Call of duty united offensive прохождение харьков

Обновлено: 05.07.2024

Запустите игру с параметром "+set thereisacow 1337 +set developer 1 +set sv_cheats 1 +set monkeytoy 0", для активации режима кодов.
Например: "C:Call of DutyCoDUOSP.exe" +set thereisacow 1337 +set developer 1 +set sv_cheats 1 +set monkeytoy 0

Во время игры нажмите на клавишу [

] (тильда) для вызова консоли, где вводите, соблюдая регистр символов:

god - Режим бога
noclip - Проход сквозь стены
give all - Дать все
give ammo - Полное оружие
notarget - Враги тебя не видят

Написать комментарий Всего комментариев: 11 Не забудьте посмотреть Комментарии (6) 9 декабря 2012, 11:55 я не понял этого объяснения: Запустите игру с параметром "+set thereisacow 1337 +set developer 1 +set sv_cheats 1 +set monkeytoy 0", для активации режима кодов. Например: «C:Call of DutyCoDUOSP.exe» +set thereisacow 1337 +set developer 1 +set sv_cheats 1 +set monkeytoy 0 6 июня 2013, 23:03 Ятоже не понял. Обяснити пожалуста. 12 декабря 2013, 11:31 а чо делать если пишет что коды в игре не допустимы? 12 октября 2016, 20:38 Ребят можно создать .bat его название должно быть CoDUOSP и должно прописано CoDUOSP +set thereisacow 1337 +set developer 1 +set sv_cheats 1 +set monkeytoy 0 11 февраля 2017, 17:52

1. Заходим в игру выбираем сохранение где застряли начинается игра нажимаем

(тильда) и вводим spdevmap bastogne1.

2. Да да да да да да игра начнётся заново но ничего проходим первый уровень с кодами дальше берём сохранение где застряли и пробуем чит коды то што они активированы показывать не будет но навсякий случай тратим немного патрон и в консоли пишем give ammo если патроны пополнились то это значит што любой чит код работает. удачной игры сержант.

Харьков 2 (англ. Kharkov 2) — тринадцатый и последний уровень Call of Duty: United Offensive, пятый в советской кампании. Продолжение предыдущей миссии.

Содержание

Персонажи [ ]

Красная армия [ ]

  • Рядовой Юрий Петренко — протагонист
  • Сержант Сергей Антонов — командир
  • Капрал Василий Куликов
  • Рядовой Борис Семашко
  • Рядовой Василий Куликов
  • Комиссар — после прибытия поезда взобрался на его крышу и начал говорить пламенную речь
  • Солдат с флагом — вместе с комиссаром взобрался на крышу поезда. Но вместо речи размахивал красным знаменем

Сюжет [ ]

Харьков, 22 августа 1943 г.
Дорогая Наташа!
Чем дальше мы движемся в город, тем хуже становится. Несмотря на мощный огонь нашей артиллерии, немцы бросаются на нас из-за каждого угла. Каждую пядь земли мы отвоёвываем кровью наших товарищей. К счастью, Борис, Миша и Василий пока целы. Мы столько прошли вместе. Наши войска наконец-то выходят на главную площадь при поддержке танков. Очень хорошо, танки нам ещё понадобятся. Даже представить себе не могу, что нас ждёт на вокзале.
Твой Юрий.
” — письмо Юрия.

Петренко вместе с отрядом ведут напряженные бои за Харьков. Сначала они прорывают немецкую линию обороны у границы города. Затем зачищают здания и прорываются на площадь. Комиссар приказывает Юрию взять снайперскую винтовку и прикрывать инженеров, пока те подрывают противотанковые заграждения. Когда площадь захвачена, советский солдат предупреждает отряд о приближении звена вражеских бомбардировщиков. По приказу комиссара протагонист садится за зенитку и уничтожает их. Тут поступает приказ захватить вокзал. Отряд добирается до него, но тут начинается контратака немцев. Игроку нужно продержаться до прибытия подкрепления. Пока остальные бойцы истребляют бесчисленные толпы фашистов, Петренко уничтожает несколько броневиков и танков. Игроку значительно мешают Штуки, периодически бомбящие вокзал. Когда время ожидания подмоги истекает, экран темнеет и начинается финальный ролик: советский поезд подъезжает к вокзалу, и под воодушевляющую речь комиссара бойцы очищают местность от фрицев.

Харьков (укр. Харків) — город на востоке Украины. Второй по численности населения город страны. С марта 1919 года по июнь 1934 года — столица Украинской ССР. Появляется только в Call of Duty: United Offensive.

Содержание

Call of Duty: United Offensive [ ]

Одиночная игра [ ]

Харьков 1 [ ]

В 12:35 Юрий Петренко в составе 5-ой гвардейской танковой армии под командованием сержанта Антонова начинает штурм города для освобождения от немецких захватчиков. Красная армия зачищает улицы и уничтожает как и обычную пехоту Вермахта, так и танковую технику.

Харьков 2 [ ]

16:15. Красная армия прорывает немецкую линию обороны у границы города. Затем приступает к атаке самого защищённого немцами здания — Харьковского вокзала. После того как к Красной армии прибывает подкрепление, немцы вынуждены отступать. Комиссар с воодушевительной речью выступает перед солдатами и сообщает, что город, наконец, освобождён.

Сетевая игра [ ]

Kharkov [ ]

Действия карты разворачиваются в центре города. Скорей всего, это бой, в котором мы принимали участие в одиночной миссии Харьков 1.

Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на «орден» и ни граммом больше. Причин тому было множество: шедевральные миссии внезапно сменялись откровенно скучными уровнями, где в одиночку приходилось вырезать батальоны бестолковых немцев. Кое-где злобный оскал скриптов недипломатично указывал игроку на его место в этой пьесе. Да и заимствование ряда сцен из балаганных фильмов про войну («Враг у ворот») не прибавляло игре солидности.

Дополнение не вносит в игру никаких кардинальных изменений. Все это было в оригинале и теперь повторено на более высоком уровне. Ошибки и несуразности, раздражавшие раньше, заботливо убраны. Все, что пришлось по нраву игрокам, улучшено и размножено. Каждая миссия - маленький шедевр. Gray Matter Studios, отлично зарекомендовавшая себя Return to Castle Wolfenstein, не подвела и на этот раз.

Практические рекомендации

Бывалые бойцы, прошедшие огонь и воду Call of Duty, могут сразу получать оружие, патроны, униформу и отправляться на фронт, прочим в обязательном порядке прочитать нижеследующую инструкцию для успешного выживания и выполнения боевых задач.

Первое, что нужно освоить - грамотное использование укрытий. Всегда ищите места, где можно спрятаться. Для этого годятся: окопы, деревья, дома. Немцы очень метко стреляют, и попытка прорваться наобум чаще всего заканчивается отнюдь не героической смертью.

Второе необходимый навык - внезапная атака. Это не означает, что вы должны неожиданно выскакивать из-за угла и сломя голову бежать в бой. По возможности, нужно вести огонь так, чтобы немцы обращали на вас как можно меньше внимания. Если ваше укрытие обстреливает дюжина фрицев, то попытка высунуться закончится отправлением к ближайшей точке сохранения. Старайтесь спрятаться в каком-нибудь тихом местечке и оттуда вести отстрел неприятеля. Особенно эта тактика эффективна при обороне. При борьбе с пулеметными расчетами незаметность - не пожелание, а необходимое условие. Если вас заметили, то вы, скорее всего, не успеете сделать и выстрела.

Впрочем, иногда бывают ситуации, когда вы находитесь в центре внимания, и ничего с этим не поделать. Здесь последовательность действий зависит от ситуации, но пару советов дать можно. Хороший прием - высовывание из-за угла. Так вы снизите площадь поражения до минимума. Попытайтесь свалить проблему на ваших товарищей. Такое случается редко, но бывает, что они сами справляются с неприятелем. Смена позиций. Выбираться под свист пуль сложно, но необходимо. Это связано с еще одним нововведением. В определенных местах немцы бесконечны до тех пор, пока вы не выполните задание. Пример: штурм некоего дома. Немцы на крыльце. В окнах установлены пулеметы. Задача - прорваться к боковому входу в здание. Сколько ни сиди, к противнику постоянно прибывает подкрепление. Как только задача будет выполнена, бесконечный поток прекратится. Достоинства подобного метода довольно сомнительны, но он заставляет игроков активно действовать, позабыв про осторожность.

Вернемся к началу. Свист пуль со всех сторон, а выбираться нужно позарез. Высовываясь из-за угла, подстрелите столько народу, сколько сможете. Если есть гранаты, киньте парочку в наибольшие скопления немцев. Не уничтожите - так хоть разгоните. Теперь рвите когти к намеченному укрытию. Бежать лучше во весь рост и спринтом.

Стоп. Что за спринт? Эта способность появилась в United Offensive . С ее помощью вы можете пробежать небольшое расстояние быстрее обычного. Для этого во время передвижения нужно зажать Alt. При беге спринтом тратятся силы - чтобы восстановить их, требуется пара секунд. Совершить длительный бросок не получится, а вот проскочить перед носом пулеметчика - сгодится. Использовать такую замечательную возможность вы сможете не сразу, а начиная с третьей миссии.

О способах передвижения было достаточно рассказано в руководстве Call of Duty, поэтому ограничусь кратким напоминанием. Стоя - только если нужно быстро преодолеть опасный участок. Присев - в большинстве случаев. Ползком - в уникальных ситуациях. И пару слов о борьбе с танками. Против них используется артиллерия (часто зенитная) либо гранатометы. Старайтесь попасть в заднюю часть. Так вы уничтожите гусеничного монстра с одного выстрела.

Теперь об оружии. С появлением ручного пулемета серьезно изменилась тактика боя. С его помощью вы можете создавать мобильные пулеметные расчеты. Это выручает, когда вы обороняетесь, а противника очень много. Десяток солдат для пулеметчика - не проблема. Для атаки он - слишком громоздкое оружие, хотя, если очень хочется, то можно.

Использовать пулемет нужно крайне аккуратно. Помимо чудовищной мощи и скорострельности, он имеет ряд недостатков. Во-первых, ваша мобильность сильно ограничена - чтобы установить и собрать пулемет, нужно время. Взять и отбежать в случае опасности не получится. Во-вторых, у него есть мертвая зона огня. В-третьих, патроны кончаются очень быстро. Поэтому тщательно выбирайте место, где вы собирайтесь залечь. Желательно такое, чтобы вы простреливали все пространство, а сами были надежно укрыты.

Американское оружие

• Browning .30 Caliber M1919A6 Deployable Light Machine Gun. Дальность: высокая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: высокий. Стандартный пулемет. Мощный и тяжелый. Идеальное оружие поддержки.

• 2.36 Rocket Launcher, M1A1 «Bazooka». Дальность: низкая. Скорострельность: низкая. Ущерб: очень высокий. Знаменитый «уничтожитель танков». Выдается в строго оговоренных местах, когда на горизонте маячит вражеская бронетехника. Поэтому реального применения в бою практически не имеет.

Советское оружие

• Tokarev SVT-40. Дальность: высокая. Скорострельность: средняя. Ущерб: высокий. Идеальное оружие для средних дистанций. В ближнем бою тоже очень удачный выбор, но лучше взять автомат. Самое интересное, что в реальности это была одна из самых неудачных моделей.

• Degtyarev-Peknotny-28. Дальность: высокая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: высокий. Обыкновенный пулемет. Стреляет быстро. Убивает больно. Единственный минус - очень маленькая обойма. 41 патрон для пулемета - это не дело. Не успеешь пристреляться, как приходится менять обойму.

• Tokarev TT-33. Дальность: низкая. Скорострельность: средняя. Ущерб: средний. Знаменитый ТТ. Кроме известности, ничем похвастаться не может. Да и создавался он совсем для других целей.

Британское оружие

• Silenced Sten Mk IIs. Дальность: низкая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: средний. Тот же «Стен», только с глушителем. Плюс от этого нововведения достаточно сомнительный, но если нужно устранить одинокого охранника - самое то. Только вот где взять этого «одинокого охранника»?

• Webley Mk4. Дальность: низкая. Скорострельность: низкая. Ущерб: высокий. Паршивенький пистолет. Чтобы застрелить кого-нибудь, приходится подбегать чуть ли не в упор. Интереснее сложилась его судьба в действительности. Это была настолько популярная модель, что он до сих пор используется в некоторых странах.

Немецкое оружие

• Gewehr 43. Дальность: высокая. Скорострельность: средняя. Ущерб: высокий. Немецкий ответ «SVT». В самом начале войны более ранняя модель - «Gewehr 41» - показала свою нежизнеспособность, в результате чего появилась «Gewehr 43», разработанная на основе «SVT-40».

• Machinegewehr 34 General-Purpose Machine Gun. Дальность: высокая. Скорострельность: очень высокая. Ущерб: высокий. Легкий пехотный немецкий пулемет. Обладает чудовищной мощью и приличной вместимости обоймой, что делает его смертельным оружием.

• Raketenpanzerbuchse «Panzerschrek». Дальность: низкая. Скорострельность: низкая. Ущерб: очень высокий. Посмотрев, как американская базука легко расправляется с бронетехникой, немцы решили не изобретать велосипед и создали свой вариант противотанкового гранатомета, но основе захваченных образцов.

• Flammenwarfer 35 «Flamethrower». Дальность: низкая. Скорострельность: высокая. Ущерб: очень высокий. Очень эффективное оружие для зачистки зданий, бункеров и прочих замкнутых пространств. Одной выстрелом можно поджечь до пяти человек одновременно. Струя пламени, благодаря жидкому азоту, выбрасывалась на расстояние до 30 метров.

Несмотря на свою эффективность и народную любовь, в игре встречается очень редко. Да и то приходится отбирать с боем.

ПРОХОЖДЕНИЕ

После того, как сержант Муди расскажет о целях задания, бегите вслед за отрядом. Попав под обстрел, прячьтесь за бревно (можете помочь своим товарищам, но смысла в этом нет) и ждите, пока к месту боя подъедут немецкие танки. После этого прозвучит команда - отступать. Бегите назад. Добежав до машин, прыгайте в уцелевший джип и становитесь за пулемет.

Оказавшись на командном пункте, подбирайте аптечки-патроны и бегите за рядовым Андерсоном. На бешеную пальбу и разрывы снарядов не обращайте внимания. Они - больше декорация, чем реальная угроза. Следуйте за товарищем, и все будет в порядке.

Первое задание довольно простое. Удержать линию обороны. Сидите в окопе и отстреливайте приближающихся немцев. Не забывайте вовремя снимать пулеметчиков на бронемашинах. Они представляют основную опасность. Через какое-то время прибежит сержант Муди и потащит вас в другой окоп. В нем обнаружится пулемет. Хватайте его и начинайте отстреливать немцев. Учитывая чудовищную мощь и точность пулемета, это будет нетрудно. Главное - не позволяйте им подобраться слишком близко.

Когда отстоите и этот участок обороны, опять прибежит Муди и прикажет следовать за ним. Теперь вам нужно уничтожить двух пулеметчиков. Сделать это можно из снайперской винтовки - она лежит в окопе - или из пулемета. Если вы его, конечно, не выбросили.

Далее вам опять предстоит пробежка. На полпути вы наткнетесь на отряд немцев. Уничтожить их помогут пришедшие на помощь союзники. Теперь вам предстоит уничтожить наступающие танки. Хватайте базуку и снимайте двух «панцеров». После короткая перебежка с боем - и последний «панцер», подползающий с фланга. Когда это задание будет выполнено, можете немного передохнуть. Подоспевшая подмога сметет остатки сил противника.

Безумная мясорубка из прошлой миссии продолжается. Выслушав указания сержанта, следуйте за отрядом. Добравшись до холма, вы попадете под минометный обстрел, в результате чего будет ранен один из солдат. Муди, недолго думая, бросится его спасать, приказав прикрывать его, пока он не вытащит раненого. Легко сказать. К нему-то он доберется без проблем, а вот назад. Основную проблему создает пулеметчик. Его нужно снять в первую очередь - только это непросто. Несмотря на все мои усилия - либо пулеметчик засекал меня и отправлял к ближайшему сохранению точной очередью, прежде чем я успевал его подстрелить, либо Муди погибал, пока я возился с противником. Поэтому лучше внезапно атаковать с фланга и закидать немцев гранатами.

Зачистив местность перед домом, бегите во двор, где стоят орудия. Перебейте немцев через отверстие в стене сарая и дождитесь, пока Андерсон установит взрывчатку. После первого взрыва со второго этажа амбара по вам откроет огонь пулеметчик. Будьте готовы к этому и заранее достаньте гранату.

Идите к дому и подождите, пока товарищи займут позиции. Теперь через окно отстреливайте немцев и бегите на второй этаж. Там обнаружится пленный (уже) офицер. После короткого допроса выбегайте во двор и прикончите прибежавших немцев. Осталось забежать в сарай и освободить патруль.

Когда товарищи будут спасены, Муди откроет дверь и прикажет следовать за ним. Сразу на выходе вас ждет отряд немцев. Дальше путь будет чист, если не считать одинокого мотоциклиста. Добравшись до перекрестка, вы увидите, как Рамирез пытается взять штурмом бункер. Здесь защита у немцев серьезная, поэтому действовать нужно грамотно. Общий план действий таков. Зачищаете траншею слева от дороги и укрываетесь в ней от пулеметного огня. Потом, подловив удачный момент, перебегаете в траншею у бункера. Далее действуйте по обстоятельствам. Но главное - полностью зачистить местность.

После окончания боя у вас есть пара секунд, чтобы собрать патроны и аптечки. Вскоре вы получите новое задание - устроить засаду на конвой. Бегите вслед за сержантом. Добравшись до места, ищите укрытие получше. Когда начнется бой, постарайтесь снять как можно больше народа, пока они не рассредоточились. Вскоре вы получите задание: уничтожить немецкий танк. Подползайте к убитому солдату у забора, подбирайте его базуку и подбивайте «панцер». Осталось вернуться к перекрестку и получить заслуженную передышку.

После брифинга прозвучит свисток, и отряд побежит на штурм. Следуйте за ним. Если бежать аккуратно - от укрытия к укрытию - вас даже не ранят. Тем более, сильно помогает новая способность - спринт. Напоминаю, чтобы активировать ее, зажмите Alt - и пару метров, вы проскочите с чемпионской скоростью. Чтобы повторить рывок еще раз, нужно подождать пару секунд.

Добравшись до очередного укрытия, вы получите задание уничтожить вражеского наводчика артиллерии. Подберите снайперскую винтовку, но не спешите выполнять приказ. Сначала снимите снайпера на чердаке и пулеметчика. Теперь можно браться за наводчика. Он сидит в доме, чуть левее того, в котором был снайпер.

Следующая задача: уничтожить зенитное орудие. Сначала снимите двух пулеметчиков на чердаках. Затем бегите к трактору. Используя его как укрытие, разберитесь с противником и выдвигайтесь дальше. Дойдя до зенитки, киньте гранату в кучу засевших немцев. Будьте осторожны, когда начнете подходить к орудию. В этот момент с чердака по вам откроет огонь пулеметчик. Прикончите его из снайперской винтовки. Устанавливайте взрывчатку на орудие и прячьтесь в укрытие.

Новая цель: очистить дома. Забегайте в дом и поднимайтесь на второй этаж. Оттуда снимайте немцев в здании напротив. Дальше вас ждет стычка с озверевшим пулеметчиком, засевшим на чердаке. Снимайте его из снайперской винтовки из-за угла. Главное - чтобы он вас не заметил. Иначе прикончит одной очередью. Теперь предстоит долгая, но однообразная зачистка домов. Ничего сложного в ней нет. В итоге вы выйдете к танку. Прикрепите к нему взрывчатку и бегите в укрытие.

Очередной объект, который нужно взять - церковь. Зачистите охрану снаружи и займите позицию у двери. Когда сержант Муди выбьет дверь, не лезьте вперед, а из проема отстреливайте немцев. Заходя внутрь, ожидайте атаки с тыла. Парочка солдат засела на маленьком балконе наверху.

Когда церковь будет свободна, а капитан начнет толкать речь, по вам пару раз стрельнут танки. Поэтому лучше этого момента не ждать, а сразу бежать наверх. Там у лестницы вы найдете снайперскую винтовку. Подбирайте ее и вылезайте на крышу. Ваша задача - уничтожить шесть гранатометчиков. Они будут постепенно прибегать откуда-то из-за угла. На остальных противников можно вообще не обращать внимания. Единственный, кого стоит опасаться - пулеметчик. Стреляйте, как только заметите, что кто-то сел за пулемет.

Когда танки раскатают остатки сил противника, слезайте с крыши и бегите за остальными в атаку. Дойдя до моста, танки попадут под обстрел противника и будут вынуждены отступить. Это значит, что действовать придется одной пехоте. Бой очень тяжелый, поэтому сохраняйтесь как можно чаще.

Первое, что вам нужно сделать - добраться до машины на мосту. Она будет укрытием. Не обращая внимания на огонь, бегите, что есть сил. Когда окажетесь в укрытии, переждите шквальный огонь. Теперь киньте в пулеметчика гранату и поспешите к следующему укрытию. Это может быть траншея справа от моста или мешки с песком слева. Отсидевшись там, начинайте потихоньку продвигаться вперед, зачищая местность от немцев. Дойдя до сарая, обходите его с тыла. Так вы выйдете в тыл танку. Чтобы подбить его, подберите «панцерфауст», валяющийся недалеко от входа. На этом кошмар закончится. Осталось лишь встретиться с капитаном.

Читайте также: