Cities skylines монументы гайд

Обновлено: 17.06.2024

Памятник - это современное здание, которое предоставляет огромные бонусы городам. Памятники разблокируются путем строительства конкретных комбинаций уникальных зданий на памятник. В отличие от уникальных зданий, памятники не переносят новые файлы для сохранения игр.

Памятники [ ]

Здание Стоимость Уход
Проект Эдэн ₡850,000 ₡6,400/нед.
Теплоэлектроцентраль ₡1,000,000 ₡8,000/нед.
Космический лифт ₡1,500,000 ₡16,000/нед.
Медицинский центр ₡650,000 ₡14,400/нед.
Адронный коллайдер ₡800,000 ₡9,600/нед.
Требования к уникальному зданию
1 2 3 4 5 6

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


Оценок: 446 Большой город От 76561198037861770 Неспешный рассказ о том, как я планирую и строю большие города без использования модификаций (модов)


2 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


76561198037861770
Не в сети 7 ноя. 2016 в 6:50 7 сен. 2017 в 2:40
15,255 уникальных посетителей
597 добавили в избранное
Оглавление руководства



Общие слова


Внутриигровые деньги


Городская политика и Экономика



Дороги и пробки


Заселение домов



Городские службы


Водоснабжение


Электричество



О модификациях (модах)


Загружаемые модели или Asset'ы


Ограничения (Лимиты)


Маленькие хитрости


Сколько по времени



Комментарии Общие слова

Это не руководство. Это рассказ о том, как я строю Большие Города.
Правила, которых я стараюсь придерживаться при планировании и постройке.

Внутриигровые деньги
  • Выделяю районы и в Политике Городского планирования района даю поддержку нужному типу района. Это увеличивает доход.
  • Стараюсь удовлетворять спрос на парки. Довольные резиденты улучшают свои дома, начиная платить повышенные налоги, а также покупают больше товаров, принося городу еще больше доходов от проставленных галочек в политиках района.
  • Когда открывается возможность строить туристические зоны наступает золотое время "доить" туристов ! Строю много коммерческих обьектов специализирующихся на туризме и развлечении, а также парки и рестораны повсеместно во всем городе. Обалдевшие от такого счастья туристы начинают сносить магазины, заваливая город деньгами.

При населении близком к уровням, на которых открываются монументы перехожу на агрессивное заколачивание денег путем постройки стадионов.
В больших городах стадионы приносят такую прибыль, что почти половина населения может бить баклуши, бегая по магазинам, купаясь в море и путешествуя.
Вобщем футболисты работают и зарабатывают огромные деньги - население отдыхает, изредка попиливая доски на заводах и подписывая бесполезные бумаги в офисах.

Ну а напоследок устанавливаю монументы. Они позволяют мне экономить деньги и драгоценные лимиты.

Городская политика и Экономика
  • Легализацию, изза чего приходится ставить больше полицейских участков.
    Но этот пункт повышает уровень счастья жителей.
  • Поощрение велосипедистов. Уменьшает трафик.

Кредиты не беру принципиально.
Берешь чужие и на время. Отдаешь свои и навсегда. // (c) Жванецкий //
На самом деле мне проще накопить денег в процессе постройки.
Менталитет.

  • не строить зоны огромными одного типа (особенно касается индустрии)
  • в зоне должна быть пассажирская железнодорожная станция внутренних линий
  • въездов/выездов должно быть не меньше 2-х
    Пример зоны с индустрией:
    Красная - ВЪЕЗД
    Зеленая - ВЫЕЗД
    Голубая - Грузовой Железнодорожный терминал
    Белая - Пассажирская железнодорожная станция
  • перемешивать (по возможности) дома различных типов внутри зон, равномерно нагружая, тем самым, дороги внутри зоны

В больших городах трудно использовать полностью свою промышленность, просто потому что не хватит лимитов на постройку жилых домов.
Поэтому я сокращаю промышленное производство, но не до нуля. Мне еще не удавалось построить большой город на чистом импорте.

Дороги и пробки

Главный принцип, которым я руководствуюсь, является принцип дерева.
Въезд/выезд в/из зоны осуществляется скоростными магистралями и по мере углубления в зону дороги переходят в менее скоростные и более тонкие - подобно дереву с толстым стволом, на котором держатся толстые ветки. На ветках растут сучки потоньше.
Эту идею я придумал не сам. Где то встречал на просторах интернета. При желании можете разыскать.
Избавление (без модов) от светофоров является для меня интереснейшим занятием.

  • Любые пересечения 2-х полосных дорог с 2-х полосными дорогами
  • Любые начала дорог с односторонним движением на T-образном перекрестке
  • Любые Т-образные пересечения с магистральными дорогами (кроме односторонних 6-полосных входящих в магистраль)
  • 4-полосная дорога с началом в односторонней 2-полосной дороге
  • 6-полосная двухстороняя дорога с началом в односторонней 2-полосной дороге
  • Не строить близкорасположенные перекрестки, даже без светофоров. Нарушение этого правила приводит к тому, что машины все равно будут ненадолго останавливаться на них, замедляя трафик.
  • Не строить крошечные круговые развязки
  • Для увеличения скорости машин стараюсь сглаживать повороты, от этого машины достигают цели быстрее, тем самым высвобождая лимиты игры и не устраивая при этом "колбасы"
  • резидентов на своих машинах - добавляю общественный транcпорт (метро и/или автобусы) и/или добавляю пешеходные и/или велосипедные дорожки. Это собенно важно для рядом расположенных зон
  • грузовиков и/или вэнов - добавляю грузовые терминалы и/или грузовые хабы.
    Если образуется пробка на товарный терминал значит его недостаточно
    • добавляю еще один терминал, равномерно распределяя их по по зоне доставки
    • Меняю дорогу на односторонюю, направлением от въезда к выезду в товарном терминале

    "Колбаса" на одной полосе многополосной дороги указывает на скученность целей куда едут машины. В этом случае имеет место логическая ошибка. Решение лежит в равномерном распределении целей по зоне, что бы в полной мере использовать все полосы дороги.

    Заселение домов
    • Заселяю город просто равномерно, примерно раз в 3 месяца в течение 2 лет, (можно больше) так что бы дома были полностью построены через 3 месяца, то есть что бы не оставались отмеченные для постройки места, при этом всегда слежу за тем что б перед заселением обязательно был спрос.
    • По окончании 2 летнего (или большего) периода начинаю наблюдать, что бы запомнить самое высокое и самое низкое количество людей в городе, период волны, а также спрос на население на пике волны. Если спрос на население на пике волны отсутствует - строю больше офисов или индустрии при необходимости
    • На следующей волне после наблюдения жду пика. Как только население сокращается после пика на 500-1000 человек заселяю так, что бы общее количество людей не превышало тот пик волны.
    • Представляя приблизительно где будет дно, я прекращаю заселять и жду следующего пика, что бы продолжить выравнивание количества населения. То есть заселяю всегда на спадах, а не на росте

    Что бы народ не страдал от шума стараюсь не забывать смотреть на карту шумов, что позволяет мне не строить дома в шумной области - это легкая задача

    Одно из любимых занятий это правильное распределение общественного транспорта.

    • Для перемещения между большими зонами я использую поезда (электрички). Железнодорожные пути стараюсь прокладывать под землей - уменьшая, тем самым, шум и высвобождая лишние клетки для постройки домов.
    • Внутри зон перемещения на метро
    • Между станциями метро использую автобусы.
      Здесь есть нюанс - Длинные маршруты выводят большее количество автобусов на линии. Часто автобусы идут по линии одной группой. Большое их количество может вызвать пробку.
    • Не позволять различным типам общественного транспорта конкурировать друг с другом, например Метро не должно дублировать полностью или частично маршрут электричек и/или автобусов. Тоже самое автобусы не должны дублировать полностью или частично маршруты Электричек и/или Метро. Но каждый маршрут может быть задублирован полностью или частично тем же видом транспорта: электрички-электрички, метро-метро, автобус-автобус. То есть я должен соблюдать иерархию общественного транспорта, смысл которой заключается в равномерном распределении нагрузки на все виды транспорта.

    Загружая поезда (метро, ЖД) на 100% увеличивается время заполнения поездов - имеет смысл немного разгрузить линию, добавив такой же или альтернативный маршрут.

    Функцией работы транспорта день/ночь не пользуюсь, т.к. в перемешанных зонах в разное время дня и ночи им пользуются различные категории горожан.

    Периодически проверяю количество обслуженных за неделю пассажиров в мониторе Общественного транспорта:

    • Обязательная постройка ЖД станций для туристов
    • Изоляция внешнего от внутреннего железнодорожного Пассажирского транспорта
    • Изоляция внутреннего железнодорожного Грузового от Пассажирского транспорта
    • можно увеличивать количество транспортных средств на отдельно взятой линии, но по моим наблюдениям это не сильно помогает ситуации
    • появилась возможность запрещать отдельно взятой пассажирской станции обслуживать иногородние поезда - полезная штука (у меня, правда, почему то иногородние поезда все равно обслуживаются, независимо от выбранной опции)
    Городские службы

    Использую маленькие пожарные депо. Расставлять стараюсь так, что бы на мониторе пожарной безопасности дома не были красными или коричневыми.

    Из экономических соображений ставлю маленькие полицейские участки. Довожу уровень безопасности до 4-6% по монитору. Тюрьмы необходимо ставить рядом с магистралями, так как в больших городах много бандитов и перевозить их приходится бесконечно, особенно если в Городских Политиках легализовать легкие нaркотики. Иначе придется строить мини-тюремные городки.

    Стараюсь равномерно распределять по городу, отодвигая ближе к магистралям и к краям города. Проверяю загрузку каждого завода и, если он работает на пределе, добавляю рядом еще один.

    Медицина и усопшие
    • Не травить людей канализационной или промышленной водой
    • Не строить дома в страшном шуме
    • Периодически проверяю количество заболевших и усопших горожан
    Водоснабжение

    Самый дешевый способ это отбирать воду из реки. Но у него есть существенный недостаток - в большом городе он понижает уровень реки вплоть до дна. Вид, надо сказать, апокалиптичный. Но неприятность заключается в том, что некоторые водонасосные станции могут отключаться из-за недостатка воды и, как результат, падение количества подаваемой в город воды. Это приведет к отключению зданий от водоснабжения (если водоснабжение находится на грани достаточности), они становятся нерабочими. Нерабочие здания не приносят прибыли и через некоторое время будут заброшены.
    Куда интересней использовать водонапорную башню. Но использовать надо аккуратно - не ставить рядом с загрязненной почвой или жилыми домами (башни шумят)

    Я ставлю такие башни когда деньги уже из карманов выпадают.
    Водоочистные станции я использую с осторожностью. В большом городе такие установки способны повернуть реки вспять.
    Если выше по реке раньше стояли водонасосные станции, то горожане могут быть удивлены до смерти странной жидкостью, текущей из их кранов.

    В остальном же строительство не отличается от других городов.

    Электричество

    В самом начале я использую угольные станции и просто шлепаю их по мере необходимости.
    Наблюдаю за тем , что бы угля было достаточно. При необходимости ставлю резервные 1-2 нефтяных станций на случай если не хватит угля.
    Пользуюсь этими электростанциями пока не откроется атомная станция, после чего оставляю пару нефтяных. Остальные станции уничтожаю или отключаю что бы не тратить деньги.
    На атомной станции сижу пока не откроются монументы.

    Ставлю термоядерную станцию.На этой станции город может замечательно процветать до самого конца игры.

    В отличие от малых городов монументы играют здесь большую роль.
    К этому времени, имея большой запас денег - как правило больше 7 миллионов, просто шлепаю в сторонке где-нибудь уникальные объекты, необходимые для постройки монументов. Потом, в процессе построения города, переношу эти объекты в более подходящие места.

    Термоядерная станция

    Шумная штука. Позволяет снабжать электричеством город практически любых размеров.
    Ставлю в промышленном районе и рядом обязательно пожарников, иначе в один прекрасный момент можно удивиться горе сгоревшего мусора и дыре в бюджете.

    Космический лифт

    Необходимый домик для бесконечного снабжения города туристами, 2'200 человек в неделю и больше.
    Ставлю обязательно рядом с метро и по возможности с ЖД станцией, потому как поток туристов просто огромный. Очень удобно, также, располагать рядом со стадионом.

    Медицинский центр

    Укрепляет здоровье населения до 100%, увеличивая устойчивость людей к шуму.
    Ставлю в густонаселенном районе.

    Проект Эдем

    Увеличивает ценность земли и уменьшает загрязнение почвы. Ставлю в густонаселенном районе.

    Адронный коллайдер

    Все люди становятся очень умными. Не нужны ни школы, ни университеты.
    Офисные здания очень любят таких людей, повышая свой уровень. Шумный. Ставлю в промышленном районе рядом с Термоядерной электростанцией.

    О модификациях (модах)
    • облегчения игрового процесса, попросту можно не думать и лепить как попало.
    • постоянных проблем/конфликтов с игровым процессом и сохранениями.
    • не вносить изменения в игровой процесс (игра должна оставаться стандартной/ванильной)
    • при загрузке сохранененного города можно продолжить игру и без мода, как будто его и не было
    • 25 tiles
    • CSLimits
    Загружаемые модели или Asset'ы

    В один прекрасный день загружаешь игру и видишь, что полгорода исчезло - просто автор решил удалить свою мастерскую или Steam решил удалить автора со всем его хозяйством.

    Такой балет мне не нужен.

    Ограничения (Лимиты)

    Стоит отметить интересный факт, что количество людей на информационной панели города и на панели мода отличаются. Различия доходили до 40'000 человек. Где уж эти люди попрятались понятия не имею.

    Гайд для новичков в Cities: Skylines вызвал интерес - что было для меня несколько удивительно - и в обсуждении не раз мелькал вопрос на какие DLC нужны и что с модами? Ниже - небольшой материал на эту тему.

    Cities: Skylines вышла в 2015 году и сразу подвинула с пьедестала серию Sim City. При этом разработчики из Colossal Order не остановились на достигнутом и по сей день выпускают DLC к игре, улучшая и расширяя ее отдельные аспекты. Не отстают от них и фанаты, которые создают как ассеты — здания и сооружения — так и моды, которые позволяют улучшить менеджмент вашего города. В этом материале я хотел бы поделиться своим мнением как относительно DLC, так и модов. Начну с дополнений.

    В моей коллекции есть все DLC, кроме Natural Disasters, которое моделирует различные природные катаклизмы — от цунами до ударов метеоритов. Когда я начинал строительство Идзумо в мои планы не входило регулярно заниматься восстановлением города. Все остальное у меня есть в коллекции. Итак, ниже — рейтинг DLC по степени полезности. Конечно же, мнение субъективное.

    After Dark

    Это первое дополнение к игре, которое относится к разряду must have. Во-первых, After Dark включает в игре цикл день/ночь, и, как показывает практика, ночные города в C:S весьма красивы, а рассветы и закаты с модами на графику вообще выглядят обалденно. Впрочем, дело не только в визуальном оформлении. After Dark вводит в игру грузовые железнодорожные станции, грузовые порты и автобусные терминалы. Это дает более серьезные инструменты для строительства транспортной системы города.

    Mass Transit

    Это дополнение, которое также модифицировало транспортную систему, но на этот раз гораздо серьезнее. В игре появились паромные причалы, вокзалы на несколько железнодорожных путей, монорельс и даже канатные дороги. Также игрокам стали доступны транспортные хабы, например, автобус-монорельс или еще круче метро-монрельс-железная дорога. Последний тип хаба я использовал в качестве опорного для создания транспортной системы мегаполиса Идзумо. Дело не ограничилось только этим — появилось несколько типов дорог и хайвеев. Например, дорога со встроенным” монорельсом или с отдельной полосой под автобус. Короче говоря, если вы собираетесь строить что-то большое, тысяч на сто жителей и выше или играть на карте со множеством островов — то это дополнение также из разряда «иметь обязательно».

    Green Cities

    Как не трудно догадаться, темой этого DLC стала экология. В игру ввели здания, сооружения и городские полиси, которые позволяют минимизировать риски для окружающей среды. Я бы это дополнение взял только ради того, чтобы иметь доступ к более экологичным сооружениям, которые обеспечивают водоснабежение, канализацию и очистку водоемов. Например, с помощью «плавающих бубликов» мне удалось основательно почистить гавань Идзумо, которая была основательно загрязнена стоками.

    Sunset Harbor

    Это самое последнее DLC к игре, которое усовершенствует транспортную систему — междугородный автовокзал и частный авиатранспорт. Также становится доступной рыболовная индустрия и несколько городских полиси, что на мой взгляд, не слишком сильно влияет на геймплей. На мой взгляд, новшества не очень кардинальные.

    Теперь поговорим о дополнениях, которые расширяют те и иные аспекты игры, но при этом в общем не являются критическими.

    Industries

    В базовой игре есть просто индустриальная зона, в которой что-то дымит и что-то производится без вашего особого вмешательства. Дополнение Industries позволяет строить полноценные промышленные районы и использовать ресурсы, разбросанные по карте. Добыча сырья, переработка, производство конечного продукта. Если вы любите возиться с экономическими симуляторами и выстраивать технологические цепочки — то это дополнение для вас. При этом без него вполне можно обойтись, если вам это не нравится, ничего критического не случиться. В отличие от After Dark и Mass Transit в нем нет новшеств, без которых вам будет неудобно играть. Поэтому покупать его или нет — на ваше усмотрение. Лично я взял, но так и не решил построить полноценную индустриальную зону.

    Еще одно дополнение, которое не критически, но весьма заметно меняет еще один аспект жизни города — места отдыха. В ванильном C:S у вас есть «модули», которые вы можете разместить как и обычные здания, вдоль улиц. Parklife дает возможность строительства полноценных парков, причем различных типов. Важное отличие от основной игры — здания внутри такой зоны вы можете разместить вдоль пешеходных дорожек, привязка к обычным улицам теперь не обязательна. Вы можете построить зоопарк, парк развлечений или небольшой сквер с парой кафе. Есть и возможности управления экономикой такого парка — можно установить цену на билеты и получать небольшой доход. Можно ли без всего этого прожить? Конечно. Как и в случае с Industries это DLC не является обязательным и не влияет критически на вашу игру. При этом с парками город смотрится намного наряднее. Обычно я их строю во внутридворовых пространствах плотнозаселенных жилых и коммерческих зон. Ну в своем мегаполисе Идзумо я построил два полноценных зоопарка и несколько парков аттракционов.

    Аналогично Industries и Parklife — это DLC расширяет возможности в отдельном аспекте игры. В этом случае — это образование. Вы можете построить университетский городок со всем чем полагается — основной корпус, общежития, лаборатории и тому подобное. Мое впечатление от этого DLC противоречивое. С одной стороны это действительно классно, выстроить университетский городок. С другой — я так и не понял, как это сделать. То есть здания посадил, но они так и не выросли. Поэтому в результате я не стал заморачиваться на развитие и просто снес кампусы. Если с промышленными зонами и парками все было предельно ясно, то причины по которым у меня не рос рейтинг университета для меня так и остались загадкой. В общем-то ничего не потерял. Так что это еще одно DLC из категории «классно, но можно и обойтись».

    Если вам нравятся зимние пейзажи и трамваи — стоит взять. Если нет — ничего существенно нового это DLC не дает.

    Подведем итог под этим блоком. After Dark и Mass Transit — купить обязательно вместе с основной игрой. Industries, Parklife, Campus, Green Cities — стоит приобрести, но вы вполне можете подождать до очередной распродажи. Sunset Harbor и Snowfall — можно играть и без них.

    Теперь о модах, которые я использую. Их не так много, но в принципе мне вполне хватает. Я уже говорил в первом выпуске этой серии, что не использую моды на бесконечные деньги, повторю и здесь — я бы его не ставил, поскольку баланс бюджета это один из ключевых параметров. Если он положителен, то все в порядке, если нет — значит вы что-то делаете не так.

    Также я не использую моды на управление трафиком. Я считаю, что игра дает достаточно инструментов, которые позволяют создать оптимальную транспортную систему. Что до таких важных элементов как развязки — я использую ассеты, которые созданы другими игроками. В принципе вполне хватает.

    Процесс прокачки занимает огромное количество свободного времени в играх. Разработчикам выгодно, чтобы геймеры проводили как можно больше времени в проекте. На фоне привычных всем игр, в плане прокачки выделяются онлайн — рпг. Весь геймплей построен на процессе бесконечной прокачки. Поднимайте уровни, выбивайте легендарный шмот и косите всех мобов одним ударом. Прокачку тяжело назвать проблемой, потому что каждому свое. Не нравится игра — не играйте! Все просто.

    Уровни и прокачка также развиты в синглплеерных играх. Механика помогает подавать контент постепенно, без спешки и сложностей для новичков. Часто, вы качаетесь параллельно сюжетной линии, что нисколько не напрягает. Ближе к концу игры, в вашем арсенале все имеется все необходимое, чтобы свернуть горы или победить главного антагониста. Но! Как быть, если сюжет не завезли?

    Отсутствие сюжета не помешает уместному использованию древа прокачки. Подобные игры принято называть — игры на развитие. Львиная доля проектов реализована в жанре стратегии. Что позволяет наслаждаться спокойным, умиротворяющим геймплеем. С прокачкой навыков, уровней — открываются новые возможности, которые нужно реализовать, чтобы не стать отстающей державой или городом. Cities Skylines является одним из представителей этого «класса» игр. Давайте разберемся насколько важна прокачка и как построить передовой город!

    Cities Skylines открыть все

    Прокачка в Cities Skylines реализована при помощи городских этапов. Было бы странно, если ваш город имел какие-нибудь уровне или полоску экспириенса. Нет! Разработчики из Paradox Interactive, активно топят за реализм, поэтому вместо опыта вас ждет количество населения. А за открытие новых плюх, отвечают этапы — аналог административного деления областей РФ.

    Этапы Cities Skylines

    Этапы — это аналог уровней. Вместо экспы — население. Развивайте город и получайте доступ к новым зданиям и механикам

    Любой мегаполис в Cities Skylines, начинает с «гордого» звания — деревушка. Постепенно город растет, вы открываете новые этапы. Вместе с ними, открываются новые возможности, постройки и заботы. Без них в градостроительном симуляторе никуда!

    Ускорить прокачку нельзя. Игра будет сопротивляться и подкидывать стихийные бедствия, эпидемии, проблемы с мусором или пробками. Прописать в артмании нужное количество населения, чтобы открыть все — тоже не получится. Но ситуация не совсем безвыходная, есть два пути. Открыть все своими силами: постепенно, потратить пару часов, вечеров, дней или воспользоваться внутриигровыми хитростями.

    В первом случае, вы можете ознакомиться с серией наших гайдов про грамотное развитие и хитрости в Cities Skylines. В трех статьях, подробно описаны все этапы, как действовать и советы. Давайте лучше поговорим о втором варианте развития.

    Cities Skylines разблокировать все

    Чтобы получить заветную ачивку: «cities skylines unlock all», нужно достигнуть заключительного этапа «Мегалополис» + выполнить парочку внутриигровых достижений. Существует одна хитрость, которой можно воспользоваться в любой момент игры. Для этого придется воспользоваться модификациями: перейдите в главное меню игры и кликните на «Диспетчер содержимого».

    Диспетчер содержимого cities skylines

    В главном меню, кликните на раздел «Диспетчер содержимого»

    Модификация автоматически присваивает вашему городу статут «Мегалополис». На любой стадии игры. Не важно, можно вернуться к застройке уже имеющегося города или начать новую игру. Кажется — вот она победа! Все открыто, качаться нет необходимости. Однако, разработчики схитрили и заставили «попотеть» за самые крутые здания в игре.

    Cities Skylines Уникальные сооружения

    Самые красивые, высокие и дорогие здания в игре, располагаются в разделе «Уникальные сооружения». В нем вас ждут чудеса света, торговые центры, небоскребы и памятники архитектуре. Уникальные сооружения открыты для посетителей, они развлекают горожан и приносят горы туристов.

    Уникальные сооружения cities skylines

    Уникальные сооружения станут настоящим украшением вашего города. Не жалейте денег из бюджета, обзаведитесь парочкой превосходных строений

    Уникальные сооружения делятся на несколько типов:

    1. Достопримечательности. Чудеса света со всего мира;
    2. Туризм и отдых. Специализированные строения, которые рассчитаны в первую очередь на иностранных туристов;
    3. Футбол. Стадионы для футбола. Позволит вашему городу обзавестись собственным футбольным клубом и не только. При желании, вы можете построить именитые стадионы лучших команд: Juventus Stadium (Ювентус), Stamford Bridge (Челси), Camp Nou (Барселона), Parc des Princes (ПСЖ);
    4. Концерты. Разместите концертные площадки под открытым небом, чтобы устраивать грандиозные музыкальные фестивали местных групп;
    5. Уникальные сооружения 1 — 7 уровня. Здания различного профиля и направления. Чем больше уровень, тем больше и круче сооружение.

    Большинство уникальных сооружений, доступны для строительства, после достижения определенного этапа. Однако, некоторые требуют выполнения формальных условий. Например, для строительства «Казино», вашему городу требуется построить 5 тысяч участков со специализацией на развлечениях. Потянуть грандиозное условие может не каждый город. Иногда вам потребуется создавать специальное, экспериментальное поселение, чтобы выполнить задание.

    Ознакомиться с требованиями можно в разделе «Этапы». Кликните на иконку в левом нижнем углу, затем перейдите во вкладку «Уникал. сооружения». Воспользуйтесь стрелочками влево или вправо, чтобы переключать типы уникальных сооружений.

    Этапы cities skylines

    Воспользуйтесь панелью «Этапы» и познакомьтесь с требованиями к строительству уникальных сооружений

    Существует более простой и быстрый вариант. В разделе «Уникальные сооружения», наведите на недоступное строение и вам покажут требования к строительству.

    требования к строительству cities skylines

    Во время выбора уникального сооружения, вы можете навести на затемненную иконку и узнать требования к строительству здания

    Ознакомьтесь со всеми уникальными сооружениями, подумайте как проще и быстрее можно выполнить требование, выполните его и украсьте город эксклюзивным зданием. Не обязательно выполнять все задания на одной карте. Вы можете создать тренировочный городок, быстро застроить его при помощи модов и получить желанное строение.

    Кроме большой стоимости, уникальные сооружения, подобно городским этапам, имеют свою собственную ветку прокачки. Именно поэтому, модификация не позволяет открыть все красоты за один клик. Придется постараться — чтобы собрать все сливки! Но это еще далеко не все. Чтобы открыть абсолютно весь контент в Cities Skyline, вам потребуется построить все уникальные сооружения.

    Cities Skylines Монументы

    Квинтэссенцией развития любого города в Ситис Скайлайн является строительство монументов. Это грандиозные, эпохальные постройки, которые могут полностью заменить некоторые службы вашего города. Получить в свое распоряжение одни из монументов, пожалуй самая сложная задача. Игрок который смог разместить все монументы в одном городе — гений и истинный задрот Cities Skylines!

    Доступ к строительству монументов открывается после достижения городского этапа «Мегалополис». Соберите под своим крылом 60 тысяч граждан и панель «Строительства» окрасится полностью!

    Мегалополис cities skylines

    Достигните городского этапа «Мегалополис», чтобы открыть панель «Монументы»

    Для того, чтобы построить любой монумент, вам нужно разместить на территории вашего города определенный набор из уникальных сооружений. Ознакомиться с ним можно все там же: в панели «Этапы», раздел «Монументы». Здесь указана вся информация:

    Строительство монументов потребует огромного количества финансовых вложений. Требуется построить шесть уникальных сооружений, размещение которых обойдется минимум в 500 тысяч ячеек. Вам нужно не просто разместить 60 тысяч граждан, но и создать по-настоящему сильную экономику.

    Будьте уверены, монументы — это имбалансные здания. Даже слишком! Например, «Адронный коллайдер» заменяет все образовательные учреждения и имеет колоссальную вместительность в один миллион абитуриентов. Возникает вопрос: зачем мучаться с прокачкой кампусов, если можно сэкономить и построить нужное здание в конце игры?

    Если не брать во внимание сюрреализм монументов, они пойдут на пользу вашему городу и возможно смогут создать комфортные условия для жизнедеятельности ваших жителей: без пробок, без болезней и с высоким образованием!

    Супер чит для истинных лентяев

    Допустим, вы бизнесмен или архитектор. Времени откровенно мало, а желание построить город со всеми зданиями и правилами — горит, не давая покоя. В таком случае, вы можете воспользоваться пользовательской модификацией!

    Unlock All + Wonders & Landmarks поможет вам сэкономить тонны времени, в угоду удовольствию самостоятельной прокачки. Ознакомьтесь с нашим гайдом по установке модов и добавьте его в свою мастерскую Steam. Активируйте модификацию через «Диспетчер содержимого» и вам станет доступно строительство — абсолютно всех зданий. В том числе: уникальных сооружений и монументов, минуя выполнение заданий!

    После прочтения гайда cities skylines все открыто, у вас больше не возникнет проблем с прокачкой. Настоятельно рекомендуем пройти все этапы самостоятельно, без использования модификаций. В противном случае, вы теряете море положительных эмоций и приятного времяпровождения. До скорых встреч!

    Читайте также: