Cell of criminal прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Роза уверяет, что мы охотимся за серийным убийцей Х, который зачем-то убивает прочих серийных убийц. Верится с трудом, пока договорились встретиться с помощницей в городской библиотеке, чтобы выяснить побольше об очередном убийце по кличке Torturer. Бегите по лабиринту комнат, отпихиваясь от бомжей, до тупика. Внезапно в стене образуется дырка, откуда высунется обрез неприятнейшей личности. Отомстите за расшатанные нервы, подберите пушку, раздастся телефонный звонок от Розы. Вылезайте через окно на крышу, оттуда прыгайте на матрас у стены. Потом бегите вдоль решетки, снова прыгайте вниз (над головой будет летать вертолет), перебейте с десяток бандитов и в открывшуюся решетку. Теперь прыгайте в мусорный контейнер - поездка на этом замечательном транспортном средстве поставит точку в прохождении шестой главы. В конце Итану позвонит Роза и, чуть было не выдав его с головой, сообщит, что она уже в библиотеке.

Chapter 7. Metro City Library

Итан залезет в библиотеку через окно, спугнув стайку уродцев. Идите налево, в конце будет лифт, спускайтесь на нем в подвал. Во время спуска Итану привидится, будто он находится в вагоне метро, а стоящий перед ним силуэт рассыпается горсткой разбегающихся крыс. Выходите из лифта и держитесь левой стороны, скоро Итан и Роза встретятся. Роза принесла с собой секретное досье ФБР, в котором расписываются уникальные физические особенности Итана. Что, в общем-то, уже ни для кого не секрет. Возьмите со стола новую модификацию тазера, пригодится. После беседы следуйте за Розой, она откроет один из офисов и предложит поискать там работающий компьютер. Разумеется, его там не окажется, зато видения Итана станут повторяться с пугающей частотой. Возвращайтесь к двери и вылезайте в разбитое Розой окно. Идите за ней к компьютеру, опять мимо. Доступ заблокирован, придется поискать компьютер администратора. Только покинете комнату, как раздастся звонок. Это преступник, захвативший Розу. Ступайте по коридору, в открытую дверь напротив комнаты 204, потом в двойные двери. Дальше приглядитесь внимательно к стеклянной перегородке слева, увидите, как маньяк тащит свою жертву. Чуть дальше, рядом с деревянной дверью, для которой потребуется топор, включайте анализатор и соберите образец капель на полу. Под табличкой "No food, no tobacco". Теперь необходимо раздобыть топор, чтобы вскрыть дверь под номером 300. Забавно, но топор в этот раз искать не придется, он сам приплывет к вам в руки. Маньяк разрубит им дверь, после чего скроется. Догоните, отнимите (бандитов ожидается больше дюжины) и возвращайтесь к комнате с сервером. Ломайте ее топором, включайте анализатор и возьмите образец пятна с одного из шкафчиков. Он откроется, хватайте ломик и обратите внимание на мигающий огонек напротив надписи "Rare books". Стало быть, отправляемся в отделение с редкими книгами.

Выходите в коридор, направо, потом налево, открывайте ломиком дверь-решетку. Далее вызывайте лифт и поднимайтесь на первый этаж. Вы здесь уже были, правда, ранее шпаны с огнестрельным оружием тут не наблюдалось. Перебив всю шайку, используйте ломик, чтобы открыть дверь-решетку, за которой видна большая, широкая лестница. Сверху внезапно полетит стол. Поднимайтесь наверх и отправляйтесь в читальный зал. Включайте приборчик, разыщите труп птицы и рядом с ним заберите кувалду. В правой части читального зала есть лестница, прикованная замком к стене. Ломайте кувалдой замок, сдвиньте лестницу в сторону, потом лезьте по ней на книжную полку. Пробегите по полке, прыгайте вниз и увидите распростертую на полу Розу. К счастью, она жива, просто была без сознания. Роза усядется за компьютер и быстро выяснит несколько вещей. Серийный убийца Х хочет убить другого убийцу, поисками которого вы сейчас и займетесь. Это учитель физкультуры в детской школе, кто бы мог подумать. Следуйте за Розой, потом роли поменяются, вы будете идти впереди, а она красться сзади. Неожиданно Итан рухнет в дыру, оказавшись на пару этажей ниже. Эта неприятность - не единственная, сломался любимый фонарик. Дождитесь прибытия Розы, получите фонарик обратно. Теперь выбирайтесь из комнаты окольными путями, мимо полок с книгами, упретесь в новую дыру в полу, с другой стороны к ней выйдет Роза. Прыгайте вниз, потом долго, очень долго бегите по лабиринту из сгоревших полок, пока в конце не наткнетесь на Розу. Идите за ней, затем спускайтесь вниз по лестнице, смотрите сценку. Роза разыщет информацию о школьном учителе, ее же узнает и убийца-Х. После перебейте бандитов и бегите за Розой к выходу.

Chapter 8. St. Joseph's Secondary School

Поиски убийцы привели к школе. Только было Итан соберется залезть в нее через маленькое окошко, как его окликнет Ванхорн. Определенно, старик знает куда больше, чем говорит. Дверь на лестницу, ведущую на следующий этаж, закрыта на замок. Без кувалды тут явно не обойтись. От этой двери идите направо, в конце пути обнаружите кувалду у стены. Возвращайтесь к лестнице, можно и более коротким путем, сбивайте замок и поднимайтесь наверх. Открывайте дверь, какая-то толстая тетка расправляется с "ползунами", разыщите кабинет напротив туалета. Подойдите к доске. Включайте анализатор и возьмите образец вещества с доски с надписью мелом "Loose lips sink ships". Потом возвращайтесь к двери. пол опять предательски рухнет, упадете на этаж ниже. Перебирайтесь в столовый блок, пролезайте под приподнятым металлическим занавесом, затем в дверь справа и наверх по лестнице. За следующей дверью будут трибуны спортзала. В дверь справа, вниз по лестнице, перепрыгнув через отсутствующие ступеньки. Рядом должна быть деревянная дверь (exit), для которой необходим топор. Топор держит в руках труп, лежащий на столе в хозяйственной комнате, где все полки заставлены банками с красной краской. Взять его сразу не получится. Сначала нужно забить до смерти противную толстую тетку, отобрать ее тесак, отрубить им мертвецу руку - теперь топор ваш.
Оказавшись в спортзале, идите к щитку и подайте ток. Затем присмотритесь внимательнее к руке, прикованной цепью к баскетбольному кольцу. Сфотографируйте кончики пальцев. Попытайтесь выйти, другой баскетбольный щит свалится вниз, пробив пол. Прыгайте следом. В подвале поднимайтесь наверх по лестнице рядом с аптечным ящиком. Следующая лестница выведет на улицу, пройдите детскую площадку и подойдите к трупу. Итана Томаса. В этом месте на связь выйдет Ванхорн, а Итана посетит очередное видение. Когда оно закончится, тела на земле уже не будет. Зайдите в комнату с красными мячами на полу, прихватите с полка винтовку, пригодится обороняться от вооруженных бандитов. Возвращайтесь на детскую площадку и ступайте дальше, потом прыгайте в подвальное окошко, высадив стекло. Сделав пару шагов по коридору, Итан наткнется на новое помутнение сознания - безрукий человек прячется в металлическом шкафчике. Что-то давненько мы ничего не разыскивали, готовьте анализатор и возьмите пробу вещества со стены, кто-то оставил кровавый след под красной стрелкой. Роза сообщит, что мы на верном пути.

Минуйте раздевалку со шкафчиками, лезьте через стойку и сбросьте руками решетку с окошком, чтобы была возможность перебраться к новым шкафчикам. Из раздевалки выходите в душевую, чуть дальше труба с паром лопнет, преградив путь. Вентиль находится всего в двух шагах, за дверью-решеткой, но завернуть его нельзя. Сначала придется озаботиться поисками лопаты, которой можно вскрыть замок. Возвращайтесь из душа обратно в раздевалку, сразу направо. Включайте анализатор и возьмите пробу с кляксы со странными знаками на одном из металлических шкафчиков. Потом откройте дверцу, сфотографируйте труп, причем дважды. Мертвец внезапно оживет и, ухватив за шкирку, заговорит. Самое время проверить, не прибавилось ли на голове новых седых волос. После дискуссии с Розой забирайте злосчастную лопату. Перебейте ей замок, покрутите вентиль и выходите к бассейну. Слезайте по лесенке в давно не используемый по назначению бассейн, Итану опять померещится всякая всячина. Задачка проста - перебейте всех зомби (с пулеметом, который держит труп на бортике, сделать это будет легче), и кошмар кончится. Вылезайте по лестнице у противоположного края. Перед вами две двери: за левой заберите топор, которым нужно сломать правую. Опять попали в раздевалку? Ну уж нет, быстро сворачивайте налево, чтобы оказаться в душе, заляпанном с ног до потолка кровью. Выбегайте из этого кошмара, чтобы попасть в другой. Сначала Итана вывернет наизнанку, а затем ему привидится убийца с металлической челюстью. Обратно с небес на землю вернет звонок Розы. Идите к выходу из школы, это совсем рядом, за которым маячит фигура Ванхорна.

Chapter 9. Apple Seed Orchard

Ночное шоссе, машина, в машине едут двое. Итан задает вопросы, Ванхорн не спешит на них отвечать, отделываясь лишь многозначительными намеками. В этой главе нужно найти и сфотографировать четыре надписи. Сразу же по прибытии вы как раз увидите такую на степе справа. Включайте приборчик и сделайте снимок. Снова активируйте УФ-лампу, обнаружите четыре цепочки из странных символов, расходящиеся в разные комнаты. Выберем тот, что ведет на второй этаж. Следуя ему, вы скоро окажетесь в ванной. Откройте дальнюю дверку, возьмите кувалду и сфотографируйте надпись "The Dark Path". Осталось найти еще три. Идите по следу до двери на третий этаж. Снесите замок кувалдой, мимо лошадки, дайте отпор призраку, после чего падайте в дыру в полу. Приподнимите сидение лавочки, что стоит напротив камина, и сфотографируйте надпись "To Righteousness Is..". Отодвиньте в сторону пианино, открывайте дверь, и возвращайтесь к самым первым каракулям, чтобы взять другой след. Один из двух оставшихся приведет вас на кухню. Открывайте духовку и фотографируйте "Beyond Which You". Последняя фраза притаилась в подвале, спуск туда находится за дверью возле холодильника. Без особых приключений, не считая одного "ползуна", доберетесь до раковины с надписью "See Yourself To Be", сфотографируйте и ее.
Теперь идите к зеркалу в подвале, откройте его, чтобы обнаружить секретный коридор. Сфотографируйте на столе тетрадь с газетными вырезками, кто-то продолжает интересоваться биографией Итана. После объяснений Розы, из которых следует, что серийный убийца Х пытается разобраться в своем главном противнике, наверху послышится какой-то шум. Поднимайтесь по лестнице и возвращайтесь к самому началу уровня. С лестницы, громыхая на ступеньках, свалится пианино. Вам потребуется топор, чтобы убрать его с дороги. Загвоздка в том, что топора нигде нет. Придется долго тупо мочить всех бомжей, пока не нападет тот самый, с топором. Хватайте топор, ломайте перила возле пианино, потом отодвиньте в сторону музыкальный инструмент. Поднимайтесь наверх, идите по комнатам, пока не увидите очередную сценку. Некий ненормальный насаживается грудью на металлический штырь. Доставайте приборчик и сфотографируйте его левую ладонь. Роза объявит, что это еще один серийный убийца, которого умертвили его же любимым способом. Начальник потребует прекратить самодеятельность, но Итан его вновь не послушает. Мало того, перемажется кровью, поменяется местом с трупом и станет дожидаться Серийного Убийцы Х. После его появления догоните маньяка и поколотите. Последнее, что промелькнет перед затуманенным взором, будет иметь обличье Ванхорна с лопатой в руках. Пока вы валяетесь на полу, он станет требовать объяснений от своего племянника Лиланда. Да, это и есть пресловутый Убийца Х. Лиланд доводов слушать не станет, вместо этого примется душить своего родного дядечку.

Chapter 10. Apple Seed Orchard Processing Center


image hosted at ImgTaxi.com
image hosted at ImgAdult.com
image hosted at ImgDrive.net
image hosted at ImgDrive.net

Fix for Mac version:

Escape the cell, and in the last night of the life execute a PUNISHMENT to haughty police girl!
Try to break out the jail! Mini game is included in addition to the easy escape room game.

This work can be played in Chinese, English and Japanese.
Compatible OS: Windows & Mac

H Scenes:
4 x sex positions + ending, all fully animated!
Gallery mode will be unlocked upon game clear.

* NOTE: This game is NOT bugged. It is just difficult.
Please contact the creator of the game or search online
for instructions if you wish to know how to clear the puzzle.


image hosted at ImgTaxi.com
image hosted at ImgAdult.com
image hosted at ImgDrive.net
image hosted at ImgDrive.net

Fix for Mac version:

Escape the cell, and in the last night of the life execute a PUNISHMENT to haughty police girl!
Try to break out the jail! Mini game is included in addition to the easy escape room game.

This work can be played in Chinese, English and Japanese.
Compatible OS: Windows & Mac

H Scenes:
4 x sex positions + ending, all fully animated!
Gallery mode will be unlocked upon game clear.

* NOTE: This game is NOT bugged. It is just difficult.
Please contact the creator of the game or search online
for instructions if you wish to know how to clear the puzzle.

За последние три года с Monolith Productions (одной из самых любимых компаний в игровой прессе) приключилось удивительнейшая перемена. Из производителя шикарных, но, скажем так, чересчур экспериментальных шутеров (Shogo: Mobile Armor Division, No One Lives Forever и Tron 2.0) она на глазах переквалифицировалась в разработчика чистокровных блокбастеров (F.E.A.R., Condemned). Радоваться этому или нет, мы, честно говоря, не определились до сих пор. В ее прошлых играх были стиль и душа, но при этом в плане геймплея они прихрамывали на обе ноги. В F.E.A.R. и Condemned особой душевности не наблюдается, но какой игровой процесс!

С самого анонса обе эти игры считались едва ли не кровными братьями. Тот же разработчик, тот же движок, тот же жанр, та же стилистика, наконец. В голову невольно лезли нехорошие мысли: уж не халтурит ли «Монолит»? Сделать две игры на одной и той же технологии и по схожему концепту — это ведь в плане бизнеса отличный ход. Отчасти так и оказалось — но только отчасти.

Камера повторяет за главным героем все его телодвижения, прямо как в Chronicles of Riddick.

Водораздел между F.E.A.R. и Condemned проходит еще на уровне игровой механики. F.E.A.R. — это высокоскоростной, чистокровно PC-шный шутер. Персоналочное происхождение здесь чувствуется буквально во всем — начиная с геймплея и управления и заканчивая предельно детализированной картинкой. Он четок и собран, как хороший спортсмен.

Condemned же — игра явно консольная. Геймплей здесь почти так же нетороплив, как в Silent Hill, картинка заблюрена до предела, а все «лишние» функции повешены на одну-единственную кнопку «Use». Открыть шкаф с аптечками, подняться или спуститься по лестнице, взять или бросить оружие, переключить рубильник — все это делается одной и той же клавишей. И иногда это здорово бесит: спрыгнуть с какой-нибудь жалкой приступки метровой высоты просто нельзя, извольте обходить ее за три километра.

Мы играем за агента Итана Томаса, одного из лучших сотрудников отдела по расследованию серийных убийств ФБР. Во время очередного выезда на место убийства на Итана нападает подозреваемый, отбирает пистолет и убивает из него двух офицеров полиции. Агент подается в бега и попутно продолжает свое расследование. Помогает ему в этом криминалист ФБР Роза, единственная, кто еще верит в невиновность Итана. В это же самое время на него выходит таинственный доброхот Малькольм Ванхорн, чьи мотивы и цели остаются неясными до конца игры.

Очень скоро Итан понимает, что ему противостоит не просто серийный убийца, а серийный убийца серийных убийц — так называемый Serial Killer X. Причем устраняет он тех самых серийных убийц, дела которых расследовал Томас, да еще их же способами. В какой-то момент Итан узнает совсем уж неожиданные подробности: оказывается, сам он тоже личность весьма необычная, и его начальству в ФБР известно о нем больше, чем ему самому. Это, кстати, еще одна параллель с F.E.A.R. — там тоже сюжет был закручен вокруг происхождения главного героя.

Поединок в Condemned вызывает почти те же самые ощущения, что и настоящая драка: выброс адреналина, предельное возбуждение — и огромное облегчение, когда все заканчивается.

Condemned — самая страшная на нашей памяти игра со времен Silent Hill 3. Если в Call of Cthulhu и Quake 4 было просто неуютно, а F.E.A.R. лишь изредка заставлял подпрыгивать в кресле (зато подпрыгивать капитально, на совесть), то здесь боишься почти все время. Заброшенное офисное здание, катакомбы метрополитена, раздербаненный склад, библиотека, школа, жутковатый дом за городом — все они хоть и выглядят похожими друг на друга (да, опять синдром F.E.A.R.), но пугают раз за разом исправно. Где-то сверху/снизу/сзади/справа/слева звучат топот чьих-то шагов, приглушенные крики и надсадное покашливание. Ты замираешь как вкопанный и пытаешься по звуку определить, где они — но невидимые противники замирают вместе с тобой. Секунды напряженного ожидания, несколько неуверенных шагов вперед, снова ожидание — и снова безрезультатно. В самый неподходящий момент, когда ты уже свыкся с напряжением, откуда-нибудь неожиданно выскакивает замотанный в тряпье тип и обрушивает на тебя что-то тяжелое. Короткая схватка, труп нападавшего оседает на пол, но ты продолжаешь молотить по уже неподвижному телу — напугал, мерзавец, напугал не на шутку. Теперь паранойю вызывают уже абсолютно все звуки — даже собственные шаги и скрип открываемых шкафчиков.

В безумном мире Condemned в принципе не бывает ничего нового и чистого, на всем здесь лежит отпечаток какой-то затхлости и потертости. Обшарпанные стены, груды хлама в каждом помещении, неизменно тусклое освещение (если оно вообще бывает) — это не гламурный F.E.A.R., где даже мусор выглядел так, как будто его специально изготовили ответственные за реквизит люди и прилежно разложили по нужным местам. Солнце сюда не заглядывает, здесь есть только непроглядная ночь, хмурый рассвет и невеселый закат.

Лишиться пальца — еще не самая страшная перспектива по сравнению с тем, что ждет Итана в самом конце игры.

Противники в Condemned — это почти всегда случайные люди, которые ничего личного против вас не имеют, а просто хотят чем-нибудь поживиться. Наркоманы, бомжи, грабители, обитатели подземки, давно потерявшие человеческий облик, — каждой твари по паре и каждой из них придется заехать по харе. Огнестрельное оружие здесь не в чести: встречается оно редко, патронов всегда очень мало (восемь зарядов — небывалая удача), а с собой их унести не дают. Поэтому драться приходится всем, что только попадется на глаза, — досками, трубами, кувалдами, пожарными топорами, ломиками, лопатами и даже дверцами от шкафов.

Газоанализатор, лазерная и ультрафиолетовая подсветка, фотоаппарат, телефон — вот и вся экипировка нашего героя.

Выбор оружия диктуется не только собственными предпочтениями (доска слабая, но легкая; кувалда очень тяжелая, зато удар у нее дай боже и радиус действия приличный), но и обстоятельствами. Вышибить дверь можно только топором, навесные замки сносятся кувалдой, кодовые выводятся из строя, как ни странно, не при помощи головы, а лопатой, ну а чтобы открыть сейф, нужен ломик. Игра постоянно подсовывает новые задачки, одно оружие приходится бросать и подбирать другое. В результате игрок вынужден все время адаптироваться к меняющимся условиям: только ты привык к какой-нибудь кувалде, как от нее уже заставляют избавляться.

Драться по-честному тяжело, потому что блок от ударов противника действует лишь на короткое время, а поставить его в нужный момент удается не всегда. Чтобы облегчить игрокам жизнь, Итана снабдили без пяти минут читерским приспособлением — электрошокером. Батарейки у него бесконечные, но на перезарядку требуется время, и это его единственный недостаток. Благодаря шокеру одиночные противники в Condemned угрозы почти не представляют: шарахнул разрядом, подбежал, двинул по темечку — и делу конец. Отбиваться от группы врагов несколько сложнее, но и здесь есть свое решение: если кто-то из противников ненароком зацепит товарища, они начнут грызться между собой, а вам останется только добить выживших. Серьезную угрозу представляют лишь противники с огнестрельным оружием, особенно когда их набирается несколько сразу. Вот тут уже приходится изворачиваться по мере сил и возможностей — подобраться к ним, избежав ранений, практически невозможно.

В определенные моменты у Итана (мы ведь уже говорили, что он не совсем человек?) срабатывает шестое чувство — это значит, что поблизости есть какие-то улики. Агент достает один из своих приборов, и нам остается лишь найти нужный след, подобрать правильный ракурс или изъять пробу какого-либо вещества. Собранные улики автоматически отсылаются Розе, а она уже делает их анализ и сообщает результаты.

Сюжет в игре весьма запутан, и разобраться в нем непросто даже для внимательного игрока. Полностью все тайны и недомолвки Condemned не объясняются нигде, но свести число белых пятен до минимума вполне реально. Для этого нужно:

Атмосферная, оригинальная и по-настоящему страшная игра. Но потолок для нее — восемь баллов. Несмотря на то, что Condemned делит с F.E.A.R. один движок на двоих, графика здесь почему-то оказалась заметно бледнее, чем в игре-побратиме. Игровой процесс в высшей степени любопытен, но ближе к концу начинает изрядно утомлять своей однообразностью. Уровни совершенно не задерживаются в памяти — все они похожи один на другой. Словом, перед нами еще один проходной блокбастер — хороший почти во всех отношениях, но отнюдь не игра на все времена.

P.S. Condemned я прошел два раза — в феврале на Xbox 360 и в апреле на РС. Различия между обеими версиями минимальны. Графика одинакова и там, и там. Управление в РС-варианте удобнее, да и сама игра проходится легче (баланс, похоже, не правили). С другой стороны, на Xbox 360 огромную роль играет обратная связь: при ударах геймпад ощутимо подергивается, а когда Итану страшно (это заметно по тяжелому дыханию), контроллер дрожит так сильно, что его приходится стискивать обеими руками. На PC подобное тоже возможно, но только если вы рискнете отказаться от мыши с клавиатурой, сменив их на непривычный геймпад.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — да

Оригинальность — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Свежий, оригинальный и до сами-понимаете-чего страшный экшен, который портят лишь не первой свежести графика и малость однообразный игровой процесс.

Читайте также: