Blade and soul ночная равнина ветров как попасть

Обновлено: 04.07.2024

Эксперт Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & Soul
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: Знаток игры Blade & Soul
Знатоку игры Bless Награжден за: Знатоку игры Bless за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Признанный автор Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & Soul


Ночная равнина ветров 50 ур.

Рекомендации:
Локация:
Земли гильдии жрецов
Режим:
24 игрока, рейд
Уровень:
50 + 2 — 50 + 12
Задания:
Выполненное задание «Глава 31. Тени прошлого»
Карта подземелья:



Прохождение
Ночная равнина ветров является первым сложным рейд подземельем в Blade and Soul. Здесь, за победу над главным боссом Черепахой, вы сможете обзавестись первыми легендарными бопаяни, а так же пополнить свой гардероб новыми внешками. Надеюсь, что это руководство хоть немного поможет новичкам, в этом не просто деле
Краткое руководство:
  • Для того что бы вызвать Черепаху, вам необходимо убить мобов во всех честях локации. Сначала необходимо атаковать миньенов, затем крупных и только после этого направляемся к грибам;
  • Желательно избегать примой атаки от черепахи и остерегаться ее яда. Начиная с 3 стадии, после каждого 3 выброса яда, танку необходимо отходить в сторону на 14 метров. Это делается для того что бы босс сбросил фазу скилов (подробности в описании стадий).
  • Во время убийства, в радиусе поля будут появляться капельки воды. Используйте их для снятия стаков яда. Иначе вы рискуете погибнуть.
  • На 4 стадии Черепаха призывает мини боссов. В этот момент 1-2 человека должны убить появившихся рядом пауков и добыть с них сферу. Этой сферой необходимо связать боссов, что бы не дать им приблизиться к танку. После, нужно как можно быстрее их убить.
  • Этот этап будет повторяться после каждой стадии убийства главного босса.
Рекомендации по сбору группы: Для участия в рейде вам необходимо находиться в одной группе из 6 человек. Напомню, что Ночная равнина ветров - это первый рейд, который не является меж серверным. По сути это данж. Для того что бы собрать рейд, вам нужно просто пригласить кого-то, при полном пати из 6 человек. Функционал будет добавлен с вводом патча.
Так же вам стоит учитывать, что бафы от классов распространяются только на группу игроков. Поэтому правильное распределение классов в группе очень важно.
Рекомендуется. Следует распределить в каждую группу следующие классы: Warlock, KFM, SIN (для буста урона).
А уже после добирать Force Master, Blade Master, Blade Dancer, Summoner и Soul Fighter.
Для 5 и 6 стадии предпочтительно иметь Summoner и Soul Fighter.
Так как это стадия с дебафом яда и выживаемость группы очень важна.
Помимо основного убийства Черепахи вам предстоит выполнить 4 дополнительных квеста. Описание стадий прохождения:

При первом входе в рейд, ваша карта будет выглядеть следующим образом:


Каждое изображение месяца является палаточным городком. В каждом из которых находится гриб (Неуязвим к урону). Окружаю его 6 мини боссов, а по территории ходят маленькие йети.
Для призыва черепахи нам нужно заполнить шкалу ярости босса.

Каждый убитый моб дает определенное количество очков ярости.
Попав на территорию вы обратите внимание на такие ворота:


При прохождении через которые, вам дается бафф на увеличение скорости движения на 30 секунд.
Всякий раз когда вы убиваете одного из маленьких лесных мобов, вам вешается баф на снижение исцеления на 5%, так же он понижает ваш запас ХП на 3%. Эффект суммируется до 40 раз. Для снятия стаков вам необходимо убить мини боссов, стоящих возле гриба. После того, как все мобы будут убиты с гриба спадает щит и его можно будет атаковать.


После того, как вы убьете гриб, из него выпадет семя. И появится один из мини боссов. Возьмите семя и отнесите его к метке на карте. И продолжайте движение к следующему лагерю.

Когда вы положите семя в отверстие из него могут появиться следующие 4 мобы:

советую игнорировать, так как ничего стоящего из них не падает;
не дает много очков ярости, но с него есть шанс выпадения коробки с лег. бопаем.
дает бафф на невосприимчивость к снижению ХП на 5 минут.
Так же желательно не бить и продолжить следовать к следующему лагерю.
полностью заполняет бар-ярости у черепахи. Самый ценный моб.

Каждый тип мини босса имеет свою точку респа.



убийство этого босса дает 1600 очков бара-ярости. В тоже время, он доставляет неприятность во время закрытия лагерей. Так как по всем лагерям мобы получают бафф молнии, которые со временем накладывают эффект оглушения.



эти 2 мини босса абсолютно бесполезны. Их убийство снимает бафф яда/накладывае ожег на группу. Так что можно игнорировать.

После убийства боссов есть шанс появления Крысы:



С нее с малым шансом падает коробка с лег. бопаем. Деление лута так же распределяется на группу, что получила коробку.
Место респа крысы:


Так же после убийства мини босса есть шанс, что на его месте появится босс.
После убийства в каждом из 3х лагерей появляются клещи.


Не смотря на низкий уровень ХП они довольно быстро заполняют бар-ярости Черепахи. Так же они необходимы по ежедневному заданию и для выполнения достижения.
После того, как шкала будет заполнена появится Черепаха. Как только завершится стадия, у вас есть шанс появления золотой свиньи.


Появляется свинья на одном из указанных мест. Там же появляются и пауки для сдерживания мобов.


Убийство золотого поросенка так же заполняет бар-ярости до максимума.


при убийстве пауков есть вероятность появления Золотого паука. Его убийство даст вам 10000 очков бара-ярости.

Убийство Черепахи:

HP: 14.3 м
Ярость: Нет

  • Когда у босса вытягивается шея, он наносит удар в конусе. Легко блокируется.
  • Укус. Хватает танка и жует. После выбрасывает подальше. Желательно заивейдить, так как велика вероятность потерии агро.
  • Прячется в панцирь и начинает крутиться. Последний из 3х ударов опрокидывает. Можно заблокировать.
  • Создает возле себя круги, которые наносят урон. Желательно не попадать под них или игнорить.

HP: 22.2 м
Ярость: Нет

На 70% и 30% ХП у босса он будет перемещаться на центр арены и испускать ядовитое облако. Эта атака наносит урон все, кто находится в радиусе 100 м и оглушает.


На каждой стадии количество стаков яда увеличивается: 2 стака на 3 стадии, 3 стака на 4 стадии и т.д.
Единственный способ удаления дебаффа - это полить сорняки.

Как поливать растения
Начиная со 2-го этапа, в радиусе босса, будут появляться сорняки.


Вам необходимо убить группу из мобов.


После появляются обычные мобы:


Когда вы попытаетесь его атаковать, появится другой, более сильный моб:


С них падает лейка:


Вам необходимо найти появившиеся сорняки и полить их из лейки:


Каждый политый сорняк уменьшает 1 стак яда.
ВАЖНО. И тут первая загвоздка. Лейка имеет таймер на использование от 30 до 60 секунд. Так что вам нужно правильно распределить время убийства.
Рекомендации для продвинутых:
Если у вас достаточное количество ХП и "хилов" в пате, то этот яд с легкостью игнорируется до 4й стадии.

HP: 33.1 м
Ярость: Нет

Начиная с этого этапа танку необходимо сбрасывать атаки Черепахи (каждая 3я атака).
3 и 4 стадия очень опасны для и могут привести к вайпу рейда. Что бы избежать это танку необходимо отбежать от босса на 14 метров и спровоцировать прыжок. Тем самым изменить ратацию атаки на классическую (первые этапы). Если по какой то причине танк это не сделает, то завершением комбинации атак послужит прыжок с вайпом всего рейда.

Сдвиг кругов смерти:

При появлении этих кругов, пати должна обеспечить себе сопротивление урону. Иначе будет убита.

Отравленное болото:



В этом случае, возле босса появляется болото, которое наносит урон всем, кто попадает в радиус действия. Танку необходимо немного отойти от босса и вывести его из болота. Через некоторое время болото исчезнет.
Совет. Есть возможность избежать появление болота.
Если вы поливаете достаточное количество сорняков (на вас нет стака ядов). То он создаст зону с бафом.




Пока вы находитесь в зоне действия поля, вы получаете бонус в виде 3% СА к атаке (суммируется до 50 раз). Действие баффа 2 минуты.
[/CENTER]

HP: 64 м
Ярость: None

Начиная с 4 стадии в арсенале Черепахи добавится еще одна обычная атака. Она самая опасная. Как только он прячется в свою раковину вам необходимо перестать атаковать его. Если же условие не соблюдено, то он наносит огромный АоЕ демаг в радиусе 16 метров и отбрасывает в стороны на 50 метров. На этой стадии главное не сделать глупость, так как после этого обычно танку необходимо сделать сброс скилов босса. Это может стать катастрофой для рейда. Так что старайтесь следовать командам танка и не лезть на ражон.

Призыв Боссов:

Начиная с 4-й фазы, изменяются фазы болотного яда на: 90%, 50% и 10% (было 80%, 40%). А так же появляются дополнительные механики.

После того, как бос вызвал ядовитое облоко, он будет прыгать на танка. После прыжка будет призван один из боссов. Боссы те же, что и на стадии призыва Черепахи.
Эти боссы будут двигаться в сторону танка.


Вам необходимо убить пауков, находящихся в этих местах и заполучить сферы для связывания боссов. После ваша задача как можно быстрее убить их.

Ярость:
Здесь начинается самое интересное.
Начиная с 5 фазы у черепахи есть 7 минутный таймер. Когда он впадает в ярость он првгает на центр поля и наносит АоЕ урон убивающий весь рейд.

На 70% и 30%, до того как Черепаха будет использовать ядовитое облако, он будет использовать рев. Который имеет радиус 16 метров. Рев длится 5 секунд, за это время наносится 9 ударов. Так что группа должна обеспечить себя сейф скилами на этот промежуток.

HP: 123.1 м
Ярость: 7 минут

Ядовитое облако с болотом:

На 70% и 30% Черепаха будет выпускать ядовитое облако вместе с болотом. На этом этапе очень важно полить все 5 сорняков.

Призыв боссов:

После того, как Черепаха выпускает ядовитое облако вместе с болотом, появляются 2 боссова (до этого был 1). Тут уже нужно правильно распределить обязанности, что бы успеть убить обоих. Пока они не начали доставлять неудобства.

Эксперт Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & Soul
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: Знаток игры Blade & Soul
Знатоку игры Bless Награжден за: Знатоку игры Bless за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Признанный автор Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & Soul


Ночная равнина ветров 50 ур.

Рекомендации:
Локация:
Земли гильдии жрецов
Режим:
24 игрока, рейд
Уровень:
50 + 2 — 50 + 12
Задания:
Выполненное задание «Глава 31. Тени прошлого»
Карта подземелья:



Прохождение
Ночная равнина ветров является первым сложным рейд подземельем в Blade and Soul. Здесь, за победу над главным боссом Черепахой, вы сможете обзавестись первыми легендарными бопаяни, а так же пополнить свой гардероб новыми внешками. Надеюсь, что это руководство хоть немного поможет новичкам, в этом не просто деле
Краткое руководство:
  • Для того что бы вызвать Черепаху, вам необходимо убить мобов во всех честях локации. Сначала необходимо атаковать миньенов, затем крупных и только после этого направляемся к грибам;
  • Желательно избегать примой атаки от черепахи и остерегаться ее яда. Начиная с 3 стадии, после каждого 3 выброса яда, танку необходимо отходить в сторону на 14 метров. Это делается для того что бы босс сбросил фазу скилов (подробности в описании стадий).
  • Во время убийства, в радиусе поля будут появляться капельки воды. Используйте их для снятия стаков яда. Иначе вы рискуете погибнуть.
  • На 4 стадии Черепаха призывает мини боссов. В этот момент 1-2 человека должны убить появившихся рядом пауков и добыть с них сферу. Этой сферой необходимо связать боссов, что бы не дать им приблизиться к танку. После, нужно как можно быстрее их убить.
  • Этот этап будет повторяться после каждой стадии убийства главного босса.
Рекомендации по сбору группы: Для участия в рейде вам необходимо находиться в одной группе из 6 человек. Напомню, что Ночная равнина ветров - это первый рейд, который не является меж серверным. По сути это данж. Для того что бы собрать рейд, вам нужно просто пригласить кого-то, при полном пати из 6 человек. Функционал будет добавлен с вводом патча.
Так же вам стоит учитывать, что бафы от классов распространяются только на группу игроков. Поэтому правильное распределение классов в группе очень важно.
Рекомендуется. Следует распределить в каждую группу следующие классы: Warlock, KFM, SIN (для буста урона).
А уже после добирать Force Master, Blade Master, Blade Dancer, Summoner и Soul Fighter.
Для 5 и 6 стадии предпочтительно иметь Summoner и Soul Fighter.
Так как это стадия с дебафом яда и выживаемость группы очень важна.
Помимо основного убийства Черепахи вам предстоит выполнить 4 дополнительных квеста. Описание стадий прохождения:

При первом входе в рейд, ваша карта будет выглядеть следующим образом:


Каждое изображение месяца является палаточным городком. В каждом из которых находится гриб (Неуязвим к урону). Окружаю его 6 мини боссов, а по территории ходят маленькие йети.
Для призыва черепахи нам нужно заполнить шкалу ярости босса.

Каждый убитый моб дает определенное количество очков ярости.
Попав на территорию вы обратите внимание на такие ворота:


При прохождении через которые, вам дается бафф на увеличение скорости движения на 30 секунд.
Всякий раз когда вы убиваете одного из маленьких лесных мобов, вам вешается баф на снижение исцеления на 5%, так же он понижает ваш запас ХП на 3%. Эффект суммируется до 40 раз. Для снятия стаков вам необходимо убить мини боссов, стоящих возле гриба. После того, как все мобы будут убиты с гриба спадает щит и его можно будет атаковать.


После того, как вы убьете гриб, из него выпадет семя. И появится один из мини боссов. Возьмите семя и отнесите его к метке на карте. И продолжайте движение к следующему лагерю.

Когда вы положите семя в отверстие из него могут появиться следующие 4 мобы:

советую игнорировать, так как ничего стоящего из них не падает;
не дает много очков ярости, но с него есть шанс выпадения коробки с лег. бопаем.
дает бафф на невосприимчивость к снижению ХП на 5 минут.
Так же желательно не бить и продолжить следовать к следующему лагерю.
полностью заполняет бар-ярости у черепахи. Самый ценный моб.

Каждый тип мини босса имеет свою точку респа.



убийство этого босса дает 1600 очков бара-ярости. В тоже время, он доставляет неприятность во время закрытия лагерей. Так как по всем лагерям мобы получают бафф молнии, которые со временем накладывают эффект оглушения.



эти 2 мини босса абсолютно бесполезны. Их убийство снимает бафф яда/накладывае ожег на группу. Так что можно игнорировать.

После убийства боссов есть шанс появления Крысы:



С нее с малым шансом падает коробка с лег. бопаем. Деление лута так же распределяется на группу, что получила коробку.
Место респа крысы:


Так же после убийства мини босса есть шанс, что на его месте появится босс.
После убийства в каждом из 3х лагерей появляются клещи.


Не смотря на низкий уровень ХП они довольно быстро заполняют бар-ярости Черепахи. Так же они необходимы по ежедневному заданию и для выполнения достижения.
После того, как шкала будет заполнена появится Черепаха. Как только завершится стадия, у вас есть шанс появления золотой свиньи.


Появляется свинья на одном из указанных мест. Там же появляются и пауки для сдерживания мобов.


Убийство золотого поросенка так же заполняет бар-ярости до максимума.


при убийстве пауков есть вероятность появления Золотого паука. Его убийство даст вам 10000 очков бара-ярости.

Убийство Черепахи:

HP: 14.3 м
Ярость: Нет

  • Когда у босса вытягивается шея, он наносит удар в конусе. Легко блокируется.
  • Укус. Хватает танка и жует. После выбрасывает подальше. Желательно заивейдить, так как велика вероятность потерии агро.
  • Прячется в панцирь и начинает крутиться. Последний из 3х ударов опрокидывает. Можно заблокировать.
  • Создает возле себя круги, которые наносят урон. Желательно не попадать под них или игнорить.

HP: 22.2 м
Ярость: Нет

На 70% и 30% ХП у босса он будет перемещаться на центр арены и испускать ядовитое облако. Эта атака наносит урон все, кто находится в радиусе 100 м и оглушает.


На каждой стадии количество стаков яда увеличивается: 2 стака на 3 стадии, 3 стака на 4 стадии и т.д.
Единственный способ удаления дебаффа - это полить сорняки.

Как поливать растения
Начиная со 2-го этапа, в радиусе босса, будут появляться сорняки.


Вам необходимо убить группу из мобов.


После появляются обычные мобы:


Когда вы попытаетесь его атаковать, появится другой, более сильный моб:


С них падает лейка:


Вам необходимо найти появившиеся сорняки и полить их из лейки:


Каждый политый сорняк уменьшает 1 стак яда.
ВАЖНО. И тут первая загвоздка. Лейка имеет таймер на использование от 30 до 60 секунд. Так что вам нужно правильно распределить время убийства.
Рекомендации для продвинутых:
Если у вас достаточное количество ХП и "хилов" в пате, то этот яд с легкостью игнорируется до 4й стадии.

HP: 33.1 м
Ярость: Нет

Начиная с этого этапа танку необходимо сбрасывать атаки Черепахи (каждая 3я атака).
3 и 4 стадия очень опасны для и могут привести к вайпу рейда. Что бы избежать это танку необходимо отбежать от босса на 14 метров и спровоцировать прыжок. Тем самым изменить ратацию атаки на классическую (первые этапы). Если по какой то причине танк это не сделает, то завершением комбинации атак послужит прыжок с вайпом всего рейда.

Сдвиг кругов смерти:

При появлении этих кругов, пати должна обеспечить себе сопротивление урону. Иначе будет убита.

Отравленное болото:



В этом случае, возле босса появляется болото, которое наносит урон всем, кто попадает в радиус действия. Танку необходимо немного отойти от босса и вывести его из болота. Через некоторое время болото исчезнет.
Совет. Есть возможность избежать появление болота.
Если вы поливаете достаточное количество сорняков (на вас нет стака ядов). То он создаст зону с бафом.




Пока вы находитесь в зоне действия поля, вы получаете бонус в виде 3% СА к атаке (суммируется до 50 раз). Действие баффа 2 минуты.
[/CENTER]

HP: 64 м
Ярость: None

Начиная с 4 стадии в арсенале Черепахи добавится еще одна обычная атака. Она самая опасная. Как только он прячется в свою раковину вам необходимо перестать атаковать его. Если же условие не соблюдено, то он наносит огромный АоЕ демаг в радиусе 16 метров и отбрасывает в стороны на 50 метров. На этой стадии главное не сделать глупость, так как после этого обычно танку необходимо сделать сброс скилов босса. Это может стать катастрофой для рейда. Так что старайтесь следовать командам танка и не лезть на ражон.

Призыв Боссов:

Начиная с 4-й фазы, изменяются фазы болотного яда на: 90%, 50% и 10% (было 80%, 40%). А так же появляются дополнительные механики.

После того, как бос вызвал ядовитое облоко, он будет прыгать на танка. После прыжка будет призван один из боссов. Боссы те же, что и на стадии призыва Черепахи.
Эти боссы будут двигаться в сторону танка.


Вам необходимо убить пауков, находящихся в этих местах и заполучить сферы для связывания боссов. После ваша задача как можно быстрее убить их.

Ярость:
Здесь начинается самое интересное.
Начиная с 5 фазы у черепахи есть 7 минутный таймер. Когда он впадает в ярость он првгает на центр поля и наносит АоЕ урон убивающий весь рейд.

На 70% и 30%, до того как Черепаха будет использовать ядовитое облако, он будет использовать рев. Который имеет радиус 16 метров. Рев длится 5 секунд, за это время наносится 9 ударов. Так что группа должна обеспечить себя сейф скилами на этот промежуток.

HP: 123.1 м
Ярость: 7 минут

Ядовитое облако с болотом:

На 70% и 30% Черепаха будет выпускать ядовитое облако вместе с болотом. На этом этапе очень важно полить все 5 сорняков.

Призыв боссов:

После того, как Черепаха выпускает ядовитое облако вместе с болотом, появляются 2 боссова (до этого был 1). Тут уже нужно правильно распределить обязанности, что бы успеть убить обоих. Пока они не начали доставлять неудобства.

Эксперт Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & Soul
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: Знаток игры Blade & Soul
Знатоку игры Bless Награжден за: Знатоку игры Bless за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Признанный автор Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & Soul

Крафтер
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

Гайд: Ночная равнина ветров. Dark_Wood 31.01.2017, 12:23

Ночная равнина ветров

По просьбе трудящихся продолжаю публиковать гайды данжей Обновления: «Озеро яшмовых китов».
И на очереди у нас Равнина ветров и всеми ненавистная Черепашка


Ночная равнина ветров 50 ур.

Рекомендации:
Локация:
Земли гильдии жрецов
Режим:
24 игрока, рейд
Уровень:
50 + 2 — 50 + 12
Задания:
Выполненное задание «Глава 31. Тени прошлого»
Карта подземелья:



Прохождение
Ночная равнина ветров является первым сложным рейд подземельем в Blade and Soul. Здесь, за победу над главным боссом Черепахой, вы сможете обзавестись первыми легендарными бопаяни, а так же пополнить свой гардероб новыми внешками. Надеюсь, что это руководство хоть немного поможет новичкам, в этом не просто деле
Краткое руководство:
  • Для того что бы вызвать Черепаху, вам необходимо убить мобов во всех честях локации. Сначала необходимо атаковать миньенов, затем крупных и только после этого направляемся к грибам;
  • Желательно избегать примой атаки от черепахи и остерегаться ее яда. Начиная с 3 стадии, после каждого 3 выброса яда, танку необходимо отходить в сторону на 14 метров. Это делается для того что бы босс сбросил фазу скилов (подробности в описании стадий).
  • Во время убийства, в радиусе поля будут появляться капельки воды. Используйте их для снятия стаков яда. Иначе вы рискуете погибнуть.
  • На 4 стадии Черепаха призывает мини боссов. В этот момент 1-2 человека должны убить появившихся рядом пауков и добыть с них сферу. Этой сферой необходимо связать боссов, что бы не дать им приблизиться к танку. После, нужно как можно быстрее их убить.
  • Этот этап будет повторяться после каждой стадии убийства главного босса.
Рекомендации по сбору группы: Для участия в рейде вам необходимо находиться в одной группе из 6 человек. Напомню, что Ночная равнина ветров - это первый рейд, который не является меж серверным. По сути это данж. Для того что бы собрать рейд, вам нужно просто пригласить кого-то, при полном пати из 6 человек. Функционал будет добавлен с вводом патча.
Так же вам стоит учитывать, что бафы от классов распространяются только на группу игроков. Поэтому правильное распределение классов в группе очень важно.
Рекомендуется. Следует распределить в каждую группу следующие классы: Warlock, KFM, SIN (для буста урона).
А уже после добирать Force Master, Blade Master, Blade Dancer, Summoner и Soul Fighter.
Для 5 и 6 стадии предпочтительно иметь Summoner и Soul Fighter.
Так как это стадия с дебафом яда и выживаемость группы очень важна.
Помимо основного убийства Черепахи вам предстоит выполнить 4 дополнительных квеста. Описание стадий прохождения:

При первом входе в рейд, ваша карта будет выглядеть следующим образом:


Каждое изображение месяца является палаточным городком. В каждом из которых находится гриб (Неуязвим к урону). Окружаю его 6 мини боссов, а по территории ходят маленькие йети.
Для призыва черепахи нам нужно заполнить шкалу ярости босса.

Каждый убитый моб дает определенное количество очков ярости.
Попав на территорию вы обратите внимание на такие ворота:


При прохождении через которые, вам дается бафф на увеличение скорости движения на 30 секунд.
Всякий раз когда вы убиваете одного из маленьких лесных мобов, вам вешается баф на снижение исцеления на 5%, так же он понижает ваш запас ХП на 3%. Эффект суммируется до 40 раз. Для снятия стаков вам необходимо убить мини боссов, стоящих возле гриба. После того, как все мобы будут убиты с гриба спадает щит и его можно будет атаковать.


После того, как вы убьете гриб, из него выпадет семя. И появится один из мини боссов. Возьмите семя и отнесите его к метке на карте. И продолжайте движение к следующему лагерю.

Когда вы положите семя в отверстие из него могут появиться следующие 4 мобы:

советую игнорировать, так как ничего стоящего из них не падает;
не дает много очков ярости, но с него есть шанс выпадения коробки с лег. бопаем.
дает бафф на невосприимчивость к снижению ХП на 5 минут.
Так же желательно не бить и продолжить следовать к следующему лагерю.
полностью заполняет бар-ярости у черепахи. Самый ценный моб.

Каждый тип мини босса имеет свою точку респа.



убийство этого босса дает 1600 очков бара-ярости. В тоже время, он доставляет неприятность во время закрытия лагерей. Так как по всем лагерям мобы получают бафф молнии, которые со временем накладывают эффект оглушения.



эти 2 мини босса абсолютно бесполезны. Их убийство снимает бафф яда/накладывае ожег на группу. Так что можно игнорировать.

После убийства боссов есть шанс появления Крысы:



С нее с малым шансом падает коробка с лег. бопаем. Деление лута так же распределяется на группу, что получила коробку.
Место респа крысы:


Так же после убийства мини босса есть шанс, что на его месте появится босс.
После убийства в каждом из 3х лагерей появляются клещи.


Не смотря на низкий уровень ХП они довольно быстро заполняют бар-ярости Черепахи. Так же они необходимы по ежедневному заданию и для выполнения достижения.
После того, как шкала будет заполнена появится Черепаха. Как только завершится стадия, у вас есть шанс появления золотой свиньи.


Появляется свинья на одном из указанных мест. Там же появляются и пауки для сдерживания мобов.


Убийство золотого поросенка так же заполняет бар-ярости до максимума.


при убийстве пауков есть вероятность появления Золотого паука. Его убийство даст вам 10000 очков бара-ярости.

Убийство Черепахи:

HP: 14.3 м
Ярость: Нет

  • Когда у босса вытягивается шея, он наносит удар в конусе. Легко блокируется.
  • Укус. Хватает танка и жует. После выбрасывает подальше. Желательно заивейдить, так как велика вероятность потерии агро.
  • Прячется в панцирь и начинает крутиться. Последний из 3х ударов опрокидывает. Можно заблокировать.
  • Создает возле себя круги, которые наносят урон. Желательно не попадать под них или игнорить.

HP: 22.2 м
Ярость: Нет

На 70% и 30% ХП у босса он будет перемещаться на центр арены и испускать ядовитое облако. Эта атака наносит урон все, кто находится в радиусе 100 м и оглушает.


На каждой стадии количество стаков яда увеличивается: 2 стака на 3 стадии, 3 стака на 4 стадии и т.д.
Единственный способ удаления дебаффа - это полить сорняки.

Как поливать растения
Начиная со 2-го этапа, в радиусе босса, будут появляться сорняки.


Вам необходимо убить группу из мобов.


После появляются обычные мобы:


Когда вы попытаетесь его атаковать, появится другой, более сильный моб:


С них падает лейка:


Вам необходимо найти появившиеся сорняки и полить их из лейки:


Каждый политый сорняк уменьшает 1 стак яда.
ВАЖНО. И тут первая загвоздка. Лейка имеет таймер на использование от 30 до 60 секунд. Так что вам нужно правильно распределить время убийства.
Рекомендации для продвинутых:
Если у вас достаточное количество ХП и "хилов" в пате, то этот яд с легкостью игнорируется до 4й стадии.

HP: 33.1 м
Ярость: Нет

Начиная с этого этапа танку необходимо сбрасывать атаки Черепахи (каждая 3я атака).
3 и 4 стадия очень опасны для и могут привести к вайпу рейда. Что бы избежать это танку необходимо отбежать от босса на 14 метров и спровоцировать прыжок. Тем самым изменить ратацию атаки на классическую (первые этапы). Если по какой то причине танк это не сделает, то завершением комбинации атак послужит прыжок с вайпом всего рейда.

Сдвиг кругов смерти:

При появлении этих кругов, пати должна обеспечить себе сопротивление урону. Иначе будет убита.

Отравленное болото:



В этом случае, возле босса появляется болото, которое наносит урон всем, кто попадает в радиус действия. Танку необходимо немного отойти от босса и вывести его из болота. Через некоторое время болото исчезнет.
Совет. Есть возможность избежать появление болота.
Если вы поливаете достаточное количество сорняков (на вас нет стака ядов). То он создаст зону с бафом.




Пока вы находитесь в зоне действия поля, вы получаете бонус в виде 3% СА к атаке (суммируется до 50 раз). Действие баффа 2 минуты.
[/CENTER]

HP: 64 м
Ярость: None

Начиная с 4 стадии в арсенале Черепахи добавится еще одна обычная атака. Она самая опасная. Как только он прячется в свою раковину вам необходимо перестать атаковать его. Если же условие не соблюдено, то он наносит огромный АоЕ демаг в радиусе 16 метров и отбрасывает в стороны на 50 метров. На этой стадии главное не сделать глупость, так как после этого обычно танку необходимо сделать сброс скилов босса. Это может стать катастрофой для рейда. Так что старайтесь следовать командам танка и не лезть на ражон.

Призыв Боссов:

Начиная с 4-й фазы, изменяются фазы болотного яда на: 90%, 50% и 10% (было 80%, 40%). А так же появляются дополнительные механики.

После того, как бос вызвал ядовитое облоко, он будет прыгать на танка. После прыжка будет призван один из боссов. Боссы те же, что и на стадии призыва Черепахи.
Эти боссы будут двигаться в сторону танка.


Вам необходимо убить пауков, находящихся в этих местах и заполучить сферы для связывания боссов. После ваша задача как можно быстрее убить их.

Ярость:
Здесь начинается самое интересное.
Начиная с 5 фазы у черепахи есть 7 минутный таймер. Когда он впадает в ярость он првгает на центр поля и наносит АоЕ урон убивающий весь рейд.

На 70% и 30%, до того как Черепаха будет использовать ядовитое облако, он будет использовать рев. Который имеет радиус 16 метров. Рев длится 5 секунд, за это время наносится 9 ударов. Так что группа должна обеспечить себя сейф скилами на этот промежуток.

HP: 123.1 м
Ярость: 7 минут

Ядовитое облако с болотом:

На 70% и 30% Черепаха будет выпускать ядовитое облако вместе с болотом. На этом этапе очень важно полить все 5 сорняков.

Призыв боссов:

После того, как Черепаха выпускает ядовитое облако вместе с болотом, появляются 2 боссова (до этого был 1). Тут уже нужно правильно распределить обязанности, что бы успеть убить обоих. Пока они не начали доставлять неудобства.

Чужой компьютер

Exite Style

Exite Style

вернуться к странице

Exite Style

Exite Style запись закреплена

Долина кристаллов. Как попасть:Белые горы

Равнина ветров. 30 минут в день фармим "Печать фракции" и "Призрачный кристалл". Нужно для развития бш

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Sy Rex


Sy Rex

Читайте также: