Borderlands pre sequel время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Из всего, что Gearbox сообщила о Borderlands: The Pre-Sequel с момента ее анонса в апреле, общественность, казалось, волновали только три вещи.

Во-первых, обещание рассказать о жизни Красавчика Джека, главы оружейного концерна «Гиперион» и ключевого злодея второй части, до его грехопадения. Некогда этот садист в маске носил имя Джон, увлекался программированием и преследовал благородные цели. В Pre-Sequel он работодатель главного героя — и нам очень хотелось бы узнать, чем жил будущий тиран, пока его лицо еще не было изуродовано.

Во-вторых, пристальное внимание авторов к роботу по имени Клэптрэп (он же «Железяка» в официальной локализации), неформальному талисману серии, давно заслужившему место на первом плане. Теперь это один из четырех новых классов и, соответственно, полноправный играбельный герой.

Наконец, в-третьих — специфика места действия. События Pre-Sequel происходят на Элписе, спутнике планеты Пандора, отличающемся пониженной гравитацией. И вот это уже не просто позволяет заполнить пробелы в истории мира Borderlands, это обещало в корне изменить ощущения от геймплея.

Модель нового мира заметно отличается от той, что мы привыкли видеть в Borderlands. Здесь сложно маневрировать на транспорте из-за кратеров и заполненных лавой расщелин (результат частых тектонических сдвигов), а на каждом шагу вас подстерегают вооруженные враги и какие-нибудь жуткие лавкрафтианские твари, атакующие с воздуха.

Однако главная особенность этой неприветливой земли в том, что на Элписе нет атмосферы, и запас воздуха мы таскаем с собой. Пополнять его можно на базах, около гейзеров или у мини-станций, заключающих вас по нажатию кнопки в спасительный купол. Без кислорода жить вы будете недолго, так что регулярно делайте привалы. Заветные баллоны выпадают и из противников, но на битву лучше идти уже экипированным, так вам будет существенно легче держаться в слепящей суматохе боя.

Borderlands: The Pre-Sequel

К тому же у кислородных пайков есть второе, неочевидное, применение. В местном вакууме запасом воздуха можно заменить реактивный ранец: удерживая кнопку в прыжке, можно преодолевать значительные расстояния. Учитывая рельеф, это страшно полезная штука. Жаль только, кислород она сжирает очень быстро.

Влияет гравитация Элписа и на механику схваток, к которой добавились новые аспекты, обусловленные классовыми умениями героев. Суровый Вильгельм призывает на помощь двух дронов, гладиаторша Афина бьет на расстоянии щитом, словно Капитан Америка (но предварительно ее щит аккумулирует исходящую от врагов ярость, чтобы обратить ее против них же), а девушка-ковбой Ниша делает упор на скорость стрельбы. Клэптрэп же вообще использует бета-версию суперпрограммы VaultHunter.exe, действующую чисто по ситуации, и каждый раз роботу достается одно умение из обширной коллекции.

Когда вы планомерно зачищаете локацию, то и дело приходится скрываться от вражьих пуль — нагло перепрыгивать через врагов, прятаться на крышах и верхних этажах. Но когда противники вдруг тоже взмывают ввысь, действие окончательно становится похоже на происходящее в какой-нибудь Tribes, даром что серьезно заботиться о тактике в Borderlands по-прежнему не нужно. Один игрок кидает в толпу щит, другой весело отстреливает нападающим кислородные маски, третий палит из криогенной пушки (новый тип оружия), четвертый бьет лазером с воздуха — это здесь, наверное, один из тысяч паттернов коллективной атаки. Погибшие соратники быстро возрождаются на ближайшей базе, и разбираться в окружающей суматохе смысла нет — главное, что весело.

Borderlands: The Pre-Sequel

Чуть менее завораживающими получились сражения с боссами. Этих явно создавали с расчетом на то, что противостоять им будут несколько игроков: даже вчетвером победить их порой непросто. Думать над стратегией, искать подход, пытаться взаимодействовать с союзниками опять же удается редко — все снова довольно быстро сводится к огненному хаосу. И здесь это уже не раззадоривает, а раздражает.

Боссов, правда, всего семь, а вот стычек на пустошах Элписа предстоит немало — на самых разных участках и с врагами в самых разных комбинациях и количествах. Сполна насладиться боевой механикой и набраться опыта для использования самых мощных пушек вы точно успеете. Если, конечно, все это вас до сих пор не уморило в предыдущих выпусках — в основе-то, несмотря на все ухищрения, лежит все та же Borderlands.

Но если в плане антуража и боевки Pre-Sequel близка к полноценной новой части серии Borderlands, то на уровне сценария это классическое дополнение. С одной стороны, нам открывают новые страницы биографии уже известных героев, вроде Красавчика Джека или киборга Вильгельма (здесь его тело еще не полностью механизировано), с другой — занимательная история из этого все-таки не получается. Не хватает цельности, живости, внятно оформленной интриги, да и по части юмора Pre-Sequel заметно уступает второй части.

Borderlands: The Pre-Sequel

Сюжет пролетает перед глазами россыпью карикатурных образов и шуток, порой заметно вторичных (скажем, на смену мяснику-оптимисту Доктору Зеду пришла мрачная медсестра Нина), а по-настоящему остроумных и изобретательных квестов в игре немного. На одно задание, в котором нужно, выполняя просьбу ныне покойного солдата, назвать одного мутанта козлом, приходится десять поручений формата «прикрепите радиопередатчики к башням» или «пожертвуйте повстанцам оружие» (слоняемся по локациям и оставляем пушки в особых сейфах).

В какой-то степени такие проблемы были свойственны и прошлым частям серии, но тем сильнее разгоралась надежда, что в этот раз рутины будет поменьше. Увы, развлекать себя в Borderlands все еще временами приходится с помощью собственной фантазии. В конце концов это серьезно утомляет, особенно учитывая, что компенсировать монотонность свежестью истории, как в Borderlands 2, дополнение не способно — сценарий во многом зиждется на старом материале.

Borderlands: The Pre-Sequel

Время от времени посещает чувство дежавю — вот в кадре мелькают знакомые лица, а вот мы опять несемся через пустошь, чтобы отдать кому-нибудь артефакт. Адресата обязательно не окажется на месте, придется тащиться еще куда-то, а там вдруг попросят вернуться и покопаться в десятке контейнеров. В худших традициях прошлых игр серии.

Pre-Sequel балансирует на стыке любопытных свежих элементов и классического ролевого занудства, особенно выделяющегося на фоне вторичности сюжета. Этот внутренний диссонанс и мешает назвать работу Gearbox и 2K Australia (разработку на этот раз вели вторые, и именно они ответственны за ключевые нововведения) «новой Borderlands».

У них получилась игра для поклонников, которые наконец-то с радостью порулят Клэптрэпом, узнают о прошлом любимых героев и постреляют из криогенных пушек в условиях вакуума. Дыры в хронологии успешно залатаны, география мира расширена — но этого мало, чтобы всем однозначно советовать такое дополнение по цене отдельной игры.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Минимальное время прохождения Borderlands 3 – 30 часов.

«Если вы решите пройти игру максимально быстро, и я имею в виду действительно быстро, на скоростное прохождение сюжета уйдет 30 часов», – сообщил креативный директор Borderlands 3 Пол Сэйдж.

Это время без учета прохождения побочных квестов и исследования мира игры.

Время прохождения предыдущих частей согласно данным How Long to Beat

Borderlands – 22,5 часа (основной сюжет), 35 часов (с побочными квестами)
Borderlands 2 – 30,5 часа (основной сюжет), 52,5 часа (с побочными квестами),
Borderlands: The Pre-Sequel! – 17,5 часа (основной сюжет) и 28 часов (с побочными квестами)

На «спринт» по основной сюжетной кампании Borderlands 3 уйдёт приблизительно 30 часов, однако творческий руководитель проекта Пол Сэйдж делает акцент на том, что бежать придётся действительно быстро.

Разумеется, чтобы настолько быстро завершить прохождение, предстоит игнорировать все дополнительные задания и локации, а также не заглядывать в уголки множества планет, которые Gearbox создала для третьей части.

Если вы будете нестись по прямой, и я имею в виду НЕСТИСЬ по ней, ваше прохождение основной истории действительно может занять приблизительно 30 часов.

Если это правда, то продолжительность основной истории сравнима с длиной Borderlands 2, если отталкиваться от данных портала How Long to Beat:

  • Borderlands — 22 часа на историю и 35 часов на историю и побочки
  • Borderlands 2 — 30 часов на историю и 52 часа на историю и побочки
  • Borderlands: The Pre-Sequel — 17 часов на историю и 28 часов на историю и побочки

Ещё в интервью VG247 разработчики подтвердили, что для эндгейма запланированы особые мероприятия и даже рейды. Подробнее о постфинальном контенте основной истории расскажут на Е3 2019 в июне.

Релиз Borderlands 3 состоится 13 сентября на PS4, Xbox One и РС (Epic Games Store).

В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будут работать многие из модов

12.10.2021 18:51

Как получить ценные бонусы в Lineage2M

11.10.2021 13:58

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

22.09.2021 13:00

В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будут работать многие из модов

12.10.2021 18:51

Как получить ценные бонусы в Lineage2M

11.10.2021 13:58

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

22.09.2021 13:00

В Free Fire проходит событие, посвящённое премьере «Венома 2»

12.10.2021 18:34

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

20.09.2021 09:18

Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney

12.10.2021 17:32

Очередное закрытое тестирование World War 3 стартует 25 ноября

12.10.2021 17:30

В новом трейлере перезапуска Saints Row рассказали про районы города

12.10.2021 17:17

К красочному платформеру River Tails: Stronger Together выпустили альфа-демоверсию

12.10.2021 17:05

Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина

12.10.2021 16:53

«Твой выход, Дракс!»: релизный трейлер «Стражей Галактики»

12.10.2021 16:36

«Здравствуй, Сидни»: вышел трейлер пятого «Крика»

12.10.2021 16:11

Моддер добавил в Cyberpunk 2077 новые автомобили и байк

12.10.2021 15:36

Оценки New World в Steam сменились со «смешанных» на положительные

12.10.2021 15:32

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

12.10.2021 15:21

Работа Blizzard с поддержкой Diablo II: Resurrected продолжает вызывать критику

12.10.2021 15:08

В док-станции Nintendo Switch с OLED-дисплеем обнаружен чип с поддержкой 4K UHD

12.10.2021 15:04

В конце года Disney Studios покинет творческий руководитель Алан Хорн

12.10.2021 14:41

Комментарии

Загрузка комментариев

Обзор Far Cry 6 — Тупо, но весело

06.10.2021 14:00

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

10.10.2021 18:57

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

08.10.2021 18:02

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

05.10.2021 12:04

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

06.10.2021 10:00

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

09.10.2021 13:00

Обзор Far Cry 6 — Тупо, но весело

06.10.2021 14:00

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

10.10.2021 18:57

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

08.10.2021 18:02

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

05.10.2021 12:04

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

06.10.2021 10:00

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

09.10.2021 13:00

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

10.10.2021 10:34

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

05.10.2021 12:16

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

06.10.2021 15:39

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

07.10.2021 15:24

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

11.10.2021 16:00

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

08.10.2021 18:19

Borderlands 3

★★★★☆ Достойно

Рейтинг
Игромании

Рейтинг
игроков

Разработчик: Gearbox Software , 2K

Дата выхода: 13 сентября 2019

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: