Child of light время прохождения

Обновлено: 16.05.2024


Child of Light родилась из простой и чистой любви к сказкам, JRPG и Золотому веку иллюстраций. Она совсем небольшая, в отличие от других игр Ubisoft Montreal: ее делали около года, причем, если верить титрам, большую часть основной команды составили художники. Разработчики называют Child of Light «интерактивной поэмой», но, признаться честно, именно поэма из нее так себе. В первую очередь это незабываемая ожившая картина. Во вторую — неожиданно приятная игра.

Последние годы девятнадцатого (хотя на самом деле совсем не важно какого) века. Аврора, дочка австрийского герцога, приходит в себя в Лемурии — волшебной стране, пребывающей в глубоком запустении. Разумеется, скоро Аврора все исправит и всех спасет, но это позже; пока что она одержима одной мыслью: вернуться домой, к отцу.

История Child of Light проста настолько, насколько это вообще возможно. Персонажи, которых повстречает Аврора, — это не столько персонажи, сколько ходячие символы. На каждого приходится по одной, самое большее по две черты характера: клоун Тристис непробиваемо заунывен, а ушлый мышонок Роберт всю игру думает о наживе и тоскует по возлюбленной. Все. Конец.

А разгадка одна: Child of Light сильна не историей, а тем, в чем (и как) она подается. Это сказка. В этой сказке все говорят стихами, легкими, часто небрежными; встречаются фразы, которые будто ввернули просто ради стройности и рифмы, а иногда, наоборот, стихотворный размер ломается. Но этого достаточно. Совершенно достаточно, чтобы диалоги перестали казаться наивной ахинеей и помогали формировать образ волшебной Лемурии, где чудеса, и леший, и все такое прочее. Это, на поверку, гораздо приятнее и интереснее прямолинейного подхода Ni no Kuni, где высокую мораль о том, что дружба и трудолюбие всегда побеждают, сорок с лишним часов вдалбливают в зрителя чугунным дрыном.

В то же время сама Лемурия прекрасна настолько, что Child of Light вполне могла бы избавиться от всего остального, оставив только картинки и музыку. Когда речь заходит о вдохновении, авторы в первую очередь вспоминают Йона Бауэра — знаменитого иллюстратора, прославившегося работами со шведским фольклором, милыми, добрыми, но непременно чуть-чуть жутковатыми. Однако Бауэр здесь не один. Что-то отыщется от Гарри Кларка (он, среди прочего, роскошно иллюстрировал мистику Эдгара По), Артура Рэкхема с Эдмундом Дюлаком и от первого (и лучшего!) художника серии Final Fantasy Ёситаки Амано. Последний, кстати, нарисовал по мотивам Child of Light картину для одного из трейлеров — жаль, что в самой игре его работ не найти.

Главная мысль: ни один из этих художников не рисовал сказки сахарно-жизнерадостными. В них всегда была тайна, загадка, необъяснимая чертовщина. У них была своя атмосфера — сказочная, да, но неуловимо странная. И легко понять, почему так: в конце концов, в одной известной сказке девочку съел волк, в другой, чуть менее известной, девочка наступила на хлеб и утонула в луже, а в третьей палач отрубил девочке ножки в красных башмачках.

С Авророй ничего подобного не происходит, но это не мешает Child of Light так походить на работы великих иллюстраторов. Бауэровская чудь бродит на фоне пейзажей Дюлака, и разница только в одном — здесь все живое и двигается. Жители Лемурии анимированы очень просто: каждый герой похож на бумажную куклу, приведенную в движение крючками и нитками, — но среди сказочных акварелей это более чем уместно. На их фоне, как гостья из «реального мира», выделяется Аврора: она одна из немногих удостоилась трехмерной модели. И пусть даже та слеплена из условных двух с половиной полигонов, в движении она завораживает. Аврора выглядит как самая настоящая семилетняя девочка — если бы настоящей девочке дали крылья, корону и полутораметровый меч.

Крылья Авроре достаются почти в самом начале — шагая пешком, не увидеть и половины Лемурии. Локации здесь большие и запутанные. Почти всегда с основного пути можно свернуть, чтобы наткнуться на сундук с зельями или самоцветами (они тут вместо экипировки), подземелье с монстрами, побочный квест или хотя бы листочек со стихотворением о двух мирах. Больше всего путешествия напоминают об Aquaria — независимом чуде семилетней давности. Сходство усиливается, когда появляются ловушки, шипы и прочие гадости, между которыми приходится лавировать, чтобы не поломать Аврору. Угроза чисто символическая — убиться об них сложно. Но пасущиеся повсюду монстры с радостью помогут угробить девочку окончательно.

Когда приходится сражаться, следы Aquaria исчезают. Систему боя Ubisoft позаимствовали из классических JRPG: она пошаговая и замешана на своевременном применении разных способностей и атак. Вместе с Авророй может сражаться один из ее товарищей. Каждый из них владеет своим набором навыков, причем героев можно заменять на лету, чтобы получить доступ к нужным способностям. Против уязвимых, скажем, к огню монстров пригодится стихийная магия маленького бородача Финна, а в битвах с боссами помогут некислые умения поддержки Аврориной сводной сестрицы.

Тут все типично. Но отношение к боевке в корне меняет одна небольшая деталь: на самом деле она. не совсем пошаговая. Герои и монстры ходят в согласии со шкалой инициативы, явно позаимствованной из Grandia 2. Когда наступает ход одного из персонажей, время останавливается и мы выбираем действие, однако выполнится оно не сразу: даже простому пинку потребуется пора мгновений на подготовку, а на мощное заклинание, накрывающее всех противников разом, потратится несколько секунд. Это много. Если успеть ударить персонажа в это время, весь прогресс в подготовке обнулится и героя откатит назад по шкале.

Это касается и вас, и ваших противников, так что в бою нужно следить не только за способностями и уязвимостями, но и за тем, стоит ли сейчас атаковать (и чем — быстрой атакой или все-таки сильной) или лучше поставить блок. Если грамотно чередовать действия, можно вообще не позволять врагу шевелиться — правда, позже противники (в первую очередь боссы) научатся противодействовать прерываниям, и придется искать новые тактики.

Сражения действительно получились глубокими и интересными, хотя под конец кажется, что из системы можно было бы выжать намного больше. После щадящей первой половины игры в Аврориных запасниках скапливаются тонны мощнейших лечащих зелий, и ближе к финалу боссы, которые должны представлять собой чудовищную опасность (и представляли бы, если бы не тонны банок), травятся терпением и тупым усилием, приложенным к одному-единственному месту. Это не слишком страшно — к тому времени сражения едва ли успевают надоесть, да и игра не совсем о суровых боссах. Но все же обидно. Немножко. Самую чуточку.

Еще за Авророй всюду следует светлячок Игникулюс. Он очень полезный: сияет в темноте, помогает решать простенькие загадки с тенями, летает к тайникам, до которых Аврора не может добраться сама, и светит в глаза врагам, чтобы их ход наступал позже вашего. Ценнее всего, наверное, последнее: «засветка» отдельных противников — еще одно средство контроля, благодаря которому драться становится еще немного интереснее.

Лемурия — не то место, где задерживаются надолго: Child of Light проходится часов за семь, самое большее за десять. Но больше и не надо. Это не слишком захватывающая история, не слишком изобретательная игра, но зато — просто исключительная книжка с движущимися картинками. И возможность продолжить игру после финала (собрать оставшиеся секреты и разобраться с побочными делами) прозрачно намекает, что вы сюда еще вернетесь. Хотя бы для того, чтобы посмотреть и послушать.

Глючит или не запускается Child of Light? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Child of Light начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Child of Light .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Child of Light не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Child of Light .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Child of Light для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Child of Light не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Child of Light можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.


В интервью IGN Патрик Plourde, креативный директор Child of Light назвал продолжительность игры заявив, что игра ", рассчитана в среднем на 11 - 12 часов, если вы играете на нормальном режиме ". Тем не менее, для геймеров, ищущих более сложной задачи, игра предложит жесткий режим, который, значительно увеличит продолжительность игры поскольку одна ошибка в бою приведет вас к быстрой смерти .

Child of Light выходит на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360, Wii U и ПК 30 апреля 2014

Child of Light была торжественно представлена вчера Ubisoft. Хотя это и цифровая игра, по словам разработчиков, она включает в себя около десяти часов геймплея.

В беседе с OXM, креативный директор Patric Plourde подчеркнул, что Child of Light уникальна среди моря проектов подобного вида.

"У нас есть возможность сделать что-то творческое и креативное. И на самом деле, сейчас рискованно не рисковать".

"Есть такое мнение, что если игра не выпускается на диске, или не продается в рознице за 60 долларов, то она того не стоит," - сказал Plourde. "Но менталитет меняется. Для меня Child of Light - игра за 60 долларов, при всем этом, это очень долгая игра - она легко займет у вас более 10 часов."

Child of Light выйдет на PC, PS3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году.



Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: