Castlevania dendy прохождение

Обновлено: 06.07.2024

В 1986 году вышел в свет платформер «Demon Castle Dracula» про похождения Саймона Бельмонта, потомка древнего и могущественного рода, способного противостоять самому графу Дракуле, ни много ни мало. Игра базировалась на платформе «Famicom Disk System» и поначалу была встречена игроками довольно прохладно.

Ровно через год, когда игра была портирована на NES и получила название «Castlevania» , она вдруг начала быстро приобретать популярность сначала в родной Японии, а потом и за ее пределами. Внезапная популярность объяснялась завораживающей мрачной атмосферой игры, целостным сюжетом с продуманными нюансами и удобством самой платформы. Так обычный платформер положил начало одной из самых больших и успешных игровых серий Konami.

Вместе с играми пираты аккуратно перенесли и все имевшиеся на оригинальных картриджах баги, благодаря чему некоторые игроки имели удовольствие столкнуться с ними.

Лестница в небо

Наиболее интересными мне показались баги, вызывающие так называемые «невидимые лестницы» , по которым можно было перемещаться в области, недоступные при нормальном прохождении игры.

Впервые такой баг был зафиксирован в первой версии игры «Castlevania», выпущенной для «Famicom Disk System». Вызывался он так: нужно было несколько раз подняться и спуститься по лестнице, ведущей к финальному боссу – Дракуле. После этого срабатывал баг и при очередном подъеме Саймон не останавливался, достигнув последней ступени, а продолжал идти вверх, словно взбираясь по «невидимой» лестнице . Достигнув края экрана, он перемещался в другую локацию, состоявшую из случайного нагромождения спрайтов. Тем не менее, по ней можно было перемещаться и даже исследовать ее.

Баг быстро обнаружили и устранили при переносе игры на картриджи. Отдавая дань этому «глюку», разработчики поместили секретную локацию в то же самое место в игре «Akumajou Dracula X: Chi no Rondo».

Попасть в «запределье» можно двумя разными способами, каждый из которых активирует свой собственный баг строго в определенных местах. Не спрашивайте, кто и как это выяснил )

Способ первый: «Три спуска - три подъема»

Первая «невидимая лестница», активируемая этим способом, прячется на уровне 2-03 (Часовая Башня), прямо перед входом в комнату с боссом. Нумерация лестниц весьма условна, так как до сих пор точно не известно, сколько их всего содержится в игре.

Чтобы активировать баг, необходимо три раза спуститься и подняться по ступеням, примерно как на кадрах ниже. Слишком далеко уходить не следует, достаточно сделать всего несколько шагов.

Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Gamer's night. Castlevania II: Simon's Quest (Денди)


Очень атмосферный квест для денди, можно ночь-другую позалпиать :) С виду игра простая, но на самом деле, если пропустишь один элемент, то или запорешь ветку развития или получишь нейтральную/плохую концовку.

. Спустя 7 лет после победы над Дракулой (в первой части) Саймон попал под его проклятие и чувствовал в себе сильную боль. Во сне к Бельмонту является один из потомков клана Бельнадес и сообщает ему, что близится его гибель, и единственный способ снять проклятие — это воскресить Дракулу и уничтожить его ещё раз. Что и станет целью игры, в разных замках собирать части Дракулы.

В игре есть 3 различные концовки. Они зависят от того, сколько времени было потрачено на прохождение игры:
Плохая — игрок побеждает Дракулу, но яд убивает героя, и он погибает в конце игры. Чтобы получить эту концовку, нужно пройти игру за более чем 15 дней (серый экран с могилой, без Саймона).
Стандартная — игрок побеждает Дракулу, хоронит его, но позднее погибает от яда. Для получения данной концовки нужно пройти игру за время от 8 до 15 дней (синий фон, стоит Саймон).
Хорошая — игрок побеждает Дракулу и успешно исцеляется. Для получения этой концовки нужно пройти игру за менее чем 8 дней (красный фон, стоит Саймон).


Начало - замок 1. Кость Дракулы.
Для начала идём к торговцу в помещении справа в городе. На счету всего 50 сердец (они выполняют роль валюты), так что купить можно только святую воду - средство слабое ,но удобное, когда противника нельзя достать кнутом.



Путь к первому замку лежит через лес справа от города, почти сразу Саймону приходится браться за кнут - округа кишит всякими тварями, которых наплодил Дракула и его приспешники.



Днём ещё ничего, но стоит наступить ночи и враги моментально крепчают (нечисть же), а скорость прохождения локации хотя и не критично, но таки снижается. Да, смена дня и ночи происходит каждые пять минут. Если вы оказались ночью в городе - ждите рассвета у церкви, иначе полчища воронов и покойниц не дадут вам покоя, пока не угробят. В игре также необходимо следить за таймером.


Саймон входит в первый замок и сразу же упирается в воду (вода для него опасна - утонет). Но есть хитрость: надо встать на самый край камня и несколько раз подпрыгнуть, тогда Саймон окажется на невидимой платформе, которая поднимет его наверх.
Дальше надо прорваться сквозь толпы скелетов-охранников и горгулий (осторожно, некоторые огнём плюются) к торговцу в синем плаще, купить у него дубовый кол, с этим колом добраться до комнаты с пузырём.


Вода помогает не только зашибить противника вне досягаемости кнута, но и обнаружить невидимые дыры в стене или полу, что весьма ценно - очень неприятно будет упасть на голову вон той горгулье снизу. Так что если бутылка не разбилась, а улетела сквозь стену/пол - надо прыгать. Так же некоторые участки стены/пола святой водой могут быть разрушены, после чего в этом месте может появиться проход или ниша с сюрпризом (закономерный вопрос: что за дьявольский материал, стоящий веками, но не терпящий святой воды? :D)




Пробив пузырь колом получаем кость Дракулы - она будет работать как щит против огненных плевков разных тварей. После этого к тому торговцу надо вернуться и снова купить кол - он потребуется в одном из следующих замков. Кнопкой select открываем инвентарь, дальше стрелками надо выбрать соответствующее оружие или предмет для использования.





Дальше идём направо до лестницы, поднимаемся в помещение, бутылками со святой водой пробиваем пол и спускаемся в подземелье, где можно купить хлыст-цепь (150 сердец), дальше идём в левую часть города, заходим там в помещение, пробиваем святой водой стену и покупаем на этот раз кинжал (50 сердец). В центральном городе (где брали святую воду) за ещё 50 сердец можно купить белый кристалл для последующего обмена.





Замок 2. Сердце Дракулы.
Настало время разжиться сердцем Дракулы, а значит путь из второго города лежит в пещеру с летающими рыбами. Неприятные твари, реально особенно ночью во мраке, вкрадчиво подбираясь к жертве хе-хе.



Во второй части сбиваем нижнюю ступеньку святой водой, ей же проламываем стенку слева и получаем новое оружие - огонь (кстати, реально вещь!)



и, продравшись сквозь всю эту вакханалию, попадаем в третий город, где у солдата на третьем ярусе меняем белый кристалл на синий.




Синий кристалл нужен для открытия спуска под воду в озере и проходу ко второму замку. Активировав синий кристалл в инвентаре Саймон на 5 секунд преклоняет колена на берегу - и путь свободен :).



Попав в замок сразу ломимся по первому этажу, прыгая в тупик (на деле там есть проход) и поднимаемся на чердак. С чердака, справа, идёт лестница к комнате, где лежит пузырь с сердцем Дракулы и вот тут-то и нужен дубовый кол, купленный в первом замке.





Периодически при наборе определённого опыта у Саймона будет увеличиваться и заполняться на 100% шкала здоровья. Опыт пополняется за счёт сердец собранных после уничтожения противников. Так что загоняем Саймона на чердак выбивать себе здоровья побольше :).



После чего возвращаем его в центральный город.


Замок 3. Глаз Дракулы
Теперь Саймону захотелось в коллекцию Дракулий глаз 😆. За ним он, собственно, и отправился в замок №3. Правда перед добычей глаза нужно пройти зал со смертью. Смерть умирает (как звучит, однако) только от сочетания хлыста и священного пламени (ну прям огнём и мечом. ), после чего можно спокойно проходить в следующую комнату и не торопясь выковыривать глаз взятым ранее дубовым колом у фиолетового торговца (к нему потом на обратном пути ещё вернёмся, кол - вещь в хозяйстве полезная). Да, из смерти выпадает крутой предмет - золотой нож Дракулы, который тоже очень не помешает.





Замок 4. Коготь Дракулы
Тащиться фиг знает куда посреди ночи, с мутным перевозчиком и частями Дракулы в кармане - это таки по нашему.
ну что поделать если в коллекции явно не хватает когтя.


Путь к замку лежит через город, в котором были закуплены лавры для преодоления болот (дают временную неуязвимость) и новый хлыст morning star (убойная вещь, я вам скажу, аж головы сносит. ) и синий кристалл выменян на красный - он нам пригодится дважды.





Добравшись до горы и активировав красный кристалл Саймон вызывает смерч, который перемещает его на другую сторону.


В замке идём только по нижнему ярусу (наверх стоит подниматься только для того, чтобы набить себе сердец из поверженных врагов), прокладывая дорогу святой водой.


После чего очень быстро попадаем в комнату с когтём Дракулы (про дубовый кол не забываем, а то нечем будет пузыри бить).



Коготь, позволяющий не доставать святую воду для разбивания стен, а разбивать их хлыстом, в кармане, можно идти к старцу-колдуну, который может усилить воздействие всего имеющегося на борту и поможет нам в этом всё тот же красный кристалл, открывающий путь в грот под озером.




Замок 5. Кольцо Дракулы
Всё идёт по плану, так что лаврушку к бою - и в замок №5, за крестом, отжатым у маски и кольцом Дракулы - а то в приличные руины финального замка не допустят. Осторожнее у реки - с качающихся блоков свалиться - плёвое дело.



Дополнительный лавр на будущее даёт странник в одной из комнат (абсолютно бесплатно).



Снова не забываем дубовый кол и вперёд, к маске, плачущей огненными слезами (не забываем активировать в инвентаре кость Дракулы, защищающую от ожогов (хотя против ожогов огненных людей по дороге к замку она не спасает)).



Маску можно победить стальным кинжалом и кнутом и тогда из неё выпадет крест - это первая часть пропуска в руины замка Castlevania, разрушенного Саймоном 7 лет назад, где тогда погиб, а сейчас будет воскрешён и снова убит Его Сиятельство.





Замок 6. Castlevania.
Саймон вышел из города, прошёл через мост


через маленькое болото с последним лавром и оказался у развилки, спустился под землю и пронёсся сквозь мёртвый город (реально мёртвый - 3.5 ворона не в счёт) и брошенное кладбище и вышел к мосту к последнему, шестому замку. Кстати, сразу видно, что в тех краях с тех пор, как он в прошлый раз замок Castlevania развалил, больше никто не селился - мост-то целый и выглядит как новый.



После чего все собранные части Дракулы в церемониальном зале сжигаются на очаге - и Дракула возвращается.



после чего он начинает атаковать. Но не для того нам дан золотой кинжал и усиленный кнут - хана зубастому! Хотя и Саймона хорошо потрепало так.




Концовка игры самая лучшая, я уложился в игровые (по таймеру) 7 дней, так что с округи и самого Саймона проклятье снято.


Одно беспокоит - графу в могиле не лежится.

так что to be continued.

В обшем, лично меня этот квест затянул, в нём всё в меру: и побегать можно вволю и подраться от души и пособирать предметы/поотгадывать, как до них добраться. И да - имхо игра однозначно для вечера/ночи =)

Секретные призы

Если ничего не указано - значит надо просто постоять пять секунд

Нужно перепрыгнуть вход в замок

Разбейте кирпичи и упадите с левого верхнего блока


Постойте рядом с колонной

Нужно упасть с левой верхней платформы


Нужно идти влево на стену, появится мешок с деньгами, который все равно взять не получится

Продолжайте идти вправо когда упрётесь в стену, до тех пор пока внизу не появится попытка


Присядьте на шестерне, как показано на картинке

Разрушаемые стены

















Секреты при повторном прохождении

Присядьте у второй статуи

Идите влево на стену

Появится, когда вы запрыгните на ездящую платформу

Идите на стену справа

Новые разрушаемые стены при втором прохождении



© Castle of Dracula. Все права защищены.
Копирование или цитирование материалов возможно только с письменного разрешения.
Castlevania are registered trademark of Konami.

Дракула жил, жив и будет жить! В этом ему поможет овдовевшая в результате действий всемирно известного вампиро-ненавистника Бельмонта Элизабет Бартли. Cо всей Европы силы тьмы готовы прийти на помощь вечно юной прелестнице. А кто же может этому помешать, как не наследники славной фамилии.



1. В начале игры и после использования одного из двух continue вы можете выбрать героя: американца Джона Морриса или испанца Эрика Лекарда. Лучше играть за второго — у него проще и действеннее суперпрыжок и мощнее оружие. К тому же, Джон может бить кнутом по диагонали вверх в прыжке, а Эрик— стоя на земле, что гораздо удобнее.

2. Цель игры — одолеть нечисть, населяющую шесть уровней-строений и, под конец, нахлестать зад Дракуле и его неугомонной вдовушке. Каждое строение делится на комнаты, их число меняется от 7 до 11. В последней комнате всегда сидит босс, его энергия указана в графе ENEMY. Поскольку большинство людей боссов бить любит больше, чем рядовых «служащих», на каждом уровне обретается еще несколько объектов этой любви (возможно, даже более крутых, чем босс уровня). Главное в битве с ними — найти мертвую зону при каждой из его атак, которые обычно чередуются в строгой последовательности. Три последних босса игры — Смерть, Медуза (не на Easy) и Дракула — имеют несколько воплощений (от 2 до 4), поочередно вступающих в бой. Для их успешного уничтожения нарастите мощь своего оружия таким вот хитрым способом: перед обиталищем каждого из тройки есть лестница, по которой можно не только подниматься, но и спускаться. При этом все выпотрошенные свечки восстанавливаются! На ранних уровнях тоже встречалось подобное, но там это не так было необходимо.

3. Не забывайте про спецоружие, оно тоже меняется при достижении четвертого уровня мощи (основное оружие при этом воспламеняется) и тоже возвращается в исходное состояние после первого же ранения, но, будучи применено, уничтожает любое скопище рядовых вражин и наносит серьезный урон боссу! Помимо свечек, источником призов служат особо выделенные графически стены — если их разбить, можно неплохо подкрепиться.

4. Не увлекайтесь наращиванием очков (SCORE), вовсе необязательно бить все и вся. Есть куча мест, где вас могут здорово прижать, если вы задержитесь хоть на секунду. Но загораживающих проход и стреляющих тварей жалеть не стоит. Главное — ударить их прежде, чем начнется атака. Если враг с первого раза и не сдохнет, он наверняка повременит с возмездием и даст вам возможность повторного удара.

(может быть изменено в options)

A — удар (может быть нанесен вприсяди и в прыжке)

B — прыжок (прыжок в сторону неуправляем)

C — использование супероружия, при условии наличия энергокристаллов

B (вприсяди) — Эрик прыгает высоко вверх с поднятым копьем (можно сбивать слабых тварей и свечки с призами)

A и джойстик вверх-вперед в прыжке — Джон цепляется кнутом за перекрытие сверху и летит на нем вперед, пока зажата кнопка.

1. Установите в options следующие значения: BGM=05, SE=73. Если вы теперь начнете игру и соберете три приза, повышающие мощность оружия героя (выглядят как острие секиры), то музыка в игре сменится на мелодию из первой или второй части восьмибитной «Кастлвании». А если предварительно ввести на заставке Генеральный Конамиевский Код: вниз, вниз, вверх, вверх, влево, вправо, влево, вправо, B и A, то прозвучит звуковой сигнал, и в options появятся новые значения граф GAME LEVEL (сложность: EXPERT) и PLAYERS (стартовое количество жизней: 9).

2. Возможность вечного продолжения! После гибели вам просто надо начать игру из пункта 1P START.

3. Игра в режиме Expert отличается от обычной числом врагов, сложностью боссов и полнотой конечной заставки. Его, кстати, вам предложат без всяких кодов, если пройти игру на сложности Normal.

4. 31 жизнь. На заставке нажмите вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, С, А, В.

Читайте также: