Chaser вспомнить все сюжет

Обновлено: 02.07.2024

МИССИЯ 2: Монтак-Сити - Montack City

Подберите дробовик возле мертвого врага и патроны на полке и спускайтесь вниз, на улицу. Следуйте за дорогой и отстреливайте врагов. Дойдя до здания, в котором бушует пожар, сверните налево и зайдите в дом. Идите по нему до другого выхода. Оказавшись в подземке, отстреливайте врагов и продолжайте идти вперед. В конечном счете, вы должны выйти на большую площадь. Пройдите через проход справа и продолжайте следовать по единственному пути до тех пор, пока не наткнетесь на забор. Перелезьте через него при помощи коробок, лежащих здесь, и проследуйте прямо.

МИССИЯ 3: Шлюз - Watergate

Выйдя из автомобиля, ни в коем случае не идите вперед, так как вы столкнетесь лицом к лицу с охранниками и погибните. Вместо этого идите по дороге налево и обходите здание. Когда дойдете до угла, за которым стоят охранники, с вами свяжется ваш напарник. Он подаст вам сигнал, и вы должны будете быстро зайти в здание. Пройдите в раздевалку, а оттуда в коридор. Услышав звук открывающейся двери, спрячьтесь за коробками с той стороны, с которой стоят маляры. Когда охранник уйдет, зайдите в дверь слева от маляров и, пройдя одну комнату, выйдите на лестничную площадку. Зайдите в дверь, над которой висит камера, и пройдите через комнату к лестнице, по которой поднимитесь на этаж выше. Пройдите по коридору прямо, направо и заходите во вторую дверь слева. Пройдите через комнату в другой коридор, в котором находятся маляры. Ждите, пока они пройдут налево к лестничной площадке, а затем идите за ними. Поднимайтесь по лестнице наверх, так чтобы камеры наблюдения вас не засекли, и забегайте в темный коридор. Пройдите направо и заходите в дверь справа. Через две комнаты выйдите в светлый коридор, где на кресле спит охранник. Тихо пройдите мимо него, зайдите в дверь справа и по коридору идите налево. Заходите в комнату впереди, а оттуда направо в ванную. Подойдите к окну и прослушайте разговор японцев.
Теперь вернитесь в коридор и подождите, пока охранник скроется из виду. Тогда зайдите в комнату, откуда он вышел, и подойдите к окну, чтобы продолжить слушать разговор.
Чтобы покинуть здание, вернитесь в комнату перед ванной и спрыгните на леса через дальнее окно. Спуститесь на землю и бегите к автомобилю, на котором вы сюда приехали с напарником.

МИССИЯ 4: Водопроводная станция - Waterworks

Идите по улице направо от водопроводной станции, к двери. Поднимайтесь по лестнице на верхний этаж здания и пройдите до конца коридора. Прогуляйтесь до комнаты и залезайте на выступ через дыру в стене. Следуйте по выступу до металлической балки, по которой идите до вентиляционной шахты. Оказавшись внутри водопроводной станции, разделайтесь с вражеской группой и заходите в дверь слева. Пройдя коридор, враги скинут две бочки с лестницы. Увернитесь, убейте двоих врагов и поднимайтесь по лестнице наверх. Дальше всё довольно просто. Вы должны добраться до самого нижнего уровня, спускаясь по лестницам, прыгая в отверстия в полу и т.д. Когда дойдете до длинной вертикальной лестницы, поднимайтесь наверх и продолжайте двигаться по дебрям станции. Как только дойдёте до смертельного пара, вырывающегося из трубы, спускайтесь по длинной лестнице вниз. Убейте враждебно настроенных парней и поверните клапан. Вернитесь назад и продолжите двигаться по водопроводной станции. В одном из помещений вы обнаружите вентиляционную шахту, ползите по ней, а потом бегите по помещениям до другой вентиляционной шахты. Пройдя её, вы наконец-то доберётесь до токсичных бочек.

МИССИЯ 5: Маленький Токио - Little Tokyo

Вы начинаете миссию в канализации. Идите по каналу, пока не увидите отверстие в стене справа. Спрыгните в поземный тоннель и идите по нему до другого канала. Как только вылезете из тоннеля, идите направо, прямо и еще раз направо. На левой стороне стены есть лестница, поднимайтесь по ней, и вы выберетесь на улицу.
Используя коробки, перелезьте через забор и начните отстрел солдат, которых, к слову сказать, будет довольно много, и которые будут появляться в самых неожиданных местах. Двигайтесь по дороге до конца и заворачивайте в переулок слева, который прегражден забором. Справа в нём находится небольшое отверстие, пролезьте через него и прыгайте в колодец.
Оказавшись под землей, лучше всего оставайтесь на платформе, так как с этой позиции самый оптимальный вариант избавляться от врагов. Двигайтесь по подземелью до большой трубы и перелезьте через неё. Продолжите идти до точно такого же места. Чтобы перебраться через два забора, вы должны запрыгнуть на самую высокую трубу и по ней уже спокойно идти дальше. И последнее что вы должны будете сделать - это забраться на платформу и зайти в дверь.
Теперь пришло время делать ноги. Выходите через дверь на улицу и бегите по направлению к бару. Забегайте в переулок и, блуждая между домами, доберитесь до зеленых ворот. В этот момент позади вас должна открыться дверь, заходите в дом и поднимайтесь на верхний этаж. Подойдите к окну, чтобы увидеть, как напарник на автомобиле проедет через ворота. Спуститесь вниз, чтобы сесть в автомобиль и уехать отсюда.

МИССИЯ 6: Отель Ниппон - Nippon Hotel

На крыше найдите открытый вход в вентиляционную шахту. Ползите по ней, пока вы не появитесь на лестничной площадке. Разберитесь с японским охранником и поднимайтесь по лестнице наверх. Заходите в дверь справа и идите по комнатам до другой лестничной площадки. Поднимайтесь наверх и идите в противоположное крыло здания, откуда спрыгните на землю через открытое окно. Подбегите к дереву, а после просмотра ролика спуститесь под землю через люк радом с камнями. Ползите по вентиляционной шахте до лестничной площадки, где вам уже удалось побывать в начале, и откройте дверь с надписью "Exit".
Идите по коридорам отеля до вертолетной площадки, на которой находятся коммандос. Уничтожьте их и идите дальше по коридору, где вы встретите еще троих сослуживцев. Убейте их также и продолжите топать к выходу.
Оказавшись в служебном помещении, выйдите в коридор отеля и идите налево. Двигайтесь до тех пор, пока справа не увидите дверь, которая ведет в еще одно служебное помещение. Пройдя через него, вы должны будете убить Красного Дракона и Сано Огава. Поднимайтесь по лестнице наверх и проходите через дверь впереди. Идите по коридорам отеля, проходите мимо искусственного водопада и заходите в уже третье по счету служебное помещение (дверь слева). Пройдя его, вы доберетесь к заключительной части миссии.
Пройдите рядом со стабилизатором №1 и по вентиляционной шахте продвигайтесь к стабилизатору №2. Запрыгивайте на деревянные ящики и по наклонному выступу переберитесь на другую сторону. Поднимитесь по лестнице наверх и ступайте к третьему стабилизатору. Возле него в стене есть вход в вентиляционную шахту, пройдя по которой вы окажетесь в комнате управления. Воспользуйтесь компьютером, управляющим лифтом, и возвращайтесь обратно. Следуйте к стабилизатору №6 и садитесь в лифт.

МИССИЯ 7: Портленд - Portland

Главная задача этой миссии - разобраться со всеми врагами, которые пытаются захватить склад. Вторая задача - защитить грузовик. Самая актуальная рекомендация на этот уровень - запаситесь терпением. Потому что с первого раза даже самому умелому игроку не удастся победить всех. Когда обе цели будут достигнуты, вы благополучно завершите миссии.

МИССИЯ 8: Маяк - Lighthouse

Подойдите к передней части маяка. Оттуда идите к ближайшей лестнице и спускайтесь вниз. Бегите по порту до двери и заходите внутрь. Сразу, как зашли, пройдите вперед и направо. Пройдя через одну комнату, поднимитесь по ящикам на крышу и спрыгните вниз, на землю. Бегите к самому дальнему зданию, попасть внутрь которого можно только через небольшое отверстие в стене. Внутри заходите в проход, проделанный в стене, и сворачивайте направо. Идите по помещениям и, в конечном счете, вы должны будете пробраться на полуразвалившийся второй этаж. Зайдите в дверь и по балкону пройдите на точно такой же полуразвалившийся этаж, но с другой стороны. Спуститесь вниз по лестнице, что впереди вас, а затем по еще одной. Зайдите в дверь справа, пройдите по коридору и зайдите уже в дверь слева. По лестнице поднимитесь наверх, а затем заберитесь на самый верх конструкции, в центре которой есть отверстие. Спускайтесь через это отверстие вниз (именно спускайтесь, а не прыгайте) и по трубе бегите вперед и затем налево. Через трещину в трубе прыгайте вниз, и вы окажетесь в коридоре здания, близкого к маяку. От ящиков пройдите вперед и налево. Зайдите в первую дверь и залезайте в вентиляционную шахту, вход в которую закрыт белой решеткой. Выбравшись из шахты, вы окажетесь внутри маяка. Поднимайтесь по ближайшей вертикальной лестнице наверх и заходите в крайнюю дверь. Добравшись до большой лестницы маяка, поднимайтесь наверх и заходите в комнату. Дерните за рычаги и спускайтесь вниз, к основанию маяка, где сядьте на подъемник.

В ваших руках - снайперская винтовка и, я думаю, вы уже догадываетесь, что вам нужно будет делать. Есть грузовик Кабира, который вы должны защитить и есть враги, которых вы должны ликвидировать, прежде чем им удастся уничтожить грузовик. Задача проще некуда, и вы с ней легко справитесь.

МИССИЯ 9: Под водой - Underwater

На этот раз нелегкая жизнь занесла вас в морские глубины. Вы должны пробраться через кладбище затонувших кораблей к гавани. Главный ваш ориентир в воде - это жёлтые лампочки. Следуя за ними, вы легко найдёте путь к гавани. Но учтите, что вы должны затрагивать лампочки, чтобы они менялись в синий цвет, иначе, если делать вы этого не будете, то больше жёлтых лампочек вам не видать.

МИССИЯ 10: Гавань - Harbor

Подойдите к забору из сетки и расстреляйте всех врагов впереди из снайперской винтовки. Зайдите в здание и, расправившись с охранниками в комнатах, вылезайте через любое окно обратно на улицу. Бегите по направлению к воротам и, не доходя до них, зайдите в другое здание слева. Поднимитесь на второй этаж, а оттуда пройдите на балкон. Поднимитесь на крышу, а затем перелезьте на крышу здания, где вы были в начале миссии. Залезайте в вентиляционную шахту и ползите до выхода. Затем спускайтесь по лестнице и идите по коридору до хранилища, откуда ведет еще одна лестница. Оказавшись наверху, пройдите вперед и зайдите в дверь справа. Вы снова на улице, но уже за воротами. Бегите вперед, затем налево к комнате управления главными воротами гавани. Воспользуйтесь пультом управления и садитесь на подъёмник, который находится неподалеку. Приехав вниз, подбегите к большим воротам. Откройте их и бегите дальше. Когда справа увидите деревяшку, подпирающую дверь, разбейте её выстрелом из оружия. Теперь вы должны будете пройти к этой двери и зайти в дверь слева. Поднимитесь по лестнице, пройдите в комнату и спускайтесь к генератору. Спускайтесь еще ниже, пока не найдете два клапана. Поверните их и спускайтесь еще на один уровень ниже. Поверните клапаны A, B, C, D (именно в такой последовательности) и заходите в генераторную комнату, где увеличьте мощность обоих генераторов с помощью контрольной панели. Теперь любым известным вам способом вернитесь к пульту управления главными воротами гавани и воспользуйтесь им.

МИССИЯ 11: Анадырь - Anadyr

Бегите вперед мимо пришвартованной подводной лодки. Подавив ожесточенное сопротивление солдат, обогните гавань и двигайтесь к дальней стене. Открыв дверь, выходите на морозец и, повернув налево, бегите к проруби во льду. Прыгайте в воду и плывите к полуразрушенной стене, открывающей путь внутрь трубы.
Из трубы сворачивайте налево и плывите до тупика. Поднявшись на поверхность, заходите в коридор через отверстие в стене. Бегите по коридору, пока не уткнетесь в гору пустых бочек, преграждающих путь. Выходите чрез дверь слева и бегите по мостику до противоположной двери. Сворачивайте налево и направляйтесь к искрящей электрической коробке. Нажмите на рычаг, включающий электропитание в этом комплексе, и через дверь заходите в соседнее помещение. Будьте готовы к плотному огню солдат, не дающих вам пройти дальше вглубь комплекса. Бегите в правый дальний угол и по лестнице поднимайтесь на второй этаж. Заходите внутрь комнаты, а оттуда через дверь в соседнее помещение. Пройдя немного вперед, зайдите за перегородку и, свернув направо, направляйтесь к двери, открывающей вход на улицу.
Снаружи разберитесь с солдатами и затем бегите в сторону ангара B. Поднимитесь по ступенькам и подойдите к устройству, установленному рядом с дверью. После ваших манипуляций на нем должна загореться зеленая лампочка. После спускайтесь вниз и бегите вдоль ворот. Миновав ограждение, сворачивайте налево и направляйтесь к зданию с нарисованными на воротах звездами. Оказавшись внутри гаража, расстреляйте всех солдат и затем подойдите к огромному грузовику. В нем не хватает детали, нужной для запуска двигателя, а найти ее можно в складе, расположенном за ангаром. Выходите из гаража и бегите обратно к ангару. Пробежав мимо ступенек и пройдя немного вдоль стены, вы должны выйти к лестнице, ведущей на крышу соседнего здания. Поднимайтесь наверх и через единственную дверь заходите внутрь склада. Сделав несколько шагов, сворачивайте направо и по лестнице спускайтесь вниз. Через дверь выходите в огромный ангар и, после того как усмирите всех солдат, двигайтесь к небольшому проходу между контейнерами прямо. Затем поворачивайте налево и бегите к пустой катушке, миновав которую сворачивайте налево. Достигнув дверей, заходите внутрь небольшого помещения. Уничтожив нескольких солдат, бегите вперед и, достигнув стены, сворачивайте налево. Идя вдоль стеллажей, вы должны найти нужную вам деталь для грузовика. Теперь по знакомому маршруту возвращайтесь в гараж и устанавливайте деталь в грузовик. После того как грузовик покинет гараж и скроется за воротами ангара, вы должны будете разблокировать главные ворота базы. Бегите вперед в сторону остроконечной звезды, установленной на постаменте. За ней скрывается вход в большое здание. При приближении к дверям из них выйдет солдат, который так и не успеет раскурить свою папиросу. Оказавшись внутри, идите по коридору, затем, обогнув несколько контейнеров, поднимайтесь наверх. Направляйтесь в коридор, освещенный красным светом. На выходе из него сворачивайте направо и бегите к дальней двери. Пройдя через дверь, еще раз поворачивайте направо и, обогнув по периметру помещение, по лестнице спускайтесь вниз. Идите на отблеск красного света, падающего от лампы перед входом на лестничную площадку. Преодолев несколько лестничных пролетов, вы достигаете самого верхнего этажа. Уничтожьте нескольких солдат, ошивающихся неподалеку. Затем, дойдя до стены, поворачивайте налево и бегите к дальним дверям. Миновав несколько дверей, вы должны попасть в командный пункт. Расстреляйте двух солдат и после подойдите к пульту управления.

Нажмите на кнопку, приводящую в действие механизм открывания ворот. Пополните вашу аптечку и боезапас, со стола подберите бронежилет и затем бегите обратно к выходу из командного пункта. Как только вы выйдите оттуда, поворачивайте налево и спрыгивайте вниз на решетку. Бегите к тому месту, откуда слышна стрельба. Уничтожьте солдата, укрывающегося за перегородкой, и через дверь выходите на морозную улицу, где вас подберет грузовик.

". Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио

Chaser: Вспомнить все
Chaser: Вспомнить все


  Геймплей: 7
  Графика: 8
  Звук и музыка: 7
  Интерфейс и управление: 8
  Новизна: 5
  Рейтинг "Мании": 8,0
  Дождались? Марсианский экшен редкой харизматичности, искупающий все технические недоработки и однообразие геймплея убийственными спецэффектами, лихой режиссурой и захватывающим сюжетом. Самый неожиданный хит лета.
  Оправданность ожиданий: 80%


Показать все мультимедиа

Проект разрабатывался малоизвестной компанией Cauldron и основан на ее фирменном движке CloakNT. В качестве сюжета используется заезженная телега о брутальном будущем, в котором нет места ни гринпис, ни хиппи, ни молодежному движению в защиту сексуальных меньшинств. Война, смерть и сплошная разруха, в центре которой вы - мускулистый вооруженный до зубов шкаф.

Рецензии на Chaser

Статьи о Chaser

Дата выхода:

22 августа 2003

Дата выхода iOS:

27 февраля 2018

Дата выхода PC:

22 августа 2003

Разработчики:

Издатель в России:

Название на русском:

Chaser: вспомнить все

Мультиплеер:

Интернет, локальная сеть

action, adventure, atmospheric, bullet time, casual, classic, cyberpunk, first-person, fps, futuristic, multiplayer, sci-fi, shooter, singleplayer, атмосфера, будущее, для нескольких игроков, для одного игрока, замедление времени, казуальная игра, киберпанк, классика, марс, научная фантастика, олдскул, от первого лица, приключение, шедевр, шутер, шутер от первого лица, экшен


PC , PlayStation 4 , XBox One

ТОП , Приключения , Акции


PC , PlayStation 4 , XBox One

ТОП , Приключения , Акции


PC , PlayStation 4 , XBox One

ТОП , Приключения , Акции

Оценка пользователей 9 /10

Загрузка комментариев

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.


Тоже периодически перепрохожу игру, прошел больше 10ти раз это точно, игра на самом деле какая-то уникальная (лично для меня) ностальгия какая-то невероятная, и не только сейчас, но и тогда была уже у меня в 2004-ом , когда первый раз начал играть, игра очень эмоциональная, очень сильно привязывает сюжет и обстоятельства в игре когда прохожу, да, музыка просто нечто в игре, прямо то что надо для меня, вштыривает по полной..

Anton 92: "Какая-то тоска, дух полного одиночества." - Попал прямо в точку! У меня теже самые ощущения..

Кстати в сети были какие-то слухи о разработке Chaser 2 , но так ничего и не вышло.



Когда был малым этот диск стырил с развала в переходе, потому что коробочка очень яркая была и красивая, игра помню очень длинная была и если честно скучная, но точно помню что там классная вода была, когда стреляешь по ней, волны создавались по законам физики.


Gold-man
Прямо в точку, именно эти треки и уровни мне тоже очень нравятся, нашел все треки из игры в инете, часто слушаю.. просто нечто.


З.Ы. А ещё в миссии на марсе "военный пост - штурм" там в базе в комнатках разных музон крутой играл, в каждой кабинке свой трек ..


DeLaKoren
Да да, помню) Причем одна дверь всегда не открывалась, точнее чуть открывалась, но попасть было нельзя. А уж сколько при первом прохождении искал там ключ-карту эту.


Специально зарегистрировался чтоы оставить комент.
Прочитал всю тему и (повторяюсь) неудержался оставить комментарий.
Я даже и не думал что я не один такой кому эта игра запала так глуоко в сердце что невозможно передать словами, но все же попробовать стоит.
Человек сказал "Что-то потрясающее в игре есть. Какая-то тоска, дух полного одиночества" - нельзя сказать точнее.
Мое знакомство с этой игрой произошло еще давно давно в школьные годы. У нас тоже была такая занятость с друзьями - мы по телефону проходили игры (советуюясь временами) и мол типо я тебе перезвоню. Перезваниваешь и на эмоциях снова друг с другом общае. вобщем вы меня понимаете ))) Но чейзер это такая игра к которой я подошел в полном одиночестве.
В нее никто не играл кроме меня из моего окружения да и вообще в будущем я никого не встречал ктобы ее проходил и уж тем более кто бы в нее был влюблен до безумия.
Признаюсь честно когда я в нее играл я был очень маленьким (я 91 года рождения) и помню что она оказалась такой для меня сложной что я не смог пройти даже до убийства ключевой фигуры в морпорту (после подводных миссий) Но не смог и по тому, что как то много навалилось на моё мировозрение и в чейзера я попросту перестал играть. Долгие годы я всегда (идя по улице или где лио находясь) я всегда вспоминал эту игру. Я всегда помнил как она сложно мне давалась. Давалась сложно именно теми моментами, где например нужно было проявить находчивость в поиске нужного пути (а не убийства мобов) - и вот этим она меня заразила.
Заразила игра так сильно что буквально в конце прошлой недели я ее жадно достал с интернета и на самой максимальной сложности ее буквально проглотил за 5 дней играя на работе в свободное время. А будет правильнее сказать - я выходил играт ьв чейзера как на работу )))))) Но скажу вам сразу что уровень сложности не заставил меня скучать даже с тем улсовием что игра мне уже была знакома. Фактически я обьяснил почву моей симпатии к игре но стоит отклониться и в духовную состовляющую моего мнения.

Игра по истине шедевральна. Я такой разносторонний человек и любитель изысков нашего общества (в целом) со всеми его культурами и опасностями индустриального веяния.. а эта игра собрала все лучшее да и еще в таком жанре экшена.. это просто уму не постижимо. Эти холодные улицы, пропитанные отчаянием и гонимым чувством преисполненного одиночества и отчужденности собственной жизни. Все что осталось в них - это намеки на то что всегда стоит быть на чеку, дабы прорываться к цели да и не взирая на то, что мелкими шагами. Липовые разборки, наглые обещания в помощи с последующим подставлением и изьятием собственной выгоды. Обширные и просторные эпизоды неподготовленного человека способны вогнать в глубокую дипрессию поскольку находясь там ты буквально впитываешь всю аутичность этих мест и всю их бесперспективность - и только чейзер способен в них вдохнуть смысл, пускай и того немного, но ты навсегда запоминаешь эти бегания, сидя перед компьютером.. и спрашиваешь себя - зачем я в это играю? что управляет мной? но чтото очень родное тянет просто играть. просто бежать и искать. и убивать всех кто мешается на пути.

Завершаюшим жестом хочется придать особенное значение музыке. Это богоподобные мелодии. Такого изобилия крутейшего звучания наимощнейшего звучания я не встречал ни в одной игре дальше. Я разумеется имею весь сборник музыки из игры и разумеется я ее слушаю не по тому, что вспоминаю чейзера а по тому, что в этой музыке я нашел самого себя. В этой музыке - есть весь я.

По скриптум: когда я в интернете читал отзывы об игре (просто интересовался что люди говорят) то был шокирован тем как негативно была принята игра. Большинство людей сочли ее сложной и скучной. Но я очень улыбался когда читал и сопереживал этих людям что они не способны по достоинству впустить в своей сердце такой потрясающий проект 2003 года - Chaser: Вспомнить всё.

Читайте также: