Blossom tales прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

To say Blossom Tales wears it's Zelda inspiration on its sleeve would be an understatement. If you've ever played Link to the Past or Links Awakening this game will feel right at home for you. Everything from the environments, gameplay, weapons, and music is so similar that it's almost uncomfortable.

Saying it outright, this is a good game—but it has no unique style of its own. Apart from the fairy-tale like structure the plot follows; everything is from previous Zeldas. While not automatically a bad thing, gameplay suffers due to its implementation. Puzzles aren't as clever, and you will see similar ideas constantly. Besides the art style, dungeons all feel the same. Even challenges in the open world lack variety between one another. If you liked the block puzzles in Minish Cap don't worry; they are everywhere.

For such a short game there are a tone of collectables to find. Exploring is one of the main selling points of the genre but there’s a distinct lack of new ideas. Personally, having even half the number of collectables but each with new gameplay would make exploring feel rewarding. A few of the later items are interesting but just not worth the hassle to search and complete the same tasks I’d already done several times.

It may sound like I’m being too harsh. But it's impossible not to compare the two. Unfortunately Blossom Tales doesn't quite understand what makes Zelda so beloved and only manages to walk in its shadow. It's a good game, but I don't think it's a memorable one. You will have a decent time while it lasts but you won’t remember it for long.

Продуктов на аккаунте: 1,221 1 пользователь посчитал этот обзор полезным Не рекомендую 13.4 ч. всего

Сразу к делу. Плюсы и минусы.
Плюсы - похожа по механике на 2д Зельды (Link to the Past, Link's Awakening).
Минусы - это не Зельда.

Разработчики довольно топорно копируют игры серии The Legend of Zelda. Части данжей из Link to the Past (снежный данж), некоторые монстры вообще передраны один-в-один, например местные аналоги Зора вообще выглядят так же, скелеты как из Link's Awakening. Сюжет взят из кроссовера Зельды и Некроденсера - Cadence of Hyrule. Злодей усыпляет короля, собери штуки из данжей чтобы его разбудить. Короче говоря все время пока я играл в эту игру меня не покидало ощущения вторичности. Мой совет любителям Зельды - лучше пройдите Crusader of Centy (Soleil). Это на мегадрайве. Там при тех же механиках нет ощущения что тебя пытаются накормить эрзацем вместо Зельды.

Если говорить безотносительно вторичности, то другие минусы это некоторая деревянность управления, странные спецэффекты, чрезмерная пикселезация. Довольно специфический саундтрек, который к чести композитора иногда даже неплох, но на фоне всего вышесказанного создается впечатление что это просто случайность.

Вердикт - 30 рублей красная цена этому творению. Лучше поиграйте в оригинальные игры)

Продуктов на аккаунте: 320 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 7 Рекомендую 4.5 ч. всего Товар получен бесплатно
Даже первого взгляда было достаточно, чтобы понять что игра суперская. Управление может нравится, сложно сказать, ожидал что будет немного другое. В остальном ненапряжные диалоги, складывающиеся в отличную историю. Игра содержит простые головоломки, кое где приходится пофантазировать, для тех кто пропускает диалоги и не может понять куда идти все можно перечитать в меню. В игре есть данжи, боссы, можно улучшать оружие, куча лута. Стилистика игры выполнена в ретро стиле, но подобного на ПК я не встечал. Достижения все не простые, возможно для получения возможно наигрывать больше времени чем займет прохождение. Очень понравилось что много всяких мелочей, деталей. Продуктов на аккаунте: 5,430 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 5 Рекомендую 4.5 ч. всего Товар получен бесплатно
Adventure & RPG в пиксельном стиле
Игра приятно удивила разнообразием и проработанностью деталей. Обычно в пиксельном стиле делают разные поделки на «RPG Maker». Эта игра разительно от них отличается. Это динамичный экшен. Тут нет нудных пошаговых боев. Бежим и рубим всех, кто попадется на пути.
Кроме врагов в игре множество объектов, с которыми можно взаимодействовать. Например, можно поднимать и швырять стулья, можно срезать оружием траву и камыш, можно взрывать камни, двигать статуи, пользоваться телепортом и т.д.
В игре есть карта и инвентарь.
Игровой мир большой. Кроме наземной части в игре 5 подземелий.
Из оружия есть меч, щит, бомбы, далее будет доступен лук и бумеранг.
Квесты и загадки не слишком сложные, но вносят разнообразие в геймплей.
Достижения накопительные. Чтобы получить хоть малую часть ачивок придется пройти игру до конца.
Получился отличный, проработанной до мелочей, экшен со сказочным сюжетом и симпатичной графикой. Отличное средство чтобы убить свободное время. Судя по карте прохождение займет не один день (тем более если надумаете выбивать все достижения).
Продуктов на аккаунте: 11,745 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 20 Рекомендую 13.7 ч. всего Товар получен бесплатно

What Sonic Mania is to Sonic 3, Blossom Tales is to Link's Awakening. Well, not quite. Blossom never tries to stray from the beaten path, recycling most of the elements in unabashedly similar ways. It isn't a problem that it so closely resembles its inspiration, but rather that it doesn't try to do anything unique. If you don't mind playing a rehash of an old tale, then Lily the Knight's journey will keep you engaged for a little over 10 hours.

[Watch a Longplay here]

+ Great pixel art
+ Large open world to explore
+ A variety of weapons and abilities to collect
+ Silly jokes and puns that will make you smile
+ A couple of great chiptune tracks
+ Gives you a few choices that change the tale in cosmetic ways

- Repetitive gameplay: Reused puzzles and enemy types
- Poor Maps: The World Map is super pixelated, and dungeons lack a map reveal item or compass to find. Backtracking in dungeons isn't a lot of fun.
- Overall too easy - copious instant revivals, invincibility potions, and health restores
- Medallions (magic) serve little purpose in general, relegated to storage shortly after obtaining your first
- No ability to sort your inventory
- (Minor gripe:) Stan the salesman's appearances are locked to system time, and the game doesn't tell you

Perhaps we shouldn't be comparing Blossom to the Zelda franchise, but the game almost taunts us to with tongue-in-cheek references littered throughout. What made Link's top-down 2D games so great were the tiniest of details. Hiding places and passages that had specific tricks to uncover. Clever use of tools or game mechanics to solve puzzles or flip switches. New equipment that changed your appearance and granted unique bonuses. In contrast, Lily's adventure plays out much the same from start to finish. Most collectibles are hidden by dragging items, or bombing rocks to reveal passages. All of the puzzles in the game are a repeat of the same few: Singing stones (memory game), block puzzles, tile-fill puzzles (make the floor the same color), and lighting torches. Despite 5 magic medallions to collect, almost none of them have long lasting use (either too costly, limited in range, or slow). Lily never gets to dive underwater, or jump, or dash and ram into things. Instead, she gets speedy shoes, which are nothing more than a lunge attack that costs MP. For all of these reasons, what could have potentially been an improvement on the original comes out feeling more like an inferior copy.

That isn't to say you won't enjoy Lily's adventure. But if you're like me, you'll feel it drag along in the dungeons and roll your eyes at the 5th time you need to play Simon Says with rocks. There was a lot of missed opportunity here to expand upon the original or at least to capture more of its scale in one game. Or maybe even to make something entirely different. I really liked the choose-your-own-adventure moments, and had that actually been tied to level design or character changes, that could have been a really cool twist.

If you decide to grab Blossom, shoot for a sale. Or find it on the Nintendo e-Store for less. It's still a solid game, even if a little dated.

Achievement Hunters - Complete the game for most of the achievements, and the rest rely on finishing quests and finding all the upgrades. Fully guided is about 12 hours to 100%.

This review was commissioned by the PCGame!t Curator, updated daily! Продуктов на аккаунте: 13,383 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 80
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 7 Не рекомендую 1.0 ч. всего

I realize I'm going to get crap for saying this - but I can't recommend this game. It's great, it has amazing art, amazing setting, amazing style and the premise is amazing. Then why can't I recommend it? It's tedious.

The game does a mind-blowingly good job of teaching you through gameplay. A floor tile will fall away in a manner where, unless you stop on it - and you won't because it flashes red, the universal GTF off me color - you won't get hurt from it. Now you know, that type of tile falls away. Then you gradually see more of them in bigger clumps and BAM! You're dodging them/running around on them like a pro. All forms of enviromental danger are presented this way - easy to learn, and gradually ramped up.

The tediousness comes from it just going TOO FAR with it. Like, shoot arrow through fire, ignite vines, and light other fire pits with it. Cool. Okay, now do it with some enemies. Cool. Okay now do it across a giant long room with enemies. Cool. Okay, now do it across a giant room with enemies and enviromental hazards. Cool. Okay NOW do it with - nope.

It feels like artificial lengthening to me. I've done it, game, I've done your puzzles. I don't need to do it a hundred more times "but this time".

I'm sure a lot of people will love this, it's Zelda to the core - but drawn out to the point of absurdity. For that, I can't say yes to it.

Продуктов на аккаунте: 1,630 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 21
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Рекомендую 6.8 ч. всего

Blossom Tales is the second game released by Castle Pixel, the people who made the Mega Manish Metroidvania Rex Rocket back in 2014. I remember seeing it on Greenlight around that time, so it’s been in development quite a while, and looks pretty different from the original pitch now. But even taking that into account, it’s not too hard to look at the game see where its inspiration lies: The Legend of Zelda series. I don’t feel too bad about pointing that out, since even the game itself does in the opening cutscene by almost mentioning Link by name. That shows some confidence in the game, but is it warranted?

The framing device for Blossom Tales is a couple of kids heading over to their grandpa’s house asking for a story. After turning down one about L- up there, he proceeds to weave a tale starring the girl where she becomes a knight. Right after that, it turns out the king’s brother, a wizard, has been plotting to conquer the kingdom, and he casts a spell that puts the king into a deep slumber. She has to acquire the ingredients to get him out. I like this idea for a narrative, particularly compared to Rex Rocket which I remember getting a bit too ‘heh, video games, am I right?’. The kids interject regularly to make commentary or ask questions, and there are even little introductions when you resume the game depending on where you were in the story. Oddly though, only the girl actually seems to be in the game so far, so I guess that says which of the two is granddad’s favorite.

If you’ve played any of the conventional 2D Zelda games, that’s essentially what you’re getting as far as gameplay is concerned, but the general feel of the graphics and the map remind me a lot of Link to the Past. You start with a sword and shield and get various extra tools, all of which you have three slots to equip in. There are various secrets to find and quests to undertake, and dungeons which mix combat and puzzle-solving. So far I have bombs and a bow and arrow from the first and second dungeons respectively. They’re generally used for what you’d expect: if you see a crack in the wall you select the bombs, if you see a bulls-eye or a faraway switch you pick the bow.

Instead of having ammo for stuff that would take it and a magic bar for everything else though, like Link to the Past did, Blossom Tales has them all use up an energy bar. I feel like they were thinking that way you wouldn’t run out of bombs, arrows and whatnot and have to go grind more – the first boss required using two things that would have taken ammo in a Zelda game, and maybe him dropping items was tricky to code. But having everything take energy from one source means a lot of the time I found myself standing around waiting for it to recharge, since there were a lot of puzzles that needed your items. On the flipside though, this does mean you can freely use them on normal enemies without worrying about needing ammo later, which is more interesting than just using your sword. You can also find extensions to the bar, much like you can your health.

There’s also another thing Blossom Tales doesn’t do (to the best of my knowledge, I could be wrong) that Zelda typically does these days: having all your sidequests listed somewhere. As I said above Blossom Tales has numerous errands you can perform, like gathering materials for a sword upgrade to delivering letters. But the game seems to expect you to remember where you got these quests and what you have to do for them, as there’s no convenient way to check that. There is a text log, but it clears itself every time you turn the game off, and even then scrolling through everything that’s been said is a bit clunky for that purpose. There are teleport pads you can find for fast travel, but you still need to remember where the character you’re looking for is, since the map doesn’t help with that.

The game is also pretty easy. Not that Zelda titles are ever really hard, and Rex Rocket was hard enough in a bad way to make me appreciate a game that takes it easier, but by the time I got to the second dungeon I had seven hearts on my lifebar and was halfway to an eighth, just from exploring a bit. That would be unheard of in a Zelda game, and none of the pieces for them were difficult to get. Hearts are also plentiful, and you find full-heal potions somewhat consistently. That’s not necessarily a bad thing, but it means some screens or even bosses can just be blundered through when you can take at least fourteen, which seems like a shame since they were well-made.

Overall I’ve had some fun with Blossom Tales. It’s unabashedly Zelda, but I found it a good recreation, one with effort put into it. If you’re looking for something new in that area, I think it’s a good purchase at fifteen dollars if you don’t mind the issues I mentioned.

Blossom Tales: The Sleeping King: Читы игры

Вы знаете о других секретах или владеете другими материалами? Без проблем! Вы можете прокомментировать эту статью или связаться с нами в частном порядке, и мы будем рады обновить это руководство также с материалом, который вы отправили нам!

Blossom Tales: The Sleeping King был опубликован 28/02/2017 для PC / SWITCH. Мы заботимся о том, чтобы обновить список консолей, для которых игра была выпущена с течением времени, если решения также будут применяться к новым прибывшим.

На странице, посвященной трюкам этой игры, вы можете прочитать список целей для достижения соответствующих консолей, а также небольшое объяснение того, как их достичь.

Смотрите также.

Закончите все помещения, мы покажем вам решение, которое мы восстановили, разделенное на один или несколько видеороликов в зависимости от размера игры.

Глючит или не запускается Blossom Tales: The Sleeping King? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Blossom Tales: The Sleeping King начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Blossom Tales: The Sleeping King .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Blossom Tales: The Sleeping King не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Blossom Tales: The Sleeping King .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Blossom Tales: The Sleeping King для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Blossom Tales: The Sleeping King не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Blossom Tales: The Sleeping King можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: