Black гайд дота

Обновлено: 04.07.2024



Баньша , она же Кробелус , она же Кроба - является одним из моих любимых героев в Доте и почти единственным магом, которым я люблю играть (ну что поделать, недолюбливаю я магов в Доте). Баньша является относится к числу "хороших" героев для новичков, так как достаточно проста в контроле, да и скиллбилд ее достаточно однозначен (нету кучи вариантов как у некоторых других героев).

1. История героя



Krobelus (Баньша) провела свою жизнь как яркий представитель последователей Культа Смерти. Ее вера в неизбежность смерти и прекрасную Гармонию, которую эта смерть несет, воплотила в ее мертвом духе мощь разрушителя всего живого. Она использует свои магические способности и может призывать плотоядных летучих мышей и давно мертвых духов, чтобы упокоить в смерти всех, в чьих жилах еще не остановилась кровь. Также Death Prophet может посеять смятение и страх в рядах противников, заставляя их потерять концентрацию, необходимую для произнесения заклинаний. Она воплощение смерти во всех ее проявлениях, и единственное ее желание – увидеть как все превращается в прах.
Эпическая история - не правда ли? ))

2. Характеристики героя

Сила: 19 +1.9
Ловкость: 14 +1.4
Интеллект: 20 +3.0 (основная характеристика)
HP: 511
MP: 260
Базовый урон: 44 - 56
Базовая броня: 2.96
Скорость передвижения: 280
Дальность атаки: 600

3. Плюсы и минусы героя

+ один из лучших пушеров в Доте
+ сайленс целых 6-секунд с мизерным кулдауном
+ ульт хорош не только при сносе башен, но и в замесах
+ может при определенных обстоятельствах играть роль керри
+ может выступать и нянькой для жестких керри
+ три АоЕ скилла

- вначале ощущается нехватка маны
- уязвима к гангам так как нет собственно механизма спасения (стан/хекс/блинк)
- сильно зависит от собранных предметов

Еще на других сайтах в качестве минусов Баньше приписывают ужасную анимацию атаки - отчасти это так, но лично у меня Баньшой как то получается гораздо проще ластхитить крипов чем, например, Лионом или Кристалкой (конечно до признанных ластхитеров типа Невермора или Снайпера ей далеко).

4. Описание способностей


Carrion Swarm (Рой) - Баньша посылает волну летучих мышей которая дамажит врагов.

Уровень 1 - 100 урона врагам|105 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 2 - 175 урона врагам|120 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 3 - 250 урона врагам|140 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 4 - 300 урона врагам|165 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Кулдаун: 8 секунд
Дальность воздействия: 700
АоЕ: 110 в начале волны, 300 в конце волны
Тип урона: магический

Комментарий: Наш основной фармящий нюк, которым начиная с мида можно уже спамить постоянно (после того как по максимуму прокачан Witchcraft (наш третий скилл) и куплены некоторые предметы увеличивающие регенерацию маны). На 4 уровне уровне прокачки данного скилла я обычно фармлю им следующим образом - подраниваю в группе вражеских крипа одного melee-крипа, пускаю волны, она добивает этого крипа и подранивает range крипа до такой степени, что у него остается хп на один удар - что я и осуществляю. Таким образом из волны крипов как минимум 2 убиты вами не затрачивая каких то серьезных умений по ластхиту. Этот прием очень легко выполнять даже новичкам. Далее стараюсь и остальных крипов в группе доластхитить, но там уже на 100% редко получается оставшихся добить - все таки анимация атаки (и сила атаки) у Баньши не очень хорошая. Описанные действия повторяю со следующей волной крипов (разумеется если за крипами идет вражеский герой, то ласхитить крипов будет уже труднее, так, например, опытный противник после вашей волны обычно сам добивает своего range крипа так как ему это сделать гораздо легче чем вам).


Silence (сало, сайленс, молчанка) - лишает врагов возможности использовать заклинания в определенной зоне действия

Уровень 1 - длится 3 секунды
Уровень 2 - длится 4 секунды
Уровень 3 - длится 5 секунд
Уровень 4 - длится 6 секунд
АоЕ: 425
Перезарядка: 15 секунд
Дальность каста: 900
Манакост: 80

Примечание: сайленс не действует на предметы из инвентаря героя

Комментарии: отличный 6-секундный сайленс с мизерной стоимостью (80 маны для мага это сущий пустяк). Кулдаун (с учетом длительности действия) тоже небольшой, поэтому его иногда можно юзануть несколько раз за замес. Также этот сайленс делает Баньшу отличным командным героем.


Witchcraft - пассивная способность, улучшающая остальные скиллы Баньши (как бы заменяет ей аганим)

Уровень 1 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 5%
Уровень 2 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 10%
Уровень 3 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 15%
Уровень 4 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 20%

Примечания:
- уменьшает кулдаун скиллов Carrion Swarm и Silence на 1/2/3/4 секунды
- уменьшает манакост скиллов Carrion Swarm и Silence на 10/15/20/25
- для скилла Exorcism (ульт) увеличивает число вызванных духов на 3/4/5/6 соответственно

Комментарий: отличная пассивка, улучшающая все остальные способности баньши. На каком то из сайтов даже приводится строгий расчет почему данную пассивку выгоднее качать чем статы. К тому же эта пассивка увеличивает скорость передвижения Баньши (весьма актуально так как начальная скорость передвижения у нашего героя довольно то таки ущербна)


Exorcism - Баньша призывает ну очень злобных духов, которые способны атаковать любых врагов вокруг нее и даже строения.

Уровень 1 - призывает 4 злых духа, манакост 200
Уровень 2 - призывает 12 злых духов, манакост 300
Уровень 3 - призывает 21 злого духа, манакост 400
Кулдаун: 135 секунд
АоЕ: 700
Длительность действия: 30 секунд

Примечания:
- каждый дух наносит 53-58 дамага с геройским типом атаки
- если дух удалится на расстояние более 2000 от Баньши то он самоуничтожится
- по окончании действия данного спелла духи возвращаются к баньше и лечат ее на 25% от величины суммарного нанесенного ими урона
- урон от духов ослабляется броней, но не специальными свойствами предметов, блокирующими урон (например, щиток уже не блочит урон от духов)
- если духи напали на врага со включенной блейд мейл, то Баньша будет получать урон от нее
- чем ближе атакуемая цель находится к баньше, тем быстрее духи ее дамажут (запомните эту важную особенность - она поможет быстрее вам сносить вышки и дамажить врагов)
- духи атакуют в том случае если атакует сам герой

Комментарии: Отличный ульт, позволяющий нам доминировать в замесах и быстро сносить вражеские вышки и строения (пожалуй в этом плане с нами может сравниться только Лешрак, ульт которого тоже достаточно быстро сносит здания). Так как после окончания действия духи нас еще и подлечивают, то это дополнительно увеличивает выживаемость баньши. Ну ульт реально очень жесткий - если не отстали в развитии то будете убивать врагов в замесе даже не замечая этого. Так как духи наносят физический дамаг, а не магический, то противникам бесполезно собирать всякие там предметы, уменьшающие урон от магии. И пассивка Антимага здесь также будет бесполезна - если хватило маны на каст ульта то духи порвут Антимага достаточно быстро ввиду его малохитовости.
Духи при максимальной степени прокачки (и ульта, и пассивки) наносят в общей сложности где то 950 - 1000 урона, согласитесь, это весьма немало.

5. Скиллбилд

Для Баньши существует в основном единственно верный скиллбилд, который приводят во всех гайдах по этому герою в сети:

1. Carrion Swarm
2. Silence
3. Carrion Swarm
4. Witchcraft
5. Carrion Swarm
6. Exorcism
7. Carrion Swarm
8. Witchcraft
9. Witchcraft
10. Witchcraft
11. Exorcism
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15. Статы
16. Exorcism
17-25. Статы

















Вначале максим волну - это наш основной инструмент фарма и нюкания врагов. При этом на 2-м уровне желательно взять один уровень сайленса для спасения от ганков и так, на всякий случай, сало во многих случаях может пригодиться. Потом параллельно с волной и после нее качаем Witchcraft - эта пассивка неплохо усилит все наши спеллы. Сайленс докачиваем после 11 уровня - как раз к этому времени начинают появляться массовые замесы. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Баньше

Баньше я обычно на линию беру соби маск и 3 танго . Если уверены что танго так много не понадобится, то вместо одного танго можно взять кларити . Если идете на боковую линию, то, в принципе, соби маск можно купить в боковом магазине, а на эти деньги на базе купить цирклеты и ветки чтобы поднять немного статы. Также, если не планируете собирать еул (ветерок), то можно на базе купить кольцо защиты , а в боковом магазине соби маск - у нас получится базилиус - будет помогать нам при пушах.
Так как вы маг, то союзники могут требовать от вас покупки курицы - но если в команде есть другой маг, всячески старайтесь перекинуть на него покупку курицы и другие обязанности саппорта. Баньша ведь не саппорт, а практически керри.
Далее одним из первых итемов на линии покупаем сапоги . Так как аганим нам ульт не улучшает, то вместо него целесообразно собрать блудстоун - и хп повысит, и запасы маны, и скорости их регенерации, да еще и позволит терять меньше золота при смерти, и собирается достаточно легко (из сравнительно недорогих предметов) - в общем однозначно маст хэв. При этом можно сначала даже собрать арканы , а потом разобрать их чтобы использовать Energy Booster для окончательной сборки блудстоуна. Параллельно с блудстоуном (что из них дособирать раньше, зависит от хода игры и от состава вражеской команды - много ли в ней ганкеров/херокиллеров) целесообразно собрать что-нибудь для спасения нашей задницы от ганков (у Баньши ведь нет собственного механизма спасения на этот случай). В Доте на эту роль подходят обычно 4 предмета (гуинсу в расчет не беру так как она стоит ощутимо дороже и собрать ее в миде весьма проблематично):

При этом, на мой взгляд, Баньше из этих предметов лучше всего подходит форс стафф или ветерок (для его сборки как раз может пригодиться соби маск из начального закупа).
Также, при первом удобном случае (если вдруг появится шанс накопить 2000 золота) апгрейдите сапоги до тревелов - с ними вы будете грести деньги лопатой, прыгая с линии на линию и забирая пачки крипов своей волной, а при удобном случае снося и вражеские вышки - подобная тактика реально очень напрягает врагов. Правда если ваша команда жестко проигрывает, то тревелы вам вряд ли понадобятся - все равно далеко уходить от базы при таком течении событий очень опасно.


Также в миде для Баньши возможны следующие предметы:
Бутылка - встречается на Баньше, но не очень часто, в Доте есть много героев кому она подходит значительно лучше чем нам

Меказм - в начале собирать особого смысла нет так как сами испытываем недостаток маны, а в лейте его ценность уже ничтожна - в общем очень ситуационный итем для Баньши


Блейдмейл - бывает полезен для защиты от жестких вражеских дамагеров


Rod of Atos - поможет замедлить врагов

Предметы роскоши для Баньши:
Скади - собираю его довольно часто, так как дает нам горы хп (а выживаемость для нас очень важна чтобы в замесе нас как можно дольше не убили и чтобы тем самым наш ульт действовал как можно дольше) и маны, а также морозную атаку

Шива - добавит нам брони (а когда хп много это очень даже полезно), а также даст возможность кастовать морозную волну


Тарасик - если хотите примерить на себя роль второго танка в команде

Линкин - во многих случаях бывает весьма полезна для нас так как увеличивает наши шансы на спасение от ганков и тому подобное


Гуинса - однозначно полезный итем почти для всех магов в Доте


Ghost Scepetr - дает неуязвимость на 5 секунд от физ. дамага, что во многих случаях увеличивает наши шансы на выживание против жестких дамагеров

Некрономикон - можно собрать если во вражеской команде есть инвизеры и больше никто из вашей команды этот итем собирать не планирует


Радианс - в некоторых гайдах в сети видел, но лично в своих играх на Баньше ни разу не встречал

Манта - 3 толстых Баньши всегда лучше чем одна толстая Баньша

В большинстве случаев идеальным сбором для Баньши в лейте будет следующий (если принимать во внимание что еул или форс стафф мы уже продали):



Ну или вместо линкина собрать тарасик если дополнительное хп важнее чем защита от одного заклинания один раз в 20 секунд.

Что не стоит собирать Баньше:
Это предметы на чистый дамаг


7. Тактика игры

Начало
Баньша вначале может идти как одна на центр, так и вместе с союзником на один из боковых лайнов (не очень важно на легкий или сложный). На первом уровне прокачки волны можно юзануть ее один-два раза для добивания крипов, а потом лучше подождать все же до следующего уровня ее прокачки. Далее уже спамим волной более часто, стараясь за один каст волны и крипов добить, и героев вражеских задеть. С появлением ульта можно уже ждать удобного момента чтобы снести первую вышку на линии.

Мид
На этом этапе игры мы должны показать себя во всей красе - пуша линии и по возможности участвуя в ганках и массовых замесах. на этом этапе игры нашего ульта враги должны бояться как огня - мы должны помочь им обрести это чувство страха.

Лейт
Здесь уже наш ульт уже не так страшен, как в миде, но все равно достаточно эффективен. На этом этапе игры также значительную роль играет наш сайленс и хекс с гуинсы - стараемся использовать это с максимальной эффективностью. Обычно на этом этапе игры у нас уже сть тревелы, поэтому функции по остановке толпы вражеских крипов около нашей базы чаще всего возлагаются именно на нас.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Явных друзей у Баньши почти нет, она как бы самодостаточна, но тем не менее к ее друзьям можно отнести других героев с АоЕ спеллами, так как АоЕ + АоЕ обычно дает весьма неплохой результат:

Худшие враги



Жесткие дамагеры

В лейте они нас как бы уже не боятся

Особые враги

Неруб - опасен на начальных этапах игры из-за своего прокаста (удар из невидимости + стан + сжигание маны). В лейте особой угрозы не представляет


Пудж - если попали к нему на крюк, то вряд ли удастся выбраться живой

Гуля - любит толстеньких героев (а таким мы должны стать к лейту), а еще имеет аватар длительностью 4.75 секунды

Баратрум - если хоть немного опередил нас в развитии, то спокойно фармить на линиях нам уже не удастся

Кентавр - такую гору хп в одиночку одолеть нам не удастся, а его возвратка будет дамажить нас пока его атакуют наши духи


Бывшая Королева Nerubians, она вселяла ужас в сердца своих подданных. Однако она совершила фатальную ошибку, полюбив убийцу-изменника Anub'arak'а, и была изгнана из своего собственного королевства. Теперь она сопровождает свою единственную любовь в сражении Ancients, вынашивая его потомство как символ бессмертной любви. Эксперт в переплетающихся сетях обмана, она способна выводить из строя тех, кто осмелится напасть на нее, и откладывать в них семена потомства, которое потом вырывается наружу из трупа горемычной жертвы. Ее жажда сражений делает ее более сильной и поддерживает ее, заставляя многих поверить, что ее голод утолить невозможно.

2. Характеристики героя

Сила 17 + 2.5
Ловкость 18 + 2.2
Интеллект 18 + 2
Защита 2.5
Скорость атаки 1.7
Скорость передвижения 295
Атака 44-50
Дальность атаки 128
Начальное здоровье 492
Начальная мана 234
Анимация каста 0.4/1.1

Комментарий к характеристикам
Вначале игры у нас довольно мало жизни, но прирост силы (а соответственно и хп) весьма неплохой (2-е место среди агильщиков), поэтому вначале желательно как то поднять нашему Пауку хп.
Однако с ловкостью у нашего Паука проблемы - он не только занимает 3-е место среди агильщиков по количеству стартовой ловкости, но у него и крайне скромный ее прирост с каждым уровнем.
Со стартовой маной у Арахнии хорошо (3-е место среди агильщиков) и ее прирост для агильщика также весьма неплох. Но спеллы Паука тратят довольно много маны, поэтому вначале игры проблемы с маной желательно как то решать.
Стартовая атака невысока, поэтому вначале ластхитить крипов будет не очень просто. Общий период атаки также довольно большой, так что в пермобашера раскачивать Арахнию нет никакого смысла.

3. Плюсы и минусы героя

+ Неплохой херокиллер
+ Маленький кулдаун сравнительно неплохого ульта
+ Хороший харасер
+ Отличный пушер
+ Великолепная скорость передвижения и мобильность на карте
+ Хороший прирост силы с каждым уровнем

- Мало хп вначале игры
- Сравнительно сильно нуждается в лвлапе

4. Описание способностей

Spawn Spiderlings (Паучки) - Арахния вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки.

Уровень 1 - 75 единиц урона, 1 паучок мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 - 150 единиц урона, 2 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 - 225 единиц урона, 3 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 - 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.

Особенности применения скилла
- старайтесь кидать данный спелл во врага непосредственно перед предстоящим килом
- отправляйте достаточное число пауков в лес для фарма
- обязательно атакуйте врага данным спеллом при попытке убийства для замедления и под ультом
- используйте данный спелл для быстрого пуша вышек врага
- денайте крипов для большего количества пауков
- первым выстрелом можно сразу убить ренж-крипа (4-й левел спелла) для максимизации спауна пауков из одной волны крипов

Spin Web (Паутина) - выстреливает паутину, которая дает Арахнии невидимость в этой области, повышенную регенерацияю здоровья и увеличенную скорость передвижения. Паутина позволяет видеть в той области, где она установлена.

Уровень 1 - 2 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 2 единицы в секунду. Скорость передвижения +20%. мана: 50 ед.

Уровень 2 - 4 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 4 единицы в секунду. Скорость передвижения +25%. мана: 50 ед.

Уровень 3 - 6 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 6 единицы в секунду. Скорость передвижения +30%. мана: 50 ед.

Уровень 4 - 8 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 8 единицы в секунду. Скорость передвижения +35%. мана: 50 ед.
Имеется 1/2/3/4 заряда с откатом в 40 секунд

Комментарий
- дальность каста: 1000
- область действия паутины: 900
- время действия паутины: бесконечно (наверно один из немногих спеллов в Доте который действует бесконечно)
- обозревает только 150 (поэтому при постановке на определенный объект, например руну, надо быть очень точным)
- установка над точкой нейтралов и её обозрение не препятствует их респауну.
- когда лимит паутин превышен, за каждую следующую сверх разрешённого будет исчезать самая старая паутина
- аура паутины (+ скорость передвижения и хп реген) действует сразу при входе в радиус действия, а инвиз наступает по истечении 3 сек
- начиная с Доты 6.79 Паучиха может беспрепятственно перемещаться в паутине, игнорируя деревья и другие препятствия, но начиная с Доты 6.80 Паучиха в паутине уже не может перемещаться за пределы карты
- начиная с Доты 6.79 паутина не срубает деревья
- свободное перемещение по паутине не блокируется, даже если враги видят Broodmother.
- свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)
- паутина показывается на миникарте
- время для перехода в скрытый режим при получении урона составляет 6 секунд
- скорость передвижения удвоена пока Broodmother находится в скрытом режиме (не получала урон в течении 6 секунд)
- бонусы скорости и скрытности работают на пауков Spiderlings
- сетку можно уничтожить самому (нажатием кнопки)
- при выходе из паутины в скрытом режиме паучиха уничтожает рядом стоящие деревья

Особенности применения скилла
- старайтесь ставить паутины на достаточном расстоянии друг от друга (ренж действия немного больше самой прорисовки)
- используем паутину чтобы догнать врага - кидаем паутину "под себя" и ускоряемся
- убегайте от противника по тому же принципу, также ставьте заранее по месту выхода вас из боя (например вы хотите убить врага под вышкой, тогда вы ставите за вышкой к лесу ещё сетку и имеете достаточный мувспид и инвиз как только отойдёте, что увеличивает ваши шансы выжить)
- используйте паутины для контроля карты (типа варды)
- используйте паутину для сруба деревьев когда это необходимо


Incapacitating Bite (Выводящий из строя укус) - у Паука (Паучихи) появляется яд, который сильно уменьшает способность цели функционировать, заставляя ее промахиваться и снижая скорость ее передвижения

Уровень 1 - Дает 30% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 10%
Уровень 2 - Дает 40% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 20%
Уровень 3 - Дает 50% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 30%
Уровень 4 - Дает 60% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 40%

Комментарий
- яд от одного укуса действует 2 секунды
- является орб эффектом
- шанс промаха врага под ядом стакается с уклонением от предметов и уклонением за счёт местности
- при командах герою Hold Position/Stop эффект не будет работать

Особенности применение скилла
- старайтесь "кусать" врага как можно чаще
- длительность яда всего 2 сек, поэтому важно не упустить врага споткнувшись о крипов или своих паучков

Insatiable Hunger (Жадный голод) - у Паучихи начинается сильная жажда из-за нехватки жизненно важных жидкостей. Эта жажда сильно увеличивает наносимый при нападении урон и дает вампирическую атаку. Длится 14 секунд.

Уровень 1 - 60 единиц дополнительного урона, 40% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 - 80 единиц дополнительного урона, 60% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 3 - 100 единиц дополнительного урона, 80% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.

Комментарий
- стакается с другими артефактами на лайфстил
- можно спуржить, например ультом Медузы или активкой диффузала

Особенности применение скила
- в некоторых ситуациях можно использовать на крипов для восстановления хп
- лайфстил зависит от наносимого урона, поэтому желательно собрать побольше артов на дамаг

5. Скиллбилд








Скиллбилдов для Паука (Арахнии) в сети существует достаточно много: и для паба, и для КВ, и различные смешанные - в общем, скиллбилд для этого героя не такой однозначный как для других героев, многое зависит от конкретной ситуации и от той роли, какую вы отводите в игре для Паука. Я решил привести один скиллбилд, более менее универсальный, с необходимыми комментариями.
Вначале качаем один уровень сети и в принципе для стояния на линии двух сеток обычно хватает. Затем качаем два уровня нашего нюка - надо же ману куда то расходовать во время стояния на линии. Затем берем укус. На 5-м уровне берем укус если планируем на 6-м уровне сделать килл - замедления от укуса 2-го уровня вместе с ультом вполне хватает чтобы в большинстве случаев убить жертву. Если же планируем пропушить линию, то тогда на 5-м уровне лучше взять 3-й уровень пауков. На 10-м уровне желателен еще один уровень сети, так как в это время вы уже не будете стоять на одной линии и вам будет нужно больше сетей для контроля карты.

6. Итемордер


Боты - дают повышенную скорость бега по сравнению с обычными сапогами, увеличенную скорость атаки и позволяют улучшить одну из характеристик героя. При этом вначале актуально переориентировать боты на силу или интеллект, в зависимости от того что вам в даный момент больше необходимо. Переориентировать их на ловкость желательно уже ближе к лейту, когда вам будет уже и маны хватать, и хп будет достаточно.

Если игра с самого начала идет тяжело, то желательно собрать 2 банда или щит (чтобы не продавать купленные тапки ).
Если решили собирать владимир (а он хорошо подходит нам как пушеру, а в лейте неплохо подходит нам как дамагеру), то собираем его параллельно с выбранными сапогами (ботами или фазами). Кстати, в качестве более дешевой альтернативы владимиру начиная с доты 6.73 можно собирать (нет лайфстила, но ауры увеличения регенерации маны и брони присутствуют)
Далее одним из наиболее важных предметов, которые советуют собирать для Паука почти во всех гайдах в сети - это БКБ . Он отлично подходит нам для того, чтобы никто не смог остановить действие нашего ульта (в расчет Пуджа и Бана не беру). Иногда вместо БКБ Пауку собирают Линкин (ее достоинством является то, что увеличивает реген маны), но это актуально только в тех случаях, когда в команде врага мало станеров и дизейблеров (в КВ играх такого почти не встретишь). К тому же ближе к лейту маги вражеской команды соберут гуинсо - в этих условиях БКБ будет еще более предпочтительным чем Линкин.
Еще один предмет, который довольно часто собирают Паучихе в миде - это орчид (под его сайленсом и своим ультом мы способны убить практически любого врага 1х1). В любом случае почти все гайды по Арахнии сходятся в том, что ей в миде необходим хотя бы один предмет, увеличивающий регенерацию маны - в данном у нас получилось, что это либо владимир, либо орчид, либо линкин.

Что еще можно собрать Пауку (Арахнии):
Армлет - целесообразно включать когда мы под ультом

Бабочка - несомненно полезный артефакт для любого агильщика-дамагера

Бирюза - сделает из нас отличного дамагера, практически неубиваемого под действием БКБ и ульта

Шипованная броня - собирается редко, в основном против таких жестких лейтовиков как Фантомка, Урса, Войд и т. д.


Манта - хорошая прибавка к статистикам, прибавка к скорости бега и возможность создания двух копий, которые несомненно помогут как при пушах, так и просто в замесах


Ребра - их не собирают иллюзионистам, но у нас не иллюзии, а паучки, на которых действует аура данного артефакта


Радиация - если основная наша задача для команды - это пуш, то радик один из лучших предметов для этой цели


Бэтлфури - также отличный итем для пуша, еще дает регенерацию маны и жизни


Чаша - также неплохая аура для наших паучков

МКБ - дполнительный дамаг от этого артефакта не стакается с ультом, но для борьбы с channeling спеллами врага будет полезен



Что не стоит собирать Пауку (Паучихе, Арахнии)
Астральный меч - у нас нет сильных нюков, нам он ни к чему


Башер - скорость нашей атаки мала, нам от него будет мало пользы

Саша и Яша - у нас замедления с нашего орба вполне хватает

Рефрешер - кулдаун наших спеллов и так маленький

Шива - у нас есть собственное замедление и мы не маг

Даггер - мобильность и неожиданность мы получаем благодаря паутине


Вангуард - нам лучше вместо него побыстрее купить топор огра и пару брейсеров, так как регенерацию хп нам обеспечивает паутина


Меказм - вроде бы отличные бонусы для наших паучков, но мы не саппорт, поэтому пусть лучше данный итем соберет кто-нибудь из магов в нашей команде


7. Тактика игры

Начало
Вначале игры уже желательно определиться будем ли мы исполнять роль керри в нашей команде или пушера, или же какой то симбиоз этих ролей, так как от этого будет зависеть последовательность сборки предметов.
Паук редко идет на мид, обычно его место на одном из боковых лайнов. При этом он может стоять там даже один против двух героев врага благодаря своей паутине. Иногда даже полезно попросить команду чтобы они вам дали пойти соло на боковой лайн, так как пауку очень критично быстро расти по уровням. На линии постоянно старемся харрасить врагов за счет ядовитого укуса и нашего нюка.

Середина игры
Наш расцвет как херокиллера и пушера, кем вам быть в большей мере - решайте с командой. К этому времени у нас уже должен быть собран БКБ, поэтому под действием ульта мы превращаемся в ужаснейшую машину смерти.

Лейт
Здесь мы также будем полезны команде за счет наших способностей к пушу. На этом этапе игры мы вряд ли уже выцепим одиночных вражеских героев, поэтому тоже старайтесь не бросать команду и участвовать во всех групповых замесах.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Ликантроп - также отличный пушер, вдобавок его вой действует и на всех наших паучков, так что вместе с ним пуш башен врага будет казаться детской забавой


Другие пушеры


Усилители нашего урона

Худшие враги
Те, кто сможет быстро остановить наш пуш

Шейкер - быстро снесет всех наших паучков своими спеллами, да и нам самим нехило от него достанется

Котел - его волна также не оставит нашим паучкам нансов на выживание

Акс - порубит и нас, и наших паучков своим вращением так быстро, что оглянуться не успеем, а своим первым спеллом заставит нас выйти из состояния невидимости, в котором мы мирно сидим под защитой сетки

Пугна - также является контрой к Пауку за счет своих способностей

Герои, собирающие диффуз

Медуза - она диффуз не собирает, но у нее есть собственный отличный пурж, которым она легко нейтрализует наш ульт

Популярный герой всеми известного LOSTа, герой которым на айсикапе я выйграл 1х5 :D. Отличный керри, пушер и просто хороший парень. Попробую доступно описать игру за данного героя со всеми его плюсами и минусами.

Плюсы героя Минусы героя

Маловато HP в начале

Страшная моделька >_<

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Паучки отличнейший скил, который подходит для разных ситуаций: пуш, харас противника. При правильно применении с этой способностью бруда творит чудеса.

s_ability2.jpg

Паутина - главный скил нашего героя. Повышает в разы выживаемость героя благодаря инвизу и HP регену,который она дает.

s_ability3.jpg

Замедление - отличный скил для убийства противника, ведь дает к тому же дополнительный урон и промахи.

s_ability4.jpg

Ультимейт является отличнейшим подспорьем для убийства врага. Дает много урона и божественный отжор. Кроме этого имеет небольшой кулдаун и его можно смело применять для фарма крипов.

Описание скилл билда и альтернативы

Существует несколько видов прокачки бруды. Рассмотрим их, а также сравним. Нужно отметить, что раскачка идет до 11 левла, потому что дальше вы берете уже все оставшиеся способности, основвываясь на своем предпочтении. А так как ваше предпочтение меня не интересует, то здесь я говорю только о начальной раскачке героя.

Первый тип раскачки (я буду называть его основвным) связан непосредственно с 1 и 2 скилом. На первом уровне мы берем паутину , т.к. дает инвиз, а следовательно повышает нашу выживаемость и спасает от возможного ганка. Далее берем 1 скил . Он нужен преимущественно для создания паучков. Получив 3 уровень снова берем , т.к. при возможности кила мы нанесем больше урона. На 4 уровне и 5 уровень естественно . Ультимейт берем соответсвенно на 6 уровне . Некоторые игроки почему то берут его позже, а не на 6. Я это не одобряю и считаю, что это не оправданно. Ну далее , т.к. они становятся 4 лвл и наносят максимальный урон и дают много сильных паучков. Может быть вы догадались, что дальше мы берем 2 раза при поднятии уровня. После получения 10 уровня берем замедление и на 11 уровне ультимейт 2го уровня . Скилбилд следующий :

Вторая прокачка связана с максимизацией паучков до 5 уровня и взятием на 1 раз паутины и замедления . Такой скилбилд предпочтителен не для пуша, а скорее для уничтожения противника. Другими словами вы качаете на 1лвл, 2 раза до 3го уровня, 1 раз и на 5. Потом ультимейт , ,а дальше.. дальше ваше предпочтение. Если вам не требуется паутина качаете замедление и наоборот. Скилбилд следующий :

Можно еще попробывать прокачку через и скил, но это довольно глупо, т.к. паутина нам необходима, как вода в пустыне. В общем опустим это, но скажу, что вы в праве сами выбирать как качаться.

По сути эти два вида раскачки не отличаются друг от друга не так сильно. Однако! Первый вид расчитан на то, что из паутины вы будете выходить очень редко, так как количество расставленных сетей преимущественно выше, чем во второй раскачке. Более того ваш HP реген становится приемлемым для хила самого себя без посторонних помазок. (типа фласки и тангуса ) Также с основным видом прокачки убивать врага так же доступно как и во второй прокачке. Отличие состоит в том, что вторая скилбилд дает нам шанс замедления противника, а как следсвие увеличивает шанс на кил. Кароче говоря полюсы есть и там и там. Решать вам.

Итембилд для бруды обретает полную силу после того, как она нафармит основные артефакты. Рассмотрим их :

Начальный закуп может выглядеть так же различно, как и дальнейшая игра. Во-первых, вы можете купить просто базилу и танго . Базил дает небольшой мана реген и неплохую броню. Как слдествие потенциал для дальнейшего пуша. Во-вторых, можно купить щит , 3 ветки и подхил . Из щитка после можно собрать вангуард или просто пурманшилд . В-третьих, вы можете импровизировать, покупая разную фигню. В общем я все веду вас к тому, что ,придя на линию, мы будем первым айтемом собирать соулринг . Мастхевный артефакт для бруды на протяжении всей игры . С помощью него мы можем фармить нонстоп и покупать необходимые артефакты:

Power treads - необходимый сапог для бруды. я думаю самый лудший. Конкуренцию может составить только boots of trevel .

vladmirs_offering.jpg

Vladmir's offering - хороший пуш артефак, дающий 2 важные ауры для своих суммонов и обычных крипов. Ну и для себя собственно здоровский артефакт. Необходим для фарма леса.

orchid_malevolence.jpg

Orchid - если в команде противника есть какието прокастеры, то привет им! Убиваются очень легко и просто, все, что они смогут сделать так это закупаться в таверне или ждать помощи союзников.

black_king_bar.jpg

BKB - мастхев артефакт для бруды. Наш минус в том, что мы сильно боимся кастов. BKB убирает все страхи. Наоборт все начинают боятся нас.

manta_style.jpg

Manta style - альтернативный артефакт для BKB. В смысле мастхев. можно собрать первым из важных. Просто попробуйте собрать, а также найдите и почитайте интервью китайского игрока.

Некрономикон - неплохой артефакт для пуша линии, много демеджа + аура. Советую собирать только опытным игррокам.

monkey_king_bar.jpg

MKB - трудно убиваемые игроки для бруды те, кто имеет промахи. МКВ решает все проблемы с промахами и так же дает большой прирост к урону.

butterfly.jpg

Butterfly - очень сильный артефакт, ддает хороший прирост к скорости атаки и урону. Так же промахи усиляют нас.

Ну в общем это все основные айтемы для нашей бруды, однако существует множество других артефактов. А как же башер и криты ,скажете вы? Пожалуйста вам никто не мешает их собирать. МОжно заменять любой из выше перечисленных.

Обобщив,выделю итемблид бруды:

Тактика примерно одинакова на любом лайне. Отличие состоит разве лишь в некоторых нюансах, которые стоит учитывать. Итак, вы закупились на базе и решаете куда пойти. Сразу расскажу об одной фишке. Вы быстро бежите на любой лайн на котором стоять вам не нужно и ставите там сеть. После чего быстро возвращаетесь на базу и теперь уже идете на свой привычный лайн. В чем фишка. Вы немного сбиваете с толку противника (особенно неопытного) тем, что якобы стоите на этом лайне, и он начинает морально, а иногда и физически (закупая варды) готовиться к встрече с вами. НО! Его ожидает разачарование. =( Это было небольшое отступление.=) Теперь по сути. Приходите на лайн и ставите сеть. После отката заклинания ставите сеть в другом месте, но так, чтобы она имела связь или была достаточно близко с первой сетью. Необходимость этого заключается в том, что бруда должна легко передвигаться по карте, при этом не выходя из инвиза и не теряя скорость передвижения. Кароче, расставили сети - начинаем фармить. Довольно простое занятие, т.к. противник нас не видит и мы можем спокойно добивать крипов. Создавать паучков лучше всего начинать с 3 уровня, т.к. их соответственно будет больше. Нафармив соулринг штампуем паучков не останавливаясь. Если вы не пушите линию, то просто ластхитьте паучками крипов. Так же, что бы ваши суммоны не простаивали зря отправляйте их в близлежащий лес и фармите нейтралов.

Если противник заганкал вас (с удачным исходом или без, не важно) - задумайтесь. Если при ганке он не юзал даст, то он поставил варды. Купите свои и попытайтесь сбить варды врага. Не в коем случае не терпите 2 минуты.

Таким образом в начальной стадии игры вы просто стоите на лайне и фармите необходимые вам артефакты, какие бы то ни были. Что делать после. После, если вы играете в команде, которая справляется без вас, тупо пуште свою линию. Не надо никуда бегать, что то покупать и тому подобное. Мало HP? Идем в лес и под ультом регенимся.

bminstaiblahunger.jpg

________________________ ________________

Нужны арты? Юзаем курьера. Все просто. В конце концов получается примерно следущее. Ваши тимейты сносят пару товеров на других линиях и приходят на вашу. Все вместе заканчиваете игру.

ЕСЛИ же нубтим ваше проклятье, то нафармив необходимый арт вы идете ганкать. Один или с командой, лучше всего с командой. Можно правда так же продолжить пушить, но только если вы уверены в своем доминировании на линии.

s_ability1.jpg

Если же вас самих загнобили в никуда - поробуйте перебраться в лес. Естественно на 6 уровне, или по крайней мере на 5. Для тех, кто не понимает как играть брудой в лесу: приходите на спаун с самыми легкими крипами штампуете при помощи как можно больше паучков. (т.е. не сразу добиваете всех крипов, а ждете отката заклинания) и идете убивать другие точки.

Если игра дошла до лейта, то все будет зависеть от ваших артефактов, собранных ранее.

НЕмного о паутине.

Старайтесь на максимальном уровне данного спела с наибольшей выгодой расставлять паутины по карте. К примеру на каких либо ключевых точках. Небольшой пример:

6f136bcb62dd.jpg

Довольно простой принцип. Надеюсь вы поняли что расставлять можно в любом порядке =

Ну вот в принципе и все.

В друзья не вижу смысла записывать кого либо. В двух словах - супорты, дизейблеры.

Паук (Broodmother) дота

Плюсы:
-Большой прирост силы для ловкача.

-Большая скорость передвижения, мобильность.

-Имеет сильное замедление.

Минусы:
-Слаб в начале игры.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.


По началу наносит хороший урон и способен делать маленьких паучков, которые помогут быстрее пушить лайн и сделают фарм проще. Также можно качаться в лесу.


На лайне очень полезны, можно добивать практически всех крипов, также не плохо дает регенерацию здоровья.

Incapacitating Bite (пассивная)


Никакой враг не убежит, очень полезное замедление для паука.


Ульт. Самая важная магии мамки, увеличивает атаку на 100 и дает очень мощный вампиризм на 14 секунд.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Spin Web
2 Spawn Spiderlings
3 Spawn Spiderlings
4 Incapacitating Bite
5 Spawn Spiderlings
6 Insatiable Hunger
7 Spawn Spiderlings
8 Incapacitating Bite
9 Incapacitating Bite
10 Incapacitating Bite
11 Insatiable Hunger
12 Spin Web
13 Spin Web
14 Spin Web
15 +
16 Insatiable Hunger
17 +
18−25 +

Этот вариант прокачки магий больше подходит для быстрого пуша лайна или кача в лесу.

Spin Web лучше прокачать сразу, хотя бы на 1 раз, чтобы было легче качаться и при возможности неожиданно атаковать врага.

1 Spin Web
2 Incapacitating Bite
3 Incapacitating Bite
4 Spin Web
5 Incapacitating Bite
6 Insatiable Hunger
7 Incapacitating Bite
8 Spin Web
9 Spin Web
10 +
11 Insatiable Hunger
12 +
13 +
14 +
15 +
16 Insatiable Hunger
17 +
18−25 + и Spawn Spiderlings

Spawn Spiderlings актуален только в начале игры.

Враги:

Особенно плохо будет если вы раскачивались через пауков, так как от ульта будете нереально попадать.

кинут ульты и будут видеть мамку в сетке.


Мамка в инвизе только в сетке, так зачем покупать мыло и бегать с ним если можно просто поставить глаз в сеть.

С помощью пауков набьет себе полные карманы золота.

Пушить с пауками против этих героев не получится.

Разор высосет дамаг и мамка ничего не сделает.

Союзники:

Хилеры и станеры.

Полезная пассивка, которая даст скорости атаки.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.


Окончательный закуп:


Почему эти предметы собираем?

Сделают еще мобильнее.

Так как вампиризм просто огромный, от ульта, то с выпадом крита восстановит почти все здоровье.

30 ловкости, 35% промахов, 30% скорости атаки, 30 урона. Просто необходимый арт для мамки.


Не будут попадать магии и во время ульта просто имба.


От магического урона спасаемся бкб, а от физического с помощью ребер. Также дадут скорости атаки.

чтобы сбивать тп и долгие магии. Также даст достаточно урона и скорости атаки.

Предметы по ситуации:


По началу может не хватать скорости атаки, а скорость передвижения будет из-за сетей.

Собирайте если уверенны что не умрете.

На любителя.


Много всяких аур и хорошо сочетается с ультом.

инвиз: Средняя полезность, так как есть инвиз в сетке.

дд (double damage): С ультом будет очень хорошо смотреться.

реген: если мало хп и маны, очень полезен.

ускорение (хаст): быстрее будете убивать врагов.

иллюзии: 1 паук хорошо, а 3 лучше.

Советы по игре:

-Первым делом прокачайте сеть, она поможет лучше фармиться.

-Если даже сеть не помогает при фарме, то при получении 3 лвл идите в лес и качайтесь там с помощью пауков.

-Сети обязательно ставьте на рунах, но только так, чтобы было видно руну. Остальные поставьте по лайнам и имейте всегда в запасе 1 или 2 сети.

-Если подобрали дд, то помните, что при активации бкб дабл дамаг исчезнет.

Читайте также: