Call of duty modern warfare прохождение с гидеоном

Обновлено: 18.05.2024

О серии игр Call of Duty слышали даже те, кто не интересуется компьютерными играми. Первая часть вышла в 2003 году. Игра была создана в сеттинге второй мировой войны, как и большинство следующих частей. В 2008 году разработчики решили отойти от привычной концепции и перенесли события в 21 век. В ходе прохождения игрок получит возможность принять участие в спецоперациях, управляя бойцами элитных подразделений.

Игра Call of Duty: Modern Warfare

Call of Duty: Modern Warfare — это шутер от первого лица от компании Activision. Игра вышла в 2008 году на PC, XBox 360 и PS3. В ходе сюжетной линии игроку предстоит побывать в России, Украине и на Ближнем Востоке. В игре доступен мультиплеер, который по сей день пользуется популярностью. В 2009 и 2011 году вышло продолжение Modern Warfare, а в 2016 появилась Remastered версия первой части в трёх вариантах:

  • Базовая. Включает только игру.
  • Operator Edition. Игра и дополнительные 3 скина для операторов.
  • Operator Enhanced Edition. Включает игру, 3 скина и некоторую сумму игровой валюты.

 В игре представлен современный арсенал вооружения

Никаких отличий в плане сюжета нет, эта версия игры выделяется только обновлённой графикой.

Руководство по полному прохождению сюжета компании

Прохождение Modern Warfare начинается с обучения новобранца по имени Соуп, именно за него и предстоит играть в некоторых миссиях. Сначала его отправят в тир, где надо будет поразить несколько мишеней разными видами оружия. После этого он пойдёт на испытание. Оно заключается в скоростном прохождении помещения с отстреливанием поднимающихся мишеней.

Дополнительная информация. От скорости прохождения испытания будет зависеть рекомендуемый уровень сложности в игре.

Корабль

В первой миссии игрок будет выполнять специальное задание под командованием известного капитана Прайса. Вертолёт доставит отряд на судно, которое перевозит очень важный груз. Задачей отряда будет выяснить, что именно находится на борту. Сперва нужно нейтрализовать охранников на палубе, после чего спуститься в каюты.

После череды коротких стычек отряд обнаруживает груз, но успевает лишь схватить документацию, поскольку к судну уже летят вражеские вертолёты. Теперь следует бежать к выходу, но на полпути корабль подорвут ракетами. Судно начнёт медленно тонуть, всё вокруг будет ломаться, а главный герой будет оглушен, но нужно следовать за капитаном к вертолёту, не теряя его из виду.

Полное затмение

В битве будет много сепаратистов, но автомат игрока оборудован подствольным гранатомётом, поэтому проблем возникнуть не должно. Далее нужно уничтожить зенитные позиции сепаратистов и двигаться на север, к дому, где держат шпиона. В нем отключат электричество, но можно включить ПНВ клавишей «N» и найти шпиона.

 Болота в игре – действительно атмосферная и мрачная локация

Чарли не серфят

Действие переносится на Ближний Восток. Теперь игрок будет управлять другим персонажем — сержантом Джексоном. Его группа должна взять штурмом дом, в котором может скрываться Аль-Асад. В доме его не окажется, но появятся сведения, что он находится рядом в телестудии. Добраться до нее будет сложно — на улицах много террористов. Войдя в студию, отряд увидит, что вместо самого Аль-Асада включена запись его обращения.

Болото

Сразу же следует отправляться на помощь застрявшему танку союзного отряда. Пройдя через несколько зданий, герой окажется на небольшой площадке, где остановился танк. Разведка сообщит, что в эту точку движутся вражеские танки. Герою нужно забраться на крышу одного из зданий, перебить террористов, взять «Jаvelin» (противотанковая установка) и уничтожить машины противника по очереди. Затем надо вернуться к своему танку. Вокруг будет много врагов, но воздушные силы не могут прилететь из-за зенитки. Нужно добраться до зенитки и уничтожить её.

Важно! После уничтожения зенитной установки нужно пометить маячком цели для авиации.

Преследование

Кара божья

Это одна из любимых миссий игроков. В ней нужно управлять орудиями самолёта АС-130 и очищать дорогу группе Соупа. Игроку доступен пулемёт и по одной крупнокалиберной и мелкокалиберной пушке. Важно не попадать по своим, иначе миссия будут провалена.

 Миссию на самолёте любят многие геймеры

Кабан

Действия снова переносятся на Ближний Восток. Играя за сержанта Джексона, нужно сопроводить танк, спасённый ранее. Время от времени танк будет попадать в засады, их нужно своевременно уничтожать и двигаться дальше. В конце концов танк повернёт в небольшую улочку, где будет много припаркованных машин. Нужно быть осторожнее, поскольку они взрываются. Чуть дальше будет поджидать вражеский танк, который следует уничтожить из гранатомёта. Найти оружие можно на 2 этаже соседнего здания.

Шок и трепет

Конспиративная квартира

Действие игры переносится в Азербайджан, именно здесь скрывается Аль-Асад, если верить разведке. На колокольне можно найти «Javelin» для уничтожения танка, который встретится дальше на локации. Дом, где прячется Асад, находится западнее деревушки за полем. Добраться туда будет сложно из-за большого количества террористов. В этой миссии выяснится, что он не имеет отношения к ядерному взрыву, зато стало известно, кто устроил его на самом деле — Имран Захаев.

Дополнительная информация. По сюжету Имран Захаев сделал ядерный заряд из топлива на ЧАЭС, хотя в реальности это невозможно.

Все в камуфляже

Это легендарная стелс-миссия в Припяти, где предстоит играть за молодого капитана Прайса. У него при себе пистолет, мощная снайперская винтовка с глушителем, а одет он в маскировочный халат. В этой миссии Прайс сам будет учиться у капитана МакМиллана. Если делать всё, что он говорит, то можно пройти задание без боя. Нужно добраться до гостиницы, минуя вражеские посты. Вскоре герой окажется в Припяти.

 Миссия в Припяти надолго останется в памяти своей уникальностью

Все в камуфляже part 2

Сначала нужно убить Имрана Захаева (в итоге это окажется не он). Сделать это сложно, при выстреле из снайперской винтовки важно учитывать силу ветра, его направление и расстояние до цели. Затем надо спуститься вниз, там будет много террористов. Важно успеть добраться до вертолёта. В одном из дворов героя атакует вертолёт. Если его сбить, он упадёт и заденет капитана, дальше нужно будет его тащить на себе. Чтобы стрелять, придётся положить его на землю, поэтому следует тщательно выбирать позицию. Затем нужно дойти до колеса обозрения и дождаться вертолёта.

Прохождение игры Кал оф Дьюти: Модерн Варфаер вновь переносится в Азербайджан, и опять нужно дожидаться прибытия вертолёта. Заняв позицию на холме, нужно отстреливать противников, но вскоре они начнут обстреливать позицию из миномётов. Также прилетят вертолёты, которые можно сбить при помощи пулемёта. После этого в здании нужно найти и активировать 4 детонатора.

Дальше придётся разбираться с танками. В одном из амбаров деревни лежит несколько «Javelin». После уничтожения последнего танка запустится таймер, важно успеть добраться до вертолёта за 4 минуты, но на пути будет много противников.

Грехи отцов

Действия миссии разворачиваются в южной России. Сперва нужно разобраться с противниками, после чего устроить засаду на колонну транспорта. В одной из машин сидит сын Имрана, но ему удастся убежать. Главный герой заметит это и пустится в погоню. Нужно действовать быстро, но осторожно. В зданиях находится много противников. Когда в итоге он догонит сына Имрана, тот выстрелит себе в голову.

Дополнительная информация. Игра заскриптована, и даже если пробежать дистанцию идеально, сын Имрана всё равно застрелится.

Ультиматум

 На Алтае находится ракетная база российских военных

Все на месте

В этой миссии нужно взять контроль над центром запуска ракет и отменить запуск, пока ракеты не достигли цели. В это время другая часть группы будет пытаться выбить у русских код для отмены запуска. С севера приедет танк и другая техника, нужно найти тяжёлое вооружение, чтобы разделаться с ними. После боя с противниками следует спуститься в шахту вентиляции по тросу.

В командном пункте

Через вентиляционную шахту группа попадает в центр управления пусками. Сперва надо отыскать коды отмены, после чего встретиться с другой группой. До прилёта ракет остаётся 11 минут. Пока отряд будет сражаться с противником, произойдёт пуск ещё одной ракеты. Взорвав стену, группа попадёт в центр управления. Нужно убить террористов, которые там засели, и ввести коды, чтобы включить самоуничтожение ракет. Далее надо подняться наверх за Прайсом, убить террористов и уезжать.

Игра окончена

Попытка уехать заканчивается провалом — террористы атакуют при помощи вертолётов и взрывают мост впереди. По обломкам нужно перебраться на другую сторону, но там уже поджидают террористы. В ходе перестрелки многих из отряда ранят, после чего приедет Имран и добьет их. Однако главный герой достанет пистолет, и должен будет успеть убить Имрана Захаева и его людей. Затем приедет подмога и заберёт раненых.

 В финале важно успеть выстрелить в злодея

Дополнительная информация. Все важные персонажи выживут, а с Прайсом игроки встретятся и в следующих частях игры.

Секреты успешного проведения боёв

Прохождение игры Кал оф Дьюти 4: Модерн Варфаер по зубам опытным игрокам, а вот новички могут испытывать проблемы даже на самой низкой сложности. Главное — не лезть в самую гущу событий. Каждая локация продумана так, чтобы рядом с игроком всегда было укрытие. Перемещаясь от одного укрытия в другое, нужно отстреливать противников, продвигаясь вперёд.

На заметку! Когда игрок получает ранение, экран становится красным. Чем сильнее ранение, тем насыщеннее цвет. В это время можно немного переждать за укрытием, пока здоровье не восстановится. Также важно следить за индикатором гранат, противники бросают их очень умело.

Call of Duty: Modern of Warfare – это отличная игра для ветеранов и новичков. События разворачиваются стремительно, поэтому скучать не придётся. Прохождение Калавдюти 4 останется в памяти надолго, ведь иногда складывается впечатление, будто перед глазами не игра, а новый голливудский блокбастер. А большое количество спецэффектов не оставит равнодушными даже самых привередливых геймеров.

Этот год выдался богатым на высококачественные шутеры. Call of Duty 4 Modern Warfare – несомненно, один из лучших представителей этого жанра. Итак, начинаем наше прохождение Call of Duty 4 Modern Warfare и надеемся, что у вас получится не хуже.

Новичок Соуп, т.е. мы, присоединяется к группе спецназа. Начинается тренировка навыков стрельбы.

Дается винтовка G36C - довольно легкое, но точное оружие, и 12-ти зарядный пистолет USP 45-го калибра (незаменим, когда кончается магазин у основного оружия).

После того, как постреляем в мишени и укокошим парочку арбузов, тренируя удар ножом, нас отправляют к капитану Прайсу на осмотр новичка. Для того, чтобы попасть в группу, нужно подтвердить, что ты этого достоин, и пройти тест на навыки ближнего боя. Нужно пройти полигон меньше чем за 60 секунд. После этого нам дается винтовка МР-5 - уже более серьезное оружие и 4 световые гранаты. В зависимости от того, как проходится этот тест, предлагается подходящий уровень сложности. Ну а затем - первое задание.

Один из шпионов из России доложил, что в районе Берингова пролива будет проходить судно с важным грузом на борту.

Наше задание - высадится на судно и выяснить, что там перевозят.

Мы и еще пять спецназовцев долетаем до точки назначения под прикрытием шторма. Высаживаемся на судно рядом с главной рубкой и снимаем всех врагов, кто находится внутри рубки.

Гас остается стоять на палубе, прикрывать сзади, а мы впятером идем проверять каюты. Спускаемся вниз по лестнице, там убиваем пьяного русского в шапке ушанке. Справа в каюте спят два моряка, мы тоже кончаем их, не дожидаясь пробуждения сонь. Спускаемся на грузовую палубу, рассредоточиваемся по периметру и идем вдоль корабля.

Снимаем двоих охранников на платформе. Идем дальше, на втором этаже сидит много хорошо вооруженных людей. Они нас обнаружили, но их ликвидируют с вертолета крупнокалиберным пулеметом. У вертолета топливо подходит к концу, и он улетает на базу. Забираемся на платформу, взрываем железную дверь пластидом и штурмуем помещение, оставив на входе двух наших.

Спускаемся по лестнице на нижний уровень, там обнаруживаем троих террористов. Короткая перестрелка, идем дальше по коридору налево. Еще террористы. Ослепляем их

световой гранатой и врываемся в большой грузовой отсек, заставленный контейнерами. Зачищаем его. Слева находим дверь, капитан выносит ее ногой, и мы врываемся внутрь.

Там точно такой же соседний грузовой отсек. Тут придется немного повозиться. Террористы засели за ящиками и ведут по нам огонь.

Проходим этот отсек, за ним помещение вдвое меньшего размера, там тоже террористы, закидывают нас гранатами. Кидаем туда вспышку (световую гранату) и, пока они ослеплены, снимаем их.

Слева в контейнере обнаруживается то, что мы ищем, но с базы передают, что нет времени на погрузку, потому что к нам летят два вертолета. Мы хватаем документацию по грузу и убегаем, но на полпути по кораблю уже наносят ракетный удар.

Нас контузит. Судно тонет, все вокруг рушится и ломается, мы бежим обратно к вертолету. Тут главное - не упускать из виду капитана. Запрыгиваем в вертолет и улетаем.

Видим ролик: президента Аль-Фулани везут на джипе в какой-то ближневосточной стране и высаживают его около толпы ликующих вооруженных людей. И ведут на казнь. Вот так вот.

Следующее задание в России, на Кавказе. Надо спасти нашего шпиона, который слил нам информацию о перевозки груза. Нам обещали помочь русские лоялисты (от слова лояльность), если мы поможем им со штурмом населенного пункта, который захватили сепаратисты.

Высаживаемся в каком то болоте. Нужно встретиться с русскими войсками и обеспечить снайперскую поддержку. Идем на север по колено в воде, в деревянном домике на берегу рядом с Уазиком находим ноутбук с полезной информацией. Идем на северо-запад, проходим под мостом и выходим на маленький населенный пункт.

Я минирую выход из деревянного домика и стреляю, чтобы привлечь внимание. Машу руками перед входом и убегаю. Глупые русские (это только про виртуальных русских, конечно) бегут толпой на мину, тут начинается шумиха. Выбегает еще несколько террористов и сразу получают из М4А1. Дальше по северу-западу. Видим полянку, на ней происходит встреча с лоялистами, их главарь - Комаров.

Идем на снайперские позиции дальше на северо-запад, вверх по холму и дальше по дороге, пока не увидим зенитные залпы. Располагаемся наверху на дороге и мочим всех, как тараканов. В разгаре битвы прилетают вертолеты, мы уходим с возвышенности.

Комаров пытается нами манипулировать, используя нас якобы для прорыва к Николаю, нашему шпиону. Внизу на нас бежит много сепаратистов. Хорошо, что у М4А1 есть подствольный гранатомет М201, это решит большую часть проблемы. Потом прикрываем людей Комарова снайперским огнем и бежим на север к электростанции.

Капитан Прайс нервничает, Комаров так и не говорит, где точно держат шпиона, приходится на него немного надавить. Прорываемся в северо-восточном направлении к дому, где держат шпиона. Газ перерезает провода, и мы с приборами ночного видения штурмуем дом.

На втором этаже сидит Николай. Все, миссия выполнена. На юго-востоке от дома нас уже ждет вертолет.

Действие переносится с Кавказа на ближний восток. Уже другая спец. группа должна штурмовать дом, где предположительно находится Аль-Асад. Играем за сержанта Пола Джексона. Высаживаемся в городском квартале и бежим на север. Подрываем пластидом дверь здания, где прячется Аль-Асад. В холле убиваем двоих террористов, не ожидавших такого поворота. Слева по лестнице идем в подвал, там несколько террористов укрылось за ящиками в столовой.

В здании Аль-Асада не нашли. Получены новые сведения, что он выступает в прямом эфире в полукилометре на юго-восток от этого места. Пробираемся по узким восточным улицам. На полпути до телецентра улица перекрыта машиной, за ней сидит пара террористов. На крышах сидит полно террористов, и кидаются гранатами. До телецентра есть много путей, но везде засады за машинами и террористы на крышах. Убиваем их, добираемся до телецентра. В южной части телецентра взрываем дверь пластидом и забегаем. Прямо по коридору помещение с телеоборудованием, там террористов штук семь. Затем через архив с записями проходим в большой зал. Тут сидит пара десятков террористов, вооруженных АК-74У, гранатами и РПГ. Гранатами закидывают, только успевай обратно кидать. В правом левом углу находится дверь в главный холл из которого можно подняться на 3-й этаж в телестудию. Один - ноль в пользу Аль-Асада. Вместо него в телецентре запущена запись с его выступлением.

В пригороде в полукилометре к северу застрял танк из группы "Альфа", задача - помочь им. В самом начале нас поджидает засада, все здание справа нашпиговано боевиками. Приходится зачистить его, залезаем на 2-й этаж и убиваем четверых террористов. Здание начинают штурмовать с тыльной стороны, закрепляемся у окон, идем на крышу, чтобы оттуда вести огонь. На крыше тоже несколько террористов сидит. С крыши убиваем всех внизу. Сверху идет очень сильный огонь с моста из гранатометов. Разведка доложила, что к месту назначения движутся несколько танков, через мост. Но это ничего, когда есть Jаvelin FGM-148. Очень хорошо ударить из него по танкам, чтобы сразу уничтожить побольше пехоты вместе с ними. После уничтожения танков идем на северо-запад по проходу и налево, проходим под мостом к танку Абрамс. Врагов очень много, нужна поддержка с воздуха, но на юго-западе стоит зенитная установка. Нужно добраться до нее и взорвать. Пробираемся к ЗПУ. Главное - снять пулеметчиков с крыш, чтобы можно было спокойно проползти куда нужно. Взрываем ЗПУ.

После уничтожения зенитной установки нужно поставить инфракрасный маяк для вертолетов. Маяк нужно установить перед домом на юго-западе, из здания бьют пулеметчики лучше проползти за укрытиями и установить маяк. Потом прилетают вертолеты и пускают пару десятков ракет в здание. Миссия успешно выполнена.

Действие снова переносится в Россию. Видим Ролик: вертолет возвращается с группой Соупа которая спасла шпиона. Вертушка пролетает над западной Россией, и тут его сбивают стингером. Пилот погиб. За нами выслали самолет АС-130, нам нужно добраться до места посадки на западе.

В этой миссии мы управляем оружием на подлетающем самолете АС-130, нужно оказать поддержку с воздуха нашим пробирающимся к месту посадки. В нашем распоряжении, крупнокалиберный пулемет и две пушки 40 и 105 калибра. Комбинируя их, нужно уничтожать врага, не пуская его к нашим ребятам, и стараться не задеть своих.

Ближний Восток. Сержант Джексон.

Нужно сопроводить танк Абрамс М1А2, который мы спасли в 5 миссии к месту эвакуации. Нужно продвигаться на восток, там за битой техникой окопались террористы, им помогает вертолет. Танк продвигается за сержантом Джексоном (т.е. за мной), так что некоторые места можно пробежать, проползти, и танк поедет за тобой, но гораздо интереснее расправится со всеми ненавистными врагами.

Разобравшись с небольшой засадой, танк поворачивает налево, по пути давя припаркованные легковушки. Танк хорошо прикрывает, уничтожая пулеметчиков в окнах. В узких улицах полно машин, которые по очереди взрываются, так что лучше держатся от них подальше. На втором этаже здания перед стоящим поперек дороги автобусом лежит РПД (большой такой ленточный пулемет). За автобусом, перекрывающим дорогу, идет поворот налево, там стоит вражеский танк. Что бы его убить, нужно взять гранатомет, который лежит на втором этаже здания с полностью разрушенной стеной на втором этаже. После этого все благополучно оканчивается, танк доставлен, живой и невредимый.

Разведка доложила, что у Аль-Асада в распоряжении находится ядерная боеголовка, нужно срочно с ним покончить. Наша задача - ослабить наземные войска и захватить Аль-Асада. Миссия начинается с воздушной атаки на скопления войск из МК-19.

После удачной зачистки летим спасать попавшую в окружение разведгруппу. Чтобы мы их нашли, они пустили зеленую дымовую шашку. Зеленый дым видно на северо-западе от места высадки. Штурмуем дом, в котором укрылись союзники, на первом этаже прячутся 4 террориста.

На крыше и внутри у окон сидит 4 террориста с РПД. Вертолет нас ждет на северо-востоке. Как раз справа от этого здания - она посадки. Во дворце Аль-Асада обнаружили ядерное устройство, и тут как назло подбили второй вертолет, с Коброй. На ее спасение дается 90 секунд, потом вертолет взрывается. Мне хватило 40 секунд, что бы добежать до упавшего вертолета и спасти Кобру, неся его на собственных плечах, не обращая внимания на попадающие в меня пули, падая и вставая.

Ну вот, всех спасли, посадили в вертолет, полетели. красота. из окна город как на ладони, большое грибообразное облако растет. ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ!

"Очнулись с ним опять вдвоём
Мы в белой медсанчасти"
Ага, как же :)

Очнулся один, в покореженном вертолете, все плывет, сил хватило, только чтобы высунутся наружу.

Эта миссия в Азербайджане, тут по сведениям разведки находится неуловимый Халед Аль-Асад. нужно проверить несколько зданий в районе. Деревушка находится на юго-западе от места высадки. Лучше сразу залезть в колокольню, ее сразу видно с места высадки, там на втором этаже лежат снайперская винтовка Драгунова и Jаvelin FGM-148 - по деревне ездит танк. Еще с колокольни удобно вызывать удар с воздуха. В здании к северо-западу от колокольни на втором этаже лежат разведданные. Кстати разведданные нужны, чтобы активировать читы (ESC Настройки->Читы), но их можно использовать только после того, как пройдешь игру хотя бы один раз.

Нужный нам дом находится на самом западе деревни за полем. Аль-Асад оказался непричастен к ядерному взрыву, но удалось выяснить, что его устроил Имран Захаев, он получил ядерный заряд с Чернобыльской АЭС (хотя из ядерного топлива нельзя устроить ядерный взрыв, но т.к. американцам это неведомо, продолжаем играть).

В этой миссии придется играть за капитана Прайса пятнадцатилетней давности, он выполняет задание в Припяти под руководством капитана МакМиллана. Нужно идти за капитаном МакМиллном. Оружие: USР 45 калибра и снайперская винтовка M21 с глушителем.

Если все делать, как говорит капитан МакМиллан и не шуметь, то можно пройти посты по дороге к цели быстро и без боя. Натыкаемся на первый пост, убиваем одного, пока другой не видел. Дальше в деревянном домике сидят четверо и один ходит снаружи. Убиваем его, идем дальше. Метров через сто еще снимаем охранника на колокольне рядом с церковью. В церкви лежат три стингера. Проходим через церковь на кладбище, там надо переждать патрульный вертолет. Выходим на открытую местность прямо по середине поля, замечаем, что на нас идет целая толпа солдат с танком, нужно, что бы они нас не заметили. Они проходят прямо в метре от нас и идут дальше. За поляной кладбище разбитой бронетехники, там штук десять террористов. Их можно просто проползти. Через 50 метров между ржавыми контейнерами ходит пост с ним разбирается капитан МакМиллан. Дальше нужно пробраться через лагерь террористов, нужно просто следовать за МакМилланом.

За лагерем террористов начинается Припять, снимаем снайпера на пожарной лестнице. На последнем этаже здания, где был снайпер, лежат 2 стингера и разведданные. Проходим за МакМилланом через несколько дворов до дикой собаки, которая кого-то доедает. Если собаку убить, то прибежит целая стая диких собак. Идем за МакМилланом до гостиницы, цель гостиница - удобный наблюдательный пункт.

Цель: Ликвидировать Имрана Захаева

Оружие: Снайперская винтовка М82

Заняли позицию на верхнем этаже гостиницы. После ликвидации Захаева (он еще не знает, что Захаев выжил) спускаемся вниз по веревкам. Место посадки вертолета в 600 метрах к северу, на то что бы добраться до него дается 20 минут. Внизу нас сразу встречают террористы. Если пытаться всех убить, то не успеем к вертолету, нужно бежать к месту, по возможности отстреливаясь от террористов. После того, как зайдем в здание, террористы ненадолго отстают. Во дворе нас атакует вертолет, после того как его собьем, он падает прямо на МакМиллана, поэтому дальнейший путь он проедет у меня на спине. Пока несем МакМиллана нельзя стрелять, поэтому нужно класть его на выгодную позицию пред тем, как вступать в бой. Чтобы добраться до места, нужно пройти через здание, там на втором этаже в комнатах две собаки и два террориста. Проходим через бассейн, за ним двое. Место посадки у колеса обозрения, там нужно расположится и продержатся до посадки вертолета.

Возвращаемся в Северный Азербайджан, нужно продержатся до прибытия вертолета. В самом начале забираемся на холм и с него бьем по врагам из пулеметов. После того как они начнут бить по холму из минометов, отступаем. Идем за миниганом, который чуть западнее в разбившемся вертолете. Миниган щелкает 5 прилетевших вертолетов как семечки. После этого нужно активировать заложенную взрывчатку, детонаторы расположены в ближайшем доме на возвышенности, там на втором этаже напротив окон лежит 4 детонатора.

Следующее задание - остановить танки, Jаvelin лежит на северном конце деревни в амбаре. Легче всего туда проползи по левой сточной канаве. Нужно уничтожить четыре танка, после этого дается 4 минуты что бы добраться до зоны посадки вертолета, она с южной стороны у подножия холма. Единственная возможность добраться дотуда - проползти обратно по сточной канаве, т.к. врагов там очень много. Через небольшой лесок нужно продвигаться вниз к воде, на берегу ждет вертолет.

Цель: Найти сына Захаева, и спросить, где его папаша.

Оружие: кольт 1911 и снайперская винтовка R700

Идем на юго-восток, нужно разобраться с контрольным пунктом, пока другие штурмуют его, убиваем 2-х охранников на башне. Дальше занимаем контрольный пункт и устраиваем засаду. Подъезжает вражеская колонна из 3-х грузовиков, 2-х танков и одного джипа. Атакуем их, в джипе сидит сын Захаева. Во время битвы от взрыва падает башня, на которой мы сидим, контуженые, видим куда убегает Захаев. Как только очухиваемся, сразу бегу за ним. Пробегаем через дом, там на нас набрасывается собака, Закаев убегает на север по дороге к своим. Прямо по дороге - укрепление из бетонных блоков, штурмуем его, стараясь не убить Захаева. Он убегает налево в переулок, потом сворачивает направо за железный забор, там его прикрывают штук 8 террористов. Справа в здании за железным забором на втором этаже лежат разведданные. С дворика бежим направо, там еще одно бетонное укрытие, за ним двое, переулок поворачивает налево там за перевернутой машиной еще двое. Захаев забегает в пятиэтажку справа, на пятом этаже сидят пулеметчики, их помогает убить вертолет. Гоняемся за сыном Захаева по всей полуразрушенной пятиэтажке, наконец загоняем его на крышу, но он выстреливает себе в голову.

Нужно разыскать штаб-сержанта Григгса. Он в полукилометре на юго-западе. Навстречу едут двое в джипе - убиты. Еще группа солдат, которые ведут себя как пьяные русские медведи. Идем дальше. Заходим в здание справа от дороги, на втором этаже 1, на третьем трое, Григгса тут нет. Выходим во внутренний двор, проверяем здание напротив. Григгс сидит на втором этаже, там еще 1 террорист.

Следующее задание уничтожить опору линии электропередач на юго-западе, никакой сложности это не представляет. Затем нужно объединиться со второй группой. Идем на северо-запад и через дыру в заборе пролезаем на базу противника. Около двадцати террористов распределены по двору и сидит в здании, вражеские гранатометчики на крыше. В здании на заднем конце двора рядом с вышкой лежат разведданные. Проходим через здание слева, там высаживается вражеский десант. Идем дальше на юго-запад, прямо по курсу два маленьких здания на каждом сидят два гранатометчика, внутри тоже несколько террористов и две собаки. После того, как убиваем их, приезжают еще 3 грузовика с пехотой. На втором этаже здания слева лежит РПГ, можно хорошо зарядить по грузовику, пока еще не вылезли террористы. Идем на северо-запад по дороге, по которой приехали грузовики. Около грузовиков валяется еще один РПГ. Чуть дальше по дороге встречаемся со вторым отделением снайперов. И сразу происходит пуск двух ракет.

Следующее задание - захватить центр управления пусками ракет, пока остальные пытаются узнать у русских код отмены пуска ракет. Центр управления на юго-востоке. С севера еще подходит вражеская пехота и танк, задание - найти взрывчатку и тяжелое оружие, ну это не проблема тут в каждой помойке валяется оружие. С северной части базы можно взрывчаткой (она там же) выбить кусок стены, еще там около джипа два РПГ. Прямо напротив разлома в стене стоит ангар, там лежат винтовки G36C и еще несколько РПГ, и еще там стоит неуничтожимый Уазик, который не подчиняется никаким законам физики.

Левые ворота на внутреннюю часть базы перекрыты, нужно идти направо. В это время в русские в мегафон орут всякий бред, что довольно сильно раздражает, вообще странно, что такую игру перевели на русский язык, да еще так хорошо, сценарий не просто бредовый (американский спецназ в центре России, рядом с военным объектом) он еще из нас делает каких-то идиотов. Но это я отвлекся.

В самой северной части базы в маленьком здании с цифрой два лежит снайперская винтовка Драгунова, которая совсем не помешает. Справа от ворот в проходе за зданиями лежат разведданные. Пробираемся с боем к правым воротам и взрываем их. На территории внутренней базы нужно уничтожить два бронетранспортера, гранатометов полно лежит в зданиях справа. После спускаемся по тросам в вентиляционную шахту.

Мы в вентиляционной шахте, пробираемся в центр управления пуском. Спускаемся вниз в душевой. Получены коды для самоуничтожения ракет. Цель - встретится со второй группой, до того как ракеты долетят до цели, остается 11 минут. Выходим из душевой, поворачиваем налево, там водной из комнат слева по коридору лежат разведданные, штурмуем базу дальше. Идем прямо, там будет лестница вниз. Там лучше пробираться вперед по левому или правому флангу между ящиками. Проходим через склад, идем направо и там атакуем через левое или правое крыло. Пробегаем прямо, пока идет обратный отсчет, и закрываем за собой люк. Происходит пуск еще одной ракеты. Открываем дверь центра управления, штурмуем его, спускаемся вниз по лестнице. Взрываем левую стену в нижнем помещении и проходим через дыру. Попадаем в центр управления, тут сидит пара террористов, убиваем их и вводим код для самоуничтожения ракет. Следующее задание - следовать за Прайсом и выбраться из центра управления. Поднимаемся на лифте в гараж с грузовиками, убиваем террористов и уезжаем на технике.

Мы уезжаем на Уазиках и грузовиках, нас догоняют на грузовиках, таранят, пытаются столкнуть с дороги, атакуют с вертолетов, в общем, полный Action. Ми-24 взрывает мост, и мы перебираемся по обломкам моста. С другой стороны нас атакуют несколько террористов (вообще-то Россия не представляла никогда террористической угрозы для США, впрочем, за всю историю ни один иранец не убил ни одного американца, однако это им не помешало разбомбить Иран).

Когда мы перебрались на ту сторону, подъезжают 3 Уазика с пехотой. Пока мы отстреливаемся, взрывается машина, за которой у нас укрытие, нас контузит, и мы наблюдаем, как враги наступают. Появляется Захаев с двумя телохранителями, он с ними добивает наших раненых. В это время сбивают их вертолет и пока они отвлеклись, мы убиваем их из пистолета, который мне подбросил один из наших. Подходят люди Козлова и забирают раненных. Дальше следует финальный ролик.

Предлагается освободить заложника на борту самолета, после этого прыгаем с парашютом и самолет взрывается.

На этом попрощаемся с прохождением игры Call of Duty 4 Modern Warfare (или просто CoD 4) и ждем следующей части. Всем спасибо за внимание, до новых встреч.

Кумиры шутера в 2019 году получили то, чего так ждали. Новинка Call of Duty: Modern Warfare заслуживает внимания, поскольку в ней хорошо проработана графика, и разработчики пересмотрели механику.

Игра Call of Duty: Modern Warfare (2019) — общая информация

В игре Call of Duty Modern Warfare 2019 прохождение занимает более пяти часов. Ее разработчик – Infinity Ward, руководитель проекта – Тейлор Корсаки. Ранние части также имели успех, и выпускались для ПК и консолей. Среди доступных режимов игры есть однопользовательский и многопользовательский варианты.

 Заставка игры

В центре игры – события современной войны. Основными врагами героя являются «плохие» русские и международные террористы.

Важно! В игре применяется движок нового поколения.

Общие советы по игровому процессу

Игра выглядит динамичной, в ней эксперты советуют новичкам:

  • прокачивать перки;
  • использовать снайперскую винтовку;
  • быть активными в боях;
  • использовать поддержку.

 Поддержка огнем

Когда начинается одиночная компания, лучше следить за передвижением бойцов. Запрещено идти в первых рядах, если герой в поле один. Когда он работает с поддержкой, нужно устранять препятствия из-за укрытия.

Лучшие комбинации перков

В игре есть 3 категории перков – синяя, красная и желтая. В первой категории игроки выбирают навыки Overdo и Call Blood. Они дают возможность менять режимы во время игры и переходить в контрнаступление.

Совет! Холодная кровь (Call Blood) замечательно подойдет до снайпера, поскольку дает бонус к точности.

 Точный снайпер на позиции

В красной категории проще всего вкачивать умение Ready. Герой сможет проникать на территорию противников и бесшумно их убивать. Для этого используется оружие с глушителем. Это может быть не только пистолет, но и автомат.

В желтой категории новичкам лучше выбирать усиление. Так у героя прибавляется здоровье, выносливость. На поле боя он может рисковать, и при неудачной атаке ему не приходится сразу отправляться в лечебницу.

Сколько времени займет основная кампания

В Call of Duty Modern Warfare 2019 прохождение на русском языке занимает более пяти часов, больше всего времени уходит на вторую часть. Всего в игре пять глав, и в каждой ожидают приключения. Самым простым является вступительный уровень, который проходится всего за 25 минут.

 Прохождение игры Call of Duty

Кал оф Дьюти: Модерн Варфаер (2019) – прохождение кампании

При прохождении игры Кал оф Дьюти: Модерн Варфаер 2019 года можно выполнять не только задания основной линии сюжета, но и побочные квесты. Интересны командные задачи, когда требуется кооперация и максимальная сосредоточенность. В игре 5 частей.

Первая часть

 Команда врывается в здание для штурма

Обратите внимание! В засаде сидит снайпер, поэтому запрещено стоять возле поездов. Необходимо обойти противника со стороны и убить его.

Время на проведение операции неограниченно, в конце части нужно забраться в особняк. Ползком герой пробирается на второй этаж и осматривает помещения. Все враги засели в большом зале. Их можно расстрелять через отверстие в стене.

Вторая часть

Герой должен вначале освободить бизнесмена и отвести его в безопасное место. Рядом в кабинете есть дверь. После освобождения заложников начинается бойня. Выгоднее занять позицию возле письменного стола. Когда противники начинают контратаковать, нужно пригнуться, чтобы не потратить все здоровье.

После перестрелки герой выбегает в коридор. Эпизод заканчивается диверсией на базе. Герой в стелс-режиме проходит мимо грузовика и движется по направлению к халупам.

Третья часть

На дворе 2020 год, террористы планируют подрыв вышки. Спецагенты выдвигаются в Алькатрас, чтобы помешать их панам. На этот раз придётся погрузиться в кромешную темноту. В зданиях узкие коридоры, для перестрелок лучше выбрать УЗИ. Герой получает задание прорваться к вышке. Путь лежит через площадь, поэтому предстоит бойня.

Это интересно! Машина ждет героя в конце аллеи. Часть завершается роликом, в котором избивают террориста.

 Машина возле аллеи

Четвертая часть

Действие все также разворачивается в Алькатрасе. Начинается миссия в темное время суток. Боец находится на возвышенности, поэтому нужно закрепить веревку. Можно уничтожить боевиков с высоты и затем спуститься.

Если все сделано правильно, тревогу не поднимут. Герою нужно подойти к калитке. Проще всего проникнуть через крайнюю дверь. За ней находится только один противник. Далее идет небольшой ролик, в котором можно ознакомиться с новой жертвой террористов. Это молодой бизнесмен, который находится вне себя. Он что-то бормочет про отца, надо двигаться далее.

Герой подходит к лестнице, и показываются первые преступники. Они разговаривают между собой, лучше всего их снять при помощи автомата с глушителем. Герой забирается на второй этаж и должен обыскать кабинет босса. В боковой комнате один из террористов рыскает за столом. Его надо уничтожить в стелс-режиме.

Пятая часть

Финальная часть начинается с заставки. В центре внимания находится военный вертолет. На борту находится девушка с ножом. Необходимо уничтожить генерала, однако план срывается. Противник начинает бороться, поэтому завязывается бой. Нажимая горячие клавиши, можно добить соперника.

 Стычка с группировкой

После этого следуют диалоги. Девушка направляется к базе, а Карл прощается. Основная задача – уничтожить террориста Баркова. Он засел на базе, поэтому нужна подготовка. Противник находится сверху, важно передвигаться короткими перебежками. Герой вооружается снайперской винтовкой, чтобы уничтожать дальние цели. Возле автомобиля происходит встреча с группировкой.

Совет! Когда начинается штурм домиков, надо держаться за хламом.

При перезарядке оружия лучше пригибаться. Солдаты используют автоматы Калашникова, их можно подобрать. Сложным испытанием считается уничтожение вертолета. Не стоит выбегать на лужайку, так как на ней отсутствуют заборы, и пулеметы наносят герою большое количество урона.

Нужно прятаться за бетонными блоками. Через некоторое время вертолет сам подлетит. Появится возможность запросить помощь по воздуху.

Культовый шутер Call of Duty: MW получился очень реалистичным. Сюжет приятно порадовал геймеров, они ожидают продолжения.

Читайте также: