Черная дыра в баттерси watch dogs прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Черная дыра в Баттерси - Перехватите управление новостным дроном

Здравствуйте. Не могу пройти эту миссию, не появляется никаких кнопок управления дроном. Доступно только "отключить", и ничего больше. Перезагружал, использовал других персонажей - всё одинаково. Что делать?
Всё, я нашел как управлять дроном - нужно зажать колесико мыши. Реально до этого момента не знал, что колесико раскрывает дополнительные функции.

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Через 11 месяцев Эйден Пирс находит убийцу своей семьи. В подвале бейсбольного стадиона входим в техническое помещение, допрашиваем киллера Мориса. Имя заказчика выяснить не удаётся.
Начинаем играть. Прицеливаемся (правая клавиша мыши) и стреляем (левая кнопка мыши) в Мориса. Но это была лишь угроза, патронов в пистолете нет. Когда герой отвернётся от допрашиваемого, готовимся отразить удар врага (клавиша «F» – быстрое действие).
Цель: покинуть комнату (Leave the locker room when ready)
Взламываем мобильный телефон, лежащий на полу (клавиша «Q» – хакнуть). Прослушиваем аудиозапись Морис 01 из телефона. Справа можно взломать автомат с газировкой, но это бесполезное действие. На стеллаже слева от двери можно найти медикаменты . У левой стены берём химический компонент .
Выходим из комнаты. На пути встречаем ещё одного вооруженного врага с татуировкой на пол лица, но его вовремя обезвреживает наш сообщник. Сообщник инсценирует убийство двух людей, а затем сообщает, что уже вызвал полицию. Нужно срочно покинуть это место.

Цель: взломать камеру (Hack the camera)
Забираемся на мусорный бак (клавиша «пробел»), а с него на второй этаж. Здесь на левой стенке наверху видим видеокамеру слежения, взламываем её (зажимаем клавишу «Q»).
Цель: следовать по информационному потоку к его источнику (Follow the data flow line to its source)
После взлома включается вид из камеры. Наводим объектив на противоположную стену, отсюда взламываем вторую видеокамеру.
Цель: разблокировать дверь (Unlock the door)
Из второй камеры видим двух полицейских, а справа снизу от них есть распределительный щиток на стенке, взламываем его.

Цель: достичь верхнего этажа (Reach the upper level)
Проходим вперёд, на пути видим полицейского.
Цель: используйте приманку, чтобы отвлечь копа (Use a lure to distract the coop)
На ближайшем столе берём электронные детали . Открываем меню оружия (средняя кнопка мыши), выбираем раздел «Приманки» (переключаем позиции движением мыши), из деталей собираем устройство (клавиша «E»). Бросаем устройство в указанную точку (клавиша «G»).
Пока полицейский идёт вправо на звук, мы незаметно проходим вперёд к эскалатору.

Проходим в зал, где много народу. Спрятавшись за стойкой, можем просмотреть личные данные стоящих рядом людей (клавиша «Z»). У некоторых из них можно снять немного денег с мобильного счета. В коридоре подходим к банкомату, забираем украденные деньги.

На выходе герой звонит своему азиатскому сообщнику, его зовут Джорди Чин (Jordi Chin). Дальше через кафе выходим на улицу.
Цель: покинуть зону поиска (Leave the police search area)
На улице к зданию стадиона уже стягиваются полицейские машины. Просто идём вперёд, не привлекая к себе внимания. Джорди Чин предлагает пойти налево, где в гараже уже приготовлена машина для побега. Но можно скрыться и другим способом: на перекрёстке можно свернуть налево, дойти до берега реки, сесть на катер и уехать подальше.
Цель: добраться до своего убежища (Reach your hideout)
Открываем глобальную карту (клавиша «М»), на западном острове видим цель задания, плывём к ней. Заходим в мотель, на втором этаже входим в свой номер.
В своей комнате можно взломать устройство, лежащее на столе, прослушать аудиозапись Эйден Пирс 05 . На тумбочке в углу берём электронные запчасти, в ванной комнате берём химические компоненты и нестабильные химические компоненты. У комода около ванной можно поменять одежду героя, но пока ничего нет кроме стандартного костюма. Цель: идти спать (Go to sleep)
Осмотрев всё убежище, ложимся на кровать, засыпаем до утра.

Обучающая миссия. Обнаружение преступлений

Цель: выйти из номера мотеля (Exit your motel room)
Выходим на улицу, видим нескольких людей и их личные данные.
Цель: проверить людей на наличие криминала вокруг своего убежища (Profile people for potential crimes near your hideout)
Ходим вокруг мотеля, взламываем сотовые телефоны обычных людей в поисках информации. У кого-то можно подслушать разговор, у кого-то – скачать мелодию на свой мобильный, у кого-то – снять небольшую сумму денег с мобильного счета.
Спустя некоторое время в соседнем квартале будет обнаружено криминальное действие.
Цель: изучить потенциальные области преступности (Investigate the potential crime area)
Ориентируемся по миникарте в правом нижем углу, идём на символ синего треугольника. Подходим ко двору, где совершается преступление. Но сразу входить туда нельзя, для начала нужно собрать улики.
Взламываем камеру, висящую на здании рядом с итальянским магазином. Поворачиваем камеру в переулок справа, взламываем вторую камеру. 2-ую камеру направляем вниз, снимаем, как общаются два человека. Видеокамера включает тревогу.
Цель: остановить преступление (Stop the criminal)
Догоняем убегающего преступника. В него можно выстрелить издалека, но если возьмём его живём, то получим больше опыта. Догнать человека можно на перекрестке, если вовремя взломать светофор и включить красный свет. Оглушаем преступника (клавиша «F»).
Дополнительная миссия выполнена. За это получаем повышение репутации.

Миссия 2. Большой брат

После выполнения первых миссий можем спокойно перемещаться по городу. Чтобы продолжить выполнять основные сюжетные квесты, включаем карту (клавиша «M»), находим символ желтого шестиугольника (следующая миссия находится в северной части левого острова), прокладываем к нему маршрут (левая кнопка мыши). Прибыв на место, зажимаем клавишу «E», чтобы начать миссию.

Цель: присоединится к празднику на заднем дворе (Join the party in the backyard)
Подходим к дому, украшенному воздушными шарами. Это дом, где живёт оставшаяся семья героя – сестра Ники и её 10-летний сын Джексон. По тропинке обходим дом с правой стороны. На заднем дворе встречаемся с семьей.
Цель: войти в дом Ники (Head inside Nicky’s home)
В доме продолжаем общаться. В это время Ники звонит незнакомец.
Цель: прослушать телефон Ники (Listen in on Nick’s phone)
Взламываем телефон и прослушиваем разговор. Незнакомец угрожает нашей семье. Определяем местоположение звонящего.

Цель: остановить подозреваемого (Take down the suspect)
Выходим на улицу и сразу же садимся в ближайшую машину. На смежной улице подозреваемый уезжает на своей машине, преследуем его. Срезать по соседним улицам нельзя, так как подозреваемый поедет в подземный тоннель на другой остров.
Чтобы остановить машину преступника, можно взламывать светофоры на перекрёстках. Когда его машина остановится, выходим и расстреливаем врага.
Цель: взломать телефон звонившего (Hack the caller’s phone for answers)
Взламываем мобильный телефон, узнаём кое-какую информацию. Далее герой связывается с хакером Хулиган17. Вместе они договариваются взломать городскую сеть ctOS, для получения нужной информации.

Миссия 3. Пропуск за кулисы

Цель: использовать код для доступа к серверу (Use access code to reach the servers)
Возвращаемся в предыдущую камеру над лестницей. Отсюда смотрим вперёд, взламываем звуковое устройство, которое привлекает внимание охранников. Быстро перемещаемся в видеокамеру на груди у одного из охранников. Когда охранник пойдёт и заглянет за ящики, взламываем щиток на стене. Попадаем в меню взлома линии.
Головоломка Сеть. Здесь вращаем круги с переключателями (клавиша «Q») так, чтобы они замыкали линию, окрашивая её в синий цвет. 1-ый участок – прямая линия. 2-ой участок – линия с одной петлёй, здесь нужно чтобы к символу замка пришло сразу две синие линии. 3-ий участок – линия с петлёй, где один узел окрашен в красный цвет – это устройство обнаружения взлома. Красный узел лучше поворачивать в последнюю очередь, так как после его поворота включится таймер с обратным отсчетом.
Взломав линию, попадаем в видеокамеру внутри серверной комнаты. Взламываем сервер, получаем доступ к городской сети этого района.
Цель: покинуть зону (Leave the area)
Если не устраивать перестрелку в миссии, то покинуть зону будет проще простого.

Обучающая миссия. Сетевой взлом

Цель: найти вражеского хакера (Find 2XTheTap)
Эйден Пирс – не единственный успешный хакер в городе. Прямо перед началом следующей сюжетной миссии кто-то удаленно взламывает наш сотовый телефон и начинает скачивать все данные. Нам удаётся лишь примерно определить местоположение вражеского хакера.
Хакер находится где-то в небольшом парке, нужно найти его среди обычных прохожих. Единственное, что известно – у него должен быть сотовый телефон. На экране показывается прогресс скачивания наших данных. Если не успеем до 100%, то миссия будет провалена.
Хакером оказывается человек, ходящий по парку кругом, одетый в коричневую куртку (возможно, при каждом новом прохождении внешность человека выбирается случайно).
Цель: убить хакера, пока он не скрылся (Kill 2XTheTap before he evades)
Найденного человека нужно убить. Если не поймаем его пешком, то он перебежит дорогу и сядет в машину, нужно будет догонять его на автомобиле.
Цель: скрыться от полиции (Escape the Police)
Скрываемся с места преступления. От полицейских машин можно легко оторваться, если поднять за собой раздвижной мост или закрыть за собой металлические ворота.

Цель: включить приложение онлайн-контрактов (Access the Online Contracts App)
После выполнения миссии игра предлагает нам посмотреть список подобных дополнительных миссий, для этого открываем карту (клавиша «M»), переходим на карту онлайн-контрактов (клавиша «вправо»). Такие миссии выделены на карте фиолетовым цветом. Первоначально, в каждом районе города есть по одному такому заданию. Сыграть в онлайн-контракты можно, только если игра подключена к серверам UPlay (недоступно на пиратских копиях игры).
Цель: выбрать контракт и запросить цель (Select Online Hacking and request a target)
Выбираем любое задание и пытаемся включить его. Даже если не получится подключится к серверу UPlay, задание всё равно будет выполнено.
Угроза взлома устранена, теперь можно вернуться к прохождению сюжетной миссии.

Миссия 4. Место на заднем сидении

Азиатский наёмник Джорди Чин предлагает выполнить одно из заданий, которое ему поручили заказчики.
Цель: достигнуть Западного Острова для получения контракта (Reach the West Island for the driving contract)
На месте получаем задание провести человека через полицейские блок посты.
Цель: добраться до беглеца незамеченным (Reach the fugitive undetected)
Едем на север. Постоянно смотрим на миникарту, там появляются желтые круги – зоны поиска, если вовремя не покинем такой круг, то полиция начнёт преследовать нас. Если попались, вначале нужно скрыться от полиции, затем продолжать задание.
Подходим к гаражу, взламываем ворота, внутри находим автомобиль и вооруженного человека на заднем сидении.
Цель: выйти из окружения незамеченным (Escape the lockdown area undetected)
Мы находимся на маленьком промежуточном острове, здесь все мосты перекрыты, единственный путь из окружения – ехать на юг острова. На юг ведут две параллельные улицы, но их постоянно патрулируют полицейские машины и один вертолёт. Наша задача – проехать по переулкам, прячась от полицейских. Когда одна из машин копов будет проезжать мимо, выключаем двигатель и прячемся в машине (клавиша «F»). Когда опасность минует, снова включаем двигатель авто и едем дальше.
Цель: доставить беглеца на место (Deliver the fugitive and avoid all detection)
На южном краю острова одна из дорог не заблокирована, проезжаем по ней. Едем в обозначенный квартал. Внутри происходит разборка между клиентом и заказчиком Лаки Кунном. Покидаем это место.

Миссия 5. Открой свой мир

Цель: встретится с Хулиган17 (Meet with Badboy17)
Идём в подземный переход, встречаемся с хакером Хулиган17, который оказывается девушкой неформалкой по имени Клара Лилль (Clara Lille). Она закачивает в наш телефон утилиты для взлома городской сети ctOS (теперь нам доступны почти все способности на вкладке «Навыки»). Но теперь нужно получить доступ в центральный офис ctOS.

Цель: получить доступ к незащищенному компьютеру (Hack the access point to breach the unsecured laptop)
Взламываем сеть. В этот раз головоломки стали на порядок сложнее.
1 сеть. Сначала поворачиваем переключатели слева и справа, чтобы запитать центральный узел сети. Снимаем замок с центрального узла. Затем левый переключатель поворачиваем в положение снизу налево, центральный – снизу вверх и вправо, правый – слева наверх.
2 сеть. Поворачиваем переключатели так, чтобы поток информации шел сначала наверх, потом на нижний узел, а от него вправо до конечного узла. (Если запутались, можно начать выстраивать поток от конечного узла к начальному, так сразу же будет виден один единственный вариант решения).
Цель: взломать компьютер (Hack the laptop to upload a virus and give Clara access)
Взломав сеть, смотрим через видеокамеру на босса отдела безопасности корпорации Блюм. Пока он разговаривает по телефону, загружаем ему вирус и взламываем его компьютер.
Цель: покинуть здание (Escape the Plaza)
Доступ получен, теперь быстро покидаем здание – через второй этаж выходим на улицу.
Цель: предотвратить вызов полиции (Escape the Police scan undetected)
Враги обнаружили взлом системы, и теперь пытаются вызвать полицию. Хакер Хулиган17 дает нам специальную способность Jam Coms – блокирование исходящих звонков (клавиша «G»). Сразу же используем эту способность, чтобы враги остались без подкрепления (способность временно останавливает желтую зону поиска).
Уезжаем подальше от здания, избегаем попадания в желтые зоны поиска.

Миссия 6. Спасибо за совет

Цель: добраться до источника сигнала (Reach the mystery caller’s signal source)
Приходим в безлюдный переулок, по ящикам забираемся на второй этаж. Вокруг много предметов, которые можно взломать и взорвать, но пока их не трогаем, они пригодятся позже.
Цель: выявить расположение сигнала (Pinpoint the signal’s location)
На стене видим щиток сети ctOS, но его сигнал защищен с двух сторон.
Цель: найти и активировать ящики ctOS (Find and activate the ctOS Boxes)
Взламываем видеокамеру справа на стене. Из камеры смотрим вправо на высокую освещенную площадку, там взламываем вторую видеокамеру. 2-ой камерой смотрим вниз на площадку, взламываем первый блокиратор сигнала.
Второй блокиратор отсюда не увидеть. Возвращаемся к управлению героем, спускаемся вниз, идём в хорошо освещенный переулок. У левой стены за углом видим небольшой лифт. Сверху за углом, рядом с лифтом, есть видеокамера, взламываем её. Из камеры смотрим прямо, на противоположной стене взламываем второй блокиратор.
Цель: получить доступ к сети здания (Access the building network to reach the signal source)
Возвращаемся к щитку ctOS и начинаем его взламывать.
1 сеть. С двух сторон подводим сигнал к блокированному узлу, открываем его. Тройной переключатель поворачиваем вниз, разблокированный переключатель поворачиваем вправо.
2 сеть. Подводим к блокированному узлу сигнал с трёх сторон, открываем его. Верхний сигнал проводим сначала влево, по верхнему пути доводим его до конечной точки. По разблокированному переключателю проводим сигнал вправо. Ещё один сигнал проводим по нижнему пути.
Цель: исследовать квартиру (Investigate the apartment)
Включается вид из видеокамеры. Взламываем камеру около ноутбука. Затем взламываем телефон. На связь выходит старый знакомый – хакер Дэмиен Бренкс. Цель: убить всех врагов или убежать (Kill all fixers or escape)

В это время переулок окружили наёмные убийцы и киллеры. Выходить из укрытия нельзя, поэтому взламываем камеры и взрывчатые устройства вокруг, чтобы убивать врагов.
Через минуту в переулке пропадёт свет. В темноте можем быстро выйти из окружения. Выходим из-за укрытия, пробегаем вперёд, спрыгиваем на землю, забегаем в дверь справа, попадаем на подземную автостоянку. Отсюда выезжаем на автомобиле и покидаем опасную зону.
Цель: отследить место звонка Дэмиена (Follow the traced call to Damien)
Доезжаем до мемориала. Около статуи бесконечности находим старика Дэмиена. Он рассказывает нам всё, что знает, и предлагает работать вместе как раньше, но Эйден Пирс отказывается.

Воспоминание

Просто приезжаем на кладбище, смотрим видеоролик – воспоминание.

Миссия 7. А это не пицца

Миссия 8. Палки в колеса

Миссия 9. Рыжий тебе не идёт

Герой приходит в тюрьму и сдаётся полицейским, чтобы добраться до свидетеля. Его помещают в одну из камер.
Цель: покинуть свою камеру (Escape your cell)
Выглядываем в дверное окно. В тюрьме почти у всех охранников на груди есть скрытая видеокамера. Взламываем первую камеру.
Пытаемся взломать камеру охранника на противоположной стороне второго этажа. Если не получается прицелиться, пытаемся попасть в него через другие видеокамеры.
С камеры второго охранника взламываем видеокамеру в комнате управления. Внутри комнаты взламываем пульт.

Цель: найти выжившего (Locate the survivor)
Выйдя в коридор, сразу прячемся за колонны (клавиша «C»). Охранникам нельзя попадаться на глаза, ударять сзади их тоже нельзя, иначе миссия будет провалена. Осматриваем всё через видеокамеры, затем начинаем двигаться. Перебегая между колон, добираемся до лестницы, дожидаемся когда охранник внизу отвернётся, спускаемся и прячемся под лестницей. Пробегаем в комнату управления первого этажа.
Цель: проникнуть в сеть, чтобы осмотреть прогулочный двор (Access the network to view the exercise yard)
По комнате проходим на лестничную площадку. На втором этаже в пустой комнате можно взять электронные детали и аудиозапись Мальком Деодато 03 . На третьем этаже в комнате дежурит охранник, заходить туда нельзя, но можно открыть двери и издалека взломать сотовый на столе, за это получим аудиозапись Дэмиан Бренкс 08 .
В следующем блоке здания спускаемся на первый этаж, пробегаем в отдельное помещение. Здесь всего два охранника перемещаются по двум комнаткам. Взламываем видеокамеру первого охранника, через него взламываем второго, а затем – щиток на стене.
1 сеть. Вначале поворачиваем все выключатели сверху и снизу. Только после этого поворачиваем тройной переключатель в левую сторону. Разблокируем узел, от тройного переключателя проводим сигнал вправо до конечного узла.

Цель: скрыться от полиции (Escape the Police)
На улице нас окружили полицейские. Сразу прячемся за ближайшим укрытием. Садимся в любую машину, разгоняемся и заезжаем на трамплин в левом дальнем углу крыши. Так попадаем на рельсы метро. По рельсам можно проехать до другого острова, машины полицейских нас не догонят, а вертолёт можно взломать специальным навыком.

DedSec подвергся медиа-атаке, за которой стоит New Dawn. Ситара в гневе и жаждет мести, и, кажется, у неё уже есть план.

Двигайтесь в хакерспейс и пообщайтесь с Ситарой. После этого следуйте в указанную точку, встаньте в толпу и зажмите клавишу E. Так начнётся задание. Нужно проникнуть внутрь церкви New Dawn и украсть информацию о Джимми Сиско.

Для этого идите слева от церкви и отыщите вентиляционное отверстие. Через него вы можете пробраться внутрь, используя джампер. В главном зале найдите устройство, с которого можно считать ключ доступа. Когда у вас будет этот ключ доступа, то выбирайтесь из церкви. Маркусом пройдите чуть дальше, за поворот, чтобы увидеть входную дверь. Следуйте в церковь. Поднимитесь наверх так, чтобы вас не заметили. Старайтесь не использовать электрощитки, поскольку они могут привлечь внимание противников. С другой стороны, обезвредив одного из охранников при помощи щитка, вы привлечёте внимание остальных – все сбегутся к нему.

Поднимитесь наверх и запустите скачивание. Защищайтесь, если была поднята тревога, пока не завершится процедура. Выбирайтесь из церкви тем же путём, следуйте как можно дальше из этой области, чтобы перейти к следующему этапу квеста.

Переместитесь в нужное место и пообщайтесь с приятелем, чтобы получить одежду New Dawn. Вы автоматически окажетесь на аудите с Джимми Сиско. Поговорите с ним, чтобы узнать о месте под названием «Красная комната», куда отправляют всех людей, сомневающихся в New Dawn.

Маркус автоматически свяжется с Мирандой, темнокожим трансвеститом. Езжайте на встречу с ним и пообщайтесь о «Красной комнате».

Рядом расположен центр образования New Dawn. Двигайтесь к указанному дому. Вам нужно скачать данные и освободить Джимми Сиско. Для этого следуйте по левую сторону. В ближнем доме на втором этаже есть устройство с данными – скачайте их оттуда. В соседнем доме, как только у вас будет ключ доступа, откройте дверь и освободите Джимми Сиско. Ключ доступа нужно будет украсть у одного из охранников. Даже если вы поднимите тревогу, подкрепления приехать не должны. Кстати, если была поднята тревога, но вы ещё не пообщались с Джимми Сиско (не освободили его), то быстро бегите к нему и освободите. После кат-сцены охранники моментально позабудут о вас.

Когда Джимми будет освобождён, когда у вас будут все необходимые данные, то покиньте выделенную зону.

Езжайте к месту встречи с Джимми Сиско, посмотрите через бинокль. После кат-сцены следуйте к храму New Dawn. Итак, вам нужно попасть внутрь. Для этого понадобится ключ доступа, который есть в помещении слева. Заполучив его, можете разобраться со всеми врагами – подкрепления не будет. Пройдите внутрь через любую дверь главного здания, используя ключ доступа. Поднимитесь по ступенькам и активируйте терминал. Начнётся процедура взлома – вам нужно обойти защиту.

Вы видите четыре позиции на стенах с разными точками. Как работают узлы с переключателями, вы знаете. Также вы увидите замки. На замках есть стрелки – одна, две или даже три. Так вот чтобы вскрыть один такой замок, вы должны провести питание так, чтобы оно подавалось на все его стрелки. К примеру, если на квадратном блоке с замком есть стрелка вверху и слева, то питание должно подаваться именно сверху и слева. Тогда можно будет взаимодействовать с замком, чтобы открыть его. Любой замок преобразуется после взлома в обычный переключатель (ответвитель).

Как только вы получите доступ к панели в зале, то взаимодействуйте с ней, чтобы спуститься вниз. Подойдите к шумерским камням и смотрите кат-сцену. Покиньте территорию храма New Dawn. Задание выполнено!


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ВРЕМЯ ТВОРЧЕСТВА»

Двигайтесь к месту встречи с Ситарой. На стоянке неподалёку находится грузоподъёмник. Заберитесь на него и возьмите управление (требуется наличие умения). Езжайте к нужному зданию, поднимите подъёмник и запрыгните на крышу. Пообщайтесь с Ситарой, начав задание.

Первое граффити нанесите на плакате с автомобилем, расположенном на этой же крыше.

Далее нужно будет посетить ещё три точки и нанести граффити на их крышах.

Выберите точку, расположенную справа и чуть выше по карте от магазина Nudle, где вы уже успели побывать в рамках одной из миссий. Здесь нужно будет пройти во двор здания, найти подъёмник и подняться на ближайшую крышу. Отсюда вы должны увидеть платформу, которой можно управлять. Примите управление на себя и опустите платформу. Заберитесь в неё, после чего поднимите наверх. Выберитесь на крышу, идите в сторону маркёра и спрыгните вниз, где на стене нанесите первое из трёх граффити.

Вторая точка находится неподалёку. Вы либо едите туда на подъёмнике, который только что использовали, либо ищите у нужного здания низкий козырёк, под которым есть ступеньки, ведущие во двор. К этому козырьку можно подогнать автобус или грузовой автомобиль с экраном (на котором показывается реклама). Их высоты будет достаточно, чтобы залезть на козырёк. Путь выше преграждён закрытой дверью. Нужно взломать терминал. Для этого запустите джампер через дыру в решётке, где находится закрытая дверь. Джампером прыгайте по выступам, чтобы забраться на крышу выше, ближе к контрольной точке. Здесь находится терминал. Сблизьтесь с ним и взаимодействуйте, нажав на клавишу E. Так вы откроете дверь и сможете подняться к рекламному баннеру, чтобы нанести второе граффити.

Третье граффити нанести несколько сложнее. Найдите контрольную точку. Рядом с этим зданием есть дом чуть ниже, с оградой на крыше. Подгоните к этому дому грузовой автомобиль с рекламным экраном. Залезьте на крышу автомобиля, с неё – на экран, а оттуда – ещё выше. Далее вы без проблем доберётесь до нужного места на крыше.

Как оказалось, это ещё не всё. Вам нужно нанести очередную порцию граффити – ещё пять штук.

Переместитесь к месту, расположенному рядом с ломбардом в районе Пало-Альто. Обойдите здание по кругу, чтобы найти строительные леса. Чтобы подняться на их первый уровень, подгоните какой-то фургон. Далее забирайтесь при помощи жёлтых лестниц. Подойдите к стене здания, которое находится в сторону маркёра. На здании есть металлическая квадратная труба для вентиляции. Внизу труба открыта, а значит – может забраться в неё джампером. Используйте джампер, запрыгните к трубе и езжайте через неё. Подпрыгните, чтобы двигаться по верхней части трубы. Вы должны будете найти ещё одну трубу, чтобы оказаться на крыше и взломать терминал (нужно сблизиться и зажать клавишу E).

Это позволит принять управление подъёмной платформой на этой крыше. Опустите её вниз. Переключитесь на Маркуса, спрыгните с крыши и заберитесь на опущенную платформу подъёмника. Поднимите эту платформу наверх и выберитесь на крышу. С неё спуститесь вниз на соседнюю крышу, спрыгните на козырёк к огромному баннеру с синим автомобилем и нанесите граффити. Первое из пяти!

Переместитесь к контрольной точке в районе Ломбард-Стрит. Обойдите здание по кругу, спустившись по извилистой улице Ломбард-Стрит – кстати, это ещё одно место для платформы ScoutX (сфотографируйтесь). Отыщите здесь кран. Примите управление им, правой кнопкой мыши опустите кабину. Заберитесь в неё Маркусом и поднимите кран на вершину здания через дорогу, в сторону маркёра. Бегите по крышам здания к маркёру, пока не обнаружите, что подняться выше просто так нельзя. Включите HackNet (клавиша V) и посмотрите наверх, чтобы обнаружить платформу. Опустите её, приняв управление, встаньте Маркусом и поднимитесь наверх. Спуститесь на козырёк и нанесите граффити на очередной баннер.

Следующее место находится на высотном здании в районе дата-центра Haum. Перемещайтесь как можно ближе к обозначенному месту. Обойдите здание по кругу, пока не найдёте ступеньки, ведущие на веранду со столиками. За металлической оградой вы увидите панели управления, которую нужно взломать. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться джампером. Идите налево от забора и увидите вентиляционную решётку. Запустите джампера, откройте решётку и двигайтесь через вентиляцию до самого конца. Выберитесь наружу и взломайте панель управления, расположенную на стене. Теперь вы можете управлять подъёмным механизмом платформы. Маркусом посмотрите наверх и примите управление платформой. Опустите её, заберитесь и поднимите вверх. Пройдите к нужной стене и нарисуйте граффити.

Следующая точка находится к северу от высшего суда Окленда, на острове справа. Пожалуй, это самое высокое здание из всех. Найдите вход во внутренний двор соседнего дома. Здесь будет расположен подъёмный транспорт. Заберитесь на него, переместитесь к ближайшей крыше без ограды и поднимите подъёмник. Запрыгните на крышу и пробегите вдоль неё, чтобы оказаться ближе к маркёру. Здесь нужно будет подняться ещё выше. Далее нужно совершить прыжок с деревянных досок. Чтобы это сделать, вы должны заблаговременно зажать и удерживать клавишу «Пробел». А дальше, удерживая эту клавишу, просто разбегитесь по доскам, чтобы Маркус совершил прыжок. Обычный щелчок по «Пробелу» здесь не работает. Нужно именно зажать эту клавишу заранее.

Отсюда посмотрите вверх и опустите вниз платформу. Заберитесь с её помощью на вершину здания с вывеской OAKLAND и нанесите граффити на окна.

Осталось последнее место. Перемещайтесь на локацию неподалёку от стадиона «Блюм-Арена». Одна из простых точек. Сбоку от дороги, расположенной на склоне, на стене найдите жёлтую лестницу. Поднимитесь по этой пожарной лестнице и увидите запертую дверь. Слева от этой двери, за углом есть отверстие, через которое может пробраться джампер. Запустите туда джампер и окажетесь по ту сторону запертой двери. По лестнице джампер не поднимется, поэтому езжайте правее неё, по вентиляционному каналу. Прыгайте по уступам, чтобы забраться на крышу выше. Здесь отыщите терминал, сблизьтесь с ним и взломайте. Маркусом откройте дверь и поднимитесь на крышу. Перепрыгните на соседнюю крышу. Нужно так же, как и в предыдущий раз, разбежаться, удерживая клавишу «Пробел». Подойдите к нужной точке и нанесите граффити на стену. Ещё одна часть задания выполнена.

Но и на этом не всё. Нужно нанести ещё четыре граффити. На этот раз – последние. Двигайтесь в район Пасифик Ренессанс Плаза, что к северу от стадиона «Блюм-Арена». Сразу же взломайте кран, расположенный на крыше, и опустите кабинку на землю. Заберитесь в неё и краном поднимите Маркуса к маркёру. Нанесите на недостроенном здании первое граффити.

Перемещайтесь к кофейне правее порта Окленд. Рядом с ней находится очередная точка. От кофейни идите направо, к мосту. Под ним находится грузовой подъёмник. Используйте его, чтобы подняться на крышу кофейни, где есть жёлтые лестницы. Заберитесь выше, пока не увидите запертую дверь. Чтобы открыть её, нужно взломать терминал сбоку. Тем временем терминал находится на территории банды темнокожих. Либо убейте их всех, либо постарайтесь действовать скрытно, используя, к примеру, джампер.

Открыв дверь, поднимитесь выше, пройдите к контрольной точке и нанесите граффити.

Переместитесь в район ниже площади Джирарделли. Здесь находится третье место, где нужно нанести граффити. Здесь находится церковь. Встаньте перед главным входом и идите направо. С левой стороны будет проход во внутренний двор. Идите туда и сверните между домами влево. Посмотрите наверх, чтобы обнаружить здесь подъёмник. Опустите его, заберитесь на платформу и поднимите подъёмный механизм. Если не можете отыскать подъёмник, то воспользуйтесь сетью HackNet (клавиша V). Поднявшись наверх, бегите по вентиляционным трубам и заберитесь ещё выше. На другом подъёмнике опуститесь чуть ниже, к маркёру, и взаимодействуйте с ним, чтобы нанести предпоследнее граффити.

Следуйте на запад от района Саус-парк. Во внутреннем дворе соседнего здания есть грузоподъёмник. Перемещайтесь на нём к нужному дому, поднимитесь на крышу, заберитесь к баннеру и нанесите на него граффити.

Отправляйтесь на мост «Золотые Ворота» и начните следующую часть задания. Нужно нанести граффити на мосту – четыре штуки. Посмотрите наверх и увидите подъёмник. Опустите его и заберитесь наверх. Нанесите первое граффити. Следующий подъёмник будет у опоры на другой стороне моста. Поднимайтесь ещё выше и нанесите второе граффити. Далее вам нужно будет ещё дважды подниматься наверх, чтобы наносить граффити. Расположение подъёмников, как вы поняли, чередуется.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ЛЮБИМАЯ ИГРА»

Это задание можно получить, взломав мобильный телефон в руках одного из жителей Сан-Франциско. Если помните, то цели с дополнительными заданиями в HackNet помечены жёлтым цветом. Двигайтесь в район Саус-парка, где находится офис… Ubisoft.

Пройдите во внутренний двор сбоку от стадиона и поднимитесь на крышу при помощи поддонов и прицепа, как это делали, когда необходимо было пообщаться с фотографом. Заберитесь ещё выше по крышам, к контрольной точке, а затем взаимодействуйте с панелью, чтобы получить информацию.

Оказавшись в офисе, взломайте компьютер, отмеченный жёлтым цветом. Переключайтесь между камерами, чтобы попасть в соседнее помещение и взломать другой компьютер. Просмотрите трейлер новой игры от Ubisoft под названием Pioneer.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «МОБИЛЬНЫЕ МЕРТВЕЦЫ»

Чтобы получить это задание, вам нужно будет взломать телефон одного из прохожих в Сан-Франциско.

Вирус HaDock’а под названием Зомби2 распространяется через обновления ctOS для мобильных устройств. Если найти заражённые аппараты и найти источник обновления, то, возможно, нам удастся выйти на самого HaDock’а.

В районе Саус-парка есть три контрольные точки, указывающие на мобильные телефоны, заражённые вирусом Зомби2.

Сначала перемещайтесь к самой левой точке на карте. Найдите внутренний двор, где будет грузоподъёмник. Заберитесь на него и поднимитесь наверх. Следуйте выше по крыше, пока не увидите нужного человека. Взломайте его устройство, зажав колёсико мыши и щёлкнув по клавише «Пробел».

Следуйте к другой точке, которая расположена немного правее. Здесь нужно обойти по кругу здание, чтобы найти небольшие ступеньки наверх, к входу в здание. Сбоку стоит высокая клумба с растениями. Запрыгните на неё, зажав «Пробел». Поднимайтесь ещё выше, прыгните на балкон, а с него заберитесь наверх по жёлтой лестнице. Взломайте мобильный телефон другого абонента.

Двигайтесь к третьей цели. Нужно будет найти двор с двумя погрузчиками. Встаньте на «лапы» одного из них, переключитесь на управление погрузчиком и поднимите его вверх. Обязательно переместитесь к противоположной стене. Заберитесь на крышу, двигайтесь к цели и взломайте данные в его заражённом смартфоне.

Направляйтесь в следующую точку, где должен быть HaDock. Это территория банды. Разберитесь с врагами, используя все свои навыки. Нужно пройти через главный вход и в конце у забора пообщаться с бездомным. Взломайте устройство, которое находится около него. На этом миссия будет завершена.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ЧЁРНЫЙ ПИАР»

Перемещайтесь в указанную точку. Найдите место, где можно подняться на здание, переберитесь по крышам ещё выше и взломайте терминал. Когда вы будете управлять камерами в квартире пранкера, то перегрузите все его приборы – рации, компьютер, модем. В конце концов, заявится спецназ. Так вы выполните задание.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «PROVIБЛЮЗ»

Задание можно взять у одного из клиентов страховой компании, которого вы встретите на улице. Поговорите с ним, чтобы узнать подробнее о случившемся.

В отчётах ProviBlue определённо что-то не так. Нам нужно получить доступ к их серверу, чтобы понять, что к чему.

Двигайтесь к указанному месту и взломайте телефон мужчины. Проследуйте в другую точку, где нужно будет взломать телефон женщины. Теперь у вас есть доступ. Отправляйтесь на закрытую территорию. Пройдите туда через стоянку. Всего здесь будет четверо противников, которых вы можете обезвредить. Поднимитесь наверх и взломайте терминал. После общения с Ситарой загрузите вирус в ноутбук на столе, рядом со спящим мужчиной.

Переместитесь на стоянку и увидите, что нужное устройство находится в комнате. Дверь закрыта, а терминал для её взлома находится внутри самой комнаты. Запустите джампер и найдите дыру в металлической ограде слева от двери. Проберитесь в помещение через вентиляционную решётку и взломайте терминал. Маркусом войдите в помещение и запустите вирус.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ИНФОРМАТОР»

Мы узнали, что компания «Грейстром» подставила человека, который слил их данные. Нельзя допустить, чтобы наш информатор пострадал из-за того, что раскрыл правду о делишках военного подрядчика.

У вас будут две цели в начале миссии. Вы должны будете исследовать дом и банк информатора.

Перемещайтесь к дому информатора. Нужно подняться на крышу. Для этого обойдите дом по кругу, чтобы наверху увидеть подъёмный механизм. Опустите платформу, которая остановится на козырьке. Чтобы взобраться на козырёк, осмотритесь по сторонам и на другой стороне улицы угоните грузовой подъёмник. Запрыгните на него и поднимите платформу. С козырька переберитесь на стационарный подъёмник и езжайте вверх. Взломайте указанный терминал. После общения с Ситарой взломайте данные на ноутбуке.

Перемещайтесь к следующей точке – к банку информатора. Над входом в банке есть балкон с жёлтыми лестницами. Нужный терминал, впрочем, находится на том самом балконе и лестницы вам не нужны. Обойдите здание по левую сторону, чтобы найти подъёмник. Используйте этот подъёмник, который поможет вам подняться наверх, на балкон. Взломайте терминал. Переключитесь на камеру ниже. Осмотритесь и переключитесь на камеру за спиной рабочего. Взломайте системный блок, чтобы получить данные.

Теперь нужно спасти Фассбендера. Двигайтесь к указанному зданию и взломайте очередной терминал. Вы увидите, что Фассбендер собирается прыгнуть вниз. Взломайте его ноутбук и одновременно телефон. Телефонный звонок секретаря не поможет. С другой стороны, это даст вам время, чтобы получить данные из ноутбука и узнать номер журналистки. Повторно взломайте телефон Фассбендера и ждите. Вскоре мужчина передумает прыгать вниз. Задание выполнено!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПО СТАРИНКЕ»

О всём Сан-Франциско есть только одно место, где отсутствует покрытие ctOS. Мёртвая зона. Ы уже догадываемся, откуда блокируется сеть, но не знаем, кто этим занимается и зачем.

Миссия становится доступна после задания «Информатор».

Следуйте к плавучим домам, используйте HackNet (клавиша V), чтобы на расположенном в самом начале столбе найти глушилку. Взломайте её. После общения с командой проберитесь вглубь территории и взломайте терминал. Переключитесь на камеру ноутбука. После того, как закончится беседа, взломайте телефон, чтобы прослушать автоответчик.

Теперь нужно будет обнаружить две цели Миккельсена. Нужно будет взломать мобильные устройства двух человек. Один из них находится в закрытой зоне, поэтому действовать придётся осторожно.

Перемещайтесь на смотровую площадку в Виста Поинт, чтобы найти новую цель. Сделайте то же самое – взломайте смартфон выделенного мужчины. Следуйте к берегу океана, проберитесь на закрытую территорию. Можете обезвредить врагов. Внутри полуразрушенного здания отыщите ноутбук. Взломайте его, чтобы удалить данные Миккельсена и завершить квест. Автоматически начнётся новое задание.


В Watch Dogs Legion есть 22 испытания противодействия угнетению, отмеченных красными значками (деятельность в районе). Их необходимо выполнить, чтобы заставить все районы бороться с угнетением, что позволит вам получить трофей «Вернуть Лондон». Это руководство покажет вам, как выполнить все миссии с угнетением и превратить районы в непокорные (включая их миссии по освобождению).

Красные значки заданий противодействия угнетению автоматически отмечаются на карте после одного из первых основных квестов «Clarion Call». Всего 8 микрорайонов. В каждом районе есть 3-4 красных значка для испытаний, снижающих угнетение. Выполнение всех задач в одном районе открывает уникальную миссию противодействия угнетению. Выполнение этой миссии приведет к восстанию и освобождению всего района, что сделает его непокорным.

Как только вы превращаете район в непокорный, на карте появляются все очки технологий (очки навыков), вы получаете очень мощного специального агента, и мнение людей о вас возрастает (их легче нанять).

Ни одно из этих мероприятий в районе нельзя пропустить. Вы все еще можете делать их после сюжета в свободном режиме. Район Камден автоматически освобождается во время выполнения основной миссии «Готов к службе» в начале сюжета. Остается только 7 районов с квестами красного неповиновения.

Настоятельно рекомендуется играть за строителя. Вы автоматически нанимаете одного из них в начале истории во время «Готов к службе». Грузовой дрон строителя позволяет вам летать повсюду и легко добираться до крыш. Просто выберите грузовой дрон на колесике предметов у строителя, захватите его, припаркуйте на улице, заберитесь на него и поднимитесь наверх. Также держите робота-паука в качестве экипированного гаджета, он вам очень понадобится для этих испытаний.

Типы городских мероприятий с красными значками:

  • Спасение борцов за свободу — освободите заключенных из враждебных районов
  • Помешайте пропаганде — взламывайте консоли, обычно на крышах, до которых лучше всего добраться с грузовым дроном строителя.
  • Взломайте CtOS Hub — взломайте консоль, которая позволит вам управлять камерами, переключаться между камерами и сканировать окружающую среду в поисках данных
  • Фотографии со доказательствами — используйте новостные дроны или делайте снимки самостоятельно, это самые сложные из них
  • Саботаж — взаимодействуйте с консолью во враждебной зоне.
  • Нейтрализация VIP — победить определенного отмеченного врага
  • Сбор доказательств — аналогично фотографиям, но вместо этого вам нужно собрать доказательства либо с помощью робота-паука, либо самостоятельно.
  • Цифровое угнетение — достигните консоли высоко на высоких зданиях, используйте грузовой дрон строителя.

Город Вестминстер

Город Вестминстер №1 — Борец за свободу

На первом этаже враждебной зоны Новый Скотланд-Ярд вы найдете этого борца за свободу. Используйте монтажную коробку (скриншот №2) в той же комнате, чтобы открыть дверь борцу за свободу.

Город Вестминстер № 2 — Срыв пропаганды 1/2

Консоль ctOS, которую вам нужно взломать, находится на крыше. Самый простой способ подняться наверх — забраться на грузовом дроне и просто взлететь туда (у строительных рабочих есть специальный навык). Просто заберитесь на дрон и взлетите вверх на крышу здания. Консоль ctOS находится на огороженной территории. К нему ведет воздуховод, для которого нужен робот-паук. Беда в том, что с другой стороны воздуховод закрыт. Используйте грузовой дрон, чтобы поднять коробку, блокирующую воздуховод (снимок экрана №2). После этого вы можете вызвать робота-паука, чтобы он прополз по воздуховоду и взломал консоль ctOS (если у вас нет робота-паука, вы можете вызвать его с левой стороны консоли ctOS). Грузовой дрон также можно вызвать на крыше над консолью ctOS).

Город Вестминстер № 3 — Срыв пропаганды 2/2

Эта консоль ctOS находится на крыше. Просто используйте грузовой дрон, чтобы взлететь туда (вызовите дрон, припаркуйте его на уровне улицы, заберитесь на него и дистанционно управляйте им, чтобы взлететь). Строители владеют навыком «Грузовой дрон». Оказавшись на крыше, вы легко получите доступ к этой консоли.

Миссия неповиновения: «Как часы»

После выполнения всех Испытаний Угнетения вам необходимо выполнить Миссию «Как часы», которая появляется за пределами вашего убежища (отмечена на карте). Это освободит город Вестминстер. В этой миссии вам нужно использовать дрона-паука, чтобы перемещаться по часовой башне Лондона, которая в основном представляет собой серию платформенных секций.

Лондон

Лондон №1 — Взлом CtOS Hub 1/1

Чтобы войти в зону с отмеченным испытанием, просто пройдите через двери здания (доступ с улицы на востоке). Это приведет вас в приют для бездомных с запертой дверью. Чтобы открыть дверь, взломайте ближайший дрон (скриншон №2) и взлетите на балконе выше (снимок экрана №3 — все еще внутри приюта для бездомных, а не снаружи). Вы можете сканировать область, нажав R3 / правый джойстик, чтобы увидеть значок ключа на миникарте. Наверху на балконе есть датапад, который нужно сканировать с помощью дрона. Это открывает ключ для открытия ворот. Так что идите и откройте их, чтобы найти консоль CtOS. Это вызовет своего рода мини-игру — вы окажетесь в убежище, где можете использовать только камеры. Нажмите R3 / правый стик, чтобы сканировать манекены и L1 / LB , чтобы прыгать между ними. Сначала просканируйте главную консоль после прыжка к первому манекену. Она покажет вам, что для этого требуется пароль. Чтобы получить пароль, вы должны просканировать 3 компьютера в комнате на предмет текстовых файлов (скриншоты 4-6). Итак, нажмите R3 / правый стик, чтобы отсканировать манекен и прыгать между ними, используя L1 / LB, чтобы добраться до всех трех компьютеров. После этого вы можете взломать главную консоль на сцене, чтобы завершить это испытание.

Читайте также: