Черная бухта divinity original sin прохождение

Обновлено: 05.07.2024


На мосту перед воротами в Сайсил появится Арху и помимо прочего расскажет о подозрительной активности орков возле странной пещеры на Западном пляже. Это и даст начало этому заданию.

Прохождение [ ]

Не стоит идти туда сразу же — уровень противников может оказаться опасным для жизни.

Нужная пещера находится на Западном пляже и орков здесь предостаточно, Грулбарг Ужасный охранят вход в неё. Зайдя в подземелье герои почувствуют некую зловещую энергию и пройдя чуть дальше станут свидетелями конфликта между орками и пиратами-нежитью.

Из пергамента выпавшего из едва живого орка можно узнать что к чему: орков отправили сюда, чтоб забрать Кровавик, находящийся где-то в пещере, пираты в свою очередь не желают ни с кем делиться.

Можно поучавствовать в сражении, тем более даже делать мало что придётся. «Зловещая» дверь здесь заперта, но она и не нужна для выполнения задания. Просто нужно идти на запад, уничтожить Отродье Источника по пути и зайти в небольшой кабинет за монстром.

Справа от входа имеется рычаг, потянув за который картина на стене сдвинется в сторону и появится кнопка. Нажатие кнопки в свою очередь обнаружит скрытый люк на нижний уровень пещер. Он и нужен Искателям.

На нижнем уровне встретится много крабов (довольно опасные противники с неприятными способностями), а также обнаружится множество выключателей среди минного поля. Тот, что нужен Искателям, обозначен как «Окровавленный», его активация открывает проход в небольшую бухту, где находится Понтий Пират.

Нужно разобраться с ним и его шайкой, а после обчистить содержимое его сундука.

Награда [ ]

Примечание: не спешите использовать Кровавик, он понадобится для задания Ветеринарная магия. В противном случае следующий (по нарастанию уровня) можно будет найти аж в Хиберхайме, атаковав Железную деву в тюрьме Борея.


Понтий Пират (англ. Pontius Pirate) — противник и босс в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).

Этот пират и нежить в одном лице всё ещё жив благодаря магии Источника и охраняет свой Кровавик в Чёрной бухте. Долгого разговора с ним не выйдет и бой завяжется практически сразу.

Искатели непременно с ним пересекутся, выполняя задание Во тьму.

Общая информация [ ]

Понтий известен своим безумием и жестокостью, что на собственной шкуре узнал один из его подчинённых, Ник.

Обладает всеми преимуществами и недостатками нежити-скелетов, а также высокими значениями «Силы воли» и «Крепости тела».

Основной урон физический, способен воодушевлять союзников и возрождать их в случае смерти. Сопровождение: Скелет-пират 2х, Скелет-лучник 2х, Скелет-пиромант.

Тактика [ ]

Большим подспорьем станет боевая машина Понтия (Бластер), работающая на магии Источника. Если Искатели не завладеют ею, она будет использоваться против них же.



'Divinity - Original Sin' - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел 'Divine Divinity. Рождение легенды'.

Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows.

Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название 'Источник'. Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака


На западном пляже наибольший интерес представляет вход в Черную бухту (5), чтобы попасть к нему придется вступить в бой с орками (4), среди которых будет Гулбарг Ужасный (имеет внушительный запас здоровья, умеет запугивать врага, может использовать как оружие ближнего боя, так и арбалет). После того как вы перейдете на новую локацию начнется задание Крабы против скелетов.





На берегу за Юго-Западными воротами будет находиться орк Броггнар (1), который оплакивает своего погибшего брата Огги. По обычаю хоронят орков вместе с их броней и оружием.
Варианты прохождения:
1) Оставить орка наедине с его горем
Награда: + 300 опыта, +1 Набожный
2) Убить Броггнара
Награда: + 300 опыта, +1 Материалист, +1 Бессердечный, содержимое инвентаря похороненного орка

Кот из таверны «Королевский краб» по кличке Непотопляемый Сэм попросил узнать почему Максин (кошка мэра) не проявляет к нему интерес. Двигаемся к ратуше и заходим внутрь, кошка будет находиться на первом этаже здания. Во время разговора выясняем, что Максин испытывает к Сэму теплые чувства, однако кошка беспокоится о будущем потомства, бродячий кот — самый лучший отец (после разговора получаем +90 опыта).


Возвращаемся к Сэму и объясняем ему причину поведения кошки мэра (+90 опыта), теперь кот просит найти дорогой ошейник, который остался на утонувшем корабле в Черной Бухте.


1 — Выход из Черной Бухты; 2 — Статическое облако
3 — Орки (2 Следопыта, 1 Шаман, 2 Орка-Воина), Нежить (3 Мечника, 1 Пиромант, 3 Лучника)
4 — Мерзость источника; 5 — Заминированная Комната (Задание Еще один безумный маг)
6 — Пиратская контора; 7 — Мертвые подрывники;
8 — Лилиан и Безголовый Ник (задание Безголовый Ник);9 — Кошмар Источника

Крабы против скелетов

Двигаемся на восток, на пути обнаруживаем большое статическое облако(2), чтобы пройти дальше необходимо отключить ловушку. Ставим бочку на нажимную плиту в центре облака и устраняем препятствие.


Далее, на площади можно наблюдать как орки и нежить воют между собой (3, вы можете вступить в битву и получить много опыта, если, к примеру, пират убьет орка, то опыт вы получите как и все).


Двигаемся на север, вновь встречаем ловушки подобные статическому облаку (обезвреживаются по аналогии).


После чего вас ожидает бой с монстром под названием Мерзость источника (4, существо 6-го уровня имеет иммунитет к оглушению и падению, на помощь вызывает крабов).




Еще один безумный маг

Если зайти в комнату (5), то появившийся призрак Билле Гар расскажет о том, что комната заминирована. Ваша задача найти тайную кнопку и обезвредить мины (кнопка находится за деревянным ящиком, причем активировать безопасно ее можно героем, который не участвовал в беседе с безумным магом)




Крабы против скелетов (продолжение)

Далее, переходим в заброшенную Пиратскую контору и подбираем ключ от прибрежной бухты (6). Открываем запертую дверь и идем дальше (справа от запертой двери будет находиться сундук).


Спускаемся вниз (на своем пути опасайтесь новых ловушек и мин), далее, вас ожидает новая ловушка (7), мертвые подрывники подорвут себя и подожгут весь деревянный пирс. Вариант решения проблемы — вызываем дождь и отводим всю группу подальше, далее, на безопасном расстоянии подрываем разлитое масло (дождь не даст загореться деревянному пирсу, а подожженное масло уничтожить неприятеля).


В конце пирса встречаем двух призраков (8) и берем задание (Безголовый Ник). Возвращаемся в пиратскую контору (6), за портретом женщины будет находиться кнопка, которая откроет тайный проход.


Попадем в пещеру и двигаемся вперед (перед подвесным мостом и сундуком опасайтесь мин). Ожидайте на своем пути несколько засад, крабы будут появляться из земли прямо под вами.


Далее, в большом зале необходимо активировать одну нажимную плиту (справа от площади, остальные плиты приведут к печальным последствиям, вас может перенести ко входу в черную бухту и т.д.).

Проходим в освобожденный проход и вступаем в бой с Понтием Пиратом (имеет большой запас здоровья, запугивает врага) и его мертвой командой. После победы получаем кровавый камень(в сундуке Понтия) и поднимаем черный ключ.


Возвращаемся в Черную бухту в зал, в котором происходило сражение между скелетами и орками (3) и при помощи найденного ключа открываем дверь.


Спускаемся вниз и обнаруживаем тело убитого дракона, двигаемся дальше и вступаем в бой с огромным пауком под названием «Кошмар Источника» (9, использует сферы воды).




Кошачья любовь (продолжение)

Из тела паука после победы выпадет ошейник Сэма, забираем его и относим коту в таверну, после чего кот отправится к своей избраннице. Награда: + 1050 опыта.

Потерянная любовь на маяке (продолжение)

После боя с Кошмаром Источника обнаруживаем призрак жены смотрителя маяка, рассказываем Дездемоне о действиях ее мужа. Призрак последует на маяк, вам также необходимо сходить на маяк. Можно наблюдать семейную сцену, вы можете посоветовать Дездемону простить мужа (+ 2100 опыта, + 1 Милосердный) или же придать его забвению (+ 2100 опыта, + 1 Бессердечный).




Безголовый Ник (продолжение)

Вам необходимо попасть на площадь Сайсила и поговорить с головой, которую показывает Реджинальд. Вы можете отнести голову Лилиан (+ 1 Альтруист) или оставить в покое необычного «артиста». Награда: + 2100 опыта.




Путешествие искателей источника

Из сундука Понтия вы забрали кровавый камень, переносимся на локацию «Конец времени» (место, куда вы попали из таверны, посещая место преступления) и активируем кровавый камень (кликаем по камню правой кнопкой мыши в инвентаре и выбираем «использовать»), тем самым открываем портал в Зал героев.


Статья является частью цикла Полное прохождение Divinity - Original Sin

Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,западный пляж,черная бухта,гулбарг ужасный,орки,скорбящий орк,броггнар,кошачья любовь,непотопляемый сэм,максин,ошейник,крабы против скелетов,мерзость источника,еще один безумный маг,билле гар,заминированная комната,пиратская контора,безголовый ник,понтий пират,кровавый камень,паук,кошмар источника,потерянная любовь на маяке,зал героев



'Divinity - Original Sin' - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел 'Divine Divinity. Рождение легенды'.

Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows.

Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название 'Источник'. Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Окрестности города (Север)

Также, на севере вы встретите несколько групп разбойников (на карте - 3 и 2, юниты 6-го уровня), среди которых будет банда Дитмара, которая и ограбила караван мера города (Задание Мощный посох Сесила). Помимо этого на севере можно обнаружить четыре демонические статуи (на карте - 7, Задание Говорящие статуи)


В таверне разговариваем с Мендиусом, который предлагает вступить в его гильдию искателей приключений. Мер Сесил просит гильдию ликвидировать разбушевавшегося робота Арху, Мендиус, в свою очередь, поручает это задание искателям источника (Задание Неудачный эксперимент Арху)

После того как задание будет выполнено, возвращаемся в город и разговариваем с Сесилом, который сообщает о том, что Великолепная пятерка получила свою награду и покинула город. Награда: +4500 опыта.

Неудачный эксперимент Арху

В свое время, мастер Арху предпринял попытку создать робота для защиты города. Со временем машина вышла из-под контроля, и теперь ваша задача уничтожить магического робота. Покидаем город Сайсил и двигаемся на северо-восток, возле реки вы обнаружите вход в тоннели просветления, который будет охраняться нежитью 5го уровня (имеется возможность атаковать группу врагов с фланга, в этом случае, первые под удар попадут лучники и маг).


После зачистки местности спускаемся вниз, в пещере вы встретите Виско и его друзей, они рассказывают о том, что робот находится глубже в пещере. Вместе спускаемся вниз и вступаем в бой с нежитью и роботом Арху (сам робот выполнен из железа, поэтому имеет много брони, однако он имеет уязвимость к электричеству, также, робот разливает масло, которое можно поджечь).


Возвращаемся в штаб-квартиру легиона и спускаемся в подвал, охранник склада, он же спасенный искатель приключений, расскажет о том, что после рассказа о бое с роботом, Ауреус сразу принял их ряды легиона.

Мощный посох Сесила

С бандой, ограбившей караван, вы встретитесь на северном пляже, севернее тайного входа в логово Эвелин (на карте - 3). В начале боя вы встретите предводителя Дитмара и двух его бандитов, далее, в середине сражения будут призваны еще два лучника и два головореза (сам главарь банды может использовать невидимость, чтобы вывести его из этого состояния, его достаточно ударить).


Забираем посох Пергамона с тела Дитмара и возвращаемся к мэру Сайсила. Вы можете оставить посох себе (- 1 Репутация, +1 Материалист, + 4500 опыта) или отдать его Сесилу (+ 1 Репутация, +1 Набожный, + 4500 опыта).

Если пройти на север от расположения лагеря банды Дитмара, можно обнаружить труп неизвестного и небольшого краба по кличке Клешня (на карте - 6), который стал свидетелем смерти незнакомца. Клешня поведает историю погибшего, при жизни он был ловцом жемчуга, но жажда наживы поглотила его разум и он пошел на сделку с каменными стражами, которые обещали выполнить его желание, но чуда не свершилось.


Поднимаемся на вершину холма и обнаруживаем четыре статуи (на карте - 7), которые отмечены различными стихиями (сами статуи в разговоре упомянут о входе в закрытую пещеру). Именно этими стихиями и нужно атаковать статуи, чтобы разрушить их. К примеру, если вы атакуете огненную статую соответствующей стихией, вы вступите в бой с огненным демоном, которого необходимо ликвидировать. Подобные манипуляции необходимо провести с каждой статуей.


После сражений с четырьмя демонами, вам откроется тайный проход. Спускаемся в пещеру, оказывается, что данное место — тюрьма волшебника по имени Беллегар, который был заключен в нее за призыв демонов.




Необходимо найти вход в логово Эвелин на северном пляже (на карте - 4), вход будет охранять Дитмар и его головорезы. Возле местоположения входа используем свиток (был добыт в доме Эвелин) и обнаруживаем тайный вход в логово.


Внутри тайного логово встречаем ослабленного приспешника культа, вступаем с ним в бой и с его тела подбираем ключ. Возле ворот встречаем группу орков (юниты 6-го уровня, 3 орка-воина, 1-орк следопыт), которых необходимо ликвидировать (если вам удастся на них воздействовать, орки просто покинут пещеру).


При помощи поднятого ключа открываем ворота и в лаборатории вступаем в бой с членами культа (в помещении находится 9 юнитов, однако все они сильно ослаблены, что позволит вам легко победить в битве).


В следующем зале обнаруживаем Эвелин, которая проводит ритуалы с телом советника Джейка. Эвелин рассказывает, что Джейк владел информацией и теперь его пытаются поднять из могилы, чтобы получить сведения. После разговора вам придется вступить в бой с темным магом, на помощь Эвелин призовет кровавого демона, двух адских гончих, костяного лейтенанта и мага (в данном столкновении эффективно использовать магию воды).


С тела убитой поднимаем кровавый камень и говорим с зомби Джейком, который рассказывает о том, что он был убит таинственной белой ведьмой из Лукулльских лесов. Награда: +6300 опыта.

Задачей Эвелин было воскрешение последнего короля источника Бракка, искатели источника отправляются на поиски (Задание В поисках Короля Бракка), также необходимо разыскать белую ведьму, которая виновна в смерти советника Джейка (Задание Найти белую ведьму).

С тела Эвелин необходимо поднять кровавый камень и перенестись на локацию «Конец времени». Использование камня приведет к тому, что будет открыт портал во Внутреннюю комнату. На новой локации находится таинственное зеркало, которое может изменить вашу внешность.


Статья является частью цикла Полное прохождение Divinity - Original Sin

Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,первородный грех,север,окрестности города,неудачный эксперимент арху,робот,тоннель просветления,мощный посох сесила,дитмар,разбойники,говорящие статуи,краб,клешня,беллегар,загадочное убийство,логово эвелин,приспешники,зомби джейк,кровавый камень,белая ведьма

Читайте также: