Bloodborne old hunters время прохождения

Обновлено: 30.06.2024

Для того, чтобы попасть в DLC «The Old Hunters» необходимо:

2. Во "Сне Охотника" рядом с Куклой взять "Глаз напившегося крови охотника" :

4. Подождать пока Вас схватит Амигдала и перенесёт в "Кошмар охотника" .

После активации фонаря в "Кошмаре охотника" доступ к DLC «The Old Hunters» можно будет осуществлять через Кошмарный Надгробный Камень во "Сне Охотника" , местонахождение которого можно увидеть на скриншоте ниже:

Прохождение сюжета

Если Вы не желаете повторять прохождение данного дополнения, то Вам следует помнить всего лишь об одном пропускаемом трофее. Рассмотрим его поближе.

Для получения данного трофея необходимо собрать все оружие, появившееся в DLC «The Old Hunters». Всего было добавлено 16 новых видов вооружения - 11 для правой руки и 5 для левой, к тому же одно из них пропускаемое.

Далее я буду применять следующие метки:
(ПР) - Оружие для правой руки; (ЛР) - Оружие для левой руки; (Пропускаемое) - Оружие можно пропустить;

Рассмотрим весь список вооружения старых охотников:

1. Убийца чудовищ (ПР)

Поднимается с трупа охотника в начале локации "Кошмар охотника" . Для того, чтобы его найти нужно подняться наверх холма до охотника, а затем спрыгнуть вниз с уступа:

Там помимо кучки врагов будет труп охотника, с которого как раз и можно собрать требуемое оружие.

2. Гремучий молот (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" , когда дойдёте до входа в собор, внутри которого отдыхает "Викарий Лоуренс" , не заходите в него, а поворачивайте направо. Спустившись вниз, а затем преодолев врагов рядом с пулемётами, спуститесь ещё на уровень ниже. Далее не спускайтесь вниз, а идите налево - в здании. Спустившись внутри по лестнице, поверните налево и назад. Там рядом с дедом в коляске и найдёте Гремучий молот . Только будьте осторожны - колясочник заминирован!

3. Пронзающее ружье (ПР)

Можно купить у Посланников Купальни во "Сне Охотника" за 20 000 Отголосков Крови, после нахождения "Значка Пылающего молота" . Сам значок берётся недалеко от места где был Гремучий молот и заминированный колясочник, только спускаясь на по лестнице вниз вы поворачиваете не налево и назад, а просто налево и выходите через проход на улицу. Дальше идёте вперёд, поднимаетесь по лестнице к охотнику с когтем, после убийства которого Вы и получите тот самый "Значок Пылающего молота" .

4. Пулемет Гатлинга (ЛР)

Из дома с заминированным колясочником (в котором был Гремучий молот ) выходим на улицу через правый проход, если стоять спиной к лестнице ведущей на второй этаж. Спустившись к реке крови, поворачиваем направо и идём до входа в пещеру. Зайдя в неё Вы встретите охотника вооружённого Пулеметом Гатлинга . После убийства этого охотника его оружие перейдёт к Вам.

5. Длань Амигдалы (ПР)

Находится в той же пещере, где брали Пулемет Гатлинга . Нужно пройти чуть дальше вперёд и спуститься вниз. Осторожно: его охраняет Чудовище-кровоглот.

6. Острый лук Саймона (ПР)

Есть несколько способов получения. Для начала найдём самого Саймона. Выйдя из пещеры, в которой Вы взяли Пулемет Гатлинга и Длань Амигдалы , идём по реке крови до моста. Поднявшись на мост проходим по нему и спускаемся вниз - в здание. В конце коридора Вы и найдёте Саймона, слева от которого будут двери открывающие сокращение. Теперь вернёмся к способам получения.

Первый способ:
Самый простой и не требует совершения никаких дополнительных манипуляций. Просто убейте Саймона, с его трупа Вы получите тот самый Острый лук Саймона . При этом способе "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель будет лежать рядом с фонарём в хижине в локации "Рыбацкая деревня" , т.е. там, где должен был лежать умирающий Саймон при использовании второго способа.

Второй способ:
1) Поговорите с Саймоном и ответьте "Меня очень интересуют кошмары".
2) Почти в конце DLC в локации "Рыбацкая деревня" он будет лежать умирающий рядом с фонарём в хижине ("Хижина возле маяка"):

После беседы с ним Вы получите Острый лук Саймона , а также "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель .

Внимание: для тех, кто пропустил Саймона и, естественно, все предметы связанные с ним нет повода расстраиваться. Даже после прохождения DLC можно вернуться на место, где он стоит в самом начале, описанное чуть выше, и воспользоваться любым из двух способов получения оружия Острый лук Саймона .

7. Саиф охотника на чудовищ (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" возвращаемся к реке крови и идём вправо от моста, если стоять спиной к проходу, ведущему к Саймону и к дверям активирующим сокращение. В месте где на Вас нападут две собаки, оббегаем упавшую башню и натыкаемся на охотника и большое количество ворон. Разобравшись с ними или просто проигнорировав, поднимаемся по лестнице наверх, а затем вместо того, чтобы идти вперёд на холмик, идём влево и спрыгиваем вниз через сломанное ограждение. Там Вас встретит охотник вооружённым саифом, а если пройти чуть дальше, то найдёте труп с которого и подбирается это оружие.

8. Пила-вертушка (ПР)

На локации "Кошмар охотника" , сразу после нахождения Саиф охотника на чудовищ , взобравшись обратно по лестнице и преодолев холм впереди, спрыгиваете вниз. Пройдя чуть дальше Вы встретите двух здоровяков, в этом месте держитесь правой стороны, там Вы найдёте вход в собор, а в соборе лампу "Главный Собор Кошмара". Далее спуститесь вниз по лестнице рядом с этой лампой и гробницей, а затем спрыгните вниз к воронам. Пройдя налево до самого конца Вы наткнётесь на труп лежащий на камне, с которого и подберёте это оружие.

9. Меч священного лунного света (ПР) (Пропускаемое)

Сразу после убийства босса "Людвиг Священный клинок" ( "Людвиг Проклятый" ) левее лампы Вы найдёте его голову. Вы можете поступить двумя способами.

Первый способ:
Просто убить голову и забрать Меч священного лунного света .

Второй способ:
Одеться в любой из двух сетов церкви (Белой Церкви или Чёрной Церкви), поговорить с головой и согласиться. В этом случае Вы получите Меч священного лунного света сразу после разговора.

Внимание: если забыть забрать этот меч после убийства Людвига и при этом оставить Саймона в живых, то после победы над боссом "Леди Мария из Астральной часовой башни" Саймон прикончит голову одним точным выстрелом из своего лука. Если это произойдёт, то Меч священного лунного света в этом прохождении Вы уже не получите!

10. Кулак Гратии (ЛР)

Найдёте в одной из подземных камер, идущих сразу после босса "Людвиг Священный клинок" .

11. Церковная пушка (ЛР)

Поднявшись по лестнице из подземной тюрьмы, Вы наткнётесь на двух охотников, за которыми будет большая платформа - лифт, ведущая в "Зал исследований" . Активируйте платформу и сразу сходите с неё назад. Снизу поднимется ещё одна платформа, на алтаре которой возьмите "Череп Лоренса" , он понадобится для вызова на бой босса "Первый викарий Лоренс" . Далее активируем рычаг и воспользовавшись этой платформой спускаемся вниз. Там в небольшом закутке будет сундук, в котором и лежит Церковная пушка .

12. Церковный клевец (ПР)

Для получения этого оружия для начала Вам потребуется найти "Ключ от камер в подземелье" . Находится он в локации "Зал исследований" , на третьем этаже лазарета. Для начала Вам нужно забраться на самый верх и использовать механизм, который передвинет все лестницы. После этого поднимитесь от Аделины (что сидит в самом низу "Зала исследований" , дверь к ней будет, если подняться по лестнице и повернуть направо от фонаря) на лифте. Затем заходим в противоположный лифт и внимательно смотрим влево - там будет проход, в который нужно попасть во время движения лифта (проще всего это делать, когда лифт спускается). Затем выходим вперёд, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз держась левой стороны и поднимаемся по лестнице рядом. Поднявшись поворачиваем налево, идём до конца и сворачиваем направо, там будет труп с которого собираем этот ключ.

Далее возвращаемся к камерам в подземелье. В камере справа от спуска вниз, ведущему к запертому в камере Брадору, будет охотник, убив которого Вы и получите Церковный клевец .

13. Щит Локха (ЛР)

Всё в том же "Зале исследований" , после поворота механизма в самом верху одна из лестниц повернётся к уступу, находящемуся ближе к первому этажу, на котором и будет труп с этим щитом.

14. Ракуйо (ПР)

На локации "Рыбацкой деревня" на площади Вы найдёте колодец, когда Вы спуститесь в него на Вас нападёт одна рыбина. Под потолком будет висеть ещё одна, которая спрыгнет вниз только тогда, когда Вы потратите 50% жизней первой. Убив эту вторую рыбину в награду Вы и получите Ракуйо .

15. Кровопускатель (ПР)

Для получения этого оружия Вам понадобится собрать "Ключ от одной из камер в подземелье" . Где и как его найти можно узнать в описании местоположения оружия Острый лук Саймона .

После того как подобрали ключ возвращаемся в подземную тюрьму и спускаемся вниз к запертому Брадору. Отперев дверь и убив его получаем Кровопускатель .

16. Паразит Коса (ПР)

Получите за победу над боссом "Сирота Коса" .

Теперь же перейдём к самому главному - к боссам и тактике борьбы с ними. Как и всегда, рассматривать их будем в порядке проведения сражений.

Людвиг Священный клинок (Людвиг Проклятый)

Тип босса: сюжетный

В первой стадии Людвиг в основном использует размашистые атаки когтями, пытается вгрызться зубами, а также совершает рывки и прыжки. Не смотря на кажущуюся хаотичность его атак, всегда можно ловить окна между ними и наносить боссу урон. Для ударов лучше всего подходят его лошадиные ноги, а также головы. Старайтесь следить за его атаками и заходить ему за спину, либо держаться любого из боков. Т.к. кувырок проводится дальше отскока, рекомендую не использовать на первой стадии фокусировку на цели или отключать её во время проведения боссом атак.

Во второй стадии босс будет использовать меч. Уходите подальше от него, когда он вонзает меч в землю, а также уворачивайтесь от серий атак мечом, которые бьют далеко и больно, поэтому лучше держаться одного из его боков, либо спины.

На помощь себе можно вызвать трёх фантомов, а точнее либо одного первого, либо второго и третьего:

1) Генриетта. Знак призыва находится рядом с ближайшим к Людвигу фонарём. Спустившись от "Церкви кошмара" вниз, слева найдёте место её призыва.

2) Близнец Мадарас. Призывается там, где лежит Сет Мясника, рядом с одним из здоровяков. Условием призыва является использование руны Нечистота, для получения которого необходимо вступить в ковенант "Лига", поговорив с Вальтером, который находится недалеко от фонаря "Запретный лес", в здании мельницы.

3) Вальтр. По пути к Людвигу, сразу после двух здоровяков, Вы встретите ведьму, чуть дальше справа от которой будут вороны. Рядом с этими воронами Вы и найдёте знак призыва. Опять же, чтобы призвать его Вам необходимо использовать руну Нечистота.

Награда за убийство босса:

  • 34 500 Отголосков Крови;
  • Руководство;
  • Ludwig, the Holy Blade / Людвиг Священный клинок (Секретный).
Живые неудачи

Тип босса: сюжетный

Сложность это босса заключается только в том, что Неудач несколько, максимум может быть 4. Стоит помнить, что они имеют слабость к электричеству. Тактика сражения с ними довольно проста - бегаем вокруг светящегося дерева из подсолнухов, прячась за ним от метательных магических атак и по возможности нанося урон кому-нибудь из врагов. Во время атаки с воздуха, когда Неудачи простирают руки к небу, а окружение начинает темнеть, лучше всего прятаться под крышу рядом с дверьми, ведущими в часовую башню.

Награда за убийство босса:

  • 22 000 Отголосков Крови;
  • Ключ от астральной часовой башни;
  • Living Failures / Живые неудачи (Секретный).
Леди Мария из Астральной часовой башни

Тип босса: сюжетный

Босс достаточно простой и во многих случаях бывает убит с первого же захода. В первую очередь нужно отметить то, что Мария очень легко парируется. Для боя лучше всего подходят быстрые виды вооружения. Просто заходим к ней через левое плечо и бьём, затем уворачиваемся от атак через всё то же левое плечо и, восстановив стамину, возвращаемся к предыдущим действиям.

Если Вы всё же предпочитаете тяжёлое оружие, то можно воспользоваться разложенной в двуручный хват Секирой Охотника и атаковать Марию заряженной атакой каждый раз, когда она приближается к Вам.

Награда за убийство босса:

  • 39 000 Отголосков Крови;
  • Lady Maria of the Astral Clocktower / Леди Мария из Астральной часовой башни (Секретный).
Первый викарий Лоренс

Тип босса: дополнительный

Местонахождение: в локации "Кошмар Охотника", почти в самом начале дополнения в Главном Соборе Кошмара, являющийся аналогом Главного Собора, в котором происходило сражение с боссом "Викарий Амелия". Для того, чтобы "Первый викарий Лоренс" соизволил сразиться с Вами, необходимо собрать "Череп Лоренса", местонахождение которого можно узнать в инструкции по получению оружия Церковная пушка.

У данного босса левая лапа длиннее и сильнее, стоит это учитывать при битвы с ним. Поэтому во время первой стадии старайтесь держаться под его правой лапой. Он будет проводить два типы ударов по земле - один с взрывной волной после вытаскивания лапы, другой - просто удар по земле. Так вот во время удара по земле с взрывной волной ударив ему по лапе можно получить возможность сделать репост. Но если всё же решитесь подойти к нему во время этой атаки то делайте всё быстро, один раз ударили и сразу бегите, чтобы не зацепило взрывной волной.

На второй стадии он лишается ног, но не думайте, что из-за этого он теряет в манёвренности и силе. Он с ещё большей яростью будет проводить атаки, при это поливая всё магмой как изо рта, так и из задней части, оставляя за собой огненный след. На этой стадии лучше держаться у правого его бока и постоянно следить за тем, чтобы случайно не попасть в магму на полу.

Награда за убийство босса:

  • 29 500 Отголосков Крови;
  • "Объятия зверя";
  • Laurence, the First Vicar / Первый викарий Лоренс (Секретный).
Сирота Коса

Тип босса: сюжетный

Этот босс любит яростные и быстрые атаки, но увернуться от них достаточно просто, вовремя прыгнув вперёд через правую его сторону. Он также парируется и бекстабится, что не может не радовать. Для боя можно использовать не только сушу, но и значительную часть водного пространства, там проще будет уворачиваться от молний на второй стадии этого босса. Только всегда помните о невидимой стене, которая блокирует проход дальше по воде, в напряжённый момент она может жестоко подвести Вас, не дав уклониться от очередного удара врага. В первой стадии проводит атаки с рывком к охотнику и подбрасыванием его в воздух, бросается взрывающимися шарами перед собой, либо прямо в охотника, либо просто атакует в ближнем бою. Во второй стадии отращивает крылья и начинает использовать затяжные атаки в прыжке, при этом перед прыжком иногда начинает бросать под себя взрывные шары, а также запускать молнии, бегущие по земле. Во второй стадии лучше держаться максимально близко к Сироте Коса, при этом как можно чаще запрыгивать ему за спину, либо атаковать по его правому боку. На втором этапе его атаки становятся быстрее и яростнее, но при этом он становится ещё менее точен, что сыграет Вам на руку при заходе за спину и рывкам через правую его сторону для удара.

Награда за убийство босса:

  • 60 000 Отголосков Крови;
  • "Паразит Коса";
  • Orphan of Kos / Сирота Коса (Секретный).


После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175049 ( 10) 392756


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


45 минут игрового процесса из Bloodborne: The Old Hunters


Именно это оружие висит на спине героя в ролике. Согласно официальному описанию, оно — оружие обманного характера, созданной «Королями пороха», еретиками от мастерского ремесла. Его можно использовать как булаву, но с хитростью — циркулярными пилами, которые вращаются мощным механизмом и своими зазубринами способны рвать плоть монстров. И людей. Неплохая штучка для любителей тяжелого оружия. А какое оружие в Bloodborne выбираете вы? Например, автор строк во время прохождения отдал предпочтение трости-хлысту, с которой практически не расставался.

В 2015-м году невозможно представить геймера без доступа в Интернет. Там всё: Steam с коллекцией игр, консольные сервисы, YouTube, Twitch и другие необходимые инструменты. Игры постоянно предлагают (почти навязывают) сетевые компоненты и иногда даже требуют постоянное интернет-подключение. Это всё могло бы обернуться благом, но привело в первую очередь к тому, что разработчики теперь могут выпускать продукт недоделанным, несвоевременно доставляя пользователям бесконечные DLC и патчи. Десять лет назад выпустить «забагованную» игру значило поставить на ней крест — сегодня это решается парой «заплаток».

Студий «старой школы», которые не размениваются на мелочи, осталось не так много, и From Software держит марку. Её релизы не требуют интенсивной доработки, а в формате DLC выходят объёмные дополнения, которые в лучшие времена называли аддонами. Поэтому The Old Hunters покупать строго обязательно любому, кто хочет ещё немножко Bloodborne.

Bloodborne: The Old Hunters обзор игры

Зелёный фонарь?

Охотник охотнику охотник

Если вы регулярно обновляете игру в PSN, то поздравляем: DLC уже скачано и установлено втайне от вас, поэтому, как только покупка будет оформлена, можно сразу бросаться на новую охоту. Принудительно оно загружено для того, чтобы все игроки получили новый мультиплеерный ковенант, о котором позже.

Контент дополнения станет доступен только после победы над Викарием Амелией: достаточно зайти в Сон Охотника, взять пару вещей у посланников и спрятаться за правильным деревом в Соборном Округе. Амигдала схватит вас огромной ручищей и перенесёт в Кошмар Охотника.

Рваться в дополнение аккурат после его открытия — не лучшее решение. Уровень, который вы наберёте к тому моменту (наверняка немногим выше 40), превратит прохождение в сущий ад: это наиболее сложная часть и без того непростой игры. Горе тому, кто доберётся до The Old Hunters только на New Game+ или того позже, — с определённого момента «боссы» не стесняются убивать героя одним ударом.

В попытках понять сюжетную подоплёку происходящего комьюнити ещё долго будет ломать голову — есть как развитие историй упомянутых персонажей, так и совершенно новые места и события, мрачные и пугающие даже для этого мира. Единственное, что можно сказать наверняка: пространство, куда нас переносят, аналогично Границе Кошмара — оторванный фрагмент реальности, в котором изолированы охотники, поддавшиеся жажде крови.

Первая локация — это искажённый Соборный Округ, словно бы переживший сильное землетрясение: земля покрылась холмами и буграми, появились новые закутки и неожиданные маршруты. Спустя какое-то время местность и вовсе превращается в кровавое месиво с вечно стонущими скелетами.

Bloodborne: The Old Hunters обзор игры

Око Саурона поглядывает на протяжении всего прохождения. Наверняка в этом есть кусочек «лора».

Главные «новобранцы» в местной фауне — это охотники. Раньше они если и встречались в Ярнаме, то были локальными «полубоссами», навсегда исчезающими после смерти. Теперь, в дополнении, вооружённые психопаты будут хлестать вас цепями постоянно: количество жизней уменьшено, оружие менее смертоносно, зато скорость и агрессивность остались. Кроме того, объявилось несколько новых типов чудовищ, которые плюют отравленной кровью; обновлённые гиганты стреляют по вам из пушек и машут алебардами. Даже на 120 уровне всё это причиняет некоторые неудобства.

Вторая локация чуть более интересна, но тоже не выбивается из общего ряда декораций Bloodborne — высокая башня, состоящая из бесконечного переплетения и нагромождения лестниц, напоминающих лабиринт. Без должной внимательности можно застрять на добрый час, отбиваясь от нескольких новых типов противников и выполняя локальные квесты (в дополнении встречаются несколько NPC, которым можно оказать посильную помощь).

Наконец, выбравшись из башни сквозь огромный циферблат, игрок добирается до третьей, самой интересной, зоны. Рыбацкая деревушка с визуальной точки зрения совершенно не похожа на всё, что вы видели в игре до этого. Геймплейно, впрочем, сюрпризов не подбрасывает ни она, ни один из прочих этапов.

Новые «боссы» очень хороши. И если финальная схватка радует разве что декорациями, то остальные прекрасны практически во всём. Бой с Людвигом, например, — это классика: огромное нечто скачет через половину арены, и бить его можно только по пяткам. Необычна битва с Живыми Неудачами — существами, которые не смогли стать Великими: многочисленные противники нападают со всех сторон, параллельно бросаясь заклинаниями. Но лучшая — это, безусловно, Леди Мария в часовой башне: она трижды меняет характер ударов, с каждым разом становясь всё более опасной. По качеству постановки это вообще чуть ли не лучшее сражение во всей игре.

Bloodborne: The Old Hunters обзор игры

«Животных не кормить! За ограды не лазить!»

Старый охотник плуг не испортит

В ходе исследования новых территорий нам предстоит пополнить инвентарь и гардероб. Вещей много, поэтому осколками кровавика лучше запастись заранее.

Главное — полностью компенсирована нехватка оружия для правой руки, на которую жаловались многие фанаты Souls. Одиннадцать новых рукопашых орудий угодят всем: там есть и достаточно стандартные экземпляры, и совсем экзотические. И хотя клинок Людвига всё ещё остаётся незыблемым, самым простым и мощным оружием, любителям PvP и тонкой «кастомизации» персонажа будет с чем поэкспериментировать. Чего стоит меч-лук — одно из лучших дальнобойных орудий! Достойное поле для исследования предлагают также молот и катана — увесистое и в то же время быстрое оружие.

Кроме того, появились два заклинания, позволяющие перевоплощаться в чудовищ, несколько «сетов» одежды, руны Кэрилла. Нельзя забывать и о нескольких новых «пушках»: от пулемёта Гатлинга до почти настоящей снайперской винтовки. Ещё добавлен ряд небольших глупостей, например вариации коктейля Молотова: с часовым механизмом или для броска себе за спину.

Весомым изменением стало добавление нового ковенанта. В Лигу стоит непременно вступить перед тем, как начать прохождение DLC. Это группа любителей кооператива, входя в которую вы обязываетесь помогать другим игрокам, получая за это бонусы и занимая место в ранговых таблицах.

Но главное, с попаданием в ковенант вы получаете возможность призывать игровых NPC себе на помощь, и это действительно спасёт вас от зашкаливающей сложности битв с «боссами». Напарники находятся в тех же условиях, что и присоединяющиеся к вам игроки, но всегда ведут себя умнее и не бросаются на амбразуру. В большинстве случаев они оказываются полезнее случайного человека, который рискует умереть по собственной глупости через две минуты после начала схватки.

Конечно, возможность призыва распространяется и на остальную часть игры, поэтому виртуальный компаньон поможет вам и сложные Чаши Птумеру пройти, и с Пауком Ромом разобраться, и в PvP отбиться.

Bloodborne: The Old Hunters обзор игры

Кажется, сначала авторы сделали этот зал, а потом подогнали под него остальную локацию, сюжет и вообще ради этого затеяли DLC.

В PSN уже появилась Bloodborne: Game of the Year Edition по сниженной цене, включающая в себя дополнение, а это почти стопроцентная гарантия, что никаких других расширений игра уже не получит. Поэтому если вы ещё не приобрели один из лучших эксклюзивов для PS4, то самое время это сделать. Если же игра есть, но вы боялись, что повторится история с не совсем удачными DLC для Dark Souls 2, то не волнуйтесь: The Old Hunters массивно, интересно и обогащает оригинал солидным количеством нововведений.

Плюсы: расширенная история; качественные и разнообразные локации; новое оружие; новые персонажи; отличные битвы с «боссами»; высокая сложность.
Минусы: минусы?

Читайте также: