Castle fight dota 2 гайд

Обновлено: 02.07.2024

Строить правильно от рождения умеют, пожалуй, только молдоване.От того как вы строите свои постройки в Castle-Fight зависит исход игры.
Во-первых, строить здания производящие крипов надо ТОЛЬКО ЗА ЗАМКОМ , чтобы юниты врага, дошедшие до вашей базы не разрушили ваши постройки. Нет ничего страшного в том, что ваш замок атакуют, он на то и замок, чтобы его ломали. Таким образом замок служит как бы буфером, принимающим на себя удары, в то время как вы, например, отбиваетесь от них при помощи стафа.

Второе, как и везде в Castle-Fight нужен порядок и системность. То есть строить надо аккуратно, ровными рядами без пробелов (если конечно против вас не играет Northern или Chaos , но об этом ниже). Если между постройками осталась щель есть вероятность, что вы или кто-то из вашей команды случайно застроит её и крипы начнут застревать, ставновясь целью для заклинаний вражеских спец строений, таких как Volcano , Starfall Obelisk и Forgotten One , а это чревато разрушениями построек. Кроме того, когда здания построены ровно, крипы бегут ровным строем, а это есть хорошо.

Castle-Fight. Строим правильно

В рубрике о вкладке «Arcade» в Доте мы поговорим о карте, которую играли на Гарене и iCCup, еще когда о Доте никто толком не знал. Встречайте, Castle Fight!

Правила игры

• На старте вы выбираете работника одной из 11 рас – от людей и орков до наг и темных эльфов.

• Работник может построить шесть зданий с воинами и четыре вспомогательных здания.

• Раз в определенное время (зависит от здания и силы юнита) из здания выходят крипы и идут в атаку на базу врага. Юнитами нельзя управлять. Цель – снести вражеский трон.

• Игра проводится в двух режимах: 4х4 и две линии и 2х2 и одна линия.


В принципе, на этом базовые правила заканчиваются. Но не все так просто.

Продвинутые правила игры

• У каждого игрока есть одноразовая кнопка «убить всех врагов в большом радиусе». Работает только на своей половине карты – в нападении дожать не получится.

• Если вы играли в Warcraft, то должны помнить о типах атаки и брони. Юниты с магической атакой сильнее бьют по тяжелой броне, а пробить божественную броню – тяжелейшая задача. Одна из важнейших задач игрока в Castle Fight – следить за юнитами врага и отвечать на них юнитами с нужными типами атаки и брони.

• Еще одна фишка из Варкрафта – летающие юниты. Обычный работяга-Свен или Тини просто не могут бить Бэтрайдеров, Грифонов и так далее. Тем не менее, в игре есть не просто юниты дальнего боя, но и юниты, предназначенные для борьбы с летающими юнитами. Так, один из юнитов-мехов выпускает раз в секунду ракету, а пауки строителя Природы кидают паутину, опускающую «летунов» на землю.


• Просто строить вспомогательные здания, без юнитов, не получится – они требуют древесину, которую получаешь за постройку зданий с крипами.

• У строителей есть один сыр – он тратится на постройку суперздания (у каждого строителя таких по два – одно вспомогательное и одно с юнитом).

• В игре есть магазин с дорогими баффами крипов и двумя сырами. Среди покупок – аура на ремонт строений, +33% урона для крипов, двойной урон на 30 секунд и другие баффы.


Таймкиллер с принципом «Easy to learn – hard to master»

В начале игры вы настраиваете формат – bo1, bo3 или bo5. По умолчанию играется bo3, одна карта длится от 15 до 30 минут. Это идеальная игра для того, чтобы параллельно:

• готовиться к экзамену;

• писать этот текст.

Беглого просмотра раз в минуту хватит, чтобы быть в курсе хода игры и принимать решения. Но если вы любите погружаться в игру целиком и полностью, вам тоже есть чем заняться.

Во-первых, постоянный ремонт нужных зданий при осаде.

Во-вторых, слежка за каждым крипом, просчет идеальных стратегий и очереди постройки.


В-третьих, тайминговая закупка баффов. Бездумно покупать двойной урон не имеет смысла – нужно выжидать момент под ударную волну.

В-четвертых, знание матч-апов. Исходя из драфта соперника, вы можете предположить, каких юнитов ждать на старте и как им противостоять.

Что по балансу?

Баланс выверен годами, так что откровенных имб нет. Но есть сильные стратегии, вроде спама мортир, но и на них есть управа в виде аое.

И неужели нет минусов?

Конечно же есть. Первый – и самый важный – минус не исчез со времен W3: в лейте, когда у вас по 15-20 производящих зданий, игра превращается в слайд-шоу и бессмысленный спам юнитов .


К счастью, в игре есть опция засчитать ничью, если согласятся обе команды. К несчастью, ей почти не пользуются, потому что уверены, что «еще 2-3 здания и мы вот-вот затащим!»

Кроме того, пока что в игре мало людей – в лобби приходится сидеть по 5-7 минут до старта.

В 2020 году не каждый геймер готов потратить час на столь медитативный геймплей.


Build buildings that train units to fight off the enemy forces. Destroy the enemy castle to win the round.

The game is a best of 3 rounds, so don't leave after the first round!

If you're frustrated with late game slowdown, try the 2v2 single lane map.

If you are interested in translating Castle Fight to another language, join our Discord and send me a DM.

Current Races
- Human
- Naga
- Undead
- Night Elf
- Nature
- Orc
- Elf
- North
- Chaos
- The Corrupted
- Mech
- Elemental

Hints:
* You earn income every 10 seconds. You can increase your income by constructing buildings.
* You earn lumber by making or upgrading buildings that train units (your hero's abilities). Lumber earned equals the cost.
* You can repair structures by right clicking them.

Credits:
Flam3s (UI)
Myll / Noya (BuildingHelper)
Noya (DotaCraft)
iSirux (Balance changes and drafting modes)
sim<>n[a] (Cosmetic and Visual Changes)
GeFire (Russian Translation)
東風谷早苗, 赵怜, 玄武 (Chinese Translation)
Napoqe (Brazilian Translation)

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. Дата создания: 17 апр в 23:09 Другие обсуждения 0 0 0 2 17 апр в 23:09 Гайд по Castle Fight на русском языке

пишу тут гайдец, кому интересно можете посмотреть черновой вариант))

17 апр в 23:13 короче ссылки тут не отправляются, допилю пока черновой вариант, потом текстом выложу. пишите если кому интересно! 17 апр в 23:20 text me if you are interested in english edition of the CF guide Отредактировано Exposed Heart; 17 апр в 23:20 20 апр в 2:14

Важные в любое время аспекты игры:

Позиция
Типы атаки/брони
Сноубол как основа пуша
Инкам

дефа
холда
контрмер к врагу
своевременных действий (понимание стадий игры)

Позиционирование - всегда есть юниты которые идут спереди и принимают удар на себя (фронтлайн), а есть те кто стоят сзади и стреляют (беклайн), особое место занимают летающие юниты (аир). (вышки тоже очень сильно влияют на позиционирование)

Это связано со стоимостью юнитов и распределением у них статов. Если бы один юнит был одновременно и дальник и толстый и с очень сильными статами и с абилками - то он бы стоил как гидра, поэтому мы постепенно вкладывает немного денег в мясо, немного в урон и так далее, смотря что нужно в бою.

Задумываться о фронте нужно практически со старта, разве что если враг может пойти в все аир или вы, в других случаях полезно подумать о юните танке. Юниты плюс минус сбалансированные и редко найдешь у которого и много хп и брони и атака хорошая, ренжовая да со сплешем (гидра своей ценой говорит как оно работает). Поэтому разумно, что кто-то тратится на танка, кто-то на мага/хилера, кто-то на стрелка.

Типы атаки/брони - у каждого юнита (включая здания) есть здоровье, тип его защиты и если это юнит или вышка, то тип атаки. при нанесении урона идет перемножение типа брони на тип атаки и их отношение добавляет коэффициент на урон. Выучите все сочетания и все про всех юнитов, или хотя бы читайте во время боя.

Сноубол - накапливание юнитов одной из сторон во время пуша. та сторона которая имеет больше демеджа (обычно ренжевого) начинает сноуболиться, ее враги не успевают убивать юнитов и просто разваливаются от залпа-двух. чем дольше идет сноубол тем дольше накапливаются юниты доминирующей команды и тем сильнее будет пуш на хг.

Читайте также: