Borderlands 2 прохождение тина

Обновлено: 02.07.2024

Задание с ограниченным временем. Как только мы заберем почту из автобуса (лестница сзади), пойдет отсчет. Доставляем посылки по почтовым ящикам, по-минимуму отвлекаясь на врагов.

Ракеты здесь не помогут (дополнительное).

Отыскиваем лагерь стервятников. Чтобы попасть внутрь, нужно разогнаться через огромный удлиненный вверх булыжник. Продвигаемся по лагерю, собирая волейбольные мячи и канистры с бензином. Затем по желанию уничтожаем летающих стервятников (лучше всего стрелять по боковым двигателям). Обливаем сетку бензином, стреляем из оружия, которое испускает огонь. Разделываемся с мужчинами без рубашек.

Позитивный образ (дополнительное).

Соберем фигурки Эллы с капотом вражеских багги. Выискиваем их, ориентируясь по мини-карте, и уничтожаем.

Глава 8. Успеть к поезду.

Общаемся с Роландом в штабе. Он сообщает, что Джек имеет ключ от Хранилища и готовится для освобождения инопланетного Воина. Отправляемся в Тундру-Экспресс и поджигаем одновременно трех варкидов. Желательно, чтобы они превратились во взрослых особей, и тогда они не будут умирать так быстро. Если сделали всё правильно, то шпион пробудится. Добираемся до логова Тины, просим ее остановить поезд Гипериона. Она отправляет нас за жопами, добыть которые не составит труда. Приносим их Тине, она немного повозиться и мы сможем забрать готовых «дамочек». Устанавливаем их у переправы, подготавливаем. Когда произойдет взрыв, поднимаемся наверх по рухнувшему мосту к месту крушения. Пробиваемся к бронированному вагону, уничтожая роботизированных врагов. Когда до вагона останется буквально несколько шагов, мы увидим большой ящик, внутри которого лежит мощный гранатомет. Заберем его и с помощью него разделываемся с правой рукой Джека – Вильгельмом. Подбираем выпавший от него энергоблок и возвращаемся в убежище. Завершаем задание, пообщавшись с лейтенантом Дэвисом.

Отщепенцы (дополнительное).

Сбежали мутанты, их нужно чем-то приманить. Заберем пиццу у Мокси. Доберемся до логова через крепость Кровомесов. Будучи внутри крепости, спрыгиваем вниз в канализацию. Продвигаемся по ней, уничтожая местных обитателей. Спрыгиваем еще ниже и попадаем в крысиное логово. Кладем пиццу на стол в центре. Убиваем появившихся мутантов в количестве четырех штук.

Астральные путешествия (дополнительное).

Чтобы получить это задание, нужно попасть в крепость Кровомесов. Затем отправляемся в бастион и вставляем ИИ в строителя. Отходим подальше, так как он начнет активно стрелять по нам ракетами. Уничтожаем, подбираем ИИ. Дадим еще один шанс и установим ИИ на грузчика. Также уничтожаем его, забираем ИИ и возвращаемся в Убежище, где установим его в радио. Расстреливаем радио, относим ИИ любому из доступных персонажей.

Суперпревращения (дополнительное).

Возьмем у Хаммерлока шприц с мутагеном. В Тундре-Экспресс мы найдем варкид. Наблюдаем за трансформацией: молоды варкиды зарываются в землю и образуют собой красные коконы, из которых через пару секунд вылупляются взрослые особи. Нужно успеть вколоть мутаген в кокон до того, как он лопнет. Убиваем варкида-мутанта, забираем образец ткани. Сам по себе варкид-мутаген окажется проблемным врагом, если у нас пятнадцатый (или ниже) уровень. Забираем образец ткани и таких нужно собрать еще четыре.

Культ: Вечное пламя (дополнительное).

Отправляемся за Поджигателем Клейтоном в Ущелье Отмороженных. Добираемся до лагеря Крематория, общаемся с Клейтоном. Нужно пройти испытания и сжечь пятерых разбойников. Естественно используем любое огненное оружие и собираем пепел с трупов.

Культ: Лжебоги (дополнительное).

По просьбе Клейтона добираемся до полубога Ожога и уничтожаем его.

Культ: Зажженная спичка (дополнительное).

Огненному ястребу хочется жертвоприношения. Поэтому открываем сортир и хватаем Спичку. Нам придется добраться до корабля и подвесить карлика. Дергаем рычаг, чтобы совершить сожжение.

Культ: Последний костер (дополнительное).

Поджигаем раскиданные по территории чучела, выстрелив по ним из огненного оружия. Через пещеру попадем к мосту, ведущему к Последнему костру. Дергаем рычаг, убиваем всех, в том числе и Клейтона.

Вечная память (дополнительное).

Отправимся за шпионом Боллом и расправимся с ним за его болтливый язык. Подбираем аудиозапись и узнаем про другие три аудиозаписи. Первая совсем рядом, выстрелим по подвешенному крюку и заберем запись ЭХО. Вторая – возле насоса крутим вентиль и подбираем освободившуюся аудиозапись. Третью запись найдем наверху труб, взобраться на которые можно карабкаясь по возвышенностям.

Глава 9. Подъем.

Вытаскиваем энергоблок и вставляем новый, который мы нашли ранее. На видеосвязи появляется Ангел и отключает щиты убежища. Как оказалось она работает на Джека. Бежим в центр города, помогаем Скутеру активировать первую и третью свечи. Затем идем на помощь к Роланду. Собираем эридий и доставляем его Лилит. Наблюдаем за телепортацией Убежища и затем добираемся до Холодильника.

Хороший, плохой и Мордекай (дополнительное).

Некогда Мордекай выиграл два приза. Один из них забрал Джек, а второй выкрал Карсон. Отправляемся в Пески и проникаем в лагерь, запрыгнув туда через большой удлиненный вверх булыжник. Забираем аудиозапись, добираемся до тюрьмы в лагере Дружба. В клетке найдем тело Карсона, убираем препятствия и подбираем аудиозапись внутри. Покинем это место и доберемся до тайника. Чтобы запрыгнуть наверх, нужно пойти направо и прыгнуть на камень. Отсюда уже не будет проблем попасть на кладбище. Или можем пойти вкруговую через свалку Эллы. Откапываем тайник и появляются двое – Гетл и Мобли. Уничтожаем их, забираем содержимое.

Моё, всё мое (дополнительное).

Отправимся с Тундру-Экспресс и расправимся с разбойниками, покусившимися на шахту с эридием. Десятерых трупов будет вполне достаточно. Взбираемся наверх и расправляемся со старателем. Забираем аудиозапись.

Без обид (дополнительное).

Это задание можно получить в одном из лагерей Тундры-Экспресс. Уничтожаем врагов и забираем аудиозапись. Отправляемся к тайнику, открываем его – пусто. Расправляемся с появившимися психами и мародерами.

Мы будем рады вам: Подготовка (дополнительное).

Тина решила устроить чаепитие и позвать всех своих друзей. Первым будет Реджинальд. Освобождаем его от назойливой опеки мамаши. Для этого уничтожаем мадам фон Бартлсби и подбираем Реджинальда. Из лагеря забираем печенье, выводим из строя летательные аппараты и собираем выпадающие из них детали. Последним гостем будет принцесса Толстопопс. Вернемся к Тине, рассадим гостей у стола.

Мы будем рады вам: Ответьте! (дополнительное).

Почетным гостем будет Хер. Отправляемся в соседний лагерь, и он сам вылезет к нам. Убивать его категорически нельзя, поэтому просто убегаем в сторону мастерской. Если он вдруг развернется, нужно немного пострелять и тогда его внимание вновь будет направлено на нас.

Мы будем рады вам: Чаепитие (дополнительное).

Активируем генератор, ударяем Хера. К нам пожаловали гости, удерживаем оборону, расстреливая всех, куда сюда приходит.

Идет Ледяной человек (дополнительное).

Прослушав задание, берем динамит с ящика. Отправляемся с Сухие доки и устанавливаем динамит в пять одинаковых печей. Идем в центр и подрываем всё это. Вскоре появятся психи, разделываемся с ними.

Неплохое ограбленьице поезда (дополнительное).

Забираем со стола мастерской взрывчатку и отправляемся к станции. Перед этим желательно закупиться патронами по максимуму, так как нас ожидает немереное количество врагов. Подрываем ворота, вызываем поезд. Устанавливаем на него три куска динамита и ждем подрыва. Собираем заслуженную награду.

Глава 10. Яркие огни летучего города.

Ангел помогает нам попасть в Холодильник. Открываем следующие ворота вентилем справа. Пробираемся по территории, убивая врагов. Спрыгиваем на лед, здесь столкнемся с большими и медлительными врагами. Стреляем по их кристаллам для уничтожения. Добираемся до немного склоненной двери, открываем ее вентилем слева. Выбираемся наружу и встречаем друзей. Телепортируемся к ним с помощью станции мгновенного перемещения. К сожалению, сделать это не удастся, так как точка убежища на карте после сдвига исчезла. Ангел советует посетить завод по очистке эридия. Прибыв на место, уничтожаем врагов поднимаемся по лестнице. Нажимаем на кнопку и ждем прибытия подъемника. Запрыгиваем на него и еще раз жмем кнопку. Спрыгиваем вниз, перебравшись на другую сторону. Идем налево, из ворот появляется большой строитель. Разделываемся со всеми, бежим к маяку. Его съедает Молотильник-обжора. Сражаемся с ним, держа большую дистанцию. Враг постоянно призывает роботов и восстанавливает свой щит. Перемещаемся между постройками, так у нас будет больше шансов уклоняться от летящих в нас шипов. Одержав победу, забираем навигационный маяк.

Отправляемся к Вершине, где местные жители заражены черепной чумой. Устанавливаем маяк и держим оборону. При необходимости ремонтируем маяк. Как только станция моментального перемещения будет отлажена, сразу же телепортируемся в убежище.

Бойня разбойников: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Финком. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы. Также если среди врагов есть голиафы, то смело простреливаем им голову и наблюдаем как эти разъяренные существа начинают бить своих же союзников.

Глава 11. Заповедник.

Спрятанные дневники (дополнительное).

Нужно собрать четыре записи ЭХО. Первую мы найдем в небольшой комнате под мостом. Запрыгнем к ней с балок справа. Вторая находится на лодке в речке, действуем быстро, чтобы не оказаться изрешеченным. Третья лежит в клетке, попасть к ней можно сзади, предварительно прострелив липкую субстанцию, удерживающую дверцу. Четвертую добудем с территории роботов. Прежде чем пройти на территорию, свернем налево и по скале взберемся наверх. Уничтожаем многочисленных роботов и забираем последнюю аудиозапись.

Пыточные кресла (дополнительное).

Собираем пять устройств ЭХО, раскиданные по Убежищу.

По рецепту врача (дополнительное).

В Гиперионском заповеднике собираем аудиозаписи об экспериментах над скагами. Это задание лучше всего выполнять одновременно с сюжетной миссией «Заповедник».

День рождения Железяки! (дополнительное).

Прошло семь лет с того, как Железяка сошел с конвейера. В честь это будет устроена вечеринка. Забираем приглашения и доставляем их Маркусу, Мокси и Скутеру. Вернемся назад, включим музыку. Пока идет время, поедим пиццу, подуем в дуделку.

Проглочен заживо (дополнительное).

В Холодильнике найдем Коротышку, догоним его и убьем.

Неприветливость (дополнительное).

Отправимся в Холодильник. Бежим к дороге и собираем журналы, лежащие внутри машин. Спрыгиваем на лед, собираем цветы, а затем куски пиццы. Кладем это всё в указанное место и ждем появления Лэни. Расправимся с ней и завершим задание.

Вершина: Врачеватель (дополнительное).

Доберемся до Вершины и постучим в дверь. Карима попросит нас достать из башенных часов батарею, которая восстановит пункт выдачи лекарств. Как мы помним, местные жители заражены черепной чумой. Взбираемся по лестницу, разворачиваемся и прыгаем к соседнему зданию. Оттуда мы легко сможем подняться еще выше и забрать источник питания. Вставляем ее в автомат лекарств и покупаем лекарство, оно находится справа в «Товар дня». Едем за второй партией, убиваем снабженца и его охрану. Покупаем лекарство и отправляемся на берег за последней партией. Вскрываем контейнер, приобретаем лекарство. Доставляем все лекарство по убежищам.

Вершина: Поднять щиты (дополнительное).

Нам понадобится пять щитов, которыми мы готовы пожертвовать. Если что, их можно купить в автомате лекарств. Чтобы щиты летели прямо в дробилку, встаем по длине и выбрасываем их из инвентаря. Собираем сердцевины и отдаем их Кариме.

Вершина: Всего лишь проверка (дополнительное).

Доберемся до гиперионского миномета, настроем координаты и произведем выстрел. Щиты Вершины надежно защитили, теперь можем возвращаться обратно за наградой.

Война кланов: Война начинается! (дополнительное).

Посетим Эллу в песках. Заберем динамит и символы обоих кланов – Реднеков и Зафордов из свалки. Добираемся до Трассы Реднеков и закладываем заряд у ворот. Оставим символ Зафорду внутри. Отправимся в «Святые духи» и уничтожим перегонный завод. Услышав речь Мика Зафорда, войдем в «Святые духи» и пообщаемся с ним.

Война кланов: Первое место (дополнительное).

Следуем за Миком в подвал. Подбираем динамит и отправляемся на Трассу Реднеков. Устанавливаем заряды на мосту, поднимаемся повыше и убиваем пиротехника. Ждем появления гонщиков и подрываем мост, когда они проезжают по нему. Тех, кого не удалось зацепить, добиваем из оружия.

Война кланов: Добраться до тайника (дополнительное).

Общаемся с Джимбо Реднеком и добираемся до Святых духов, где на втором этаже найдем аудиозапись.

Война кланов: Конец радуги (дополнительное).

Пройдем дальше и, увидев кассира, следуем за ним. Не подходим близко, чтобы не быть обнаруженными. Добираемся до тайника, убиваем кассира, забираем ключ. Вскрываем все десять ящиков и забираем деньги. С помощью ключа, опускаемся мостик и по короткому пути возвращаемся назад.

Война кланов: Конец трейлерам (дополнительное).

Общаемся со Стивом и отправляем на Трассу Редноков. Дополнительным условием является проникновение туда ночью. Открываем четыре бака и стреляем по ним из огненного оружия.

Война кланов: С добрым утром! (дополнительное).

Отправимся в бар Мокси, что находится в Убежище. Покупаем три бутылки пива и доберемся до Святых духов. Уничтожаем всех, кто здесь находится и возвращаемся к Элли.

Война кланов: Зафорды и Реднеки (дополнительное).

Добираемся до места стычки двух кланов. Выбираем одну из сторон и сражаемся до последнего.

Шлепни его (дополнительное).

Добираемся до речки и подвешиваем руку Хаммерлока как приманку для Старого Шлепа. Когда он появится, бегаем по всей территории и атакуем врага. С щупальцами сближаться не рекомендуется.

Абсолютное спокойствие (дополнительное).

Хаммерлок вновь отправляет нас на членовредительство. На этот раз доберемся до Едких пещер и уничтожим местную фауну в определенном количестве. Также соберем аудиозаписи содержащие данные о происхождении кристалисков.

На дурака не нужен нож (дополнительное).

Пообщаемся с Фридманом, Мокси и Зедом. Выберем близнеца со щитом, именно он подходит под описания свидетелей.

В целости и сохранности (дополнительное).

Отправляемся в Дыру Убежища, куда унесло сейф Маркуса. Немного побродив, сейф сбросят вниз, в Едкие пещеры. С осторожностью спускаемся вниз, заодно уничтожаем двадцать пять скварттеров. Отбираем сейф у Синего (тот же кристалиск только в разы больше) и доставляем пикантные фото Маркусу или Мокси.

Крошка Тина Штурмует Обитель Дракона (англ. Tiny Tina's Assault on Dragon Keep) - четвертое загружаемое дополнение с сюжетной линией для игры Borderlands 2.
В данном дополнении мы отправимся в мир настольной игры Тины "Bunkers & Badasses". События разворачиваются в воображаемом мире Тины, так что всё, что здесь происходит, не имеет связи с тем, что происходит в реальном мире.
Данное дополнение вышло 25 июня 2013 по цене $9.99 или 800 Microsoft Points. Всем пользователям Season Pass дополнение досталось бесплатно.

Введение

Маги, волшебники и оладушки, вот это да! Присоединитесь к Охотникам за Хранилищем, старым и новым, в эпическом задании Крошки Тины о мести и искуплении. Крошка Тина Штурмует Обитель Дракона - это огромное и вдохновляющее дополнение в истории Borderlands, которое является игрой в игре, где Крошка Тина берёт на себя роль Повелителя Бункера в игре "Бункеры и Безбашенные". Путешествуйте через тёмный и постоянно меняющийся мир замков, подземелий и магических лесов, сражаясь со скелетами, орками, драконами и многими другими. Исследуйте побочные задания и решайте загадки, чтобы получить новую, удивительную добычу! Объединяйтесь с друзьями, чтобы спасти королеву и восстановить спокойствие и порядок в мире. ещё раз.
Вы можете посмотреть статью Шутки ниже пояса и душераздирающая драма в которой ведущий сценарист Borderlands 2 Энтони Барч рассказывает особенности сюжета в этом дополнении. Внимание спойлеры!

Задолго до повсеместного распространения компьютеров любители ролевых игр собирались в тесные кружки за столами, доставали толстые книги правил, листочки бумаги, двадцатигранные кубики — и начинали творить странную магию, наполняющую комнату приключениями и эпическими схватками.

Сейчас обсчет боевых механик все чаще отдается на откуп машине, разработкой модуля занимаются профессиональные сценаристы, а для общения с друзьями используется Skype. И все больше людей со светлой тоской вспоминают те славные деньки, когда успешный спасбросок вызывал эйфорию, а гномы с эльфами еще не были заезженной до неприличия банальностью. На этих теплых воспоминаниях решили сыграть господа из Gearbox, выпуская очередное дополнение для Borderlands 2.

Предыстория дополнения — это весь основной сюжет Borderlands 2, его события развиваются уже после концовки. После славной победы старая гвардия искателей Хранилища решила расслабиться за партией в Bunkers & Badasses, местный аналог Dungeons & Dragons. В роли гейм-мастера пробуется Тина — очаровательная девочка-подросток с косичками, умеющая убивать голыми руками и собирать взрывные устройства, не открывая глаз. Ну а нам достается скромная роль фигуры на доске — мы находится внутри выдуманного мира, который по ходу действия дорабатывается мастером игры, а игроки ставят свои задачи. Например, нашли мы Короля Гномов. Теперь вроде бы надо поговорить с ним, ан нет — вмешивается Брик и требует, чтобы мы этого самого короля стукнули. Кулаком. По лицу. И ведь придется бить — фигуры с игроками не спорят.

Borderlands 2 DLC: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

С монстрами в игре вообще полный порядок — они все почерпнуты из классических ролевых вселенных. Кроме уже упомянутых скелетов нас ждут големы (каменные, железные и золотые), разноцветные и разновеликие драконы, василиски, пауки, ходячие пни. Есть даже мимики — особые твари, умеющие притворяться сундуками с сокровищами. Таких «сундучков», к слову, в игре чуть ли не половина, но на добычу тоже не пожалуешься — за одно прохождение основного сюжета мне попались две редкие «оранжевые» вещи.

Кроме услуг пикси, есть и другие чисто ролевые способы облегчить себе жизнь. Время от времени на пути будут попадаться святилища, которые можно активировать за единичку иридия. Это позволит на время увеличить, например, защиту. Отдельный писк моды — особые сундуки с «дайсами» на крышке. Качество добычи внутри них зависит от успешности броска кубика. Заплатив пятерку иридия, можно бросить сразу два «дайса», заметно повысив шансы на хорошую добычу. Ну и оформление стандартных элементов, естественно, изменили — автоматы по продаже оружия и патронов похожи на витражи, а взрывающиеся бочки сделаны из дерева.

Borderlands 2 DLC: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

Сколько бы занятных мелочей ни раскидали по уровням дизайнеры, настоящей ролевки без Эпического Квеста™ быть не может. В данном случае поиск будет классическим — нужно пробраться в замок Злого Колдуна™ и освободить Прекрасную Принцессу™. Приключений будет немало — поиски кровавых фруктов, поручения Стражей Врат™, поход через земли орков и гномов, сражения с боссами. А кроме того, прыжки по платформам, решение головоломок, угадывание пароля к зачарованной двери — как раз примерно половину всего перечислил. Это без учета дополнительных заданий.

Сценаристы натуральным образом отрывались, вспоминая свой богатый опыт ночных посиделок за игрой в AD&D и доводя его до абсурда. Например, классическое задание — не слишком успешному волшебнику нужна борода, кою он предлагает нашему герою надергать из живущих неподалеку гномов. Правда, во имя сохранности убивать их (живой гном с бородой не расстанется, ага) придется особо экзотическим способом — заманивая в пресс для руды. Потом нужно отнести в гномью кузницу пять маленьких бород и выковать с помощью огромного молота из них одну большую. Чувствуете, как индикатор безумия начинает зашкаливать?

Borderlands 2 DLC: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

Кроме как блестящими сценарными решениями и специфическим ролевым юмором, Assault on Dragon Keep заметно выделяется в графическом и музыкальном плане. Не стесненные необходимостью рисовать пустыню, художники создали очень живописное островное королевство. Тут и огромный замок, и красивый городок, и древние руины на берегу, и дремучий лес, и впечатляющих размеров подземелье гномов.

Borderlands 2 и сама-то по себе очень сочная, но здесь порой останавливаешься, чтобы посмотреть на линию горизонта. Но особенно, конечно, удались подземелья — огромная многоуровневая локация полностью выдержана в духе старой школы. В ней все запутано, за каждым поворотом ждут или ловушки, или толпы врагов. В этих катакомбах действительно можно заблудиться. Музыкальное сопровождение приятно удивило — после традиционных для серии технологичных мелодий услышать легкий фолк никак не ожидаешь.

Borderlands 2 DLC: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

Как и полагается в хорошей ролевке, мастер придумывает персонажей на основе своих знакомых. Поэтому в местном трактире работает дама, подозрительно похожая на Моккси, а за местного Гэндальфа приходится отдуваться Клаптрэпу. Именно поэтому стоит проходить это DLC уже после всех остальных — иначе можно не понять, кто такой мистер Торрг и почему его все время тянет на взрывы.

Предыдущие дополнения

Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep — седьмое по счету крупное дополнение для Borderlands. Расскажем вкратце, о чем остальные шесть.

Дополнение Mechromancer Pack вышло первым и добавило в игру нового персонажа. Мехромантка обзавелась очаровательной прической и смертоносным роботом Жестокусом, уничтожавшим все живое на своем пути едва ли не эффективнее отряда искателей.

Captain Scarlett and her Pirate's Booty — это полноценное приключение, не связанное с основным сюжетом. В пустыне спрятаны сокровища, за которыми охотится очаровательная капитан Скарлетт. Пиратская романтика и пескоходы в духе «Звездных войн» прилагаются.

В дополнении Mr. Torgue’s Campaign of Carnage игроку предстояло принять участие в великой бойне за звание лучшего бойца Пандоры. По легенде лишь победитель этих состязаний сможет открыть одно из Хранилищ. В дополнении была своя особая валюта — жетоны Торрга, на которую в особых автоматах можно было купить оружие этой марки.

Sir Hammerlock’s Big Game Hunt — атмосферное дополнение, замешенное на индейской эстетике. Колдуны, деревянные сундучки с вещами, пляски у костра, болота — дополнение показывало новую сторону знакомой вселенной.

Приобретя Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack, можно было повысить порог развития с 50-го до 61-го уровня, а заодно открыть новую сложность, где враги всегда на пару уровней сильнее игроков.

Покупателям Psycho Pack открывался еще один персонаж — Криг, безумный обитатель Пандоры. Запомнился он больше всего тем, что в режиме борьбы за жизнь не терял скорости передвижения и разбрасывался динамитными шашками. Исключительно полезный навык.

Роль Злого Колдуна™ досталась Красавчику Джеку — возможно, именно поэтому многие события Assault on Dragon Keep перекликаются с сюжетными поворотами Borderlands 2. И в определенный момент, после очередной тонкой шутки, вдруг приходит осознание того, что искатели сели играть не просто так. Они пытаются свыкнуться со смертью своих товарищей, осознать масштаб грядущих перемен, принять случившееся. Эта партия в настольную игру — что-то вроде сеанса групповой терапии «как смириться с утратой и жить дальше». Тема потери друзей делает из дополнения великолепный эпилог ко всей игре и ставит изящную точку в истории сражения за Пандору.

Gearbox, штампующие дополнения для Borderlands 2, убедительно показали, что у них в кармане еще уйма идей для третьей части. Новые механики, новые враги, новая тема для шуток, новый визуальный стиль — все это хорошие поводы, чтобы потратиться на новое DLC и стряхнуть пыль со старых персонажей.

Задолго до повсеместного распространения компьютеров любители ролевых игр собирались в тесные кружки за столами, доставали толстые книги правил, листочки бумаги, двадцатигранные кубики — и начинали творить странную магию, наполняющую комнату приключениями и эпическими схватками.

Сейчас обсчет боевых механик все чаще отдается на откуп машине, разработкой модуля занимаются профессиональные сценаристы, а для общения с друзьями используется Skype. И все больше людей со светлой тоской вспоминают те славные деньки, когда успешный спасбросок вызывал эйфорию, а гномы с эльфами еще не были заезженной до неприличия банальностью. На этих теплых воспоминаниях решили сыграть господа из Gearbox, выпуская очередное дополнение для Borderlands 2.

Предыстория дополнения — это весь основной сюжет Borderlands 2, его события развиваются уже после концовки. После славной победы старая гвардия искателей Хранилища решила расслабиться за партией в Bunkers & Badasses, местный аналог Dungeons & Dragons. В роли гейм-мастера пробуется Тина — очаровательная девочка-подросток с косичками, умеющая убивать голыми руками и собирать взрывные устройства, не открывая глаз. Ну а нам достается скромная роль фигуры на доске — мы находится внутри выдуманного мира, который по ходу действия дорабатывается мастером игры, а игроки ставят свои задачи. Например, нашли мы Короля Гномов. Теперь вроде бы надо поговорить с ним, ан нет — вмешивается Брик и требует, чтобы мы этого самого короля стукнули. Кулаком. По лицу. И ведь придется бить — фигуры с игроками не спорят.

Borderlands 2 DLC: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

С монстрами в игре вообще полный порядок — они все почерпнуты из классических ролевых вселенных. Кроме уже упомянутых скелетов нас ждут големы (каменные, железные и золотые), разноцветные и разновеликие драконы, василиски, пауки, ходячие пни. Есть даже мимики — особые твари, умеющие притворяться сундуками с сокровищами. Таких «сундучков», к слову, в игре чуть ли не половина, но на добычу тоже не пожалуешься — за одно прохождение основного сюжета мне попались две редкие «оранжевые» вещи.

Кроме услуг пикси, есть и другие чисто ролевые способы облегчить себе жизнь. Время от времени на пути будут попадаться святилища, которые можно активировать за единичку иридия. Это позволит на время увеличить, например, защиту. Отдельный писк моды — особые сундуки с «дайсами» на крышке. Качество добычи внутри них зависит от успешности броска кубика. Заплатив пятерку иридия, можно бросить сразу два «дайса», заметно повысив шансы на хорошую добычу. Ну и оформление стандартных элементов, естественно, изменили — автоматы по продаже оружия и патронов похожи на витражи, а взрывающиеся бочки сделаны из дерева.

Borderlands 2 DLC: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

Сколько бы занятных мелочей ни раскидали по уровням дизайнеры, настоящей ролевки без Эпического Квеста™ быть не может. В данном случае поиск будет классическим — нужно пробраться в замок Злого Колдуна™ и освободить Прекрасную Принцессу™. Приключений будет немало — поиски кровавых фруктов, поручения Стражей Врат™, поход через земли орков и гномов, сражения с боссами. А кроме того, прыжки по платформам, решение головоломок, угадывание пароля к зачарованной двери — как раз примерно половину всего перечислил. Это без учета дополнительных заданий.

Сценаристы натуральным образом отрывались, вспоминая свой богатый опыт ночных посиделок за игрой в AD&D и доводя его до абсурда. Например, классическое задание — не слишком успешному волшебнику нужна борода, кою он предлагает нашему герою надергать из живущих неподалеку гномов. Правда, во имя сохранности убивать их (живой гном с бородой не расстанется, ага) придется особо экзотическим способом — заманивая в пресс для руды. Потом нужно отнести в гномью кузницу пять маленьких бород и выковать с помощью огромного молота из них одну большую. Чувствуете, как индикатор безумия начинает зашкаливать?

Borderlands 2 DLC: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

Кроме как блестящими сценарными решениями и специфическим ролевым юмором, Assault on Dragon Keep заметно выделяется в графическом и музыкальном плане. Не стесненные необходимостью рисовать пустыню, художники создали очень живописное островное королевство. Тут и огромный замок, и красивый городок, и древние руины на берегу, и дремучий лес, и впечатляющих размеров подземелье гномов.

Borderlands 2 и сама-то по себе очень сочная, но здесь порой останавливаешься, чтобы посмотреть на линию горизонта. Но особенно, конечно, удались подземелья — огромная многоуровневая локация полностью выдержана в духе старой школы. В ней все запутано, за каждым поворотом ждут или ловушки, или толпы врагов. В этих катакомбах действительно можно заблудиться. Музыкальное сопровождение приятно удивило — после традиционных для серии технологичных мелодий услышать легкий фолк никак не ожидаешь.

Borderlands 2 DLC: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

Как и полагается в хорошей ролевке, мастер придумывает персонажей на основе своих знакомых. Поэтому в местном трактире работает дама, подозрительно похожая на Моккси, а за местного Гэндальфа приходится отдуваться Клаптрэпу. Именно поэтому стоит проходить это DLC уже после всех остальных — иначе можно не понять, кто такой мистер Торрг и почему его все время тянет на взрывы.

Предыдущие дополнения

Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep — седьмое по счету крупное дополнение для Borderlands. Расскажем вкратце, о чем остальные шесть.

Дополнение Mechromancer Pack вышло первым и добавило в игру нового персонажа. Мехромантка обзавелась очаровательной прической и смертоносным роботом Жестокусом, уничтожавшим все живое на своем пути едва ли не эффективнее отряда искателей.

Captain Scarlett and her Pirate's Booty — это полноценное приключение, не связанное с основным сюжетом. В пустыне спрятаны сокровища, за которыми охотится очаровательная капитан Скарлетт. Пиратская романтика и пескоходы в духе «Звездных войн» прилагаются.

В дополнении Mr. Torgue’s Campaign of Carnage игроку предстояло принять участие в великой бойне за звание лучшего бойца Пандоры. По легенде лишь победитель этих состязаний сможет открыть одно из Хранилищ. В дополнении была своя особая валюта — жетоны Торрга, на которую в особых автоматах можно было купить оружие этой марки.

Sir Hammerlock’s Big Game Hunt — атмосферное дополнение, замешенное на индейской эстетике. Колдуны, деревянные сундучки с вещами, пляски у костра, болота — дополнение показывало новую сторону знакомой вселенной.

Приобретя Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack, можно было повысить порог развития с 50-го до 61-го уровня, а заодно открыть новую сложность, где враги всегда на пару уровней сильнее игроков.

Покупателям Psycho Pack открывался еще один персонаж — Криг, безумный обитатель Пандоры. Запомнился он больше всего тем, что в режиме борьбы за жизнь не терял скорости передвижения и разбрасывался динамитными шашками. Исключительно полезный навык.

Роль Злого Колдуна™ досталась Красавчику Джеку — возможно, именно поэтому многие события Assault on Dragon Keep перекликаются с сюжетными поворотами Borderlands 2. И в определенный момент, после очередной тонкой шутки, вдруг приходит осознание того, что искатели сели играть не просто так. Они пытаются свыкнуться со смертью своих товарищей, осознать масштаб грядущих перемен, принять случившееся. Эта партия в настольную игру — что-то вроде сеанса групповой терапии «как смириться с утратой и жить дальше». Тема потери друзей делает из дополнения великолепный эпилог ко всей игре и ставит изящную точку в истории сражения за Пандору.

Gearbox, штампующие дополнения для Borderlands 2, убедительно показали, что у них в кармане еще уйма идей для третьей части. Новые механики, новые враги, новая тема для шуток, новый визуальный стиль — все это хорошие поводы, чтобы потратиться на новое DLC и стряхнуть пыль со старых персонажей.

Читайте также: