Блок радиоуправления the long dark где находится

Обновлено: 06.07.2024

9 окт в 5:48 Не могу открыть дверь на электростанции в 4 эпизоде. Зашел на электростанцию, дошел до двери, заблокированной льдом. Кран повернул, пошел пар, лед растаял. Но дверь по-прежнему не открывается, показывается значок "замок", как для дверей, к которым нужен ключ. У кого-то было подобное? Это баг или я пропустил какой-то ключ? Отредактировано One; 9 окт в 5:52 9 окт в 21:22 Не у одного тебя такая дичь, я думаю что где-то ключ должен быть, ходи по побочным заданиям, где-то да найдется ключик. 9 окт в 22:04 10 окт в 3:13

Вот у меня эта замерзшая дверь, рядом с которой клапан, не открывается:

"Следуем по тоннелям, находим записку (11) «Наряд на работы» и замёрзшую дверь, справа от которой находится закрытый клапан паровой трубы. Взаимодействуем с рычагом, труба оттаивает и мы сможем войти в дверь".

Блок радиоуправления

Внутри блока расположены коридор и две комнаты — комната отдыха и кабинет, наполненный различными электроприборами. Из полезного стоит отметить кровать, верстак, железные шкафчики, иногда — металлический контейнер и аптечку.

Подлокация богата лутом, но количественно его меньше, чем, например, в Фермерском доме.

Режим истории [ ]

В третьем эпизоде режима истории Астрид отправляется в блок радиоуправления чтобы связаться с Неотступными Мельницами, но ей удается лишь услышать переговоры Уилла с ними, которые происходили во втором эпизоде.

Внимание! Если придти сюда раньше до получения основной линии сюжета "отправляйтесь к холму радиовышки", то вы не попадете внутрь здания — то есть дверь будет закрыта и откроется только во время прохождения основного сюжета, по заданию Молли.

В режиме истории: [ ]

Внутри блока радиоуправления может находиться:

    (например, энергетический батончик, вяленая говядина, банка сардин, банка томатного супа, банка корма для собак, арахисовая паста); (например, бутылка воды, банка кофе); (например, лыжная куртка, шерстяные варежки, рабочие перчатки, армейские штаны); (например, повязка, шприц первой помощи); , морской фальшфейер, горючее, картонные спички, деревянные спички; , патроны для ружья и револьвера; , набор для чистки огнестрельного оружия; .

Также здесь можно обнаружить предметы коллекционирования (записка):

Снаружи блока радиоуправления может находиться:

  • на трупе: обезболивающее, топливо для фонаря, простая/cломанная стрела;
  • у радиовышки: гвоздодёр;
  • у брандспойта: ножовка, кедровые дрова, еловые дрова, горючее;
    • (в металлическом контейнере: армейский ИРП, энергетический напиток Go!, повязка);
    • (в хранилище: канистра с горючим, сигнальный пистолет, факельная ракета, морской фальшфейер, полено).

    Пилигрим, скиталец и сталкер: (В режиме выживания) [ ]

    Внутри блока радиоуправления с большой долей вероятности может находиться:

      (например, энергетический батончик, шоколадная плитка, злаковый батончик, вяленая говядина, солёный крекер, банка сардин, банка корма для собак, банка томатного супа, банка сгущёнки, банка персиков, арахисовая паста, армейский ИРП); (например, бутылка воды, газировка "Саммит", апельсиновая содовая вода, виноградный лимонад, банка кофе, травяной чай); (например, повязка, таблетки для очистки воды, шприц первой помощи, обезболивающее); (например, шапка из хлопка, обычная парка, клетчатая рубашка, шинель, матросский бушлат, походная парка, городская парка, водительские перчатки, штаны карго, зимние штаны, армейские штаны, шерстяные носки); (например, рабочие ботинки, прорезиненная обувь, лыжные ботинки); ; (обычно попадается в кабинете, на верхней кровати или у входной двери), револьвер, патроны для ружья и/или револьвера, факельная ракета; , горючее, газета, книга, книга навыков, деревянные спички, огниво; , набор для чистки огнестрельного оружия, качественный инструмент; , ткань, высушенная кожа; , топливо для фонаря.

    Снаружи блока радиоуправления с большой долей вероятности может находиться:

      (у радиовышки), кедровые дрова, еловые дрова (у брандспойта).

    Незваный гость: (В режиме выживания) [ ]

    Внутри блока радиоуправления с большой долей вероятности может находиться:

      (например, банка сардин, энергетический батончик, солёный крекер, банка корма для собак, банка томатного супа, банка свинины с фасолью); (например, бутылка воды, газировка "Саммит", апельсиновая содовая вода, виноградный лимонад, банка кофе, травяной чай); (например, повязка, обезболивающее); (например, штаны карго, лыжная куртка, армейские штаны); (например, рабочие ботинки); , аварийный фонарь, топливо для фонаря; , тяжелый молот.

    Снаружи блока радиоуправления с большой долей вероятности может находиться:

    Холм радиовышки

    Напротив разрыва в ограждении имеется специальный камень для привязывания альпинистского троса, таким образом можно спуститься в долину и быстро добраться до Усадьбы.

    Рядом с подлокацией, за забором, можно обнаружить шиповник и старый висящий мох, а также тушу оленя. Иногда на холм наведывается медведь.

    Добраться на Холм радиовышки можно со стороны Усадьбы отрадной долины, ориентируясь на красную вышку на холме. Выйдя на дорогу, следуем по ней направо, в сторону подлокации Длинный поворот, пока холм по левую руку не закончится и там не окажется широкий проход с кроликами. Затем идем через этот проход, поворачиваем налево и поднимаемся на холм.

    Чужой компьютер

    The Long Dark

    The Long Dark

    вернуться к странице

    The Long Dark

    The Long Dark запись закреплена

    В этом испытании нам предстоит прожить 3 полных дня на каждой локации:
    Администрация турбазы (ЗО*),
    Дом зверолова (ЗО),
    Вышка (ЗО),
    Верхняя/нижняя плотина ГЭС,
    Амбар (ОД),
    Блок радиоуправления (ОД),
    Подвал Гребень Скитера (ОД),
    Сельский магазин (ОД),
    АЗС (ПШ),
    Заброшенный наблюдательный пункт (ПШ),
    Хижина альпиниста (ВГ),
    Одинокий маяк (ЗЗ),
    Церковь (ЗЗ),
    Угольная шахта "Пыльные холмы",
    подвал на Разбитом шоссе.

    Начинаем мы в Фермерском доме Отрадной долины. Испытание простое (по ощущениям уровень сложности что-то вроде Пилигрима), но нудное долгое по времени выполнения. Я бы посоветовал маршрут "Гребень Скитера" -> ВГ -> ОД -> ЗО(через Извилистую реку) -> ПШ (через жд ветку). На локации ПШ заходим в Угольную шахту рядом с Заброшенным наблюдательным пунктом, а затем снова на ПШ. И заканчиваем: ПШ -> Разбитое шоссе -> ЗЗ.

    ВГ = Волчья гора, ОД = Отрадная долина, ЗЗ = Зона запустения, ЗО = Загадочное озеро, ПШ = Прибрежное шоссе. Без индекса - переходные локации.

    Читайте также: