Catherine full body ps4 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Геймплей был записан с демо Catherine: Full Body, которую Atlus выпустила в японском PS Store. Выйдет ли пробная версия на Западе пока неизвестно.

Catherine: Full Body — переиздание оригинальной игры 2011 года, совмещающей жанры интерактивного кино и головоломки. В обновлённую версию войдут новые главы и третья героиня по имени Рин.

Релиз Full Body на PS4 и PS Vita в Японии состоится 14 февраля, а на Западе чуть позже выйдет только версия для PS4.

Сюжетный трейлер Полное прохождение демо

10 января Atlus и SEGA выпустили на ПК через Steam оригинальную Catherine. Эта версия поддерживает 4K и неограниченную частоту кадров.

Показать ещё 82 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Не понимаю, зачем играть в игру про отношения - этим же всем и в реальной жизни можно заниматься.. ИМХО.

Можно и стрелять в реальной жизни, как в ГТА :) Но я бы не советовал.

за это посадят. за отношения не сажают)

ну в самой игре главный герой ничего противозаконного не совершает - там баба жгёт. так что это всё можно и в реально жизни повторить.

Среди геймеров много задрота и хикамори, так что на отношения лишь на экране смотреть

тоже верно. но неужели их так много, что Катарина так популярна. хотя, может, она и не так популярна, как мне кажется. ну все люди разные в любом случае - я это прекрасно понимаю, просто что-то врывалось))) искала кого бы лайкнуть, но никто в комментах похожей моей мысли не высказал, поэтому сама решила написать. ред.

Ну игра то в любом случае качественная и интересная, вот и играют и просто игроки и хики

Тут соль не в отношениях, а в баранах. Они круче многих гг других игр. Ну и паззлы просто опупенные. В героях чувствуется рука авторов Персоны, но не более, они просто вишенка на торте. ред.

От барашков я тоже фанатею))) жаль нельзя пропускать посиделки в баре)) пазлы тоже хороши, согласна! Но для меня именно бараны там рулят больше всего ))

А вы зачем играли в таком случае, если в курсе сюжета?

так я его и узнала только когда прошла)

О чем игра понятно уже из синопсиса.

когда я ее покупала, я только помнила, что это нашумевшая Катарина в 2012 году от создателей Персоны. Думала там больше мистики. Короче, обзоры подробные не читала - и зря.

Если бы в реальной жизни было бы возможно то, что возможно в игре про отношения, было бы чудесно, а именно возможность увидеть идеальное развитие событий или сохраниться/загрузиться перед сложным решением. Да и сценаристы так стоят повествование что просыпается животный интерес. Тут надо еще постараться чтобы игрок ассоциировал себя с персонажем игры.

То же самое и с любовными произведениями. Это чудесно уехать в закат на яхте с бокалом шампанского с красавицей из плейбоя или жгучим мачо-стриптизером, или пережить головокружительные любовные интриги между двумя миллионерами и простой служанкой.
Но вот просто ты из Сургута, а завтра на работу и вот куда это все?

Отношения ирл? Бред какой-то.

Зачем играть в фифу, этим же можно и в реальной жизни позаниматься ? зачем играть в батлу или код, повоевать же и в реальной жизни можно ? Ну ты поняла.

Мне кажется, что в отношения влипнуть проще, чем в профессиональный футбол или в войну.

Девушкам не понять

может. я и визуальные новеллы с кучей мальчиков на выбор не понимаю ))) ну вот мне тут объясняют, что привлекает в играх про отношения ))

В данном случае просто интересно наблюдать за сюжетом. ГГ ведь всё-таки не ты (хоть и делаешь выборы), девушки не твои и т. д.

Я вот поэтому выживачи не люблю - и так каждый день сплю, ищу пропитание и хожу в мороз на работу по суровым зимним пейзажам.

Зеленый утюг

Релиз Full Body на PS4 и PS Vita в Японии состоится 14 февраля, а на Западе чуть позже выйдет только версия для PS4.

Вы там охерели совсем? Я для кого на вите ждал её?

Молчун


Карма: 14119 ( 10) 150524


Гарнитура есть

Гарнитура:


Ace_Lansur AceLansur


Знаток компаса


Путеводитель по игре Catherine: Full Body




Catherine: Full Body
  • Уровень сложности трофеев: 6/10, если с гайдами. 10/10, если прям всё самостоятельно.
  • Оффлайновые трофеи: 56 (1 , 2 , 5 ,48 )
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 30+ часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3,5 Golden Playhouse + оставшиеся уровни на золото, 2 Rapunzel, 1 Babel
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: трофеи за напитки, помощь "заблудшим овцам".
  • Читы отключают трофеи?: читов нет
  • Дополнительные устройства: Babel лучше проходить со вторым геймпадом.


В отличии от оригинальной игры, тут изменили функцию подушек на уровнях. Раньше они давали Continue, которые тратились после смерти и перезапусков с чекпойнтов. Здесь они добавляют UNDO, т.е. отмену предыдущего хода. На Easy и Normal при смерти вас откидывает на ход назад. На Hard также можно подбирать подушки, но при смерти придётся начинать с чекпойнта или с начала. Я, если честно, обратил на это внимание лишь через 20 часов игры .

UNDO очень полезна на уровнях с боссами, ибо учудить они могут что угодно. Даже если вы проходите по гайдам, трюк вам пригодится: когда видите, что босс собирается атаковать, двигайте какой-нибудь куб и сразу жмите L1. Атака отменится и вам не придётся ждать, уклоняться и тем более умирать.


Запустив игру в первый раз, в главном меню на надписи "Golden Playhouse" зажимаем тачпад, рассказчик начнёт размышлять. Нажимаем тачпад около десяти раз, рассказчик даст совет и выпадет трофей:
Persistence Conquers All Things

При первом прохождении не забываем выпивать все четыре доступных напитка каждый вечер и выбиваем следующую мелочь:
Life of the Party - в баре, подходите к выходу и выбираете вариант "остаться".
Squeaky Clean - заходим в уборную в баре, умываем лицо.
Don't Drink Too Much, Okay? - пьём до дна и заказываем ещё.
No Time to be Dead - падаем в пропасть, жмём "Retry".
The Last Stand - игнорим чекпойнт и проходим уровень.
Let's Try That Again - толкаем кубик и жмём L1.
Indomitable Will - пытаемся толкнуть, потом потянуть несдвигаемый кубик.
Slow and Steady - толкаем и тянем тяжелый куб десять раз.
Slippin' Slidin' - на всех сложностях в пятую ночь найдёте пять ледяных кубиков в ряд. Встаёте на шестой куб и скользите через пять.
Saved by the Piano - когда встретите Рин первый раз в кошмаре, в дальнейшем она будет вам помогать. Ждём, когда обвалятся этажи и заиграет пианино.
Peppy Stepper - на сложности Easy первый уровень, на котором можно получить 100 комбо, будет босс в девятом кошмаре.
Use It or Lose It - находим предмет, используем.
Tonight's Song Is. - в баре, подходим к музыкальному автомату и меняем композицию.
Budding Shopper - Покупаем что-нибудь у продавца на островке спокойствия.
The Cheeky Lamb - заглядываем в левую кабинку исповедальни.
64 Nights of Hell - 64 ночи ада в Рапунцель. Это уж точно.
From One Mystery to Another - на уровнях 52, 56, 60, 64 собираем 4 четки, потом на главном экране Рапунцель вводим .
Mythical Prince - Получаем после 128 уровня Рапунцель.

Пока проходим игру получим:
And So It Begins. - после первой ночи.
On to the Next - примерно в середине игры.
Freedom! - после девятой ночи.

Теперь о концовках

Шаг 1
Начиная с третьего кошмара и до шестого, вам будут задавать вопросы о «Новой возможности» (“a new possibility”) в Исповедальне.
На все четыре вопроса необходимо ответить правильно, иначе ветка Rin заблокируется.
Как только начался пятый вечер в баре, сделайте отдельное сохранение. Оно понадобится позже для получения двух альтернативных и одной концовки свободы (это и будет та половина прохождения). В этот день также придут (точнее уже будут в телефоне) смски от двух Кэтрин. На этом прохождении на них незачем отвечать.

Уровень 3-2 Уровень 4-1 Уровень 5-2 Уровень 6-3
Yes It doesn't matter to me I'd be okay My heart

Шаг 2
Ответив на четыре вопроса о «Новой возможности», на шестой день будет катсцена, в которой Винсент задаст себе вопросы. Опять-таки на них необходимо ответить верно.

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3
Someone I need. I don't know yet. A future with Rin.

Тут уже пойдет ответвление. Изменятся катсцены, взорвётся кармаметр и начнёт расти роза. Уровни останутся прежними.


Шаг 3
Начиная с седьмой ночи и вплоть до девятой в исповедальне будут задавать вопросы, влияющие на рост розы. Вопросы элементарные, касаются «истинной любви», «зоны комфорта» и подобное. Типа «куда отправитесь путешествовать» и ответы «Туда, где много туристов» и «В неизведанное место». Вот второй ответ позволит цветку расти. Ответить нужно лишь на пять вопросов, цветок вырастет и дальше ответы на вопросы уже не будут влиять.
1. Rin / Плохая концовка Until We Meet Again.
Чтобы получить эту концовку, роза не должна вырасти. Перед заходом в исповедальню, делайте сохранение. Если вдруг окажетесь таким любвеобильным и позволите розе вырасти, сможете откатить. Ответьте верно на четыре вопроса и сделайте отдельное сохранение, чтобы потом вернуться для хороших концовок. Игра закончится на девятой ночи.

В десятом кошмаре будет ещё три вопроса в исповедальне. Отвечаете неправильно хотя бы на один и получаете хорошую концовку Rin.

Уровень 10-1 Уровень 10-2 Уровень 10-3
Boundless Creation Love for the one I cherish An endless possibility


3. Rin / Истинная концовка A World for Two
Исходя из вышесказанного в исповедальне десятого кошмара необходимо верно ответить на все три вопроса. Получите истинную концовку Rin.

Ответы в исповедальне с нейтральной кармой .

Как ровненько ответы в табличке получились.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

This Road We Walk
Истинная свобода
No No Левый

Time-Traveling Bride
Catherine/Новая
No Yes No

A Woman's Roar
Katherine/Новая
Yes No No

Второе прохождение: 2 концовки Katherine + 1 концовка свободы + 1 концовка Catherine (4 итого)
Начинаем новую игру и улучшаем карму . Если вы начали на той же сложности, то можете пропускать кошмары. Хотя если идете на платину, то начинайте на другой сложности. Всё равно ведь проходить.

Ответы в исповедальне с положительной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.
Вообще, по логике, сначала надо смотреть хорошую концовку, потом истинную, ведь вторая является продолжением первой. Это так, мысли вслух. Дело ваше.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

There's Always Tomorrow
Свобода
No No I will continue
to search

Together Forever
Katherine/Истинная
Yes No I am

Fond Memories
Katherine/Хорошая
Yes Yes Peaceful life

Goodbye, My Love
Catherine/Плохая
Yes Yes Excitement of Chaos

Третье прохождение: 2 концовки Catherine + 1 концовка Katherine (3 итого). Последнее прохождение. Отрицательная карма .
Ответы в исповедальне с отрицательной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

A Dangerous Pair
Catherine/Истинная
No Yes Yes

Can't Get Enough
Catherine/Хорошая
Yes Yes Excitement of Chaos

See You In My Dreams.
Katherine/Плохая
Yes Yes Peaceful life


Также получаем трофей за все концовки:
I've Seen It All

Золотые призы за все уровни и все сложности. В какой-нибудь день в баре открываем телефон, смотрим Awards, выбираем кошмар, сложность и трудимся над золотом. Проходить надо и Classic и Remix уровни. Открываем Плейлист и повторяем. Там видео с прохождением сложностей Normal и Hard в обоих режимах. Рекомендую хотя бы на нормальной сложности пройти игру самостоятельно, ибо опыт пригодится для прохождения Вавилона.
За прохождение уровней на золото получаем:
One Small Step for Man. - за первое золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
Gold Rush - за всё золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
This Is El Dorado! - за всё золото на всех сложностях, в режимах Classic и Remix.


Вавилон.
Надеюсь опыта вы набрались, потому что в Вавилоне (Babel) видео особо не помогут. Уровни хоть и не рандомные, стены кубов всё же строятся из определённых шаблонов. То есть, у каждого уровень будет выглядеть по своему.
Дабы упростить себе жизнь, играйте с двумя геймпадами. Уровни для двух игроков короче почти в два раза. Первый игрок строит путь, второй следует за ним. Только не перекройте друг другу пути! Обратите внимание, что у вас есть предмет, позволяющий сделать три прыжка на два блока вверх. Оставляйте на экстренные случаи, когда, например, пол уже вот вот обрушится, а сдвинув какой-нибудь блок вы разрушите вообще всё окончательно.
UPD. Записал видео с парным прохождением Вавилона, для примера. Хоть я и написал, что особо не поможет, но всё равно из примера можно что-нибудь почерпнуть.
Fledgling Climber - Алтарь. Основные блоки: обычные, тяжелые и сломанные.



Great Climber - Менгир. Основные блоки: обычные, тяжелые, сломанные и ловушки.
Молчун


Карма: 14119 ( 10) 150524


Гарнитура есть

Гарнитура:


Ace_Lansur AceLansur


Знаток компаса


Путеводитель по игре Catherine: Full Body




Catherine: Full Body
  • Уровень сложности трофеев: 6/10, если с гайдами. 10/10, если прям всё самостоятельно.
  • Оффлайновые трофеи: 56 (1 , 2 , 5 ,48 )
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 30+ часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3,5 Golden Playhouse + оставшиеся уровни на золото, 2 Rapunzel, 1 Babel
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: трофеи за напитки, помощь "заблудшим овцам".
  • Читы отключают трофеи?: читов нет
  • Дополнительные устройства: Babel лучше проходить со вторым геймпадом.


В отличии от оригинальной игры, тут изменили функцию подушек на уровнях. Раньше они давали Continue, которые тратились после смерти и перезапусков с чекпойнтов. Здесь они добавляют UNDO, т.е. отмену предыдущего хода. На Easy и Normal при смерти вас откидывает на ход назад. На Hard также можно подбирать подушки, но при смерти придётся начинать с чекпойнта или с начала. Я, если честно, обратил на это внимание лишь через 20 часов игры .

UNDO очень полезна на уровнях с боссами, ибо учудить они могут что угодно. Даже если вы проходите по гайдам, трюк вам пригодится: когда видите, что босс собирается атаковать, двигайте какой-нибудь куб и сразу жмите L1. Атака отменится и вам не придётся ждать, уклоняться и тем более умирать.


Запустив игру в первый раз, в главном меню на надписи "Golden Playhouse" зажимаем тачпад, рассказчик начнёт размышлять. Нажимаем тачпад около десяти раз, рассказчик даст совет и выпадет трофей:
Persistence Conquers All Things

При первом прохождении не забываем выпивать все четыре доступных напитка каждый вечер и выбиваем следующую мелочь:
Life of the Party - в баре, подходите к выходу и выбираете вариант "остаться".
Squeaky Clean - заходим в уборную в баре, умываем лицо.
Don't Drink Too Much, Okay? - пьём до дна и заказываем ещё.
No Time to be Dead - падаем в пропасть, жмём "Retry".
The Last Stand - игнорим чекпойнт и проходим уровень.
Let's Try That Again - толкаем кубик и жмём L1.
Indomitable Will - пытаемся толкнуть, потом потянуть несдвигаемый кубик.
Slow and Steady - толкаем и тянем тяжелый куб десять раз.
Slippin' Slidin' - на всех сложностях в пятую ночь найдёте пять ледяных кубиков в ряд. Встаёте на шестой куб и скользите через пять.
Saved by the Piano - когда встретите Рин первый раз в кошмаре, в дальнейшем она будет вам помогать. Ждём, когда обвалятся этажи и заиграет пианино.
Peppy Stepper - на сложности Easy первый уровень, на котором можно получить 100 комбо, будет босс в девятом кошмаре.
Use It or Lose It - находим предмет, используем.
Tonight's Song Is. - в баре, подходим к музыкальному автомату и меняем композицию.
Budding Shopper - Покупаем что-нибудь у продавца на островке спокойствия.
The Cheeky Lamb - заглядываем в левую кабинку исповедальни.
64 Nights of Hell - 64 ночи ада в Рапунцель. Это уж точно.
From One Mystery to Another - на уровнях 52, 56, 60, 64 собираем 4 четки, потом на главном экране Рапунцель вводим .
Mythical Prince - Получаем после 128 уровня Рапунцель.

Пока проходим игру получим:
And So It Begins. - после первой ночи.
On to the Next - примерно в середине игры.
Freedom! - после девятой ночи.

Теперь о концовках

Шаг 1
Начиная с третьего кошмара и до шестого, вам будут задавать вопросы о «Новой возможности» (“a new possibility”) в Исповедальне.
На все четыре вопроса необходимо ответить правильно, иначе ветка Rin заблокируется.
Как только начался пятый вечер в баре, сделайте отдельное сохранение. Оно понадобится позже для получения двух альтернативных и одной концовки свободы (это и будет та половина прохождения). В этот день также придут (точнее уже будут в телефоне) смски от двух Кэтрин. На этом прохождении на них незачем отвечать.

Уровень 3-2 Уровень 4-1 Уровень 5-2 Уровень 6-3
Yes It doesn't matter to me I'd be okay My heart

Шаг 2
Ответив на четыре вопроса о «Новой возможности», на шестой день будет катсцена, в которой Винсент задаст себе вопросы. Опять-таки на них необходимо ответить верно.

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3
Someone I need. I don't know yet. A future with Rin.

Тут уже пойдет ответвление. Изменятся катсцены, взорвётся кармаметр и начнёт расти роза. Уровни останутся прежними.


Шаг 3
Начиная с седьмой ночи и вплоть до девятой в исповедальне будут задавать вопросы, влияющие на рост розы. Вопросы элементарные, касаются «истинной любви», «зоны комфорта» и подобное. Типа «куда отправитесь путешествовать» и ответы «Туда, где много туристов» и «В неизведанное место». Вот второй ответ позволит цветку расти. Ответить нужно лишь на пять вопросов, цветок вырастет и дальше ответы на вопросы уже не будут влиять.
1. Rin / Плохая концовка Until We Meet Again.
Чтобы получить эту концовку, роза не должна вырасти. Перед заходом в исповедальню, делайте сохранение. Если вдруг окажетесь таким любвеобильным и позволите розе вырасти, сможете откатить. Ответьте верно на четыре вопроса и сделайте отдельное сохранение, чтобы потом вернуться для хороших концовок. Игра закончится на девятой ночи.

В десятом кошмаре будет ещё три вопроса в исповедальне. Отвечаете неправильно хотя бы на один и получаете хорошую концовку Rin.

Уровень 10-1 Уровень 10-2 Уровень 10-3
Boundless Creation Love for the one I cherish An endless possibility


3. Rin / Истинная концовка A World for Two
Исходя из вышесказанного в исповедальне десятого кошмара необходимо верно ответить на все три вопроса. Получите истинную концовку Rin.

Ответы в исповедальне с нейтральной кармой .

Как ровненько ответы в табличке получились.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

This Road We Walk
Истинная свобода
No No Левый

Time-Traveling Bride
Catherine/Новая
No Yes No

A Woman's Roar
Katherine/Новая
Yes No No

Второе прохождение: 2 концовки Katherine + 1 концовка свободы + 1 концовка Catherine (4 итого)
Начинаем новую игру и улучшаем карму . Если вы начали на той же сложности, то можете пропускать кошмары. Хотя если идете на платину, то начинайте на другой сложности. Всё равно ведь проходить.

Ответы в исповедальне с положительной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.
Вообще, по логике, сначала надо смотреть хорошую концовку, потом истинную, ведь вторая является продолжением первой. Это так, мысли вслух. Дело ваше.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

There's Always Tomorrow
Свобода
No No I will continue
to search

Together Forever
Katherine/Истинная
Yes No I am

Fond Memories
Katherine/Хорошая
Yes Yes Peaceful life

Goodbye, My Love
Catherine/Плохая
Yes Yes Excitement of Chaos

Третье прохождение: 2 концовки Catherine + 1 концовка Katherine (3 итого). Последнее прохождение. Отрицательная карма .
Ответы в исповедальне с отрицательной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

A Dangerous Pair
Catherine/Истинная
No Yes Yes

Can't Get Enough
Catherine/Хорошая
Yes Yes Excitement of Chaos

See You In My Dreams.
Katherine/Плохая
Yes Yes Peaceful life


Также получаем трофей за все концовки:
I've Seen It All

Золотые призы за все уровни и все сложности. В какой-нибудь день в баре открываем телефон, смотрим Awards, выбираем кошмар, сложность и трудимся над золотом. Проходить надо и Classic и Remix уровни. Открываем Плейлист и повторяем. Там видео с прохождением сложностей Normal и Hard в обоих режимах. Рекомендую хотя бы на нормальной сложности пройти игру самостоятельно, ибо опыт пригодится для прохождения Вавилона.
За прохождение уровней на золото получаем:
One Small Step for Man. - за первое золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
Gold Rush - за всё золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
This Is El Dorado! - за всё золото на всех сложностях, в режимах Classic и Remix.


Вавилон.
Надеюсь опыта вы набрались, потому что в Вавилоне (Babel) видео особо не помогут. Уровни хоть и не рандомные, стены кубов всё же строятся из определённых шаблонов. То есть, у каждого уровень будет выглядеть по своему.
Дабы упростить себе жизнь, играйте с двумя геймпадами. Уровни для двух игроков короче почти в два раза. Первый игрок строит путь, второй следует за ним. Только не перекройте друг другу пути! Обратите внимание, что у вас есть предмет, позволяющий сделать три прыжка на два блока вверх. Оставляйте на экстренные случаи, когда, например, пол уже вот вот обрушится, а сдвинув какой-нибудь блок вы разрушите вообще всё окончательно.
UPD. Записал видео с парным прохождением Вавилона, для примера. Хоть я и написал, что особо не поможет, но всё равно из примера можно что-нибудь почерпнуть.
Fledgling Climber - Алтарь. Основные блоки: обычные, тяжелые и сломанные.



Great Climber - Менгир. Основные блоки: обычные, тяжелые, сломанные и ловушки.
Молчун


Карма: 14119 ( 10) 150524


Гарнитура есть

Гарнитура:


Ace_Lansur AceLansur


Знаток компаса


Путеводитель по игре Catherine: Full Body




Catherine: Full Body
  • Уровень сложности трофеев: 6/10, если с гайдами. 10/10, если прям всё самостоятельно.
  • Оффлайновые трофеи: 56 (1 , 2 , 5 ,48 )
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 30+ часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3,5 Golden Playhouse + оставшиеся уровни на золото, 2 Rapunzel, 1 Babel
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: трофеи за напитки, помощь "заблудшим овцам".
  • Читы отключают трофеи?: читов нет
  • Дополнительные устройства: Babel лучше проходить со вторым геймпадом.


В отличии от оригинальной игры, тут изменили функцию подушек на уровнях. Раньше они давали Continue, которые тратились после смерти и перезапусков с чекпойнтов. Здесь они добавляют UNDO, т.е. отмену предыдущего хода. На Easy и Normal при смерти вас откидывает на ход назад. На Hard также можно подбирать подушки, но при смерти придётся начинать с чекпойнта или с начала. Я, если честно, обратил на это внимание лишь через 20 часов игры .

UNDO очень полезна на уровнях с боссами, ибо учудить они могут что угодно. Даже если вы проходите по гайдам, трюк вам пригодится: когда видите, что босс собирается атаковать, двигайте какой-нибудь куб и сразу жмите L1. Атака отменится и вам не придётся ждать, уклоняться и тем более умирать.


Запустив игру в первый раз, в главном меню на надписи "Golden Playhouse" зажимаем тачпад, рассказчик начнёт размышлять. Нажимаем тачпад около десяти раз, рассказчик даст совет и выпадет трофей:
Persistence Conquers All Things

При первом прохождении не забываем выпивать все четыре доступных напитка каждый вечер и выбиваем следующую мелочь:
Life of the Party - в баре, подходите к выходу и выбираете вариант "остаться".
Squeaky Clean - заходим в уборную в баре, умываем лицо.
Don't Drink Too Much, Okay? - пьём до дна и заказываем ещё.
No Time to be Dead - падаем в пропасть, жмём "Retry".
The Last Stand - игнорим чекпойнт и проходим уровень.
Let's Try That Again - толкаем кубик и жмём L1.
Indomitable Will - пытаемся толкнуть, потом потянуть несдвигаемый кубик.
Slow and Steady - толкаем и тянем тяжелый куб десять раз.
Slippin' Slidin' - на всех сложностях в пятую ночь найдёте пять ледяных кубиков в ряд. Встаёте на шестой куб и скользите через пять.
Saved by the Piano - когда встретите Рин первый раз в кошмаре, в дальнейшем она будет вам помогать. Ждём, когда обвалятся этажи и заиграет пианино.
Peppy Stepper - на сложности Easy первый уровень, на котором можно получить 100 комбо, будет босс в девятом кошмаре.
Use It or Lose It - находим предмет, используем.
Tonight's Song Is. - в баре, подходим к музыкальному автомату и меняем композицию.
Budding Shopper - Покупаем что-нибудь у продавца на островке спокойствия.
The Cheeky Lamb - заглядываем в левую кабинку исповедальни.
64 Nights of Hell - 64 ночи ада в Рапунцель. Это уж точно.
From One Mystery to Another - на уровнях 52, 56, 60, 64 собираем 4 четки, потом на главном экране Рапунцель вводим .
Mythical Prince - Получаем после 128 уровня Рапунцель.

Пока проходим игру получим:
And So It Begins. - после первой ночи.
On to the Next - примерно в середине игры.
Freedom! - после девятой ночи.

Теперь о концовках

Шаг 1
Начиная с третьего кошмара и до шестого, вам будут задавать вопросы о «Новой возможности» (“a new possibility”) в Исповедальне.
На все четыре вопроса необходимо ответить правильно, иначе ветка Rin заблокируется.
Как только начался пятый вечер в баре, сделайте отдельное сохранение. Оно понадобится позже для получения двух альтернативных и одной концовки свободы (это и будет та половина прохождения). В этот день также придут (точнее уже будут в телефоне) смски от двух Кэтрин. На этом прохождении на них незачем отвечать.

Уровень 3-2 Уровень 4-1 Уровень 5-2 Уровень 6-3
Yes It doesn't matter to me I'd be okay My heart

Шаг 2
Ответив на четыре вопроса о «Новой возможности», на шестой день будет катсцена, в которой Винсент задаст себе вопросы. Опять-таки на них необходимо ответить верно.

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3
Someone I need. I don't know yet. A future with Rin.

Тут уже пойдет ответвление. Изменятся катсцены, взорвётся кармаметр и начнёт расти роза. Уровни останутся прежними.


Шаг 3
Начиная с седьмой ночи и вплоть до девятой в исповедальне будут задавать вопросы, влияющие на рост розы. Вопросы элементарные, касаются «истинной любви», «зоны комфорта» и подобное. Типа «куда отправитесь путешествовать» и ответы «Туда, где много туристов» и «В неизведанное место». Вот второй ответ позволит цветку расти. Ответить нужно лишь на пять вопросов, цветок вырастет и дальше ответы на вопросы уже не будут влиять.
1. Rin / Плохая концовка Until We Meet Again.
Чтобы получить эту концовку, роза не должна вырасти. Перед заходом в исповедальню, делайте сохранение. Если вдруг окажетесь таким любвеобильным и позволите розе вырасти, сможете откатить. Ответьте верно на четыре вопроса и сделайте отдельное сохранение, чтобы потом вернуться для хороших концовок. Игра закончится на девятой ночи.

В десятом кошмаре будет ещё три вопроса в исповедальне. Отвечаете неправильно хотя бы на один и получаете хорошую концовку Rin.

Уровень 10-1 Уровень 10-2 Уровень 10-3
Boundless Creation Love for the one I cherish An endless possibility


3. Rin / Истинная концовка A World for Two
Исходя из вышесказанного в исповедальне десятого кошмара необходимо верно ответить на все три вопроса. Получите истинную концовку Rin.

Ответы в исповедальне с нейтральной кармой .

Как ровненько ответы в табличке получились.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

This Road We Walk
Истинная свобода
No No Левый

Time-Traveling Bride
Catherine/Новая
No Yes No

A Woman's Roar
Katherine/Новая
Yes No No

Второе прохождение: 2 концовки Katherine + 1 концовка свободы + 1 концовка Catherine (4 итого)
Начинаем новую игру и улучшаем карму . Если вы начали на той же сложности, то можете пропускать кошмары. Хотя если идете на платину, то начинайте на другой сложности. Всё равно ведь проходить.

Ответы в исповедальне с положительной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.
Вообще, по логике, сначала надо смотреть хорошую концовку, потом истинную, ведь вторая является продолжением первой. Это так, мысли вслух. Дело ваше.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

There's Always Tomorrow
Свобода
No No I will continue
to search

Together Forever
Katherine/Истинная
Yes No I am

Fond Memories
Katherine/Хорошая
Yes Yes Peaceful life

Goodbye, My Love
Catherine/Плохая
Yes Yes Excitement of Chaos

Третье прохождение: 2 концовки Catherine + 1 концовка Katherine (3 итого). Последнее прохождение. Отрицательная карма .
Ответы в исповедальне с отрицательной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.

Трофей/Концовка 9-2 Ответ 9-3 Ответ 9-4 Ответ

A Dangerous Pair
Catherine/Истинная
No Yes Yes

Can't Get Enough
Catherine/Хорошая
Yes Yes Excitement of Chaos

See You In My Dreams.
Katherine/Плохая
Yes Yes Peaceful life


Также получаем трофей за все концовки:
I've Seen It All

Золотые призы за все уровни и все сложности. В какой-нибудь день в баре открываем телефон, смотрим Awards, выбираем кошмар, сложность и трудимся над золотом. Проходить надо и Classic и Remix уровни. Открываем Плейлист и повторяем. Там видео с прохождением сложностей Normal и Hard в обоих режимах. Рекомендую хотя бы на нормальной сложности пройти игру самостоятельно, ибо опыт пригодится для прохождения Вавилона.
За прохождение уровней на золото получаем:
One Small Step for Man. - за первое золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
Gold Rush - за всё золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
This Is El Dorado! - за всё золото на всех сложностях, в режимах Classic и Remix.


Вавилон.
Надеюсь опыта вы набрались, потому что в Вавилоне (Babel) видео особо не помогут. Уровни хоть и не рандомные, стены кубов всё же строятся из определённых шаблонов. То есть, у каждого уровень будет выглядеть по своему.
Дабы упростить себе жизнь, играйте с двумя геймпадами. Уровни для двух игроков короче почти в два раза. Первый игрок строит путь, второй следует за ним. Только не перекройте друг другу пути! Обратите внимание, что у вас есть предмет, позволяющий сделать три прыжка на два блока вверх. Оставляйте на экстренные случаи, когда, например, пол уже вот вот обрушится, а сдвинув какой-нибудь блок вы разрушите вообще всё окончательно.
UPD. Записал видео с парным прохождением Вавилона, для примера. Хоть я и написал, что особо не поможет, но всё равно из примера можно что-нибудь почерпнуть.
Fledgling Climber - Алтарь. Основные блоки: обычные, тяжелые и сломанные.



Great Climber - Менгир. Основные блоки: обычные, тяжелые, сломанные и ловушки.

В общем, есть купленная на последней распродаже в Стиме Catherine Classic. Но есть еще возможность купить Full Body на Свич. Стоит ли оно того или можно забить? Новый персонаж вроде не особо интересует, но я слышал, что там еще концовки подправили. А про другие изменения в версиях я пока вообще хз.

Показать ещё 50 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Атулус продает ту же самую игру за фуллпрайс.
Вот и все. ред.

Ну это они всегда так делают.

Не совсем ту же. Изменений у них хватает во всех переизданиях.

Да это тупо кэшгрэбовые вещи которые нихуя не меняют.
Как дерекшан кат кодзимы вон.

Новые концовки, сюжетные ветки или главный герой, как в третьей персоне для псп.

Хуйня - это спешл эдишены для дмс. Атлус хоть какую-то работу проделывают для своих переизданий. ред.

Хуйня это политика Талуса не продлевать тебе апгрейд до новой версии отдельно, хочешь свою персону пятую грейдануть не покупая ещё раз за 60$ а вот хуйца тебе за щеку, плоти гайдзин ебаный

Значит технически - это невозможно или затратно делать.

Чел разбирается слишком, не мешай ему.

Full Body, если ты истинный ценитель культуры.

Я сейчас тебе распишу сугубо своё мнение, но всё же.
Короче, дополнительная сюжетка в Full Body - просто мусор, и даже если её избегать, её часть всё равно вклинена в основной сюжет. Это тупое говно тупого говна, которое вообще не соответствует идеям и настроению основной игры.
НО. В Full Body есть два позитивных отличия от Классики. Во-первых, добавили по одной концовке для каждой из "стандартных" Катерин, и они обе шикарные. Во-вторых, добавили режим для умственно неполноценных типа меня, не умеющих в головоломки на время - супер изи мод позволяет полностью погрузиться в сюжет. Вот так.
В общем, мой вывод - играй в Classic (если тяжко с загадками - можно использовать внутриигровой "чит-код" на сверхлёгкий режим, для этого надо удерживать кнопку Start (или аналогичную) на геймпаде в главном меню). И после этого посмотри новые концовки на ютубе. Вот. ред.

Газетный танк88

Пройди на пк - если понравится, пройдешь пару раз и захочешь новый рут - тогда стоит купить на свитч.
Основное различие это дополнительный персонаж и как можно понять, новые концовки связанные с ней. Всё. ред.

Должный хичхакер

новые концовки связанные с ней

Мне казалось, что у других персонажей концовки тоже изменили. Ну да ладно, раз изменений кроме нового чара нет, то пока забью на Фул Боди.

Газетный танк88

Я прохожу классику. Много искал инфы по поводу фулл боди, концовки изменены не настолько, что бы кардинально изменить впечатление об игре, НО, может зайти если фанат.
Но да, новый чар - это основное изменение. Хотя забавно, многие люди говорят, что в любом случае стоит пройти игру на классические концовки, а потом лезть к новому чару. Так что, лезть сразу в фулл боди не стоит, а понравится классика и захочешь ещё - купишь фулл боди :))

а по мне лучше сразу купить фулл бади, и будет у тебя и первая версия и вторая! а так два раза покупать, смысл? я лично так и сделал! это все равно что в 2021 брать обычную Персону 5, когда уже есть Роял эдишн :/ или смотреть обычную версию Лиги Справедливости, когда есть Снайдеркат! ред.

Ленинградский клуб

У других персонажей добавилось по 1 концовки. Мне понравилась новая концовка у Суккуба. Советую взять full body

Геймплей же подправили ещё. ред.

Газетный танк88

Ну насколько я смотрел инфу, изменения есть, но они не столь значительны, что нельзя пройти классику, а после, решить надо ли покупать Фулл Боди.

Основное различие это дополнительный персонаж и как можно понять, новые концовки связанные с ней.

С ним*

Газетный танк88

It's a trap? =D
Зашибись, жаль тогда его на пк нет, так бы я много интересного мог бы в лонг добавивть xDDDD

Ой, помню как матерился проходя игру на лучшую концовку. Хотел было клавиатуру выкинуть в окно, но всё таки прошёл и довольный как кот сидел)

Газетный танк88

А я прохожу, точнее. Буду начинать заново, так как я придирчив к мелочам. А я в баре не со всеми с начала игры говорил и про бухлишко не читал, да-да, мелочи, но из-за них заново начну.
На максимальной сложности буду первый раз проходить на злую концовку, хе-хе =D
Хотя я долго мучался как человек выше - стоит ли играть в Классику или лучше надеяться на порт фулл боди на пк. Короче, судя по всей инфе, я могу спокойно играть в классику :)

А я вроде со всеми в баре говорил, а про бухло узнал только после прохождения игры. Игра довольно сложная для 100% прохождения, я больше в эту яму не сунусь) разве что если в фулл бади удастся поиграть

Газетный танк88

Я настойчивый, пройду на 100%. Чем это мне вылезет, правда.

Играешь в классику > играешь в фулл боди > ворчишь как старый дед на форумах что классика тру а фулл боди говно и не канон.

А, вроде бы, кроме нового рута истории Рин и пары новых концовок старых рутов ничего и не поменялось глобально, разве что некоторые уровни немного поменяли, но совсем чуть-чуть.

В фулбади есть две новые концовки для каждой из кэт, и еще три концовки у новой девчонки. Многим не понравилось, мол она рушит все, а я напротив считаю, что вплетена она очень гармонично, плюс влияет на сюжет даже если не выбивать ее концовки. Еще если тебе понравятся откровенно душные но тем не менее довольно челенджевые и интересные уровни рапунцель, то стоит взять фулл бади потому что там есть ремиксы этих уровней с новыми блоками, ну и в сюжетке собсна ремиксованные блоки тоже есть. Еще новая девочка добавляет новые механики в геимплей. Кароч фуллбади по все фронтам классное переиздание с кучей контента.

Прошел все 3 рута в фулбади на свиче, не пожалел в принципе.

Я прошел фулбади. Лучше бы был классик

В игру не играл? Сначала пробуй. Там такой геймплей, за 2 часа успевающий надоесть, что колоться кактусом не хочется. Я бы вообще на ютубе посмотрел, разве что разговоры в баре хорошие.

С меня хватило триала с первым часом игры, пробовал в ПСН. Такое себе.

Хз, как ты играл, если играл вообще, но вот геимплей там надоесть как раз таки не успевает и до самого конца игры добавляются новые блоки разнообразящие головоломки. Почти идеально выверенная головоломка.

Нормальный проход в "тыжнеиграл". Там все построено на ретраях, сдобренное однообразием, неизменно заканчивающимся ютубом с прохождением для тех, кто решил посмотреть сюжетку. Игра и рядом не валялась с нормальными бабой, витнессом, даже брейдом, она интересна только историей. У меня такое мнение, у тебя другое.

Там все построено на ретраях, сдобренное однообразием, неизменно заканчивающимся ютубом с прохождением для тех, кто решил посмотреть сюжетку.

После каждого пройденного уровня, если говорить с овцами, то некоторые поделятся лайфхаками и новыми тактиками по перемещению блоков, которые сильно упрощают жизнь, как та же «иназума», когда есть три блока вряд и надо достать самый первый (или последний) и передвинуть его на два блока в противоположную сторону, потом вытащить средний и так далее наверх. И это я молчу про техники и механики, не упоминающиеся в игре, которые нашло комьюнити. Итого тут куча механик, блоков и глубокий игровой процесс который они рождают. Но конечно проще назвать игру однообразной, чем думать, проще же залезть на ютуб, да?

Хотя признаюсь порог вхождения у игры не низкий, потому подобные тебе мимокрокодилы выдыхаются еще в самом начале, хотя всего-то надо усидчивости или поиграть в рапунцель, котрая отлично тренирует. Обидно что такую глубокую головоломку обзывают скучной и однообразной.

Читайте также: