Omerta: City of Gangsters Видео

На 21:35 забавный глюк с пинающим меня через стену бойцом противника, надеюсь это исправят в полной версии игры.


Романтика гангстеров Америки времен сухого закона не дает покоя разработчикам. В играх разного жанра появляется узнаваемая эстетика той эпохи: шляпы, плащи, дорогие ретромобили, где-то звучит джаз и стрекочет Томми-ган. К таким проектам относится и новая экономическая стратегия City of Gangsters. Томми-ган, правда, здесь не на первых ролях — куда больше придется думать о бандитской экономике.

В City of Gangsters сюжета нет как такового — его заменяет большой город с большими возможностями, а история сложится по ходу дела. Наш герой, а выбрать можно персонажа любого пола и национальности, приезжает в американский мегаполис. Пускай это будет Чикаго. В кармане — пара долларов, в душе — буйство амбиций. Есть еще скромное убежище со складом и одинокое авто. Наша цель — построить нелегальную империю, подчинить своей воле городские кварталы и заработать гору наличности размером с Джомолунгму. Завязка умещается в десяток строк текста, а дальше мы сами пишем летописи своего криминального становления.

Обучение пройти нужно в обязательном порядке: игра комплексная и ухватить все нюансы в процессе, на лету, не выйдет. И прямо здесь начинаются неудобные вопросы к разработчикам. Бесконечный туториал растягивается на унылые часы, будущего босса мафии буквально заваливают тоннами текста, а чтобы впитать в себя десятки различных правил и условностей, у игрока должна быть мощная мотивация. Но мотивации на стадии обучения взяться неоткуда: придется терпеть и учиться.


Мы оказываемся в большом и шумном мегаполисе 1920-х годов, который создается процедурно

Но затем перед игроком откроется Город. Нас интересует инфраструктура, заведения и предприятия, которые так или иначе принесут доход. Персонаж садится в автомобиль и начинает свой «предпринимательский» патруль. Сначала стоит заглядывать чуть ли не в каждую закусочную: вдруг хозяин заинтересуется нашими самодельными напитками с веселящим эффектом? В первые месяцы неправедных трудов придется сталкиваться с недоверием и отказами от прочих дельцов. Основной целью постепенно становится не звонкая монета, а надежные связи. Совершаем успешные сделки, оказываем новым знакомым услуги — растет их доверие и наш авторитет. А это способствует новым знакомствам, новым связям, появлению новых доверенных лиц. Сетка криминальных бизнесов накрывает весь город. Деловые беседы и доставка ценных грузов по адресу становятся основным времяпровождением в мире City of Gangsters.

Вся активность на карте происходит в пошаговом режиме. Особенностью стало разделение очков движения и очков действия на две разные шкалы, такие очки тратятся по отдельности. Переезжаем из квартала в квартал на нашей колымаге — расходуется шкала номер один. Пытаемся угрожать хозяину булочной — сначала проверьте, не опустела ли уже шкала номер два. Один ход приравнивается семи дням игрового времени. За эту неделю хваткий предприниматель может провернуть в мире City of Gangsters немало скользких делишек.


Сначала нужно хорошенько осмотреться и обзавестись знакомыми

Возможностей в игре действительно много. И это, как бы удивительно не прозвучало, и плюс, и минус одновременно. Прекрасно, когда игрока никто не тащит по обязательным задачам, и со старта кампании ему доступен десяток видов активностей. Плохо другое: чуть ли не все эти активности недостаточно удобны для пользователя. Ему постоянно нужно включать превозмогание и продираться через откровенную рутину. Действительно интересно колесить на машине по городу, совать любопытный нос во все заведения, знакомиться с владельцами кафе, типографий и закрытых клубов. Город по-настоящему огромный, в нем и заплутать можно, но исследование здешних улиц — пожалуй, лучшая часть геймплея. Когда включаются прочие механики, City of Gangsters начинает поскрипывать и постанывать. А в некоторые моменты — попросту нагонять зевоту.


Картинка не режет глаз. Но и в восторг не приводит

Наш делец сбывает и покупает товары. Также он пытается расширить подконтрольную территорию. Полиция патрулирует жилые кварталы и может нагрянуть с облавой в район с дурной репутацией, поэтому есть смысл подружиться с местным начальником райотдела и радовать его время от времени хрустящими банкнотами. При встрече с шайкой конкурентов можно провести переговоры или спровоцировать драку. Не ждите тактической стратегии на отдельной арене, игра просто посчитает ваши шансы на победу и выдаст скупую информацию о результате стычки. Мы налаживаем производство самопального виски — сухой закон никто не отменял, а крафтовое пойло может принести целое состояние — и прочих товаров сомнительного качества. Особую ценность составляют новые знакомства и услуги, которые готовы вам оказать партнеры по бизнесу. При этом нужно не забывать об открытии подставных контор, найме новых членов банды и покупке автомобилей. Заняться всегда есть чем. Другое дело, что это не всегда интересно.


Анимации в City of Gangsters абсолютный минимум. Ее заменяют вот такие карточки

Игре очень не хватает азарта и челленджа. Какой-то заряд фана в City of Gangsters определенно имеется, и в свои лучшие минуты она напоминает старую добрую настолку «Монополия». Каждому полученному доллару радуешься, удачная сделка всегда приносит позитивные эмоции. Но эффекта хватает ненадолго: репетативность действий быстро утомляет, а часть механик сводится к банальному щелканью по нужным иконкам. С другой стороны, в игре неплохо проработано сочетание микро и макроменеджмента. Нам нужно лично грузить бидоны с пивом в автомобиль, а затем на встрече с управляющим дорогого отеля сыпать угрозами и заставлять его работать на нас под страхом смерти. Но в целом ритм геймплея провисает слишком часто.

Не добавляет игре очков и громоздкий интерфейс. Перед глазами возникает неприлично большое количество меню, подменю и выпадающих окошек. Подробная карта немаленького города — это, без сомнений, здорово. Но зачем, господа дизайнеры, было нужно прикреплять к карте десять (!) закладок с переключением режима наблюдения за улицами? Нет, запутаться вряд ли выйдет. Но утомиться, перебирая крохотные иконки, можно довольно быстро.


Много вкладок. Слишком много вкладок. По каждой можно перейти. к следующей вкладке

Давайте порадуемся хотя бы мелочам: игра поддерживает русский язык. Не будь этого, огромное количество специализированного текста могло бы поставить в тупик даже тех пользователей, что неплохо освоили английский. В распоряжении геймера довольно удобная внутриигровая энциклопедия, и она может реально помочь в трудной ситуации: очень хорошо, что разработчики про нее не позабыли. Здесь такая необходима.

74 минуты геймплея City of Gangsters. Источник: GameZine

Также к достоинствам City of Gangsters можно причислить уместные элементы ролевого жанра: изучение полезных навыков вроде ускоренного расширения территории и выбор фраз в диалогах. Хотя очень часто диалоги недостаточно вариативные и сводятся к одинаковому набору реплик для разных горожан. Единственное, что совсем не вызывает нареканий — это джазовое сопровождение всего действа. В отрыве от игры музыку вы вряд ли захотите слушать, но как фон она просто идеальна.

Если сравнивать City of Gangsters с известными экономическими стратегиями, то гангстеры проигрывают по всем фронтам. Последние игры серии Anno радовали потрясающими пейзажами — здесь ничего подобного нет. Слегка подзабытые The Settlers были попросту веселее и динамичнее со своими цепочками производства и деревенским уютом. Но самая главная проблема City of Gangsters — ее неумение развлекать. Игра быстро превращает интригующие будни начинающего гангстера в скучную бандитскую рутину. Тайтл может заинтересовать разве что самых ярых поклонников жанра или сеттинга, а самой главной рекомендацией к покупке служит лишь невысокая стартовая цена в 799 рублей.


0

Поделитесь с друзьями:


17 054

Сразу отметим, что прохождения каждой миссии не будет, либо они почти все идентичные. Вам просто нужно выполнять все задания, а связаны они с накоплением денег и перестрелками. А вот эти параметры мы и рассмотрим.

Экономика

Во всех миссиях нужно насобирать определенную сумму денег, попутно выполняя различные задания, а также поучаствовать в нескольких перестрелках. Правда, в некоторых заданиях можно обойтись и без них.

Накопление же богатства является самым важным фактором. В начале любой миссии у вас есть определенная сумма денег, которые могут быть чистыми или грязными. Грязные деньги добываются нелегальным путем, а чистые - законным. Грязные доллары всегда можно превратить в чистые несколькими способами: другие персонажи могут предложить услуги по отмывке денег, можно построить здание Бухгалтер либо же попросить помощь у шерифа. Выгоднее всего первые два способа, ведь последний отмывает в соотношении 2 к 1 (т.е. из 1000 грязных получаем 500 чистыми), да и для отмывки необходимо сначала подружиться с шерифом.

В миссиях иногда требуется тот или иной вид денег, а вот в песочнице разницы нет. Разные здания дают разные виды денег, а также некоторые типы зданий можно построить только за чистые деньги.

Для получения различного количества долларов необходимо строить здания. Начав миссию, необходимо взять в аренду несколько помещений и построить там предприятия. Некоторые здания взаимосвязаны (для оружейного магазина нужна контрабанда, или придется все время покупать оружие, для аптеки нужен ликероводочный завод).

Каждое предприятие можно улучшать, поэтому рекомендуем после покупки сразу модернизировать его. Вообще, для накопления прибыли лучше всего сразу улучшать здания и при наличии свободных денег открывать новые, ведь в будущем это даст больше прибыли.

Чем больше здания, тем больше профита можно получить в будущем. И все же рекомендуется начать с постройки Бара, Ломбарда или Букмекера.

Все здания будут приносить прибыль, однако сначала лучше построить больше мелких заведений. Позже, когда у вас будут уже лишние деньги, и вы всегда будете получать стабильную прибыль, стройте дорогие здания – казино, отели и прочие.

Предприятия, которые производят товар, позволят вам зарабатывать деньги, если вы будете его сбывать. Поэтому, необходимо иногда просматривать, что хотят купить другие персонажи. Лучше всего производить алкоголь и оружие – они принесут больше прибыли.

Сама экономическая модель довольно простая, ведь каждое предприятие приносит прибыль, поэтому надо просто строить их, улучшать и наслаждаться.

Перестрелки

А теперь поговорим и о самих перестрелках. По мере прохождения карьеры каждый персонаж будет получать очки опыта, которые могут влиять на увеличение здоровья, улучшение стрельбы и прочих факторов. Желательно сосредоточится на развитии двух-трех основных навыков и довести их до максимума.

Во время самих перестрелок необходимо использовать укрытия, а также стараться убивать противников по очереди. Т.е. лучше, чтобы насколько ваших напарников стреляли в одного противника и убили его.

Большинство перестрелок довольно просты, однако в некоторых случаях соперников будет гораздо больше. Поэтому не рекомендуется лезть на рожон, а стараться выманивать соперников, чтобы ослабить противоборствующую силу.


Кстати да! Народ, кто прошёл, отпишитесь, как этот уровень пройти! Набил бабла миллион, ограбил все банки, оружие у копов украл, а набрать трёх игроков и передать кейс федералам так и не смог найти как! В предидущих уровнях на сюжетных местах (где передать, что найти) стоял крестик красный в виде подсказки, в этой же миссии нигде никакой подсказки не намалёвано, кейс передать не получается! Может быть попробовать выиграть эту карту с помощью чита, одним нажатием клавиши? Киньте ссылку на такой чит. Жду совета, благодарю заранее.

Просмотрел на YouTube прохождение - выходит что когда кейс федералы не берут - это баг самой игры. Как только у тебя появились 500 $$ (чистыми), "автоматом" ваши люди должны отдавать кейс и за это двух из них садят в тюрьму. Но у меня строка условия прохождения задания "чистые деньги "столько-то"/ из 500 пропала, кейс "автоматом" никто не взял, висит строка " Прогресс задания ( 0/3 )". Или всё-таки надо выбрать этих "двоих", для относа кейса?


ага точняк я другой репак скачал и у меня да же трейнер зароботал


как пройти миссию где нужно обыскать 4 места чтоб найти босса врагов? 2 обыскал, потом нужно напасть на склад и украсть документы. если даже убиваю всех прибывает подмога а у меня всего 4 человека хелп плиз.

Читайте также: