Бухта умуги ghost of tsushima где находится

Обновлено: 02.07.2024

Вам нужно помочь обезумевшему отцу. Всё довольно просто: двигайтесь по следу, убивайте врагов на пути. Освободите пленника, а затем вернитесь к его отцу.

Сокрытое в снегах

Где взять: немного к северо-западу от леса Саго

Вам нужно изучить таинственное поселение. После того как увидите убегающего человека, исследуйте длинное здание и пообщайтесь с главой деревни. Здесь что-то не так, поэтому выйдите из дома, сверните влево и еще раз влево от водяной мельницы, чтобы обнаружить мужчину, который убегал от дома. Пообщайтесь с ним, затем идите туда, куда указал этот человек. Не будут больше ничего говорить, чтобы не нарушать интригу.

Цена страха

Где взять: юго-восток храма Дзёгаку

Квестодателю находится на дороге. Он просит помочь его семье, которая находится в небольшом доме впереди по дороге. Попробуйте побеседовать с семьёй, а затем отправляйтесь в лагерь монголов неподалёку. Идите по путеводному ветру, зачистите лагерь, соберите ресурсы, а затем вернитесь к семье.

ИСТОРИЯ СЭНСЭЯ ИСИКАВЫ

Квесты сэнсэя Исикавы разблокируются по сюжету, когда вам нужно будет собрать команду (союзников) для спасения господина Симуры.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Сэнсэй Исикава.

Сэнсэй и ученик

Где взять: додзё сэнсэя Исикавы

Задание будет доступно после сюжетной миссии «История сэнсэя Исикавы». Двигайтесь за Исикавой, убивайте монголов и стреляйте из лука по фонарям. Зачистите деревню от монголов и спасите пленников.

Оковы прошлого

Где взять: додзё сэнсэя Исикавы

Следующее задание сэнсэя. Начните его, изучив указанную область, а затем двигайтесь по путеводному ветру к местоположению лучников. Убивайте монголов, которых встретите на пути. В этом конкретном задании намного больше лучников, поэтому используйте своевременные уклонения всякий раз, когда слышите их крики или видите маркеры. Если есть техника, позволяющая блокировать летящие стрелы, лучше использовать её, постепенно приближаясь к врагам.

Путь лука

Где взять: додзё сэнсэя Исикавы

Открывается следом за предыдущим квестом. История начинается с засады на монголов. Будьте готовы к встрече с копейщиками, щитоносцами и лучниками. Когда справитесь с ними, следуйте за Исикавой вниз, пока не доберетесь до области, где вкратце познакомитесь с огненными стрелами. Это интересная разновидность боеприпасов для короткого лука, позволяющая поджигать врагов или траву, нанося урон каждому противнику, стоящему в ней.

Вскоре на вас побегут монголы, которые спустятся с холма. Используйте все, что есть под рукой (на камнях), чтобы защититься и отбиться от наступления. На локации есть несколько взрывных бочек, поэтому цельтесь в них, даже простым стрелами, чтобы вызывать взрывы и наносить урон сразу нескольким противникам. Особенно полезной будет техника концентрации, позволяющая замедлить время при стрельбе из лука. Но её нужно разблокировать, потратив очки техники. Пополняйте боеприпасы, разбросанные неподалёку от Исикавы. Вскоре вы завершите сражение, а вместе с ним – и квест.

Мечты о завоеваниях

Где взять: к северу от леса Хакутаку

Задание станет доступным, после того как вы начнёте второй акт и доберётесь до нового региона. Идите к лагерю беженцев на севере от леса Хакутаку, поговорите с человеком, держащим ребёнка, и он отправит вас к текущему местоположению господина Исикавы. Следуйте по путеводному ветру, чтобы добраться до места засады на бедного сэнсэя. Уничтожьте монгольских лучников и пообщайтесь с Исикавой. Вскоре вас атакует другая группа вражеских лучников. Когда конфликт будет исчерпан, идите за Исикавой в лагерь, где нужно будет победить еще нескольких монголов. Изучите все подсказки, включая письма на сундуке.

Призрак и демон-сэнсэй

Где взять: деревня Кавамата

Задание разблокируется следом за предыдущим. Поговорите с человеком в деревни Кавамата, а затем идите по путеводному ветру к смотровой вышке на старой горе Тоётама. Там находится Исикава. Убейте всех лучников, устроивших засаду, а затем поднимитесь наверх, чтобы побеседовать с мастером лука. Идите за Исикавой, изучите место убийства гризли, а затем идите двигайтесь по следу на лошади прямиком к лагерю монголов. К сожалению, вы окажетесь в засаде, поэтому достаньте лук и прикончите лучников на скалах. Затем задание будет завершено.

Ужас Оцуны

Где взять: к западу от Старых Холмов Тоетама

Следующий квест Исикавы. Вы обнаружите сэнсэя к западу от Старых Холмов Тоётама. Пообщайтесь с ним и двигайтесь верхом на лошади до тренировочного лагеря монгольских лучников. Устройте засаду на монголов. Можете использовать взрывные стрелы и длинный лук, а также бомбы с чёрным порохом. Спрыгните вниз, чтобы добить оставшихся врагов. Изучите грунтовую дорогу, ведущую в лагерь, чтобы обнаружить следы от копыт. Томоэ выйдет из укрытия. Преследуйте её верхом на лошади, пока не окажетесь у обрыва. Вернитесь к Исикаве, чтобы завершить историю.

Друзья в пути

Где взять: к северу от храмового озера Дзёгаку

Задание станет доступным после сюжетного квеста «Волки у ворот» в третьем акте игры. И при условии, что вы выполнили квест «Ужас Оцуны». Поговорите с Исикавой у главных ворот храма Дзёгаку, а затем следуйте за путеводным ветром в восточную часть префектуры Дзёгаку, в точку к югу от дома зверолова. По прибытии туда изучите лагерь монголов, а затем идите за женщиной, которая проверяет свои ловушки. Дальнейшая часть в большей степени сфокусирована на истории, но в конце придётся убить некоторых монголов.

На покой

Где взять: север острова Казумаса (Тоетама)

После предыдущего квеста пообщайтесь с Исикавой в сгоревшей деревне неподалеку от префектуры Умуги, к северу от острова Казумаса. Езжайте вместе с ним до логова азартных игроков, которое посетили во время миссии «Щедрость госпожи Сандзё». Встретьтесь с Томоэ и идите за ней, убивая множество монголов. Вскоре вы доберётесь до бухты Умуги. Руководствуйтесь указаниями Томоэ и синхронизируйте стрельбу из лука с ней и Исикавой. Пройдите через болото, чтобы незаметно добраться до бухты Умуги. Рекомендуем следовать по левой стороне, прячась в высокой траве. Как только проберётесь к ущелью, устройте засаду на последнюю группу монголов, а затем вместе с Исикавой идите на побережье у бухты, чтобы увидеть финальную кат-сцену его истории.

ИСТОРИЯ ГОСПОЖИ МАСАКО

Квесты госпожи Масако разблокируются по сюжету, когда вам нужно будет собрать команду (союзников) для спасения господина Симуры.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Госпожа Масако.

Предводитель

Где взять: Золотой Храм

Задание станет доступным после сюжетного квеста первого акта «История госпожи Масако». Встретьтесь с Масако в Золотом Храме и идите за ней, чтобы обнаружить Хати. Преследуйте Хати, прячась в кустах и на скалах. Так вы будете вне поля зрения. Когда Хати встретится с бандитами, нужно будет проследить за ними. Это несложно. Когда приблизитесь к месту стоянки, Масако атакует врагов, а вам придётся помочь женщине. Уничтожьте лучников, а затем сфокусируйтесь на остальных противниках. Идите в дом, чтобы найти записку Хати. Поговорите с женщиной, ожидающей внутри.

Супруг

Где взять: поместье Адати

После предыдущего задания пообщайтесь с Хиной внутри дома Адати, а затем идите за Масако на улицу и присядьте в указанном месте. Спустя время вы услышите шум. Вернитесь к Хине, которую кто-то хладнокровно прикончил. Осмотрите место преступления, а затем идите по следам убийцы от поместья Адати. В конце концов, вы увидите монголов. Убейте их, а после пообщайтесь с убийцей Хины.

Предатель

Где взять: лагерь беженцев на юге от леса Сокрытой Весны

Пообщайтесь с монахом Дзинсином, а после – госпожой Масако. Следуйте за ней к маяку Ариаке и сразитесь с разбойниками. Врагов немало, поэтому для начала рекомендую прикончить лучников, а после победить и всех остальных, используя правильные стойки. Когда все умрут, поднимитесь на вершину маяка и пообщайтесь с Масако.

Глупец

Где взять: Бухта Умуги

Следующий квест в истории Масако начнётся лишь с наступлением второго акта. Однако для начала придётся завершить стартовый квест региона под названием «Огненное послание». Оно автоматически начнётся при первом посещении бухты Умуги. Следуйте за Масако в гору, а по завершении кат-сцены проследите за подозрительным человеком по пути в Умуги. Держитесь высокой травы и следуйте по возвышенности, оставаясь вне поля зрения. В конце концов, вы встретитесь с Масако в бухте Умуги и продолжите вместе преследовать уже две цели. Вскоре двое мужчин ввяжутся в драку с бандитами, которых вам придется убить. Найдите записку на трупе.

Семейный человек

Где взять: монастырь Оми

Еще одно задание, которое связан со вторым регионом. Поговорите с Масако в монастыре Оми, чтобы узнать о Кадзиваре. Затем двигайтесь за ней на пляж, где обнаружите монголов. Вам нужно их убить. Можно действовать скрытно, хотя монголы расположены вплотную друг к другу. Впрочем, присутствие Масако облегчит сражение. Когда закончите, изучите дом и идите по следам за Кадзиварой. Он находится на том же пляже, за углом под скалами.

Воровка

Где взять: усадьба Косимицу

Поговорите с Дзинсином, следуйте за Масако на пастбища Куси и отыщите женщину, которую сопровождают ронины. Для начала вам придется бесшумно устранить всех ронинов. Но прежде, чем решите использовать цепочку скрытых убийств с тремя смертями к ряду, учтите, что так вы поднимете тревогу у женщины, поэтому данный номер не прокатит. Вам нужно дождаться подходящей возможности убить каждого ронина отдельно. Надеюсь, вы уже успели прокачать цепные убийства до двух врагов, поскольку во втором случае от группы отделятся сразу два противника. В противном случае используйте дымовые бомбы. Когда женщина доберётся до места назначения, вы окажетесь в засаде ронинов. Убейте всех, а затем идите за Масако и спасённой женщиной.

Заговорщик

Где взять: к северу от пастбищ Куси

Это задание начнётся после трёх предыдущих квестов. Поговорите с Масако и следуйте за женщиной на лошадях, пока не будете вынуждены спешиться и пройти по тропинке в лесу. Вы увидите монголов, нападающих на простых жителей, поэтому перебейте всех, пока не погибли невинные. Продолжайте идти за Масако и убивайте врагов около храма, где находится Дзинсин. Поднимитесь по дорожке на крышу храма и пройдите внутрь через дыру. Спрыгните вниз и убейте врагов при помощи цепной техники или любым другим способом. Разберитесь с врагом около раздвижной двери слева, спасите Дзинсина, но будьте готовы к битве против Масако.

Сражение с Масако сложное, поскольку она использует множество разнообразных атак. Во-первых, у нее есть стандартный удар, который вы можете парировать. Это самый подходящий момент для вашей контратаки. Также она может атаковать с выпадом. И если вы улучшили технику стойки, то сможете блокировать этот удар, поскольку теперь он будет иметь не красное, а голубое свечение. Как и следовало ожидать, у Масако есть несколько неблокируемых ударов, от которых вы можете легко уклониться. Сначала назад, а после – влево или вправо.

Однако у Масако есть одна-конкретная атака, которую сложно прочитать. Вы поймёте, что сейчас она её выполнит, когда женщина сделает несколько шагов вперёд, а затем попытается вонзить свою катану дважды. По сути, она делает один шаг, затем – быстро второй, а после небольшой задержки – и третий. Чтобы правильно парировать удар, нужно ставить блок где-то после второго шага. Если потерпите неудачу, то всё еще сможете парировать на третьем шаге, но действовать придётся ещё быстрее. Успокойте Масако, а после победы идите по следу Дзинсина вдоль храма. Пообщайтесь с ним.

Преданная сестра

Где взять: форт Каминодаке (Камиагата)

Это последнее задание в истории Масако, которое станет доступным после сюжетной миссии «Волки у ворот» в третьем акте. Поговорите с Масако у алтаря, затем следуйте за женщиной на лошадях в поместье Кикути. Сразитесь с самураями у ворот, прорвитесь в поместье и уничтожьте других противников. Используйте все, что есть в вашем арсенале. Как только с врагами будет покончено, идите к Масако и её сестре.

Мир игры состоит из трех крупных регионов, на которых расположено немало интересных объектов и полезных предметов. Однако их можно легко упустить из виду, если не знать примерного расположения. Поэтому вам наверняка пригодится интерактивная карта Ghost of Tsushima , на которой отмечены все важные вещи.

Карта мира Ghost of Tsushima

Размещенная чуть выше карта создана пользователем Reddit под ником The_Mighty_Tspoon. В настоящий момент времени на ней можно найти координаты следующих объектов:

  • Усадьбы (Farmstead)
  • Заставы (Outpost)
  • Крепости (Stronghold)
  • Храмы (Temple)
  • Именные места (Location)
  • Точки интереса (Point of Interest)
  • Лагери выживших (Survivor Camp)
  • Города (Town)
  • Тренировочные площадки (Bamboo Strike) (Haiku) (Hot Spring)
  • Маяки (Lighthouse)
  • Святилища Синто (Shinto Shrine)
  • Места поединков (Duel)
  • Сокрытые алтари (Hidden Altar)
  • Святилища Инари (Inari Shrine)
  • Столпы чести (Pillar of Honor)
  • Монгольские артефакты (Mongol Artifact)
  • Записи (Records)
  • Знамена Сасимоно (Sashimono Banner)
  • Декоративные предметы (Vanity Gear)
  • Поющие сверчки (Singing Cricket)
  • Бронники (Armorer) (Dye Merchant)
  • Мечники (Swordsmith)
  • Изготовители луков (Bowyer)
  • Торговцы (Merchant)
  • Охотники (Trapper)

Если вы хотите иметь лучшее представление о том, где искать конкретные объекты, то просмотрите наши отдельные гайды по ним. Пользоваться интерактивной картой довольно просто – нужно лишь навести стрелку мышки на маркер, чтобы узнать его название. Для увеличения или уменьшения размеров карта используйте колесико мышки.

Можно также изменить размеры самой страницы, чтобы увеличить окошко с картой и увидеть ее легенду . Для этого воспользуйтесь комбинацией «Ctrl + колесико мыши». Надеемся, что карта Ghost of Tsushima поможет вам отыскать все нужные предметы.

В Ghost of Tsushima горячие источники являются уникальными объектами, которые можно обнаружить во всех трех регионах. Всего вы сможете найти 18 мест для отдыха. Вам нужно будет обязательно их найти, если вы захотите открыть трофей «Здоровый дух в здоровом теле» .

К тому же при посещении каждого горячего источника вы будете немного повышать максимальную шкалу здоровья Дзина, делая его более живущим. За нахождение всех подобных объектов вам будет выдан уникальный комплект брони. Ниже мы укажем расположение всех мест отдыха в игре.

Идзухара

Горячий источник Высоких деревьев

К северу от провинции Адзамо, к юго-западу от пруда Кии.




Следуйте по тропинке на запад, пока не увидите каменистый обрыв за белыми цветами. Горячий источник находится на вершине обнаженной горной породы.

Горячий источник на берегу

Он находится в самой южной точке провинции Цуцу.




Ищите его около задней части большого дома к западу от болота Речных детей.

Горячий источник тихой чаши

В провинции Цуцу, к западу от реки, которая отделяет Цуцу от Адзамо.




Он находится к югу от Лазурного пруда или к востоку от лагеря Соломенной шляпы.

Горячий источник резной горы

В провинции Комацу. Найдите мост через реку, которая отделяет Цуцу от Комацу. Следуйте по нему на север до Комацу и поверните налево, а потом идите наверх по склону холма.



Пройдите направо через первые деревянные ворота, идите по тропинке через лагерь и выйдите из него. Продолжайте идти, пока не достигнете скалы слева от вас. Поднимитесь на нее, чтобы найти источник.





Горячий источник с видом на горы

На юге провинции Ариакэ. Глядя на карту мира, начните с пути, который идет на север от буквы «Р» в надписи «Извилистая тропа».




Следуйте по нему на север, и вы увидите горячий источник слева от вас – сделайте несколько шагов вверх.

Горячий источник золотых листьев

На севере провинции Ариакэ, к востоку от Золотого храма. Покиньте храм у восточных ворот и продолжайте идти на восток. Поднимитесь по скале, чтобы добраться до нужного объекта.





Горячий источник холма светлячков

К северо-востоку от провинции Комода, прямо у реки, которая отделяет Комоду от Хиеси.




Поблизости расположено не так много других интересных мест, однако вы можете просто ехать прямо на восток с места, где начинается надпись «Комода» на карте мира. Объект находится на данной стороне реки.

Горячий источник у трактира в Хиеси

Вы найдете его практически в самом начале игры в одноименной области.



Горячий источник с видом на замок

Чуть северо-восточнее центра провинции Хиеси, к востоку от крепости Накаяма. Следуйте по дороге на восток от додзе Исикавы до перекрестка, а затем поверните налево.





Продолжайте идти по дороге на север, пока не увидите слева от себя утес и сторожевую башню. Поднимитесь еще немного, и вскоре вы дойдете до места отдыха.

Тоетама

Горячий источник приливных топей

На восточной окраине провинции Акасима, прямо к востоку от деревни Акасима. Начните с главной дороги, идущей с севера на юг через надпись «Лес Хакутаку» на карте мира.




Идите на юг, затем поверните налево на перекрестке и следуйте по дороге на восток. Горячий источник будет находиться слева от вас. Рядом также есть враги, поэтому будьте осторожны.

Горячий источник утреннего великолепия

На восточном краю карты, между провинциями Ярикава и Куси. Поднимитесь по ступеням к крепости с видом на деревню Ярикава, а затем спуститесь по скалам на северо-восток.





Горячий источник моховой постели

Прямо в нижней части провинции Умуги, к юго-востоку от бухты региона. Самый простой способ добраться сюда – пройти от восточного входа в бухту.



Взберитесь на дома, чтобы подняться на мост, а затем пересеките его и вскарабкайтесь на скалы, продвигаясь на восток. Немного спуститесь на юго-восток вниз по склону, и вы обнаружите место для отдыха.




Горячий источник у Есинаки

К югу от провинции Оцуна. Начните с юго-западной дороги от усадьбы Мамуси – вы поймете, что находитесь в нужном месте, увидев сожженные тела на шипах.



Поверните в первый поворот направо, а затем во второй налево и пройдите по небольшой тропинке. Далее сверните налево и поднимитесь на гору. Источник находится за мшистой лачугой.




Горячий источник в бамбуковой роще

На юге провинции Куси, прямо к северу от храма Куси. Вы найдете его немного южнее надписи «Горы старой Тоетамы» на карте мира, в конце боковой дороги, идущей через бамбуковую чащу.





Горячий источник в тени кленов

На севере провинции Куси. Следуйте по западному пути, идущему из крепости Коясан, а затем поверните налево. На перекрестке идите направо. Продолжайте двигаться по данному пути, пока не дойдете до источника.





Горячий источник предгорий Дзито

Этот горячий источник находится к северо-западу от провинции Кубара. Вы найдете его чуть ниже буквы «О» в надписи «Предгорья Дзито».



Камиагата

Горячий источник белых туманов

Он находится на южном краю провинции Кин, вдоль юго-восточного края карты. Выходите из замка Симура через северные ворота, а затем следуйте по дороге.




На перекресток идите направо, потом снова поверните вправо и двигайтесь по небольшой тропинке, пока не наткнетесь на источник.

Горячий источник Моримаэ

Он находится на севере провинции Кин, вдоль восточного края карты. Идите по южной дороге от деревни Изуми, а затем сверните налево на перекрестке.



Следуйте по дороге, пока она не свернет направо, и продолжайте спускаться по скалам, пока не дойдете до воды. Держитесь юго-восточного направления, идя вдоль скал, и вскоре вы доберетесь до источника.





Если вы отыщите все горячие источники в игре, то тут же получите уникальный наряд Фундоси. Он не только забавно выглядит, но и наделяет героя полезной способностью – Дзин перестает издавать шум во время бега и спринта.

Относительно короткое задание, в котором вам нужно убить небольшую группу монголов, напавших на беззащитного крестьянина по имени Банта. Он стоит на мосту. Как только начнется задание, подкрадитесь к монголам, расположенном на одном из утёсов, и убейте их, прыгая сверху. Поднимитесь обратно и повторите то же самое с монголами на другой стороне ущелья. Как только сделаете это, проберитесь через реку и разберитесь с оставшимися целями. Можно действовать скрытно или любым другим способом. Как только закончите с монголами, поговорите с Бантой, а после – его дядей.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Горячие источники Хиёси.

По ту сторону чести

Где взять: к югу от леса Ягата

Это задание в значительной степени ориентировано на историю, поэтому не ждите каких-то серьезных препятствий. Пообщайтесь с крестьянами и изучите окружение, стараясь не покидать зону поиска.

Цена железа

Где взять: к северо-западу от пастбищ Куты

Простенькая история с рядом исследований, сражений и передвижением по следу. Используйте путеводный ветер, который укажет, куда нужно двигаться. Осматривайте дороги, убивайте монголов и вскоре завершите квест.

Цена сакэ

Где взять: к северу от пруда Кии

В этом задании нужно будет устроить засаду на нескольких монголов. Если решите выполнить его в начале игры, то нужно будет решить, как правильно атаковать противников. Спрячьтесь в кустах и дождитесь появления первой волны монголов. Для начала используйте что-то взрывное (к примеру, бомбы с черным порохом, липкие бомбы, огненные или взрывные стрелы). Как только разберетесь с врагами, в боя подключатся еще шестеро монголов. Прикончите их и задание будет завершено!

За Цусиму

Где взять: к северу от пруда Кии, возле пастбищ Хоурен

В этом задании нужно работать вместе с союзником, убивая нескольких монголов. Вас ждет пара продолжительных сражений, поэтому перед началом квеста рекомендуем запастись боеприпасами. В противном случае придется сосредоточиться на катане и уже разблокированных стойках, которые подходят под врагов определенного типа.

Шепот в лесах

Где взять: к югу от леса Ягата

В этой миссии вам нужно будет прогуляться по жуткому лесу в ночное время суток, чтобы понять, с чем связаны загадочные исчезновения. Как только отправитесь в лес ночью, двигайтесь за светильниками, пока не доберетесь до лагеря, который можно исследовать. Затем двигайтесь немного на северо-восток, пока не обнаружите костер с другими уликами. Двигайтесь далее, по новому следу, который обнаружит Дзин, и вскоре разберетесь, кого называют призраками.

Зов родного дома

Где взять: к юго-западу от озера Изухара

Вам нужно спасти семью от нескольких монголов. Двигайтесь по путеводному ветру и убивайте захватчиков любым доступным способом.

Прикосновение целителя

Где взять: к западу от болот Детей Реки

Еще одна история, в которой вы будете двигаться за союзником и сражаться с кучками монголов. Она в два раза продолжительнее в сравнении с «За Цусиму», поэтому важно заранее запастись стрелами и инструментами Призрака.

Покой матери

Где взять: к югу от мыса Сайто, в самой северо-западной точке региона

Интригующая история, полностью сфокусированная на госпоже Масако. При этом она не является частью квестовой цепочки «История госпожи Масако»! Но для начала задания вам придется выполнить сюжетную миссию, чтобы завербовать Масако в свои ряды. Как только прибудете к месту начала квеста, помогите Масако убить монголов. Затем следуйте за ней по линейному пути через пляж. В этом задании есть лишь два обязательных противостояния, поэтому по большей части можете чувствовать себя расслабленно. С другой стороны, вас ждет довольно эмоциональная развязка.

Потерянные в море

Где взять: остров Киджо, самая юго-западная точка региона

Мужчина, попавший в беду, просит вашей помощи: спасти его дочь, отправленную на корабль монголов. Рекомендуем действовать скрытно, чтобы монголы не решили прикончить свою пленницу. Впрочем, даже если они решатся на подобное, у вас будет несколько секунд, чтобы догнать монгола, отмеченного значком «красного черепа». Но лучше действовать скрытно. Если уж тревога и будет поднята, убедитесь, что у вас достаточно стрел и инструментов Призрака, чтобы остановить злодея-убийцу. Зачистите корабль и вместе с дочерью вернитесь на лодку.

Пустые корзины

Где взять: к югу от озера Кунехама

Еще один короткий квест. Следуйте за путеводным ветром, убейте бандитов и бегите обратно к квестодателю. Не буду портить сюрприз.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Незаконченное дело

Где взять: у входа в бухту Азамо, в самой юго-восточной точке региона

Это задание разблокируется после сюжетного квеста, в рамках которого вы спасете Таку, брата Юны («Сломленный кузнец»). В значительной степени данное задание – продолжение сюжетного, связанное с окончательным уничтожением монголов, захвативших деревню, через которую вы пробирались ранее. Как и в других лагерях монголов, есть список целей, которые нужно выполнить, прежде чем область стала свободной. Каждая цель обозначена маркером на карте! В этом районе есть множество монголов, поэтому поначалу рекомендую действовать скрытно, чтобы проредить «стадо».

Независимо от того каким способом вы решите зачистить деревню от захватчиков, история завершится сражением с предводителем монголов. Выберите стойку воды и попытайтесь пробить защиту воина тяжелыми ударами. Он часто использует неблокируемый удар щитом, поэтому уклоняйтесь от него, двигаясь влево или вправо. Ставьте блок или парируйте простые удары. Последнее будет автоматически сбивать его с толку, делая врага открытым к вашему контрвыпаду. Стоит отметить, что иногда его комбо начинается со стандартного слэша.

Похороненная честь

Где взять: Бухта Азамо

Задание становится доступным после завершения квеста «Незаконченное дело». Поговорите с квестодателем, а затем двигайтесь по путеводному ветру к дому, который нужно изучить. Вы поймете, за кем нужно следить. Как только бандиты прибудут к месту назначения, сразитесь с ними.

Смеющиеся разбойники

Где взять: пристань рыбацкой деревни Кеси

Задание станет доступным по завершении первого акта и только после освобождения рыбацкой деревни Кеси. Поговорите с квестодателем и следуйте за путеводным ветром к указанному дому. Изучите местность, найдите некоторые следы, которые приведут вас к бандитам. Прикончите их и вернитесь к квестодателю.

РЕГИОН ТОЁТАМА

Стандартные «Истории Цусимы» в регионе Тоетама уходят на второй план, тогда как на первом появляются истории, ориентированные на конкретных персонажей. Тем не менее, здесь есть несколько интересных квестов, которые вы можете завершить в любое время, как только данная область станет доступной по завершении первого акта. Хотя всё ещё есть парочка исключений.

Дети реки

Где взять: к юго-востоку от болот Старой Каназавы, через реку и вдоль берега

История сфокусирована на мифологической фигуре из японского фольклора, и внезапном исчезновении рыбака. Двигайтесь по следу, чтобы раскрыть тайну, стоящую за слухами, появившимися на Цусиме. Довольно расплывчатое описание, но, поверьте, так даже лучше!

Последняя просьба

Где взять: Трактир Гензо

Вам нужно выполнить последнюю просьбу умирающей женщины, которую вы найдете в трактире Гензо. Двигайтесь за путеводным ветром и уничтожьте каждый из обозначенных лагерей ронинов, пока не найдете указания, необходимые для выполнения просьбы. Если вы еще не сражались с ронинами, то учтите, что это довольно быстрые и безжалостные воины, поэтому битвы против них требуют своевременного парирования или использования инструментов Призрака, включая липкие и дымовые бомбы.

Плоть и камень

Где взять: к югу от водопада Бенкей

Еще одна простецкая история. Поговорите с квестодателем, бегите на холм к дому местного скульптора и разберитесь с монголами. Поговорите со скульптором и вернитесь обратно туда, где взяли квест. Убейте монголов.

Богач не знает нужды

Где взять: к югу от моста госпожи Сандзё

Вам нужно помочь отчаявшемуся торговцу. Поговорите с людьми в лагере беженцев, а затем двигайтесь за тем, кто начнёт убегать. Идите за путеводным ветром, который приведёт вас на пляж Умуги. Разберитесь с ронинами, устроившими здесь засаду. Продолжайте идти вдоль береговой линии, пока не увидите дерево с несколькими точками для захвата крюком. Вы обнаружите группу ронинов, пытающихся убить невинных людей. Разберитесь с ними, прежде чем они успеют кому-то навредить. Как только сделаете это, освободите пленников и идите вправо, пока не поднимитесь на невысокую скалу, где нужно изучить кое-что интересное и важное. Вернитесь в лагерь выживших и поговорите с квестодателем.

Воровка без вины

Где взять: Бухта Умуги

Задание станет доступным после беседы с Горо по сюжету в бухте Умуги («Огненное послание»). Поговорите с женщиной, которая ищет свою дочь, а затем пообщайтесь с одним из ронинов в таверне под домом госпожи Сандзё. В конце концов, один из персонажей скажет, что вам нужно двигаться к трактиру Нуманака. Следуйте по путеводному ветру к входу в трактир и убейте всех бандитов. Сделав это, освободите пленницу и сопроводите ее до безопасного места.

Мир для божества

Где взять: Старые Холмы Тоетама

Забавная, короткая история. Не будут ее портить спойлерами, а просто скажу, что вам придется следовать за союзником и убивать монголов.

Щедрость госпожи Сандзе

Где взять: Бухта Умуги

Задание можно взять в бухте Умуги, но оно не будет доступным сразу, после того как вы впервые обнаружите поселение контрабандистов. Не уверен, что именно вызывает появление квеста, но предполагаю, что происходит это, после того как вы покинете деревню и выполните 1-2 сюжетных задания. По крайней мере, завершите квест, связанный с Горо («Огненное послание»). Так или иначе, вам нужно будет побеседовать с госпожой Сандзё в ее доме над таверной.

Сделав это, двигайтесь по путеводному ветру к Трем Путям. Как только прибудете на место, следуйте мимо колодца и бегите влево вдоль скалистого холма, пока не обнаружите проход между скал по левую руку. Двигайтесь на поляну, чтобы обнаружить дом, где проводятся азартные игры. Подойдите к дому и попытайтесь пообщаться с мужчиной. Он откажется пускать вас внутрь. Чтобы забраться туда, развернитесь, поднимитесь на большой камень и прыгните в сторону дома, ухватившись крюком за его крышу. Протиснитесь через щель и спрыгните вниз через дыру на чердаке.

Войдите в дом и поговорите с мужчиной. Появятся ронины, поэтому вам нужно будет их прикончить. Сделав это, вернитесь в бухту Умуги и пообщайтесь с леди Сандзё.

Оплаченный долг

Где взять: прямо на юго-восток от деревни Кавамата, неподалеку от тропинок, возле торговца черной краской

Вам нужно будет сотрудничать вместе с бывшим разбойником, чтобы победить куда более худшее зло. Заранее запаситесь стрелами и инструментами Призрака, поскольку придется зачистить целый вражеский лагерь. И даже убить предводителя!

Бремя воровства

Где взять: двигайтесь к перекрестку и кладбищу на юге от святилища Облачного утёса в префектуре Куси.

Изучите мертвое тело в указанном месту, осмотрите кладбище и идите по следам крови влево. Доберитесь до вазы с красными цветами. Изучив ее, заберите реликвию и верните ее в храм Куси.

РЕГИОН КАМИАГАТА

Как только начнётся третий акт, знайте, что конец игры достаточно близок. В этом регионе есть минимум побочных заданий. По крайней мере, если не считать квесты, ориентированные на персонажей.

По меркам хана

Где взять: храм Дзёгаку

Как только получите доступ к храму Дзёгаку после выполнения стартовых миссий третьего акта, то обнаружите квестодателя рядом с большим красным храмом. Он расскажет о доспехах, которые его учитель делал для Хотун-хана. Все четыре части разбросаны в разных монгольских лагерях. Как и в случае с «Несокрушимым Госаку», ваша задача – зачистить каждый лагерь, чтобы собрать все части доспехов. К счастью, искать эти лагеря самостоятельно не придётся, поскольку на карте появятся маркеры, указывающие их расположение.

Что касается зачистки лагерей, то можно действовать как угодно. В двух из них следует освободить пленников, а в двух других – полностью перебить монголов, чтобы появились предводители, с которых выпадают детали. После сбора всех четырех частей вернитесь к квестодателю, чтобы получить заслуженную награду – броню командира монголов. Весьма удобный комплект, позволяющий скрыть свою личность от монголов и замедлить обнаружение.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

История Юны начнётся лишь во втором акте игры. Найдите женщину около трактира Ити, расположенного к северу от устья контрабандиста. Идите за ней к трактиру и спрыгните вниз, чтобы поговорить с местным жителем, болтающимся снаружи. Появятся монголы. Прикончите всех, чтобы увидеть кат-сцену.

Безмолвная смерть

Где взять: к югу от усадьбы Мамуси

Задание начнётся после предыдущего квеста. Юна ожидает Дзина к северо-востоку от Ити. Поговорите с ней, чтобы добраться до усадьбы Мамуси, где проживает трио братьев-работорговцев. Ваша задача – пробраться через ферму и убить троих братьев так, чтобы никто вас не заметил. Вам даже нельзя убивать обычных монголов! Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Два брата прячутся внутри больших палаток, в которые можно забраться через окно верхнего этажа или через дыру сзади. Последний работорговец расположен на поле с рабами, поэтому вы сможете скрытно прикончить его, находясь в высокой траве. Обязательно взаимодействуйте с каждым из убитых братьев, чтобы срезать его голову. Покиньте ферму тем путём, которым сюда пришли. Следуйте к гребню на западе, используйте высокую траву, чтобы избежать врагов. Вернитесь к Юне у ворот.

Черный волк

Где взять: к западу от бухты Йосинака

Следующая часть истории Юны. Поговорите с женщиной и идите в лагерь Чёрного Волка. Можете действовать скрытно или пошуметь. Монголов немного, поэтому делать всё это нетрудно. Среди них есть копейщики и тяжелые противники, поэтому скрытность, безусловно, должна быть в приоритете. В любом случае, зачистив лагерь, вы поймёте, что Чёрный Волк прячется на своём корабле. Плывите к нему, убейте врагов в режиме концентрации. Добейте все цели и смотрите видеоролик.

Кровавое послание

Где взять: Трактир Ити

Поговорите с Юной на втором этаже трактира Ити, затем следуйте за ней в ближайший лагерь монголов, где предводительствует Алтан. Бросьте вызов в прямом бою или скрытно прикончите каждого противника. Когда все монголы будут побеждены, начнётся поединок против Алтана. Это еще один монгол, использующий щит и меч. Выберите стойку воды и атакуйте врага, пока тот не погибнет.

ИСТОРИЯ КЭНДЗИ

Квесты Кэндзи будут доступны после сюжетной миссии «Сломленный кузнец» из первого акта игры. Они разблокируются и выполняются только в строгом порядке.

Слуга народа

Где взять: Рыбацкая деревня Аой

Данный квест разблокируется после завершения миссии «Сломанный кузнец». Кроме того, вы сможете начать его только после уничтожения монголов в рыбацкой деревне Аой. Прибыв туда, поговорите с Кендзи. Он убедит вас, что нужно спрятаться в пустой бочке из-под сакэ. Так Кендзи доставит Дзина во вражеский лагерь. Попав туда, можете действовать скрытно или другим способом уничтожить всех монголов. Битва нетрудная, но все-таки рекомендую убить хотя бы некоторых монголов скрытно. Когда лагерь будет зачищен, задание завершится.

Натто и торговец сакэ

Где взять: к югу от руин Старой Ярикавы

Задание разблокируется во втором акте. Поговорите с Кендзи и идите за ним к лагерю монголов на остров Кузамаса. Идите в ближайшую палатку, чтобы обнаружить припасы. Но там же будет пленник Натто, который утверждает, что он попал в плен из-за Кендзи. Когда вернутся монголы, выберитесь из палатки и прикончите всех врагов. Но прежде Кендзи должен помочь вам, поэтому немного подождите. Вскоре помимо монголов появятся Соломенные шляпы и медведь. Подождите, пока те перебьют друг друга, а после добейте оставшихся противников.

Тонкое искусство переговоров

Где взять: Бухта Умуги (деревня в юго-восточной точке региона Тоетама)

Задание будет доступно во втором акте после квеста «Огненное послание». Поговорите с Кендзи и следуйте за ним на лошади. Когда прибудете к месту переговоров, он попросит вас спрятаться, а затем выйти, если что-то пойдёт не так. К сожалению, вы сразу же заметите нескольких бандитов, расположенных по кругу локации. Они устроили засаду на Кендзи. Для начала убейте крадущегося врага прямо перед Дзином, а после заберитесь на скалы и убейте другого лучника. Выстрелите из лука в голову бандита, расположенного поодаль от вас. Спрыгните вниз, а затем перейдите через водоём, прячась под водой, чтобы оказаться на другой стороне, где есть новые разбойники.

Доберитесь до высокой травы и прижмитесь к правой стороне скалы, чтобы обнаружить выступы и подняться наверх. Посмотрите вниз и совершите воздушное убийство. Достаньте лук и выстрелите в копейщика. Перейдите к другому камню, где находятся другие враги. Поднимитесь и атакуйте их сзади. Вы увидите вдалеке следующего разбойника, прячущегося за камнями и высокой травой. Выстрелите в голову, спрыгните в воду и доберитесь до последнего врага на скале.

Кендзи начнёт подавать знак, и вам будет достаточно прикончить его собеседника. Также появятся монголы, что усложнит задачу. Обязательно убивайте тех, кто попытается прикончить Кендзи. Используйте для отвлечения кунаи или липкие бомбы. Когда все будут побеждены, история Кендзи подойдёт к концу.

ИСТОРИЯ НОРИО

Квесты Норио будут доступны со второго акта игры, но вся история целиком завершится лишь в третьем акте.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Последний монах-воин

Где взять: деревня Акасима

Задание начнётся во втором акте. Поговорите с Норио в деревни Акасима и исследуйте область на наличие следов монголов, которые находятся на дорожке у одного из домов. Идите по следам, пока не встретите монголов, которые удерживают монахов. Убивайте лучников, а затем добейте оставшиеся цели, посматривая за тем, чтобы никто из врагов не прикончил пленников.

Три действия, три иллюзии

Где взять: деревня Акасима

Встретьтесь с Норио и идите за ним на лошади до ближайшего лагеря монголов. Бросьте вызов некоторым монголам, идите к дому и изучите лагерь. Рекомендую действовать скрытно, поскольку врагов здесь много, а также нужно защищать пленного монаха. Как только зачистите побережье, спасите монаха. Монголы выйдут из засады. Разберитесь со всеми. Можете начать со стрельбы из лука и концентрации. Добейте оставшиеся цели, которые попытаются убить монаха.

Призраки в тумане

Где взять: деревня Акасима

Поговорите с Норио, поднимитесь на крышу и осмотрите местность. Спрыгните вниз и подготовьте все курильницы для засады на монголов. Как только сделаете это (находятся недалеко друг от друга), прикончите каждого монгола в области. Можете использовать курильницы как дымовые завесы. Просто взаимодействуйте, находясь рядом с ними. После победы над монголами бегите в храм, где прячется Норио. Убейте напавших врагов.

Так рождается страдание

Где взять: храм Куси

Это задание начнётся по мере приближения к храму Кути. Довольно короткая история. Помогите Норио отбить храм от монголов.

Кровавая сутра

Где взять: храм Куси

После короткой беседы с Норио вы отправитесь на ферму Косимицу. Прибыв на место, нужно будет зачистить территорию от монголов. Поскольку здесь есть пленники, то лучше всего действовать скрытно. Освободите ферму, чтобы помимо прочего получить ключ, необходимый для доспехов Госаку. Поговорите с Норио, а затем идите к сгоревшему дому, чтобы отыскать улики о пропавшем монахе. Следуйте по кровавому следу, пока не найдёте монголов. Победите их, продолжайте идти по кровавому следу, пока не окажетесь у края водопада. Спрыгните вниз и войдите в пещеру под водопадом.

Причина страданий

Где взять: храм Куси

Норио пытается вернуть статую Будды, украденную монголами. Следуйте за ним, пока не обнаружите умирающего монаха. Услышав его последние слова, направляйтесь на восток к лагерю монголов. Здесь нет пленников, поэтому можете выбрать любой подход. Зачистите лагерь и найдите подсказку у костра и ящиков. Двигайтесь по пути, пока не обнаружите сбоку большую статую Будды.

Конец страданий

Где взять: храм Куси

Вам нужно будет сразиться с множеством монголов, поэтому заранее запаситесь стрелами и инструментами. Идите к реке, чтобы защитить монахов, затем вернитесь в храм Куси и отбейте нападение монголов.

Хранитель Цусимы

Где взять: южная окраина Камиагата

Задание начнётся после квеста «Волки у ворот» в третьем акте игры. Поговорите с монахом на дороге, который отведёт вас к Норио. Побеседуйте с приятелем, вместе с ним на лошадях доберитесь до монголов и прибейте всех, кто вторгся в храм. Врагов очень много, но вам будут помогать Норио и монахи. Используйте различные стойки для оружия, пускайте в ход инструменты и стрелы. Когда победите всех врагов, идите за Норио к одному из зданий храма.

Три мира

Где взять: Хребет Хранителя

Идите за Норио, передохните, а после ворвитесь в пылающий лагерь, чтобы вновь встретиться с приятелем. Так завершится его история.

ИСТОРИЯ ЮРИКО

Задания Юрико будут доступны во втором акте игры. Это простые квесты, открывающие доступ к галлюциногенным дротикам.

Ghost of Tsushima: прохождение побочных заданий

Гордецы не выживают

Где взять: север леса Кубара

Задание станет доступным во втором акте после сюжетного квеста «Призраки прошлого». Идите за Юрико, пока не окажетесь на кладбище с монголами. Зачистите локацию и отправляйтесь с Юрико на другое кладбище с цветами, необходимыми для крафта галлюциногенных дротиков. Вновь преследуйте Юрико, чтобы увидеть лагерь монголов. Зачистите его, а затем побеседуйте с женщиной. Идите на новое кладбище, чтобы составить хокку и завершить историю. Также вы получите специальный оберег «Хранитель Юрико», который даёт 15% вероятность на то, что ваши стрелы отравят врагов.

Искусство видеть

Где взять: кладбище Симура

После предыдущего задания поговорите с Юрико и следуйте за ней, пока не окажетесь у горячего источника. Бегите в лес, чтобы отыскать дикого кабана. Убейте его, вернитесь к источнику и изучите следы, оставленные Юрико. Идите по ним в гору, пока не обнаружите женщину. Вместе с ней доберитесь до последнего кладбища, чтобы завершить историю. Наградой за ее выполнение станет еще один оберег «Хранитель Юрико», который можно поместить в другой слот, тем самым ещё больше увеличить шанс отравления противников.

Читайте также: