Card heroes прохождение темный чернокнижник

Обновлено: 30.06.2024

Рассмотрим вопрос как пройти Чернокнижника, проходим го на численный перевес.

Пройти Чернокнижника на 3 звезды

Фантом 11 Друид 12

Целительница 11 Гадюка 12

Палач 12 Копейщик 12

Виверна 12 Маг 12

002 - Выжженная Пустошь - 1 стражник после Чернокнижника

003 Выжженная Пустошь - 2 стражник после Чернокнижника, перед Каменной Горгульей

Берсерк 12 Гнолл 12

Эльф 12 Защитник 13

004 - Выжженная Пустошь - Каменная Горгулья

Как пройти Горгулью на 1 звезду? Смотрим видео

Есть также и вот такие вариации карт

Паладин 12 Фантом 11

Шаман 13 Дриада 13

Защитник 12 Варвар 13

Друид 13 Снайпер 14 на 2 звезды

Фантом и Треант

Паладин и Защитник

005 - Выжженная Пустошь - 1 стражник после Каменной Горгульи

006 - Выжженная Пустошь - 2 стражник после Каменной Горгульи, перед Свирепой Банши

007 - Выжженная Пустошь - Свирепая Банши

Рассмотрим вопрос как пройти Банши

Фантом 13 гном 15

Виверна и Защитник

Пройти Банши на 3 звезды

Фантом 13 гном 15

Защитник 13 Лекарь 15

008 - Выжженная Пустошь - 1 стражник после Свирепой Банши

Есть и другие раскладки карт для этого стража

Виверна и Защитник

Инженер 14 Медведь 15

Злобоглаз 15 Виверна 15

009 - Выжженная Пустошь - 2 стражник после Свирепой Банши, перед Безликим Палачом

Можно попробовать и такими комбинациями

Инженер 14 Медведь 15

Злобоглаз 15 Виверна 15

Виверна и Защитник

010 - Выжженная Пустошь - Безликий Палач

Рассмотрим вопрос как пройти Палача - 1 звезда

Можно пробовать и такими комбинациями

Шаман и Друид на 1 звезду - Я

Инженер 13 Фантом 13

Маг 14 Стрелок 13

Феникс 13 Воин 14

Маг 13 Стрелок 14

Рыцарь 17 Феникс 14

Горгулья 17 Ангел 14

Друид и Защитник 1 звезда

Пройти палача на 3 звезды

Паладин 15 Гном 15

Горгулья 15 Друид 15

Тень 14 Гном 14

Защитник 15 Целительница 14

011 - Выжженная Пустошь - 1 стражник после Безликого Палача

Есть и другие комбинации

Дриада 12 Аколит 11

Шаман 13 Друид 13

Фантом 13 Знаменосец 13

Алхимик 13 Ведьма 14

Фантом 14 Дриада 14

Чернокнижник 14 Друид 14

Друид и Маг на 2 звезды

012 - Выжженная Пустошь - Второй стражник после палача, перед Проклятым Мясником

Никому неизвестный чернокнижник Раилаг, личность которого покрыта мраком, добьётся своих целей, известные только ему одному.


Чернокнижник

Вождь клана

Предисловие: Клан Заклеймённых тенью, утративший своего вождя, согласно обычаю, объявляет турнир среди героев. Никому неизвестный чернокнижник Раилаг собирается победить в этом турнире, обрести кольцо Глаз дракона и стать вождём клана.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В первой миссии кампании нам предстоит за один месяц подготовится к турниру, в котором необходимо победить остальных героев Лиги Теней. В качестве начального бонуса выбираем Ассасинов. В первую неделю захватываем Лесопилку и Рудник. На карте собираем ресурсы, которые не находятся под охраной существ. Возводим в городе следующие строения: Военная школа, Военная академия, Ратуша, Кровавая арена, Кровавый мемориал, Кузницу и Лабиринт.


На карте в основном будут юниты с дальним типом атаки – не нападайте на них до тех пор, пока у Вас не будет достаточно сильная армия.



После поражения всех противников Драконы, что были на проходе к кольцу Глаз дракона, исчезают, после чего направляемся за наградой и просматриваем ролик.

Экспансия

Предисловие: Раилаг, возглавивший клан Заклеймённых Тенью, надеется объединить все раздробленные кланы в единое мощное государство. Рассудительный и осторожный, Раилаг решает как следует подготовится у выполнению столь грандиозной задачи.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В данной миссии Раилагу придётся нелегко – ему предстоит подчинить себе все ближайшие города Лиги Теней. На первой неделе полностью исследуем подземелье, захватывая Лесопилку, Рудник, Алхимическую лабораторию, Залежи серы и Военную школу. Благо у нас при начале игры уровень города 29, и остаётся только возвести строения, в которых мы можем нанять существ высокого уровня и максимально улучшить Гильдию магов. Строим Зал сумерек, Драконье логово и Дворец теней. С началом второй недели возвращаемся в город, нанимаем существ и направляемся к дочери Малассы, расположение которой находится на скриншоте ниже.


После посещения Хижины пророка и просмотра ролика, задание «Посетить дочь Малассы» будет считаться выполненным, но тут же добавляется новая – «Построить Мать Тьмы в Вирбете». Для этого воспользуемся выходом из подземного мира и окажемся на поверхности. Первый обелиск найти достаточно легко – стоить всего лишь воспользоваться Двухсторонним порталом, который недалеко от того же выхода.


После взаимодействия с Обелиском и Обсерваторией красного дерева, возвращаемся обратно и захватываем Золотую шахту, Пещеру с кристаллами и Лесопилку, после чего направляемся ко второму обелиску, который показан на скриншоте ниже.


Места нахождений оставшихся 4-ёх Обелисков





После посещения всех обелисков Вам откроется местоположение Слезы Асхи, которую необходимо выкопать и доставить к Вирбету, после чего будет возведено строение Мать Тьмы, а задание «Построить Мать Тьмы в Вирбете» будет считаться выполненным. Также, при пересечении вражеского Гарнизона будет добавлено ещё одно задание – «Захватить города Осколков Тьмы». Все города находятся в подземном мире, поэтому не составит труда найти их.






Вот только не всё так просто. После захвата первого города появляется второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов», другими словами нам необходимо перехватывать героев, которые будут пытаться пройти через два Гарнизона в левом верхнем углу. Не спешите нанимать нового героя, так как спустя день после получения этого задания появляется Шадия, которая готова служить Раилагу под его личным командованием. Тем временем, как Раилаг будет захватывать оставшиеся 2 города, Шадией будем перехватывать лазутчиков. В случае, если Вам всё же не удалось остановить их вовремя, то второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов» будет считаться проваленным, но появиться новое – «Уничтожить армию клана Суровые Сердца». Если же у Вас достаточно боеспособна армия, то просто нападаем и побеждаем врага, после чего данное второстепенное задание будет считаться выполненным.
После захвата последнего города просматриваем короткий ролик и переходим к следующей миссии.

Служитель культа

Предисловие: Теперь на пути Раилага стоит клан Суровые Сердца – самый могущественный клан Игг-Шайла. Справившись с ним, Раилаг уже не встретит сопротивление со стороны других мелких кланов. Задачу осложняет лишь одно – военный союз Суровых Сердец и Инферно.

Основные задачи миссии:

  • Захватить города Суровых Сердец.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

Как ни странно, нам снова будет необходимо захватывать города Лиги Теней, но на этот раз всё будет куда сложнее. Всего их на карте будет 7. В качестве начального бонуса выбираем ассасинов. В начале у Вас не будет собственного города, а личные отряды Раилага и Шадии малочисленны. Поэтому при появлении на карте продвигаемся до первой развилки, посещаем Хижину мага, после чего сворачиваем налево и идём по дороге к данному городу и захватываем его.


Рекомендую возвести все строения по найму существ, но не улучшать их за исключением зданий, в которых возможно нанять ассасинов и фурий. Постарайтесь в кротчайшие сроки захватить ближайшие строения по добыче ресурсов. Если от этого города двигаться дальше по дороге на юго-запад, то Вы обнаружите двухсторонний портал. Воспользуйтесь им, но не заходите далеко – данное действие позволит Вам заранее увидеть надвигающихся вражеских героев. После всего это и приобретения небольшой армии направляемся к следующему городу, что показан на скриншоте ниже.


Небольшая хитрость. При победе над вражескими героями Лиги Теней следите за Таверной чтобы нанять их – так Вы лишите сильных полководцев Ваших врагов и, хоть и немного, облегчите себе жизнь.

Сразу после захвата второго города просматриваем короткий ролик, после чего нам добавляется второстепенное задание «Сокрушить демонов». Вот здесь и начинается самое сложное. К Вам с интервалом в несколько недель (наблюдались случаи и чаще) будут приходить армии демонов, которых нам и надо уничтожать. Как минимум их будет 3. Также наблюдались случаи, что армии демонов просто застывали на месте появления, так что они не будут двигаться до самого конца миссии. После их уничтожения второстепенное задание «Сокрушить демонов» будет считаться выполненным. Во втором захваченном городе также возводим все строения по найму существ, но не улучшаем их. Недалеко от этого города будет находится двухсторонний портал – выполните те же действия что и с предыдущим порталом.
Не стоит затягивать с наступление на оставшиеся города, так как противник может просто собрать огромную армию из всех ему подконтрольных городов и просто прийти, и разгромить Вас. Следующей целью будет город, что показан на скриншоте ниже.


Ведите наступательные действия тем героем, который может наносить огромный массовый урон вражеским юнитам и обладает, хоть и не большой, магической сопротивляемостью, так как герои Лиги Теней специализируются на магии, в частности на магии разрушения. Оставьте второго героя на охране подконтрольных Вам городов. При захвате третьего города останьтесь на его защиту и приобретение существ для пополнения армии героя. Хотелось бы отметить об остальных двухсторонних порталах, которые разбросаны по карте. Они ведут к локациям, на которых находится немалое количество ресурсов и сокровищ, что может помочь Вам в развитии города. Будьте осторожны – их будут охранять различные существа. Как только Вы обновите армию, направляйтесь к следующим городам в аналогичной последовательности.






Не забывайте захватывать вражеские строения по добыче ресурсов. Таким образом Вы сможете притормозить развитие городов противника.
После захвата последнего города просматриваем ролик и отправляемся на следующую миссию.

Предисловие: Раилаг собирается вмешаться в конфликт Властелина и Изабель, но у него очень мало времени. Кратчайший путь лежит через подземный лабиринт, и Раилаг намерен им воспользоваться.

Основные задачи миссии:

  • В течении двух месяцев найти выход из лабиринта.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

Данная миссия является своего рода с таймером, и, если не вложится в срок, то она будет провалена. Начальным бонусом выбираем ассасинов. Как только появляемся с одностороннего портала начинаем продвигаться по туннелю. Большинство существ Лиги Теней проявит желание присоединиться к Вашей армии. Дойдя к повороту посетите Шатёр Хранителя, после чего просматриваем ролик, в следствии чего нам будет необходимо найти вражеского героя Инферно и победить его, так как мы не сможем продолжить путь по туннелю, который перекрыт Стражом границы.


Поэтому сворачиваем на право и начинаем поиски противника. Не забываем подбирать ресурсы, взаимодействовать с югитами Лиги Теней и захватывать строения, в которых возможно нанять существ.Подойдя к концу данного туннеля воспользуемся двухсторонним порталом, и при окончании телепортации просматриваем ролик, после чего добавляется задание «Пленить Грола». Одним героем направляйтесь вниз на юг и доберитесь до лестницы, которая переместит Вас на верхний уровень. Порталы, которые находятся на нижнем и верхнем уровнях, будут перемещать Вас в различные локации случайным образом. Также на верхнем уровне будет находиться здание по улучшению юнитов – здесь нам и пригодится золото и ресурсы (недалеко будет находится Фактория, в которой возможно обменять их). Другим героем исследуйте нижний уровень. Перед тем как отослать героев в разные направления, распределите войска таким образом, чтобы можно было противостоять Гролу. Герой Инферно всё время будет перемещаться по локациям, поэтому возможность напасть на его след может подвернуться в любой момент. Как только Вы найдёте его и при наличии небольшой, но боеспособной армии, нападите на него.


После победы над ним задание «Пленить Грола» будет считаться выполненным. Вам остаётся только вернуться к Стражу границ и взаимодействовать с ним, после чего откроется проход. Далее просто воспользуйтесь лестницей для перемещения на верхний уровень. Просматриваем ролик и переходим к финальной миссии кампании Лиги Теней.

Предложение Раилага

Предисловие: Последнее, что отделяет Раилага от засады Вайера – земли демонов, куда его привёл короткий путь через лабиринт. Здесь Раилагу придётся рассчитывать только на себя.

Основные задачи миссии:

  • Найти дорогу к границам Империи.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

  • Артефакт "Сапоги открытого пути".
  • Наездники на ящерах: 35.
  • Артефакт "Золотая подкова".

В качестве бонуса выбираем наездников на ящерах. В начале миссии Раилаг имеет внушительную армию, которая может сама справляться с любым противником. Но всё же не стоит терять существ – они Вам пригодятся в конце миссии. Шадия же напротив имеет несколько юнитов, поэтому Раилагом расчищаем путь вперёд, а Шадией собираем ресурсы. Все основные дороги будут патрулироваться героями фракции Инферно, поэтому избегайте их и при возможности не останавливайтесь недалеко от основных маршрутов – всё же Шадия не сможет выстоять против них как Раилаг. Как только окажитесь на карте, то взаимодействуйте с Хижиной мага – она Вам откроет области с ходами на подземный мир, Стражи границ разных цветов и Шатры хранителей. После того как победите существ в гарнизоне и пройдёте его сверните на бездорожье возле волшебного колодца и доберитесь до Шатра хранителя синего цвета.


Затем отправляйтесь к Стражу границы синего цвета и пройдите через него и воспользуйтесь входом в подземный мир. Недалеко от Стража границ будет находится Шатёр хранителя красного цвета, поэтому посетите и его, чтобы открыть возможность пользоваться вторым входом в подземный мир. Оказавшись на нижнем уровне направляйтесь на запад и при приближении ко второму пересеченияю путей сверните направо и пройдите к двустороннему порталу. Воспользуйтесь им.


При выходе из портала и приближении к развилке сначала сверните на запад и продвигайтесь по туннелю, попутно собирая ресурсы и захватывая строения по найму существ. Добравшись до конца туннеля Вы увидите тот самый второй вход на поверхность. Можете выбраться из подземного мира по нему и собрать оставшиеся ресурсы. После этого вернитесь к развилке что была недалеко возле двухстороннего портала, из которого Вы вышли, и направьтесь на юг (вниз). По пути также захватывайте строения по найму существ. Как только Вы пройдёте строение под названием «Военная школа» покажется герой Инферно, который охраняет выход из подземного мира. Нападаем на него, после чего воспользуемся тем самым выходом.


Оказавшись на поверхности, можете улучшить существ в Форте на холме, которых вы приобрели ранее. Не выходите на дорогу и по бездорожью направляйтесь к гарнизону, который находится в левом нижнем углу. Победите существ в нём и вместе с Шадией пересеките его – только после этого задача «Найти дорогу к границам Империи» будет считаться выполненной. Сразу после этого на карте появляется Маркел, Изабель, Вайер и добавляются новые задачи: «Рассеять армию Вайера» и «Изабель должна выжить». Просто берём и нападаем на Вайера Раилагом.


После победы над ним просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли четвёртую кампанию Heroes of Might and Magic 5.

Нам предстоит сыграть за некроманта Маркела, из-за которого шаткий мир будет полностью нарушен его действиями. Хитроумными интригами этот герой заставит своих врагов пожалеть о своём существовании.


Некромант

Восход нежити, закат Грифона

Приманка

Предисловие: Некромант решает использовать сложившуюся ситуацию в своих лишь ему одному ведомых целях и вступить в союз с королевой Изабель. Ему предстоит пройти через охраняемые магами земли и добраться до границ Империи.

Основные задачи миссии:

Бонусы

  • Костяные лучники: 20.
  • Артефакт "Нагрудник огромной мощи".
  • Заклинание «Немощность».

В данной миссии нам необходимо добраться до Изабель через патрулируемые на поверхности земли героями Академии Волшебства, в то время как в подземном мире – героями Лиги Теней. Победить их всех у нас попросту не будет шансов, поэтому максимально избегаем встречи с ними.
В качестве начального бонуса выбираем Костяных лучников. Первым делом посещаем Хижину Мага, чтобы хоть немного иметь представление о передвижении противника, а потом и Обсерваторию красного дерева.


Стараемся максимально увеличить нашу армию, взаимодействуя с существами Некрополиса на карте, так как во всех случаях они будут проявлять желание присоединиться к вашей армии. После того как Вы успешно захватили Лесопилку и Погост, а также приняли в армию Личей, что находятся недалеко от той же Лесопилки, направляемся к пересечению путей, что недалеко от Конюшень. Вот теперь Вам надо избегать встречи с патрулями. Это несложно – главное оставлять половину количества ходов для немедленного отступления.
Постарайтесь захватить Разрушенную башню и Погост, чтобы разжиться дополнительными существами.


Находясь на границе с Империей Грифона расположен Форт на холме, в котором можно улучшить существ, вот только доступ к нему нам мешают Водные элементали. Продвигаясь дальше по бездорожью, мы сталкиваемся с Магами, которые преграждают нам путь. После победы над ними и прохода через брод патрули могут начать действовать более активно, вплоть до преследования за Маркелом. Добираемся до входа в подземный мир, чтобы продолжить наше путешествие к Изабель.


В подземном мире можем принять в свои ряды Личей, которые находятся под охраной существ Лиги Теней. Расположены они справа от Башни Марлетто. На съездах с дороги, что слева, лучше сразу не сходить, так как там могут поджидать Вас герои Лиги Теней. Только после того, как они выйдут оттуда, можем смело сходить с дороги и разведать, что там находится. После всего этого добираемся до выхода из подземного мира, после взаимодействия с которым, задача «Добраться до Виджела» будет считаться выполненной, но появится новая – «Уничтожить армию бунтовщиков». Просто берём и направляемся к герою, который осаждает город Виджел и нападаем на него.


После успешной победы мы просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Нападение

Предисловие: Союз Маркела и Изабель – договор между мертвыми и живыми – заключён. Чтобы выполнить своё обещание, некроманту предстоит посетить Мифоград. Когда-то этот город был центром некромантии в Империи Грифона, но был разрушен фанатичными рыцарями. Сейчас его земли охраняются магами Серебряных Городов, являющиеся смертельными врагами Маркела.

Основные задачи миссии:

  • Найти и восстановить Мифоград.
  • Маркел и Годрик должны выжить.

Бонусы

Из ролика стало известно, что Годрик недолюбливает нашего нового героя, но из-за клятвы принесённой Николасу, Годрик подчиняется Изабель и работает вместе с нашим некромантом. В качестве начального бонуса берём Личей. Мы оказываемся на острове, вокруг которого время от времени плавают судна нашего противника. За неделю мы должны захватить справа от замка Крестьянскую хижину, Лесонпилку, Заставу Ордена Порядка, Заброшенную шахту и слева от того же замка Рудник. Желательно на живых существ нападать Маркелом, тем самым он сможет увеличить свою армию, а Годриком подбирать ресурсы и захватывать объекты. На данной неделе можно возвести следующие строения: Крестьянские хижины, Кузницу, Ратушу, Башню лучников, Казармы, Башню грифонов и Гильдию магов 1-ого уровня.



После зачистки местности направляемся к тропе, которая выходит на дорогу в земли нежити. По пути к Мифограду захватываем Погост, Алхимическую лабораторию, Пещеру с кристаллами и Разрушенную башню. Также посещаем Хижину мага для получения сведений о возможных путях нападения на город Академии Волшебства. Победив Архимагов, которые стояли у нас на пути отправимся дальше и доберёмся к Мифограду.



После успешной осады замка все задачи миссии будут считаться выполненными, и мы можем перейти к следующей миссии.

Вторжение

Предисловие: Теперь перед Маркелом стоит новая задача – раздобыть ещё 3 артефакта, необходимые для создания Одеяния Вампира. Это Посох Преисподней, Плащ Смертоносной Тени и Кольцо Грешников. Чтобы получить артефакты, ему необходимо захватить Серебряные города и победить трёх великих магов, каждый из которых владеет одним из элементов одеяний.

Основные задачи миссии:

  • Получить Посох Преисподней.
  • Получить Плащ Смертоносной Тени.
  • Получить Кольцо Грешников.
  • Маркел и Изабель должны выжить.

Бонусы

В связи с тем, что Годрик охраняет один из элементов Одеяния Вампира, вместо него мы будет играть не только Маркелом, но и Изабель. В качестве начального бонуса берём золото. На протяжении первой недели захватываем строения на острове, где находятся главные герои и их города. Опять же Маркелом нападаем на живых существ и существ фракции Некрополиса, тем самым увеличивая его армию. К началу второй недели покупаем корабль на Верхи и начинаем проявлять активные действия Маркелом, а Изабель тем временем будет охранять Ваши владения.


Первым делом посещаем ближайший островок, на котором находится Маяк. Он увеличит дальность передвижения Ваших героев по морю. Далее направляемся к острову выше от Вашего, где захватываем Рудник и Заброшенную шахту. После зачистки острова, возвращаемся на корабль и направляемся вот к этому острову.


На нём мы захватываем Заброшенную шахту и пополняем армию Костяными драконами. Плаваем по морю в поисках островков, на которых можно чем-либо разжиться. Только после того, как армия Маркела окрепнет, начнём захват владений фракции Академии Волшебства. Высаживаемся на материке противника некромантом на востоке и нападём на один из городов магов, тем временем как Изабель будет наступать на западе.


После захвата города мы узнаём, что Лесной Союз решил вмешаться и появляется второстепенное задание "Уничтожить эльфийскую армию". Также Маркел, при получении Посоха Преисподней захочет проклясть города магов, тем самым сделав из них города нежити – появляется второстепенное задание «Проклясть города магов». Спустя один ход появляется ещё одно второстепенное задание – «Поднять 1000 костяных воинов». После восстановления армии и увеличения её численности возьмём в осаду ещё один город, который находится на том же материке.


Проклинаем город, после чего можно перейти к третьему городу Академии Волшебства, находящийся на западе, который мы и осаждаем Изабель, так как она сама ближе из всех.


Переправляемся через брод и проклинаем и этот город, после чего второстепенное задание «Проклясть города магов» будет считаться выполненным. После превращения городов в обитель нежити собрать 1000 костяных воинов не составит труда. Чтобы заполучить последний артефакт, Кольцо Грешников, отправимся через Гарнизоны к последнему пристанищу магов, но не тут-то было – Сайрус решает сбежать через портал, и к сожалению, ему это удаётся. Для успешного преследования и уничтожения короля магов Маркел решает усилить свою армию Костяными драконами – «Поднять 20 костяных драконов» добавляется в список основных задач. После приобретения данных существ предыдущее задание будет считаться выполненным, но добавляется ещё одно – «Последовать за Сайрусом и уничтожить его». Здесь уже совсем просто берём и идём к тому же порталу, которым воспользовался беглец.


Убийство правителя

Предисловие: Маркелу необходимо отыскать Сайруса в волшебной реальности Кольца Грешников и победить его. После этого он сможет забрать последнюю часть Одеяния Вампира. Некромант не забыл, что именно Сайрус захватил Эриш и убил его учителя Сандро.

Основные задачи миссии:

Бонусы

Вот и пришло время Маркелу отомстить Сайрусу за все обиды. Найти мага не составит труда, так как размер карты обычный, при этом действия будут происходить в подземном мире. В качестве начального бонуса берём заклинание «Подчинение», если конечно Ваш герой ещё не выучил его, в противном случае выбираем Личей.
Как только мы вышли из портала, сразу же направляемся к Хижине мага, дабы разведать часть карты. После чего сразу же отправляемся к открытой местности. Время от времени, в узких переходах, Сайрус будет присылать существа фракции Академии Волшебства чтобы остановить Вас. Там зачищаем местность, посещаем Шатёр хранителя красного цвета, но не спешим воспользоваться двухсторонним порталом. Возвращаемся к пересечению путей и продолжим наш путь. Продвигаясь дальше захватываем 2 Разрушенные башни, в которых можем нанять существ, после чего возвращаемся к одностороннему порталу (выходу) и двигаемся дальше. По пути посещаем Погосты и нанимаем Скелетов в Вашу армию. Так как у нас нет ключа для Стража границ (жёлтый), мы возвращаемся к двухстороннему порталу и взаимодействуем с ним.


Выйдя из портала направимся по дороге вверх, ведь там находятся Минотавры-стражи, которые охраняют ресурсы и артефакт. Также по пути к ним приобретаем боевые машины в Мастерской боевых машин. После победы над минотаврами, возвращаемся к пересечению путей, где находится Волшебный колодец и поворачиваем на право, где находится Стража границ, ключ от которого мы получили ранее. Тут же при приближении Маркела появляются Титаны, которых мы побеждаем.


В конце данного туннеля находятся Хижина мага и Шатёр Хранителя (синий), после посещения которых воспользуемся односторонним порталом и направимся в место, показанное на скриншоте ниже.


После открытия дороги поворачиваем налево – там находятся Фактория, в которой можно обменять ресурсы на необходимые Вам, и Застава Некрополиса, в которой можно нанять существ высокого уровня. Справа же находится очередной Шатёр Хранителя (зелёный), после взаимодействия с которым, пользуемся односторонним порталом и направляемся в данную локацию.


После открытия прохода вскоре на нашем пути возникнут Титаны, которых мы опять уничтожаем. В конце данного туннеля посещаем Шатёр Хранителя (жёлтый) и воспользуемся односторонним порталом, который переправит нас недалеко к тому самому Стражу Границ (жёлтый), который мы встречали впервые. Открываем путь: слева находятся 2 Заставы Некрополиса, а справа путь к другому двустороннему порталу, который переправит нас к входу в ещё один подземный мир. Сделав буквально один ход, как с двух сторон появляются Титаны. Побеждаем один из отрядов, который преграждал нам путь к преследуемому и взаимодействуем с входом. Вот мы и добрались до нашей цели – Сайрусу и Кольцу Грешников.


Нападаем на противника, после победы над которым смотрим ролик и переходим к финальной миссии кампании Некрополиса.

Правитель Эриша

Основные задачи миссии:

  • Получить Амулет Некроманта.
  • Захватить дочь Годрика.
  • Маркел и Изабель должны выжить.

Бонусы

Годрик, предчувствуя беду, решает ослушаться Изабель и не отдавать Амулет Некроманта для воскрешения Николаса. Поэтому он закрылся в Хикаме и не собирается выходить ни при каких условиях. В связи с этим нам необходимо взять под стражу Фриду – дочь Годрика, чтобы выманить его.
В качестве начального бонуса выбираем Личей. Также рекомендую нанять героя Ордена Порядка на будущее. На первой неделе захватываем Маркелом Склеп, Разрушенную башню и Рудник, тем временем как нанятым героем Ордена Порядка Лесопилку и Казармы. Также посещаем Хижины магов, чтобы открыть туман войны. После первого же хода Изабель обращается к Маркелу с просьбой быстрее решить конфликт с Годриком, так как существа начинают покидать её армию, поэтому оставляем ей крестьян, а остальных юнитов отдаём герою – так они не будут уходить от Вас.
С наступлением второй недели уже можем идти захватывать Маркелом дочь Годрика, которая находится в Тюрьме, расположенная недалеко от города Ордена Порядка.


Также с наступление второй недели герои Академии Волшебства будут время от времени высаживаться на Вашей территории – поэтому как минимум один герой с хорошей армией должен оставаться на материке. После посещения Тюрьмы Маркелом задача «Захватить дочь Годрика» будет считаться выполненной, но появляется новая «Доставить дочь Годрика в Мифоград». Поэтому незамедлительно возвращаемся в обитель некроманта. Но не дойдя до Погоста на нас нападают Ангелы, посланные Годриком спасти Фриду. После поражения так называемых спасателей Маркел создаёт из остатков поверженных Крылья ангелов, которые позволяют некроманту парить над землёй, так что наш герой без труда сможет добраться до Хикама. Задача «Доставить дочь Годрика в Мифоград» выполняется, но опять добавляется новая – «Захватить Хикам».
Если же долго тянуть с осадой города, то появится задание, которое заставит поспешить Вас – «Раздобыть амулет в течении месяца». До Годрика возможно добрать только при помощи Крыльев Ангела, поэтому стоит очень тщетно подготовится, так как бой с рыцарем будет состоять минимум из двух этапов, поэтому нам понадобиться достаточно большая армия во главе с Маркелом. Можно пойти на хитрость: при помощи героя, которого мы наняли ранее, доставим существ Ордена Порядка в город некроманта и там воспользуемся способностью превращать живых существ в нежить соответствующего уровня. Потом, для экономии средств, тем же героем с превращёнными существа доберёмся к Форту на холме, после чего там улучшим их. Далее передаём юниты Маркелу, после чего используя способность парить над землёй доберамся до Хикама.


После победы над Годриком просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли третью кампанию Heroes of Might and Magic 5.

CARD HEROES - игра на андроид с датой выхода 18.06.2017 г. от компании Skytec Games. Жанр игры: Карточные. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи


Card Heroes: Гайд по картам и их прокачке


Какие существуют виды карт? Карты делятся на 3 вида: бойцы (значок меча), стрелки (значок лука) и поддержка (значок вращающейся сферы). Открыть любой из видов можно на экране "Карты", выбрав нужную вкладку под вашей игровой командой.

Как повышать качество карт? Для улучшения качества карт используются камни. Стоимость и необходимое количество камней для улучшения качества карт:


Чем выше качество карты, тем выше вы можете поднять её уровень.

Как тренировать карты? Каждый день в магазине доступно 6 карт дня тренировки. С каждой тренировкой цена на следующую возрастает. За 1 день можно тренировать 1 карту не более 100 раз.

Как добыть опыт Героя? Опыт Героя можно получить в Приключениях, Битве Кланов. Турнире Славы, Чемпионате, а также за выполнение миссий и сюжетным миссий. Повышая опыт Героя, вы прокачиваете его уровень. Чем выше уровень Героя, тем больше опыта доступно в Тренировке карт. Стоимость и необходимое количество опыта для улучшения уровня карт:


Для чего нужны Расширенный и Турнирный режимы на экране Карты? При включенном Расширенном режиме у карт добавляются показатели атаки, умения и здоровья. Турнирный режим нужен для того, чтобы было удобнее подбирать команду на Турнир Славы. Включив этот режим, у карт отображаются характеристики согласно правилам текущего Турнира.

Почему все карты стали 10 / 1 уровня и не улучшаются? Отключите "Турнирный вид" на экране Карты. Переключатель находится под вкладкой "Поддержка" экрана Карты. Чтобы он отобразился, вам нужно нажать на значок "шестерёнки".

Навигация. Сверку ваша команда - карты, которые участвуют в боях. У вас есть несколько вкладок для сохранения разных команд. Ниже находится колода, состоящая из найденных вами карт. Навигация по картам:

  • Коснитесь карты в команде, чтобы открыть ее описание или заменить ее на другую карту;
  • Проведите пальцем слева направо, чтобы поменять местами карты в команде;
  • Коснитесь карты и удерживайте, чтобы перетащить ее в любое место в команде;
  • Коснитесь кнопки с игральной костью, чтобы автоматически собрать команду из имеющихся карт;
  • Коснитесь карты в колоде, чтобы открыть ее описание или добавить ее в команду.

Эволюция. Стоимость и необходимое количество частиц для улучшения уровня эволюции:


Заклинания. Заклинания - это вид магии, которую вы можете применять во время боя. Для использования заклинаний нужна мана, которую приносят в конце своего хода карты с качеством первого уровня или выше. Чем выше уровень качества карт в вашей команде, тем быстрее копится мана и тем сильнее будет заклинание! Когда у вас накопится достаточно таны - тапните на иконку заклинания и выберите цепь. В игре есть множество заклинаний - изначально вам доступно только два из них, но с каждым новым трофеем вы будете открывать новые заклинания. А если вам повезет, вы сможете найти эксклюзивное заклинание в Волшебных шкатулках!

Почему на Арене у моих противников карты большего уровня? Подбор соперников осуществляется не по уровням карт или номеру лиги, а по внутреннему рейтингу игроков, который отражает мастерство (MMR). Если часто попадаются противники с более высоким уровнем - это значит, что вы достигли высокого навыка игры и попали в лигу к более сильным игрокам.

Почему в Чемпионате у моих противников карты большего уровня? В Чемпионате соперник подбирается полностью случайным образом: он может быть, как сильнее вас, так и слабее.

Как поменять имя/аватар/рубашку карт? Для этого необходимо перейти на "Главную", открыть "Настройки" (иконка 2-х шестеренок сверху справа), а затем перейти во 2-ю вкладку "Персонаж".

Магазин. Магазин имеет важное значение для прокачки карт:

  • Тренировка позволяет получить опыт картам на ваш выбор. Каждый день для тренировки доступны случайные карты из вашей коллекции.
  • Из Волшебных шкатулок выпадают различные ресурсы. Если вам повезет, вы сможете сорвать настоящий джекпот!
  • Золото - универсальная валюта, за которую можно купить ключи, сундуки и усиления, а также компенсировать недостаток серебра.
  • Сундуки дают опыт трем случайным картам. Также в Сундуке есть шанс найти частицы для сбора новой нарты!
  • Усиления увеличивают серебро на Арене, а также повышают опыт героя и количество вещей за Набег!
  • Серебро - основной ресурс, за который улучшаются карты и покупаются камни в Магазине.

Заходите в игру каждый день и забирайте ежедневные награды, ноторые находятся во вкладках Акции и Золото.

Card Heroes: Прохождение приключений и набега


Приключения. В Приключениях вы покоряете мир Card Heroes, сражаясь с боссами и вражескими отрядами. За первую победу над каждым боссом ипи отрядом вы получите в награду золото, серебро, опыт и предметы для улучшения карт. Результат боя с боссом оценивается в звездах: чем меньше карт вы потеряли - тем больше звезд.

Пока босс не пройден на 3 звезды, вы можете сражаться с ним, улучшая свои результаты и получать дополнительные награды за каждую новую звезду!

Набег. На любого босса можно совершить Набег, и получить случайные предметы в награду! Самые ценные предметы, выпадающие в набеге, указаны в окне выбора босса. В отличие от боссов, вражеский отряд можно победить только 1 раз и на него нельзя совершить Набег.

Для получения максимума наград купите в Магазине Героизм или Храбрость и получите мощный бонус к опыту героя и числу получаемых предметов!

Как получить трофеи приключений? Для получения трофея недостаточно просто убить всех боссов главы. Чтобы получить трофей необходимо выполнить все сюжетные задания главы. Посмотрите у себя в заданиях, во вкладке Сюжетные, там, наверняка, остались невыполненные задания. Когда выполните им - вам дадут трофей!

Сгорят ли миссии если не успеть их выполнить за 3 дня? Миссии не сгорят, их можно выполнить и за большее время. При этом, выполнив миссию, вам будут так же предложены 3 новые миссии на выбор, но на выполнение новых у вас останется меньше, чет 3 дня.

Как пополнить счет золотом, без учёта акций? Пополнить счёт золотом, не используя акции, можно в Магазине, покупая товары в разделе Золото.

Как отключить эмоции в бою? Для этого необходимо открыть "меню эмоций" с помощью специальной кнопки с многоточием над иконкой вашего Героя. Далее в левом верхнем углу под иконкой Героя противника следует нажать на красный перечеркнутый кружок. После этого эмоции не будут отображаться.

Как начать игру заново / обнулить прогресс? Если ваш персонаж не привязан к Google Play Games (Android) или Game Center (iOS), то удалите игру и установите её заново. В противном случае необходимо написать в службу технической поддержки с просьбой отмены привязки персонажа к аккаунту Google Play Games (Android) или Game Center (iOS). Привязка к аккаунту Facebook может быть отключена самостоятельно в настройках игры.

Card Heroes: Проведение Чемпионата


Чемпионат - битва, проходящая по олимпийской системе: в каждом бою проигравший игрок выбывает, а победитель продолжает сражаться. В каждом бою вы собираете новую команду:

  • В бой идут 4 случайные карты;
  • Использованные карты выбывают и не могут быть использованы повторно.

Этапы. Чемпионат проходит в два этапа:

  • Отборочный этап;
  • Битва Чемпионов для прошедший отбор и Битва Юниоров - для не прошедших.

Отборочный этап. Отборочный этап проходит в пятницу. В отборочном этапе игроки делятся на группы по 16, и чтобы победить, им надо одержать 4 победы подряд. Таким образом, 1 из 16 бойцов считается победителем. Победители отборочного этапа получают право прийти в субботу и сразиться в Битве Чемпионов.

Битва Чемпионов и Битва Юниоров. Битва Чемпионов - второй этап, проходящий в субботу. Если участников оказывается слишком много, проводится не одна, а несколько битв одновременно. Победите в финале, чтобы стать Чемпионом! Битва Юниоров - сражение, в котором участвуют те, кто проиграл или не участвовал в отборочном этапе. Награды в нем ниже, чет в Битве Чемпионов.

Камни в наградах чемпионата. В награду за достигнутый этап предлагается выбор из 3 видов камней/осколков камней.




Карты в наградах чемпионата. В награду все участники получают золото, серебро и опыт. Главный приз получат участники Битвы Чемпионов:

  • Победитель финала получит улучшение любой карте на свой выбор: +1 уровень, +1 качество или эволюцию;
  • Победители полуфинала получают улучшение 1 карте из 3-х на выбор;
  • Победители четвертьфинала получат улучшение случайной карте.

Card Heroes: Сражения на Арене


Особенности. На Арене вы сражаетесь с другими игроками, получая награды за бои и поднимаясь по лигам к вершине рейтинга! В игре есть 25 лиг и особая, легендарная лига. Для перехода в каждую следующую лигу требуется несколько звезд. За победу вы получаете звезду, а за поражение теряете. За три победы подряд на Арене с 10 по 25 лигу дается дополнительная звезда.

Награды. В конце каждого месяца происходит смена сезонов Арены и выдаются награды за сезон. Чем более высокой лиги вы достигли, тем выше сезонная награда! Помимо звезд, за каждую победу вы получаете часть награды Арены. В награду Арены входит золото и серебро. Награда Арены исчерпаема, но частично восстанавливается каждые 3 часа. Если награда Арены исчерпана, вы будете получать только звезды, пока награда хотя бы частично не восстановится.

Чет выше ваша лига, тем больше золота и серебра вы будете получать за каждую победу и тем больше будет размер награды Арены!

Сезоны. Сражаясь на Арене, вы принимаете участие в сезоне Арены - регулярном событии с наградами дня всем участников. В награду за достижение лиги вы получаете различные ресурсы и накапливаете сезонную награду. Награду за пройденные лиги можно забирать каждый сезон! Сезон начинается первого числа каждого месяца, а в конце месяца подводятся итоги, выдается сезонная награда и сбрасываются лиги игроков (только лиги с легендарной по пятую).

Легендарная лига - самая высокая. Однажды войдя в нее, вы уже не потеряете ее до конца сезона - вместо звезд с этого момента вы сражаетесь за легендарный рейтинг. Топ-100 игроков, набравший больше всех легендарного рейтинга за сезон, получают по итогам сезона дополнительные награды:


Эта награда не только достается 100 лучшим игрокам, но и будет продублирована в Казну их кланов!

Почему моя лига на Арене стала более низкой? В конце каждого месяца происходит смена сезонов Арены: сбрасываются лиги игроков и выдаются награды за сезон. Чем более высокой лиги вы достигли, тем выше ваша сезонная награда и тем выше лига, с которой вы начнете следующий сезон.

Как получить сезонную награду на Арене за пройденные лиги? Сезонная награда выдается 1-го числа каждого месяца. Чтобы забрать награду, нажмите на иконку приза в правой части экрана Арены.

Card Heroes: Выполнение заданий


Ежедневные задания. Ежедневные задания можно выполнять каждый день. Если выполнить 6 ежедневный заданий за один день, то на следующий день награда за ежедневные задания удвоится, а Храбрость станет бесплатной! Примеры ежедневных заданий:

  • Используйте 3 разных заклинания в бою или получите любой камень;
  • Тренируйте 1 карту 3 раза в магазине;
  • Проведите любое улучшение карты или тренируйте карты 15 раз в магазине;
  • Одержите 2 победы на Арене за 4 раунда или быстрее;
  • Одержите 3 победы на Арене, играя разными командами;
  • Откройте 15 шкатулок;
  • Купите золото или акцию (кроте акций за золото и серебро);
  • Завершите один Набег или победите непройденного босса в Приключениях.

Сюжетные задания. Сюжетные задания можно выполнить только один раз. Они объединены в главы. За завершение глав выдаются трофеи, которые дают множество бонусов: дополнительное серебро на Арене и Турнирах, увеличивают награды за Миссии и Набеги, усиливают эффекты зданий в Клане и дают новые заклинания для вашей книги заклинаний! Примеры сюжетных заданий:

  • Победите Стрелка в Приключениях;
  • Вернитесь в игру завтра;
  • Уничтожьте требуемое количество карт на Арене;
  • Выполните 6 ежедневных заданий за день;
  • Достигните требуемой лиги;
  • Проведите 9 часов в Набегах;
  • Поднимите уровень карт 10 раз.

Card Heroes: Боевой пропуск


Что такое Боевой пропуск? Боевой пропуск - это сезонное игровое событие, во время которого вы зарабатываете опыт за ежедневную активность и продвигаетесь по уровням. Победы на Арене, в Турнире Славы, Битве Кланов и Чемпионате приносят 5 опыта, выполнение ежедневного задания - 10.

Награды. За прохождение уровней Боевого пропуска вас ждут ценные награды, такие как ключи, серебро, золото, сундуки и другие. Приобретя Боевой пропуск, вы сможете открывать дополнительные награды, а также сразу получите золотую рамку аватара и Героизм на время всего сезона. Если у вас куплен Героизм, то его время будет заморожено до окончания сезона.

Если вы не хотите тратить время, чтобы перейти на следующий уровень, то можете мгновенно открыть его с помощью золота. При этот заработанный опыт переносится на следующий уровень.

Сезон. Сезон боевого пропуска длится один месяц. Каждый день открывается 2 уровня. Таким образом, все уровни боевого пропуска откроются на 15-й день сезона. Когда все уровни наград будут пройдены, каждые 100 опыта принесут 15 ключей в бонусный сейф. Вы сможете накопить до 150 ключей в сейфе и открыть его в начале следующего сезона, если вы приобрели боевой пропуск.

Card Heroes: Особенности кланов


Сколько символов можно написать в названии клана? От 4 до 20.

Как назначить нового Лидера в клане? Лидера клана нельзя изменить - он является основателем и владельцем клана. Когда Лидер клана отсутствует более 60 дней, то текущий на тот момент Маршал автоматически назначается на должность Лидера. В случае если оригинальный Лидер после этого вернется в клан - он будет восстановлен в должности.

Почему не получается открыть Сундук Клана? Чтобы получить доступ к клановому сундуку необходимо в течение недели выполнить хотя бы одно задание, т.е. принести хотя бы 1 алтаз в сундук клана!

Что такое золотая карта? Золотые карты - это особые версии уже имеющимся в игре карт, которые обладают красивой анимацией и золотой рамкой вместо обычной. Никаких дополнительным свойств или преимуществ карта не имеет.

Почему мне не дали золотую карту из сундука клана? Клановый сундук не гарантирует золотую карту никому. Каждый уровень сундука дает золотую карту случайному игроку из клана - но не более 1 карты в 1 руки. Если ваш клан прокачал сундук до 8 уровня, то только 8 случайных игроков из клана получат золотую карту.

Как добыть опыт клана? Когда вы получаете опыт Героя, вы приносите опыт и клану. Количество кланового опыта зависит от верности клану, которая при вступлении равна 50% и растет на 3% каждый день. Клановый опыт равен базовому опыту героя (без учета усилений), умноженному на верность игрока и поделенному на корень из числа игроков в клане. К примеру, получив 500 базового опыта героя, имея верность 150% и количество игроков в клане 41, получаем следующее: 500*150% / корень 41 = 117,13.

Как повысить уровень клана? Уровень клана повышается по накоплении кланового опыта. Необходимое количество опыта для улучшения уровня клана:


Почему не получается взять клановое задание? Скорее всего один из участников (исполнитель или помощник) не забрал награду за это задание. Пока награду не заберут, это задание нельзя будет снова взять для выполнения.

Почему за клановое задание дали меньше 10 алмазов? Алмазы за клановое задание делятся так: 20% получает исполнитель, 20% получает помощник (или теряется если помощника не было), 60% делятся соразмерно вкладу. Награда за выполнение менее чем за 10 часов равна 10-20 алмазам. Таким образом, если за выполненное в одиночку задание выпало 10 алмазов, то максимум можно получить только 80% награды, т.е. 8 алмазов.

Почему не получается пополнить казну клана? Количество золота, доступного для пополнения казны, ограничено количеством купленного золота. Сверх этого ограничения можно пополнять казну на 10 золота ежедневно. Пополнение серебром ничем не ограничено.

Почему не получается принять участие в Битве Кланов? Чтобы участвовать в Битве Кланов необходимо подождать 3 дня (12 часов) с момента вступления в клан.

Как считается количество доступных для дарения карт в Битве Кланов? Максимально каждому игроку можно подарить до 4-х карт. Сколько карт может подарить игрок зависит от 2-х факторов:

  • По умолчанию перед каждым боем доступно 2 или 3 нарты в случае победы в предыдущем бою;
  • Дополнительно за каждое выполненное задание клана игрок получает возможность подарить еще одну 1 карту на следующей Битве Кланов.

Каждую неделю все неиспользованные дополнительные карты сгорают после последней Битвы Кланов в четверг! Если в четверг принять участие в первой Битве Кланов и после этого заработать новые дополнительные карты - они все равно сгорят после последней Битвы.

Почему я не могу зайти в Цитадель клана и сделать Сбор Ресурсов? Сбор ресурсов клана доступен спустя сутки с момента вступления в клан. Как только пройдет 24 часа, вы сможете зайти в Цитадель.

Читайте также: