Catherine full body ps4 прохождение
Обновлено: 02.07.2024
Геймплей был записан с демо Catherine: Full Body, которую Atlus выпустила в японском PS Store. Выйдет ли пробная версия на Западе пока неизвестно.
Catherine: Full Body — переиздание оригинальной игры 2011 года, совмещающей жанры интерактивного кино и головоломки. В обновлённую версию войдут новые главы и третья героиня по имени Рин.
Релиз Full Body на PS4 и PS Vita в Японии состоится 14 февраля, а на Западе чуть позже выйдет только версия для PS4.
Сюжетный трейлер Полное прохождение демо10 января Atlus и SEGA выпустили на ПК через Steam оригинальную Catherine. Эта версия поддерживает 4K и неограниченную частоту кадров.
Показать ещё 82 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.Не понимаю, зачем играть в игру про отношения - этим же всем и в реальной жизни можно заниматься.. ИМХО.
Можно и стрелять в реальной жизни, как в ГТА :) Но я бы не советовал.
за это посадят. за отношения не сажают)
ну в самой игре главный герой ничего противозаконного не совершает - там баба жгёт. так что это всё можно и в реально жизни повторить.
Среди геймеров много задрота и хикамори, так что на отношения лишь на экране смотреть
тоже верно. но неужели их так много, что Катарина так популярна. хотя, может, она и не так популярна, как мне кажется. ну все люди разные в любом случае - я это прекрасно понимаю, просто что-то врывалось))) искала кого бы лайкнуть, но никто в комментах похожей моей мысли не высказал, поэтому сама решила написать. ред.
Ну игра то в любом случае качественная и интересная, вот и играют и просто игроки и хики
Тут соль не в отношениях, а в баранах. Они круче многих гг других игр. Ну и паззлы просто опупенные. В героях чувствуется рука авторов Персоны, но не более, они просто вишенка на торте. ред.
От барашков я тоже фанатею))) жаль нельзя пропускать посиделки в баре)) пазлы тоже хороши, согласна! Но для меня именно бараны там рулят больше всего ))
А вы зачем играли в таком случае, если в курсе сюжета?
так я его и узнала только когда прошла)
О чем игра понятно уже из синопсиса.
когда я ее покупала, я только помнила, что это нашумевшая Катарина в 2012 году от создателей Персоны. Думала там больше мистики. Короче, обзоры подробные не читала - и зря.
Если бы в реальной жизни было бы возможно то, что возможно в игре про отношения, было бы чудесно, а именно возможность увидеть идеальное развитие событий или сохраниться/загрузиться перед сложным решением. Да и сценаристы так стоят повествование что просыпается животный интерес. Тут надо еще постараться чтобы игрок ассоциировал себя с персонажем игры.
То же самое и с любовными произведениями. Это чудесно уехать в закат на яхте с бокалом шампанского с красавицей из плейбоя или жгучим мачо-стриптизером, или пережить головокружительные любовные интриги между двумя миллионерами и простой служанкой.
Но вот просто ты из Сургута, а завтра на работу и вот куда это все?
Отношения ирл? Бред какой-то.
Зачем играть в фифу, этим же можно и в реальной жизни позаниматься ? зачем играть в батлу или код, повоевать же и в реальной жизни можно ? Ну ты поняла.
Мне кажется, что в отношения влипнуть проще, чем в профессиональный футбол или в войну.
Девушкам не понять
может. я и визуальные новеллы с кучей мальчиков на выбор не понимаю ))) ну вот мне тут объясняют, что привлекает в играх про отношения ))
В данном случае просто интересно наблюдать за сюжетом. ГГ ведь всё-таки не ты (хоть и делаешь выборы), девушки не твои и т. д.
Я вот поэтому выживачи не люблю - и так каждый день сплю, ищу пропитание и хожу в мороз на работу по суровым зимним пейзажам.
Зеленый утюгРелиз Full Body на PS4 и PS Vita в Японии состоится 14 февраля, а на Западе чуть позже выйдет только версия для PS4.
Вы там охерели совсем? Я для кого на вите ждал её?
Путеводитель по игре Catherine: Full Body
Catherine: Full Body
- Уровень сложности трофеев: 6/10, если с гайдами. 10/10, если прям всё самостоятельно.
- Оффлайновые трофеи: 56 (1 , 2 , 5 ,48 )
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 30+ часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 3,5 Golden Playhouse + оставшиеся уровни на золото, 2 Rapunzel, 1 Babel
- Глючные трофеи: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: трофеи за напитки, помощь "заблудшим овцам".
- Читы отключают трофеи?: читов нет
- Дополнительные устройства: Babel лучше проходить со вторым геймпадом.
В отличии от оригинальной игры, тут изменили функцию подушек на уровнях. Раньше они давали Continue, которые тратились после смерти и перезапусков с чекпойнтов. Здесь они добавляют UNDO, т.е. отмену предыдущего хода. На Easy и Normal при смерти вас откидывает на ход назад. На Hard также можно подбирать подушки, но при смерти придётся начинать с чекпойнта или с начала. Я, если честно, обратил на это внимание лишь через 20 часов игры .
UNDO очень полезна на уровнях с боссами, ибо учудить они могут что угодно. Даже если вы проходите по гайдам, трюк вам пригодится: когда видите, что босс собирается атаковать, двигайте какой-нибудь куб и сразу жмите L1. Атака отменится и вам не придётся ждать, уклоняться и тем более умирать.
Запустив игру в первый раз, в главном меню на надписи "Golden Playhouse" зажимаем тачпад, рассказчик начнёт размышлять. Нажимаем тачпад около десяти раз, рассказчик даст совет и выпадет трофей:
Persistence Conquers All Things
При первом прохождении не забываем выпивать все четыре доступных напитка каждый вечер и выбиваем следующую мелочь:
Life of the Party - в баре, подходите к выходу и выбираете вариант "остаться".
Squeaky Clean - заходим в уборную в баре, умываем лицо.
Don't Drink Too Much, Okay? - пьём до дна и заказываем ещё.
No Time to be Dead - падаем в пропасть, жмём "Retry".
The Last Stand - игнорим чекпойнт и проходим уровень.
Let's Try That Again - толкаем кубик и жмём L1.
Indomitable Will - пытаемся толкнуть, потом потянуть несдвигаемый кубик.
Slow and Steady - толкаем и тянем тяжелый куб десять раз.
Slippin' Slidin' - на всех сложностях в пятую ночь найдёте пять ледяных кубиков в ряд. Встаёте на шестой куб и скользите через пять.
Saved by the Piano - когда встретите Рин первый раз в кошмаре, в дальнейшем она будет вам помогать. Ждём, когда обвалятся этажи и заиграет пианино.
Peppy Stepper - на сложности Easy первый уровень, на котором можно получить 100 комбо, будет босс в девятом кошмаре.
Use It or Lose It - находим предмет, используем.
Tonight's Song Is. - в баре, подходим к музыкальному автомату и меняем композицию.
Budding Shopper - Покупаем что-нибудь у продавца на островке спокойствия.
The Cheeky Lamb - заглядываем в левую кабинку исповедальни.
64 Nights of Hell - 64 ночи ада в Рапунцель. Это уж точно.
From One Mystery to Another - на уровнях 52, 56, 60, 64 собираем 4 четки, потом на главном экране Рапунцель вводим .
Mythical Prince - Получаем после 128 уровня Рапунцель.
Пока проходим игру получим:
And So It Begins. - после первой ночи.
On to the Next - примерно в середине игры.
Freedom! - после девятой ночи.
Теперь о концовках
Шаг 1
Начиная с третьего кошмара и до шестого, вам будут задавать вопросы о «Новой возможности» (“a new possibility”) в Исповедальне.
На все четыре вопроса необходимо ответить правильно, иначе ветка Rin заблокируется.
Как только начался пятый вечер в баре, сделайте отдельное сохранение. Оно понадобится позже для получения двух альтернативных и одной концовки свободы (это и будет та половина прохождения). В этот день также придут (точнее уже будут в телефоне) смски от двух Кэтрин. На этом прохождении на них незачем отвечать.
Уровень 3-2 | Уровень 4-1 | Уровень 5-2 | Уровень 6-3 |
Yes | It doesn't matter to me | I'd be okay | My heart |
Шаг 2
Ответив на четыре вопроса о «Новой возможности», на шестой день будет катсцена, в которой Винсент задаст себе вопросы. Опять-таки на них необходимо ответить верно.
Вопрос 1 | Вопрос 2 | Вопрос 3 |
Someone I need. | I don't know yet. | A future with Rin. |
Тут уже пойдет ответвление. Изменятся катсцены, взорвётся кармаметр и начнёт расти роза. Уровни останутся прежними.
Шаг 3
Начиная с седьмой ночи и вплоть до девятой в исповедальне будут задавать вопросы, влияющие на рост розы. Вопросы элементарные, касаются «истинной любви», «зоны комфорта» и подобное. Типа «куда отправитесь путешествовать» и ответы «Туда, где много туристов» и «В неизведанное место». Вот второй ответ позволит цветку расти. Ответить нужно лишь на пять вопросов, цветок вырастет и дальше ответы на вопросы уже не будут влиять.
1. Rin / Плохая концовка Until We Meet Again.
Чтобы получить эту концовку, роза не должна вырасти. Перед заходом в исповедальню, делайте сохранение. Если вдруг окажетесь таким любвеобильным и позволите розе вырасти, сможете откатить. Ответьте верно на четыре вопроса и сделайте отдельное сохранение, чтобы потом вернуться для хороших концовок. Игра закончится на девятой ночи.
В десятом кошмаре будет ещё три вопроса в исповедальне. Отвечаете неправильно хотя бы на один и получаете хорошую концовку Rin.
Уровень 10-1 | Уровень 10-2 | Уровень 10-3 |
Boundless Creation | Love for the one I cherish | An endless possibility |
3. Rin / Истинная концовка A World for Two
Исходя из вышесказанного в исповедальне десятого кошмара необходимо верно ответить на все три вопроса. Получите истинную концовку Rin.
Ответы в исповедальне с нейтральной кармой .
Как ровненько ответы в табличке получились.
Трофей/Концовка | 9-2 Ответ | 9-3 Ответ | 9-4 Ответ |
![]() This Road We Walk Истинная свобода | No | No | Левый |
![]() Time-Traveling Bride Catherine/Новая | No | Yes | No |
![]() A Woman's Roar Katherine/Новая | Yes | No | No |
Второе прохождение: 2 концовки Katherine + 1 концовка свободы + 1 концовка Catherine (4 итого)
Начинаем новую игру и улучшаем карму . Если вы начали на той же сложности, то можете пропускать кошмары. Хотя если идете на платину, то начинайте на другой сложности. Всё равно ведь проходить.
Ответы в исповедальне с положительной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.
Вообще, по логике, сначала надо смотреть хорошую концовку, потом истинную, ведь вторая является продолжением первой. Это так, мысли вслух. Дело ваше.
Трофей/Концовка | 9-2 Ответ | 9-3 Ответ | 9-4 Ответ |
![]() There's Always Tomorrow Свобода | No | No | I will continue to search |
![]() Together Forever Katherine/Истинная | Yes | No | I am |
![]() Fond Memories Katherine/Хорошая | Yes | Yes | Peaceful life |
![]() Goodbye, My Love Catherine/Плохая | Yes | Yes | Excitement of Chaos |
Третье прохождение: 2 концовки Catherine + 1 концовка Katherine (3 итого). Последнее прохождение. Отрицательная карма .
Ответы в исповедальне с отрицательной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.
Трофей/Концовка | 9-2 Ответ | 9-3 Ответ | 9-4 Ответ |
![]() A Dangerous Pair Catherine/Истинная | No | Yes | Yes |
![]() Can't Get Enough Catherine/Хорошая | Yes | Yes | Excitement of Chaos |
![]() See You In My Dreams. Katherine/Плохая | Yes | Yes | Peaceful life |
Также получаем трофей за все концовки:
I've Seen It All
Золотые призы за все уровни и все сложности. В какой-нибудь день в баре открываем телефон, смотрим Awards, выбираем кошмар, сложность и трудимся над золотом. Проходить надо и Classic и Remix уровни. Открываем Плейлист и повторяем. Там видео с прохождением сложностей Normal и Hard в обоих режимах. Рекомендую хотя бы на нормальной сложности пройти игру самостоятельно, ибо опыт пригодится для прохождения Вавилона.
За прохождение уровней на золото получаем:
One Small Step for Man. - за первое золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
Gold Rush - за всё золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
This Is El Dorado! - за всё золото на всех сложностях, в режимах Classic и Remix.
Вавилон.
Надеюсь опыта вы набрались, потому что в Вавилоне (Babel) видео особо не помогут. Уровни хоть и не рандомные, стены кубов всё же строятся из определённых шаблонов. То есть, у каждого уровень будет выглядеть по своему.
Дабы упростить себе жизнь, играйте с двумя геймпадами. Уровни для двух игроков короче почти в два раза. Первый игрок строит путь, второй следует за ним. Только не перекройте друг другу пути! Обратите внимание, что у вас есть предмет, позволяющий сделать три прыжка на два блока вверх. Оставляйте на экстренные случаи, когда, например, пол уже вот вот обрушится, а сдвинув какой-нибудь блок вы разрушите вообще всё окончательно.
UPD. Записал видео с парным прохождением Вавилона, для примера. Хоть я и написал, что особо не поможет, но всё равно из примера можно что-нибудь почерпнуть.
Fledgling Climber - Алтарь. Основные блоки: обычные, тяжелые и сломанные.
Great Climber - Менгир. Основные блоки: обычные, тяжелые, сломанные и ловушки.
Молчун
Путеводитель по игре Catherine: Full Body
Catherine: Full Body
- Уровень сложности трофеев: 6/10, если с гайдами. 10/10, если прям всё самостоятельно.
- Оффлайновые трофеи: 56 (1 , 2 , 5 ,48 )
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 30+ часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 3,5 Golden Playhouse + оставшиеся уровни на золото, 2 Rapunzel, 1 Babel
- Глючные трофеи: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: трофеи за напитки, помощь "заблудшим овцам".
- Читы отключают трофеи?: читов нет
- Дополнительные устройства: Babel лучше проходить со вторым геймпадом.
В отличии от оригинальной игры, тут изменили функцию подушек на уровнях. Раньше они давали Continue, которые тратились после смерти и перезапусков с чекпойнтов. Здесь они добавляют UNDO, т.е. отмену предыдущего хода. На Easy и Normal при смерти вас откидывает на ход назад. На Hard также можно подбирать подушки, но при смерти придётся начинать с чекпойнта или с начала. Я, если честно, обратил на это внимание лишь через 20 часов игры .
UNDO очень полезна на уровнях с боссами, ибо учудить они могут что угодно. Даже если вы проходите по гайдам, трюк вам пригодится: когда видите, что босс собирается атаковать, двигайте какой-нибудь куб и сразу жмите L1. Атака отменится и вам не придётся ждать, уклоняться и тем более умирать.
Запустив игру в первый раз, в главном меню на надписи "Golden Playhouse" зажимаем тачпад, рассказчик начнёт размышлять. Нажимаем тачпад около десяти раз, рассказчик даст совет и выпадет трофей:
Persistence Conquers All Things
При первом прохождении не забываем выпивать все четыре доступных напитка каждый вечер и выбиваем следующую мелочь:
Life of the Party - в баре, подходите к выходу и выбираете вариант "остаться".
Squeaky Clean - заходим в уборную в баре, умываем лицо.
Don't Drink Too Much, Okay? - пьём до дна и заказываем ещё.
No Time to be Dead - падаем в пропасть, жмём "Retry".
The Last Stand - игнорим чекпойнт и проходим уровень.
Let's Try That Again - толкаем кубик и жмём L1.
Indomitable Will - пытаемся толкнуть, потом потянуть несдвигаемый кубик.
Slow and Steady - толкаем и тянем тяжелый куб десять раз.
Slippin' Slidin' - на всех сложностях в пятую ночь найдёте пять ледяных кубиков в ряд. Встаёте на шестой куб и скользите через пять.
Saved by the Piano - когда встретите Рин первый раз в кошмаре, в дальнейшем она будет вам помогать. Ждём, когда обвалятся этажи и заиграет пианино.
Peppy Stepper - на сложности Easy первый уровень, на котором можно получить 100 комбо, будет босс в девятом кошмаре.
Use It or Lose It - находим предмет, используем.
Tonight's Song Is. - в баре, подходим к музыкальному автомату и меняем композицию.
Budding Shopper - Покупаем что-нибудь у продавца на островке спокойствия.
The Cheeky Lamb - заглядываем в левую кабинку исповедальни.
64 Nights of Hell - 64 ночи ада в Рапунцель. Это уж точно.
From One Mystery to Another - на уровнях 52, 56, 60, 64 собираем 4 четки, потом на главном экране Рапунцель вводим .
Mythical Prince - Получаем после 128 уровня Рапунцель.
Пока проходим игру получим:
And So It Begins. - после первой ночи.
On to the Next - примерно в середине игры.
Freedom! - после девятой ночи.
Теперь о концовках
Шаг 1
Начиная с третьего кошмара и до шестого, вам будут задавать вопросы о «Новой возможности» (“a new possibility”) в Исповедальне.
На все четыре вопроса необходимо ответить правильно, иначе ветка Rin заблокируется.
Как только начался пятый вечер в баре, сделайте отдельное сохранение. Оно понадобится позже для получения двух альтернативных и одной концовки свободы (это и будет та половина прохождения). В этот день также придут (точнее уже будут в телефоне) смски от двух Кэтрин. На этом прохождении на них незачем отвечать.
Уровень 3-2 | Уровень 4-1 | Уровень 5-2 | Уровень 6-3 |
Yes | It doesn't matter to me | I'd be okay | My heart |
Шаг 2
Ответив на четыре вопроса о «Новой возможности», на шестой день будет катсцена, в которой Винсент задаст себе вопросы. Опять-таки на них необходимо ответить верно.
Вопрос 1 | Вопрос 2 | Вопрос 3 |
Someone I need. | I don't know yet. | A future with Rin. |
Тут уже пойдет ответвление. Изменятся катсцены, взорвётся кармаметр и начнёт расти роза. Уровни останутся прежними.
Шаг 3
Начиная с седьмой ночи и вплоть до девятой в исповедальне будут задавать вопросы, влияющие на рост розы. Вопросы элементарные, касаются «истинной любви», «зоны комфорта» и подобное. Типа «куда отправитесь путешествовать» и ответы «Туда, где много туристов» и «В неизведанное место». Вот второй ответ позволит цветку расти. Ответить нужно лишь на пять вопросов, цветок вырастет и дальше ответы на вопросы уже не будут влиять.
1. Rin / Плохая концовка Until We Meet Again.
Чтобы получить эту концовку, роза не должна вырасти. Перед заходом в исповедальню, делайте сохранение. Если вдруг окажетесь таким любвеобильным и позволите розе вырасти, сможете откатить. Ответьте верно на четыре вопроса и сделайте отдельное сохранение, чтобы потом вернуться для хороших концовок. Игра закончится на девятой ночи.
В десятом кошмаре будет ещё три вопроса в исповедальне. Отвечаете неправильно хотя бы на один и получаете хорошую концовку Rin.
Уровень 10-1 | Уровень 10-2 | Уровень 10-3 |
Boundless Creation | Love for the one I cherish | An endless possibility |
3. Rin / Истинная концовка A World for Two
Исходя из вышесказанного в исповедальне десятого кошмара необходимо верно ответить на все три вопроса. Получите истинную концовку Rin.
Ответы в исповедальне с нейтральной кармой .
Как ровненько ответы в табличке получились.
Трофей/Концовка | 9-2 Ответ | 9-3 Ответ | 9-4 Ответ |
![]() This Road We Walk Истинная свобода | No | No | Левый |
![]() Time-Traveling Bride Catherine/Новая | No | Yes | No |
![]() A Woman's Roar Katherine/Новая | Yes | No | No |
Второе прохождение: 2 концовки Katherine + 1 концовка свободы + 1 концовка Catherine (4 итого)
Начинаем новую игру и улучшаем карму . Если вы начали на той же сложности, то можете пропускать кошмары. Хотя если идете на платину, то начинайте на другой сложности. Всё равно ведь проходить.
Ответы в исповедальне с положительной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.
Вообще, по логике, сначала надо смотреть хорошую концовку, потом истинную, ведь вторая является продолжением первой. Это так, мысли вслух. Дело ваше.
Трофей/Концовка | 9-2 Ответ | 9-3 Ответ | 9-4 Ответ |
![]() There's Always Tomorrow Свобода | No | No | I will continue to search |
![]() Together Forever Katherine/Истинная | Yes | No | I am |
![]() Fond Memories Katherine/Хорошая | Yes | Yes | Peaceful life |
![]() Goodbye, My Love Catherine/Плохая | Yes | Yes | Excitement of Chaos |
Третье прохождение: 2 концовки Catherine + 1 концовка Katherine (3 итого). Последнее прохождение. Отрицательная карма .
Ответы в исповедальне с отрицательной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.
Трофей/Концовка | 9-2 Ответ | 9-3 Ответ | 9-4 Ответ |
![]() A Dangerous Pair Catherine/Истинная | No | Yes | Yes |
![]() Can't Get Enough Catherine/Хорошая | Yes | Yes | Excitement of Chaos |
![]() See You In My Dreams. Katherine/Плохая | Yes | Yes | Peaceful life |
Также получаем трофей за все концовки:
I've Seen It All
Золотые призы за все уровни и все сложности. В какой-нибудь день в баре открываем телефон, смотрим Awards, выбираем кошмар, сложность и трудимся над золотом. Проходить надо и Classic и Remix уровни. Открываем Плейлист и повторяем. Там видео с прохождением сложностей Normal и Hard в обоих режимах. Рекомендую хотя бы на нормальной сложности пройти игру самостоятельно, ибо опыт пригодится для прохождения Вавилона.
За прохождение уровней на золото получаем:
One Small Step for Man. - за первое золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
Gold Rush - за всё золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
This Is El Dorado! - за всё золото на всех сложностях, в режимах Classic и Remix.
Вавилон.
Надеюсь опыта вы набрались, потому что в Вавилоне (Babel) видео особо не помогут. Уровни хоть и не рандомные, стены кубов всё же строятся из определённых шаблонов. То есть, у каждого уровень будет выглядеть по своему.
Дабы упростить себе жизнь, играйте с двумя геймпадами. Уровни для двух игроков короче почти в два раза. Первый игрок строит путь, второй следует за ним. Только не перекройте друг другу пути! Обратите внимание, что у вас есть предмет, позволяющий сделать три прыжка на два блока вверх. Оставляйте на экстренные случаи, когда, например, пол уже вот вот обрушится, а сдвинув какой-нибудь блок вы разрушите вообще всё окончательно.
UPD. Записал видео с парным прохождением Вавилона, для примера. Хоть я и написал, что особо не поможет, но всё равно из примера можно что-нибудь почерпнуть.
Fledgling Climber - Алтарь. Основные блоки: обычные, тяжелые и сломанные.
Great Climber - Менгир. Основные блоки: обычные, тяжелые, сломанные и ловушки.
Молчун
Путеводитель по игре Catherine: Full Body
Catherine: Full Body
- Уровень сложности трофеев: 6/10, если с гайдами. 10/10, если прям всё самостоятельно.
- Оффлайновые трофеи: 56 (1 , 2 , 5 ,48 )
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 30+ часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 3,5 Golden Playhouse + оставшиеся уровни на золото, 2 Rapunzel, 1 Babel
- Глючные трофеи: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: трофеи за напитки, помощь "заблудшим овцам".
- Читы отключают трофеи?: читов нет
- Дополнительные устройства: Babel лучше проходить со вторым геймпадом.
В отличии от оригинальной игры, тут изменили функцию подушек на уровнях. Раньше они давали Continue, которые тратились после смерти и перезапусков с чекпойнтов. Здесь они добавляют UNDO, т.е. отмену предыдущего хода. На Easy и Normal при смерти вас откидывает на ход назад. На Hard также можно подбирать подушки, но при смерти придётся начинать с чекпойнта или с начала. Я, если честно, обратил на это внимание лишь через 20 часов игры .
UNDO очень полезна на уровнях с боссами, ибо учудить они могут что угодно. Даже если вы проходите по гайдам, трюк вам пригодится: когда видите, что босс собирается атаковать, двигайте какой-нибудь куб и сразу жмите L1. Атака отменится и вам не придётся ждать, уклоняться и тем более умирать.
Запустив игру в первый раз, в главном меню на надписи "Golden Playhouse" зажимаем тачпад, рассказчик начнёт размышлять. Нажимаем тачпад около десяти раз, рассказчик даст совет и выпадет трофей:
Persistence Conquers All Things
При первом прохождении не забываем выпивать все четыре доступных напитка каждый вечер и выбиваем следующую мелочь:
Life of the Party - в баре, подходите к выходу и выбираете вариант "остаться".
Squeaky Clean - заходим в уборную в баре, умываем лицо.
Don't Drink Too Much, Okay? - пьём до дна и заказываем ещё.
No Time to be Dead - падаем в пропасть, жмём "Retry".
The Last Stand - игнорим чекпойнт и проходим уровень.
Let's Try That Again - толкаем кубик и жмём L1.
Indomitable Will - пытаемся толкнуть, потом потянуть несдвигаемый кубик.
Slow and Steady - толкаем и тянем тяжелый куб десять раз.
Slippin' Slidin' - на всех сложностях в пятую ночь найдёте пять ледяных кубиков в ряд. Встаёте на шестой куб и скользите через пять.
Saved by the Piano - когда встретите Рин первый раз в кошмаре, в дальнейшем она будет вам помогать. Ждём, когда обвалятся этажи и заиграет пианино.
Peppy Stepper - на сложности Easy первый уровень, на котором можно получить 100 комбо, будет босс в девятом кошмаре.
Use It or Lose It - находим предмет, используем.
Tonight's Song Is. - в баре, подходим к музыкальному автомату и меняем композицию.
Budding Shopper - Покупаем что-нибудь у продавца на островке спокойствия.
The Cheeky Lamb - заглядываем в левую кабинку исповедальни.
64 Nights of Hell - 64 ночи ада в Рапунцель. Это уж точно.
From One Mystery to Another - на уровнях 52, 56, 60, 64 собираем 4 четки, потом на главном экране Рапунцель вводим .
Mythical Prince - Получаем после 128 уровня Рапунцель.
Пока проходим игру получим:
And So It Begins. - после первой ночи.
On to the Next - примерно в середине игры.
Freedom! - после девятой ночи.
Теперь о концовках
Шаг 1
Начиная с третьего кошмара и до шестого, вам будут задавать вопросы о «Новой возможности» (“a new possibility”) в Исповедальне.
На все четыре вопроса необходимо ответить правильно, иначе ветка Rin заблокируется.
Как только начался пятый вечер в баре, сделайте отдельное сохранение. Оно понадобится позже для получения двух альтернативных и одной концовки свободы (это и будет та половина прохождения). В этот день также придут (точнее уже будут в телефоне) смски от двух Кэтрин. На этом прохождении на них незачем отвечать.
Уровень 3-2 | Уровень 4-1 | Уровень 5-2 | Уровень 6-3 |
Yes | It doesn't matter to me | I'd be okay | My heart |
Шаг 2
Ответив на четыре вопроса о «Новой возможности», на шестой день будет катсцена, в которой Винсент задаст себе вопросы. Опять-таки на них необходимо ответить верно.
Вопрос 1 | Вопрос 2 | Вопрос 3 |
Someone I need. | I don't know yet. | A future with Rin. |
Тут уже пойдет ответвление. Изменятся катсцены, взорвётся кармаметр и начнёт расти роза. Уровни останутся прежними.
Шаг 3
Начиная с седьмой ночи и вплоть до девятой в исповедальне будут задавать вопросы, влияющие на рост розы. Вопросы элементарные, касаются «истинной любви», «зоны комфорта» и подобное. Типа «куда отправитесь путешествовать» и ответы «Туда, где много туристов» и «В неизведанное место». Вот второй ответ позволит цветку расти. Ответить нужно лишь на пять вопросов, цветок вырастет и дальше ответы на вопросы уже не будут влиять.
1. Rin / Плохая концовка Until We Meet Again.
Чтобы получить эту концовку, роза не должна вырасти. Перед заходом в исповедальню, делайте сохранение. Если вдруг окажетесь таким любвеобильным и позволите розе вырасти, сможете откатить. Ответьте верно на четыре вопроса и сделайте отдельное сохранение, чтобы потом вернуться для хороших концовок. Игра закончится на девятой ночи.
В десятом кошмаре будет ещё три вопроса в исповедальне. Отвечаете неправильно хотя бы на один и получаете хорошую концовку Rin.
Уровень 10-1 | Уровень 10-2 | Уровень 10-3 |
Boundless Creation | Love for the one I cherish | An endless possibility |
3. Rin / Истинная концовка A World for Two
Исходя из вышесказанного в исповедальне десятого кошмара необходимо верно ответить на все три вопроса. Получите истинную концовку Rin.
Ответы в исповедальне с нейтральной кармой .
Как ровненько ответы в табличке получились.
Трофей/Концовка | 9-2 Ответ | 9-3 Ответ | 9-4 Ответ |
![]() This Road We Walk Истинная свобода | No | No | Левый |
![]() Time-Traveling Bride Catherine/Новая | No | Yes | No |
![]() A Woman's Roar Katherine/Новая | Yes | No | No |
Второе прохождение: 2 концовки Katherine + 1 концовка свободы + 1 концовка Catherine (4 итого)
Начинаем новую игру и улучшаем карму . Если вы начали на той же сложности, то можете пропускать кошмары. Хотя если идете на платину, то начинайте на другой сложности. Всё равно ведь проходить.
Ответы в исповедальне с положительной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.
Вообще, по логике, сначала надо смотреть хорошую концовку, потом истинную, ведь вторая является продолжением первой. Это так, мысли вслух. Дело ваше.
Трофей/Концовка | 9-2 Ответ | 9-3 Ответ | 9-4 Ответ |
![]() There's Always Tomorrow Свобода | No | No | I will continue to search |
![]() Together Forever Katherine/Истинная | Yes | No | I am |
![]() Fond Memories Katherine/Хорошая | Yes | Yes | Peaceful life |
![]() Goodbye, My Love Catherine/Плохая | Yes | Yes | Excitement of Chaos |
Третье прохождение: 2 концовки Catherine + 1 концовка Katherine (3 итого). Последнее прохождение. Отрицательная карма .
Ответы в исповедальне с отрицательной кармой . Также не забываем сделать сохранение на этаже 9-2.
Трофей/Концовка | 9-2 Ответ | 9-3 Ответ | 9-4 Ответ |
![]() A Dangerous Pair Catherine/Истинная | No | Yes | Yes |
![]() Can't Get Enough Catherine/Хорошая | Yes | Yes | Excitement of Chaos |
![]() See You In My Dreams. Katherine/Плохая | Yes | Yes | Peaceful life |
Также получаем трофей за все концовки:
I've Seen It All
Золотые призы за все уровни и все сложности. В какой-нибудь день в баре открываем телефон, смотрим Awards, выбираем кошмар, сложность и трудимся над золотом. Проходить надо и Classic и Remix уровни. Открываем Плейлист и повторяем. Там видео с прохождением сложностей Normal и Hard в обоих режимах. Рекомендую хотя бы на нормальной сложности пройти игру самостоятельно, ибо опыт пригодится для прохождения Вавилона.
За прохождение уровней на золото получаем:
One Small Step for Man. - за первое золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
Gold Rush - за всё золото на сложности Normal или выше, в режиме Classic или Remix.
This Is El Dorado! - за всё золото на всех сложностях, в режимах Classic и Remix.
Вавилон.
Надеюсь опыта вы набрались, потому что в Вавилоне (Babel) видео особо не помогут. Уровни хоть и не рандомные, стены кубов всё же строятся из определённых шаблонов. То есть, у каждого уровень будет выглядеть по своему.
Дабы упростить себе жизнь, играйте с двумя геймпадами. Уровни для двух игроков короче почти в два раза. Первый игрок строит путь, второй следует за ним. Только не перекройте друг другу пути! Обратите внимание, что у вас есть предмет, позволяющий сделать три прыжка на два блока вверх. Оставляйте на экстренные случаи, когда, например, пол уже вот вот обрушится, а сдвинув какой-нибудь блок вы разрушите вообще всё окончательно.
UPD. Записал видео с парным прохождением Вавилона, для примера. Хоть я и написал, что особо не поможет, но всё равно из примера можно что-нибудь почерпнуть.
Fledgling Climber - Алтарь. Основные блоки: обычные, тяжелые и сломанные.
Great Climber - Менгир. Основные блоки: обычные, тяжелые, сломанные и ловушки.
В общем, есть купленная на последней распродаже в Стиме Catherine Classic. Но есть еще возможность купить Full Body на Свич. Стоит ли оно того или можно забить? Новый персонаж вроде не особо интересует, но я слышал, что там еще концовки подправили. А про другие изменения в версиях я пока вообще хз.
Показать ещё 50 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.Атулус продает ту же самую игру за фуллпрайс.
Вот и все. ред.
Ну это они всегда так делают.
Не совсем ту же. Изменений у них хватает во всех переизданиях.
Да это тупо кэшгрэбовые вещи которые нихуя не меняют.
Как дерекшан кат кодзимы вон.
Новые концовки, сюжетные ветки или главный герой, как в третьей персоне для псп.
Хуйня - это спешл эдишены для дмс. Атлус хоть какую-то работу проделывают для своих переизданий. ред.
Хуйня это политика Талуса не продлевать тебе апгрейд до новой версии отдельно, хочешь свою персону пятую грейдануть не покупая ещё раз за 60$ а вот хуйца тебе за щеку, плоти гайдзин ебаный
Значит технически - это невозможно или затратно делать.
Чел разбирается слишком, не мешай ему.
Full Body, если ты истинный ценитель культуры.
Я сейчас тебе распишу сугубо своё мнение, но всё же.
Короче, дополнительная сюжетка в Full Body - просто мусор, и даже если её избегать, её часть всё равно вклинена в основной сюжет. Это тупое говно тупого говна, которое вообще не соответствует идеям и настроению основной игры.
НО. В Full Body есть два позитивных отличия от Классики. Во-первых, добавили по одной концовке для каждой из "стандартных" Катерин, и они обе шикарные. Во-вторых, добавили режим для умственно неполноценных типа меня, не умеющих в головоломки на время - супер изи мод позволяет полностью погрузиться в сюжет. Вот так.
В общем, мой вывод - играй в Classic (если тяжко с загадками - можно использовать внутриигровой "чит-код" на сверхлёгкий режим, для этого надо удерживать кнопку Start (или аналогичную) на геймпаде в главном меню). И после этого посмотри новые концовки на ютубе. Вот. ред.
Пройди на пк - если понравится, пройдешь пару раз и захочешь новый рут - тогда стоит купить на свитч.
Основное различие это дополнительный персонаж и как можно понять, новые концовки связанные с ней. Всё. ред.
новые концовки связанные с ней
Мне казалось, что у других персонажей концовки тоже изменили. Ну да ладно, раз изменений кроме нового чара нет, то пока забью на Фул Боди.
Газетный танк88Я прохожу классику. Много искал инфы по поводу фулл боди, концовки изменены не настолько, что бы кардинально изменить впечатление об игре, НО, может зайти если фанат.
Но да, новый чар - это основное изменение. Хотя забавно, многие люди говорят, что в любом случае стоит пройти игру на классические концовки, а потом лезть к новому чару. Так что, лезть сразу в фулл боди не стоит, а понравится классика и захочешь ещё - купишь фулл боди :))
а по мне лучше сразу купить фулл бади, и будет у тебя и первая версия и вторая! а так два раза покупать, смысл? я лично так и сделал! это все равно что в 2021 брать обычную Персону 5, когда уже есть Роял эдишн :/ или смотреть обычную версию Лиги Справедливости, когда есть Снайдеркат! ред.
Ленинградский клубУ других персонажей добавилось по 1 концовки. Мне понравилась новая концовка у Суккуба. Советую взять full body
Геймплей же подправили ещё. ред.
Газетный танк88Ну насколько я смотрел инфу, изменения есть, но они не столь значительны, что нельзя пройти классику, а после, решить надо ли покупать Фулл Боди.
Основное различие это дополнительный персонаж и как можно понять, новые концовки связанные с ней.
С ним*
It's a trap? =D
Зашибись, жаль тогда его на пк нет, так бы я много интересного мог бы в лонг добавивть xDDDD
Ой, помню как матерился проходя игру на лучшую концовку. Хотел было клавиатуру выкинуть в окно, но всё таки прошёл и довольный как кот сидел)
Газетный танк88А я прохожу, точнее. Буду начинать заново, так как я придирчив к мелочам. А я в баре не со всеми с начала игры говорил и про бухлишко не читал, да-да, мелочи, но из-за них заново начну.
На максимальной сложности буду первый раз проходить на злую концовку, хе-хе =D
Хотя я долго мучался как человек выше - стоит ли играть в Классику или лучше надеяться на порт фулл боди на пк. Короче, судя по всей инфе, я могу спокойно играть в классику :)
А я вроде со всеми в баре говорил, а про бухло узнал только после прохождения игры. Игра довольно сложная для 100% прохождения, я больше в эту яму не сунусь) разве что если в фулл бади удастся поиграть
Газетный танк88Я настойчивый, пройду на 100%. Чем это мне вылезет, правда.
Играешь в классику > играешь в фулл боди > ворчишь как старый дед на форумах что классика тру а фулл боди говно и не канон.
А, вроде бы, кроме нового рута истории Рин и пары новых концовок старых рутов ничего и не поменялось глобально, разве что некоторые уровни немного поменяли, но совсем чуть-чуть.
В фулбади есть две новые концовки для каждой из кэт, и еще три концовки у новой девчонки. Многим не понравилось, мол она рушит все, а я напротив считаю, что вплетена она очень гармонично, плюс влияет на сюжет даже если не выбивать ее концовки. Еще если тебе понравятся откровенно душные но тем не менее довольно челенджевые и интересные уровни рапунцель, то стоит взять фулл бади потому что там есть ремиксы этих уровней с новыми блоками, ну и в сюжетке собсна ремиксованные блоки тоже есть. Еще новая девочка добавляет новые механики в геимплей. Кароч фуллбади по все фронтам классное переиздание с кучей контента.
Прошел все 3 рута в фулбади на свиче, не пожалел в принципе.
Я прошел фулбади. Лучше бы был классик
В игру не играл? Сначала пробуй. Там такой геймплей, за 2 часа успевающий надоесть, что колоться кактусом не хочется. Я бы вообще на ютубе посмотрел, разве что разговоры в баре хорошие.
С меня хватило триала с первым часом игры, пробовал в ПСН. Такое себе.
Хз, как ты играл, если играл вообще, но вот геимплей там надоесть как раз таки не успевает и до самого конца игры добавляются новые блоки разнообразящие головоломки. Почти идеально выверенная головоломка.
Нормальный проход в "тыжнеиграл". Там все построено на ретраях, сдобренное однообразием, неизменно заканчивающимся ютубом с прохождением для тех, кто решил посмотреть сюжетку. Игра и рядом не валялась с нормальными бабой, витнессом, даже брейдом, она интересна только историей. У меня такое мнение, у тебя другое.
Там все построено на ретраях, сдобренное однообразием, неизменно заканчивающимся ютубом с прохождением для тех, кто решил посмотреть сюжетку.
После каждого пройденного уровня, если говорить с овцами, то некоторые поделятся лайфхаками и новыми тактиками по перемещению блоков, которые сильно упрощают жизнь, как та же «иназума», когда есть три блока вряд и надо достать самый первый (или последний) и передвинуть его на два блока в противоположную сторону, потом вытащить средний и так далее наверх. И это я молчу про техники и механики, не упоминающиеся в игре, которые нашло комьюнити. Итого тут куча механик, блоков и глубокий игровой процесс который они рождают. Но конечно проще назвать игру однообразной, чем думать, проще же залезть на ютуб, да?
Хотя признаюсь порог вхождения у игры не низкий, потому подобные тебе мимокрокодилы выдыхаются еще в самом начале, хотя всего-то надо усидчивости или поиграть в рапунцель, котрая отлично тренирует. Обидно что такую глубокую головоломку обзывают скучной и однообразной.
Читайте также: