Borderlands 3 гайд

Обновлено: 07.07.2024

Как пережить опасности новых планет и некоторые неудачные решения разработчиков.

Borderlands 3 вышла большой, и самого разного контента здесь много: предметы для коллекционирования, скины для персонажа и снаряжения, детали машин и, конечно же, пушки.

Что-то можно найти в игре сразу, а к чему-то подпустят только после прохождения сюжета. А до тех пор придётся гадать — зачем в игре письмена эридианцев и как разбить странные фиолетовые камни, что растут тут и там.

Помимо этого в игре есть ряд не очевидных вещей, о которых лишь вскользь упоминают в обучении или не говорят вообще. Поэтому мы собрали советы и наставления, которые помогут вам на Пандоре и за её пределами. Без сюжетных спойлеров, естественно.

С кого начать

В отличие от предыдущих частей, в Borderlands 3 не стоит бояться выбора класса — все они предполагают активную игру с обязательным экшеном и применением нескольких способностей. Отличия лишь в мелочах и стилистике.

З4ЛП (FL4K) — робот-призыватель. Полагается на зверинец из разных существ со всей галактики — каждое со своими свойствами.

К примеру, Скагг может увеличиваться в размерах и быстро нападать на врага, а обезьяна — пользоваться огнестрельным оружием. Сам З4ЛП может становиться невидимым и наносить критический удар из засады.

Зейн — компиляция всех убийц и ассасинов серии Borderlands. Его главный навык, голографический клон, напоминает способность Двойника Джека из The Pre-Sequel и копию Зер0 из Borderlands 2. Фальшивка атакует врагов, а сам Зейн в любой момент может поменяться с ней местами.

Кроме клона агент может вызывать боевой летающий дрон в духе Вильгельма из The Pre-Sequel и создавать защитную стену — последняя способность больше подойдёт для игры в кооперативе.

Зейн может взять две способности, пожертвовав возможностью кидать гранаты. Взрывчатка при этом не становится ненужной — от выбранного модификатора бомб работают бонусы навыков Зейна.

Амара — сирена. В отличии от своих предшественниц, ведёт более агрессивный стиль боя. Элементальные удары, луч смерти, магические кулаки — Амару вполне можно считать самым «силовым» персонажем игры.

Моуз — солдат-пилот мехи. Её робот «Медведь» — главная способность. Оба слота под уникальные навыки — это ячейки для оружия «Медведя», куда можно поместить пулемёт, ракетницу или рельсотрон. С прокачкой открываются и другие виды. Может быть как сильным убийцей, так и непробиваемым танком.

Геймплей внутри «Медведя» напоминает Titanfall — вы быстро садитесь в меха и давите врага всей мощью огромного робота в течение небольшого времени действия. Кстати, пока Моуз сидит внутри машины, другие персонажи могут залезть «Медведю» на спину и вести оттуда огонь.

Все четыре персонажа полагаются на скорость, реакцию и эффективное использование навыков, поэтому кого бы вы ни выбрали — скучать в Borderlands 3 вы не будете.

Пушки, пушки, пушки!

По традиции серии, всё оружие в Borderlands 3 поделено между несколькими фирмами-производителями — каждая со своими особенностями и подходом к созданию огнестрела.

Выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, однако в третьей части появилась новая фишка — производители время от времени высылают вам на почту бесплатные пушки, если вы часто убиваете врагов именно из их оружия. Так сказать, работа с клиентами.

«Джейкобс», как и раньше — лидер по обычному и критическому урону. Стреляет так же быстро, как вы жмёте на кнопку выстрела, а дизайн выдержан в стилистике Дикого Запада. Револьверы, рычажные винтовки, дробовики и даже автоматы, работающие от прокручивания ручки, подобно пулемёту Гатлинга.

У оружия «Джейкобс» очень стильная анимация перезарядки

«Даль» — вооружение для военных целей с соответствующей милитаристической стилистикой. Фишкой фирмы всегда была стрельба очередями, однако такой режим был удобен не всем игрокам. Поэтому разработчики пошли на компромис — теперь темп стрельбы можно менять самостоятельно.

От режима зависит не только количество выстрелов, но и используемый прицел — обычно при одиночном огне используется оптика для дальних дистанций.

«Гиперион» всё ещё придерживается дизайна, придуманного Красавчиком Джеком: жёлтые тона, угловатый дизайн и множество двигающихся частей. К сожалению, оружие — единственное, что осталось от фирмы в Borderlands 3 после смерти директора и падения станции «Гелиос». Зато у пушек «Гипериона» появилась новая особенность — голографический щит, который появляется при прицеливании.

«Торрг» всё тот же — брутальное и громоздкое оружие, у которого вместо патронов используются взрывные ракеты. Единственное новшество — теперь вместо контактной взрывчатки можно выбрать режим липучек. Они летят быстрее ракет и детонируют при перезарядке. Удобно против быстрых врагов.

«Маливан», компания-производитель элементального оружия с разноцветно-футуристической стилистикой, стала ещё больше ориентироваться на стихийный урон: теперь элемент в оружии можно выбрать из двух конфигураций. А ещё некоторые пушки можно заряжать для мощного выстрела, зажав кнопку.

Минус — автоматическому оружию или дробовикам этой фирмы иногда нужно заряжаться перед выстрелом, что может занять некоторое время.

Оружие фирмы «Владов» претерпело значительные улучшения. Во-первых, стилистическое — в дизайне стало больше узнаваемых элементов оружия стран бывшего СССР (например, винтовки системы Калашникова), что пошло визуальной части на пользу, так как концерн придерживается восточноевропейского стиля.

Во-вторых, функциональное: помимо большого магазина и высокого темпа стрельбы, у каждой пушки есть альтернативный режим. Подствольные ракетницы, дробовики, тазеры и даже дополнительный ствол для более быстрой стрельбы.

Некоторое оружие дополнено сошками с реактивным поддувом, что компенсирует отдачу при длительной стрельбе, но снижает скорость передвижения.

За фирму с самым большим боезапасом теперь отвечает COV (Children Of the Vault, «Дети Хранилища»), самопальный концерн сектантов. Однако если у их предшественников (S&S, Bandits и SCAV) были просто увеличенные магазины, оружие COV и вовсе не требует перезарядки — оно лишь перегревается при слишком длительной стрельбе. Довольно удобно, однако предварительное включение самодельной пушки порой занимает драгоценные секунды боя и может иногда выйти боком.

Восставшая из пепла «Атлас» полностью сменила свой профиль со времён первой части. Вместо редкого и дорогого, но качественного оружия фирма производит особые пушки с системой самонаведения. В первом режиме они стреляют снарядом-трекером, за которым летят обычные пули из второго режима. В общем, оружие для тех, кто не любит целиться.

То же самое можно сказать и про «Тедиор». Фирма, что славится самым дешёвым (и отстойным) оружием в галактике, наконец-то обрела по-настоящему крутую фишку.

Ключевая механика осталась на месте — вместо перезарядки вы просто выкидываете оружие и получаете в руки новое, заряженное. Вот только теперь выброшенныое оружие может стать бомбой с детонацией по выстрелу (и надписью «ВЫСТРЕЛИ В МЕНЯ»), стреляющим в полёте снарядом или передвижной турелью на маленьких ножках, которая будет бегать за врагом и атаковать его. И оскорблять.

И самое замечательное во всём этом — можно собрать целое войско маленьких пулемётов путём быстрой перезарядки и натравить легион машин на несчастных противников.

В целом всё оружие в игре по-своему полезное и интересное. По личным ощущениям, вызывают вопросы разве что «Атлас» за счёт совсем уж неспешного темпа стрельбы и «Торрг» за неестественно маленький урон для своего типа. Как-то странно, что обычные револьверы «Джейкобса» без всяких технологий бьют больнее, чем огромный магнум, стреляющий ракетами. Возможно, с патчами баланс поправят.

Старайтесь не задерживаться на одном и том же оружии слишком долго — оно очень быстро стареет с прокачкой и никак не улучшается в процессе. В игре есть окно, где можно посмотреть его обвесы, но изменить их нельзя — только посмотреть эффекты. Да и, к тому же, куда как интереснее попробовать все стволы, а не пробежать всю игру с одним-единственным пистолетом.

Исследование тайн галактики

Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, проходя Borderlands 3 — это пытаться зачиситить игру полностью с первого захода. Не летите сразу же собрать все секреты и выполнить все дополнительные задания — так вы рискуете слишком сильно прокачаться и обогнать врагов на добрых пять-шесть уровней.

Заданий и возможностей гораздо больше, чем это нужно для прохождения. Скорее всего, это сделано для того, чтобы игру было интересно проходить повторно. В первом прохождении вы выполнили вот это задание, а на втором — вот это. Не стремитесь собрать, получить и выполнить всё в ущерб удовольствию — играйте, как вам нравится. Отключить все вышки и собрать все дневники вы всегда успеете с друзьями и при повторных заходах на локации.

Также стоит отложить «хвосты» в журнале заданий, потому как до финала сюжетной кампании они не прокачиваются — зато после завершения истории они подгоняются под ваш уровень. А значит, с них можно будет получить актуальную для вашего персонажа награду. К тому же, некоторые возможности по исследованию (добыча эридия, расшифровывание писем эридианцев) недоступны до определённого момента.

Не забывайте исследовать корабль Убежище, на котором расположена ваша база и личная комната. В комнатах некоторых персонажей можно найти ценную информацию.

Так, в гараже Элли находится перечень всех деталей для машин, у Зер0 — список контрактов на убийство боссов, а у сэра Хаммерлока — трофейные доски с редкими монстрами. В этих местах можно оценить, сколько ещё вещей вы не нашли в игре и примерное местонахождение некоторых из них.

За убийство всех десяти боссов Зер0 наградит вас особым предметом. В моём случае это была легендарная снайперская винтовка Куда потратить средства

Внутриигровые деньги, как и раньше, нужны только для покупки патронов и оружия в автоматах. Целенаправленно копить их стоит только на улучшения инвентаря — расширение сумок под патроны и инвентаря под вещи. Кстати, именно его стоит качать первым — практически всегда слотов в рюкзаке будет не хватать.

Также стоит вложиться в прокачку ёмкости автомата потерянных вещей — туда помещается всё, что улетело в пропасть или попало под текстуры. И если места в аппарате не будет — вы точно потеряете ценную пушку.

В остальном же деньги можно смело просаживать в баре Моккси, а точнее на специальных слот-машинах. Купить что-то стоящее в магазине за них получается редко, а больше они ни для чего не нужны (разве только на смену навыков персонажа).

Хотя, нет, есть ещё один способ их потратить — дать чаевых хозяйке бара. Как и в Borderlands 2, за щедрый подарок она наградит вас уникальным оружием, «Вибратором» Моккси. При стрельбе он заставляет геймпад вибрировать и вечно выскальзывает из рук, потому что. скользкий. Не спрашивайте, лучше не знать.

Во время прокачки и прохождения вам также будет попадаться эридий — особая валюта из Borderlands 2. Его можно как выбить из боссов, так и получить за достижения в духе «убей 75 врагов из дробовика». Позже по игре, ближе ко второй половине, вас научат разбивать эридий, который растёт на локациях — до этого момента вы можете разве что запомнить, где его найти.

Копить эридий нет большого смысла — разве что ради скинов, которые покупаются в магазине у Безумного Эрла на корабле-базе. Также в его отдельном автомате с оружием продаются стволы с уникальными бонусами для класса и высокими характеристиками — в целом, на первых порах тратить его можно именно так. Но будьте осторожны — цены кусаются. Поэтому трижды подумайте: стоит ли тратить 400 кусков ради щита, который вы снимете через два уровня.

Эридий можно потратить в баре у Моккси в специальном игровом автомате. Там есть три слот-машины, на которых можно попытать удачу за внутриигровые доллары и одна, работающая на эридии. Шанс выиграть крутую пушку небольшой, но и цена за попытку маленькая — всего десять кусков.

К слову, ближе к концу игры у вас появится возможность создать кучу случайных пушек за всё те же десять эридия — любые, кроме легендарных. А каким образом — это уже спойлер.

Гонки и машины

Автомобили теперь можно полноценно кастомизировать: меняется не только расцветка и вооружение, но и отдельные детали. Конечно, это не уровень какой-нибудь NFS или The Crew, однако побаловаться с элементами можно: в наличии шипы, воздушная подушка, особые снаряды, укреплённая броня и прочие навороты.

Добывать их можно, угоняя особые машины у сектантов: либо вы можете красть их на ходу, выкидывая водителя прямо из кабины, либо красть из специальных секретных мест, которые ещё нужно найти. Привозите ворованную тачку к «Тачкомату», система сканирует машину — и она ваша. Довольно легко.

Из полезных советов: к созданной вами машине можно быстро переместиться через меню карты. Её схему управления можно поменять в настройках, если вам не нравится стандартное управление Borderlands. Почему-то и для консолей, и для ПК это делается через меню геймпада.

Чтобы переключить управление, поменяйте третью настройку на «отношение транспорта слева». Так, на ПК вы сможете поворачиваться на клавиши, а не на мышку Кастомизация

Изменение внешности персонажа всё ещё строится на выборе головы и смене цвета модельки. Скины, как и раньше, даются за миссии и иногда случайно выпадают с врагов. Так же их можно купить у Эрла за эридий. Некоторые раскраски можно получить за особые достижения — например, за отключение вышек сектантов вы получите особый скин Мокси для оружия.

К слову — оружие теперь тоже можно красить в отдельном меню, если вам не нравится его стандартный цвет. Ещё на него можно повесить какую-нибудь милую безделушку, но тут есть странный момент — делается это не в меню кастомизации оружия, а в клетках слева от стволов в инвентаре персонажа, которые можно просто не заметить.

В Borderlands 3, как и предыдущих играх серии, работает система золотых ключей. Вводя в меню игры особые коды, вы будете получать ключ от специального сундука со случайной и крутой экипировкой.

Чтобы получить ключи, просто следите за активностью Gearbox в социальных сетях или получите особый VIP-статус на сайте игры (полностью бесплатная функция), где за привязку аккаунта к сети Gearbox можно получить как ключи, так и различные бонусы вроде скинов и мелочей для других игр серии.

Ну или просто воспользуйтесь поисковиком: многие сайты и фанатские сообщества собирают все доступные ключи с неограниченным сроком действия в одном месте для удобства игроков.

Вот некоторые из них — пользуйтесь:
ZFKJ3-TT3BB-JTBJT-T3JJT-JWX9H (3 ключа)
HXKBT-XJ6FR-WBRKJ-J3TTB-RSBHR (1 ключ)
ZFKJ3-TT6FF-KTFKT-T3JJT-JWX36 (1 ключ)
Z65B3-JCXX6-5JXW3-3B33J-9SWT6 (1 ключ)
9XCBT-WBXFR-5TRWJ-JJJ33-TX53Z (3 ключа)
ZRWBJ-ST6XR-CBFKT-JT3J3-FRXJ5 (1 ключ)


В Borderlands 3, как и в предыдущих частях серии, игроку доступно несколько персонажей на выбор. Каждый из них обладает своими характеристиками. В новой части шутера их 4, каждый со своими уникальными особенностями. Нельзя ошибиться с выбором персонажа — нести хаос и разрушение можно каждым — но будет полезно изучить подробно особенности каждого героя перед игрой. В этом гайде можно найти описание каждого героя и советы, кому лучше подойдёт каждый из Искателей Хранилища.

Амара — сирена с рукопашными навыками


Амара (Amara) — сирена со сверхъестественными способностями, наиболее полезная на ближних и средних дистанциях в бою. Её навыки сосредотачиваются на нанесении урона вблизи, а среди способностей — захват врага, удар по площади и выстрел, наносящий урон всем врагам впереди.

Из-за своих навыков, Амара всегда бросается в самое пекло сражения. Противники часто будут со всех сторон и необходимо успевать давать отпор каждому. Дробовик и пистолет — самое подходящее вооружение для героя. Стоит учитывать, что такая интенсивная стратегия требует повышенного внимания и умения играть, а потому Амара не рекомендуется тем, кто играет в Borderlands в первый раз.

Кому подойдёт : любителям «мяса» и разъярённых схваток, тем, кто предпочитает ближний бой сражениям на дальних дистанциях.

Зейн — киборг с клоном и щитом


  • Барьер — выстраивается небольшой щит, полностью защищающий от урона. У людей под куполом — бонус к урону;
  • Дрон «Страж» — выпускается мини-дрон, атакующий врагов пулемётом. Можно выбирать конкретную цель для атаки;
  • Цифро-клон — клон стоит на месте и автоматически атакует врагов. Нажатием клавиши можно взять под контроль клона и использовать в самых разных целях — камикадзе с бомбами, турель, и так далее. Также управляя клоном можно поднять игрока.

Кому подойдёт : любителям класса поддержки.

Моуз — стрелок с большим боевым роботом


Моуз (Moze) — девушка-солдат, основная способность которой — вызов большого 15-тонного меха «Железный Медьведь» (Iron Bear). Мех не только обладает огромным расширяемым запасом оружия, но и рядом дополнительных способностей, в том числе и пассивных. Например, за убийство врагов одним и тем же оружием урон и максимальная ёмкость щита увеличиваются. При этом верхней границы расширения нет — ограничение лишь по времени.

Мех призывается на короткое время, но его достаточно, чтобы раздавить большую группу врагов за пару минут. Изначально к нему прилагается рельсотрон, миниган и гранатомёт, но по мере прокачки арсенал будет расширяться. Сама по себе Моуз очень напоминает пилота из Titanfall — не хватает только бега по стенам. Благодаря командным навыкам (например, команда может использовать турель меха для стрельбы) Моуз и её Медведь отлично сработаются с остальными Искателями Хранилища — помимо своей очевидной роли танка, способной брать урон на себя, Моуз также способна накладывать бонусы на друзей, пока она внутри робота. Но и в одиночку эта пара не пропадёт.

Кому подойдёт : любителям класса танка и мощного большого оружия, командным игрокам.

З4ЛП — робот-укротитель зверей


З4ЛП (FL4K) — робот, основывающийся на дальней дистанции. Используя дальнобойное оружие, З4ЛП также натравляет на врагов своих надрессированных животных. Мало того, что убийства руками и зубами животных засчитываются как собственные убийства игрока, поведение животных и их в целом можно улучшать и снабжать питомцев всякими полезными функциями. В том числе животные смогут поднимать раненого игрока.

Питомцы З4ЛПа — важная часть игры за робота, и не использовать их крайне не рекомендуется. Но на приказах зверушкам геймплей не кончается: снайперские винтовки в руках персонажа дополняются навыками на критический урон. Хедшоты, убийства с одного удара и мастерская точность очень приветствуются З4ЛПом. Единственный минус заключается в питомцах — они часто любят побродить между игроком и целью, не давая сделать выстрел.

Здесь, к слову, можно найти пример того, как можно качать персонажа.

Кому подойдёт : снайперам, метким любителям дальних боёв.

Как видите, герои в Borderlands 3 представлены на любой вкус — от снайпера до танка. Какой класс больше нравится вам? Если вы считаете, что мы что-то упустили — обязательно сообщите об этом в комментариях, или поделитесь своими советами по поводу выбора героя!


BORDERLANDS 3: ЛУЧШИЕ БИЛДЫ ДЛЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ И КЛАССОВ

Наш список билдов Borderlands 3 содержит все лучшие билды для каждого класса! Это самые сильные варианты, которые мы знаем на данный момент, в которых вы будете уничтожать боссов и любого другого врага, который настолько глуп, чтобы встать на вашем пути!

Хотя мы считаем, что это одни из лучших билдов в игре, возможно, что некоторые из них в ближайшем будущем будут вытеснены более мощными вариантами. Мы будем обновлять этот гайд по мере появления различных стратегий, и игра станет более понятной!


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


14 окт. 2020 в 9:58
5,667 уникальных посетителей
163 добавили в избранное
Оглавление руководства



ЛУЧШИЙ БИЛД АМАРЫ


ЛУЧШИЙ БИЛД 34ЛП


ЛУЧШИЙ БИЛД ЗЕЙНА


ЛУЧШИЙ БИЛД МОУЗ


Комментарии ЛУЧШИЙ БИЛД АМАРЫ

В основном это билд стихийного урона, использующий такие навыки, как «Крепкие руки» и «Сила искусства», которые значительно увеличивают этот урон. Вы также можете убивать врагов пачками с навыком «Неразборчивость», который даёт вам больше шансов срикошетить свои пули на ближайших врагов. В билде также задействовано значительное уменьшение урона жизни, что поможет вам выжить против высокоуровневых врагов, с которыми вы столкнётесь в финальной части игры.

ЛУЧШИЙ БИЛД 34ЛП

В настоящее время это, вероятно, один из лучших билдов для 34ЛП. Он безумно быстро убивает боссов, особенно когда вы найдёте пару ключевых видов оружия, которые усилят этот билд. Он позволяет вам войти в «Исчезновение» и полностью опустошить здоровье босса, наполняя его уроном от вашего оружия. По сути, каждый выстрел, который вы наносите, является критическим ударом из-за вашего активного навыка, а затем он увеличивается до «Мегахищника», который будет критическим независимо от того, попадёте ли вы в слабое место или нет. Постоянные критические попадания означают, что вы будете часто получать боеприпасы обратно в свой магазин с помощью «Не оставлять следов». В конечном счете, вы можете стрелять столько, сколько хотите, так быстро, как только можете, без необходимости перезаряжаться в большинстве случаев!

Хотя «Исчезновение» изначально не позволит вам стрелять так, как вы хотите, вы можете дополнить его «Партизанами в тумане», чтобы устранить эту проблему. Кроме того, вы увеличиваете свою способность наносить урон с помощью «Немигающего взгляда», что значительно увеличивает урон от критических ударов при последовательных попаданиях.

ЛУЧШИЙ БИЛД ЗЕЙНА

Этот билд был довольно мощным до баффов для Зейна, но будет теперь ещё сильнее, после выхода недавнего патча! Если хотите поднять этот билд на следующий уровень, попробуйте найти легендарную снайперскую винтовку Свирепый Максим. В частности, ту, которая помазана на Зейна и увеличивает его крио-урон, пока СТР4Ж активен.

Зейн получает значительное увеличение урона при движении благодаря пассивной способности «Жестокая инерция». Мы будем активно использовать это в своих интересах, поэтому вы должны быть уверены, что постоянно движетесь, играя в этот билд. Это не должно быть слишком сложно, потому что в большинстве случаев вы всегда будете в движении. Еще одна вещь, которую мы хотим сделать, это держать наши щиты поднятыми. Мы попали в пассив Confidence Competence в дереве Under Cover, и это дает нам дополнительный урон от оружия, если мы сохраняем полный щит. Вам нужно искать щит с быстрой скоростью перезарядки.

Ещё один ключ к тому, чтобы держать наш урон высоким, это убедиться, что наши навыки действия активны. Мы получаем бафф от пассивной «Синхронности», которая даёт нам + 40% урона от оружия, если у нас активны оба наших действия. Мы увеличиваем длительность, максимизируя «Позаимствованное время» в дереве Удвоенного агента. В этом же дереве мы повышаем скорость своего движения с помощью «Сверхзвукового человека», который очень хорошо сочетается с пассивным «Жестокая инерция»!

ЛУЧШИЙ БИЛД МОУЗ

Существует множество билдов для Моуз, в которых используются гранаты, но если вы хотите уничтожать боссов оружием, то это ваш лучший выбор! Ключом к этой сборке является то, что у вас должен быть легендарный артефакт для Мозе, который снижает ваше здоровье до 1, что синергично с остальной частью билда. Но не волнуйтесь, потому что у нас будет огромный щит, который должен защитить нас от слишком большого урона. Также пригодится мод класса повышающий урон оружию для дополнения билда.

Что касается навыков, используйте оба дерева «Бездонные магазины» и «Щит возмездия». Большинство ключевых навыков связано с увеличением урона от оружия, когда у вас высокий щит или слабое здоровье. Один из них «Бронированная пехота», которая даёт вам хороший урон при активном щите. Далее по дереву Щит возмездия находится ключ к этому билду, который называется «Отчаянные средства». Они увеличивают ваш урон от оружия до 50% в зависимости от того, насколько низкое ваше здоровье. Оно должно быть на уровне 1, если у вас есть бессмертный артефакт, так что вы всегда будете получать 50% к вашему урону от оружия.

Спускаясь по дереву Бездонных магазинов, мы получим возможность редко перезаряжаться и будем постоянно стрелять снова и снова. Вот некоторые ключевые навыки: «Перераспределение», которое восстанавливает боеприпасы каждый раз, когда мы наносим критический урон. «На высоких оборотах», которые увеличивают нашу скорость стрельбы и критический урон, и «Щелк, щелк…» … также помогут увеличить урон!

Гайд Borderlands 3 — как быстро прокачаться

Практически все, что вы делаете в Borderlands 3, приводит к получению очков опыта и денег, но если хотите как можно скорее прокачать уровень, то нужно научиться правильно расставлять приоритеты. Прокачаться о 50 уровня за 1-2 часа невозможно. Ниже мы расскажем, как это сделать быстрее.

Сконцентрируйтесь на кампании

Мало того, что сюжетная кампания предоставляет самые большие награды в виде очков опыта, вы также будете получать новые способности и слоты для снаряжения, которые нужны как можно раньше. Впрочем, не стоит ждать, что благодаря кампании вы достигните максимальной уровневой планки.

Не игнорируйте коллекционки

Бегая по карте, обязательно сделайте один-два лишних крюка, чтобы раскрыть отдаленные уголки игрового мира. В свою очередь, это позволит собрать больше коллекционных предметов. Каждый из них дает приличный бонусный опыт.

Но не пытайтесь найти все и сразу

После определенного момента истории в каждой зоне появится еще больше противников, поэтому не имеет смысла пытаться очистить карту. Более эффективно завершить осмотр локаций после того, как они будут разблокированы, чтобы избежать повторного прохождения одного и того же места.

Отложите большую часть побочных заданий на эндгейм

Некоторые побочные квесты в качестве награды предоставляют вам оружие в соответствии с текущим уровнем персонажа. Лучше всего отложите эти задания на промежуток между 40 и 50 уровнями. Кроме того, побочные квесты всегда будут соответствовать текущему уровню вашего персонажа, предоставляя одно и тоже количество очков опыта в процентном соотношении.

Ищите артефакты, дающие бонус к опыту

Потребуется время прежде, чем вы сумеете разблокировать возможность носить артефакты. Но как только сделаете это, то ищите любую возможность для увеличения получаемых очков опыта. Нам удалось найти артефакт с бонусом 7%. При попытке прокачаться после 40 уровня такой прирост нельзя назвать ничтожным.

Играйте с друзьями высокого уровня

Кооперативная игра с другом более высокого уровня в его сюжетной кампании позволит вам повышать уровень буквально каждые несколько минут, проведенных в игре. При условии, что уровневая пропасть между ваши персонажем и героем товарища велика. Конечно, это будет означать, что вам придется посещать локации и выполнять задания, до которых вы еще не добрались по сюжету. Поэтому такой подход будет актуален, когда вы будете прокачивать второго, третьего или четвертого персонажа.

Повторите испытания эндгейма

После завершения сюжетной кампании становится доступным бесконечное повторение квестов. Вы сможете найти испытания в знакомых местах, поэтому обязательно выполняйте их, завершая побочные задания и собирая коллекционки. Это позволит получить лучшее вознаграждение. Каждое испытание специализируется на различных вражеских фракциях и средах, предлагая сразиться с множеством самых отвязных головорезов прежде, чем столкнуться с надоедливым боссом. Каждый босс — источник огромного опыта и лучшей добычи!

Повышайте уровень безумия

После завершения сюжетной кампании режим "Хаос" позволяет переключить уровень сложности игры и вероятность выпадения редкого лута. Есть три разных уровня сложности, и ее повышение прекрасно сочетается с финальными испытаниями прежде, чем вы начнете второе прохождение на уровне "Истинного охотника".

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Tiny Tina's Wonderlands будут случайные стычки с врагами на глобальной карте
  • В Borderlands 3 появился кроссплей — без PlayStation
  • Gearbox и 2K анонсировали Tiny Tina's Wonderlands — релиз в 2022 году
  • 2K Games и Gearbox представят новую игру 10 июня на Summer Game Fest
  • В Borderlands 3 стартовала серия мини-ивентов True Trials

Видео от Shazoo

Читайте также: