Blade and soul персонажи сюжета

Обновлено: 04.07.2024

Сразу же и сходу: настоятельно рекомендуем с умом подойти к созданию персонажа в данной игре. Разработчики отвели огромную часть игры под эстетику. Здесь и красочные локации со своей индивидуальной атмосферой, и нестандартные невообразимые костюмы, и огромный выбор ползунков, дабы ваша фантазия реализовала все мельчайшие детали.

Создание персонажа начинается с выбора расы. На данный момент в Blade and Soul существует всего четыре расы:

  • Jin (Шэны) — чем-то похожи на людей.
  • Gon (Ваны) — огромные великаны убийцы, чем-то напоминают Гулливера.
  • Lyn (Лины)— мелкие мохнатки, няшные и нежные как цветки лотуса.
  • Kun (Фэны) — Фэнами могут быть только девушки

Мастер клинка, Blade Master

Мастер кунг-фу, Kung-Fu Master

Мастер секиры, Destroyer

Мастер тени, Assassin

Мастер клинка линов, Sword Master Lyn

Мастер Ци, Soul Fighter

Мастер духов, Warlock

Мастер стрельбы, Gunslinger

Параметры просмотра

Фон под который собираетесь создавать персонажа можно поменять, всего их существует 4. Так же есть возможность примерить несколько костюмов, изменить голос, поменять освещение.


Основные настройки

В данных вкладках полностью настраивается будущий персонаж. Можно менять абсолютно все, конечно, редактор не такой навороченный как в Black Desert, но отдельные умельцы создают по истине красивых созданий.



Основные настройки лица

Глазки на любой выбор! Хотите создать хитрого китайца? Да запросто! Так же, есть возможность настроить бороду, говорят, что девушкам она тоже идет.



Расширенные настройки лица

Это меню для очень детальной настройки лица персонажа. Здесь легко можно зависнуть на пол часика пытаясь создать что-то неповторимое.


Телосложение

Выбираем фигуру персонажа. В принципе, можно создать и гнома, но зачем вам такое.


Сервер и имя

После полного и окончательно создания персонажа останется лишь выбрать сервер. Не забудьте, что возможно друзья захотят поиграть вместе с вами, не будьте нелюдимым мизантропом? Создавайте персонажа на том же сервере, иначе вы сможете встретиться лишь в данже. Замечательно, что в Blade And Soul при создании имени персонажа может присутствовать пробел.


Blade & Soul знаменита не только своей необычной игровой механикой, но и тем, что для нее свойственен нестандартный для игр из Кореи подход к игровой вселенной. Грубо говоря, создатели игры не просто населили просторы проекта непонятными существами без каких-либо объяснений, как разработчики других игр, а построили целый мир, работающий по своим законам. И не побоялись написать внятную, долгую и логичную историю этого мира, которая и легла в основу всех перипетий сюжета, реализованного в игре.

Именно в этом моменте для части игроков и случался своеобразный «затык» при попытке поиграть в корейскую версию. Ведь одно дело играть, плохо представляя что творится вокруг тебя, и пытаться разобраться через общение на форуме с другими игроками (причем далеко не всегда русскоязычными), и совсем другое — получать все необходимые данные прямо в процессе игры, не отвлекаясь никуда от диалогов, игровых текстов и роликов.

Лор Blade & Soul богат, благодаря чему удалось реализовать и интересную сюжетную линию, и различные сюжетные квесты, и связать все наши приключения в одно целое. Мне не хватит статьи, чтобы описать все, что происходит в мире Blade & Soul и все, чем славится эта игровая вселенная, поэтому остановимся на основных моментах, связанных с сюжетной линией, а обо всем остальном вы уже узнаете сами в процессе игры.


По имеющейся мифологии мир разделен на 4 «слоя»:
- Святая земля, где обитают Боги и другие небожители.
- Средний мир, родина игровых рас и именно тот «слой», в котором разворачивается большая часть игровых событий.
- Подземный мир, где нашли пристанище призраки и где сейчас обитают демоны.
- Мир демонов, из которого все они появились и откуда идет большая часть зла, обрушивающегося на Средний мир.

История Среднего мира знала множество империй, которые приходили и уходили, обрушиваясь под весом свалившихся на них обстоятельств. Страна Нарю, которую создали два великих героя давным-давно, объединила в себя все континенты и обеспечила процветание своему населению, которое не знало ни в чем нужды. Безбедная и скучная жизнь привела к тому, что они стали забывать о зависти, злобе, страхе и всех тех негативных эмоциях, отголосками которых жил Мир демонов, питаясь людскими негативными эмоциями и чувствами. Но выработка Камней души Империей Нарю позволила установить связь между Миром демонов и Срединным миром, и границы этих миров стали размыты. Это дало возможность правителю земель, где жили демоны, Манхвану, напасть на Нарю, чтобы обеспечить своему войску необходимую «подпитку», и вместе с ним в благополучную страну пришла Тьма в виде Темной Ци, искажающая все, к чему она прикоснулась.

Небожители Святой земли не стали отворачиваться от Среднего мира и избрали среди живущих четырех героев, которые стали Хранителями и должны были спасти мир от тьмы. Ими стали Чон Чинвон, Хон Соккын, Ик Санун и Пи Воль. Битвы с противником в лице демонов были страшными — потребовалось очень много времени, прежде чем удалось изгнать, но не уничтожить, всех демонов, тем самым вернув цветущему Среднему миру покой и дав надежду на будущее.


Для того, чтобы это стало возможным, святые духи вынуждены были дать героям оружие, о происхождении которого никто так ничего и не смог узнать. Сумеречный клинок, оружие настолько мощное, что границы одного мира с трудом удерживали хранящуюся в нем силу, стал решающим аргументом, который проделал существенные прорехи в рядах демонов. Он был силен настолько, что демоны вынуждены были из своего мира вызвать через Темные Врата самого Манхвана, Темного Лорда, который должен был переломить ход войны в пользу тьмы. И даже сам Сумеречный клинок мог спасовать перед мощью верховного демона.

Пришло время жертв — единственной возможностью победить в жаркой схватке с тьмой стал поступок Чон Чинвона, который сам вошел в Темные Врата и запечатал их изнутри, оставшись за ними вместе с Темным Лордом. Это стало переломным моментом той войны и дало остаткам Хранителей уничтожить демонов, хотя они уже и понимали, что это не навсегда — Темная Ци просочилась в мир и отравила его, поэтому только вопросом времени была следующая волна тьмы и разрушений.

Время шло, и Манхван не оставил попыток проникнуть в Срединный мир — менялись империи, но демоны ждали своего часа. Темная Ци расползалась по землям, оставляя незаживающие раны в сердцах людей, заставляя их атаковать друг друга и устраивать новые войны, в которых гибли тысячи людей. Королевства сгорали в кровопролитных войнах, и никакая помощь Святой земли не могла ничего изменить. Соседние королевства идут друг на друга, дети правителей умирают, попытки открыть новые Темные Врата и впустить ужас на мирные земли не прекращаются с годами, а становятся все более частыми.


Миру срочно требовались новые герои, и были собраны Восемь воинов, новые Хранители, которые должны были способствовать тому, чтобы наконец-то пришел конец всему влиянию демонов. Но Манхван отравил сердце Чин Соен, первой ученице Пи Воли, и та, ведомая тьмой с помощью силы Сумеречного клинка убила своего учителя.

Но использовать страшное оружие для того, чтобы освободить своего нового повелителя, Чин не успела — Хон Соккын и Ик Санун выследили предательницу и в ходе сражения смогли ее одолеть, хотя Ик Санун и был ранен в бою и вынужден был сбежать из мира, чтобы залечить свои раны.

Меч не достался Манхвану, но он оживил свою верную слугу и отправил ее, еще более сильную и жестокую, на поиски клинка. В мир вторгается новая волна Тьмы, грозящая уничтожить все и открыть врата в Мир демонов — такие, которые уже невозможно будет закрыть.


И кто будет противостоять новому нашествию и поборется за будущее Срединного мира? Конечно же, это будут игроки. Именно в разгар последних событий и стартует сюжетная линия Blade & Soul, а новые герои станут теми, кто изменит ход истории.

Создатели проекта не поленились создать полноценную сложную сюжетную линию для всех будущих событий, поэтому лор проекта не только интересен, когда с ним знакомишься, но и дополнительно раскрывается во время геймплея. И если вы хотите не просто фармить уровни и сражаться, а получить исчерпывающую информацию об игровом мире и провести в нем время с удовольствием, то желательно играть на том языке, который понимаешь.

Поэтому для нас и так интересен русскоязычный Blade & Soul – на корейском языке оценить всю историю по достоинству не представлялось возможным, а вот русскоязычный вариант должен быть весьма и весьма интересным. Поэтому скрестим пальцы и будем надеяться, что мы получим достойный перевод игры и узнаем, что же произошло в мире этого проекта дальше.


Blade & Soul знаменита не только своей необычной игровой механикой, но и тем, что для нее свойственен нестандартный для игр из Кореи подход к игровой вселенной. Грубо говоря, создатели игры не просто населили просторы проекта непонятными существами без каких-либо объяснений, как разработчики других игр, а построили целый мир, работающий по своим законам. И не побоялись написать внятную, долгую и логичную историю этого мира, которая и легла в основу всех перипетий сюжета, реализованного в игре.

Именно в этом моменте для части игроков и случался своеобразный «затык» при попытке поиграть в корейскую версию. Ведь одно дело играть, плохо представляя что творится вокруг тебя, и пытаться разобраться через общение на форуме с другими игроками (причем далеко не всегда русскоязычными), и совсем другое — получать все необходимые данные прямо в процессе игры, не отвлекаясь никуда от диалогов, игровых текстов и роликов.

Лор Blade & Soul богат, благодаря чему удалось реализовать и интересную сюжетную линию, и различные сюжетные квесты, и связать все наши приключения в одно целое. Мне не хватит статьи, чтобы описать все, что происходит в мире Blade & Soul и все, чем славится эта игровая вселенная, поэтому остановимся на основных моментах, связанных с сюжетной линией, а обо всем остальном вы уже узнаете сами в процессе игры.


По имеющейся мифологии мир разделен на 4 «слоя»:
- Святая земля, где обитают Боги и другие небожители.
- Средний мир, родина игровых рас и именно тот «слой», в котором разворачивается большая часть игровых событий.
- Подземный мир, где нашли пристанище призраки и где сейчас обитают демоны.
- Мир демонов, из которого все они появились и откуда идет большая часть зла, обрушивающегося на Средний мир.

История Среднего мира знала множество империй, которые приходили и уходили, обрушиваясь под весом свалившихся на них обстоятельств. Страна Нарю, которую создали два великих героя давным-давно, объединила в себя все континенты и обеспечила процветание своему населению, которое не знало ни в чем нужды. Безбедная и скучная жизнь привела к тому, что они стали забывать о зависти, злобе, страхе и всех тех негативных эмоциях, отголосками которых жил Мир демонов, питаясь людскими негативными эмоциями и чувствами. Но выработка Камней души Империей Нарю позволила установить связь между Миром демонов и Срединным миром, и границы этих миров стали размыты. Это дало возможность правителю земель, где жили демоны, Манхвану, напасть на Нарю, чтобы обеспечить своему войску необходимую «подпитку», и вместе с ним в благополучную страну пришла Тьма в виде Темной Ци, искажающая все, к чему она прикоснулась.

Небожители Святой земли не стали отворачиваться от Среднего мира и избрали среди живущих четырех героев, которые стали Хранителями и должны были спасти мир от тьмы. Ими стали Чон Чинвон, Хон Соккын, Ик Санун и Пи Воль. Битвы с противником в лице демонов были страшными — потребовалось очень много времени, прежде чем удалось изгнать, но не уничтожить, всех демонов, тем самым вернув цветущему Среднему миру покой и дав надежду на будущее.


Для того, чтобы это стало возможным, святые духи вынуждены были дать героям оружие, о происхождении которого никто так ничего и не смог узнать. Сумеречный клинок, оружие настолько мощное, что границы одного мира с трудом удерживали хранящуюся в нем силу, стал решающим аргументом, который проделал существенные прорехи в рядах демонов. Он был силен настолько, что демоны вынуждены были из своего мира вызвать через Темные Врата самого Манхвана, Темного Лорда, который должен был переломить ход войны в пользу тьмы. И даже сам Сумеречный клинок мог спасовать перед мощью верховного демона.

Пришло время жертв — единственной возможностью победить в жаркой схватке с тьмой стал поступок Чон Чинвона, который сам вошел в Темные Врата и запечатал их изнутри, оставшись за ними вместе с Темным Лордом. Это стало переломным моментом той войны и дало остаткам Хранителей уничтожить демонов, хотя они уже и понимали, что это не навсегда — Темная Ци просочилась в мир и отравила его, поэтому только вопросом времени была следующая волна тьмы и разрушений.

Время шло, и Манхван не оставил попыток проникнуть в Срединный мир — менялись империи, но демоны ждали своего часа. Темная Ци расползалась по землям, оставляя незаживающие раны в сердцах людей, заставляя их атаковать друг друга и устраивать новые войны, в которых гибли тысячи людей. Королевства сгорали в кровопролитных войнах, и никакая помощь Святой земли не могла ничего изменить. Соседние королевства идут друг на друга, дети правителей умирают, попытки открыть новые Темные Врата и впустить ужас на мирные земли не прекращаются с годами, а становятся все более частыми.


Миру срочно требовались новые герои, и были собраны Восемь воинов, новые Хранители, которые должны были способствовать тому, чтобы наконец-то пришел конец всему влиянию демонов. Но Манхван отравил сердце Чин Соен, первой ученице Пи Воли, и та, ведомая тьмой с помощью силы Сумеречного клинка убила своего учителя.

Но использовать страшное оружие для того, чтобы освободить своего нового повелителя, Чин не успела — Хон Соккын и Ик Санун выследили предательницу и в ходе сражения смогли ее одолеть, хотя Ик Санун и был ранен в бою и вынужден был сбежать из мира, чтобы залечить свои раны.

Меч не достался Манхвану, но он оживил свою верную слугу и отправил ее, еще более сильную и жестокую, на поиски клинка. В мир вторгается новая волна Тьмы, грозящая уничтожить все и открыть врата в Мир демонов — такие, которые уже невозможно будет закрыть.


И кто будет противостоять новому нашествию и поборется за будущее Срединного мира? Конечно же, это будут игроки. Именно в разгар последних событий и стартует сюжетная линия Blade & Soul, а новые герои станут теми, кто изменит ход истории.

Создатели проекта не поленились создать полноценную сложную сюжетную линию для всех будущих событий, поэтому лор проекта не только интересен, когда с ним знакомишься, но и дополнительно раскрывается во время геймплея. И если вы хотите не просто фармить уровни и сражаться, а получить исчерпывающую информацию об игровом мире и провести в нем время с удовольствием, то желательно играть на том языке, который понимаешь.

Поэтому для нас и так интересен русскоязычный Blade & Soul – на корейском языке оценить всю историю по достоинству не представлялось возможным, а вот русскоязычный вариант должен быть весьма и весьма интересным. Поэтому скрестим пальцы и будем надеяться, что мы получим достойный перевод игры и узнаем, что же произошло в мире этого проекта дальше.

Новый класс Warrior Trailer

Лучший ПвП класс в Blade and Soul

Поговорим о системе ПвП в Blade and Soul. Итак, в первую очередь необходимо отметить, что здесь отсутствуют привычные всем зоны, где можно свободно атаковать другого игрока. Устроить поединок с любым количеством участников можно в любой момент времени и в любой точке мира. Однако участвовать в нем смогут лишь персонажи, одетые …

Лучший соло класс в Blade and Soul

В Blade and Soul вам на выбор предоставлено 4 расы и 7 классов (Мастер меча, Мастер Секиры, Кунг-Фу мастер, Мастер Призыва, Мастер Стихий, Мастер клинка Лин и Мастер Теней). Каждый из них хорош по-своему. Кому то нет равных в данжах, другие хороши в ПвП, ну а третьи идеально подходят для …

Читайте также: