Blackwood crossing прохождение

Обновлено: 13.05.2024

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Выйдите из купе и идите направо. В конце откройте дверь справа, щёлкнув ЛКМ. Идите в другую сторону, вслед за Финном.

В следующем вагоне слушайте, что говорит мальчик, и делайте это: посмотрите вверх, посмотрите вниз, на обувь, откройте маленькое окно, заберите ручку со стола и попытайтесь открыть следующую дверь. Выберите любой вариант, а затем откройте дверь. Идите в самый конец и посмотрите направо. Взаимодействуйте с незнакомцем.

Поезд. Странные фигуры

Выйдите из купе и идите налево, за зайцем. Откройте дальнюю дверь и попытайтесь помочь Финну.

Вновь покиньте купе и идите налево. Вы увидите бабушку и дедушку в масках. Взаимодействуйте с ними, чтобы услышать их диалог. Нужно сначала прослушать диалог бабушки, а затем – дедушки, чтобы составить последовательность. Они должны переместиться, после чего откроется путь в соседний вагон.

В этом вагоне персонажей будет больше. Вам нужно взаимодействовать с ними попарно. К примеру, щёлкните по девушке в начале вагона, которая ищет Стива. После щёлкните по мужчине в маске льва, который отвечает: «Я здесь, Аннабель». Мальчик с головой свиньи – старая учительница в конце, парень в конце – кролик.

Пароль у дерева

Следуйте дальше, через вагоны, пока не окажетесь в вагоне с травой и деревьями. Нужно назвать пароль. Сначала вы должны отыскать 4 картинки. Первая висит на том же дереве, куда забрался Финн. Обойдите его и посмотрите сзади. Вторая картинка лежит на столе чуть дальше. Третья картинка висит на стене справа, чуть дальше стола. Последняя картинка находится в дальнем вагоне.

Вернитесь и назовите пароль, исходя из того, что вы видите на картинках: Bluback, Wuboods, Fubor, Evuber.

Наверху обязательно спросите у Финна, где ножницы или лента. Лента будет в пасти игрушечной собаки позади вас, а ножницы – на табуретке в планетарии (нужно подняться по другой лестнице наверх). Когда найдёте один предмет, то спросите за другой у Финна. После подойдите к Финну и садитесь рядом. Нажимайте на указанные клавиши (A, D) несколько раз, чтобы нарисовать бабочку. Оживите её, повторите попытку, пока Финн не разожжёт костёр.

Поезд. Странные фигуры и огнетушитель

И вновь оказавшись в поезде, идите за Финном. Попытайтесь открыть дверь, но не выйдет. Идите в другой конец, где расположена подсобка. Внутри неё висит куртка – из кармана достаньте ключи и откройте ими дверь.

И вновь вам нужно будет попарно прослушивать фразы разных персонажей:

  • Лев и кролик.
  • Мальчик с маской свиньи и учительница в купе.
  • Кэмерон (Cam) и дедушка.
  • Бабушка и Анна (мама).

Двигайтесь вперёд, пока Финн не подожжёт игрушки. В одном из купе на столе найдите свёрнутую газету. Примените её на огонь и идите в обратном направлении. Газета будет затушена ветром – в том месте, где это произойдёт, слева находится открытое окно. Закройте его.

В предыдущем вагоне в входной двери есть ящик с огнетушителем, на котором висит бумажный замок. Его нужно сжечь. Когда закроете окно, то вернитесь к огню и подожгите газету. Если вдруг подобрали плюшевого зайца и блокнот из других купе, то нужно будет переключиться на газету. Для этого нажимайте на клавиши «влево» и «вправо2 (не путайте с клавишами A и D).

Затушив огонь, следуйте дальше. Заберите огонь с прохода, нажав на Q. Пройдите вперёд и отдайте огонь в костёр у двойника Скарлетт (клавиша E). Поднимитесь в домик на дерево и сделайте то же самое с четырьмя источниками пожара. Нужно будет забирать огонь с каждого и отдавать в чашу с костром на балконе.

Сюжет Blackwood Crossing повествует о девочке-подростке по имени Скарлет, ищущую собственный путь в этой жизни. Однажды она проснулась и обнаружила, что невесть каким образом оказалась в поезде в компании своего брата Финна. И все бы ничего, но вскоре на их пути оказалась загадочная фигура, что дало героям четкое понимание, что это - отнюдь не банальная поездка железной дорогой, к коим все привыкли: они путешествуют по чертогам разума в вымышленной стране, находящийся в их подсознании.

Дабы избежать спойлеров отметим, что сюжет Blackwood Crossing довольно драматичен, в ходе его развития игроку приходится пересмотреть отношения главной героини с ее братом, что довольно непросто, ведь они сироты и всегда были тесно связаны друг с другом, но вхождение в подростковый возраст создало для каждого из них свои интересы и взросление идет уже по разным направлениям, что дает свои трудности.

Начинаем прохождение Blackwood Crossing, выходя из купе в поезде и проследовав направо. Там в конце откройте правую дверь с помощью ЛКМ, следуйте по пятам за Финном в противоположную сторону. Пройдя в соседний вагон, послушайте, что расскажет мальчик, затем последовательно посмотрите вверх, вниз, на обувь, откройте небольшое окошко, возьмите со стола ручку и попробуйте открыть следующую дверь. После выбирайте любой вариант и открывайте двери, следуйте до упора и посмотрите вправо. Там увидите человека, взаимодействуйте.

Теперь, покинув купе, идите за зайцем налево, открывайте дальнюю дверь и предпримите попытку оказать помощь Финну. Снова выходите из купе и следуйте влево, обнаружите пожилых людей в масках, взаимодействуйте для того, чтобы послушать диалог, сначала женщины, потом мужчины, что позволит составить последовательность. Оба человека переместятся, вслед за чем разблокируется дорога в следующий вагон.

Здесь уже персонажей вы встретите побольше, прохождение Blackwood Crossing на этом этапе специфическое тем, что взаимодействовать нужно попарно: например, сначала кликните по девушке в начале вагона, разыскивающей Стива, затем - по мужчине в маске льва. Далее кликайте по мальчику с головй свиньи и старой учительницей в конце вагона, напоследок - по парню в конце и кролику.

Пароль у дерева

Продвигайтесь дальше по поезду через вагоны, пока не войдете в вагон с деревьями и травой, нам требуется сказать пароль, но поначалу необходимо найти четыре картинки. Первую из них найдете на дереве, где сидит Финн (обойдите и увидите с тыльной стороны), вторую - на столе неподалеку, третью - на стенке с правой стороны, четвертую - в дальнем вагоне. Добыв последнюю, возвращаемся назад и называем пароль, собрав воедино все, что было замечено на картинках. Это Bluback, Wuboods, Fubor, Evuber.

Сверху в обязательном порядке нужно поинтересоваться у Финна, где ножницы или лента. Первые обнаружатся на табуретке в планетарии, вторая - в пасте игрушечной собаки за вашей спиной. Что до планетария, нужно подняться до другой лестнице вверх. Найдя первый предмет, спросите у Финна за второй, садитесь рядом с ним, жмите "A" и "D", чтобы появился рисунок бабочки. После оживите ее, повторяйте попытку, пока коллега не разожжет костер.

Поезд. Странные фигуры и огнетушитель

Здесь прохождение Blackwood Crossing снова возвращает нас в поезд, нужно идти за Финном, попытка открыть дверь успехом не увенчается, потому следуйте в другой конец, где увидите подсобку. Внутри последней найдете куртку, в кармане ее заберите ключи, которыми та самая дверь отпирается. Далее уже знакомая ситуация, когда нужно попарно прослушать фразы персонажей, комбинация следующая: лев и кролик; мальчик с маской свиньи и учительница в купе; Кэмерон и дедушка; бабушка и Анна (мама).

Теперь идите дальше, вскоре Финн подожжет игрушки, а мы в одном из купе обнаружим газету в свернутом виде. Ее необходимо применить на огонь, после следуйте обратно, газету затушит порыв ветра - напротив того места увидите открытое окно, прикройте его и идите в следующий вагон. Там рядом со входной дверью найдете ящик с огнетушителем, там же - бумажный замок, сожгите его, а когда закроете окно, возвращайтесь к огню, чтобы зажечь газету.

Потушив огонь, идите вперед, заберите огонь с прохода (клавиша "Q"), следуйте дальше, чтобы отдать огонь в костер у двойника Скарлетт (с помощью кнопки "Е"). Теперь, завершая прохождение Blackwood Crossing в первой миссии, поднимайтесь в домик на дерево и проделайте все ту же процедуру с источниками пожара, забирайте огонь с них и отдавайте в чашу с костром, что на балконе.

Читайте также: