Блад дк shadowlands гайд

Обновлено: 05.07.2024

Данный пве гайд по ДК танку для World of Warcraft 6.2 предоставит вам основную информацию об игре рыцарем смерти ветки «Кровь» (Blood DK) в Дреноре.

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по ДК танку для патча World of Warcraft 5.4 (5.4.8). Данное руководство содержит информацию обо всех основных

Рады представить вашему вниманию гайд по дк танку пве для патча WoW 4.3 и 4.3.4. В данном гайде рассмотрены основные аспекты игры блад дк (Blood Death

Гайд по Блад ДК WOW Shadowlands

PvE гайды

Подготовили пве гайд по блад ДК (Рыцарь Смерти «Кровь») в патче 9.1 WoW Shadowlands: лучший ковенант, основной билд, приоритет характеристик, ротация танка, способы снижения урона, использование способностей.

Другие гайды по ДК:

Содержание

Изменения ДК в Shadowlands

Видео с разбором изменений всех специализаций Рыцаря смерти в Shadowlands:

Таланты и билд

Основной PvE билд блад ДК для патча 9.1:

  • уровень 15: Разбитое сердце
  • уровень 25: Гемостаз
  • уровень 30: Наслаждение кровью
  • уровень 35: Воля мертвых
  • уровень 40: Блуждающий дух
  • уровень 45: Кровавые черви
  • уровень 50: Чистилище

Рекомендации по выбору талантов:

Лвл Таланты
15 ✓ Разбитое сердце ✓ Кровопийца ✗ Надгробный камень
25 ✗ Быстрое разложение ✓ Гемостаз ✗ Пожирание
30 ✗ Нечистивый оплот ✓ Наслаждение кровью ✓ Кровоотвод
35 ✓ Воля мертвых ? Антимагический барьер ✗ Кровавая метка
40 ? Хватка мертвых ? Жесткая хватка ? Блуждающий дух
45 ✓ Ненасытность ✗ Смертельный союз ✓ Кровавые черви
50 ? Чистилище ? Красная жажда ? Буря костей

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется


Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.1 оптимальный приоритет характеристик для пве ДК Крови выглядит так:

  1. Уровень предмета
  2. Универсальность
  3. Скорость
  4. Критический удар
  5. Искусность

На всех предметах, кроме аксессуаров и колец предпочтение нужно отдавать Уровню предмета

Базовая ротация

Основная ротация пве блад ДК основывается на списке приоритетов ниже. Она учитывает как бои с одной целью, так и аое-сражения.

  1. Используйте Захват рун за секунду до того, как окажетесь в мили-радиусе босса и начнете бой
  2. Используйте Дробление хребта, если ваш Костяной щит скоро спадет
  3. Бейте Ударом смерти, если у вас мало здоровья или нужно избежать капа силы рун
  4. Используйте Кровопийцу
  5. Применяйте Вскипание крови, если на каком-либо из ближайших врагов нет Кровавой чумы или если у вас два заряда этой способности
  6. Используйте Дробление хребета, если у вас 6 или меньше стаков Костяного щита
  7. Применяйте Смерть и разложение, если сражаетесь с 3+ противниками
  8. Бейте Ударом в сердце, если у вас 3 или больше рун
  9. Применяйте Вскипание крови

Активное снижение урона ДК танком

У пве блад ДК есть две способности для активного снижения урона в бою и поддержания своей выживаемости.

    — основная способность Рыцаря смерти «Кровь» сохранять себя в живых. Ее стоит использовать каждый раз, когда вы получите пользу от лечения, даваемого этой способностью. Особенно — после продолжительного сильного урона, так как отхил зависит от величины входящего урона за последние 5 секунд (который накладывается от применения Дробления хребта) нужно поддерживать так, чтобы у вас всегда было не меньше 5 стаков этого эффекта

Использование кулдаунов

Помимо способностей для снижения урона, ДК Кровь должен использовать важные кулдауны, когда это необходимо:

    поглощает до 30% магического урона от максимального запаса здоровья ДК в течение 5 секунд. Используйте его для уменьшения получаемого магического урона и для накопления силы рун повышает ваш максимальный уровень здоровья и получаемое исцеление на 30% на 10 секунд. Его стоит использовать либо заранее прямо перед большим количества урона, либо для отхила при критически низком уровне здоровья уменьшает весь получаемый вами урон на 30% на 8 секунд. Используйте эту способность перед тем, как получить большой урон — например, от особых способностей боссов в рейдах увеличивает показатель парирования Рыцаря смерти на 40%, а также увеличивает наносимый им урон и ускоряет набор ресурсов. Используйте эту способность в начале боя, и далее по кд (если вы постоянно танчите и сможете воспользоваться бонусом от парирования)

Лучший ковенант для Блад ДК

Важно понимать, что играть можно за все четыре ковенанта. Какие-то из них будут лучше, какие-то — хуже, но вообще выбор ковенанта не сильно повлияет на повседневную игру.

Лучшие ковенанты для ДК Кровь в Shadowlands — Кирии и Вентиры , из-за сильных классовых способностей и связи душ.

Рейтинг ковенантов для Блад ДК:

  1. Кирии — хорошо подходят для всех типов контента и дают наибольший дпс в одну цель
  2. Вентиры — сильные аое-урон и полный запас силы рун по запросу в мифик+
  3. Ночной народец — неплохое снижение урона
  4. Некролорды — очень нишевый ковенант для PvE, лучше подходит для PvP

Лучший медиум в ковенанте Кирий — Пелагий.

Раздел будет дополнен информацией о талантах (связь душ) и проводниках чуть позже.

Гайд по PvE блад ДК 9.1 будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

24.11.20 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта
04.11.20 — добавлена таблица с советами по выбору талантов
22.10.20 — гайд опубликован

Гайд по Блад ДК WOW Shadowlands

PvE гайды

Актуальные гайды по Рыцарю смерти:

Содержание

Изменения в Битве за Азерот

Что изменилось для Блад ДК в Битве за Азерот:

  • Значительно сократилось количество угрозы, создаваемой танками (с +900% в Легионе до +350% сейчас) ,Хватка смерти и Надгробная плита теперь на гкд в Битве за Азерот увеличивает броню вместо поглощения урона
  • Все способности Рыцаря Смерти теперь используют стандартную формулу нанесения урона, учитывающую урон от оружия была улучшена на 33% был улучшен, и теперь исцеляет на 25% от недавнего урона, но не менее 7% от максимального запаса здоровья ДК танка теперь талант; все специализации Рыцаря смерти теперь имеют пассивную способность Поступь смерти
  • Радиус действия Хватки Кровожада снижен с 20 до 15 метров
  • Способность Танцующее руническое оружие теперь имеет 2-минутный кулдаун (было 3 минуты) теперь снижает скорость передвижения на 20% вместо 50% в Легионе
  • Несколько талантов были добавлены или удалены, а многие старые были перемещены в другие тиры.

Плюсы и минусы

Преимущества блад ДК в 8.3:

  • Хорошая выживаемость даже без поддержки хилов
  • Много особых защитных способностей
  • Уникальная механика Хватки Кровожада
  • Две отдельных таунта: Темная власть и Хватка смерти
  • Низкая мобильность
  • Недостаток способностей для снижения входящего урона


Базовый гайд

Обзор специализации

Блад ДК крайне зависимы от самоисцеления. Они получают больше урона, чем остальные танки, но и исцеляют себя лучше, чтобы компенсировать этот недостаток.

Чтобы эффективно лечить себя в бою, усиленно накапливайте руническую силу, а затем тратьте ее на Удар смерти. Это поможет вам не только исцелиться, но и, благодаря Искусности: щит крови, наложит на вас щит, поглощающий входящий урон.

Базовый билд

Лучшие таланты для ДК танка на в патче 8.3:

  • Уровень 15: Кровопийца
  • Уровень 30: Гемостаз
  • Уровень 45: Склеп
  • Уровень 60: Воля мертвых
  • Уровень 75: Блуждающий дух
  • Уровень 90: Кровавые черви
  • Уровень 100: Чистилище

Характеристики

За исключением слотов шеи, колец и аксессуаров для Блад ДК уровень предмета важнее вторичных характеристик на этом предмете.

В 8.3 рейтинг вторичных характеристик для Рыцаря смерти танка такой:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Таланты

Тир 1 (уровень 56)

В этом тире рекомендуется использовать Кровопийцу. Данная способность наносит значительное количество урона и дает небольшое преимущество в защите.

Рунический удар повышает общую защиту, но усложняет ротацию и приводит к потере примерно 2-3% ДПС.

Разбитое сердце не рекомендуется к использованию. Данный талант практически не повышает урон и не генерирует достаточного количества ресурсов в сравнении с Руническим ударом.

Тир 2 (уровень 57)

Гемостаз является лучшим талантом в данном тире. Защитные и атакующие преимущества Быстрого разложения и Пожирания слишком незначительны.

Тир 3 (уровень 58)

В этом тире наиболее эффективным талантом является Склеп. Данный талант снижает стоимость Удара смерти и поэтому дает серьезное преимущество для выживания. Кроме того, талант увеличивает максимальное количество силы рун.

Надгробный камень является относительно хорошим защитным кулдауном, но занимает лишнее место в ротации и уступает по эффективности остальным талантам данного тира.

Тир 4 (уровень 60)

В большинстве случаев рекомендуется использовать Волю мертвых. Данный талант не усложняет ротацию и обладает серьезным преимуществом для эффективного танкования.

Антимагический барьер следует применять в тех случаях, когда вы можете наиболее эффективно использовать уменьшение кулдауна Антимагического панциря в соответствии с вашей ротацией.

Захват рун используется в битвах, где танку необходимо периодически защищаться от большого количества входящего урона. В целом, Воля мертвых является более эффективным талантом, но в определенных ситуациях Захват рун может быть не менее полезен.

Тир 5 (уровень 75)

Выбор таланта в данном тире зависит от игровой ситуации.

Используйте Жесткую хватку в случае, если вам необходимо часто применять Хватку Кровожада.

В ситуациях, когда необходим дополнительный контроль, Хватка мертвых будет наилучшим выбором.

И, наконец, если вам не требуются преимущества предыдущих талантов, вы можете использовать Блуждающий дух, чтобы повысить собственную мобильность.

Тир 6 (уровень 90)

Кровавые черви являются наиболее эффективным талантом в данном тире. Они наносят значительный урон и дают хорошее преимущество в защите.

Кровавая метка, в теории, может опередить Удар смерти по количеству исцеления, но уступает в эффективности комбинации из Удара смерти и Кровавых червей. Кроме того, данный талант усложняет ротацию и приводит к потере урона, так как сокращает использование Удара смерти.

Ненасытность является откровенно слабым талантом и не рекомендуется к использованию.

Тир 7 (уровень 100)

Снижение кулдауна от Красной жажды позволяет вам наиболее эффективно составить ротацию защитных кулдаунов. Данный талант рекомендуется к использованию по умолчанию.

Чистилище подходит и новичкам, которые осваивают новые рейды или подземелья, и опытным игрокам, так как спасает в случае ошибки. Используйте его в тех случаях, когда вам не нужно снижение кулдана от Красной жажды и существует вероятность того, что вы можете погибнуть во время боя.

Буря костей является сильным АОЕ-скиллом с относительно небольшим кулдауном. Она отлично подходит для использования в Эпохальных+ подземельях или рейдах, где необходим мощный аое-бурст. Кроме того, при использовании Бури костей вы получаете значительное исцеление. Однако не стоит рассматривать данную способность как защитную, так как при использовании вы теряете слишком много силы рун.

Ротация

Главная цель блад ДК в сражении – использовать руны и руническую силу для создания угрозы и применения защитных способностей.

Начало сражения

Ротация ниже предполагает, что Рыцарь смерти танк будет активно танковать в начале боя. Если же второй танк будет держать на себе единственную цель, то следует сохранить Танцующее руническое оружие до вашей первой активной танк-фазы и исполнять стандартную ротацию.

    1. Выпейте зелье (препот) перед началом сражения
      1. Используйте Темную власть
        1. Примените Кровопийцу , пока приближаетесь к боссу (если взяли этот талант)
          1. Используйте Танцующее руническое оружие . В идеале – просчитайте время так, чтобы гкд обнулился до того, как вы добежите до босса
            1. Примените Дробление хребета
            1. Используйте Вскипание крови

            Стандартная ротация

            Ротация пве блад ДК для одиночной цели и АоЕ ротация очень похожи, поэтому они объединены в один раздел.

            Ниже – список приоритетов для ротации пве Блад ДК в Битве за Азерот:

            1. Используйте Дробление хребета , если Костяной щит скоро спадет (3 секунды или меньше) или если он спадет до того, как вы не окажетесь в радиусе атаки босса.

            2. Бейте Ударом смерти в любом из следующих случаев:

              • Сразу после получения сильного урона или если у вас достаточно низкий запас здоровья, чтобы не получить оверхил от этой способности.
                • Ваш Щит крови скоро спадет или закончится прежде, чем вы окажетесь в радиусе атаки босса. Такое может произойти только если в данный момент вы не танкуете активно.
                • Использование следующей руны приведет к оверкапу Рунической силы

                3. Используйте Кровопийцу (если взяли этот талант), когда Танцующее руническое оружие на кд. Если обе способности становятся доступны одновременно, то используйте Кровопийцу перед активацией Танцующего рунического оружия .

                4. Применяйте Вскипание крови , если каком-либо из ближайших врагов нет Кровавой чумы или если у вас два заряда Вскипания крови .

                5. Используйте Дробление хребета , если у вас 7 или менее стаков Костяного щита . Вообще вы опуститься до 5 стаков без потери баффа от Склепа , но чем больше вы медлите, тем выше шансы на то, что стаки упадут ниже 5, и вам придется использовать Удар смерти .

                • Во время действия Танцующего рунического оружия можно дать стакам сброситься до 4 перед использованием Дробления хребета , чтобы избежать потери бонусного стака Костяного щита от вашего рунического оружия.

                6. Бейте Руническим ударом (если взяли этот талант), когда у вас 2 заряда этой способности и 3 (или меньше) рун.

                7. Используйте руны так, чтобы 3 из них всегда были на перезарядке. Если у вас 3 или больше рун – воспользуйтесь следующим приоритетом, чтобы их потратить:

                  • Применяйте Смерть и разложение , если оно поразит хотя бы 3 цели.
                  • Бейте Ударом в сердце . Вы можете использовать Удар в сердце , даже если у вас 1-2 руны, чтобы быстро получить руническую силу для Удара смерти . Всегда следите, чтобы у вас оставалась возможность использовать Дробление хребета для поддержания 5+ стаков Костяного щита .

                  11. Бейте Руническим ударом , если взяли этот талант.

                  Использование таунтов

                    – главный таунт ДК танка. Он работает на одной цели и имеет кд в 8 секунд. притягивает текущую цель к Рыцарю смерти. Эта способность также работает как таунт и прерывает применение заклинаний целью. Эффект притягивания не работает на большинстве рейд-боссов.

                  Кулдауны и снижение урона

                  Для поддержания себя в живых у блад ДК есть 2 основных способности:

                    – основной способ исцеления и поглощения урона. Используйте его при любой возможности излечиться, особенно если вы только что получили большой урон (отхил этой способности основан на количестве урона, которое вы получили за последние 5 секунд) (который вы на себя наложили Дроблением хребта) следует поддерживать выше 5 стаков

                  В дополнение к этим активным способностям ДК танк должен использовать и защитные кулдауны (по мере необходимости):


                  Таланты на Блад ДК


                  Ниже указан оптимальный билд талантов на Блад ДК, в скобках будут указаны таланты, которые особо полезны только в определённом контенте/ситуации:

                  Приоритет статов на Блад ДК


                  Не стоит забывать, что не всё так универсально и самым оптимальным выбором статов под текущую ситуацию с любым отдельно взятым персонажем будет прогонка его через SimulationCraft. Это абсолютно не обязательно и в основном полезно для тех, кто ходит в самый тяжелый контент в игре, как к примеру мифическая сложность рейдов. В остальных случаях базовые приоритеты статов написанные выше работают отлично.

                  Лучший Ковенант на Блад ДК


                  Кирии(15%) и Ночной народец(5%) закрывают четвёрку.

                  Лучшие Медиумы(Соулбинды) на Блад ДК

                  Для всех Блад ДК Вентиров рекомендуется Наджия если нужно больше ДПСа и Дрейвен если нужно больше выживаемости. Древо Наджии и Дрейвена:



                  Если играешь за Некролордов бери Эмени. Древо Эмени:


                  Лучшие Проводники(Кондуиты) на Блад ДК

                  Лучшие проводники силы(крестик):

                  Лучшие проводники выносливости(щит):

                  Лучшие проводники точности(молния):

                  Лучшая Легендарка на Блад ДК


                  Остальные легендарки тоже полезны и хороши по-своему, но либо дают меньше урона/выживаемости либо более нишевые.

                  Снаряжение (Шмот) на Блад ДК


                  С учётом того, как нынче работают разные источники снаряжения, маловероятно что у тебя получится собрать фулл сет бис шмота из мифической сложности рейда. А даже если и получится то на это уйдут месяцы.

                  Лучшие аксессуары (тринкеты):

                    — мощный защитный активный аксессуар. — пассивное порядочное повышение универсальности. — мощный защитный аксессуар, но если знаешь что не умрешь в контенте, который проходишь — не очень полезно. — пассивные проки дотов на врага. Трыня на урон. — отличный защитный тринкет. — пассивный аксессуар на урон. — активка, бросает крюк во врага, замедляет его и дамажит.

                  Расходка на Блад ДК


                  Общие советы по игре

                  Следующие советы будут особенно полезны новичкам в игре, остальные скорее всего и так знают всё написанное.

                  Почему в гайде нет лишней информации?

                  Пока что это вся информация, которая будет в гайде. Почему нет ротаций, а некоторые категории раскрыты на первый взгляд скудно?

                  Целевая аудитория гайдов по ВоВу сейчас делится в основном на три типа, это либо новички, которые не знают в игре совсем ничего, либо те, кто играет расслабленно и им будет достаточно минимума информации, по типу какой ковенант выбрать, либо люди, которые играют в игру пять-десять лет, играют по-хардкору, гораздо опытнее меня самого и ищут сухую статистику для максимального увеличения своего результата, симят своего персонажа и так далее.

                  Скажу сразу, для третьего типа людей мои статьи в любом случае бесполезны. Я вообще не представляю зачем таким людям могут пригодиться гайды, разве что зайти в комментарии и написать какой автор дибил и как он всё не правильно расписал. Им нужны исключительно инструменты сбора статистики и различные калькуляторы. Дальше их собственного опыта должно быть более чем достаточно чтобы сделать все необходимые выводы и оптимально играть в игру. Поэтому я и не добавляю разделы макросов, аддонов, а описания остальных категорий максимально просты и удобны для восприятия менее опытными или менее серьезно настроенными игроками.

                  Вот насчёт необходимости описания ротации класса можно поспорить. Потому что ротация как раз таки простой логикой и решается. В ней чаще всего нет сильных альтернатив(при условии использования конкретно указанных в гайде талантов), разработчики закладывают стиль игры за персонажа изначально, не давая много переменных для игроков. Просто нужно разок посидеть подумать, что с каким скиллом комбинировать и в какой ситуации жать кнопки, а в какой лучше приберегать, и всё. Если при выборе предметов могут быть сотни комбинаций в которых их нужно просчитывать и сравнивать, то с ротацией всё намного проще. Ты либо делаешь всё правильно и понял, в каком порядке нажимать 10-12 кнопок, либо упустил по собственной неопытности/невнимательности или из-за лени какой-то важный геймплейный момент.

                  Поэтому ротация своего персонажа это как по мне вещь, которую изучить очень легко самостоятельно, просто попрактиковавшись на тренировочном манекене пару часов и прочитав все свои скиллы. Вся нужная информация есть в игре, нужно не лениться и немного подумать. А потом механически себя к правильным привычкам приучить на практике.

                  Тем не менее для особо рассеянных, невнимательных и ленивых всё же есть унифицированный раздел общих советов по игре, который идёт прямо над этим блоком. Вот туда я и написал все советы которые пригодятся в любой ситуации, на любом классе, кем бы человек не играл. На что конкретно стоит обратить внимание, какие механики в игре самые опасные и что именно отличает хорошего сопартийца от неизлечимого вайпера. И этот самый блок по моему мнению должен дать толчок ленивому/неопытному/невнимательному игроку развиваться самостоятельно и наконец-то начать работать над собой в игре, а не ждать пока в гайдах напишут всю очевидную информацию, которую можно и в игре прочесть.

                  Надеюсь гайд пригодился, заходи на стримы и смотри видео, это очень сильно поможет. Спасибо за твоё время!

                  Читайте также: