Call to arms gates of hell прохождение за германию

Обновлено: 04.07.2024

Приветствуем, мы вернулись с новым дневником разработчиков. Время летит, а в это время все больше наших сценариев превращается в полноценные миссии. Мы обещали вам, нашему сообществу, что в качестве компенсации за долгое ожидание перед ранним доступом мы увеличим количество контента. Это значит, что в данный момент мы заняты работой над исторически точными сценариями, мы убеждены, что они будут иметь хорошую развлекательную ценность и реиграбельность. Это может быть самая сложная часть (исторического) развития игры; достаточно ли точно воссоздан сценарий, и будет ли интересно в него играть? Сегодня мы и хотим это понять. В нашем дневнике речь пойдет о только что законченной нами миссии, которая будет доступна для одиночной Немецкой кампании.

История этого сценария приводят нас к битве за Курск. Мы думаем, что события этой битвы вам и так хорошо известны, и что нашим читателям не нужно объяснять, что произошло в июле 1943 года.
Южная клешня немецкого наступления достигла Прохоровки. К северу от этого места находится город Петровка, здесь и происходит наша история.
Но для начала мы представим вам нашего главного героя, вокруг которого и разворачивается наша миссия: Гюнтер Ралль.

“Не герои творят историю, а история творит героев.” (Иосиф Сталин).

Мы говорим о третьем по успешности пилоте истребителя в мировой истории.
Ралля за всю войну сбивали не менее 8 раз, и в июле 43 его сбили в очередной раз! После боя с участием нескольких ЛаГГов его двигатель получил несколько попаданий, и он вынужденно берет маршрут домой, но его самолет думает иначе; машина теряет мощность с каждой секундой. Он совершает вынужденную посадку. Его истребитель садится между двумя фронтами, недалеко от дороги, которая является частью маршрута атаки для армейского отряда "Кемпф"; их маршрут проходит мимо Петровки (Белгородская область) в сторону города Тим. Действие происходит возле Петровки. В момент когда Ралль приземляется, он слышит, что уже идет бой; он сразу понимает, что приземлился прямо между двумя атакующими войсками!

Ралль писал: “К счастью, энергичный Панцеркомонндант рвался вперед и обеспечил мне поездку к нашему фронту”. Ему снова повезло.



Выше: “Где-то на восточном фронте” тщательно выбранный кадр с Раллем “после того, как он только что сбил свою 250-ю жертву”.

Миссия в Gates of Hell

В этой миссии мы поставим вас на место "Панцеркомонндант’а", о котором упоминает Ралль в своей книге. В нашей миссии вы возглавляете армейский отряд "Кемпф".

Вы только что заметили, что Bf109 летит низко и оставляет за собой черную дымовую завесу, вынужденно приземляясь в поле, недалеко от дороги - прямо перед вами и вашими войсками, всего в километре!



HD Link

К счастью для Ралля, вы быстро ведете колонну вперед, достаточно далеко, чтобы добраться до его самолета, и достаточно быстро, чтобы обогнать советские войска, которые одинаково заинтересованы в этом пилоте и его самолете. Ожесточенные бои, в которых вы провели большую часть недели, к сожалению, истощили ваше подразделение, и у вас нет большого выбора в том, чем наступать вперед.



HD Link

Вы не знаете, что может поджидать вас впереди… Курск так плотно окопан Советской армией, что Немцам не суждено даже краем глаза узреть последнюю линию обороны. Поля явно заминированы, так что есть смысл держать ваши танки подальше от них и не съезжать с дороги. Здесь ни в чем нельзя быть полностью уверенным.

Остается только одно: выдвинуть вперед небольшое количество танков с пехотой вокруг них и застать врасплох укреп позиции противника на этом пути; вы спешите вернуть этого несчастного пилота!



HD Link

Наверное, нет необходимости говорить, что мы использовали реальную локацию за основу, каждая дорога, домик, кратеры, все это воссоздано максимально точно после событий 1943 года.



HD Link

Эта миссия станет частью одиночной немецкой кампаниии и будет включена в предварительную версию игры. Пока, все идет по плану, чтобы ранний доступ стартовал в этом году.

Totalitar

Через 3 часа

Через 2 часа

Приветствую всех на моем канале, с вами Marmilon. Сегодня хотелось бы посмотреть на пролог интересной игры про жизнь люде занимающихся разбором и продажей погибших кораблей. Удастся ли нашему герою разбогатеть или лень и другие трудности нас остановят. Давайте проверим это вместе) Надеюсь вам понравится ставьте лайки и подписывайтесь) До новых встреч в новых видео)

Через 2 часа

Через 2 часа

15 дней назад

6 дней назад

Через 2 часа

А вообче-то говоря, изгоёв ругают зря. мертвый— ежели сгоревший Он не хуже глухаря.

13 дней назад

7 дней назад

9 дней назад

Через 3 часа

Через 3 часа

10 дней назад

9 дней назад

12 дней назад

14 дней назад

Через 2 часа

Артур Шагретдинов


Артур Шагретдинов

Нравится Показать список оценивших

Антон Адушев

От всех фальшимягеров 45-ой дивизии Люфтваффе (такой нет вроде бы, я сам её создал если что) спасибо тебе, Виктор

Нравится Показать список оценивших

Михаил Меньшенин


Михаил Меньшенин

Как всегда, у немцев КТ, а у советов какой то мусор в доктринах

Нравится Показать список оценивших

Никита Давыденко

Михаил, *ехидный смех ис 2, бс3 и б4

Нравится Показать список оценивших

Андрей Прасолов


Андрей Прасолов

Михаил, различие только в том, что в отличии от обосранного штурма, тут всякие КВ-85 и ИС-2 будут пробивать Тигры, Пантеры и КТ.
*предыдущие видео не смотрел*

Нравится Показать список оценивших

Михаил Меньшенин


Михаил Меньшенин ответил Андрею

Андрей, на макс дистанции ИС2 не пробьет КТ, ибо пробоя будет меньше 200мм(в видосе у иса 190мм на 90 метров вроде было)

Нравится Показать список оценивших

Михаил Меньшенин


Михаил Меньшенин ответил Андрею

Андрей, а тигра и в штурме кв 85 на изи пробивает

Нравится Показать список оценивших

Андрей Прасолов


Андрей Прасолов ответил Михаилу

Михаил, если будут норм карты, то холмики в помощь для сокращения дистанции.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Прасолов


Андрей Прасолов ответил Михаилу

Михаил, разве что на пистолетной дистанции, на которую нормальный игрок на Тигре в жизни не подпустит КВ.

Нравится Показать список оценивших

Вадим Ибрагимов


Вадим Ибрагимов ответил Андрею

Андрей, к тому же советские самоходки тут отнюдь не бесполезный хлам и способны отпинать немецкие тяжелые танки

Нравится Показать список оценивших

Андрей Прасолов


Андрей Прасолов ответил Вадиму

Нравится Показать список оценивших

Игорь Лискунов

Андрей, разрешите доебаться, кв 85 не сможет пробить КТ и частично пантеру

Нравится Показать список оценивших

Константин Морозов


Константин Морозов ответил Никите

Никита, ис2 в одной доктрине, хотя это массовый танк, и должен быть в основных юнитах.

Нравится Показать список оценивших

Константин Морозов


Константин Морозов ответил Вадиму

Вадим, у немцев куча танков , которые штучными были, а у наших в этой роли ис2, что был массовым в армии, это не справедливо, что его в одну доктрину пихнули, зато в основе кв85, которых построили штук 100 наверное.

Нравится Показать список оценивших

Вадим Ибрагимов


Вадим Ибрагимов ответил Константину

Костик, согласен. Он вообще в основных юнитах должен быть

Нравится Показать список оценивших

Никита Белугоров

Андрей, чисто теоретически, ИС 2 должен долбить кт с помощью фугасов, ну или бс-3/су-100

Нравится Показать список оценивших

Егор Обухов

Михаил, за то артиллерия будет тигра2 уничтожать за 2 ебать выстрела

Нравится Показать список оценивших

Михаил Меньшенин


Михаил Меньшенин ответил Егору

Егор, это еще могут переделать,так что не факт,что в релизе такое будет

Нравится Показать список оценивших

Егор Обухов

Михаил, ну вобщето это исторично колибр под 152 должен одним патроном всех волить только она должна быть касая

Нравится Показать список оценивших

Никита Холодков


Никита Холодков

Нравится Показать список оценивших

Никита Холодков


Никита Холодков

Нравится Показать список оценивших

Василий Снежанов

Нравится Показать список оценивших

Егор Иванов

Нравится Показать список оценивших

Лев Смирнов


Лев Смирнов

Нравится Показать список оценивших

Константин Морозов


Константин Морозов

Лев, там артиллерийский вид сверху.

Нравится Показать список оценивших

Maks Egorov


Maks Egorov

Лев, скорее всего можно, но сильно упадет точность. С ПТ пушками сейчас так работает, полевые пушки и т.д. не тестил еще.

Нравится Показать список оценивших

Лев Смирнов


Лев Смирнов ответил Maks

Нравится Показать список оценивших

Maks Egorov


Maks Egorov ответил Льву

Лев, с ними думаю та же ситуация, огромный круг и все. На самом деле неплохое решение, с одной стороны не забрали сами фаршуты, но снизили их эффективность почти в 0 - снаряд/пуля полетит рандомно и с 0 пробитием.

Нравится Показать список оценивших

Лев Смирнов


Лев Смирнов ответил Maks

Нравится Показать список оценивших

Maks Egorov


Maks Egorov ответил Льву

Лев, вряд ли нулевой, до патча пробовал видом из за плеча с небельверфера в небо стрелять - летело дальше, с большим разбросом и урон был, только без пристрелки ты никогда не узнаешь зависимость между углом возвышения и местом попадания. Нужно для интереса перепройти и посмотреть как работает сейчас

Нравится Показать список оценивших

Константин Морозов


Константин Морозов

Б4 бс3 имеют свои аналоги у немцев, а основные танки надо добавлять советам, ис-2, ису.

Нравится Показать список оценивших

Егор Шепелёв

Нравится Показать список оценивших

Константин Морозов


Константин Морозов ответил Егору

Нравится Показать список оценивших

Егор Шепелёв

Костикъ, да, а в поздние ИСУ-152. Вообще такое чувство что русские в переоде 1941-42, а немцы в переоде 1941-1943. Тигр будет просто доминировать над ранним переодом вместе с длинноствольными четверками. Самаходок мало советских, ИС-2 в одной доктрине поздней, что даже не смешно. Тех же ИС-2 можно было с корпусом ранним за обычные очки давать, а такой уже за спецочки. Вообще очень много претензий. Вроде пока немецкие доктрины не увидел, советские казались хорошими, но блин, на фоне немцев даже не смешно.

Нравится Показать список оценивших

Егор Шепелёв

Костикъ, самое обидное у немцев в спецочках юниты которых было 1,5 штуки вроде Штурмтигра, а у наших ИС-2, которых тысячи, лол

Нравится Показать список оценивших

Егор Шепелёв

Костикъ, плюс как мне кажеться советская пушка 85-мм опять слишком слабая, она даже хуже ЗИС-3, а ведь Т-34-85 и Тигры мог бить и Пантеры, орудия у них сравнимые. Да, ясен пень хуже их 88, но не настолько же.

Нравится Показать список оценивших

Константин Морозов


Константин Морозов ответил Егору

Нравится Показать список оценивших

Константин Морозов


Константин Морозов ответил Егору

Егор, в вар тандер адекватно сделаны пробития, пантера в башню берется с 85-ки, а тигр под прямым углом и в лоб может.

Нравится Показать список оценивших

Егор Шепелёв

Костикъ, очень надеюсь что здесь есть такое. Я еще с иррегуляров выпал. По логике туда надо как раз осттрупенны всякие и испанцев, а там очередное чудо-оружие. Вообще советские поздние доктрины выглядят недоделаными. Ранние еще ладно, +/-, хотя я не вижу противовеса Тигру. Но поздние это мрак. Даже если ленд-лиз появиться, я не уверен что Шерманы и Матильды будут играть против того что мы видели.

Нравится Показать список оценивших

Егор Шепелёв

Костикъ, надеюсь что поздних советов поменяют, потому что обычные юниты недоделаны явно (пехота 1 в 1 раняя) и нет четвертой доктрины, но пока это прискорбно

Нравится Показать список оценивших

Егор, из интересного тигр в ранней доктрине стоит 50 сп, две 150мм пушки 50сп, 210мм 60сп. В тоже время су-100у 55 сп, б-4 60, одна мл-20 40сп, два кв-1 за 50

Приветствуем вас, друзья. Сегодня мы расскажем вам больше информации по поводу релиза, который состоится позже в этом году.
С момента нашего последнего объявления было задано много вопросов. В этом дневнике мы хотим ответить на некоторые вопросы, которые мы получили.

Покупка игры и ее цена
"Нужно ли мне будет покупать две игры, если я хочу сыграть в Gates of Hell?"
Нет. Мы выпустим Gates of Hell как DLC для Call to Arms таким образом, что вы заплатите сумму, равноценную стоимости одной полноценной игры.

Есть 2 варианта; либо у вас уже имеется Call to Arms, либо у вас его нет.

Если у вас уже имеется какое-либо издание Call to Arms, то Gates of Hell будет доступен по сниженной цене. Неважно, какая версия Call to Arms у вас есть.

Если у вас нет Call to Arms, Gates of Hell и базовая версия Call to Arms будут объединены, и поступят в продажу за одну, умеренную цену.


Релиз
"А не слишком ли это амбициозно выпустить игру в этом году, параллельно меняя движок?"
Нет. Благодаря нашим специалистам и очень энергичной поддержке со стороны DMS мы уже завершили портирование на новый игровой движок. Та “пауза”, с которой начался этот год дал нам больше времени на создание контента, и именно так мы воспользовались этим моментом. Как результат, мы можем предоставить больше контента, чем мы планировали изначально для Раннего Доступа, который мы полностью пропустим.

"Когда будет известна дата релиза? "
То, что мы точно не хотим делать - так это давать обещание, которое мы не можем сдержать. В процессе разработки есть некоторые факторы, от которых мы зависим. Если обобщить, то бета-тест начнется к концу этого лета, точная дата релиза станет известна после окончания беты, и исправления всех найденных ошибок. Более подробно мы расскажем вам об этом в сентябре.


Ответы на вопросы
"Когда мы сможем сыграть в бета-версию?"
Мы будем проводить закрытый бета-тест. Наши тестеры уже отобраны, и у нас нет планов по проведению открытого бета-теста, потому как по нашей оценке это слишком сложная задача для нашего небольшого коллектива.

"Будет ли вид от первого лица, как в Call to Arms?"
Мы изначально не планировали подобного режима для GoH, поэтому ответ - нет, не будет. Возможно мы вернемся к этому в будущем, но пока в наши планы это не входит.


"Будет ли Gates of Hell похожим на Call to Arms?"
Хоть мы и используем движок Call to Arms, Gates of Hell будет выглядеть и ощущаться совершенно иначе. Это результат реализации наших собственных фич и философии в области динамики игры. Как пример, у нас есть собственный способ определения любого урона в игре, основанный на типах боеприпасов, толщине брони и угла выстрела.
В результате Gates of Hell не будет похожа на Call of Arms как геймплейно, так и графически.

"Какие игровые режимы будут доступны?"
Мы планируем включить разные режимы; во-первых, у нас будет как и синглплеерный контент, так и мультиплеерный. В Одиночную игру войдут исторические кампании для каждой фракции, а мультиплеер будет историческим асимметричным PvP с возможностью играть с ботами. Вы сможете ощутить на себе эволюцию армий и их особенностей по мере развития войны. Также будет включен рейтинговый соревновательный режим, но он все равно будет исторически верным. Мы сообщим названия для этих режимов в будущем, и они будут в некоторой степени напоминать режимы из более ранних игр на Gem, так что, возможно, вы могли бы сравнить их с "захватом флага" (который мы зовем Территория), где управление территорией не сводится к маленькой круглой зоне вокруг флага, а простирается по специальным стратегическим зонам на карте. подробнее мы поговорим о режимах позже.


Мы также работаем над динамической кампанией, которая позволит вам наращивать свою армию от миссии к миссии и обеспечит иммерсивную, настраиваемую кампанию вне однопользовательских миссий, которые из-за их строгой исторической привязки не могут быть связаны сюжетно. О наших игровых режимах мы расскажем в грядущем дневнике, который скорее всего будет направлен и на описание новых особенностей.

"Когда мы сможем увидеть трейлер?"
У нас в команде есть специалист, который прямо сейчас работает над новым трейлером. Предыдущий, почти законченный трейлер, устарел тогда, когда мы узнали, что придется использовать другой движок. Если бы не все нюансы, то все уже было бы готово несколько месяцев назад. Мы продолжаем работать над ним; это также важно для нас, как и для вас.


"Будет ли поддержка мастерской?"
Да. Мы любим наше творческое комьюнити и будем рады любым попыткам добавить что-то особенное в игру с помощью модов. Мы рекомендуем всем, кто подумывает делать моды для нашей игры смело использовать наш форум в качестве отправной точки . Если же есть знание английского, то можно заодно заглянуть и сюда. За все это время у нас скопилась большая коллекция идей, которые можно воплотить в сценарии. По сути, форум - идеальное место для поиска идей и вдохновения.

На этом пока все. Мы вернемся с очередным обновлением примерно через 4 недели.

Читайте также: