Castlevania lords of shadow 2 прохождение второй служитель

Обновлено: 05.07.2024

Покой Дракулы (Габриэль Бельмонт) был нарушен незваными гостями. Опустошив фужер с кровью, движемся в сторону ворот и выполняем простые приемы: вращаем камеру на 360 градусов, совершаем прыжок, направленную и круговую атаки. Пробившись через ворота, из осадного сооружения появились солдаты в железных доспехах. Блокируем первую атаку, зажав показанную кнопку, и после вспышки, не отпуская кнопку, наносим ряд сокрушительных ударов. Мощные атаки врагов невозможно отбить, поэтому увидев красную вспышку на их мечах, нажимаем на кнопки блок + движение в любую сторону. Восстанавливаем здоровье, испивая кровь оглушенных солдат. Для этого подходим к ним вплотную, жмем на показанную кнопку и, после столкновения кругов, снова жмем на эту же кнопку. Уже со следующего задания QTE можно будет включать и отключать в любой момент времени. Пропустив первый удар, быстро нажимаем на кнопку прыжка, чтобы уклониться от последующих ударов. Помимо обычного хлыста в распоряжении Дракулы имеются Меч Бездны и Когти Хаоса. Первый позволяет с каждым ударом по противнику восстанавливать здоровье, а второй – пробивать щиты и наносить усиленный урон по врагам в крепкой броне. Комбинируя полученные знания, уничтожаем последнюю группу врагов.

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение

Дракула (Габриэль Бельмонт).

Протолкнув сооружение, взбираемся по обломкам с левой стороны и смещаемся вправо. Подсвечиваем активные точки, за которые можно зацепиться. Запрыгиваем на балку, хватаемся за цепи и, перебравшись к колонне, спускаемся вниз. Выбравшись наружу, подвергаемся нападению со стороны огромного осадного титана и паладина. Уклоняемся от мощных ударов и блокируем слабые атаки. Противник наиболее уязвим против Когтей Хаоса. Не забываем восполнять здоровье с помощью Меча Бездны. Наполовину истощив шкалу защиты врага, перебираемся на руку титана. Во время схватки с рыцарями, паладин периодически будет отдавать команду титану на разрушение замка. Подпрыгиваем до того, как рука удариться об стену. После появления подкрепления, паладин вновь перейдет к активным действиям. Удерживаемся на руке, нажимая на одну из кнопок после схождения кругов. Взбираемся наверх по правой стороне, при необходимости подсвечивая активные точки.

Противник постарается поразить нас взрывными стрелами, поэтому передвигаться стараемся шустрее. Камера укажет на три крепления. Цепляемся за них и быстро сползаем вниз, как только пиктограмма уменьшится в размерах. Если отскочить раньше времени, то противник еще успеет поменять место поражения. Продолжаем лезть наверх. Опять же подсвечиваем активные точки и в нужный момент времени обходим механизмы. Далее, при помощи титана уничтожаем три напольных крепления. Подходим к подсвеченной стальной пластине и отбрасываем ее в сторону. Взбираемся наверх, смещаемся влево и спускаемся вниз. Продолжаем смещаться в левую сторону, залезаем наверх и уничтожаем три напольных крепления уже проверенным способом. Отбрасываем стальную пластину и поражаем сердце титана.

В битве с неутомимым паладином почаще уворачиваемся в сторону, так как он не ограничивается одним мощным ударов. Простые удары стараемся блокировать, затем совершать разрушительные контратаки. Периодически противник будет выпускать стрелы. В этот момент просто бегаем по безопасным участкам, избегая пиктограмм. Если паладин отдалятся от нас, значит он готовится выпустить свое главное оружие. В зависимости от ориентации полета оружия подпрыгиваем или уклоняемся в сторону. Не забываем пользоваться Мечом Бездны и Когтями Хаоса.

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение

Паладин Братства.

Пробуждение

Прошло чуть меньше тысячи лет. На дворе двадцать первый век. Пробудившись от долго сна, выходим наружу и следуем за пареньком в переулок. Там столкнемся с монстром, противостоять которому мы не в силах. На помощь приходит некто в черных доспехах и расправляется с нашим обидчиком. Оказавшись в одной камере с людьми, незамедлительно подходим к ним. Убиваем мужчину и испиваем кровь женщины.

Зобек, основатель Братства света и в прошлом товарищ Габриэля, не заставил себя ждать. Он пообещал лишить Дракулу бессмертия, если тот не допустит пришествия Сатаны на землю. Зобек вводит нас в курс дела. Нам предстоит найти и убить служителей Сатаны до того, как они завершат подготовку к возвращению своего правителя. Служители скрываются среди людей и занимают самые высокие посты в обществе. Зобеку удалось выйти на след одного из служителей. С помощью портала он отправляет нас в штаб-квартиру фармацевтической корпорации «Биоквимек».

Корпорация Биоквимек
Научный район

Открываем Книгу Путешествия, в которой представлены четыре больших раздела – способности, карта, предметы и справочник. Ознакамливаемся с новой информацией, помеченной знаком вопроса. Закончив, сворачиваем за угол и открываем ворота возле ящика. Сюда вернемся чуть позже, а пока пройдем дальше, поднимемся повыше и, свернув налево, заберем Мемориал. Отправляемся в ранее открытый гараж, выбираем Кинжалы теней и метаем их в два подсвеченных механизма. Поднимаем ворота и оказываемся в коридоре, контролируемом голгофианским стражем. Скрываемся во тьме с правой стороны. Сзади – решетка, за которой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Управляя крысой, обходим стража и перебираемся на другой конец коридора, где встаем на аналогичный теневой портал и вновь принимаем привычный облик. Подкрадываемся к противнику и завладеваем его телом. Время ограничено, поэтому незамедлительно направляемся к сканеру сетчатки глаза возле двери, проводим сканирование и проходим в шлюз. Запускаем процесс дезинфекции, дернув за рычаг с левой стороны.

Выбираем рой летучих мышей и выпускаем их в постоянно перемещающегося стража. Когда страж возле лестницы пойдет проверить напарника, быстро пробегаем к лестнице и поднимаемся наверх. Хватаемся за активную точку с правой стороны, когда прекратится замыкание. Затем быстро смещаемся влево и перепрыгиваем к следующей конструкции. Спрыгиваем вниз, догоняем стража и завладеваем его телом. Взаимодействуем с устройством справа от двери, проходим в комнату и используем Короб боли. Получаем Камень Жизни – собрав пять таких камней, увеличится шкала здоровья. Выйдя из комнаты, обращаемся в крысу через теневой портал с левой стороны. Перебираемся к подсвеченной решетке вентиляции на другой стороне. Проникнув внутрь, бежим вперед, перепрыгивая через препятствия. Собираем черепа и на развилке проходим вперед. В конце перегрызаем провода, тем самым остановив лопасти, и, вернувшись к развилке, поворачиваем направо. Собрав черепов на 150 очков, приобретаем первое умение для теневого хлыста – «Увернуться».

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение

Телохранитель Зобека.

Выбираемся из вентиляции, добираемся до лестницы, возле которой находится страж, и проникаем в очередную вентиляционную шахту. Движемся по единственному пути, обходя оголенные провода, и в итоге окажемся в помещении с Коробом Боли. Заполучив второй Камень Жизни, возвращаемся в помещение, откуда мы попали в комнату с первым Коробом. Снова прячемся в тени и принимаем облик Дракулы, когда страж пройдет мимо нас. Быстро выпускаем в него рой летучих мышей и поднимаемся по лестнице. Слева за решеткой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). На верхнем мостике – еще один Короб боли (доступно со способностью «Двойной прыжок»). Поднявшись наверх, слева увидим три цистерны. Цепляемся за активную точку на ближайшей из них (доступно со способностью «Двойной прыжок») и не спеша, избегая получения урона от пара, передвигаемся по другим активным точкам. От последней дальней правой цистерны допрыгиваем до лестницы за спиной и используем Столб Жертвоприношения.

Следуем за таинственным парнем и переносимся в замок.

Крыло Бернгардов

Сзади – пропасть. Поражаем механизм Бомбой Хаоса (доступно со способностью «Бомба Хаоса») и по опустившейся конструкции перебираемся на левую сторону. Используем Короб боли, смотрим в правую сторону и метаем Снаряд Бездны в водопад (доступно со способностью «Снаряд Бездны»). Цепляемся за деревянное укрепление за спиной и быстро перемещаемся по активным точкам в сторону водопада. Активные точки лучше всего подсветить, чтобы не терять драгоценные секунды. Поднимаемся по водопаду и перепрыгиваем к следующему укреплению с правой стороны. Поднимаемся еще выше, используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Подбираем Дневник солдата и проходим в помещение с картой. Последняя развилка приведет в Город проклятых.

Справа лежит подсвеченное тело – осматриваем его и забираем Дневник солдата. Следуем по коридору и добираемся до статуи крови, полностью восстанавливающей здоровье. Обходим обломки с правой стороны и взаимодействуем с Коробом боли. Цепляемся за деревянную балку на стене, залезаем наверх и, перепрыгивая через провалы, добираемся до Короба боли. Спустившись вниз, идем к разрушенной освещенной лестнице и залезаем по другим активным точкам.

Пробегаем по балкону и добираемся до комнаты, где тянем за рычаг и открываем заблокированный механизм. Используем теневые кинжалы для уничтожения сгустков крови. Оказавшись в зале, запрыгиваем на конструкцию и раскачиваем ее, бегая вперед-назад. Перепрыгиваем на следующую конструкцию, затем на конструкцию с правой стороны и таким образом добираемся до балкона с Коробом боли. Спрыгиваем вниз и взаимодействуем с еще одним Коробом боли рядом с обломками. Замораживаем водопад (доступно со способностью «Снаряд Бездны»), быстро залезаем наверх, смещаемся влево и поднимаемся на балкон. Используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Справа от водопада – водосток, ведущий к решетке, за которой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Поднимаемся по лестнице, цепляемся за деревянные укрепления с левой стороны и залезаем на балкон. Перебираемся на другую сторону, прыгая от одной конструкции к другой, предварительно раскачивая их.

Воспоминания преследуют Дракулу. Призрак Тревора то и дело напоминает ему о прошлых ошибках и ужасных поступках. Добираемся до разрушенной башни, встаем на балку и цепляемся за активную точку на центральной конструкции. Смещаемся вправо и залезаем наверх. Идем налево и подбираем Дневник солдата. Поднимаемся по деревянной конструкции, запрыгиваем на платформу и, раскачав ее, перепрыгиваем на другую сторону. Чуть дальше за решеткой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Также, если спрыгнуть вниз, то окажемся в Логове Кармиллы. Вернувшись назад, поворачиваем налево и спрыгиваем вниз, где за решеткой обнаружим Столб Жертвоприношения (доступно со способностью «Туман»).

Подбираем Первозданный Камень Бездны. Переключаемся на Меч Бездны, метаем Снаряды Бездны в водопад и быстро взбираемся наверх, пока не закончилось действие заморозки. При отсутствии Магии Бездны, заходим в небольшую комнату и заполняем шкалу через Статую Магии. Рядом находится Статуя Крови – используем ее для полного восстановления здоровья. Оказавшись наверху, разрушаем преграду и подбираем реликвию «Слезы святого», которая полностью восстанавливает здоровье. Большинство реликвий можно воспользоваться только один раз.

Взбираемся на балкон, зацепившись за активную точку двойным прыжком. Проходим на другой конец и допрыгиваем до перпендикулярно распложенного балкона. Заходим внутрь и спускаемся на подъемнике. Спрыгиваем вниз, затем еще ниже и, развернувшись, используем Короб боли. Перебираемся на другую сторону моста, взбираемся по вывеске и преодолеваем провалы двойным прыжком. Забираем Мемориал и возвращаемся на Площадь Победы.

Второй служитель находится в штаб-квартире компании – мировым лидером по производству оружия. Перепрыгиваем через грузовик и стену с правой стороны и используем Короб боли. Вернувшись назад, перепрыгиваем через стену, используем Короб боли, находящийся рядом с левой статуей, и спускаемся через люк рядом с правой статуей. Добираемся до воздушного потока и поднимаемся наверх. В будущем в соседнем помещении освободится замурованный проход, который приведет к воздушному потоку. Поднимаемся по нему наполовину и используем Столб жертвоприношения. Поднимаемся до конца, чтобы добраться до люка, ведущего на поверхность.

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение

Гвидо Шандор.

Отвлекаем передвигающегося и наиболее удаленного от нас стража летучими мышами. Быстро перебегаем на другую сторону и спускаемся через дальнюю напольную решетку, обратившись в туман. Забираем Мемориал, скрываемся во тьме и превращаемся в крысу. Бежим через узкий проход, принимаем облик Дракулы и обнаруживаем замочную скважину для ключа от подземелья. Возвращаемся в зал со стражами. Находясь за стенкой, отвлекаем перемещающегося и наиболее удаленного от нас стража. Как можно ближе подходим к лестнице, обращаемся в туман и, поднявшись наверх, проходим мимо стража и через решетку.

Дождемся, когда пройдут три вертикальные лазерные установки и, не останавливаясь, бежим вперед, так как если задержаться на напольной ячейке дольше положенного, то нас обнаружит система защиты. Двойным прыжком перепрыгиваем через горизонтальные лазерные установки и, перебравшись на другую сторону, поднимаемся по воздушному потоку чуть правее от середины. Полностью восстанавливаем здоровье и восполняем Магии Бездны и Хаоса через соответствующие статуи. Поднимаемся на лифте и, не обращая внимания на Тревора, проходим в комнату. Служитель Сатаны Нергал Месламсти поражает нас током, что приводит практически к полному истощению. Вернемся сюда позже, чтобы воспользоваться Коробом боли, который находится наверху за спиной. Выходим в коридор и медленно проходим по нему до конца. Заманиваем Нергала в замок, где у нас будет гораздо больше шансов противостоять ему. Противник овладевает каменными статуями. На всех трех – одна жизнь. Каждая статуя обладает уникальными способностями. Почаще принимаем форму тумана и уничтожаем врагов по одному, при этом причиняя им урон в произвольном порядке. Последней останется самая массивная статуя, вобравшая в себя способности поверженных статуй. Практически расправившись с врагом, движемся к нему, вовремя уклоняясь в сторону от электрических импульсов. Уничтожаем статую и скрывшегося в ней Нергала.

Зеркало судьбы

Взбираемся по активным точкам с правой стороны. Совершаем двойной прыжок и перебираемся к Столбу Жертвоприношения. Вернувшись назад, переходим в следующее помещение и спрыгиваем вниз. Рядом с колонной лежит тело – забираем Дневник солдата. Выходим наружу и добираемся до Тревора. Получаем Зеркало Судьбы и переносимся в штаб Зобека.

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение

Оказавшись во внутреннем дворе, стараемся как можно быстрее уничтожить темных монахов. Они предпочитают атаковать с дальних дистанций. Периодически монахи объединяются и становятся единым существом – темным апостолом. Если подойти к апостолу достаточно близко, то он способен на секунду создать ударную волну вокруг себя – отскакиваем назад или становимся туманом, чтобы избежать урона. Справа от ворот находится Статуя крови – восполняем здоровье при необходимости.

Покинув место сражение, с правой стороны обнаружим Мемориал и Столб Жертвоприношения, а с левой – замочную скважину для ключа от подземелья. Выходим наружу, расправляемся с врагами и взбираемся по активным точкам на другом конце с левой стороны. Через какое-то время поиски Алукарда увенчаются успехом, и он оповестит нас об этом. Добираемся до переулка, рядом со Святым Собором в Районе искусств. Основной проход заблокирован, поэтому идем в обход с правой стороны. Встретившись с Алукардом, идем направо, запрыгиваем на контейнеры и взаимодействуем со Столбом Жертвоприношения. Когда будем готовы, взбираемся по активным точкам и проникаем в здание. Пути назад уже не будет, поэтому заранее закупаемся всем необходимым (особенно реликвиями «Слезы святого» и чешуйками дракона) в лавке Чупакабры, что находится в замке.

Спрыгиваем вниз, проходим в комнату и используем Зеркало судьбы. Расставив осколки по своим местам, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за появлением Сатаны. Убив служителя, он взмывает на небеса на огромном Левиафане. Лезем вверх по активным точкам, избегая энергетических всплесков. Добираемся до цепей и вместе с Алкурадом тянем за них. Продолжаем перемещаться по активным точкам и вскоре сможем взобраться на спину Зверя. Расправляемся с врагами, тянем за цепь и уничтожаем чудище.

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение

Сатана вселяется в Алукарда и пытается настроить нас против сына. Противник силен, вынослив и невероятно быстр. Он использует мощные атаки в сочетании с простыми ударами, которые можно заблокировать. Периодически Сатана обрушивает на нас энергетический удар: уворачиваемся в сторону и подпрыгиваем, чтобы избежать ударной волны. В арсенале врага есть и дальние атаки с применением темной материи. Используем реликвию «Слезы святого» для восстановления здоровья. Нанеся Сатане достаточно урона, он возвысится над нами и начнет обстреливать. Бегаем по территории и вовремя отскакиваем от опасных участков.

Габриэль Бельмонт во второй раз спас мир от Сатаны. И на этот раз во многом благодаря своему сыну. После завершения игры станет доступен режим «Свободная игра» и откроется новый уровень сложности – «Принц тьмы».

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 1

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 1: Осада замка

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 2

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 2: Пробуждение

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 3

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 3: Корпорация Биоквимек

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 4

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 4: Три Горгоны

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 5

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 5: Противоядие

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 6

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 6: Следующая остановка: Кастлвания

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 7

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 7: Проклятие крови

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 8

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 8: Противоядие II

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 9

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 9: Части зеркала

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 10

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 10: Человек в плаще

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 12

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 12: Зеркало судьбы

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 13

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 13: Откровения

Castlevania Lords of Shadow 2 Mission 14

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2 — Глава 14: Призыв [ФИНАЛ]

Добавить комментарий

Возможно, вам будет интересно

Girls fon

Самые сексуальные, очаровательные и знаменитые девушки из игр всех времен

Until Dawn fon

Персонажи игры Until Dawn

Mask fon

TOP-15 Лучшие маски из игр

Последние поступления


12/10/2021, 11:11 Трейлер к выходу игры Far Cry 6


12/10/2021, 10:52 Состоялся анонс ремастера GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas


05/10/2021, 12:12 Состоялся анонс игры Outcast 2 – A New Beginning


05/10/2021, 11:19 Battlefield 2042 Трейлер к началу ОБТ


05/10/2021, 10:54 Bayonetta 3 Первый геймплейный трейлер

Последние файлы

Добавлено: 29/06/2016, 14:30 Добавлено: 28/05/2016, 08:05 Добавлено: 19/05/2016, 19:59 Добавлено: 09/05/2016, 13:57 Добавлено: 29/03/2016, 07:15 Добавлено: 21/03/2016, 20:25 Добавлено: 18/03/2016, 20:30

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Раздел прохождения

Passing

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение. Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

В предшествующей части игры мы путешествовали в роли рыцаря Габриеля Бельмонта. В 1047 году одержана победа над Лордами Теней. В заслугу получена мощь и сила Лордов, а также бессмертие вампира.

В Castlevania: Lords of Shadow 2 действие происходит в наши дни в современном мире. Выжившие поклонники Сатаны пытаются вернуть своего хозяина в реальный мир. Новую угрозу может устранить только Габриель Бельмонт - Дракула, остававшийся в тени в течение нескольких столетий.

Далее в повествовании:

Жирный шрифт - сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Красный цвет - кристаллы здоровья.

Синий цвет - кристаллы пустоты.

Оранжевый цвет - кристаллы хаоса.


Пролог

Дракула. Тронная комната

Массивную дверь зала, разрушает таранное орудие и вовнутрь врываются рыцари в доспехах. Вступая с ними в бой, обучаемся управлению персонажем в игре.

Во время боя ставим блоки против ударов, изучаем вампирское уклонение и в завершение получаем умение добивания, путем нажатия клавиши в нужный момент соединения двух колец, что дает восполнение здоровья вампиру, от выпитой им крови.

В арсенале Дракула имеет два магических оружия: Клинок пустоты и Перчатки хаоса. Нанесение урона Клинком пустоты восполняют здоровье, а Перчатки хаоса помогают осуществить пробитие брони рыцарей.

Добив последнего рыцаря выбираемся из тронной комнаты. Темное облако на объекте указывает на маршрут перемещения. В качестве подсказки можно держать зажатым клавишу блока и возможный маршрут передвижения подсветится красным светом. Прыжком перебираемся по светящимся выступам через пропасть и забираемся на балку. Перепрыгиваем на соседнюю балку и сползая по цепи, спускаемся вниз. Преодолев все препятствия, оказываемся на балконе и созерцаем нападение воинов крестового похода.

Босс: Паладин

Паладин шустро перемещается и наносит удары со всех сторон. В начале игры Дракула в полном обмундировании и нанесенные удары не сильно страшны, т.к. в любой момент можем ударить Клинком пустоты и восполнить здоровье.

Подщипав крылья Паладину до половины здоровья, он улетит вверх и на время покинет поле боя. Но на сей раз будет преследовать с воздуха обстреливая огненным луком.

Восхождение на Титана

Титан ударом разрушает балкон и перепрыгиваем ему на руку. На площадке руки, вступаем в бой с отрядами рыцарей, параллельно укорачиваясь от выстрелов Паладина.

Спустя некоторое время Титан поворачивает руку и цепляясь на корпусе за заклепки, перелазим вправо. В момент удара Титана рукой в стену, в нужный момент нажимаем клавишу, для того чтобы удержаться.

Осуществляем подъем по заклепкам. Наверху установлен шипастый навес. Здесь необходимо разрушить три заклепки. Они разрушаются от выстрела Паладина. Для этого встаем на заклепку и в нужный момент уклоняемся от выстрела. Заклепка слетела, а мы целы. После уничтожения третьей, поднимаемся вверх.

На сей раз необходимо вовремя проскакивать через движущиеся шестерни. Поднявшись на новую площадку, аналогично прежней, разрушаем заклепки. После этого оторвав освободившуюся стену, идем дальше.

Поднявшись на платформу возле головы Титана снова разрушаем при помощи Паладина заклепки и срываем маску с Титана. Уничтожив кристалл, Титан принимает поражение.

Босс: Паладин

Возвращаемся на землю, где уже ждет наш Паладин. Сражаемся по выработанной схеме с дополнительным контрударом в ближнем бою и добиваем его.

После победы следует длинная кат сцена, повествующая о сыне Габриеля, в последствии, ставшем вампиром Алукардом.

Улицы Кастлевании

Игра переносит нас в современный мир, где в облике иссохшего и старого Дракулы передвигаемся по улицам.

Направляемся за маленьким мальчиком. В переулке ожидает демон. В попытке одолеть его, терпим поражение и понимаем, что силы явно неравны. Осознав горечь поражения, теряя сознание, видим смерть демона от меча незнакомца в черной броне.

Глава 1. Научный квартал

1.1. Фармакологическая компания

Улица

Начинаем главу за углом у входа в помещение компании. Снаружи маленькая огороженная площадка. На ней можно бить бочки и окружающие предметы, что даст дополнительный опыт.

Пройдя до конца улицы, на левой стенке за углом есть небольшая святыня со витком внутри – это городской мемориал (1).

Подняв дверь, оказываемся внутри здания. Сверху есть пара красных датчиков. Теневыми кинжалами стреляем в них.

Темные комнаты

Здание патрулируют очень опасные враги, называемые Голгофы-охранники. Вступление с ними в бой однозначно приведет к смерти, поэтому предстоит прятаться и избегать прямого взгляда.

Для этого перемещаемся в темный угол, где кучно сидят крысы и превращаемся в их собрата. В виде крысы пробегаем мимо охранника и сворачиваем к стенке в другой темный угол и принимаем прежний вид. Подходим к Голгофу осторожно с сзади и производим его захват. В виде зомбированного охранника перемещаемся к запертой двери и защитный механизм, просканировав объект, открывает путь.

В новой комнате караулят сразу два Голгофа. Применяем стаю летучих мышей на правом охраннике и второй Голгоф помчится ему на помощь, оставив лестницу без присмотра. Полученную возможность используем для подъема по лестнице и перемещения затем в право.

Перемещаемся на площадку второго этажа. Один их охранников, почуяв не ладное, переходит во вторую комнату и приступает к ее патрулированию. Не стоит попадаться ему на глаза. Поэтому проходим в дверь второго этажа и видим маленького мальчика. Следуем за ним и оказываемся в галлюциногенном облаке, которое переносит в средневековье.

1.2. Меч пустоты

Первые покои замка

Оказавшись в коридоре замка, видим лежащего мертвого рыцаря. Осмотрев его, обнаруживаем дневник рыцаря (1).

По коридору перемещаемся к разрушенной винтовой лестнице, где видим статую с сердцем, ее можно использовать для восстановления здоровья.

Пройдя вправо, за центральной колонной обнаружим ящик боли, внутри которого находится кристалл жизни (1) . Который при собранном сете в 5 штук, дает увеличение максимального запаса здоровья. Справа, прыгаем на балку и перемещаемся вверх и перепрыгиваем пару пропастей. Наверху находим кристалл жизни (2) .

От статуи с сердцем идем налево и запрыгиваем на балку, которая отмечена темным облаком. Далее перемещаемся по отмеченным точкам, перелезаем в башню и поднимаемся наверх.

Верхние покои замка

На балконе осознаем, что бродим по замку Дракулы. Идем в комнату справа и используем рычажный механизм в центре. Для того, чтобы механизм заработал, необходимо убрать прилипшую кровь с шестеренок. Для этого выбираем метательный клинок и бросаем его в цель.

Оказываемся в комнате с подвесными люстрами. Прыгаем на первую люстру и перемещениями вперед-назад, раскачиваем ее. Когда люстра раскачивается вперед, перепрыгиваем на следующую люстру.

Вторую люстру необходимо раскачать влево-вправо и перепрыгнуть на право, а затем на балкон. На котором скрыт кристалл жизни (3) . Спрыгнув на первый этаж зала, в дальнем углу обнаруживаем кристалл жизни (4) . Для того чтобы вернуться на верх, идем к первому балкону и забираемся по деревянной конструкции.

По подвешенным люстрам перебираемся к противоположному балкону, где встречаем мальчика. И теперь понимаем, что он сын Дракулы – Тревор.

В следующей комнате пол разрушен. Стоят только полуразрушенные колонны. По ним и деревянным конструкциям перебираемся на противоположную сторону. Слева, на обломке лестницы, видим мертвого рыцаря. Осматриваем его и читаем дневник рыцаря (2). Рядом за решетками есть коробка боли и светящийся механизм, но к нему доберемся позднее.

Читайте также: