Что написано на бутылочке которую должна выпить алиса чтобы попасть в страну чудес

Обновлено: 05.07.2024

Пузырек с надписью «Выпей меня» (Уменьшунька) - эликсир уменьшения, который выпивает Алиса.

Об эликсире в книге

user uploaded image

В одной из первых приключений Алиса находит зелье с надписью "Выпей меня" на бутылке, которое уменьшает девочку до размера всего 10 дюймов (25 см).

«Так как в маленькую дверку никак нельзя было пройти, то нечего было и стоять около неё. Ах, как хорошо, если бы можно было стать совсем маленькой! Алиса решила вернуться к стеклянному столику: а вдруг там найдётся ещё какой-нибудь ключик. Но никакого ключа на столе не было, зато Алиса увидела пузырёк, которого – она была вполне уверена в этом – раньше здесь не было. На бумажке, привязанной к пузырьку, было красиво написано крупными печатными буквами: "Выпей меня".

Конечно, нехитрое дело написать: "Выпей меня", да и выпить из пузырька было проще простого, но Алиса была девочкой умной и не стала с этим спешить. "Сначала я посмотрю, – благоразумно рассудила она, – не написано ли на пузырьке "Яд". Она прочитала много поучительных историй про детей. С детьми, о которых в них рассказывалось, случалось множество всяческих неприятностей – они погибали в огне или попадали в лапы к диким зверям. А всё потому, что они не слушали, что им говорили родители. Например, что о горячий утюг можно обжечься, что из ранки на пальце, если обрежешь палец острым ножом, пойдёт кровь. Но Алиса-то хорошо помнила всё это; помнила она также, что не следует пить из пузырька, на котором написано "Яд", потому что от этого могут случиться ужасные вещи.

На этом пузырьке не было написано слово "Яд", и Алиса решила попробовать его содержимое. А так как оно оказалось очень вкусным и напоминало одновременно и пирог с вишнями, и жареную индейку, и ананас, и поджаренные тосты с маслом, то Алиса сама не заметила, как выпила всё до капли.

– Как странно! – воскликнула Алиса. – Мне кажется, я складываюсь, как подзорная трубка!

Так оно и было на самом деле. Алиса сделалась совсем крошкой, ростом всего в четверть метра. Лицо её просияло при мысли, что теперь ей можно будет пройти в узенький вход и погулять в волшебном саду. Сначала, однако, она подождала немного, чтобы узнать, не станет ли она ещё меньше. Это очень смущало её. "Ведь если я буду делаться всё меньше и меньше, как горящая свеча, что же в конце концов станет со мной?" – с тревогой думала Алиса. Она попыталась представить себе, что же бывает с пламенем свечи, когда сама свеча догорит и потухнет. Но это ей не удалось – ведь Алиса ни разу в жизни не видела догоревшую дотла свечку.

В мультфильме Дисней

Алиса выпивает этот эликсир для того, чтобы попасть в сад.

". К горлышку пузырька была привязана бумажка, а на бумажке крупными красивыми буквами было написано: ``ВЫПЕЙ МЕНЯ! ''.

Однако на этом пузырьке никаких пометок не было, и Алиса рискнула отпить из него немного. Напиток был очень приятен на вкус--он чем-то напоминал вишневый пирог с кремом, ананас, жареную индейку, сливочную помадку и горячие гренки с маслом. Алиса выпила его до конца. "

Также Алиса уменьшалась с помощью печенья, когда застряла в доме Кролика. Откусывая кусочки гриба, Алиса уменьшалась и увеличивалась пока не достигла нормальных размеров.

В советской версии мультфильма

user uploaded image

Алиса прежде чем выпить зелье, вспоминает правила безопасности.

В фильме Тима Бёртона

user uploaded image

Выпей меня — эликсир, который Алиса выпивает, чтобы уменьшиться, называется Уменьшунька (Pishsolver).

Кукла Барби

Алиса в стране чудес, Алиса в зазеркалье
- О, кстати, приглашаю вас сегодня на обед к Алисе.
- А я приглашаю вас.
- Я про обед ничего не знала, но если я даю обед, то уж гостей приглашаю я.
- Мы долго ждали, пока ты догадаешься нас пригласить, но ты видно уроков хороших манер не брала.

Алиса в зазеркалье. Алиса, Белая и Черная Королевы.

Алиса в зазеркалье. Диалог Черной Королевы и Алисы.

Алиса в стране чудес. Безсмысленный диалог Алисы и герцогини.


Алиса начала уже чувствовать усталость от долгого сиденья возле сестры на скамейке и ничегонеделанья: только раз или два она украдкой заглянула в книгу, которую читала сестра, но там не было ни картинок, ни поговорок. «И что за польза от книги без картинок или поговорок?» - подумала Алиса.

Она попыталась прийти к решению (настолько, насколько она вообще способна была к нему прийти в столь жаркий день, заставляющий чувствовать себя сонной и глупой), ст о ит ли удовольствие, полученное от плетения венка из ромашек, тех усилий, которые придется затратить на поиск и собирание цветов, когда вдруг какой–то Белый Кролик с розовыми глазками торопливо прошмыгнул совсем рядом с ней.


В самом этом факте не было ничего достаточно примечательного, равно как и в том, что Кролик бормотал про себя: «О Боже! Я опоздаю!» (хотя, когда она размышляла над этим позже , ей казалось, что она в этот момент должна была бы удивиться, но сейчас все выглядело совершенно естественно). Однако, когда Кролик вдобавок ко всему достал из жилетного кармашка часы , посмотрел на них и сразу заторопился еще больше, Алиса вскочила на ноги, прежде чем в ее голове пронеслась мысль, что она никогда раньше не видела кролика ни с жилетным карманом, ни с часами, которые можно из этого кармана достать, и, сгорая от любопытства, побежала через лужайку за ним - побежала, к счастью, вовремя, чтобы успеть увидеть, как он исчез в большой кроличьей норе под изгородью.

В следующий момент Алиса скользнула вслед за ним, даже не думая, как будет выбираться обратно.

Кроличья нора шла прямо, подобно тоннелю, а затем внезапно уходила вниз, вглубь, и настолько внезапно, что у Алисы не было ни секунды, чтобы остановиться и подумать прежде, чем она упала в очень глубокий колодец.


Или колодец был очень глубок, или падала она очень медленно, во всяком случае у нее было достаточно времени, чтобы осмотреться по сторонам и удивиться. Сначала, она попробовала посмотреть вниз и получить представление о том, куда она падает, но было слишком темно, чтобы хоть что–нибудь разглядеть внизу; потом она посмотрела по сторонам колодца и заметила, что стены его были оборудованы шкафами и книжными полками; тут и там она видела географические карты и картины, висящие на гвоздиках. Она схватила банку с одной из полок, мимо которой пролетала; банка была помечена надписью «АПЕЛЬСИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ», но, к великому огорчению Алисы, совершенно пуста; Алиса не стала бросать банку вниз из опасения убить кого–нибудь, а изловчилась и поставила ее на другую полку, мимо которой как раз пролетала.

«Ну что ж! - подумала она, - после такого падения, как это, можно совершенно не бояться свалиться с лестницы! Какой храброй меня будут считать д о ма! А вообще, я не хотела бы об этом рассказывать, даже если бы вывалилась из этого колодца прямо на нашу крышу!» (что было очень похоже на правду).

Вниз, вниз, вниз. Падение никогда не закончится!

- А интересно, сколько миль я уже пролетела за это время? - подумала она вслух. - Я, должно быть, уже где–то недалеко от центра земли. Дай–ка подумать… это что–то около четырех тысяч миль вниз, я полагаю…

Алиса изучала кое–что подобное на школьных уроках, однако сейчас был не очень удобный случай показать свои знания, так как здесь некому было ее слушать; зато была хорошая возможность о них рассказать.

- Да, это приблизительно правильное расстояние… но в таком случае, какая у меня сейчас широта и долгота?

Алиса не имела представления ни о широте, ни о долготе, но, думается, ей нравилось произносить эти слова.

И она продолжала:

- Интересно было бы, если бы я провалилась прямо сквозь землю! Как забавно было бы оказаться вдруг среди людей, которые ходят вниз головами! Антиходы - кажется, так они называются[1], - она была скорее рада, что здесь и сейчас ее некому услышать, потому что это слово - «антиходы» звучало как–то не очень правдоподобно. - Но я спрошу их , как они называются — уж сами–то они должны это знать. «А вы не подскажете, мадам, это Новая Зеландия или Австралия?» - и она постаралась изобразить книксен - воображаемый книксен. А попробовали бы вы сделать настоящий книксен, летя в воздухе! Вы думаете у вас получилось бы?

- «И что за невежливая девочка!» - подумает она на мой вопрос, - продолжала Алиса. - Нет, лучше не спрашивать: может быть, я где–нибудь увижу название страны - где–нибудь же оно будет написано.

Вниз, вниз, вниз. Делать было нечего, так что Алиса вскоре снова начала размышлять вслух.

- Дина будет скучать по мне сегодня вечером! - Дина была кошкой. - Я надеюсь, они не забудут налить ей чашку молока, когда сядут пить чай. Дина, дорогая! Я хотела бы, чтобы ты была сейчас со мной! В воздухе, боюсь, нет мышей, но ты могла бы ловить летучих мышек, а ведь они совершенно как обычные мышки, точно. А, интересно, кошки едят летучих мышек?

И тут Алиса начала понемногу задремывать и продолжала разговаривать сама с собой как во сне: «Кошки едят летучих мышек. Мышки едят летучих кошек?» и временами: «Летучие кошки едят мошек?». Как видите, она уже не могла ответить ни на один вопрос, неважно как он был поставлен. Она чувствовала, что засыпает и уже начала видеть во сне как гуляет с Диной рука об руку и говорит ей самым что ни на есть строгим тоном: «Ну а теперь, Дина, скажи мне правду: ты когда–нибудь ела летучих мышей?», как вдруг — бух! плюх! - шлепнулась прямо в кучу соломы и сухих листьев, и на этом ее падение закончилось.

Алиса немножко ушиблась, однако в один момент вскочила на ноги. Она посмотрела вверх, но над головой ее было совершенно темно; а прямо перед ней уходил вдаль другой длинный ход, и спешащий куда–то Белый Кролик был еще виден в нем. Нельзя было терять ни минуты! Алиса помчалась вперед как ветер, и очень вовремя, чтобы услышать как Кролик говорит, поворачивая за угол: «О, мои уши и усы, как поздно!» Она была совсем рядом позади него, когда повернула за угол, однако Кролика больше не было видно, а Алиса очутилась в длинном низком зале, который освещался рядом светильников, подвешенных к потолку.

По периметру всего помещения видны были в стене двери, но все они были закрыты на замок, и, после того как Алиса исходила весь зал вдоль и поперек, пробуя каждую дверь, она грустно прошла в его середину, размышляя, как бы ей выбраться обратно.

Неожиданно она наткнулась на маленький треногий столик, сделанный из толстого стекла; на нем не было ничего за исключением золотого ключика, и первой мыслью Алисы было, что ключ может подойти к какой–нибудь из дверей. Но увы! То замки были слишком велики, то ключик слишком мал - так или иначе,

Викторина по сказке Л. Керролл «Алисы в стране чудес» КГУ «Береговая средняя.

Викторина по сказке Л. Керролл «Алисы в стране чудес» КГУ «Береговая средняя школа» учитель начальных классов Чайка Марина Владимировна

Как нужно лететь, чтобы удалось рассмотреть стены колодца? 1. Уж очень не спеша 2. Со скоростью улитки 3. Как пушинка 4. Как падающий снег

Как звали главную героиню сказки ? 1) Мария 2) Полина 3) Алиса 4) Лиза

Почему Алиса решилась выпить жидкость из пузырька? 1. Он был похож на бутылку с лимонадом 2. На нём не было написано «Яд» 3. Жидкость была прозрачной 4. Он внушал ей доверие

В какое время года происходили события сказки? 1) Летом 2) Весной 3) Осенью 4) Зимой

Это кондитерское изделие иногда увеличивает рост до невероятных размеров 1. Печенье 2. Булочка 3. Пирожок 4. Пирожное

Как звали кошку девочки ? 1) Алиса 2) Марго 3) Дина 4) Марфа

Куда именно придет Герцогиня, если Кролик опоздает? 1. К Кролику 2. В ярость 3. Вне себя 4. Во дворец

Какая надпись была на флаконе с волшебной жидкостью ? 1) Яд 2) Выпей меня 3) Не пей меня

Какую награду получила Алиса после кросса по инстанциям? 1. Бокал 2. Кубок 3. Напёрсток 4. Ведро

Море, в котором чуть не утонула Алиса ? 1) Чёрное 2) Из её слёз 3) Каспийское

Таким ростом, по мнению Червяка, можно гордиться. 1. Шесть дюймов 2. 10 см 3. Как у мамы 4. С палец

Каким маслом чинили часы Шляпочник и Кролик ? 1) Сливочным 2) Машинным 3) Оливковым

Что показывали часы Кролика ? 1) Час 2) Минуту 3) Секунду 4) День

Что особенного было в чеширском коте ? 1) Его строение тела 2) Отсутствие каких то частей тела 3) Его возраст

На волшебном пирожке была выложена надпись: «Съешь меня», чем ? 1) Кремом 2) Ручкой 3) Изюмом 4) Курагой

С каким предметом сравнила Алиса своё внезапное уменьшение ? 1) С подзорной трубой 2) С пирамидой 3) С песочным домиком

Что внушало почтение во внешнем виде Чеширского Кота? 1. Исчезающая в последнюю очередь улыбка 2. Разноцветные полоски на шерсти 3. Длинные когти и полон рот зубов 4. Лукавый взгляд

Что так напугало голубку при встрече с Алисой ? 1) Её рост 2) Её вес 3) Её длинная шея

Где в море можно взять мед? 1. У Морского Медведя 2. У Медузы 3. У Рака-Отшельника 4. У Морских пчёл

Какие предметы держал в руках кролик ? 1) Шляпу 2) Чашку 3) Перчатки 4) Перчатки и веер

Все приключения Алисы были… 1) явью 2) сном 3) сказкой, написанной Алисой

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему: Тема: Л.Кэролл «Алиса в стране чудес» Цель: • Обобщить знания о произведении одного из самого известного сказочника; формировать навыки работы с текстом; развивать умение грамотно выражать свои мысли, • Продолжать работу по формированию коммуникативных навыков; • Продолжать работу по формированию навыков, позволяющих развивать критическое мышление: побуждать к работе с новой информацией, побуждать к дальнейшему расширению информационного поля, учить соотносить новую информацию и имеющиеся знания, учить вырабатывать собственную позицию, учить бесконфликтному обмену мнениями. • Воспитывать любовь к предмету. Задачи урока: • Систематизировать и обобщить знания по теме. • Развивать способность внимательно читать текст произведения; пополнять активный словарный запас; тренировать память. • Прививать интерес к чтению; воспитывать доброе отношение к людям. Ход урока. 1. Орг.момент. 2. Психологический настрой В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает зло. (Ю.Энтин) Ход игры. -Сегодня, внеклассное занятие по литературному чтению на тему Л.Кэрролл «Приключение Алисы в стране чудес». Начинаем наше путешествие. Разминка. Сколько километров пролетела Алиса(по её мнению) в подземелье (Ответ: шесть тысяч километров) 2.Благодаря кому Алиса попала в пещеру? (белый кролик) 3.Что съела Алиса в пещере и выросла первый раз (пирожок) 4. Какой «огромный» рост был у Алисы (три с лишним метра) 5. Известный французский полководец о котором рассказывала Мышь (Вильгельм Завоеватель) 6.Кто победил в «Кроссе по Инстанциям» (ВСЕ) 7.Кто загадал загадку: «Откусишь с этого боку - станешь больше, откусишь с того боку –станешь меньше. Ну-ка, раскуси! (Червяк) 8. Какое слово пропущено «Завтра, завтра, не сегодня- так ………….. говорят.» (ленивцы) 9. Название танца, который изучала Алиса (Раковая кадриль) 10. Любимая игра Королевы (Крокет) Задание. Вставить пропущенную букву. Среди них …казались: …тка и …опугай, …треляный …оробей и …рлёнок …ып-…ып, и даже вымершая птица ..одо, он же …скопаемый …ронт. (ответ - Среди них оказались: Утка и Попугай, Стреляный Воробей и Орлёнок Цып-Цып, и даже вымершая птица Додо, он же Ископаемый Дронт. Задание. Д…йствительно, вместо ш…ров были ж…вые …ж…, вместо м…л…тков-ж…вые фл…минго, а солдаты выполняли роль в…рот . (ответ: Действительно, вместо шаров были живые ежи, вместо молотков-живые фламинго, а солдаты выполняли роль ворот . Задание. Необходимо вспомнить героев встречающихся в сказке.. Ответ: Червяк, голубка, кролик, щенок, каракатица, тритон,Карась (Ливрейный лакей), головастик (швейцар), герцогиня, повариха, Чеширский Кот, Шляпа, Очумелый Заяц, садовая Соня, Червонный Валет, Червонная Дама (Королева), Червонный Король, Деликатес, Грифон , Палач с п и ь т и н а л я р е т о п ь л и ш з в м о ы м о к д ш е п р о а о н л с о р м ы е з п о л л у о е н о п р а о т ж а а л ы г м т т я м е о т с к о м п о л п с о т о л ы б о т ч м и о в е с и л а н о с д о ц р о г м и х ы в и д о х а з м у е п о я ь о д м л с и б у р а з п е р и н т и о х е с у л я о п ь н ю в с ь и н о б о в ш п с и т м е т д с з у д е н о е в т а ь т а е е б т ь н а л и с д б е р р п я я г у в е и н е а и с п е о е р о л о д к с в з Итог урока.

Номер материала: 107091051757

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Рособрнадзор соберет данные о частоте проведения контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

В России запустят телепроект о российских вузах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: