Brothers a tale of two sons прохождение

Обновлено: 04.07.2024


Студия Starbreeze в основном известна шутерами от первого лица. Поэтому увидеть от них сказочную адвенчуру было несколько странно. Удался ли их жанровый эксперимент? Узнаете в нашем видеообзоре.

Написать комментарий Всего комментариев: 126

Не забудьте посмотреть

Комментарии (45)

12 августа 2013, 10:58

Прекрасный видеообзор-ролиК

12 августа 2013, 11:03

Если уж говорилось про простоту управление стиками, то какое оно на PC?

12 августа 2013, 11:11

а меня игрушка заинтересовала обязательно куплю)))

12 августа 2013, 11:15

Вот не верилось что у starbreeze что-то получится. Однако, талантливые люди талантливы во всем.

12 августа 2013, 11:23

Я в адвенчуры редкий ходок, но эта меня зацепила. Одна проблемка: дети.
— Пап, ну пап, дай поиграть. Ты уже час играешь, теперь наша очередь.
Ну не покупать же на плойку отдельно?

12 августа 2013, 11:40

Давненько не было таких сказок… Да еще и сразу «изумительно».
Напомнило мне о Фабле, которую я безуспешно собираюсь перепройти вот уже второй месяц.

12 августа 2013, 11:48

Может кто нибудь ost игры выложить плиз!?

12 августа 2013, 11:51

Где — то за горами, за лесами растет древо жизни из третьего варкрафта:D

12 августа 2013, 12:16

Изумительная игра.

12 августа 2013, 12:35

Что? «Изумительно» от Васи? Ещё и без упреков? Я ещё сплю? Это какой-то обратный мир? Что вообще тут происходит.
А по сабжу: игра зачаровывает своим геймплеем и лично меня заставляет улыбнуться от «немого» повествования. Обязательно опробую.

12 августа 2013, 12:45

люблю такие игры, где упор делается на детали и сюжет. Жду на пк.

12 августа 2013, 13:00

куплю, сыграю, оценю

12 августа 2013, 13:27

Чем то мне этот их старбризский язык некую альфа версию симлиша напоминает

12 августа 2013, 13:28

Похоже страбризский язык войдет в моду, и зародится новая франшиза)

12 августа 2013, 14:07

Слышится как Brazzers: a tales two sonsXD

12 августа 2013, 14:26

Красивая и эмоциональная игра, вот только озвучка плохая.

12 августа 2013, 14:32

Василии, ты сказал, что Starbeeze делали только шутеры. На самом деле они еще разработали два слешера: Enclave и Knights of the Temple, а слешеры весьма близки к адвенчурам.

12 августа 2013, 15:57

Наконец то что то оригинальное вышло, ни жданно ни гаданно особенно в летний сезон

12 августа 2013, 16:04

-Смотри, зритель, какая восхитительная игра. Атмосферная адвенчура, необычная игровая механика, и вообще игра года!
-Ух ты! Какая восхитительная игра! Вася, убедил. Беру!
-Постой, у тебя ПК? Тогда жди до конца лета! Мухахахаха

Глючит или не запускается Brothers: A Tale of Two Sons? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Brothers: A Tale of Two Sons начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Brothers: A Tale of Two Sons .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Brothers: A Tale of Two Sons не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Brothers: A Tale of Two Sons .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Brothers: A Tale of Two Sons для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Brothers: A Tale of Two Sons не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Brothers: A Tale of Two Sons можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Выходим из дома и спускаемся вниз. Хулиган не дает пройти, поэтому идем еще ниже к речке. Младший брат не умеет плавать, поэтому цепляемся за спину старшего брата, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Проплываем под мостом и взбираемся наверх по веткам на берегу. Переходим на другую сторону и лезем по камням. Ухватившись за один из них, удерживаем нажатой кнопку движения вперед, отпускаем кнопку действия и снова удерживаем ее нажатой после прыжка. Проходим к выступу и, сместившись влево, обходим забор. Учимся вращать камеру и идем дальше, взобравшись на большие емкости. Залезаем по сетке и по одному проходим по узкой крыше арки. Спустившись, младшим братом протискиваемся между прутьями решетки с левой стороны. Вращаем механизм и выпускаем собаку из клетки. Добираемся до подъемного моста и будим стражника младшим братом. Затем показываем рукопись старшим братом и покидаем деревню.

brothers a tale of two sons прохождение

Справедливость восторжествовала.

Следуем по дороге, открываем калитку и проходим через чащу леса. Злая собака охраняет огород, поэтому сначала старшим братом взбираемся на каменную возвышенность. Когда собака отвлечется, младшим братом быстро залезаем на стог сена. Чередуя продвижения братьев, перебираемся на другую сторону. Пересекаем водопад и залезаем по веткам. Старшим братом помогаем младшему взобраться наверх. Опускаем веревку и вместе взбираемся по скале.

Младшим братом встаем на беговое колесо и без остановки движемся в любом направлении. Старшим братом переходим по мосту, подбираем барана, несем его к колесу и помещаем внутрь, предварительно освободив его от младшего брата. Вместе проходим дальше, поднимаемся повыше и идем в обход с правой стороны. Встречаем опечаленного тролля. Он проведет нас к своей похищенной возлюбленной. Проследуем за троллем, чтобы он перекинул нас наверх. Продолжаем принимать помощь друга. Когда он поднимет нас к выступу, удерживаем нажатой кнопку действия и смещаемся влево. Спускаемся пониже, дожидаемся тролля и переходим по импровизированному мостику. Взобравшись по веткам, запрыгиваем к выступу и снова ждем тролля. По нему смещаемся в левую сторону. Далее, нас перебросят на другую сторону, залезаем наверх и идем в обход. Втроем спрыгиваем в воду. Младшим братом хватаемся за спину старшего брата, переплываем на противоположный берег и проходим в нору.

Добираемся до вращающегося механизма, цепляемся за него и смещаемся в правую сторону. Перепрыгиваем через небольшие провалы и прибываем к водостоку. Поднимаемся по лестнице, пробираемся между устройствами и вскоре обнаружим длинную деталь. Поднимаем ее с обеих сторон и несем в обход с правой стороны. Устанавливаем деталь поперек работающим шестеренкам и тем самым выводим их из строя. Переходим на левую сторону, добираемся до механизма и хватаем его с лицевой стороны. Толкаем вперед, затем в любую из сторон. Меняем направление, удерживая нажатыми кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Выдвигаем мост и по нему проходим дальше.

Миновав провалы, старшим братом подкидываем наверх младшего брата. Младшим братом поднимаемся еще выше, разгоняемся и хватаемся за цепь, удерживая нажатой кнопку действия. Механизм остановлен, теперь старшим братом можем перебраться в правую сторону. Поднявшись по лестнице, проходим вперед и сворачиваем налево. Толкаем механизм и каждым из братьев хватаемся за разные цепи. Переходим на другую сторону, забрасываем младшего брата наверх, которым взаимодействуем с рычагом и непрерывно вращаем его. Старшим братом хватаемся за цепь и минуем открывший проход. Младшим братом продолжаем двигаться по верхней стороне и вовремя освобождать проходы. Добравшись до цепи, хватаемся за нее и старшим братом вращаем механизм по часовой стрелке. Повторяем ранее проделанные действия. Вместе взбираемся наверх и используем тарзанку. Спешно бежим вправо, пока всё не обрушилось.

Реакция братьев на окружающий мир разительно отличается.

Младшим братом проходим сквозь решетку и медленно движемся к громиле, обходя костяные кучи. Незаметно забираем ключ и несем его обратно. Отперев замок, большим братом тянем за рычаг и освобождаем троллиху. Громила обнаружил пропажу и мигом прибежал к нам. Старшим братом удерживаем рычаг, а младшим – входим в клетку, заманиваем в нее противника и выбираемся, пройдя через решетку. Рычаг, разумеется, нужно отпустить. Троллиха не осталась в долгу, она нашла цепь, по которой мы сможем взобраться наверх. Пробегаем вперед, спускаемся вниз и толкаем механизм вперед – вправо – вперед. Для изменения направления, удерживаем нажатой кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Транспортировав троллиху, перемещаем механизм назад – влево – вперед и сами переходим по образовавшейся переправе.

Троллям удалось воссоединиться. Тем временем появляется противник и пытается поймать нас. Не удачно рассчитав силу, он врезается в одно из креплений. Младшим братом спускаемся вниз, встаем у оставшихся трех креплений, провоцируем противника на удар и вовремя отходим от опасного участка. Освободив центральный люк, старшим братом тянем за рычаг, а младшим заманиваем противника в центр. Синхронно давим на его руки противника и поднимаемся наверх с помощью наших друзей. Прощаемся с троллями и продолжаем путь к Древу Жизни.

У костра начали собираться волки. Нажимая на кнопку действия, отгоняем диких зверей. Добравшись до кладбища, спускаемся вниз и звоним в колокол с левой стороны. Старшим братом показываем сторожу рукопись. Проходим через открывшиеся ворота и сталкиваемся с еще одним волком. Спрыгнув в воду, младшим братом хватаемся за старшего брата. Чуть не доплыв до водопада, смещаемся в левую сторону. Переходим по дереву и спускаемся вниз. По ветке смещаемся влево, цепляемся за камни и проваливаемся вниз. Когда младший брат очнется, хватаемся за ветку. Поднимаемся примерно до середины, чтобы существа сверху и снизу не могли дотянуться до нас. Старшим братом, удерживаем нажатой кнопку действия и движемся в левую сторону. Дальше действуем по ситуации, т.е. регулируем высоту младшего брата, не позволяя ему попасться в цепкие лапы оживших деревьев.

Упав вниз, быстро доплываем до младшего брата, хватаем его и всплываем на поверхность. Очнувшись, идем вперед и встаем руку матери. Она одурманила старшего брата. Взаимодействуем с ее глазом, затем с лежащим рядом отцом. Тут же сзади подлетает старший брат и начинает избивать младшего… Это был всего лишь сон.

Проснувшись, проходим дальше залезаем наверх и на развилке поворачиваем направо. Старшим братом удерживаем висельника, а младшим – залезаем на дерево и развязываем узел на конце ветки. Поворачиваем камеру и спускаемся к краю за деревом. Смещаемся в сторону сгоревшего дома, подтягиваемся наверх, подбираем музыкальную шкатулку и несем ее выжившему хозяину.

brothers a tale of two sons прохождение

Скамейки расположены таким образом, чтобы мы могли разглядеть все красоты на локациях.

Возвращаемся к развилке и проходим дальше. Младшим братом цепляемся за крыло мельницы. Как только оно пересечется с крылом соседней мельницы, перепрыгиваем на него, отпустив и снова зажав кнопку действия. Старшим братом взаимодействуем с рычагом и не отпускаем его. В это же время младшим братом вращаем механизм и выдвигаем половину моста. Старшим братом отпускаем рычаг, и подъемный мост сцепится с другой половиной. Добравшись до развилки, спускаемся вниз и каждым из братьев оседлаем горных козлов. Вернувшись к развилке, сворачиваем налево, перепрыгиваем через провал и мчимся наверх.

Встречаем изобретателя и получаем от него шестерню. Несем ее старшим братом, подходим к краю и, встав лицом к другой стороне, отпускаем кнопку действия. Бросок получится только в том случае, если младшим брат будет находиться на другой стороне. Вставляем шестерню в механизм и обоими братьями вращаем механизм слева. Следуем за изобретателем, затем спускаемся к летательному аппарату. Используем его и маневрируем в воздухе для избегания препятствий, перемещая братьев из одной стороны в другую.

Взбираемся по веткам, цепляемся за коричневые детали и отпускаем кнопку действия одного из братьев. Раскачиваемся и цепляемся за соседнюю деталь. Таким образом, смещаемся влево и, перейдя на другую сторону, залезаем по веткам. Взбираемся по воротам и смещаемся вправо. Продолжаем использовать раскачку, перепрыгивая от одной статуи к другой. Залезаем на ворота и одним из братьев цепляемся за верхнюю центральную вставку. Другим братом раскачиваемся и цепляемся за вставку справа. Теперь им же поднимаемся на самую верхнюю точку с этой стороны и раскачиваемся другим братом. Настигнув карниза, переходим по доске с левой стороны. Хватаемся за детали между окна и поднимаемся наверх по тому же принципу, что ранее. Движемся по обрушивающему полу. Объединив братьев, поднимаемся по лестнице и выходим из окна. Взбираемся по вставкам, смещаемся по выступу влево и используем раскачку. Оказавшись на мосту, идем внутрь через приоткрытую дверь.

По книгам залезаем на кровать, а затем по подоконникам добираемся до стола. Младшим братом проходим через клетку с правой стороны, взбираемся по вставкам и, сместившись вправо и спустившись вниз, хватаемся за рукоятку. Не отпуская ее, подбегаем старшим братом и тянем братишку вниз. Освобожденный грифон выведет нас из башни.

Добравшись до преграды в виде руки воина, хватаемся за стрелу и передвигаем вперед. Спустившись по водостоку, быстро цепляемся за спину старшего брата. Доплыв до берега, подбрасываем младшего брата с правой стороны. Управляя им, подпрыгиваем к ветке и смещаемся влево до тех пор, пока старший брат также не сможет зацепиться. Пройдя дальше, вместе залезаем на возвышенность и синхронно запрыгиваем на стрелу. Спускаемся вниз по воде и поднимаемся наверх с правой стороны. Переходим по копью, хватаемся за стрелу и долго и упорно толкаем ее вперед. Добравшись до следующего воина, сворачиваем налево, переходим по ветке и поднимаемся повыше. Обходим скалу сбоку (при необходимости вращаем камеру), оттягиваем стрелу назад и производим выстрел. Возвращаемся назад и проходим дальше.

brothers a tale of two sons прохождение

Подготовка к спасанию пленницы.

Спускаемся вниз и проходим под водопадом. Добираемся до места, где проходит ритуал. Искупав братьев в крови, старшим встаем в центр и на него сажаем младшего. Таким образом, мы стали похожи на обожествляемое племенем существо. Смело идем освобождать девушку. Когда нас рассекретят, быстро бежим за пленницей.

Используем лодку, выбираемся из пещеры и сворачиваем налево. Доплываем до скелета и перепрыгиваем от одной льдины к другой. Продолжаем движение за девушкой. Взбираемся по камням и сворачиваем налево, когда она остановится у дерева. Хватаем пилку в дереве с двух стороны и синхронными движениями добиваемся нужного результата. Забираем пилку и несем ее к девушке. Валим еще одно дерево и по нему переходим на другую сторону.

Добираемся до подъемного моста, поднимаемся по склону и обоими братьями толкаем баллисту. Большим братом удерживаем рычаг и отпускаем его, когда девушка будет готова к полету. Аналогичным образом перебрасываем младшего брата. Синхронно с девушкой вращаем механизм и опускаем мост. Движемся параллельно друг другу, затем старшего брата переправляем на правую сторону. Для этого цепляемся за деталь в стене и смещаемся по выступу. Услышав приближение невидимого монстра, старшего брата прячем за обмерзшим телом с правой стороны и соответственно младшего брата с левой стороны. Переправляемся на другую сторону и снова прячемся за телами. Забегаем в дом, и тут-то монстр обнаружит нас. Убегаем по мосту, который затем провалится вместе с преследователем.

Несмотря на подозрения младшего брата, проходим в нору. Милая девушка оказалась паучихой. Он окутывает нас паутиной. Очнувшись, раскачиваемся из стороны в сторону и срываемся вниз. Когда паучиха схватит старшего брата, разгоняемся младшим и врезаемся в нее. Страшим братом подходим к врагу и удерживаем нажатой кнопку действия, чтобы оторвать ногу. Продолжаем действовать аналогичным образом, пока не оторвем остальные шесть ног. В последний момент паучиха вонзает свою острую лапу в старшего брата. Проходим вперед, скатываемся вниз и оказываемся у подножия Древа Жизни. Старшему брату с каждой минутой становится только хуже. По вьющейся ветке поднимаемся наверх и заполняем флягу целебным зельем. Спускаемся вниз и пытаемся оживить брата.

Похоронив брата, возвращаемся в родную деревню. Теперь функции старшего брата может выполнять и младший. Плывем, удерживая нажатой кнопку действия старшего брата. То же самое касается большого рычага и ранее недоступной для одного брата возвышенности. Доставив зелье отцу, на следующее утро поднимаемся к нему и смотрим финальный ролик.

Жизнь человеческая полна контрастов и всяческих тайн, и игры, как частичное отображение нашей действительности, тоже демонстрируют это.
Например, ”Brothers – a tale of two sons”. Красивая и атмосферная, дружелюбная и милая, она скрывает в себе ряд жутких тайн, которые игрокам предстоит раскрыть, после чего сползти по спинке кресла от катарсиса, шока и всех прилегающих эмоций.
История стара как сам мир: где-то в тридевятом царстве далекой деревне живет небольшая семья: отец и два сына, мать давно умерла. И вот в дом приходит несчастье – заболел отец. И помочь ему может только молодильные яблоки вода из колодца жизни, который, как можно догадаться, находится за тридевять земель. И кому как не двум юным братьям нужно отправляться в далекую и сложную дорогу?

Снарядившись в путь, братья выступают из своей уютной деревни навстречу неизвестности. Один брат не может без другого: если их «разлучить» на приличное расстояние, они начинают звать друг друга: Найа и Найи. Во всяком случае, это именно то, что я услышала, ведь говорят братья, да и все жители этого мира, на выдуманном языке, который понятен без какого-либо перевода.
Братья постоянно помогают друг другу, приключение строится на том, что Найа и Найи всегда заняты чем-то полезным: младший крутит лебедку, старший что-то тащит – в итоге все несложные загадки быстро решаются, и братья продолжают свой путь. В этом, в общем-то, и «фишка» игры – нужно сразу управлять двумя братьями, а можно и играть вдвоем. Камера в игре порой доставляет много дискомфорта – ей можно крутить только влево-вправо, вверх-вниз она двигается самостоятельно в те моменты, когда игроку нужно охватить целую панораму, чтобы рассмотреть, с каким же элементами братьям нужно взаимодействовать. Рекомендовано играть на геймпаде, хотя и клавиатура сойдет. Мне сошла. И да, я хочу предупредить о спойлерах. Пусть игра 2014 года, и кто хотел, тот, может, и прошел, но знайте – они в тексте есть.

Братья на своем пути встречают разные поселения, которые можно просто пройти мимо, а можно и изучить, пообщаться с местными жителями. Старший брат — серьезный и деловой — взаимодействует с другими людьми должным образом. Младший – озорной и веселый – любит шалить. Дать пинка старичку, который ухаживает за цветами? Почему бы и нет. Покачать старушку в кресле так, чтобы она хохотала как девчонка? Отличная ведь идея! Потискать рыжего мурчащего кота? О да, они знают, что любят игроки. Вот девочка играет в мяч, можно покидать его в корзину, а можно и бросить в колодец. Ведь за это дают ачивку. Ох, ну что за шкодники. В таких небольших, но очень милых деталях, игра раскрывается. А еще красивая музыка и хорошая картинка, несмотря на довольно скромную графику, располагают на уютное прохождение.

Но не стоит расслабляться, ровно в тот момент, когда игра покоряет своей уютной атмосферой, в сюжет вплетаются жуткие эпизоды. Например, незнакомец, который хочет свести счеты с жизнью. Братья могут его спасти и увидеть, что сам мужчина перепачкан в саже – он пытался спасти свою семью из горящего дома. И мы видим обугленные деревяшки того, что раньше было домом, а рядом накрытые тканью два тела. Или жуткий лес, в котором на деревьях висят тела повешенных людей.

А дальше – больше. Проходя все поселения, братья оказываются во владениях великанов. Краски сгущаются, в красивую и теплую осеннюю желто-оранжевую палитру добавляется багрянец – братья оказываются на месте битвы великанов. Хотя правильнее это будет назвать кладбищем – кругом гигантские окровавленные тела со стрелами в телах сжимают в руках топоры и палицы. Их кровь бурными потоками течет по рекам, окрашивая все вокруг в багровые цвета.

В этом странном месте братья встречают странный культ небольших существ – то ли злобные гномы, то ли кобольды готовятся принести в жертву девушку. Медленно, но верно, игра тонко нам намекает, что уютная атмосфера – для слабаков.

Мрачнеющая обстановка ясно дает понять – все живыми из этой истории вы не выйдут. Так оно и происходит. Старший брат, очарованный коварной девушкой-паучихой, получает смертельную рану. Вместе братья добираются до источника, но живая вода старшему не помогает, и младший брат остается наедине со своим жутким горем.
Финал. Это именно то, что, думаю, дало игре такие высокие оценки. Ведь контрасты всегда шокируют – когда проходишь милую игру, все в порядке, а в финале происходит трагедия. И все бы ничего, ровно на моменте гибели брата можно было игру и завершить, но нет, разработчики решили, что надо добавить максимум драмы – похороны. Младший брат копает могилу, после чего он вновь передается в руки игроку – дотащить тело, положить в могилу и забросать землей. Экзистенциальный ужас, что-то около Камю. И в тоже время в этом есть что-то ужасно приземленное, что-то Балабановское, мол, вставай, невеста, жених приехал.
Один, но не одинокий, младший брат возвращается домой. Его брат все равно с ним, это даже говорит нам управление – чтобы завершить игру, нужно продолжать играть за погибшего брата. Несмотря на шок и ужас от того, что произошло ранее, игра показывает, что такие связи не ослабнут никогда.
Можно было бы в завершение сказать еще что-то назидательное, но в этом нет смысла. Ведь искусство на то и искусство – чтобы каждый делал выводы сам для себя.

Читайте также: