Чем открыть smd stalker

Обновлено: 05.07.2024

Вот, сделал сборничек полезных программ для моддеров.Сборники уже были всякие, но этот тоже неплохой.Нехватает только SDK xD.Хотя сам я пользуюсь только 1/4 этих программ, но все равно это лучшее на мой взгляд
Всего программ 14(11+3 Плагина для прог):

anm2ltx - Конвертер anm фаилов в формат ltx от Smannx1.

ACDC CoP - Сборщик/разборщик all.spawn От bardak.

AutoMapInstaller 0.7 - Автоматический установщик MP-карт для Сталкера от bOOm1x

Graph Viewer 0.1 - Программа для просмотра graph-поинтов карт от IG-2007

LtxChecker 0.7 - Инструмент для проверки фаилов LTX, находит и исправляет ошибки скриптов, умеет работать с входными параметрами. Свежая версия.
Пофиксены ошибки в чтении секций ltx - от Don Reba

OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03 - "Крутейшая прога от крутейшего проггера для сталка", позволяет конвертировать модели с потрохами, анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3dmax входит в комплект.
Пофиксена работа с LOD-ами + несколько мелких багфиксов.От kasper.

Optimizer RAM v1.4.0.55 - Оптимизатор оперативки под игры всей серии от RamSoft.

posExtracter 1.2 - Маленькая программка для сбора координат из игры(ведь, наверное, многим приходилось сидеть с листком бумаги и переписывать координаты, левел/геймвертексы, а потом с бумаги перепечатывать в файл, так вот эта программка значительно упростит вам жизнь).От SmanxX1.

Ppe Editor 1.2.0 - Программа для создания и редактирование файлов
построцессинга(*.pee). Первая версия, так что
отсутствует красивый и понятный интерфейс, а
также вполне могут быть баги и недочеты. В новой версии
добавлена частичная поддержка формата ppe зова припяти.От SmanxX1.

S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную.
Автор - Arhet.

DDS plugin for Adobe Photoshop - Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять *.dds файлы.

Инструкция по установке находится в архиве с плагином.Автор: nVidia

Max plugins - только для 8 версии.Установка в архиве.

Maya plugins - ДЛя версий 8.0 и 8.5.Установка в архиве.

LuaChecker 0.3 - Программа для проверки ".script" файлов на наличие ошибок.Автор Don Reba

В этой статье дана наиболее простая и понятная инструкция о том, как импортировать модели и текстуры из серии игр S.T.A.L.K.E.R. (в принципе и других игр на движке X-Ray) в 3Ds Max.

Для начала нам понадобится пара программ:

1. Запускаем SUE, выбираем версию игры и указываем путь к папке с ней. Тут же запуститься процесс распаковки игровых архивов. Спустя пару минут процесс будет завершен, а извлеченные файлы можно будет найти в подпапке UEgamedata папки игры.


2. Запускаем OGF Master + и устанавливаем плагин импорта формата smd для 3Ds Max. Для этого следует нажать кнопку Плагин SMD и следовать инструкциям программы.


3. Добавляем в OGF Master + необходимые модели для конвертации (в примере P90) с помощью кнопки Добавить модель(ли). Например модели оружие находятся в папке UEgamedata\meshes\weapons.


Затем нажимаем кнопку Конвертировать модель(ли) и попадаем в окно настроек конвертера, где следует указать путь для извлечения и опционально каталог с текстурами модели. Запускаем конвертацию нажатием соответствующей кнопки. Закрываем окно после завершения процесса.



4. В результате имеем папку с smd файлом модели и возможно текстурами. Запускаем 3Ds Max и открываем полученный файл в процессе открытия появится окно настроек, в котором ничего менять не надо.


Далее будет предложено указать путь к текстурам модели и все готово.


После выполнения всех этапов этой инструкции вы получите игровые модели из игры S.T.A.L.K.E.R., которые затем можно модифицировать или экспортировать в другие игры. О том как перемещать оружие из одной игры в другую вы узнаете в одной из моих следующих статей.

DELETED

Чтобы распаковать игровые архивы, поместите конвертер(ссылка ниже) в папку database. Запускать через unpack_db.bat. Файлы появится в папке unpacked. Создаете в основной папке стулкера gamedata и кидаете туда. Запаковывать необязательно, пару конфигов в геймдате особого падения производительности не дают. Я так себе текстуры пережал/оптимизировал чтобы видеокарту не мучать.

Рекомендую делать бэкап перед манипуляциями.
П.С. Основано на комментарии prAdsky в гуглдоке.

Читайте также: