Castle of darkness прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

Castle in the Darkness Прохождение часть 1

Aufrufe 94 Vor year

Здорово! Меня зовут Александр,мне около 30. Я очень люблю игры и хочу поделиться своим опытом их прохождения с .

Castle in The Darkness Прохождение - Серия №3: "Неуклюжая лягушка"

Aufrufe 1,7 Tsd. Vor 5 years

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

Castle in The Darkness Прохождение - Серия №9: "Рут, хозяйка дома"

Aufrufe 1,2 Tsd. Vor 5 years

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

Castle in The Darkness Прохождение - Серия №11: "Камеры пыток"

Aufrufe 1,3 Tsd. Vor 5 years

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

CASTLE IN THE DARKNESS ► PC ►ПРОХОЖДЕНИЕ ► ЧАСТЬ 1

Aufrufe 26 Vor 4 years

Castle in the Darkness Прохождение часть 2

Aufrufe 63 Vor year

Здорово! Меня зовут Александр,мне около 30. Я очень люблю игры и хочу поделиться своим опытом их прохождения с .

Castle in The Darkness Прохождение - Серия №2: "Секретики и здоровенный рыцарь"

Aufrufe 1,9 Tsd. Vor 5 years

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

Castle in The Darkness Прохождение - Серия №4: "Гигантский краб"

Aufrufe 1,5 Tsd. Vor 5 years

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

Castle in The Darkness Прохождение - Серия №8: "Крайне бесячий призрак!"

Aufrufe 1,3 Tsd. Vor 5 years

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

Castle in The Darkness Прохождение - Серия №12: "Дом с кончеными привидениями"

Aufrufe 1,2 Tsd. Vor 5 years

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

Castle in The Darkness Прохождение - Серия №10: "Ночной кошмар"

Aufrufe 1,3 Tsd. Vor 5 years

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

Castle in The Darkness Прохождение - Серия №7: "Опять лягушка!"

Aufrufe 1,5 Tsd. Vor 5 years

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

Castle in The Darkness Прохождение - Серия №16: "Финал"

Aufrufe 1,3 Tsd. Vor 5 years

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

Castle in The Darkness Прохождение - Серия №5: "Принцесса Изабелль? Это Вы?!"

Aufrufe 1,5 Tsd. Vor 5 years

Прохождение Castle In The Darkness - сложного ретро-платформера в стиле Castlevania, I Wanna Be The Guy и Zelda!

Castle In The Darkness: Gameplay Walkthrough - Frogs and More Hentai Monsters - Part 6 [1080p 60fps]

Aufrufe 1,2 Tsd. Vor 6 years

Game Info: One dark and gloomy night, the kingdom of Alexandria is attacked by an evil sorcerer and his army of darkness!

Получили все достижения в игре? Собрали все предметы? Нашли комнату разработчика и смогли в нее попасть? Увидели все возможные концовки? Заработали 100 % прохождения игры? Думаете, теперь вы видели все?

Для преданных поклонников «Castle In The Darkness» типична вот такая ситуация, когда игра пройдена всеми мыслимыми и немыслимыми способами, и, казалось бы, больше делать в ней решительно нечего:

Но это на самом деле не так. В игре есть несколько любопытных мест и малоизвестных особенностей, о которых хотелось бы рассказать.

Данное руководство призвано показать секретные и таинственные места «Castle In The Darkness», не влияющие на общий статус прохождения (выше 100 % он не поднимется), но представляющие безусловный интерес для всех, кто хочет максимально изучить игру и увидеть все, что оставил для игроков ее автор Matt Kap.

  • местонахождение всех потерянных страниц Book of the Dead;
  • местонахождение всех ключей к дому разработчика;
  • местонахождение всех экземпляров оружия, брони, магии, предметов и реликвий;
  • местонахождение всех боссов и сердец;
  • местонахождение «глючного» мира (Glitch World);
  • местонахождение всех секретных мест с отсылками к другим явлениям культуры (статуя Балрога из «Cave Story»; мужик, произносящий «I’m an error» из «Zelda II: The Adventure of Link», и т. п.).

Однако, помимо указанного, в игре встречаются и другие секреты, назначение которых не совсем ясно, а также просто таинственные места, нахождение которых уверенно грозит игроку синдромом поиска глубинного смысла. Говоря о таких таинственных местах, стоит заметить один немаловажный факт: на одном из зарубежных форумов, посвященных «Castle In The Darkness», я встретил более-менее официальную информацию, взятую якобы из интервью с разработчиком: тот утверждал, что выпустил игру несколько раньше, чем собирался, поэтому в ней все еще остались недоработанные места, которые сам автор рассчитывал в будущем заполнить контентом. Однако, по заверению форумчан, Matt Kap, видимо, попросту не выполнил своего обещания. По неизвестным нам причинам, уважительным или не очень, все эти сырые места так и были оставлены им недоделанными, и потому искать в них смысла попросту нет. Впрочем, возможно, это лишь домыслы и попытки игрового сообщества объяснить непонятные и нелогичные аспекты игры.

Но мы, так или иначе, все же попытаемся разобраться в этих секретах и, надеюсь, общими усилиями выдвинем несколько собственных гипотез, опираясь на наблюдения каждого отдельного игрока. Друзья, с радостью впишу ваши имена в данное руководство, если поможете докопаться до истины!

Alexandria

Начнем с небольшой приятности. Это не секрет вовсе, но довольно любопытная находка. Если вот в этом месте начать бить стену, то из окна вылезет некий дядечка и подкинет нам несколько монет.

Также вряд ли для кого-то станет новостью, что в номере отеля можно пройти сквозь стену и получить немного деньжат.

Следующий лот уже намного интереснее. Пройдя сквозь стену в одном из домов, можно обнаружить вот такой предмет, называемый «9999 Calories». Если взять его, модель персонажа увеличится в размерах. Это ни на что не влияет, да и побегать в такой форме удастся лишь до первого перехода в любую другую локацию – после этого эффект спадает. Смысл данного секретного предмета не совсем ясен… Разве что призыв автора к здоровому питанию?

Многих волнует вопрос: что это за таинственное кольцо Афины, которое дают в самом начале NG+? В инвентаре его найти не получится, да и каких-либо новых особых свойств у главного героя не появляется… На самом деле, это кольцо просто показывает имена боссов. Не самая полезная вещь, но все равно неплохо.

Немногим позже нам встретится и другое секретное кольцо – Spell Ring. После взятия оно также не обнаруживается в инвентаре, поэтому прочитать его свойства мы не можем. Однако опытным путем было выявлено, что оно значительно сокращает время каста заклинаний. Вот это уже действительно полезный предмет, заметно облегчающий второе и последующие прохождения игры.

В одном из домов можно встретить некоего гражданина в очках, который сперва предлагает купить у него магию «Full Moon», но затем просто снимает штаны и демонстрирует нам свои. гм. ягодицы. И в этом нет ничего удивительного, хотя русскоязычному игроку может быть непросто это понять: шутка основана на игре слов - «mooning» на английском сленге означает «показать кому-нибудь пятую точку», поэтому в данном случае мы получаем именно то, за что отдали свои кровные.

Вот эта комната поистине заставляет пошевелить извилинами. Попасть в нее не так легко, предстоит совместить умение задерживаться в воздухе при получении урона и двойной прыжок, чтобы добраться до самого верхнего этажа дома. И, думаешь, здесь тебя ждет награда с учетом такой труднодоступности этого места? А вот и нет. Комната совершенно пуста. Что я только ни пытался в ней сделать, чтобы произошло хоть что-то, но, похоже, это действительно просто пустая комната. Только зачем?

Еще одна так и не решенная мною загадка кроется вот в этом месте. Если ударить горгулью над вывеской, раздается характерный звук открывающейся двери. Но где? Никаких дверей в округе нет, если пробежаться по всей Александрии, не обнаружишь ничего нового… Где же открывается эта злополучная дверь?

Clock Tower

На самой вершине часовой башни стоят огромные… башенные часы, уж простите за тавтологию. Лично у меня такие работающие часы сразу вызывают ассоциации с легендарной «Castlevania: Symphony of the Night», где в определенное время на часах рядом с ними открывались скрытые проходы в разные места замка. То же можно встретить и в знаменитой «FEZ» – там в те или иные моменты времени, исходя из положения стрелок на часах, из воздуха появлялись желанные антикубы. Так и здесь, когда видишь часы с двигающимися стрелками, игровой опыт подсказывает, что нужно подождать, нужно добиться определенного их положения. Но нет… сколько я ни стоял здесь, ничего не происходит… Увы, наверное, это просто отсылка к подобным часам из других игр и не более.

House of Ruth

В доме ведьмы Рут есть два довольно очевидных места, в которых можно разрушить блок, чтобы получить немного наличных. Один находится здесь:

Кстати о мешочках с деньгами. Вы знали, что иногда в них попадается куда больше зеленых шелестящих купюр, чем это указано? Например, здесь вы берете мешочек с якобы 500 монетами. Однако обратите внимание: общая сумма денег увеличилась ни много ни мало на три тысячи!

Аналогичную ситуацию встречаем и в замке. Вот скромно лежит мешочек с 500 монетами. Но когда берешь его, обнаруживаешь, что теперь у тебя стало не на 500, а на 1000 монет больше!

Castle Entrance

Думаю, большинство игроков догадались, что если возле данной картины вызвать молнию ударом меча Gungnir или магией Thunderblast, то можно получить несколько мешков с заветными монетками.

Но вот эта картина не дает совершенно никакой подсказки, что нужно сделать. Похлопать в ладоши? Можно просто голову сломать в догадках. Может, здесь и нет никакого секрета, а таким образом автор игры выражает нам свое уважение в том, что мы смогли забраться так далеко и еще не удалили игру со своего аккаунта?

На деле же в этой комнате действительно можно вызвать три мешочка с деньгами, как и возле предыдущей картины. Для этого лишь нужно заряжать магию. долго. очень долго! Немного терпения и награда не заставит себя ждать!

Crystal Tower

Кристальная башня также скрывает тайну, узнать которую не так уж и легко. При втором прохождении игры на NG+ вы наверняка заметили таинственный проход, появившийся вверху башни, за которым находится дверь со странным значком сердца. И наверняка никому так и не удалось в эту дверь войти.

Понять, что значит этот символ, можно разве только тогда, когда вы начнете игру в третий раз и увидите, что ваш хэлсбар имеет точно такой же символ, который со временем почему-то пропадает.

Секрет же на деле очень прост – сердце в верхнем левом углу экрана возле вашего хэлсбара имеет характерную голубоватую середину только до момента получения первого урона. Таким образом, чтобы попасть в ту мистическую дверь в Кристальной башне, нужно пройти всю игру до этого места, ни разу не получив урон.

Это достижение откроет последний недостающий пункт в меню секретов – Book of Monsters, предлагающий в режиме нон-стоп сразить подряд 60 противников из игры.

Ну и, пожалуй, самое загадочное место в игре – вот эта нефункционирующая варп-статуя. Именно о ней и говорилось на одном из англоязычных форумов, что этот сломанный портал был оставлен разработчиком для того, чтобы в будущем расширить игру и создать еще одну локацию, однако он этого так и не сделал… В таком случае, и нам не остается ничего другого, как смириться с этим фактом и не искать способы вернуть жизнь этой статуе.

Sorcerer’s Quarters

Многих наверняка волновал вопрос: почему путь на самый верх в башне Колдуна ведет в тупик? Ни сундука, никаких предметов, скрытых проходов, вообще ничего – дорога упирается в стену, возле которой бродит одинокий скелет. Впрочем, обращает на себя внимание одна особенность – скелет золотого цвета, такой противник встречается в игре только один раз именно в этом месте. Что это? Что с ним делать? Пожалуй, ответ кроется в цветовой гамме скелета – золотой, а значит, он как-то связан с золотом. И правда, убийство этого скелета приносит целых 400 монет – это самый большой показатель в игре! Если вам не хватает 20 000 монет для покупки Dreamstone, здесь самое место быстро и уверенно нафармить недостающую сумму.

Знали ли вы, что на бой с Колдуном можно выйти в компании принцессы? Она будет помогать вам, стреляя по противнику из лука, – помощь слабая, урона девушка наносит крайне мало, но все равно приятно. Чтобы добиться этого, нужно просто… утешить Изабель, когда она плачет. То есть подойти к ней и постоять рядом с ней какое-то время.

Любопытный факт

И напоследок. А вы знали, что самый сильный меч в игре – не Castael? Это – меч Рыцаря-Лягуха! Все дело в том, что для персонажа Frog Knight нет привычных способов прокачки – как известно, ему нельзя сменить оружие или доспех, что и говорить о его одной-единственной магии в виде пузырьков. Однако его все же можно усилить, и секрет кроется в прямой зависимости наносимого урона от количества переносимого золота. Посмотрите – при 100 монетах в кармане мы имеем урон в 01 единиц:

Но при 10 000 монет урон возрастает до 07 единиц.

. а при 22 000 монет мы имеем целых 15 единиц урона, что уже намного превосходит урон меча Castael!

Стоит ли говорить о том, что, если продолжать копить монеты, можно довести урон до 99 единиц. К концу игры персонаж Frog Knight может превратиться в настоящую машину для истребления нечисти!

Благодарности

На этом все. Надеюсь, смог пробудить свежий интерес к этой замечательной игре!

P. S. Признаюсь, не до всех секретов я смог догадаться сам. Потому выражаю свою признательность пользователям XenosHg, YaknowINTHEBATHROOM, (+[__]::) Stovich, Xymjak, uanime5, чьи наблюдения пролили свет на некоторые волнующие меня вопросы.

  1. Ликвидация Камергера Тьмы
  2. Цель: Камергер Тьмы
  3. Убейте Камергера Тьмы.

Цели охоты: Камергер Тьмы

  1. Defeat the Chamberlain of Darkness
  2. Target: Chamberlain of Darkness
  3. Kill the Chamberlain of Darkness.

Monsters to Hunt - Chamberlain of Darkness

Castle of Darkness: Liberation
Замок Тьмы, глава Освобождение
Тип:
Уровень: 0+
Требования:Персонаж 40 ур. и выше, не состоящий в клане или состоящий в клане, не имеющем замка
Начало:
Goddard Territory () (Земли Годдарда)
Id:742
Добавлен в:Tauti
Удален в:Valiance
До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам
Castle of Darkness: Liberation

Прохождение квеста

  1. В воскресенье с 18:00 до 19:00 в городе Town of Aden (Город Аден) или Rune Township (Руна) , замок которого находится в статусе "Тьма", поговорите с Captain of the Revolutionaries (Командир Революционеров).
  2. Ваша задача убить Chamberlain of Darkness (Камергер Тьмы) внутри замков, находящихся в статусе "Тьма", однако за разных NPC будет выдана разная награда:
    • За убийство Chamberlain of Darkness в Aden Castle или Rune Castle можно получить Revolutionaries' Superior Medal (Орден Революционера Первой Степени).
    • За убийство Chamberlain of Darkness в Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle, Innadril Castle, Goddard Castle, Schuttgart Castle можно получить Revolutionaries' Medal (Орден Революционера).
  3. Вернитесь к Captain of the Revolutionaries и получите награду.

Награда