Castlevania lords of shadow прохождение святилище титанов

Обновлено: 05.07.2024

Используя Перчатку теней, проталкиваем статую. Удерживаем нажатой кнопки блока и удара. Чем дольше, тем мощнее получится толчок. Перепрыгиваем через стену, зацепившись за образовавшийся выступ. Идем вниз, восполняем энергию в медальонах и через пролом с левой стороны стены, обратно проходим в здание. Активируем медальон магии теней, удерживаем нажатой кнопки блока и удара, и, направив энергию в сторону статуи, вышибаем дверь. Толкаем статуи до края и по синей точке перелетаем на другую сторону.

Добираемся до закрытых ворот. Во время сражения с оборотнями, на помощь приходят маленькие феи. Они одурманивают врагов, и те становится неподвижными на некоторое время. Проходим дальше и вращаем механизм в центре. Для открытия следующей двери требуются три феи. Их поиском мы и займемся. Идем налево, убиваем слабых оборотней и, оглушив варга, оседлаем его. Теперь бежим только направо, пока не выберемся к подсвеченным веткам. Взбираемся наверх и удушаем верховое животное. Перепрыгиваем через провал, уничтожаем врагов и взаимодействуем с подсвеченным механизмом. Нажимаем на любую кнопку, когда сходятся круги. Запрыгиваем наверх, идем налево и цепляемся за синюю точку, затем за следующую и по выступам взбираемся на крышу башни. Забираем фею, бежим вниз и восполняем запасы обоих медальонов. Хватаемся за выступ и синюю точку, чтобы спуститься вниз.

Активируем медальной магии тени и взаимодействуем с правым и центральным механизмами на стене. Активируем магию света и взаимодействуем с левым механизмом. Головоломка решена. Статуя повернулась на девяносто градусов. По трем синим точкам перебираемся на другую сторону. Проходим до конца налево, подбираем деталь и, вставив ее в механизм, опускаем решетку. Взбираемся наверх и подбираем вторую фею. Спускаемся вниз по выступам с правой стороны.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Заново проделываем весь путь и возвращаемся к механизму. Извлекаем деталь, бежим направо и вставляем ее в другой механизм. Залезаем на крышу башни и подбираем последнюю фею. Спускаемся вниз, снова залезаем на соседнюю башню и слезаем по выступам с правой стороны. Цепляемся за синюю точку над проломом в полу. Добираемся до центрального механизма и вращаем его, пока не случится поломка. Расправляемся с противниками, цепляем подсвеченный предмет на стене с правой стороны и, обрушив стену, запрыгиваем внутрь. Взаимодействуем с дверью, чтобы открыть ее с помощью фей.

Темный владыка оборотней

Из купелей восстанавливаем здоровье и восполняем энергию в медальонах. Сначала нам придется сражаться с Корнеллом. Он атакует быстро и часто, поэтому наносим пару ударов и уклоняемся в сторону. Обязательно используем кристалл, если он имеется в инвентаре. Вторым противником станет владыка оборотней. Он достаточно вынослив, но также как и Корнелл не обладает какими-либо уникальными навыками. Практически одолев владыку, он расставит по всему периметру статуи. Разрушаем их все до единой и проводим финальную атаку, вовремя нажимая на кнопку, когда пересекаются круги. Заполучаем сапоги-скороходы. Дважды быстро нажимаем на кнопку бега и временно сможем ускоренно бежать. Как следует разогнавшись, перепрыгиваем через провал и взбираемся наверх.

Глава 4
Крепость в горах

Добравшись до двери, активируем магию теней, удерживаем нажатой кнопку блока и совершаем направленный рывок. На развилке сворачиваем налево и по выступам смещаемся в левую сторону. Расправившись с противниками, ускоряемся и перепрыгиваем через провал. Бежим налево, поднимаемся наверх и начинаем убивать оборотней. Когда появится огр, держимся исключительно с правой стороны. Как только препятствие будет убрано с пути, проходим дальше. Атакуем руку противника и ни в коем случае не подходим слишком близко. Непрерывные удары – залог успеха. Заставив огра отступить, перелетаем на другую сторону, зацепившись за синие точки.

Продолжаем бой с огром. Восполняем энергию обоих медальонов. Стараемся постоянно двигаться и желательно в одном направлении, особенно когда противник готовится нанести удар. Отняв примерно половину здоровья противника, он сильно ударит по земле и нам нужно будет подпрыгнуть, чтобы не получить урон от волны. Быстро цепляемся за руку и, вовремя нажав на кнопку, ослепляем огра на один глаз. Продолжаем действовать по такому же принципу, пока не выколем второй глаз. Огр окончательно взбесится и начнет хаотично бить по земле. Следим за его головой и, как только она подсветится, цепляемся за нее и тянем за язык.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Тёмный владыка оборотней.

Идем направо и добираемся до территории, где столкнемся с троллями. Убиваем маленьких и оседлаем большого, с помощью которого разламываем решетку. Чупакабра – существо, которое ворует наши медальоны и тем самым лишает уникальных способностей. Спускаемся вниз, взбираемся по выступам с левой стороны. Продолжаем карабкаться наверх, пока не настигнем воришку. Хватаем его и возвращаем наши реликвии и силы. Идем назад к башне и проламываем дверь, активировав магию теней и удерживая нажатой кнопку блока.

Ворона-ведьма

Поднимаемся по лестнице с левой стороны и выходим наружу через разбитое окно. Лезем по стене, цепляясь за синие точки. Выбиваем окно и проникаем внутрь. Уничтожаем мастеров клинка, поднимаемся по лестнице и цепляемся за синюю точку. Сталкиваемся сразу с тремя сильными противниками. Главное не вступать на участки с водой, так как мастера частенько пускают ток. Истребляем их по одному, остальных в это время, одурманивая феями. Цепляемся за синюю точку над лестницей и поднимаемся еще выше. Перед тем как выбраться на крышу, восполняем запасы медальонов.

Глава 5
Леса Вероса

Расправившись с несколькими противниками, чупакабра заберет наши реликвии. Сражаемся с врагами с предельной осторожностью. Проходим направо и восполняем здоровье из купеля. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем бородавочника, оседлаем его и пробиваем ворота. Бежим к купелю, взбираемся наверх и, использовав фею для отвлечения чупакабры, перепрыгиваем к пещере и расправляемся с воришкой. Спрыгиваем вниз и бежим налево, пока не окажемся возле купеля. Пробиваем стену, активировав магию теней и удерживая нажатой кнопку блока.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Ворона-ведьма Малфа.

Деревня Вигол

Катакомбы аббатства

Убив вампиров, бежим к решетке и подбираем подсвеченную деталь. Вставляем ее в центральный механизм и вращаем по часовой стрелке. Просим Зобека подержать механизм, а мы пройдем дальше. Удерживая нажатой кнопки блока и удара, толкаем статую в сторону решетки. Затем активируем магию теней, зажимаем кнопку блока и нажимаем на кнопку удара. Добиваем врагов, извлекаем деталь и несем ее к двум следующим механизмам. С правой стороны нам придется вовремя нажимать на кнопки и тем самым удерживать потолок. Открываем дверь с левой стороны, извлекаем деталь и несем ее с собой. Затем вставляем в следующий механизм, до конца вращаем по часовой стрелке и просим Зобека подержать его. Встаем на платформу и добираемся до второго ключа. Возвращаемся к двери и вставляем оба ключа.

Добираемся до места, где нам предстоит решить загадку. Проходим через центр и проламываем хлипкую стену. Подбираем деталь, вставляем ее в центральный механизм и вращаем ровно на 270 градусов по часовой (90 градусов против часовой) стрелке. Зобек поможет удержать механизм, а мы идем направо, затем вниз и проходим через магический барьер.

Катакомбы аббатства

Добираемся до библиотеки, где сталкиваемся с живыми доспехами. У противников имеются мощные щиты, поэтому стараемся атаковать их со спины. Когда щит начнет светиться, то хватаем его цепью и разламываем, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Разобравшись с врагами, поднимаемся наверх и толкаем статую к лучу. Затем вращаем ее до тех пор, пока луч света не отразится в сторону двери. Аналогично поступаем со следующей статуей. Выставляем луч на 135 градусов по часовой стрелке, то есть он должен быть направлен наискосок. Идем в правый ряд, обходим полки и толкаем статую до конца. Луч отразится к двери, и мы сможем пройти дальше.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Луч отражается от зеркал на статуях и в итоге достигает нужной точки.

Поднимаемся наверх, уничтожаем врагов, толкаем статую вправо и направляем луч в левую сторону. Соседнюю статую также толкаем до конца вправо, и луч пройдет через разлом в стене. Перебираемся на другую сторону и сразу же проламываем стену. Идем вниз к статуе и, когда появится противник, расправляемся с ним. Толкаем статую к пробитой стене, направляем луч к двери, которую нужно будет проломить. Идем в коридор, толкаем статую до конца вперед, а затем налево. Направляем луч к двери и проходим дальше.

Башня аббатства

Продвигаемся вперед, расправляясь с врагами. Опускаем мостик, ухватившись за него и быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Уничтожаем противников и используем механизм справа от решетки. Поднимаемся наверх и цепляемся за выступ. Смещаемся в правую сторону и лезем всё выше и выше. Запрыгнув на соседнее здание, продолжаем смещаться вправо. Поднимаемся к окну, зацепившись за синюю точку, и выбиваем его.

Цепляемся за синюю точку и перепрыгиваем через горящие ящики. Против врагов используем новое снаряжение – флягу со святой водой. Вскоре появится лейтенант Браунер. Удерживая кнопку захвата, ловим летящий в нас бумеранг и посылаем его обратно в противника. Когда Браунер превращается в стаю летучих мышей, без остановки бегаем по территории, чтобы избежать урона.

Канализации замка

Войдя в здание, восстанавливаем здоровье и идем направо. Активируем рычаг и ускоренным бегом мчимся через две сточные трубы. Взаимодействуем с механизмом рядом с решеткой. Расправляемся с появившимися скелетами. Даже после того, как они развалились, продолжаем наносить удары по останкам. Вновь активируем механизм, идем назад, восстанавливаем здоровье и энергию в медальонах. Тянем рычаг над аркой, спрыгиваем вниз, бежим ускоренно и перепрыгиваем через ядовитый туман. На стене находится кнопка, а рядом лежит сумка с кинжалами. Пополняем запасы и пробегаем до конца направо. Оказавшись у решетки, используем магию теней и метаем нож в кнопку. Цепляемся за синюю точку и поднимаемся наверх.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Лейтенант Браунер.

Глава 6
Замковый двор

Вскарабкавшись, идем к забору и хватаемся за выступ с левой стороны. Смещаемся направо, спрыгиваем вниз и взаимодействуем с механизмом. Уничтожаем появившихся живых доспехов и, открыв напольную дверь, быстро спрыгиваем вниз. Когда появится варг, в первую очередь оглушим и оседлаем его. С помощью него, уничтожаем оставшихся врагов и залезаем по подсвеченной колонне. Душим животное, спрыгиваем вниз и добираемся до следующего коридора. Разделываемся со скелетами, активируем механизм и проходим дальше.

Сады-лабиринты

Убив первых трех противников, выдергиваем три доски, которыми заколочено окно. Затем сдергиваем штору и тем самым уничтожаем гнездо вампиров. Проходим к решетке и поднимаем ее с помощью механизма. В следующем зале действуем аналогичным образом, только в первую очередь расправляемся с живым доспехом. Поднимаем решетку с правой стороны. Толкаем статую вперед и до конца в левую сторону, в предыдущий зал. Теперь возвращаемся в первый зал, проходим на другой конец, где будет еще одна статую. Подталкиваем ее вперед, сдергиваем штору с окна и направляем луч к статуе в соседнем зале. Ее же в свою очередь поворачиваем так, чтобы луч был направлен в правый зал. Открылась дверь, отправляемся в комнату и восполняем запасы медальонов. По бокам от открывшейся двери находятся два замка. Оба активируем при помощи магии теней. В комнате есть еще три замка. Слева направо: магия теней – магия света – магия света. Идем во второй зал, где начала подниматься решетка. В это время уничтожаем большое количество врагов или просто бегаем от них.

Лора хочет сыграть с нами в вампирские шахматы. У каждого игрока по шесть фигур. Каждая из трех фигур имеет свою копию. Если выпадет некромант, то лучше всего стоять на месте и призывать зомби на клетку рядом с вражескими фигурами. Одержав победу, направляемся в левый проход.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Злой мясник.

Спускаемся вниз, уничтожаем вурдалаков и проходим в помещение с левой стороны. Из котла достаем мясо, несем его в зал и кладем на поднос. Активируем колокол с правой стороны и быстро бежим к тому месту, откуда появились враги. Цепляемся за синюю точку и выбираемся на кухню, где хозяйничает злой мясник. Держимся на расстоянии, когда противник берет в руки фляжку или нож. В конце мясник наденет на голову котел. Мы должны подпрыгнуть и нанести несколько точных ударов. Хватаем оружие и, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, насмерть поражаем противника. Подбираем ключ и выбираемся их кухни.

Поднимаемся наверх и идем направо. Предварительно не забываем заполнить медальоны энергией. Ключом отпираем дверь и оказываемся в зале. Уничтожив врагов, активируем замки с помощью магии. Слева направо: магия света – магия света – магия тени – магия тени – магия света – магия тени.


Я вот одного не могу понять,вообще те кто портируют и выпускают такие игры на PC хоть раз сами пробовали играть в то что они делают.

Раскладку клавиатуры делал какой то мутант утырок,ну хорошо что хоть кнопки можно поменять и даже поставить на мышь.

Камера тоже порой просто вымораживает,спрашивается,какого хера менять угол камеры если мы поворачиваем в коридор,почему нельзя что бы она была закреплена за спиной и следовала за нами.

И вот я застрял на этом долбаном титане,камень получается кинуть 1 из 10 раз,просто хочется взять,оторвать руки и бить ими по голове,тому кто придумал вообще эти долбаные QTE,совсем у людей походу мозгов нет,всего то надо было закрепить это на мышь,что бы мышью делать круговые движения по часовой или против часовой стрелки,это мне напомнило прохождение RE6 там где мы убегали от босса в 5ой главе.

Честно говоря игра пока не очень понравилась,ожидал большего,лакация состоит из пары узких коридоров и пары монстров,разве это номрально,может дальше будет лучше,Darksiders намного интересней,и это вообще эталон и пример как надо делать управление и камеру на PC в слешерах.


Тоже не получается, почитал коменты попробую.


Прошел, в принципе можно, раз 15 на него запрыгивал(все падал). Главное когда камень в тебя летит и начинает светиться жмем Е и почти сразу W и когда камень подтягивается жмем ASDW(и еще попробовать в зтот момент Е отпустить).


Всем привет. Ребята-клавиатурщики держите клевый способ прохождения. Распишу все по пунктам:
1) Начиаем битву на ЛЕГКОМ уровне сложности.
2) Начинается бой, бегаем как можно дальше от голема, попутно уворачиваясь от метеоритов.
3) Отслеживаем что делает голем, немного приподняв камеру вверх, держась на безопасном расстоянии, как только он поднимет ногу - сразу же спамим ПРОБЕЛ (Прыжок) несколько раз, 2-3, это поможет избежать урона, на этом боссе спам-метод работает, то есть не нужно выжидать дикого тайминга чтобы уклониться.
4) Теперь самое важное, херомантия с камнем, распишу жирным шрифтом, КАК ТОЛЬКО В ВАС ЛЕТИТ КАМЕНЬ И ТОЛЬКО-ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ СВЕТИТЬСЯ - ЖМЕМ И ДЕРЖИМ СТРЕЛКУ ВВЕРХ ПРАВОЙ РУКОЙ. А ЛЕВОЙ НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПОКА ГЕРОЙ ЗАЦЕПИТ КАМЕНЬ ДОЛБИМ КОМБИНАЦИЮ КЛАВИШ W-A-S-D И СРАЗУ ЖЕ W-A-S-D, как только я понял этот метод, все камни которые он в меня кидал я стал ловить с первого-второго раза максимум, никаких 5-10 попыток я не делал.
5) Дальше проблемы были с ползанием по его рукам, но я думаю вы справитесь, к тому же не буду спойлерить, пройдете этот момент сами или узнаете в какую сторону ползать посмотрев прохождение на ютубе.
Итоги:
Управление:
Движение персонажа - W-A-S-D, Прыжок - Пробел, Захват\Действие - (было на Е, но на этот бой поставил на Стрелку Вверх, для того чтобы задействовать правую руку, так как мышь в этом бою нужна только для нанесения ударов), Разлом рун - Левая клавиша мыши.
Это не идеальное управление, но благодаря этому способу я прошел этого босса на клавиатуре в течении 25 минут, у кого пальцы ловчее тот и за 10 пройдет. Желаю всем удачи, лайкните чтобы все увидели.


ну каким же нужно быть криворуким , чтобы не пройти это и каким же надо быть муд. м , чтобы написать пункт 1) Начиаем битву на ЛЕГКОМ уровне сложности.


Птичка совсем нестрашной оказалась, возможно потому что там диаметр броска меньше и соответственно крутить клавиши надо меньше.


сначала попробовал джойстик, убил не мало времени, так как не хотел вообще работать, через прогу JoyToKey настроил кое как, попыток 10 и я разобрался как ловить через левый стик, ждал камень как тока кидает вел стик влево, вниз, вправо и после зажимал цепь, после чего влево, вниз, вправо, вверх, кидал 90% случаях (удостовериться хотел), после решил проверить на клаве, сделал также: ток начинает лететь камень - влево, вниз, вправо и зажимаю цепь, и опять влево, вниз, вправо, верх, камень полетел, убил босса с 1 раза, камень кинул со 2 (из за ролика не рассчитал момент), пробуйте кому-нибудь может быть поможет) p.s. делал все на кнопках wasd


Кому очень надо то на форуме Игромании пользователь выложил сейв после титана-2 (пройдено вплоть до 4 главы).
Сам скачал и проверил.


MakRoz
а где он именно выложил сейвы подскажи или кинь ссылку!))


ну скиньте сейвы,пожалуйста!!))))


Что же,каменный идол-титан во 2 главе мной пройден с пятой попытки,после продолжительных попыток бросить камень.

Геймпад logitech почему то в этой игре не заработал,подумал что может дело в нём,запустил RE4 всё работает,так что пришлось мучиться на клавиатуре.

Напишу немного подробней ИНСТРУКЦИЮ что бы тому кто будет пытаться его пройти было легче,тем что бы пройти его с первой попытки.

Самое сложное это бросить камень,хватайте его,и как тут уже писали старайтесь нажимать ASDW по часовой или против часовой стрелке в зависимости от того с какой стороны летит камень,но обычно он подлетает справа,не понятно в каком темпе и какой алгоритм нажатия этих клавиш ASDW надо использовать,но иногда получается бросить когда нажимаешь их медленно,а иногда наоборот,еще можете попробовать удерживать Е,мне это иногда помогало,хотя скорее это лишнее.

Итак самое сложное сделано,и вы запустили камень в титана,теперь подбегаете и цепляетесь цепью за ногу,далее лезете вверх,и перескакивайте на другую ногу,теперь вниз до уязвимой точки,ВНИМАНИЕ не стесняйтесь удерживать клавишу E потому что босс будет очень часто пытаться вас скинуть,как только вы доползли и уничтожили первую точку,сразу же спускайтесь вниз иначе он прихлопнет вас второй рукой и вы упадёте,как только он поднесёт руку цепляйтесь цепью и ползите ко второй точке,не забывайте нажимать и удерживать E ,как только её уничтожили опять быстро ползите вниз,цепляйтесь теперь опять за другую руку,он ударит ей о землю и скинет вас цепляйтесь за неё опять и ползите вверх,уничтожив третью точку быстро вверх,он хлопнет рукой и появится платформа,цепляйтесь за неё и затем как только она подлетит к голове цепляйтесь и ползите к последней точке на голове.
Как только ударили несколько раз будет заставка и ВНИМАНИЕ сцена QTE не пропустите её,иначе опять свалитесь.
Используя эту тактику вы сможете пройти его с первой попытки.

Можно ещё посмотреть видео.

Кстати,в бою с боссом птицей,яйца кидаются практически без проблем.

Карабкаясь по выступ, выбираемся на поверхность. Спустившись вниз, бежим по правой стороне. Разгоняемся и двойным прыжком перебираемся на приподнятую руку титана. Снова разгоняемся и перепрыгиваем еще дальше. Уничтожаем ползучих трупов и ползучий гроб. Крупный противник наиболее уязвим к святой воде. Найти ее можно среди обломков. Одолев гроб, извлекаем из него труп. Подбираем выпавший из противника фрагмент руны и вставляем его в подсвеченный камень. По передвинувшейся руке Титана проходим к следующему островку.

Перепрыгиваем к островку впереди нас, а затем направо. Бежим вперед до упора, сворачиваем направо и оказываемся в пещере. Расправившись с противниками, подбираем фрагмент руны. Покинув пещеру, поворачиваем направо, где найдем сумку с запасами святой воды. Не растрачиваем ее впустую, она пригодится во время схватки с ползучими гробами.

Возвращаемся к центральному островку и перепрыгиваем на левую сторону. Дойдя до большого острова, идем немного вниз и снова налево. Вставляем руну в камень. Добираемся до сдвинутой руки, взбираемся на нее и, ускорившись, перепрыгиваем на соседний остров. Здесь нам придется уничтожать сразу три гроба. Стараемся концентрировать внимание лишь на одной цели и тем самым поочередно истреблять их. Подбираем руну, взбираемся наверх и перепрыгиваем на предыдущий остров. Возвращаемся к Титану и вставляем руну. Проходим к правой руке, уничтожаем врагов и цепляемся за подсвеченный выступ, использовав двойной прыжок.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Камень для вставки руны.

Огненная вершина

Серебряный рыцарь обычно перед мощными атаками отходит назад. Оглушив противника, проводим захват и заполучаем медальон света. Если мы оба используем магию света, то урон никто не получает. Поэтому наносим удары с использованием магии света лишь тогда, когда рыцарь обходится без нее. Заполучив медальон тени, нам становится доступно еще больше возможностей. Например, магия света причиняет гораздо больше урона магии тени, но при этом мы становимся более уязвимыми. Также стоит учитывать, что каждый точный удар восполняет здоровье. В конце боя нужно внимательно следить за бумерангом и вовремя нажать на любую кнопку.

Огненное кладбище

Продвигаемся вперед исключительно по выступам. Уничтожив зомби, проходим немного вперед и снова цепляемся за выступ с левой стороны. Добравшись до купеля, восстанавливаем здоровье и, ускорившись, совершаем первый прыжок и через секунду второй. В последний момент хватаемся за синюю точку. Чупакабра украл наши реликвии и спрятался в центральной клетке.

Идем направо и толкаем первую же статую до упора. На развилке подбираем кристалл и вставляем его в устройство на стене. Трещина на земле наполнилась ярким светом. Ударами толкаем вперед вторую статую до самой последней точки. Вращаем статую и направляем луч на голову клетки. Переправляем эту статую на другую сторону до самого конца и направляем луч на соседнюю статую. Ее же в свою очередь вращаем до тех пор, пока луч не пройдет через трещину в преграде. Забираем кристалл из настенного механизма и переправляем первую статую на другой конец, т.е. до конца налево. Бежим вперед и добираемся до третьей статуи. Вставляем кристалл в настенный механизм. Толкаем статую к крайней точке и направляем луч на первую статую. Луч первой статуи направляем на голову клетки. Теперь можем запрыгнуть к чупакабре и вернуть все свои вещи.

Проходим к следующей локации. Чтобы открыть дверь нужно ударить в один колокол и, пока не опустошилась шкала, в другой. Ударить можно как угодно, не обязательно зажимать какую-либо кнопку.

Печь крематория

Расправившись с ползучими трупами и гробами, перебираемся к могильщику. Он атакует довольно часто, поэтому в бою применяем короткие, но мощные комбинации. В конце не спешим добивать противника. Сначала взаимодействуем с механизмом с правой стороны, открываем дверь и только тогда заталкиваем могильщика внутрь, вовремя нажимая на показываемые кнопки. Он попытается утянуть нас с собой. Вовремя нажимаем на любую кнопку и в итоге всё равно срываемся вниз.

Совершаем двойной прыжок, хватаемся за выступ и смещаемся в правую сторону. Не медлим, так как уровень лавы постоянно повышается.

Глава 11
Некромантская пропасть

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Дева, 28, полнолуние.

Выставляем знаки согласно изображению. Бежим направо и переходим по мосту. Орнамент на полу является решение головоломки. Удерживаем нажатой кнопки блока и удара, встав на плитку соответствующего цвета. Порядок таков: коричневый (внешний круг) – красный – коричневый – коричневый – зеленый – желтый (внутренний круг) – зеленый – коричневый – коричневый – красный – коричневый. Затем ударяем по центральной кнопке и наблюдаем, как линия повторяет заданный маршрут. Перепрыгиваем через провал, идем направо и проходим через портал. Сталкиваемся со жнецами. Они могут убить даже с одного удара, поэтому внимательно следим за ними и уклоняемся, как только начинают замахиваться. Расправляемся с врагами и в следующий портал входим в прыжке. Уже находясь в воздухе, совершаем еще один прыжок и попадаем на платформу над порталом. Перепрыгиваем к другому порталу и взаимодействуем с ним.

По передвигающимся платформам, поднимаемся наверх. Уничтожив жнецов, ускоряемся, совершаем первый прыжок и лишь в последний момент второй. Добираемся до портала и перемещаемся к воротам. Как можно чаще блокируем слабые атаки некроманта, чтобы скорее заполнить шкалу концентрации. Когда противник призывает зомби, обязательно отходим от них подальше. В большом количестве они могут представлять серьезно угрозу, особенно если окружат.

Покончив с врагами, используем левый портал. Цепляемся за выступ с левой стороны, смещаемся левее и спрыгиваем на портал. В воздухе успеваем зацепиться за синюю точку. Со жнецами сражаться не обязательно, можно просто спрыгнуть пониже и по выступам сместиться влево. Перед порталом находится подсвеченная кнопка. Ударяем по ней и возвращаемся к воротам. Снова проходим через левый портал. Теперь используем портал с правой стороны, цепляемся за синюю точку и переходим к кнопке. Активируем ее и возвращаемся к воротам.

Проходим через правый портал. Используем портал с правой стороны и спрыгиваем к следующему. Перейдя в другое место, проходим через очередной портал с правой стороны лишь тогда, когда платформа также переместится на правую сторону. На ней перебираемся в левую сторону и по выступам поднимаемся наверх. Добираемся до портала и отправляемся в пещеру. До того, как прибудут жнецы, быстро ударяем по кнопке и возвращаемся к воротам.

Путь свободен и мы можем воспользоваться порталом за воротами. Уничтожив некроманта, вскарабкиваемся наверх.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Гигантский костяной Драколич.

Сделав круг, противник пойдет на атаку. Уклонившись, цепляемся за его подсвеченную кость. Смещаемся левее и залезаем наверх. Как только начинает трясти, удерживаем нажатой соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Перепрыгиваем от одной кости к другой в правую сторону. Добираемся до кости без выпуклости. Повисаем на ней и смещаемся в левую сторону, когда кости только-только начинают размыкаться. Цепляемся за подсвеченную кость, смещаемся вправо и залезаем наверх. Перебираемся в левую сторону к кости без выпуклости. Опять-таки повисаем на ней и перемещаемся в правую сторону к следующей полой кости. Обходим две кости и вновь повисаем на той, которая без выпуклости. Цепляемся за нижнюю кость, смещаемся влево и взбираемся наверх. Идем налево, повисаем на полой кости и цепляемся за нижнюю кость. Смещаемся вправо, поднимаемся и, наконец, оказываемся возле зеленой руны. Наносим по ней удары до тех пор, пока не откроется проход.

Переходим на другую сторону и обходными маневрами добираемся до второй руны. Повредив ее, смещаемся влево и взбираемся к третьей руне. Уничтожив ее, находясь в воздухе, нужно вовремя нажать на любую кнопку. Перемещаемся в правую сторону, спускаемся вниз и смещаемся вправо. Поднявшись, добираемся до четвертой руны с правой стороны. Будучи на земле, подходим поближе, цепляемся за голову противника и, быстро пробежав внутрь, ударяем по руне. Одерживаем победу, после нескольких удачных попыток.

Глава 12
Последняя битва

Сатана также как и серебряный рыцарь активно использует магию. Выбираем противоположную силу, чтобы причинять противнику как можно больше урона. Подпрыгиваем, когда он вонзает своё оружие в землю. Оглушив сатану, добираемся до него, пройдя по синим кругам с использованием магии света и по красным кругам с использованием магии тени. Меняем силу, лишь достигнув границы круга. Лучше всего бежать без остановок и прямо на ходу переключаться между медальонами. Одержав победу, смотрим заключительный ролик.

1047 год от рождества Христова. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший потерю своей жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в деревню, приступаем к схватке с оборотнями. Комбинируем несколько типов ударов и почаще уклоняемся от нападок врагов. Восстанавливаем здоровье, взаимодействуя со светящимся купелем. Учимся пользоваться кинжалами и правильно проводить захват врагов. Нажимаем на любую кнопку, когда кольца пересекутся, и произойдет вспышка. Открываем Книгу путешествия. Здесь находятся описание врагов, предметов, а также приемы, которые мы уже изучили и которые еще только предстоит познать. Каким бы сильным не был герой, пытаться атаковать врагов в лоб не рекомендуется. Стараемся вовремя подмечать атаки противника, уклоняться от них и быстро начинать собственную серию ударов. Отталкиваем крупного оборотня, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Простые удары можем спокойно блокировать. Если же возле лица противника появился огонек, то лучше, конечно же, уклониться или отпрыгнуть.

Охотничья тропа

На помощь приходит конь, который обещает доставить нас к Хранителю озера. Во время поездки атакуем оборотней и варгов соответствующими кнопками ударов, показанными в книге путешествия. Если нас попытаются столкнуть, то нажимаем на любую кнопку, когда сойдутся круги. Иногда всё же придется делать остановки и расправляться с настигшими противниками.

Мертвое болото

Обыскиваем труп павшего рыцаря. В большинстве случаев мы будем находить обычные свитки с полезными советами. Изредка будут попадаться кристаллы. Не ленимся обыскивать закоулки, ведь самые ценные находки в основном скрыты от глаз. За пять кристаллов одинокого цвета повышается соответствующая шкала (здоровье, медальон). Обыскиваем второго рыцаря, запрыгиваем на выступ с левой стороны. Быстро подбираем гранату, после чего Габриэль автоматически бросит ее во врага. Уничтожив гоблинов, подходим к воде. Идем только по темному участку, где нет ядовитого тумана. В некоторых местах в воде сначала появляются плески, затем пузыри. Подобрав нужный момент, проходим дальше. Если же не успели, то на нас нападет существо, отбиться от которого можно нажав на любую кнопку, после пересечения кругов.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Книга путешествия.

На развилках практически всегда выбираем левый путь и при необходимости пополняем здоровье из купелей. В очередной раз столкнувшись с гоблинами, хватаем одного из них, нажимаем на любую кнопку после пересечения кругов, подбираем гранату и метаем ее в дерево. Двух гранат будет достаточно, чтобы повалить дерево. Добираемся до здания, обходим его с левой стороны и цепляемся за подсвеченный выступ. Попав внутрь, модифицируем Боевой крест. Теперь мы можем цепляться за подсвеченные синие точки. Проведя захват, лезем по стене и выбиваем окно, нажав на одну из кнопок удара. Часто уклоняемся от атак болотного тролля и отпрыгиваем, когда он бьет руками об землю. В конце нужно подойти и добить противника. Три раза подряд вовремя нажимаем на любую кнопку после пересечения кругов и затем быстро и часто жмем на показанную кнопку. Открываем ковчег Братства и получаем улучшение, которое позволяет переносить большее количество кинжалов. Цепляемся за дерево и продолжаем бежать по тропе. На развилке идем вниз, прыгаем по островкам и цепляемся за выступы и синие точки.

Подбегаем к резьбе на дереве и взаимодействуем с ней. Зажглась одна из рун на амулете. Нужно найти еще четыре аналогичные, но с разными знаками. Добежав до ручейка, нужно свернуть направо, активировать руну и вернуться к ручейку. Раскладываем руны справа налево в том порядке, в котором они указаны на амулете сверху вниз. Поднимаемся наверх и встречаем Хранителя озера. Рассказываем ему про творящийся хаос на Земле. Он поможет нам понять истину и успокоить душу Марии. В Книге есть свиток с подсказкой. Если воспользоваться ею, то мы не получим награду в 200 очков. Есть три кольца, вращаем их в следующем порядке:

Среднее – один раз против часовой стрелки
Большое – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки
Среднее – два раза против часовой стрелки
Малое – один раз против часовой стрелки

Успешно пройдя испытания, Хранитель открывает доступ к озеру Забвения.

Озеро Забвения

Добираемся до замерзшего озера и приступаем к схватке с огромным ледяным титаном. Стараемся держаться от него как можно дальше, чтобы успеть увернуться от мощных атак. Если оказались в заточении, то атакуем преграду вокруг нас. Итак, когда рука титана застрянет во льду, начинаем действовать. Подбегаем поближе и цепляемся крюком за подсвеченную область на руке. Смещаемся вправо, поднимаемся повыше, смещаемся влево и снова лезем наверх. Смещаемся до конца вправо и наносим удары по синей руне до тех пор, пока она не сломается. Довольно часто, противник попытается стряхнуть нас с себя. Не увлекаемся атаками, ибо, если сорвемся вниз, то придется повторно взбираться на титана. Чтобы не допустить этого, удерживаем нажатой показанную кнопку.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Ледяной титан.

Титан поднимет руку и попытается прихлопнуть нас. В первый раз отпрыгиваем в левую сторону, а повторно взобравшись (после чекпоинта) – в правую. Цепляемся за грудь и смещаемся влево ко второй руне. Наносим ряд ударов и, опять-таки, не увлекаемся. Вдобавок к тряскам, противник попытается схватить нас рукой. В этот момент быстро смещаемся в правую сторону (можно даже прыжками).

Уничтожив руну, цепляемся за подбородок и перелетаем на спину. Спускаемся пониже, смещаемся вправо и атакуем третью руну. При попытке схватить нас, камера будет направлена вверх и нам быстро нужно будет спуститься по выступам вниз. Выведя руну из строя, прямо отсюда лезем к голове, смещаемся правее и цепляемся за нее. Немного спустившись вниз, смещаемся направо и атакуем последнюю руну до победного конца. При необходимости, смещаемся в левую сторону, чтобы не попасться под руку титана.

В последний момент появляется Зобек, воин из Братства, и окончательно расправляется с противником. Получаем от него медальон, позволяющий поглощать духовную энергию.

Глава 2
Заколдованный лес

Пройдя вперед, спускаемся вниз, схватившись за выступ. Цепляемся за одну синюю точку, сползаем вниз и цепляемся за другую с левой стороны. Спрыгиваем в воду и продолжаем идти по берегу. Убив врага, собираем нейтральные сферы, которые заполняют шкалу медальона. Теперь эту магию можно пустить в расход. Нанося удары по противнику, здоровье будет восполняться. Спрыгиваем еще ниже и взаимодействуем со статуей с нейтральной стихийной энергии.

Добираемся до развилки, сворачиваем налево и спрыгиваем в воду. Проходим до конца, расправляясь с врагами. Запрыгиваем на камень с левой стороны, а затем цепляемся за синюю точку. По уступам залезаем наверх. Направляемся к постройке, подходим к стене и цепляемся за синюю точку. Поднявшись, нажимаем на кнопку удара, чтобы выбить перегородку. Обыскиваем тело и заполучаем свиток концентрации. Шкала заполняется при непрерывных атаках, т.е. во время нее мы не должны получать урон. Как только шкала заполнится, каждый последующий удар будет выбивать из врагов нейтральные сферы. Расправляемся с оборотнем, дожидаемся гоблинов и с помощью их гранат, уничтожаем подсвеченную дверь. На развилке поворачиваем налево. По уступам и синей точке залезаем наверх. Смещаемся направо, цепляемся за следующую точку и перелетаем на другую сторону. Снова по этой же точке, перебрасываемся в дупло.

Нажимать на одну из кнопок нужно после соприкосновения кругов. Можно и чуть позже, но не раньше!

Подземные пещеры

Проходим вперед, повисаем на выступе и смещаемся налево. Залезаем наверх, снова налево и, нажатием на кнопку прыжка, перепрыгиваем на другую сторону. Быстро и часто нажимая на показанную кнопку, отбрасываем паука. Если он отравил нас, то достаточно активировать медальон магии света. Разобравшись с ним, запрыгиваем наверх и повисаем на синей точке. По уступам смещаемся вправо. Проходим по узкой паутине, удерживая равновесие. На развилке идем направо. Уничтожаем паука и взбираемся наверх по камням рядом с водопадом. Перепрыгиваем, зацепившись за синюю точку, обыскиваем тело и заполучаем один из ключей рунного камня. Спрыгиваем вниз и вставляем ключ. Переходим по паутинам и добираемся до подсвеченной двери. Уничтожаем ее гранатами, идем дальше, забираем ключ и, вернувшись к воротам, вставляем ключ. Заполучаем очередную модификацию для Боевого креста. Теперь мы можем проводить захват монолитов. Тянем их вперед-назад, пока не уберем с пути.

Спрыгнув вниз, бежим к укрепленной двери и осматриваем ее. Когда появится бородавочник, расправляемся с ним до оглушения и оседлаем. Хорошенько разогнавшись, протараниваем дверь несколько раз. Больше пользы от него не будет, поэтому проводим удушение. Сворачиваем налево и взбираемся по выступам. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз, повиснув за синюю точку и отталкиваясь от нее всё сильнее и сильнее. Вращаем механизм, чтобы поднять решетку. Добираемся до следующего здания, входим внутрь и перепрыгиваем через провал. Расправляемся с гоблинами и сильным оборотнем. Подбираем деталь, подходим к подсвеченному механизму и, удерживая соответствующую кнопку, вставляем одно в другое и как обычно вращаем по часовой стрелке.

Водопады Агарты

Добираемся до островка и атакуем паука, пока он не будет оглушен. Проводим захват и с помощью него пускаем паутину в дерево. Убиваем паука, подбираем кристалл магии света и цепляемся за синюю точку на дереве. Поднимаемся всё выше и выше. Встретив тролля, концентрируем все атаки лишь на нем. Не стоит распыляться на мелких врагов, так как редкие сотрясения земли троллем, отбросят его сородичей подальше. Оглушив противника, запрягаем его и разрушаем каменный барьер. Цепляемся за синюю точку и спрыгиваем вниз.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Поездки верхом – отдельное удовольствие.

Вовремя появившаяся незнакомка, использует некий кристалл и с его помощью убивает большого тролля. Следуем за ней по правой стороне. Перебравшись через провал, поворачиваем налево и спускаемся вниз. Для восполнения обоих медальонов требуется в два раза больше нейтральных сфер. Еще один способ быстро добыть их – проводить захват мелких врагов и, вовремя нажимая на любую кнопку, убивать их. Выбираемся к статуе, идем назад, налево, затем снова назад и окажемся на месте, где должен появится варг. Расправляемся с ним, оседлаем и, разогнавшись, перепрыгиваем через разрушенный мостик. Продолжаем двигаться на варге, сворачиваем налево и перепрыгиваем через еще один мостик. Душим врага и запрыгиваем на стену.

Темные подземелья

Продолжаем спускаться вниз. Добираемся до механизмов моста, для которых требуются руны. Сворачиваем налево и движемся вперед, пока не столкнемся с новыми врагами. Возвращаемся к мосту и вставляем руну в правый механизм. Спускаемся вниз, осматриваем подсвеченные ворота и расправляемся с появившимся пауком. Оглушаем и оседлаем его. Используем паутину, чтобы проломить дверь. Вернувшись к механизму, вставляем руну. Переходим по мосту, добираемся до стены и взбираемся по ней. Знакомимся с Клаудией, которая рассказывает нам о кристаллах. Девушку сопровождает защитник. Он питается злыми духами пойманными Клаудией.

Castlevania Lord of Shadow прохождение

Титан «Каменный идол».

Чтобы открыть дверь, нам потребуется кристалл. За поиском его осколков мы и отправимся. Идем налево, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через препятствие. Уничтожив оборотней, взбираемся еще выше. Зацепившись за синюю точку, перепрыгиваем через провал. Расправляемся с врагами, идем вниз и за стеной обнаруживаем один из осколков. Подбираемся его, движемся вперед и цепляемся за синюю точку. Спрыгнув вниз, идем до конца, минуем провал по выступам на стене с правой стороны. Убиваем врагов, подбираем осколок и возвращаемся к месту, где мы спрыгнули.

Взбираемся по уступам, цепляемся за противоположно расположенные синие точки. Раскачиваемся и перепрыгиваем к уступу справа. Смещаемся в правую сторону, быстро пробегаем вперед и продолжаем карабкаться по подсвеченным выступам. Спускаемся вниз и сталкиваемся сразу с тремя крупными оборотнями. Уничтожаем их поочередно, а чтобы видеть состояние их здоровья, лучше всего включить данную функцию через пункт «Дополнительно» в меню. Залезаем по стене в углу и добираемся до третьего осколка. Пробегаем вперед, спрыгиваем вниз и забираем последний осколок. Осматриваем подсвеченную статую с левой стороны. Расправляемся с троллем и с помощью него разрушаем препятствие. Вернувшись к союзникам, вставляем кристалл в статую и тем самым открываем ворота. Извлекаем кристалл, проходим внутрь и, предварительно заменив кинжалы кристаллом, вставляем его в подсвеченную статую. Вращаем механизм на 180 градусов. Следующую статую поворачиваем таким образом, чтобы ее луч был направлен на статую в центре. И соответственно луч центральной статуи направляем в сторону ворот.

Святилище титанов

Приступаем к схватке с ожившим титаном «Каменным идолом». Держимся на расстоянии и при необходимости уклоняемся от горящих камней. Следим за ногой противника и подпрыгиваем до того, как он ударит ею по земле. Следующий булыжнык нам нужно успеть поймать, быстро раскрутить и бросить в титана. Теперь беспрепятственно подбегаем к нему, цепляемся за ногу. Взбираемся наверх и перепрыгиваем к другой ноге, зацепившись крюком за подсвеченную область. Конечно же, стараемся не сорваться вниз, при тряске удерживая нажатой соответствующую кнопку. Спускаемся к колену и наносим удары по руне. Когда противник попытается прихлопнуть нас – опускаемся вниз. Цепляемся за руку и залезаем по ней к следующей руне. Уничтожив ее, снова опускаемся вниз.

Хватаемся за руку и, оказавшись на земле, повторно цепляемся за нее. Вскарабкиваемся наверх и выводим из строя третью по счету руну. Как обычно, при опасности сползаем вниз. Цепляемся за случайный камень, затем за голову титана. Разрушаем последнюю руну. Ловим брошенный кристалл, нажав на любую кнопку, когда пересекутся белые круги.

Читайте также: