Братство кора enderal прохождение

Обновлено: 05.07.2024

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

Ну-с, посмотрим на что вы способны.

РЕДМЕНЪ

Цитата Ульф ( ) а 1-3 единицы демага для Эндерала ощутимы.

. на начальных уровнях. Да и то, полагаю, ценность этих единичек сомнительна: враги всё равно намного сильнее ГГ и совершенно нет разницы, убьёшь ты врага за 5 ударов или за 7, пустишь в него 5 файрболов или 7. Приоритетом становится цель "не получать урон самому", любым доступным способом, ибо сильные враги выносят тебя с 2-3 ударов, часто и с одного.

Цитата Ульф ( ) У кузнеца схемы только до 50-го уровня, т.е на оружие праведного пути и на эльфийское оружие. Ни то ни другое по демагу не дотягивает до топора, который я снял с Слепого Шахтёра.

Схемы надо находить, копить. Я находил схемы 75 уровня. бесполезные, ибо играю за мага. В сундуке валяются несколько комплектов уникальных бронек - тоже бесполезные, ибо они для воина/вора.

Цитата Ульф ( ) Ну и скажу, что ношение тяжёлой брони на сотом уровне и такое же владение одноручным оружием очень отличается от того же на 78

Разумеется, отличается, потому что игре важны цифры 25-50-75-100 :).

Цитата Ульф ( ) открываешь новые локации, зачищаешь их и возвращаешься с богатым хабаром, который реализуешь

Токо прикол в том, что вынести за один раз всё добро из подземелья неможно - перегруз. А действительно дорогих вещей мало. Шляться туда-сюда (замечу, без фасттревела, которого в игре по умолчанию нет) по нескольку раз ради лишней 1000 монеток - то ещё удовольствие, для особых любителей гм, отыгрыша.

Цитата Ульф ( ) Ну это если идти по основной линии, а я вот предпочитаю основную отложить на потом и исследовать мир Эндерала, открывать и зачищать разные локации, ходить по сторонним квестам. Уровни довольно шустро качаются, а с ними и очки )

На 50 уровне я решил, что пора заняться мэйнквестом. Сейчас маг 60 уровня и на "железном пути" найти ему достойного соперника трудновато. Зачищать подземелья становится скучно, посещаешь их только для того, чтоб посмотреть-поучиться, как они сделаны.

Моего мага развивать уже некуда, ибо не нужно. Учить псионику до 100 ради четырёх псионических эффектов? Нахрена? Нет, даже ради ДВУХ эффектов, ибо Умиротворение и Ободрение никому нафиг не сдались, кроме того, что жрут немеряно маны. Почему вообще псионика считается самой опасной из магических школ? - в игре нет этому подтверждений.
В ТЕС иллюзия была актуальна, потому что за простое применение спелла начислялись очки. В Эндерале очки дают за убийство врага - какой смысл его отпугивать или умиротворять, если за это очки не получаешь? А если ты науськаешь кого-либо на других и он убьёт всех врагов в поле зрения, то очков за это получишь. 0. И. в чём тогда прикол? И это не считая того, что сплошь и рядом получаешь извещения в углу экрана "<блаблабла> слишком силён, заклинание не подействовало".
Псионика становится самой бесполезной школой, она не развивает персонажа; а ведь цель у нас - развитие персонажа, нет?
Не-не-не, разумеется, можно умиротворить и убить в спину, но это уже для особых любителей гм, отыгрыша.

Все магические камни изучены снизу доверху, очки воспоминаний просто коллекционируются, вкладывать некуда. Нет, разумеется, можно потратиться на Бродягу и прокачать зачарование - но цель-то какая? Можно прокачать лёгкие доспехи - но для чего? Чтобы они ничего не весили? А зачем? И тыды и тыпы.


Вот и получается, что откладывать "на потом" смысла нет.
Второе прохождение будет за воина, посмотрим, как оно будет.

РЕДМЕНЪ - Вторник, 24 Октября 2017, 11:47
Прикрепления: 3476193.jpg (230.2 Kb)


Письма с Кора (ориг. Letters of the Kor) - письма, которые можно прочитать во время прохождения квеста Братство Кора.

Содержание

Местонахождение

На острове Кора помимо общего зала и закрытых на ключ жилищ, располагается семь хижин. В каждой из них можно найти по одному письму, лежащему на столе.

Текст

Первое письмо

Брат Саллирес, 13-й день Звездной летней ночи, 8231 от Зв.


Я с трудом верю в свою удачу! Прошло 4 дня с тех пор, как у Драйеллы появились видения острова. А всего за пару дней до этого лицемеры из ордена изгнали нас из города: наша вера была бы ересью и святотатством в глазах господа. Благодаря любви Кора, Драйелла с чувством стыда рассказала нам о ее сне. Разве это не странно? Она чувствовала стыд, хотя это очевидно: Кор говорил через нее, чтобы указать нам путь к нашему новому дому.

В тот же день мы отправились на поиски нашего святилища. Как и ожидалось, люди Дюнного высмеяли нас, будто бы острова и не существует. Нет нужды говорить, что они ошибались - как только рыбак отплыл с нами (за плату, кто бы на этом свете сделал нечто подобное бесплатно?) на пару миль от берега, мы увидели силуэт нашего нового дома. Это был он, лежащий в закате, с песком белым, словно снег, и пальмами, мягко качающимися на ветру. Инсула Корис, остров Кора. Я никогда не забуду их изумленных лиц.

Остров поприветствовал нас свежей древесиной, пищей и прекрасной погодой. В течение двух дней первые жилища были воздвигнуты, и мы начали сооружать ратушу. К тому же магический барьер, который предназначен для защиты нас от сил тьмы (и костоломов), работает, как и планировалось; видимо, чародей стоил своих денег.

Сегодня нас тринадцать братьев и сестер - и тринадцать нас будет, когда мы окажемся в могилах, а наши души перейдут в безграничную любовь Кора.

Второе письмо

Сестра Драйелла, 21-й день Звездной летней ночи, 8231 от Зв.


Вот сижу я, и только с пером и бумагой, моими друзьями, я могу поделиться своими опасениями

Уже после видения я была обеспокоена этими странными образами. Да, я видела остров, и да, с его белыми пляжами и плодородными почвами он казался раем на земле. Тем не менее - там также было и что-то еще. Саллирес истолковал мои сомнения как робость, но это была не она - это была тревога. Даже впоследствии, когда я рассказала ему об этом, он не хотел ничего слышать: Он уверен, что видения были посланы мне Кором. Это наша судьба жить здесь, пока мы не перейдем в его царство.

Но разве я единственная, кто чувствует это? Кто видит это? Что-то обитает здесь, и если это, как предполагается, бесконечная любовь Кора, то я - Золотая королева. Этот шепот пальмовых листьев на ветру, жжение на моей коже, когда я выхожу на солнце. И да, возможно, я просто воображаю все это, но что насчет этих нелепых лиц на стенах? Рагор говорит, что это просто выцветшая древесина, но неужели я единственная, кто видит на ней лица? В любом случае, у меня связаны руки. С каждым следующим днем Саллирес скатывается все дальше в почти жуткое блаженство. Он глубоко убежден, что мы нашли наше предназначение.

Мы должны уйти! Мы должны покинуть это место как можно скорее. Но на данный момент у меня нет другого выбора, кроме как ждать. Любовь Кора будет направлять меня, как это было тогда.

Третье письмо

(Кипа бумаг, представляющая собой что-то вроде переписки служителей Кора, которым, из-за данного ими обета молчания, пришлось искать другие способы общения. Вы можете выделить двух участников диалога по их почерку. Бумаги датированы 23 числом Звездной летней ночи).


"Да, она вела себя странно в последнее время. Но не волнуйся, ей нужно время, чтобы приспособиться ко всему. Ты же знаешь, как сильно она была привязана к Арку".

"Может, и так. Но что насчет вещей, о которых она говорит? Шепот, эти нелепые лица в ее комнате?"

"Теперь и ты начинаешь? Это - пятна, обесцвечивание и ничего больше".

"Ты так думаешь?"

". Я должна сказать тебе кое-что, Рукас. Можно?"

"Что ты имеешь в виду? Конечно, можно."

"Шепот. я. я тоже слышу его. И эта жара. " (в этот момент строка обрывается)

"Дейна. здесь мы в безопасности. Так говорит Саллирес, и я чувствую так же. Этот остров - дар Кора, и мы останемся здесь до конца. Просто доверься мне. Ты же знаешь, что я никогда не позволю чему-нибудь случиться с тобой".

Четвертое письмо

Сестра Корри, 23-й день Первого урожая, 8232 от Зв.


Сегодня утром у Драйеллы случился приступ. Прямо во время молитвы в церковном зале она начала кричать и бешено биться так, что понадобилось трое, чтобы усмирить ее. Даже после того, как нам удалось это сделать, она не переставала кричать - что-то о "мертвых гримасах". Должно быть, она имела в виду лица, которые видит на стенах. Саллирес перенес ее в приходской зал и напоил зельем, приготовленным из сока рассветных цветов, чтобы успокоить ее.

Но по сути, ее приступ - еще не самое худшее. Хуже было последовавшее за этим безразличие Саллиреса и других мужчин, перенесших Драйеллу в ее келью - как будто ничего не произошло. Им кажется, что намного легче отмахнуться от ее состояния, посчитав все это галлюцинацией. Я не могу. И, что еще хуже, я знаю, о чем она говорит. Долгое время я убеждала себя, что это всего лишь мое воображение, но это не так.

Шепот, слышимый повсюду, и пелена уверенности в том, что что-то "не так" окутывают все. Я ощущаю себя ребенком, которому отец дал реалистичную восковую фигурку, пытаясь убедить его стать ее другом. И неважно, как хорошо сделана фигурка и насколько безупречной кажется ее кожа - в конечном итоге, она мертва. И была мертва с самого начала.

Пятое письмо

(Вам снова попались письма. Вы узнаете по почерку, что они от Рукаса и сестры Дейны)

"Я должна поговорить с тобой, Рукас".

"Что такое? Я занят".

"Рукас, я. я не могу больше этого выносить. Все, что здесь происходит, это. это слишком".

". Речь идет о Саллиресе, не так ли? О том, что он сделал сегодня?"

"Он ударил ее, черт возьми! Он дал ей пощечину!"

"Она заслуживает этого".

"Она этого заслуживает! Ты не слышала, что она собиралась сделать? Она хотела предать нас, Дейна, предать!"

"Это не может быть правдой! Она хотела уйти, потому что чувствует себя плохо. И она сказала, что хотела вернуться снова!"

"Чего она не собиралась делать. И даже если так, ее не отпустили. Здесь наш дом, Дейна. Кор привел нас сюда, и покинуть остров означало бы наплевать на его любовь! Вообще-то, эта пизда должна считать себя везучей, что Саллирес дал ей всего лишь несколько затрещин!"

". Как ты можешь писать нечто подобное?"

"Что? Пизда? Это довольно просто, понятно? Нам стоит вытатуировать это ей на лбу, и, возможно, в следующий раз она задумается прежде, чем таким образом растоптать нашу веру".

"Что такое? Ты язык проглотила?"

"Ты пугаешь меня, Рукас".

"Я? Может, так даже лучше. Мы определенно не хотим, чтобы ты попала неприятности как Корри, разве не так?"

"Этот остров дар, Дейна. Кор привел нас сюда, чтобы мы могли жить вдали от когтей Демиурга. А теперь, лучше тебе последовать моему совету и прекратить нести свою еретическую брехню. Я не хотел бы, чтоб мне пришлось использовать методы Саллиреса, но поверь - я сделаю это, если понадобится".

Шестое письмо

(Вам снова попались письма. На этот раз текст написан почерком сестры Дейны и сестры Корри)

21 день Излома, 8232 от Зв.


"Это безумие, Корри. Ты не можешь этого сделать."

"Могу. И ты пойдешь со мной".

". Что, если нас поймают? Ты же помнишь, что он сделал с тобой в прошлый раз".

"Если они поймают нас, то убьют. Но они сделают это в любом случае, рано или поздно".

"Не валяй дурака, черт побери! Я знаю, что ты чувствуешь то же, что Драйелла и я. И если мы не будем действовать сейчас, то они запрут нас, как и ее".

"РУКАС больше не Рукас. И я думаю, ты не нуждаешься в моих словах, чтобы понять это. Или ты действительно хочешь сказать мне, что случайно упала с лестницы? Ложь никогда не была одной из твоих сильных сторон, Дейна".

(Высохшие слезы размыли следующие строки, неуверенно написанные Дейной)

"Он. хороший человек. черт, черт. не просто уйти. "

"Ты не оставляешь его, это он оставил тебя".

"Сегодня вечером, через час после приходской молитвы. Ругар еще более слеп, чем престарелый Леор, и не заметит. Мы возьмем одну из лодок".

Седьмое письмо

Брат Саллирес, 26-й день Излома, 8233 от Зв.

Багровое солнце на вечернем небе и мирный рокот прибоя. Такой величественный вид. Последний дар от вас перед тем, как мы, наконец, сможем удостоиться вашей бесконечной любви.

Сегодня Рукас вернулся из Дюнного и принес зелья а также все необходимое для великого празднества. Остальные готовятся к великому празднеству со вчерашнего вечера. Ох, как это пахнет - настоящим благословением. После все будет сделано, как вы пожелаете.

И да, то, что произошло на прошлой неделе, наполняет меня скорбью, как и вас. Но вы сами: Ваш путь - это путь любви, а поклоняющиеся Демиургу - ненависти. Корри и Дейна выбрали Демиурга, потому что их вера в вас была слаба. Поэтому они поплатились за это.

В то время, как мы, ваши истинные последователи, знаем о вашем бесконечном милосердии, из-за которого вы привели нас сюда, Мы - ваши дети, и ваша любовь пронизывает нас с головы до ног, течет в нашей крови и живет в нашем костном мозге. День совершенствования наступил.


Область

Связанные квесты

Содержание

Описание

Банк "Силрен и друзья" находится на Рынке столицы Эндерала, города Арка. Хозяином этого места является банкир по имени Самаэль Силрен, который лично ведет дела с клиентами, у которых есть открытый счет и своя ячейка в хранилище. Когда главный герой доберется до Арка, у него появится возможность открыть собственный счет в этом Банке.

Услуги Банка


Холл Банка "Силрен и друзья"

Когда герой откроет свой счет (для этого нужно располагать необходимой суммой эндеральских медяков, не менее 300), можно будет совершать следующие действия:

  • Вкладывать деньги под небольшой процент, который начисляется каждый день (2.8%, максимально возможное начисление составляет 250 медяков в день), - сделать это можно через Самаэля или лично оставив деньги в своей ячейке;
  • Совершать вложения в различные предприятия с помощью сертификатов (например, в Пивоварню по завершению квеста Месть кисла) и получать на счет указанную сумму - для этого нужно показать бумаги Самаэлю (список смотреть ниже);
  • Лично проверять собственное хранилище во внутренних помещениях Банка. Разумеется, там находятся и другие хранилища - некоторые из них открываются только ключами (список смотреть ниже), а некоторые можно взломать.

Дом, милый дом


Банкир Самаэль Силрен

По прибытию в Арк герой может заметить, что в городе есть два дома на продажу (первый находится на Рынке, а второй - в Сертификаты акционера


Background Mirella Godshand, an eminent alchemist of the Nobles Quarters apparently misses her son Rukas. According to her, Rukas joined a sect called the Brotherhood of the Kor years ago - by now it is banned from Ark by the Order and it settled on a remote island close to Duneville. However, the isle didn't show any signs of life in weeks - Godshand wants the player to check if everything is in order. NPCs

Objectives

  • Speak with Junas, Ark's myrad keeper and request passage to the Isle of the Kor (***)
  • (Optional) Search the Isle of the Kor for hints about the cultists' destinies (0/7) (***)
  • Find the lockets of the two "dead sisters" (***)
  • Find a way to get into the community hall (***)
  • Convey the tidings of her son's destiny to Mirella Godshand.

Walkthrough

Find Junas


Junas is a Myrad Keeper in Ark. When encountered, Junas will impart everything that he knows about the issue. He will also offer to take you to the island, and he also warns you about the possible encounter of some challenging enemies, such as Bone Rippers. Whether you agree or not, Junas will take you to the island.

Island of Kor

Collect the Evidence

First, swim to the island in front of you, this is the place you are looking for. When you reach the island's coast, use stairs to climb to the pier and follow the pier. When you are close to the center of the village, Boneshredders will attack you. One step at a time and you can pull them one by one, there are only 3 of them at the court. After you cleared the area, you can start collecting evidence of what has happened to the cultist. When you are at the Magical Barrier, check the bench at the left and read Note to Silon. This will open a new step in the quest about the sisters' lockets. Check the 7 cabins on the island, there are notes spread around. What you are looking for is, Letter of the Kor and they are usually easy to be found on a desk at each cabin. Beware of the Giant Spider! You can also interact with the Weird Busts to gain quick 50 xp if you encounter them.

Find the Lockets

The sisters are at the northern side of the island. Kill them and loot the Lockets. Now you can enter the community hall.

Reach the Sunken Temple

Go to the Magic Barrier and recite the inscription from the lockets, the magic barrier will disappear. Enter the community hall.

Kill the rats and proceed to the cellar. There is a pit at the lower room, which will take you to the underground cave. Do not forget to get the Strange, water-coloured potion which is on the chest in front of you just before you enter the cave.

After the loading screen, you'll be underwater, go up to reset breathing timer. Then use the water-coloured potion. Dive in and follow the underwater cave to reach a sunken village. You need to find a temple like structure and swim to it. Before you go inside, check for a chest on a boat near the entrance to the Sunken Shrine of Kor. You will find a book for the mythical Blizzard spell. Inside the entrance to the shrine there will be a long set of winding stairs that you need to follow to reach the open air part of the shrine.

Climb the stairs to the red altar. When you reach, quest will be updated with a new step.


Loot Brother Sulyres' body to get Kor's Sword and Teleport to Ark scroll.

Impart the News to Mirella

Use scroll to go back to Ark and deliver your findings to Mirella. This will complete the quest. Also note that Mirella will give you the 2111 vault key to be used in the bank.

Notes

  • Some of the monsters on the island are tough to kill for a level quest as of patch 1.1.0.8.
  • The only comfortable way to leave the island is using a teleportation scroll. Other than that you would need to swim a really long way to the mainland.
  • Some of the cabins have The Five Revelations of Kor on the wall or attached to the desk.
  • Some of the cabins have faces on the wooden walls. There are 3 kind of faces in total.
  • Doors which require keys can not be opened.
  • It seems that an unknown entity began to disturb the residents of the island and eventually took them under its control to sacrifice them. To what end has not been explained fully but the notes in the optional quest step hint about it.
  • You can reach the Isle of Kor by swimming to south from Powder Cliff. The quest will start automatically upon reaching the island.

Читайте также: