Чудовищный прилив dota 2 гайд

Обновлено: 30.06.2024


-----Описание игры-----
История игры:
Древнюю цивилизацию на протяжении столетий охраняли четыре дракона, но правитель пустоты смог запечатать и открыть портал. Теперь все герои этого мира должны помешать вторжению, и помочь древним драконам выбраться.

Игровой процесс:
1. В игре вам предстоит защищаться от волн монстров, сражаясь бок о бок со своими соратниками. Не дайте монстрам скопиться в большом количестве на линии больше чем на 10 секунд, иначе вы проиграете.
2. В этой игре есть множество способов усилить героя, старайтесь сделать так, чтобы он стал самым сильным!
3. Из за особенности каждого из героев, командная работа может принести неожиданный результат.

Мало кто задумывается, но каждому герою доты соответствует определенный темперамент человека. Тот, кто любит агрессивный стиль игры, - лезет под вышку, чтобы добить противника, или нападает сразу на двоих, - выбирает или . Те, кто любят убивать исподтишка, пикают инвизеров, таких как , или . Тех, кто любит помогать команде, я лично уважаю больше, - такие игроки выбирают , и других саппортов. Однако существует независимый герой в пабе, игрок которым точно знает цель игры, и это - Кробелус (Деф Профет, Баньша или Ведьма)!

+универсальность ролей в игре

+простота игры за нее

+высокая скорость передвижения

+большой радиус атаки

-мало хп и его низкий прирост

-маленький урон с руки

Однако все это характерно для почти всех магов.

s_ability1.jpg

- наш единственный и неповторимый нюк, имеет удар по площади, не требует точного наведения и, главное, при прокаченной пассивке время перезарядки составляет всего 4 сек;

s_ability2.jpg

- 6-сек сайленс при перезарядке в 11 сек - это не приятно для врагов, причем радиус поражения самый большой среди героев - 350;

s_ability3.jpg

- помимо снижения расхода маны и кд у заклинаний увеличивает кол-во духов и, самое главное, пассивно увеличивает нашу скорость передвижения - чем не эскейп способность));

s_ability4.jpg

- ульт прекрасен тем, что сначала наносит всем в округе урон, а затем еще и исцеляет баньшу - и это делает ведьму отличным танком, причем ей почти не приходится собирать на себе нюки, потому что психологически все боятся на нее нападать под духов. Догонять ведьму - ну очень неблагодарное дело, ведь ей не приходится бить с руки, духи делают свое дело автоматически. И главное, ульт нельзя прервать иным способом, кроме как убить саму баньшу.

Многие со мной не согласятся, но я прокачиваю ведьму сначала только через и . вкачиваю с 10 уровня, когда нюк и пассивка на максимуме. Естественно не забываем брать при первой возможности. Такой скилл билд обусловлен тем, что значительно увеличивает нашу скорость передвижения, а возможность использования многих заклинаний противнику зависит от радиуса поражения, поэтому завидев врага вначале игры, я стараюсь элементарно убежать от него, или бью с руки до его приближения, если это мили герой. А дальность тычки у нас не маленькая. лишь после 3-его уровня обретает значительную область поражения. Но, конечно, выбор за вами.

Теперь в отличие от стандартных гайдов я хочу рассказать о том, как я играю ведьмой, и одновременно опишу набор артефактов.

Первым делом я пытаюсь убедить союзников в том, что именно я заслуживаю мид, и поэтому покупаю . Вообще, я считаю более целесообразным купить вместо всяких там веточек, танго или прочей лабуды. Уже на линии я определяю характер оппонента и докупаю эти вспомогательные арты (присылаю их курьером). Поймите, если на миде против вас играет , вам не должны быть нужны хилки и прочее. Другое дело, если вас харасят такие же ренжевики, как вы, или , - тогда стоит покупать [item= Tango ], и аккуратнее играть на миде.

В рекомендованных предметах основными для кробы предлагаются и . Именно их и собираю, но я использую хитрую систему, которая

для многих сейчас станет открытием. В связи с тем, что, получив 6 уровень, маны нам хватит только на ульту и один раз послать летучих мышей, я предпочитаю собрать ! Затем я собираю , начиная с . Далее - , , и. все! Представьте себе, после этого я разбираю , и дополняет мой . Теперь мне остается только улучшить до , а если с фармом предстоят дела лучше, чем вы предполагали, подойдут даже по эстетической составляющей к .

s_scythe_of_vyse.jpg

Позже собираются артефакты по ситуации; но, как правило, я варю . Почему? Простая арифметика: на 16 уровне наши 24 духа ульты наносят 24*45=1080 урона в секунду (конечно, за вычетом сопротивления физическому урону), ну а за 3,5 секунды милой свинки 1080*3,5=3780 урона. Вот интересно, какой силовик устоит от такой любви?! Понятно, что к этому можно прибавить парочку нюков. Подробнее хочу остановиться на фарме. Я делаю так: при приближении пачки крипов, сразу начинаю бить ренж-крипа, но когда союзные крипы почти убьют очередного беднягу, я добиваю его, освобождая от мучений. Затем снова бью ренж-крипа и снова добиваю мили. С появлением обильного количества маны бью один раз ренж-крипа, по два раза мили-крипов (причем тех двух, которых не бьют союзные крипы), и посылаю

s_ability1.jpg

мышей , тем самым уничтожая пачку.

s_ability2.jpg

Наконец, я хочу сказать о том, как я использую ульту. Миллиарды дотеров в пабах обожают ганги и носятся по карте в поиске слабых мест в рядах противника. Я неоднократно убеждался, что такое поведение, как наркотик, увлекает настолько, что даже с выигрышным счетом команда терпела поражение от тех, кто знает истинную цель игры - снести трон . Поэтому я не гангаю до тех пор, пока не снесу свою мидовскую вышку. Естественно использую духов для этой благородной цели. Затем по порядку помогаю снести топовую и ботовую вышки, попутно, и только попутно , убивая героев противника. Иногда ультую просто для того, чтобы восстановить здоровье, однако при этом нужно помнить, что духи выдают ваше местоположение. Отдельно хочу рассказать о принципах работы сайленса . Кастуется с некоторой задержкой, поэтому лучше применять на ход противника. Также иногда кидаю сало рядом с вражеской вышкой, при этом я могу не видеть противников, но инстинктивно знаю, что они там готовятся нападать.

Что касается артефактов, которые еще можно собрать ,

так это зависит опять же от уровня и стиля игры противников. Если враги не используют такие мелочи, как или , смело собирайте , и можно недурно поднапрячь оппонентов ультой под инвизом. Но в этом случае, вы не сможете использовать сало и мышей. Если в данной игре от вас только убегают, но с успехом гангают и убивают ваших союзников, соберите , чтобы выталкивать тиммейтов из опасных моментов, или догнать слишком прыткого врага. Неплохо смотрятся , и , если вы - саппорт. При встрече с опытными игроками, которые вас фокусят и убивают с руки - .

Друзьями ведьмы являются герои со станами, массовыми заклинаниями и замедлением. Например:

, и - их ульт позволит вашим духам нехило продамажить сразу несколько героев;

, , , - помогут замедлить врагов;

, , , и многие другие - остановят противников на длительное время; кстати они же являются и нашими врагами.

Врагами баньши могут быть герои с хорошим уроном от руки, ну и конечно :

, , , , - они убьют нас в два-три удара;

- под ультой он неуязвим, но крутилка не поможет избежать физического урона от духов;

- подбежит под инвизом, ударит, застанит, добьет выженной маной, - очень неприятный персонаж. Я бы даже сказал, опаснее, чем все остальные, потому что не ожидаешь и безусловно не включаешь ульт. А если и успел вызвать духов, его колючки не дадут нам его догнать. При этом не поможет, если только .

s_ability1.jpg

В заключение хочу отметить, что играть одно удовольствие, причем новичкам будет несложно разобраться в ее управлении. Но, главное, не забывайте, что идеальных героев нет, и не имба, а всего лишь лучший пушер в игре. Поэтому если я увижу ее в пабах против себя, то возьму (с его пассивно увеличенной скоростью), догоню ведьму и убью волной неминуемой смерти)). Да, и всем спасибо за комментарии, какими они не были бы.

"Равно встречай хвалу и порицание, не забывая что их голос лжив" Редьярд Киплинг


Death prophet ( баньша , профетка ) – данный персонаж подходит исключительно на роль мидера . Очень редко можно увидеть баньшу в сложной линии, но обычно из данной идеи не выходит не чего хорошего, она на первоначальном этапе игры уязвима и не имеет сейва .

Является одним из лучших пушеров на ранних этапах игры, наносит относительно средний магический урон, однако практически все умения действуют по области, что дает преимущества в массовых драках.

1) Crypt Swarm – скилл с урон по определенной области. Б аньша выпускает перед собой стаю летучих мышей, которые наносят урон всем врагам находящихся в области действия умения

2) Silence – умение контроля. В указанной области баньша создает облако, которое моментально пропадает. Все враги находящиеся в области действия умения получают эффект безмолвия, что запрещает использовать им свои умения.

Отличный скилл для командного сражения, особенно на ранних этапах игры. К сожалению, действия безмолвия, можно снять ( мантой , руной иллюзий или бкб ).

3) Spirit Siphon (сифон) – уникальное умение, которое имеется исключительно у Death prophet. Она присасывается к врагу и похищает его жизненную силу (Отнимает хп у врагов и передает их непосредственно баньше ), при этом умение снижает скорость передвижения врага.

Можно одновременно использовать умение сразу на нескольких противников. К минусами данного скилла можно отнести то, что оно имеет ограниченное количество зарядов, которые восстанавливаются определенное время, поэтому в долгих драках на него можно особо не рассчитывать.

4) Exorcism – ультимативная способность персонажа, которая отлично показывает себя как в одиночных драках, так и в массовых сражения. Она также отлично подходит для того, чтобы ломать вышки, как на ранних, так и на более поздних этапах игры.

Death prophet призывает древних духов, которые кружат вокруг героя определенное время и наносят урон как героям, крипам, так и строениям.

Особенностью умения является то, что духи наносят не магический, а физический урон, а, следовательно, урон проходит и сквозь невосприимчивость к магии ( бкб ). В конце действия способности духи возвращаются к баньше и восстанавливают ее здоровья до максимального уровня.

1) Отличный пуш потенциал на всех этапах игры,

2) Массовое безмолвие, которое отлично подходит для командных драк,

3) Магический и физический урон, именно поэтому против персонажа тяжело собираться.

4) Отличная ультимативная способность и 3 скилл , что позволяет собирать не на урон, а на выживаемость и контроль.

5) Отличный 3 скилл , который со временем наносит все больше урона, а также увеличивает количество похищаемого здоровья.

1) Отсутствие умений контроля, что позволяет врагам выйти из драки и открывает возможность прожать все необходимые кнопки.

2) Недостаток маны на начальных этапах игры и зависимость героя от артефактов.

3) Отсутствие возможности выйти из драки или убежать из нее. Скорость персонажа довольно высокая, однако рассчитывать на нее не стоит.

4) Игра только на 1 роли. Персонаж может стоять исключительно в миде , где ему иногда приходится довольно тяжело. На других ролях персонаж не играбелен , так как нуждается в предметах. Лес фармить профеткой тоже достаточно проблематично, так как она сильно зависит от предметов и маны .

В большинстве случаев первоначальный закуп стандартен, а именно:

Саппорты должны дать 2 танго, которые на первоначальном этапе обеспчат хп реген , до покупки Bottle, который необходимо купить как можно раньше. Если противоположный мидер часто использует различные умения, то необходимо задумать о покупке Magic Stick, если же нет, то покупку предмета можно немного отложить.

Далее необходимо купить ботинок (позволит догнать врагов, а также убежать при опасности), далее его необходимо улучшить до Phase Boots.

Аганим значительно увеличит мощность героя и позволит значительно увеличить темп игры, что позволит занять большую часть территории, а, следовательно, вся команда будет больше фармить и преимущество по опыту и золоту будет только расти, приближая момент триумфа.

Первый раз ультимативную способность можно использовать как для ганга , так и для пуша 1 вышки в миду , что даст дополнительное преимущество на карте.

Массовые драки в мид гейме необходимо проводить только тогда, когда в наличии имеется ультимативная способность. Если ее нет, то надо стараться избегать массовых драк.

Помимо ультимейта от баньши требуется максимально удачно выдать 2 скилл (сало) желательно выдавать его так чтобы умение попало минимум по 2 врагам, в идеале больше.

Для выживаемости в драках необходимо использовать сифон (3 скилл ) присасываться следует к самым жирным героям врагов (силачам) это увеличит урон и реген баньши . Ну и по возможности использовать 1 скилл , который действует по области.

Задачи в драках в поздней стадии игры не меняются. Главное проводить драки тогда, когда есть ультимативная способность.

В поздней стадии игры необходимо также увеличивать выживаемость, а также ускорение отката ультимативной способности. Идеальными артефактами станут октарин (Octarine Core) или рефрешер (Refresher Orb).

Октарин добавит живучести и ускорит откат умений, а рефрешер обеспечит постоянное наличие ультимативной способности, что после удачнойдраки позволит полностью сломать линию или сломать трон врага.

Идеальной сборки для героя нет, все зависит от игровой ситуации, однако довольно часто сборка выглядит именно так:

1) Phase Boots (при долгой игре улучшаем до Boots of Travel),

3) Aghanim’s Scepter (при использовании эссенции можно докупить Black King Bar),

Гайд на ВД

Из этого гайда на Вич Доктора, узнаете как играть на одном из самых популярных саппортов Доты 2. У Вич Доктора есть все, что должен иметь хороший саппорт: хил, дизейбл и мощный ультимейт. Из стандартного набора саппорта, У ВД нет, пожалуй лишь баффов и дебаффов. Зато есть скил наносящий периодический урон. Из-за комбо Paralyzing Cask плюс Maledict мало кто из врагов способен устоять на линии. Вовремя поставленный Death Ward, в лейте, способен перевернуть любой файт. Благодаря Voodoo Restoration, тиммейты способны драться намного дольше и не уходить с линии. Главное чтобы у вас хватало маны.

Так и хочется сказать, что Вич Доктор один из лучших саппортов! Однако это я уже говорил про Цмку и Шадоу Шамана. А ведь есть еще: Омник, Лич, Дизраптор, Скай Маг и т.д. Я просто люблю играть за саппортов и получаю истинное удовольствие.

Плюсы

Минусы

Скилы

PARALYZING CASK

Этот скил крайне эффективен в тим файтах и при фарме крипов. Также используется для успешной реализации Maledict.

VOODOO RESTORATION

Из-за того что этот скил требует большого количества маны, его используют лишь в мид и лейт гейме. Без сомнений, это одна из лучших хилок в игре.

MALEDICT

Этот скил таит в себе просто нереальный потенциал. Думаю нужно пояснить как он работает. Когда вы кастуете на врага Maledict, его хп фиксируется. Один раз в 4 секунды у него (у них) будет отниматься до 40% от потерянного хп, после наложения Маледикта. Если враг сможет отхилиться, то терять хп он не будет, потому что вообще не будет потерянного хп.

Чтобы было понятнее насколько этот скил мощный, приведу пример. Все цифры будут условны. Например у вас есть Дагон 5-го уровня и Маледикт полностью вкачан. Вы встречаете вражеского Свена с 4к хп. Кастуете на него Маледикт и используете Дагон. Сейчас не будем вычитать сопротивление магическому урону и считать мелкий дамаг, для простоты эксперимента. В общем нанесли 800 урона и убежали. Что же случилось со Свеном? После Дагона, у Свена стало 3200 хп. Первый тик Маледикта нанесет 320 урона (40% от 800). Теперь Sven, после каста Маледикта, потерял 800 + 320 = 1120 урона. Второй тик нанесет 40% урона уже от цифры 1120, т.е. еще 448, итого 1568 урона. Последний тик нанесет еще 627 урона, итого 2195 урона Свен получил, а вы при этом даже не присутствовали.

Теперь представьте что будет если Энигма поймает в Black Hole всю вражескую команду, а вы кастанете Маледикт. Дагон легко могут заменить герои типа Лины или Лиона.

DEATH WARD

Этот скил кастуемый и его можно сбить, оглушив ВД. Нужно правильно и вовремя применять Death Ward. Этот скил способен перевернуть казалось бы проигранный файт.

Скилл билд

Предложенный билд немного отличается от стандартного. Я предлагаю брать Voodoo Restoration на 8 уровне, а не на 11. Дело в том, что пока у вас появится 11 уровень, мид гейм будет идти полным ходом. Даже незначительный отхил поможет тиммейтам выигрывать файты.

На стадии лайнинга вам потребуется два скила: Paralyzing Cask и Maledict. Очередность прокачки скилов будет зависеть от некоторых факторов. Если умеете попадать по движущемуся врагу скилами с радиусом 180 или у тиммейта на линии есть стан, то качайте первым Maledict. В остальных случаях сперва качаем Каску.

Какой скил первым максить? Первым максить Маледикт есть смысл только если постоянно кого-то гангаете и пытаетесь убивать врагов по-одному. В тимфайтах и фарме будет более полезен Paralyzing Cask.

Vodoo Restoration нет смысла качать на первых левелах. Этот скил требует большого количества маны, которой в начале игры у Вич Доктора быть не может.

Таланты Вич Доктора

Что собирать на Вич Доктора

Стартовый закуп

Вич Доктору не нужны какие-то особенные предметы на старте. У вас должны быть Танго и 1-2 Кларити, чтобы оставаться на линии и кастовать скилы. Фулл саппорту нужно купить Курьера и Вард. Четверке желательно купить один Вард, ну или чтобы его дала пятерка. Если первым предметом собираетесь покупать Magic Wand, то сразу берите Enchanted Mango и 2 шт. Iron Branch. Если первым предметом планируете взять Boots of Speed, то не покупайте ничего лишнего.

Предметы для ранней игры

MAGIC WAND

ARCANE BOOTS

NULL TALISMAN

Часто покупка промежуточных предметов, может сильно помочь.

Основные предметы

FORCE STAFF

Нужен какой-то предмет для эскейпа. Blink Dagger слишком ненадежный и эгоистичный предмет, который к тому же не дает стат.

AGHANIMS SCEPTER

Аганим делает Death Ward еще смертоноснее. Если враги не смогут сбить ультимейт, то у них будут серьезные проблемы.

GLIMMER CAPE

Предмет, который может спасти вас или ваших тиммейтов. Эскейп конечно не самый надежный, но хоть что-то. К тому же стоит совсем немного и дает дополнительный магический резист. Также этот предмет станет хоть какой-то защитой для вашей ульты. Сперва кастуете ульт, потом используете Глиммер и надеетесь, что враги не догадаются заюзать Дасты или АОЕ дизейбл. Можно конечно купить Лотар, однако стоит он дороже и также бесполезен против Дастов и дизейблов по области.

Предметы по ситуации

SPIRIT VESSEL

Этот предмет отлично сочетается с Маледиктом. Кастуете на врага Maledict, а после Урну.

AETHER LENS

Линза даст буст манапула и регена маны, а также увеличит дальность скилов.

GHOST SCEPTER

Защитит героя от физических атак.

AEON DISK

Когда такие тощие герои как ВД начинают получать урон, обычно это означает смерть. Диск спасет героя, только убедитесь, что он защитит его от того героя, который вас терроризирует. Например, от Легионки и ее Duel, этот артефакт не спасет.

BLACK KING BAR

EULS SCEPTER

Дополнительный контроль, мув спид и статы для маны.

GUARDIAN GREAVES

Логическое продолжение покупки Аркан.

KAYA

Дешевый буст ваших магических способностей.

DAGON

Предмет для фана или для крайних случаев, когда надежд на тиммейтов нет.

Кто контрит Вич Доктора

Все инвизчики крайне опасны. Они могут подкрасться незаметно, сбить ульт, повесить сайленс или быстро убить. Также стоит опасаться мобильных героев с дизейблами или большим уроном. Герои со способностями пробивающие магический иммунитет могут сделать покупку БКБ бесполезной.

Топ 10 контр пиков

Кого контрит Witch Doctor

В целом ВД хорош против большинства не мобильных героев. В первую очередь от ВД страдают хардлайнеры без специфических особенностей, позволяющих не получать много дамага. Все хардлайнеры-танки типа Акса, Тайда или Кентавра будут фидить, как в начале игры, так и в лейте. Спектра и Хаос Кнайт также будут сильно страдать от ВД. Они не могут повторно призывать иллюзии, как Лансер или Бруда суммонов.

Топ 10

Связки с Вич Доктором

Хорошими связками с ВД будут герои обладающие следующими возможностями:

  • Керри с дизейблом. В первую очередь это касается стадии лайнинга. Если у напарника будет дизейбл, то вы уже на первом уровне сможете взять Маледикт и гасить врага. В дальнейшем, второй дизейбл также не будет лишним.
  • Герои с большим уроном. Петух, Лина, Лион, Хускар, Клинкз и т.д. Чем больше урона будет залетать в Маледикт, тем быстрее враг отправится в таверну.
  • Герои способные стянуть врагов поближе. На стянутых и обездвиженных врагов удобно накладывать Маледикт: Энигма, Дарк Сир, Магнус.
  • Полезные герои. ВД не откажется от тиммейтов типа Цмки, Котла и Омника.

Представьте что могут сделать Энигма, ВД и Петух с теми врагами, которым не повезет попасть в Black Hole. Могу с уверенностью сказать, что ни один герой это не способен пережить. Думаю тут и 10к хп не спасет.

Как играть за Вич Доктора

Начало игры

Вот так сразу даже и не вспомню какой соло хардлайнер и когда в последний раз создавал проблемы. Если это Бруда или Вивер придется купить Сентри и Дасты. Вот пожалуй и вся сложность. Если в харду придет дабла, то будет сложнее. Именно Вич Доктор будет целью номер один, если конечно соперники не нубы.

Если на линии соло хардлайнер, то все просто: кидаем Каску и сразу Маледикт. Вместе с тиммейтом пытаемся нанести как можно больше урона, чтобы враг не потерял минимум хп от проклятия. Если все сделали правильно, то враг как минимум потеряет 2/3 хп. Дальше есть несколько вариантов:

  • Он возвращается и фидит
  • Оставляет вашего керри на фри фарме
  • К нему подтягивается помощь

Все эти варианты очень хороши. Последний вариант конечно заставит попотеть, однако помните, что на другой линии стало меньше врагов.

После того как линию для керри выиграли, идем помогать на другие лайны. Это если вы пятерка. Если четверка, то у керри должен быть свой саппорт. Начинайте помогать мидеру. Если к вашему керри и саппорту придет дабла, то можете им помочь.

Мид и лейт гейм

Старайтесь не пропускать файты. Никогда не ходите просто позади своих тиммейтов или держите дистанцию. Таким образом избежите попадания под AOE прокасты. В начале файта кидаем Каску. Далее накладываем Маледикт на максимальное количество врагов. Кастуем Death Ward и если есть прожимаем Глиммер.

Удачный Маледикт, Аганим плюс БКБ, практически гарантируют победу в файте. Главное не поставить Death Ward в пустую.

Ганги

Если у вас есть правильные тиммейты или деньги на Дагон, а враги играют разрозненно, то можно пофаниться. Кидаем Каску, затем Маледикт, Урну, Дагон и ковыряем с руки. С любым тиммейтом убьете практически любого соперника. Соло гангайте только героев с небольшим запасом хп.

Заключение

Читайте также: