Человек паук 3 враг в отражении сюжет

Обновлено: 28.03.2024

Жанр: спецэффекты с соплями Режиссер: Сэм Рэйми Сценаристы: Сэм Рэйми, Айван Рэйми, Элвин Сарджент, Стен Ли и Стив Дитко В главных ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Брюс Кэмпбелл Бюджет: $258 млн В 2000-х гг. Голливуд как-то неожиданно прорвало на экранизации комиксов. В принципе, их много снимали и раньше, но здесь за несколько лет вышло сразу несколько крупных картин. В 2000-м -- "Люди Икс", в 2002-м -- "Человек-паук", в 2003-м -- "Халк", в 2004-м -- "Хеллбой". Самый заметный след из них оставил "Человек-паук" -- фильм собрал такую кассу, что сразу занял в линейке Sony Pictures центральное место. За первым пауком в 2004 году последовал "Человек-паук 2". Положа руку на сердце, это были не то чтобы выдающиеся фильмы, но даже те, кому они не нравились, понимали, почему они нравятся другим. Старомодные и по-хорошему наивные, эти картины вызывали какое-то доброе чувство, хотя и оставались при этом чистокровными блокбастерами -- во многом бессмысленными, но предельно зрелищными. "Человек-паук 3: Враг в отражении" в общем-то гнет ту же линию, но теплых чувств к нему уже как-то не возникает. Кино начинается с того, что Питер Паркер лежит в обнимку с Мэри Джейн на паутинке, удовлетворенно смотрит на звезды и понимает -- делать ему решительно нечего. Родной город вне опасности, Мэри Джейн мурлычет под боком, сам он живет в сто лет не ремонтировавшейся комнате и работает внештатным фотографом в заштатной газете Daily Bugle. Предел мечтаний. Но в это время на Землю под видом падающей звезды прибывает некая черная слизь -- Веном и хлюпается неподалеку от Паркера и его подружки. Зацепившись за мотоцикл Питера, Веном приезжает к нему домой и, улучив момент, обклеивает его собой с головы до ног. Новоприобретенный костюм черного цвета делает Человека-паука сильнее, но вместе с тем будит в нем все самое нехорошее. Хотя это еще как посмотреть: ступивший на темную сторону Паркер вызывает куда больше симпатии, чем его приторно добрая версия. Он начинает хорошо одеваться и танцевать, обзаводится эмо-челкой и на счет "раз" ставит любого выскочку на свое место -- ничего общего с тем тютей-матютей, на которого мы любуемся все оставшееся время. Но это завязка лишь одной сюжетной линии, а всего их тут ого-го сколько. Гарри Осборн мстит за своего папашу, погибшего еще в первом фильме, убийца дяди Питера Паркера становится Песчаным человеком и начинает терроризировать весь город, сам Паркер никак не может наладить отношения с Мэри Джейн. Какая-то четкая структура у фильма отсутствует -- одна сюжетная линия может закончиться, потом начаться опять, а где здесь пиковый момент, непонятно вовсе. Даже финал обозначен неочевидно, всякий раз оказывается, что еще не конец. Но рыхлая структура -- это еще полбеды. При всей своей наивности и старомодности фильм пытается донести еще и какие-то, страшно сказать, Высокие Мысли. Сцены, где Мэри Джейн устраивает трагедию на пустом месте, а Тоби Магуайр старательно лупоглазит своими честными-пречестными глазами и изображает Немыслимые Страдания, вызывают смех, а не сочувствие. Для фильма, который подает такие вещи на полном серьезе, это, пожалуй, худшая характеристика. Излишняя серьезность -- вообще очень серьезная проблема "Человека-паука 3". Фильм про мужика в обтягивающем красно-синем костюме, прыгающего по небоскребам, -- это смешно само по себе, так что доля самоиронии здесь бы не помешала. Но нет, не дождетесь, все будет серьезно, как в морге. Удачные шутки, конечно, есть, но их немного. Ну и что касается спецэффектов, несмотря на заоблачный бюджет, фильм выглядит отнюдь не на $200+ млн. Снято дорого, масштабно, но ничего запоминающегося. Примерно как с "Фантастической четверкой" -- просидел два с лишним часа, но ни одного эффектного кадра в голове так и не отпечаталось. Авторы "300 спартанцев" за $65 млн сняли что-то невероятное, а здесь потратили вроде в четыре раза больше -- и все без толку. Резюме: Бессмысленный и и бестолковый блокбастер, не оправдывающий свое существование даже спецэффектами. Светлые места есть, но их катастрофически мало.




«Человек-паук 3: Враг в отражении» (англ. Spider-Man 3) — это заключительная часть экранизации франшизы про Питера Паркера.

Содержание

Сюжет

Именно в этом фильме человек-паук столкнётся с предательством и коварством в лице нового Зёленого Гоблина, Венома и Песочного человека. Ему предстоит сразиться с самим собой, спасти любовь всей его жизни и вернуть лучшего друга из плена иллюзий.

Русская обложка

Не путать с Не путать с Не путать с Не путать с одноимённом фильме. Версия для Xbox360 и PlayStation 3 была разработана Treyarch , на компьютер игра была портирована Beenox. Тоби Магуайр, Томас Хейден Чёрч и Джонатан Кимбл Симмонс повторили свои роли Венома , Джея Джоны Джеймсона соответственно.

Данная версия игры, несмотря на то, что получила более положительные отзывы, чем версии для PlayStation 2, Wii, и PlayStation Portable, она получила крайне негативные отзывы от игроков и критиков. В основном критике подвергались ужасная для того времени компьютерная графика, усложняющие геймплей Quick Time Event и большое количество багов. До сих пор игра считается одной из худших о Человеке-пауке.

Содержание

Геймплей

Как и предшественница, Spider-Man 3 — это action-adventure с открытым миром, основанным на Манхэттене. Игрок берёт на себя роль Человека-паука и выполняет как первостепенные, так и второстепенные задания, тем самым продвигаясь дальше по сюжету. Миссии структурированы нелинейно, что позволяет игроку проходить разные сюжетные линии в удобном для себя порядке. Пройдя ряд миссий из нескольких сюжетных линий, игрок может разблокировать миссию, основанную на сюжете фильма. Помимо сюжетных миссий игрок может проходить гонки, обезвреживать бомбы и останавливать на улицах преступников, являющихся членами различных преступных группировок; если в одном и том же районе предотвратить преступления одной и той же банды, то та перестанет там появляться.

Игрок может летать на паутине, ползать по стенам, а также обладает множеством атак и комбо. Человек-паук обладает паучьим чутьём, воспользовавшись которым игрок может отыскать нужный предмет или обнаружить противника. В игре присутствует много Quick Time-моментов и разбросанных по карте (включая метро) коллекционных значков. После каждой миссии игрок получает различные новые умения, полезные для драк и вносящие разнообразия в полёты на паутине. После ряда миссий игрок может открыть чёрный костюм, позволяющий ему переходить в «режим ярости», во время которого Человек-паук наносит более мощные удары. В отличие от других версий игры, чёрный костюм не вариативен, и переключиться на чёрно-белый можно будет лишь по сюжету ближе к концу игры. Пройдя игру полностью, в меню игры можно будет менять костюмы.

На последней миссии у игрока появится возможность взять на себя роль Сюжет


У Мэри Джейн Уотсон , а Эдди Брока , и объявление на улицах города новых преступных группировок, понемногу захватывающих районы города —

Человек-паук против лидера Апокалипсиса.


Борьба Человека-паука с членами Апокалипсиса вынуждает её главаря лично выйти с ним на бой, заручившись помощью самых сильных членов банды, однако герой легко его побеждает. Вскоре по городу начинают ходить ящероподобные монстры, одного из который Питеру даже удаётся сфотографировать для «Дейли Бьюгл». В один из вечеров Питер жалуется Мэри Джейн на то, что их отношения с

Деволфф заключает сделку с Человеком-пауком.


Когда Питер в очередной раз приходит в офис «Дейли Бьюгл», Джеймсону лично звонит Безумный подрывник и угрожает уничтожить

Новый гоблин нападает на Питера.


Позже Питер направляется в университет к доктору ящероподобного монстра; он сбегает из университета в канализацию, и Человек-паук бросается за ним. Разобравшись по пути с толпами монстров, в которых Коннорс превратил простых людей, герой вступает в схватку с самим Куртом, у которого из-за сыворотки появилась вторая личность, желающая поработить человечество и превратить каждого в монстра. Проиграв, Ящер пытается вылезть со своими потомками на поверхность, но Человек-паук предотвращает планы монстров, из-за чего они падают вглубь канализации. Позже Питер решает зайти к Гарри, однако не застаёт того дома; на выходе из поместья Озборнов Питера вдруг атакует Гарри, вооружённый

Скорпион под контролем.


Незадолго после этого Человек-паук становится свидетелем нападения

Человек-паук в чёрном костюме борется с Песочным человеком.


Ночью, пока Питер спит, чёрная слизь полностью обволакивает его; проснувшись, Питер обнаруживает себя в центре города висящим на паутине вниз головой и одетым в костюм Человека-паука чёрного цвета, который, как ему кажется, сделал его сильнее. В этот момент герой замечает ограбившего банк


Человек-паук спускается в канализацию за доктором Коннорсом и по пути обнаруживает ящеров, убитых копьями. Выясняется, что на Ящера открыл охоту

Человек-паук в офисе Кингпина.


Позже Питер, придя в офис «Дейли Бьюгл», начинает заигрывать с

Эдди Брок становится Веномом.

Вскоре Человек-паук обнаруживает Эдди Брока, пытающегося подстроить на фото ограбление Человека-паука, использовав для этого актёра. В ярости супергерой бьёт Брока по лицу и разбивает фотоаппарат; Эдди угрожает стенолазу, что заснял этот удар на другие камеры, однако за короткий промежуток времени Человек-паук находит все расставленные Броком устройства, оставив того ни с чем. Вечером Питер идёт с Мэри Джейн на свидание, где крайне грубо себя ведёт; приведя её домой, он пытается извиниться, однако Мэри Джейн решает разойтись с Питером, пока тот не станет прежним. Понимая, что в его поведении виноват костюм, Питер забирается в башню церкви (при это он привлекает внимание Эдди Брока), где безуспешно пытается снять костюм; случайно задев церковный колокол, Питер освобождается от костюма, так как на него воздействуют звуковые волны. Чёрная слизь стекает с башни и падает в рот Броку, узнавшего в Человеке-пауке Питера; слизь обволакивает Брока, превратив его в похожего на Человека-паука монстра.


Веном шантажирует Песочного человека.


Человек-паук, снова в красно-синем костюме, приходит к доктору Коннорсу, который всё это время создавал противоядие от своей собственной сыворотки. Воспользовавшись лабораториями Ящера в канализациях, Человек-паук излечивает оставшихся монстров, вернув им человеческий облик. Тем временем Эдди, назвавший себя

Человек-паук и Скорпион одолевают Носорога.


Человек-паук встречается со Скорпионом, который к этому времени почти избавился от

Вернувшись в свою квартиру, Питер видит в новостях репортаж о том, что Веном и Песочный человек похитили Мэри Джейн и держат её в автомобиле, подвешенном над землёй у недостроенного многоэтажного здания. Прилетев на место происшествия, Человек-паук тут же вступает в бой с Веномом, попутно пытаясь заставить его избавиться от костюма. Когда Питер предпринимает попытку спасти Мэри Джейн, на него нападает Песочный человек, собравший в себя песок со стройки, тем самым став ростом со здание. К счастью, Питеру приходит простивший его Гарри, который спасает Мэри Джейн и разбирается с песочным великаном. Когда Веном оказывается близок убийству Питера, Гарри приходит к нему на выручку, за что злодей связывает его и одним ударом сбрасывает с глайдера. Битва между Человеком-пауком и Веномом возобновляется. Всё кончается тем, что оба они падают со здания; Человек-паук успевает зацепиться за один из этажей паутиной, а Веном погибает, упав на стальные балки, которые протыкают его насквозь.

Питер и Мэри Джейн воссоединяются. В этот момент восстановляется Песочный человек; Человек-паук готовится вступить в схватку, однако в этот момент подъезжает полицейская машина, из которой выбегает спасённая Пенни. Поняв, что дочь теперь в безопасности, Марко извиняется перед Человеком-пауком и сдаётся полиции.

Мне 19. И мне фильм понравился. Давайте, кидайте в меня консервными банками – это ничего не изменит. Я не читаю комиксы, я читаю классику и хорошую фантастику. Я не смотрю фильмы единственно ради развлечения – потому что в них часто есть много чего еще. Но это же ни-че-го ровным счетом не значит, ценители и не-ценители!

Многие плюются: мол, много слез и жалостливых сцен, много диалогов и психологизма; мол, никому это не нужно, потому что фильм по комиксу, фильм-развлечение. Господа, окститесь! Каждый видит только то, что хочет видеть. И конечно, тем, кто с попкорном шел оценить спецэффекты, по барабану на драматические составляющие фильма. Говорят, герой комикса прост: либо плохой, либо хороший. Мол, куда уж больше, и ни к чему говорить о сложности человеческой натуры. А знаете, почему режет глаза? Потому что много людей просто плохих и так мало просто хороших. А еще меньше героев – а они так нужны людям.

Все так любят ругать американский («америкосский», как любят говорить пренебрежительно) кинематограф, а особенно такие ленты, которые – да - отдают привкусом пафоса. Да любой американский фильм любят иногда распять только за то, что он – американский. «О, как нас достали эти слезные сцены, о, как нас достала их драма, о, как нас достал их флаг» - и т.д., и т.п.

Люди, а почему никто не замечает, что у них-то как раз, у «америкосов», почти во всех фильмах, даже в распоследнем ужастике, сквозит тема семьи, тема дружбы, тема любви? Да они же каждым фильмом учат, что нужно помогать ближним, что нужно любить, что нужно быть хорошим, что семья – это ценность, что дружба – это великий дар и труд… Они много чему учат. Вы спросите, зачем же тогда спецэффекты и не пойти ли, тем кто ищет драмы и ценностей куда… куда-нибудь в соседний кинотеатр на драму? Да затем, что на драму мало кто пойдет, потому что тяжелые фильмы нынче не в чести – вот и запихивают бедные американцы в каждый фильм понемногу морали. Да, вам, может быть, плевать, вы будете смеяться, или скучать над диалогами, которые отнюдь не бессмысленны. Но, чует мое сердце, если хоть для одного человека в мире сквозь экшн вдруг снизойдет озарение, и он поймет, что такое хорошо, а что такое плохо – это не уже мало!

Не могу не высказаться про американский флаг. Да, это пафос, когда герой бравой походкой дефилирует по крыше мимо оного, с коим, кстати, весьма сливается по цветовой гамме. А у нас в стране тут же плюются пепси-колой и попкорном (ой, да откуда же они взялись, не из Штатов ли. ): де-нафиг нам ихний флаг?! Батюшки мои! А когда патриотизм стал постыдным?! Это что, ненормально, любит свою страну?! Да, у них нет своего Штирлица – поэтому у них с флагами отшагивают герои комиксов. Но что в этом такого? Ведь у них действительно патриотизм. А у нас? От армии лишь бы откосить, да на жизнь пожаловаться. Но Родину не выбирают. А Вы, вот лично Вы, да-да, я к Вам обращаюсь, смотрели «Семнадцать мгновений весны». Или другой столь же замечательный черно-белый или уже цветной продукт советского кинематографа? Нет? Идите, посмотрите, а потом поговорим о «Человеке-пауке». Потому что оценить зарубежное можно лишь зная своё.

Мне 19, и фильм мне понравился. И вот, в конце, погребенная под банками из-под кока-колы и объедками попкорна, я хочу сказать: ругаете это? Идите, посмотрите наш современный кинематограф. Много стоящего найдете? Много идейного, патриотичного, морализированного, непошлого. Нашли? Что, правда. Посчитайте. Десять пальцев хватило? Вот. А теперь берите тетрадку листов на 48 и идите, считайте их современные фильмы.

Оценка? Минус один – за чрезмерную экспрессию «плохого» Паркера. А так – фильм хорош, как и предыдущие части. (Заметьте, у меня нет особого пристрастия к играющим здесь актёрам.)

P.S. Я никого не учу. Каждому своё. Просто мне кажется, что мир уже стал бы лучше, если бы каждый человек замечал и понимал, и впитывал хорошее там, где оно есть, а плохое – замечал и понимал, но пропускал мимо себя.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 58 / 10
  • тип рецензии:

Кино однозначно необходимо пересматривать. По ряду причин, нормально сконцентрироваться на нем не удалось, а событий на минуту хронометража напихано просто устрашающе много.

Как уже можно догадаться, сюжет не провисает ни на минуту. Фильм крайне динамичен и насыщен - это, разумеется, плюс. Но отсюда выливается и минус: ни одна из сюжетных линий и смысловых частей фильма не успевает тронуть зрителя, настолько быстро она сменяется другой. Злодеи в принципе интересны, но некоторые их поступки притянуты за уши. А уж с пафосом и акцентом на слезах героев Рейми явно несколько раз переборщил. Как верно подметил Расти, зал в одной сценке на мосту просто начал ржать. Но на то они и хорошие актры, чтобы выходить из любых ситуаций: к концу сцены они оба (Тоби и Кирстен) выправили ситуацию в нужное русло. Вытянули к концу, молодцы. Юмор в фильме действительно силен, зал хлопал.

Тоби в роли паука и Паркера уже явно чувствует себя, словно рыба в воде. Но еще лучше ему удалась роль темного паука. Смесь неповторимого щегольства (слова 'щеголь' и 'Тоби Магуаер' в вашем лексиконе могут соседствовать?), мачизма и порой неприкрытой ярости в сочетании с угольно-черной, стильной до невозможности длинной челки а-ля эмо и подводкой для глаз - это было восхитительно. Кирстен преступно мало. Да и роль ее в этой части все же менее интересна, нежели во второй. Брайс Даллас Говард и совсем чуть было не вырезали. Совсем крохотная роль. Тофер Грейс смотрится не очень, очень уж простовато играет. Душевные переживания его кажутся надуманными, выражение их на лице - неубедительны. Томас Хайд Черч, напротив, выжал из своей роли все, что мог. Просто жутко харизматичен и фактурен. Спасибо ему за автограф, кстати. Что касается Франко, то здесь он показал себя с самой хорошей стороны. Порадовал, однозначно. Как и Тоби, играл 2х персонажей, по сути.

Работа нового композитора понравилась. Я бы даже сказал 'очень'. Особое впечатление произвела целая сюитка Кристофера Янга, написанная для 'немной' сцены формирования Сэндмена. Более точная и педантичная прорисовка сцен, много новых тем (порой неплохих) - всё в музыке Янга хорошо. Но ничего настолько яркого, как тема Человека-Паука от Эльфмана (на этом заслуги ограничиваются у данного товарища по отношению к 'ЧП') он не написал. К тому же у Янга музыка более серьезная, без Элфмановских готичных детских мотивчиков.

В целом, кино, конечно, хорошее. Но за всей этой сумасшедшей динамикой 'Человек-Паук' потерял свой неповторимый дух, которым он обладал во второй и особенно в первой частях. Это уже другое кино. Оно не лучше и не хуже второй части, просто те фильмы как-то роднее.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 126 / 66
  • тип рецензии:

Американцы любят комиксы, особенно про супергероев, которые олицетворяют пафосный патриотизм Соединённых Штатов Америки. Это совершенно другая культура. Герои со сверхъестественными способностями служат примером для подражания многоим детям, подросткам и даже взрослым, в какой-то степени. Первым комикс-«идолом» был, безусловно, Супермэн. Причём это самый сказочный и неправдоподобный вариант сверхчеловека. Этот герой может крушить здания одной рукой, поднимать машины (и тоже одной рукой), летать быстрее скорости света, смотреть сквозь стены, не дышать, не замерзать. Вообщем, одним словом — Бог. И вроде бы и так ясно, что Супермэн может практически всё, он непобедим, потому что он не человек. Он прилетел на Землю с погибшей планеты Криптон, и вся сила его родины, вся мощь перешла к нему.

Много споров было в те времена, во времена славы этого классического героя. Одни считали Супермэна олицетворением смелости и отваги, примером для подражания, другие, напротив, отрицали это и приводили аргументы, когда несколько детей-фанатов тоже считали себя Супермэном и прыгали с крыши, пытавшись взлететь. Все понимают, чем это закончилось, и какие последствия последовали после таких трагических событий. Так или иначе, образ Супермэна послужил вдохновением на создание новых, более «человечных» образов, близких любому жителю Земли. Позже были придуманы Бэтмен, Халк, Люди-икс, Фантастическая Четвёрка и много других, менее известных супергероев. Одним из самых популярных в то время, без сомнений, был «наш дружелюбный сосед» Человек-паук.

Человека-паука можно считать настоящим олицетворением супергеройских комиксов после Супемэна. Главный герой — обычный парень Питер Паркер. Его считают неудачником, кем он и является. Как и каждый нормальный подросток, он влюблён в одну девушку. Причём с начальных классов. И по-настоящему. Чтобы добится её внимания, он готов на всё. И однажды ему предоставляется шанс изменить свою жизнь — его кусает паук-мутант, что немного пугает героя. Но потом он осознаёт, что стал кем-то другим, способным бороться с преступностью и помогать невиннным гражданам. Он может выпускать из рук длинную, прочную паутину, выделывать акробатические трюки, неподсильные обычным людям. Да в конце-концов, у него появилась нечеловеческая сила, мускулы, чёткое зрение (даже заднее, представляете). Вообщем, Человек-паук стал настоящим кумиром комикс-читателей. И секрет такого успеха прост — герой был неудачником, что близко каждому из нас, и он обретает силу, которую направляет в правильное русло, помогая людям. Герой ловок, быстр, силён и при этом способен любить и иметь милое чувство юмора.

Но главный стереотип таких супергероев в том, что они защищают только город. Не страну и не целый мир, а один город, в котором и живут. Мы все понимаем, что Человек-паук не Супермэн — он не летает со скоростью света, и он не способен долететь до страны, где происходит наводнение, а потом прибыть в другую, где террористы захватили здание. То же самое и с Бэтменом.

Ну а теперь я перейду к экранизациям комиксов про Человек-паука, которые снял режиссёр Сэм Рейми.

«Человек паук»

Первая часть франшизы получилась хорошей. Не отличной или провальной, но хорошей. В картине снимаются очень подходящие актёры: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко и Уилльем Дефо. Фильм хорошо сочетает в себе и драматические моменты, и эпизоды с боевыми сценами. То что нужно для настоящего подросткового супергеройского фильма. Нам ясно показывают, как нелегко живётся Питеру Паркеру, и как изменяется его жизнь после укуса паука-мутанта. Герой обнаруживает в себе супер-способности, и тут начинается настоящее веселье. Временами ты сам ощущаешь себя восхищающимся ребёнком. Ты видишь, как круто меняется жизнь неудачника, который получает шанс изменить себя. Но он этого не делает. Он начинает вести двойную жизнь. Вместо того, чтобы показать, каким сильным и ловким он стал, Питер превращается в совсем другую личность: в одно время он — обычный подросток, а в момент опасности — Человек-паук, «рыцарь справедливости и порядка» в Нью-Йорке. Жизнь героя, наоборот, становится трудной и опасной, а не лёгкой и весёлой, но всё-таки полезной для граждан города.

«Человек-паук 2»

Эту часть считают самой лучшей из всех трёх, с чем я частично согласен. Сиквел и впрям стал в два раза интересней, насыщенней, драматичней и атмосферней. Но минусы, а, вернее, нюансы прошлой картины остались и здесь. Актёры сильнее вжились в роль, спецэффекты стали лучше, сюжет — драматичным и разнообразным, экшена тоже не убавилось. Но картина всё-равно не вырвалась на новый уровень, она так и осталась подростковым кино.

«Человек-паук 3»

Эта часть очень спорная. Одни говорят, что слишком закрученная, другие — очень мрачная и грустная. Проблема в одном — поменялись сценаристы, а среди них появился и сам Сем Рейми. Хорошо ли это или плохо, решать зрителю, а я говорю, что картина получилась странной. С одной стороны — больше юмора и приятной иронии, опять же хорошие спецэффекты и отличный экшн, актёры окончательно вжились в роли драматических героев. Но есть и ошибки: в плане сюжета, например. В фильме появилось сразу три злодея, все они разные и история у них совершенно уникальная. Но зритель и даже поклонник комиксов не сможет осилить этого. Тут много лишнего, что немного разочаровывает. Лучше бы Сэм Рейми растянул франшизу на четыре качественные части, и в третьей пусть будет Песочный человек и прятель Питера Хэри, готовый отмстить за отца, а в четвёртой — мерзкий Веном и Ящер, например. И драматические моменты не терялись бы на фоне злодеев. Но режиссёр и сценаристы куда-то поторопились, смешали всё в одной картине. Сказать, что получилась «ударная бомба», я не в силах. Здесь не всё так гармонично, как в прошлых частях. Любовный треугольник то разбивается, то снова выстраивается, новые злодеи то появляются, то исчезают. Я не хочу показаться капризным зрителем, но это очевидно — создатели что-то переборщили. Но, как это не странно, картина не провальная. Она ещё держится, в ней есть, на что посмотреть и кому посопереживать. Это спасает довольно-таки странный триквел.

Я не собирался писать рецензию на эту замечательную экранизацию супергеройского комикса. Но после вести о том, что четвёртой части не будет, и готовят перезапуск, я понял, что надо посвятить этот отзыв трилогии о «Человеке-пауке». Сэм Рейми старался, и у него всё получилось. Атмосферные картины навеяли много умных мыслей, ведь это всё-таки не бессмысленный фильм о сверх-людях. И хоть финал незавершившейся истории получился мрачным и туманным, трилогия оставила приятные мысли. Скоро это станет классикой «супергеройских подростковых фильмов».

Читайте также: