Борцы за свободу хитман прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В этой статье собраны все контракты на обострение на миссии «Борцы за свободу».

Содержание

Невзгоды Мэллори

1 уровень

Цель Марк Хикс (Mark Hicks)
Маскировка Любая
Оружие Взрыв или пресс для сена
Усложнение Нет

Первая цель — Марк Хикс, подрывник, поэтому миссию лучше начинать там. Можно конечно, бросить в него сенсорную взрывчатку, но лучше всего выстрелить в огнетушитель под столом, куда подходит цель. Уходить лучше через ближайший выход: можно на квадроцикле, если украсть ключи от него в сторожке у южных ворот.

2 уровень

Цель Марк Хикс (Mark Hicks) Престон Беккер (Preston Becker)
Маскировка Любая Любая
Оружие Взрыв или пресс для сена Пожар или автомобиль
Усложнение Нет

Вторая цель — Престон Беккер, рядовой, отдыхающий недалеко от полигона. Недалеко есть бочка, которую можно проколоть, затем выбросить какое-либо оружие, чтобы рядовой пошёл к оружейному ящику, а когда он подойдёт, выстрелить по луже.

3 уровень

Цель Марк Хикс (Mark Hicks) Престон Беккер (Preston Becker)
Маскировка Любая Любая
Оружие Взрыв или пресс для сена Пожар или автомобиль
Усложнение Джокер: Некоторые элементы были перемещены, удалены или добавлены в миссию.

Опасный сталкер: Вас кто-то выслеживает.

Теперь с уровня пропадают все огнетушители и канистры с пропаном, поэтому лучше заранее установить пробивной заряд на стол. Также помешать устранить вторую цель может сталкер, раскрывающий все маскировки 47-го, поэтому лучше его заранее усмирить, но можно и подгадать момент, чтобы сталкер ушёл и сразу убить цель.

4 уровень

Цель Марк Хикс (Mark Hicks) Престон Беккер (Preston Becker)
Маскировка Любая Любая
Оружие Взрыв или пресс для сена Пожар или автомобиль
Усложнение Джокер: Некоторые элементы были перемещены, удалены или добавлены в миссию.

Опасный сталкер: Вас кто-то выслеживает.

Сталкер: Если сталкер будет убит или нейтрализован, вы провалите миссию.

При этом сталкера нельзя трогать, поэтому для убийства второй цели лучше подгадать момент или чем, либо отвлечь сталкера. К примеру, бросить на его пути взрывчатку или оружие, но только подальше от месторасположения второй цели.

5 уровень

Цель Марк Хикс (Mark Hicks) Престон Беккер (Preston Becker)
Маскировка Пугало Пугало
Оружие Старый топор Пистолет-пулемёт
Усложнение Джокер: Некоторые элементы были перемещены, удалены или добавлены в миссию.

Опасный сталкер: Вас кто-то выслеживает.

Сталкер: Если сталкер будет убит или нейтрализован, вы провалите миссию.

Джокер: Некоторые из предыдущих задач были изменены.

Начинать лучше рядом с теплицей и положить в тайник у западного моста TAC-SMG с глушителем. К полигону можно прокрасться с юга, благо многочисленные укрытия помогут это сделать. Первую цель можно заманить в укромное место монеткой и расстрелять. Чтобы устранить вторую цель придётся попотеть, доставая старый топор. Он находится возле небольшого сарая у компостной ямы. Вернувшись к жертве, его можно выманить с помощью радио.

Уничтожение Отактая

1 уровень

Цель Ллойд Берджесс (Lloyd Burgess)
Маскировка Техник группировки боевиков
Оружие Любое
Усложнение Нет

Первая цель — Берджесс, стрелок. Он находится в здании у водонапорной башни. Начинать лучше в гараже в маскировке техника. Можно просто отвлечь спецназовца рядом (или дождаться, когда он будет встанет в дверной проем спиной к стрелку) и убить стрелка выстрелом в голову. Выход рядом.

2 уровень

Цель Ллойд Берджесс (Lloyd Burgess) Брендон Дэвис (Brandon Davis)
Маскировка Техник группировки боевиков Техник группировки боевиков
Оружие Любое Любое
Усложнение Нет

Вторая цель — Брендон Дэвис, спецназовец на тренировочной площадке. Можно прокрасться на территорию, перепрыгнув через камень, на северном входе на площадку. Цель можно убить с помощью пробивного заряда приманив его манком.

3 уровень

Цель Ллойд Берджесс (Lloyd Burgess) Брендон Дэвис (Brandon Davis) Эверетт Вагнер (Everett Wagner)
Маскировка Техник группировки боевиков Техник группировки боевиков Любая
Оружие Любое Любое Любое
Усложнение Нет

Третья цель — Эверетт Вагнер, рядовой в теплице. Его легко убить пробивным зарядом или удавкой.

4 уровень

Цель Ллойд Берджесс (Lloyd Burgess) Брендон Дэвис (Brandon Davis) Эверетт Вагнер (Everett Wagner)
Маскировка Техник группировки боевиков Техник группировки боевиков Любая
Оружие Любое Любое Любое
Усложнение Серия быстрых убийств: Когда вы убиваете первую цель, последующие цели надо уничтожать с промежутом не более 30 секунд, иначе миссия будет провалена. Обратный остчёт остановится, когда вы убьёте все цели.

С этим усложнением, нужно убивать цели в определённом порядке:

5 уровень

Цель Ллойд Берджесс (Lloyd Burgess) Брендон Дэвис (Brandon Davis) Эверетт Вагнер (Everett Wagner)
Маскировка Техник группировки боевиков Техник группировки боевиков Любая
Оружие Любое Любое Любое
Усложнение Серия быстрых убийств: Когда вы убиваете первую цель, последующие цели надо уничтожать с промежутом не более 30 секунд, иначе миссия будет провалена. Обратный остчёт остановится, когда вы убьёте все цели.

Одна смена маскировки: Вам разрешаемся сменить маскировку один раз во время миссии. Если вы смените маскировку больше одного раза, миссия будет провалена.

Последнее усложнение ни на что не влияет, так как можно начать в маскировке техника и пройти контракт, ни разу не переодевшись.

Крещендо Фарли

1 уровень

Цель Джошуа Трюмбо (Joshua Trumba)
Маскировка Хакер
Оружие Любое
Усложнение Нет

Первая цель — Джошуа Трюмбо, хакер, который находится на первом этаже и который часто выходит на улицу. Начинать миссию лучше в доме в маскировке хакера. Затем нужно сразу же спуститься вниз и выйти на задний двор. Там есть газовая лампа, которую можно сломать при помощи выстрела (естественно, из пистолета с глушителем).

2 уровень

Цель Джошуа Трюмбо (Joshua Trumba) Грег Барнс (Greg Barnes)
Маскировка Хакер Хакер
Оружие Любое Любое
Дополнительная задача
Усложнение Нет

Вторая цель — Грег Барнс, хакер, который приходит к системе видеонаблюдения, чтобы поговорить с солдатом. Чтобы привлечь его внимание, нужно отключить сервер. Если придёт солдат, нужно дождаться, пока он все исправит, смирить его и оттащить тело за генераторы. Затем повторить алгоритм. А первую цель придётся убить по-другому: привлечь её внимание манком или монетками и убить в кустах.

3 уровень

Цель Джошуа Трюмбо (Joshua Trumba) Грег Барнс (Greg Barnes)
Маскировка Хакер Хакер
Оружие Любое Любое
Дополнительная задача Взломайте ноутбук в фермерском доме.
Усложнение Джокер: Некоторые элементы были перемещены, удалены или добавлены в миссию.

Следующая задача — взлом ноутбука. После убийства нужно подняться к компьютеру. После своего диалога хакеры наверху отходят в другую сторону.

4 уровень

Цель Джошуа Трюмбо (Joshua Trumba) Грег Барнс (Greg Barnes)
Маскировка Хакер Хакер
Оружие Любое Любое
Дополнительная задача Взломайте ноутбук в фермерском доме.
Усложнение Джокер: Некоторые элементы были перемещены, удалены или добавлены в миссию.

Улучшенные стражники: Дополнительные стражники в миссии раскрывают маскировку хакера.

Это усложнение почти ничего не меняет.

5 уровень

Цель Джошуа Трюмбо (Joshua Trumba) Грег Барнс (Greg Barnes)
Маскировка Хакер Хакер
Оружие Любое Любое
Дополнительная задача Взломайте ноутбук в фермерском доме.
Усложнение Джокер: Некоторые элементы были перемещены, удалены или добавлены в миссию.

Улучшенные стражники: Дополнительные стражники в миссии раскрывают маскировку хакера.

Никаких элитных солдат: Если наденете маскировку элитного солдата, задание будет провалено.

Это, пожалуй, самая нелюбимая большинством игроков миссия в игре, но в то же время она по-своему уникальна: здесь от вас требуется устранить сразу аж четыре цели вместо двух привычных. Кроме того, когда с основным заданием будет покончено, для завершения миссии понадобится добыть еще и кое-какую важную информацию. Итак, наши цели носят такие имена: Шон Роуз, Пенелопа Грейвз, Эзра Берг и Майя Парвати.

Действие разворачивается на бывшей ферме в Колорадо, которая теперь стала базой наемных солдат, коими она буквально кишит. Да, это единственная локация, где вообще в принципе практически нет мирных нейтральных NPC, все, кого вы тут встретите, вооружены до зубов. Исключением являются лишь хакеры, трудящиеся на противоположном конце локации от нашей стартовой позиции.

Итак, начинаем прохождение Хитман в Колорадо за пределами фермы, которая за забором. Войти можно через окошко в ближайшем же сарае. Поскольку кругом вооруженные противники, критически важно как можно скорее обзавестись маскировкой, чтобы слиться с окружением и не вызывать ненужных подозрений. Для этого просто вылавливайте кого-то, кто вне поля зрения своих союзников, нападайте, вырубайте, тащите тело в ящик и забирайте форму.

Теперь можно перемещаться более-менее свободно, но с двумя важными замечаниями: на полигоне для взрывчатки действуют свои права допуска (туда можно входить только элитным солдатам и саперам, вас не пустят в обычной солдатской форме), а также упомянутый выше двухэтажный дом с хакерами, куда также неизбежно надо будет проникнуть - там также пригодится форма элитного солдата, чтобы ходить внутри относительно свободно.

Начнем с главного - Шона Роуза. Сразу же обзаведемся и максимально универсальной маскировкой элитного солдата, которая поможет не только с этой целью, но в общем упростит вам прохождение Хитман в этой миссии. Выловить элитного солдата в гордом одиночестве не так и просто, потому рекомендуем оптимальное решение - рядом с главным домом есть грузовики, в одной из будок рядом с этой техникой (она будет открыта, обе боковые двери по разные стороны корпуса) лежит готовая маскировка бесхозная. Дождитесь, пока никто не видит вашего перевоплощения, либо же отвлеките лишних свидетелей чем-то. Переодевайтесь.

Теперь будет проще - доступ практически полный по всей территории, нужно только опасаться начальства, знающего своих подопечных - следите за белыми кружками над противниками. Раздобыв маскировку, пройдите в теплицу, заберите оттуда личные записи Пенелопы Грейвз, из которых можно узнать, что наш Шон крайне чувствителен к галлюциногенам.

Теперь идите в северную часть карты, где есть гараж - там найдете галлюциногенные наркотики. Остерегайтесь ненужных свидетелей или вырубайте тех, кто вам явно мешает. Теперь рядом с домом на столе найдите сигареты Шона, подмешайте туда подобранные наркотики. Войдите в дом, рядом с главным входом большие часы - переведите стрелки на них, затем идите на второй этаж, где нужно взаимодействовать с карандашами, лежащими на столе.

Дождитесь, пока Шон выйдет на улицу для перекура, вскоре наши махинации с сигаретами скажутся и бедолага пойдет в сарай, чтобы умыться. Идите за ним по пятам, когда войдет в сарай, закрывайте двери и топите бедолагу в емкости с водой, где он пытается умываться.

Теперь прохождение Хитман продолжится тем, что нам необходимо ликвидировать Эзру Берга. Для начала доберитесь к гаражу, что с северной стороны от дома. В гараже на столе сможете разжиться ключом от подвала (на случай, если у вас нет отмычки, хотя ее по-хорошему всегда желательно брать). От ненужных свидетелей в гараже избавляйтесь любым угодным вам способом. Или просто отвлекайте их монетками или чем-то еще (например, взломом предохранительной коробки снаружи).

В подвале здесь находится лаборатория, где создаются препараты, именно туда регулярно наведывается Берг. Войти внутрь можно как снаружи дома (лестница с улицы ведет вниз, она слева от главного входа), либо из самого дома (вход на первом этаже справа по коридору). Эзра спускается для допроса пленника, а мы этому допросу помешаем: введите повышенную дозу препарату заложнику, это спровоцирует появление Берга. Сначала вырубите сзади сопровождающего его охранника, затем устраняйте непосредственно цель и прячьте тела.

Теперь очередь цели по имени Майа Парвати. Прохождение Хитман традиционно предусматривает разные варианты ликвидации жертвы, но мы остановимся на том, где можно выдать себя за нового стрелка, нанятого на смену раненному во время учений. Майа часто лично контролирует и координирует учения. Так что для начала добудьте маскировку стрелка - идите к зданию, что южнее от главного двухэтажного дома, там есть два стрелка, одного из них заманите в туалет (монеткой, например), чтобы забрать форму.

Теперь следуйте к зданию красного амбара, говорите с Парвати, которая отправит вас на инструктаж. Слушайте план действий, после чего идите на стартовую позицию. Алгоритм прост: сначала вылетает таран, бьет машину, вам же нужно после этого оперативно расстрелять четыре манекена, сидящие внутри транспорта, взломать дверь и забрать груз из машины, после чего бежать к кнопке, нажать ее для завершения тренировки. После нее все немного разойдутся на перерыв, нам же надо не отдыхать, а отключить систему безопасности на таране.

Делайте это, чтобы никто не видел. После продолжения тренировки дождитесь, когда Майя станет напротив тарана, подойдите к кнопке, чтобы его запустить - бедолагу раздавит о машину на огромной скорости.

Ну и почти последняя цель, Пенелопа Грейвз. Здесь прохождение Хитман имеет весьма изящный способ ликвидации жертвы: подойдите к компостной яме и послушайте диалог двух бойцов. Выяснится, что Пенелопе пока полностью не доверяют здесь, так как она работала на интерпол, Роуз захотел проверить ее на преданность себе, для чего один из техников должен сыграть роль внешнего агента, поверить ему она должна, так как у него имеется значок интерпола.

Суть проверки - "агент" настаивает на предательстве группировки, вплоть до шантажа. Нам же нужно найти этого самого "агента", раздобыть его значок, что позволит остаться наедине с Пенелопой и уже расправляться с ней, как душа желает. Нужного техника найдете перед главным домом в саду, вырубайте его, заманивая куда-то в укромное место, либо же предварительно избавляйтесь от свидетеля. Забрав значок, ищите Пенелопу, говорите с ней, договоритесь о встрече рядом с компостной ямой.

Она сама отправит охрану погулять, а после разговора с вами попросит время на раздумия. В этот момент она будет стоять возле ямы и причитать, охрана далеко и смотрит в сторону. Останется подойди к ней сзади и столкнуть в яму.

Но прохождение Хитман в этой миссии на этом не заканчивается, мы не просто так упомянули про то, что эта цель - почти последняя, а не однозначно последняя. Нам нужно проникнуть в главное здание боевиков, подняться на второй этаж, там есть 3D-принтер. С его помощью мы напечатаем маску Роуза из резины, чтобы обойти сканер лица в подвале. Печатать нужно, убедившись, что нет ненужных свидетелей.

Забрав маску, идите в подвал, там при помощи маски открывайте дверь со сканером, окажетесь в штормовом бункере, где есть интересующая наших работодателей информация. Осмотрите ряд объектов внутри, увидите устраненные нами же цели и даже те, кого видели в предыдущих частях серии. После задание закончится эвакуацией прямо отсюда.

В этой миссии клиентами Сорок Седьмого будет музыкант Джордан Кросс, который совершил убийство и избежал правосудия, а также его адвокат - Кен Морган. Оба остановились в роскошной гостинице на окраине Бангкока, обоих здорово охраняют, однако когда это останавливало нашего совершенного убийцу? Отметим сразу, что локация в целом имеет весьма запутанную архитектуру, однако рано или поздно с этим разберетесь.

Традиционно начнем с наиболее простых и элегантных решений по устранению целей, а потом разберем и некоторые альтернативные варианты, что предлагает нам прохождение Hitman. Итак, у Джордана как раз сегодня день рождения, для него уже приготовили праздничный торт. Сразу же при подготовке берите ампулу со смертельным ядом. Идите на кухню на первом этаже, пройдите в морозильную камеру. Нам не помешает маскировка шеф-повара - глушите его, прячьте тело, забирайте одежду. Вернитесь на кухню, заберите готовое украшение для торта.

Теперь поднимайтесь по ступенькам к этажу, где расположился Кросс, избегая попаданий в объективы камер видеонаблюдения. Для праздника именинник выделил отдельную комнату, где уже стоит торт. Установите "27" на торт для завершения формирования его праздничного вида и отравите смертельным ядом. Цель его отведает и рухнет замертво - несчастный случай, даже тело прятать не надо. Теперь переходим к горе-адвокату.

К тому моменту вы должны уже быть либо там, либо очень близко, чтобы воспользоваться моментом: помните, что долго Кен ждать в одиночестве не станет и довольно скоро уйдет, повторить эту возможность уже не выйдет, а тут он беззащитен перед вами и свидетелей нет. И есть, куда тело спрятать. В общем, очень удобный вариант.

Теперь же вкратце о том, что еще может предложить прохождение Hitman на этой локации, точнее, лишь некоторые из многочисленных примеров аккуратных устранений целей. Начнем с Кросса.

Так вот, Джордана можно убить, например, получив маскировку дезинсектора. Нам нужно место на первом этаже в левом от главного входа крыле здания, где проводится та самая дезинсекция. Добыв костюм (нужно отвлечь свидетелей или оперативно их вырубить и спрятать тела), выходите на задний двор отеля, где стоит машина этой службы. Там же можно взять инсектицид, пока другой дезинсектор на перекуре.

Забрав средство, найдите менеджера отеля, запрашивайте разрешение на проведение дезинсекции в королевском люксе. Разумеется, во время процедуры все местное население эвакуируют на безопасный первый этаж. Когда цель спустится в вестибюль в сопровождении своей свиты, отравите вентиляцию, чтобы весь этот вестибюль в полном составе потерял создание. Останется выбежать и свернуть ему шею.

Также прохождение Hitman предусматривает, например, возможность выдать себя за барабанщика, которого как раз ищут в группу Кросса. Добудьте сначала маскировку официанта в подвале отеля и там же возьмите крысиный яд. Затем отравите бокал на втором этаже в ресторане на барной стойке. Опасайтесь способного выдать вас бармена, так что дождитесь, когда он отвернется. Придет барабанщик, чтобы отведать выпивки - травонется, пойдет куда-то в укромное место, где можно проблеваться.

Нам нужно дождаться этого самого укромного места и вырубить пациента, забрав его одежду и упаковав спать в ближайший шкаф или ящик. Теперь идите через северо-восточную лестницу к нужному нам месту к атриуму. Вас проводят к барабанам на кастинг. Сорок Седьмой - талант еще тот, а потому кастинг с блеском пройдет. После вас цель пригласит лично для беседы с глазу на глаз, для чего поведет вас на крышу атриума, останется только дождаться, когда он прислонится к перилу, чтобы скинуть его вниз.

Напоследок отметим возможность убить током нашего клиента, подсунув ему раритетный смертельно опасный микрофон, который как раз и был когда-то снят с продажи, так как "пробивал" пользователей напряжением. В подвале есть универсальная ключ-карта, отпирающая все двери в отеле. Взяв ее, возьмите и униформу работника гостиницы, пройдите на второй этаж, где в комнате неподалеку от номера нашего героя найдете микрофон. Спящего здесь же звукооператора вырубаем, чтобы взять его маскировку.

Продолжайте прохождение Hitman, идите в студию звукозаписи на четвертом этаже, говорите с продюсером, что микрофон у нас, установите в помещении для записи звука, затем повышайте напряжение на усилителе. Пройдите небольшую мини-игру по созданию трека, выбирая правильную ячейку в каждом столбе со звуковой дорожкой. После продюсер позовет Кросса, чтобы записать вокал - тут его и шарахнет током.

Теперь к альтернативным вариантам убийства Моргана. Пройдите в подвал, просмотрите там записи на планшете, узнаете, что номер Моргана пострадал от пьяных звукооператоров, устроивших разгром там. В связи с этим он в своем номере еще не появлялся. Заберите форму сотрудника отеля, идите поговорить с Морганом, сообщите, что его номер готов, затем следуйте наверх, он пойдет за вами. Пока что с охраной. Войдя в номер, он будет местами предъявлять недовольство - протирайте там, где ему не нравится, так дойдете к туалету, где охранник оставит вас наедине, а вы устраняйте Моргана любым удобным вам способм. Прячьте тело.

Еще один интересный вариант, что может предложить прохождение Hitman для убийства Моргана - забавная крошечная трехколесная восточноазиатская машинка тик-тук, которую цель хочет купить себе на память в качестве сувенира. Соответствующую информацию получите, пройдя на задний двор отеля, где на эту тему общается двое сотрудников. Свой тик-тук готов продать один из этих сотрудников, правда, машинка сломалась и не заводится.

Пройдите в прачечную, что в подвале, где можно разжиться гаечным ключом. Возьмите его и вернитесь на задний двор, кнопкой действия почините двигатель, после чего смотритель убедится, что тик-тук исправен, пойдет за Морганом, чтобы привести его для завершения сделки. Пока их нет, проколите стоящую рядом с техникой бочку с маслом, можно отверткой, можно прострелить из пистолета, но видеть это никто не должен. Когда цель запустит двигатель, горячий выхлоп тут же спровоцирует возгорание со всеми вытекающими последствиями. На этом, пожалуй, прохождение Hitman на этой локации мы завершим.



Борцы за свободу — седьмая миссия по счету, и пятая, действия которой происходят в 2019-ом году в HITMAN™. Целей четыре: Шон Роуз — бывший эко-террорист и эксперт по взрывчатке; Майя Парвати — бывшая убийца из «Тамильских тигров» и инструктор спецназовцев группировки боевиков; Эзра Берг — бывший агент Моссада и мастер допроса с использованием медикаментов; и Пенелопа Грейвс — бывший аналитик Интерпола, перешедшая на сторону группировки боевиков. Всё происходит на территории заброшенной фермы в Колорадо.

Содержание

Информация

Брифинг

Доброе утро, 47-й. У нас появилась информация о таинственном клиенте. Компьютерные специалисты МКА выяснили, что анонимные данные нашим клиентам отправила некая Оливия Холл — хакер и активистка, подозреваемая в десятках случаях кибервандализма. Холл приложила немало усилий, чтобы замести следы с помощью «луковой маршрутизации» и самых современных технологий шифрования. Она умная. Но мы умнее. Её цифровой след привёл нас к уединенной ферме в Колорадо. Судя по видеосъёмке, полученной со спутника, там расположен закрытый тренировочный лагерь для частной группировки боевиков, которым руководит уже знакомая нам цель — Шон Роуз, австралийский экотеррорист и специалист по взрывчатке, разыскиваемый за организацию ряда взрывов. Роуза видели неподалёку от места пропади Томаса Кросса, так что на данный момент он — наш главный претендент на роль таинственного клиента. Под давлением Эриха Содерса совет директоров МКА попросил нас проникнуть на ферму и устранить Шона Роуза. Вместе с ним в списке три особо важной персоны: Эзра Берг — отставной специалист «Моссада» по допросам, Пенелопа Грейвс — бывший сотрудник Интерпола из отдела по борьбе с терроризмом, Майя Парвати — бывшая наёмница и контрабандистка «Тамильских тигров». Буду с тобой откровенна, 47-й. Уже не первый раз решение Эриха Содерса кажется нам поспешным и непродуманным. Мы не можем пойти против совета директоров, но ничто не мешает нам провести собственное небольшое расследование. Нам надо выяснить истинные цели таинственного клиента, независимо от того, является ли он угрозой для МКА или нет. Готовься.

Вступительная информация

Задачи

  • Убить Шона Роуза.
  • Убить Пенелопу Грейвс.
  • Убить Эзру Берга.
  • Убить Майю Парвати.
  • Проникнуть в штормовой бункер.
  • Исследовать бункер.
  • Найти выход.

Оружие, встречающееся на уровне

Огнестрельное

    — на тумбочке в комнате с записями камер в доме. — на столе на первом этаже амбара. — у некоторых боевиков, на столе на первом этаже амбара. — у некоторых рядовых. — у спецназовцев на стрельбище. — у повара, на столе на первом этаже амбара. — у некоторых элитных бойцов, на оружейном складе, на столе на первом этаже амбара.
  • Тактический Bartoli 12G — у техников, специалистов по взрывчатке, на оружейном складе, на столе на первом этаже амбара.

Оружие ближнего боя

    — на тумбочке на втором этаже дома. — на втором этаже здания. — в различных местах. — в жилой комнате в доме. — на столе на первом этаже амбара, на лимузине на тренировочной площадке, рядом с одним из трейлеров у дома, рядом с восточным выходом. — на крыше автомастерской, во фруктовом саду, в комнате рядом с прачечной в доме. — рядом с поваром. — рядом с поваром. — на верхнем этаже амбара. — рядом с сараем недалеко от компостной ямы. — в гараже Берга, на оружейном складе, рядом с теплицей, рядом с автомобилем, к которому приделывают таран. — в сарае за домом, в помещении, где сидит стрелок, на окраинах базы. — на кухне в доме, в комнатах хакеров, на одном из первых постов. — в гараже Берга, в помещениях техников, на одном из первых постов. — в маленьком сооружении рядом с полигоном для испытания взрывчатки. — на верхнем этаже амбара.

Взрывчатка

    — рядом с поваром, в различных местах в доме. — в амбаре рядом с тренировочной площадкой, рядом с домом, в одном из сараев, а также в самой восточной части карты. — в гараже Берга и в отдельном кейсе на складе оружия.
    — на полке в помещении, где сидит стрелок, в прачечной в доме, на полке на первом этаже амбара. — у Эзра Берга, на столе рядом с диваном, на котором сидит Ллойд Берджесс. — на полке в подвале дома, рядом с лестницей.

Другое

    — в различных местах на улице. — у самого первого тайника, на столе на полигоне. — на столе на втором этаже фермерского дома.

Разблокируемое снаряжение

    — шприц с рвотным ядом даётся за получение 5 уровня мастерства. — даётся за получение 10 уровня мастерства. — даётся за получение 10 уровня мастерства. — даётся за получение 15 уровня мастерства. — дистанционная шашка даётся за получение 20 уровня мастерства. — вариант S/A даётся за получение 20 уровня мастерства.

Маскировка, встречающаяся на уровне

    —бесполезная маскировка Сама база является закрытой зоной. — позволяет свободно передвигаться по основной территории и испытательному полигону, а также украсть нитроглицерин. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по основной территории, а также позволяет подстраивать некоторые несчастные случаи. Бесхозный комплект маскировки можно найти в помещении, где сидит стрелок. — имеет те же свойства, что и форма рядового, но в этой маскировке можно без проблем что-либо отравить. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по дому и основной территории. Бесхозные комплекты маскировки можно найти в жилой комнате в доме и в одном из трейлеров. — позволяет свободно передвигаться по основной территории, тренировочной площадке и стрельбищу. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по основной территории. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет свободно передвигаться по дому и основной территории, но носить оружие нельзя. Можно снять только с тела владельца маскировки. — позволяет пройти на тренировочную площадку, стрельбище, а также принять участие в тренировке, чтобы убить Парвати. Можно снять только с тела владельца маскировки. — запрещено передвигаться по карте, но можно залезть на шест и слиться с окружением.

Тайники

  • Лачуга у южной границы фермы — большой тайник Агентства. Доступен с самого начала.
  • Водонапорная башня — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 2 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик на вершине водонапорной башни.
  • Дорога к фруктовому саду — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 4 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в картонной коробке у дороги в районе фруктового сада.
  • Сарай с сеном — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 7 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в сарае с сеном.
  • Красный амбар — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 9 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик на сеновале в красном амбаре.
  • Сарай во дворе — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 12 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в корзину для инструментов в сарае.
  • Западный мост — большой тайник Агентства. Для разблокировки необходим 13 уровень мастерства. Люди из МКА могут разместить большой ящик у забора фермы неподалёку от моста.
  • Погрузочная зона — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 16 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет между мешками с зерном в одном из грузовиков в погрузочной зоне.
  • Прачечная — малый тайник Агентства. Для разблокировки необходим 19 уровень мастерства. Люди из МКА могут спрятать небольшой предмет в коробке на первом этаже фермерского дома.

Начальные точки

  • У южной границы фермы — в начальной маскировке. Доступна с самого начала.
  • Старый фруктовый сад — в начальной маскировке. Для разблокировки необходим 3 уровень мастерства. 47-й проник в заброшенную часть фруктового сада и начинает миссию отсюда.
  • Гараж — в маскировке техника. Для разблокировки необходим 6 уровень мастерства. 47-й проник в ряды группировки боевиков и начинает миссию в гараже, переодевшись техником.
  • Полигон — в маскировке специалиста по взрывчатке. Для разблокировки необходим 8 уровень мастерства. 47-й проник в команду специалистов по взрывчатке и начинает миссию, переодевшись одним из них.
  • Теплица — в маскировке рядового. Для разблокировки необходим 11 уровень мастерства. 47-й проник в северную часть фруктового сада и начинает миссию у теплицы, в маскировке члена группировки боевиков.
  • Западный мост — в начальной маскировке. Для разблокировки необходим 14 уровень мастерства. 47-й обнаружил у моста дополнительный проход на территорию фермы и начинает миссию оттуда.
  • Водонапорная башня — в начальной маскировке. Для разблокировки необходим 16 уровень мастерства. 47-й проник на ферму и поднялся на водонапорную башню. Он начинает миссию, наслаждаясь отличным видом на ферму.
  • Фермерский дом — в маскировке хакера. Для разблокировки необходим 19 уровень мастерства. 47-й проник в подразделение кибер-операций и начинает миссию в маскировке хакера.

Интересные факты и примечания

  • На миссии можно услышать интересный диалог двух боевиков об инциденте в Париже, где 70 человек погибло от электричества. Еще до выхода эпизода на англоязычном канале «Achievement Hunters» появилось видео, в котором игроки подстроили несчастный случай и убили много NPC, что заметили разработчики и разместили небольшое пасхальное яйцо на карте.
  • Так же на миссии в диалоге боевиков, один из них ссылается на политика со странной и смешной причёской. Возможно, это отсылка на нынешнего президента США - Дональда Трампа. По неизвестным причинам диалог не переведён на русский язык.
  • Название миссии «Борцы за свободу» является отсылкой к одноименной игре 2003 года от IO Interactive.

Возможности

Возможности
Название Описание
Грязь Шон Роуз гиперчувствителен к галлюциногенам. Это может пригодиться.

Интересно. Судя по записям Грейвс, Шон Роуз обладает гиперчувствительностью к наркотикам, особенно галлюциногенам. Когда он последний раз пробовал, у него случился нервный психоз, подогревший боязнь микробов. В дневнике также говорится о недавних приступах обсессивно-компульсивного расстройства. «Стол», «напольные часы» и «кран». Хм. Похоже, что Роуз любит курить сигареты для успокоения нервов. Что если.

Пенелопа Грейвс здесь новое лицо, и похоже, что Роуз собирается проверить её на преданность. По его указанию, один из техников по связи выступит в роли внешнего агента. Техник должен будет показать значок работника Интерпола и сопроводить её к компостной яме, где попросит её предать группировку. Могу ли я предложить заменить действующее лицо в последний момент, 47-й.

Звучит многообещающе. Сегодня утром группировка боевиков получила крупную партию нитроглицерина, который сейчас хранится на оружейном складе. Очевидно, сам Роуз собирается испытать гель, как только будет готов первый образец.

Таран ранил одного из бойцов ударной группы — стрелка Берджесса. И, судя по данным от тех бойцов, Майя Парвати любит лично наблюдать за тренировками. Звучит многообещающе. 47-й, я рекомендую тебе проникнуть в ударную группу. Возможно, тебе удастся освободить бедного стрелка от служебных обязанностей.

Невероятно. Судя по этим чертежам, Шон Роуз занимается созданием взрывающейся батарейки для умных часов «Link 4». Детонация происходит по команде из электронного письма. Ничего не подозревающая ведь проверяет почту, вирус вызывает детонацию и — «ба-бах». Очень умно и изобретательно. Хакеры установили активатор программы на один из их телефонов. А теперь финальный аккорд: Роуз сам носит часы «Link 4».

Эзра Берг — легендарный оперативник «Моссада», специалист по допросам с использованием медикаментов. Судя по всему, он здесь, чтобы допросить заложника. По нашей информации, в гараже он устроил импровизированную лабораторию для создания препаратов. Однако большую часть времени он проводит в подвале. Возможно, это шанс, 47-й.

Сведения

Испытания

  • Пройдите миссию «Борцы за свободу».
  • Убивайте только цели.
  • Ни одно тело не должно быть обнаружено.
  • Не дайте себя заметить.
  • Если вас заметят камеры, сотрите или уничтожьте улики.
  • Пройдите миссию «Борцы за свободу».
  • Убивайте только цели.
  • Ни одно тело не должно быть обнаружено.
  • Не дайте себя заметить.
  • Если вас заметят камеры, сотрите или уничтожьте улики.
  • Сделайте все это в своём костюме.
  • Пройдите миссию «Борцы за свободу».
  • Убейте цели из снайперской винтовки.
  • Убивайте только цели.
  • Ни одно тело не должно быть обнаружено.
  • Не дайте себя заметить.
  • Если вас заметят камеры, сотрите или уничтожьте улики.
  • Убейте Шона Роуза, Эзру Берга, Майю, Пенелопу Грейвс и Майю Парватти с помощью смертельного яда
  • Убейте Майю Парватти с помощью горящей цистерны с горючим
  • Устраните все цели и завершите миссию.
  • Сделайте все это в костюме 47-го.
  • Убейте Пенелопу Грейвс, устроив взрыв газа
  • Убейте Шона Роуза и Майю Парватти с помощью тарана
  • Убейте Эзру Берга, устроив взрыв газа
  • Убейте Майю Парватти с помощью тарана
  • Убейте Пенелопу Грейвс, утопив ее в компостной яме
  • Убейте Шона Роуза, заставив его подорвать самого себя
  • Убейте Эзру Берга с помощью газонокосилки
  • Убейте Шона Роуза, утопив его в корыте
  • Убейте Шона Роуза, Эзру Берга,Майю, Пенелопу Грейвс и Майю Парватти, подстраивая несчастные случаи
  • Убейте Шона Роуза, Эзру Берга,Майю, Пенелопу Грейвс и Майю Парватти с помощью удавки
  • Пройдите «Борцы за свободу», не давая обнаружить тела.
  • Если вас заметят камеры, стирайте записи.
  • Убейте Пенелопу Грейвс с помощью люстры
  • Убейте Шона Роуза с помощью взрывающихся часов
  • Добудьте взрывающуюся батарейку.
  • Добудьте нитроглицерин.
  • Переоденьтесь элитным бойцом группировки.
  • Добудьте маску Шона Роуза.
  • Добудьте значок агента Интерпола.
  • Переоденьтесь техником.
  • Добудьте препараты.
  • Переоденьтесь стрелком.
  • Начните миссию в гараже, переодевшись техником.
  • Начните миссию в фермерском доме, переодевшим хакером.
  • Начните миссию в теплице, переодевшись солдатом.
  • Скройтесь на квадроцикле
  • Начните миссию у водонапорной башни.
  • Скройтесь через главные ворота.
  • Скройтесь по реке.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (попасть в бункер с помощью маски Шона Роуза)
  • Скройтесь, сбежав по мосту.
  • Начните миссию на полигоне для подрывных работ, переодевшись специалистом по взрывчатке.
  • Начните миссию на западном мосту.
  • Начните миссию в старом фруктовом саду.
  • Сыграйте в компьютерную игру.
  • Завершите все уровни в этом контракте на обострение.
  • Завершите все уровни в этом контракте на обострение.
  • Завершите все уровни в этом контракте на обострение.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (отключить электрощит у водонапорной башни)
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (открыть бункер с помощью тела Шона Роуза)
  • Увеличьте дозу сыворотки правды.
  • Устройте Щону Роузу обострение ОКР.
  • Усильте взрывающийся гель.
  • Отключите сигнал тревоги.
  • Сбросьте все 4 цели в компостную яму.
  • Встретьтесь с Пенелопой Грейвс у компостной ямы.
  • Замените батарейку в часах Шона Роуза.
  • Найдите и используйте все маскировки в Колорадо.
  • Убейте цель, утопив её.
  • Убейте цель с помощью удавки.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (нужно в режиме контрактов бросить в игрушечного голубого дракона 10 абрикосов, украсть ключи от квадроцикла и покинуть миссию на драконе)
  • Спрессуйте 4 тела прессом для сена.
  • Убейте любую цель тюком сена, переодевшись пугалом.
  • Убейте цель смертельным ядом.
  • Убейте 5 целей с помощью подъемника для автомобилей.
  • Перестреляйте все зеленые бутылки на лосиных рогах за 5 секунд.
  • Убейте цель, подстроив несчастный случай.
  • Нейтрализуйте 10 членов группировки боевиков с помощью руки манекена.
  • Выполните следующие испытания на уловки: «Пианист», «Так можно и пораниться», «Подержи волосы», «Точный выстрел» и «Без вкуса, без следа».
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (нужно в костюме пугала залезть на все 6 столбов)
  • Убейте цель выстрелом в голову.
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (переодеться пугалом)
  • [ЗАСЕКРЕЧЕНО] (нужно бросить абрикос кому-либо в голову)
  • Выполните 10 контрактов на обострение.

Сцена после миссии

Агент 47 уже уходит с фермы, но за ним, из снайперского прицела, наблюдает теневой клиент. Оливия Холл призывает его убить 47-го, но тот отказывается. Он говорит, что однажды они с другом пытались убежать откуда-то, но их нашли и убили всех, кто помогал им. Кроме того, «он знает 47-го, как никто другой».

Читайте также: