Бивис и батхед сега прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Полное прохождение.
Григорьев Алексей

ШКОЛА
Около двери возьмите пропуск, который висит на стене.
Покажите его учительнице и выходите из класса.
Подойдите к крану и высуньте из него жвачку.
Идите направо в спортивный зал.
Прыгнете на мостик и прыгайте на нем.
Прыгните с мостика на коня.
Прыгните с коня на лестницу.
Поднимитесь по ней.
Возьмите там палку.
Используйте ее на вентилятор.
Посмотрите на улицу.
Вы войдете в мини-игру "hock-a-loogie". В ней надо плевать во все, что движется. Надо попасть 10 раз, после этого появится большой плевок.
Им надо попасть на голову человеку (это директор).
После этого он побежит за Вами.
Ныряйте в дырку, где раньше был вентилятор.
Выходите из школы.
После разговора идите в парк.

ПАРК
Поговорите с бандой Тода.
После этого идите в дверь слева.
Поиграйте в игру "Court Chaos".
После этого повалите мусорку.
Возьмите оттуда флайер.
Идите домой.

ДОМ
Поговорите по телефону.
Возьмите с пола линзу.
Идите в школу.

ШКОЛА
Используйте линзу на муравейник.
Теперь можно поиграть в игру "Bug Justice".
Идите на бензозаправочную.

БЕНЗОЗАПРАВОЧНАЯ
Войдите в магазин.
Поговорите с продавцом.
Идите в парк.

ПАРК
После того, как умрет белка, попробуйте ее взять.
Поговорите с бандой Тода.
Идите в закусочную.

ЗАКУСОЧНАЯ
Поговорите с продавцом.
Идите на заправочную.

ЗАПРАВОЧНАЯ
Идите в магазин.
Попробуйте взять гамбургеры на прилавке.
Поговорите с продавцом.
Идите к ангару.

АНГАР
Поговорите с сержантом.
Попробуйте помыть танк.
Попробуйте открыть танк.
Поговорите с Vandresonом.
Идите в кафе.

КАФЕ
Поговорите с девушкой.
Покажите ей флайер.
Выпейте все кофе, которое стоит на столиках.
Возьмите книгу, которая лежит на столе.
Поговорите со всеми посетителями кафе.
Поговорите также с барменом.
Когда он уйдет, используйте автомат с кофе.
Идите в ангар.

АНГАР
Откройте люк у танка.
Вы окажетесь в тюрьме.

ТЮРЬМА
Возьмите туалетную бумагу и мыло.
Дайте мыло Бэвису (он уронит его на пол).
Поговорите с заключенным.
После этого возьмите ключи с пола.
Откройте ими дверь и выходите из каталажки.
Вы окажетесь во дворе тюрьмы.
Погворите со всеми, кто находится во дворе.
Возьмите подушку.
Используйте баскетбольный мяч.
Возьмите полотенце около около женщины-охранника.
Воойдите в дверь.
Поговорите там со всеми.
Возьмите кубики.
Возьмите плюшевого медведя.
Возьмите фотоаппарат.
Откроте шкаф и возьмите оттуда электрошок.
Идите в свою каталажку.
Дайте человеку под кроватью плюшевого медведя.
Дайте человеку под кроватью кубики.
Дайте человеку под кроватью книгу.
Дайте человеку под кроватью туалетную бумагу.
Дайте человеку под кроватью подушку.
Возьмите с пола фотовспышку.
Используйте ее на фотоаппарат.
Идите во двор тюрьмы.
Фотографируйте тюремщика в зеленой кофте до тех пор, пока тот не уронит монету.
Вы окажетесь в своей каталажке.
Используйте ключи на дверь.
Идите во двор.
Подберите монету.
Идите в свою каталажку.
Дайте монету заключенному.
Вы выберитесь из тюрьмы.
Используйте электрошок на стул спящего охранника.
Залезайте в машину.

БОЙНЯ
Посмотрите на доску.
Возьмите доску.
Используйте ее на цепи.
Вы освободитесь от них.
Войдите в дверь.
Вы окажитесь у себя дома.
Идите на бойню.
Возьмите табличку во дворе здания.
Войдите в него.
Возьмите на полу кусок мяса.
Нажмите на кнопку машины.
Нажмите на регулятор машины.
Нажмите на кнопку машины.
Возьмите топор, который отвалится.
Идите на ферму.

ФЕРМА
Поговорите с фермером.
Идите к ангару.

АНГАР
Поговорите там с человеком.
Идите в охотничий магазин.

ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН
Поговорите с продавщицей.
Возьмите у нее со стола ручку.
Возьмите со стола глаз змеи.
Попробуйте взять чучело кролика.
Вы возьмёте только нитку.
Идите к себе домой.

ДОМ
Используйте нитку на жвачку.
Исполизуйте получившуюся удочку на дырку в полу.
Получите монету.
Идите в кафе.

КАФЕ
Поговорите с человеком на сцене и вышвырните его оттуда.
Используйте микрофон.
Поиграйте в игру "air guitar".
Идите в туалет.
Используйте монету на машину, которая продает презервативы.
Возьмите презерватив.
Идите в закусочную.

ЗАКУСОЧНАЯ
Поговорите с продавцом.
Поговорите с девушкой.
Возьмите у нее со стола гамбургер.
Используйте еду со стола.
Используйте микрофон.
Используйте счетную машину.
Идите направо.
Там возьмите лопатку со стола.
Идите на заправочную.

ЗАПРАВОЧНАЯ
Используйте презерватив между двумя газовыми помпами.
Идите школу.

ШКОЛА
Дайте надутый презерватив уборщику.
Он сделает резиновую собачку.
Идите в тюрьму.

ТЮРЬМА
Дайте собаке кусок мяса.
Дайте собаке резиновую собачку.
Перережьте цепь собаки с помощью клещей.
Возьмите молоток.
Войдите в тунель.
Идите во двор и затем в дверь.
Дайте человеку с книгой глаз змеи.
Поговорите с ним (он даст Вам книгу).
Идите в свою каталажку.
Дайте человеку под кроватью книгу.
Возьмите челюсти.
Идите в парк.

ПАРК
Посмотрите на белку задавленную машиной.
Попробуйте ее взять.
Дотроньтесь до машины.
Посмотрите на плакат с надписью "Free Parking Sign".
Используйте на нее ручку.
Дотроньтесь до машины.
Попробуйте взять мертвую белку.
Используйте на нее лопатку.
Используйте на лопатку молоток.
Возьмите мертвую белку.
Идите в охотничий магазин.

ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН
Дайте продавщице мертвую белку.
Возьмите чучело белки.
Поговорите с продавщицей.
Идите в кафе.

КАФЕ
Поговорите с сержантом.
Ударьте его несколько раз.
Идите к ангару.

АНГАР
Посмотрите на чучело медведя.
Ударьте его.
Затем обойдите его и поройтесь у него внутри.
Так делайте до тех пор, пока не вывалится пульт.
Возьмите его.
Идите в школу.

ШКОЛА
Дайте уборщику чучело белки.
Идите в спортивный зал.
Залезьте на канат.
Ударьте Бэвиса полотенцем.
Перережьте канат топором.
Возьмите краску.
Откройте шкаф.
Возьмите из него бумагу с комбинациями.
Идите в коридор и используйте ее на ящик ь69.
Возьмите ключи.
Идите на ферму.

ФЕРМА
Дайте фермеру челюсти.
Используйте пульт на дверь гаража.
Идите в гараж.
Оторвите номера с машины.
Поставьте вместо них табличку, которую Вы нашли на бойне.
Используйте на машину краску.
Используйте на машину ключи.
Попросите у девушки выпустить Вас.
Используйте ключи на машину.

Написано: 4-12-96 в 21:03:39
Рисовал, писал и мучался: Григорьев Алексей.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя


Жили-были двое американских парней, ничем особенным, кроме дурацкой внешности, от своих сверстников не отличавшихся. Однажды на МТV, заприметив эту самую внешность, решили, что неплохо было бы иметь пару придурков для съемок разных клипов и выпуска барахла с их символикой. Вот так головокружительно началась карьера Бивиса и Баттхеда. Однако и этого МТVишникам показалось мало, и они решили сделать Бивиса и Баттхеда героями компьютерной игрушки, заказав ее изготовление одной из «молодых» (на этом поприще) фирм. В итоге, мы, игроки, получили игру со своеобразной графикой, которая, однако, вполне соответствует облику своих героев. По жанру это платформер, в котором 20% от боевика, а остальные 80% — квест.

Ну что ж, посмотрим, какая же беда приключилась с нашими героями на этот раз. А горе у них действительно большое. Дело в том, что в городишко, где живут Бивис и Баттхед, приехала их любимая группа GWAR, и им даже удалось достать билет на концерт, но. радоваться парням пришлось недолго. Соседская шавка выхватила выстоянные в длиннющей очереди билеты и понеслась по газону, как будто украла не какие-то

бумажки, а палку колбасы. Рано или поздно собаку все равно поймали бы, и, словно понимая это, псина избавилась от билетов, кинув их под газонокосилку (ни себе, ни людям!). Естественно, что теперь куски билетов разлетелись по всему кварталу, и Бивису с Баттхедом надо их собрать. Иначе они не попадут на концерт любимой группы, а невозможность пофанатеть за GWAR для них смерти подобна.

Итак, билетов нет, а их кусочки так и валяются где-то. Так где же именно? Это и предстоит выяснить Бивису и Баттхеду. Кстати, чуть не забыл, в эту игру можно играть не только одному, но и на пару с товарищем, что гораздо интереснее. В самой квартире друзей ничего особо полезного пока нет, но вы можете вытащить из-за дивана кусок пиццы, пончик и чемодан. Все это лучше выложить прямо на пол, так как эти вещи пока не нужны, да и карманы у Бивиса с Баттхедом нере-зиновые. А вот пульт от телека вам пригодится для того, чтобы перемещаться из дома в локации и обратно. Для начала отправляйтесь на улицу (Street). В правой ее части в дорожном покрытии имеется люк, который ведет в канализацию. Купать ни Бивиса, ни Баттхеда в зеленой жиже не рекомендую. Да и на мышей наступать тоже не стоит. Цель — добраться до противоположного выхода, чтобы попасть на свалку старых автомобилей. Тут можно здорово прибарахлиться, взяв в самом начале птицу, сапоги и автомат(!), а в конце свалки —аппетитную (с точки зрения любой собаки) кость. Затем вернитесь на улицу и идите к дому с открытой калиткой. Злой газонокосильщик теперь не проблема, ведь есть автомат. Кстати, не забудьте снять ключик с его драндулета. Кроме самого хозяина двор охраняет злая псина, та самая, что всю эту кашу заварила. Аппетитная кость со свалки ее вполне устроит, и Бивис с Баттхедом смогут беспрепятственно проникнуть в сарай. Тут можно разжиться удочкой и бензопилой типа «Дружба». Последняя пригодится для того, чтобы спилить стоящее во дворе дерево и взять залетевший на него кусок билета. Больше здесь делать нечего, пора возвращаться домой (это надо делать каждый раз, когда вы хотите получить пароль). HqOmh r7PfC g3nGn.

Отдохнули и в путь — в супермаркет на локацию Turbo Mail 2000. Но прежде прихватите с собой джинсы, валяющиеся под кроватью. Идя по улице, укладывайте полицейских — на месте убитых врагов остаются призы! Призы — это еда. Еда — это жизнь!

На первом этаже супермаркета есть единственное место, куда Бивиса с Баттхедом не пускают. Это прачечная (Laundry). Чтобы туда попасть, вам нужны джинсы (они уже имеются) и мыло. Мыльце можно найти в туалете кафе, где продавец раскидывается мороженым. Там же со столика можно взять трубочку для плевания, хотя зачем она нужна, когда есть автомат? Заодно, по пути к кафе стоит заглянуть в магазин автозапчастей, где в рекламных целях бесплатно раздают машинное масло. С мылом и джинсами проберитесь в прачечную. Там мирно похрапывает старушка, а в стиральной машине около нее крутится еще один кусочек билета. Если попробовать просто так открыть стиральную машину, то проснувшаяся от скрипа старуха запросто забьет обоих друзей, защищая свое тряпье. Выход прост — сначала надо смазать дверцу машинным маслом, чтоб не скрипела, когда не надо, и кусок билета ваш. (Кстати, в одной из стиральных машин лежит весьма вкусный гамбургер. )

Теперь идем на второй этаж продавать найденную на помойке птицу. Старьевщик даст за нее 50 центов, которых вполне хватит, чтобы приобрести в зоомагазине змею. Попросите продавца упаковать ее, и когда он скроется за прилавком, можно смело красть лежащий на прилавке ключ. Взяв упакованную до неузнаваемости змею, идите в конец отдела прямо к клетке с птицей. Попу-гай на радостях начнет нести яйца, если Бивис с Баттхедом выпустят его из клетки, да парням польза, ведь в клетке лежит еще один кусочек билета. Змея же пригодится для того, чтобы навести ужас на военного, кабинет которого на втором этаже. Напугав вояку, можно спокойно забрать со стола папку с секретными документами, кусок билета и бомбу с полки. Теперь все кусочки в торговом центре собраны, можно возвращаться «на хату» за паролем. LesrK BjKES 19nWb.

Ну ладно, хватит пока шляться по улицам, пора и в школу наведаться, учителя и директор с нетерпением ждут появления Бивиса и Баттхеда — своих самых редких учеников. В кабинете географии отыщите жвачку, она пригодится после. Кроме этого, у географа можно получить несколько небесполезных советов, но раз вы уже читаете мое описание, то они вам не понадобятся. Дальше стоит наведаться к химику. У него на столе заманчиво пузырятся две колбы, а глядя на исписанную доску, так и хочется их смешать. Однако сделать это не так просто, как кажется. Хитрый химик за долгие годы работы в школе научился обращаться с такими, как Бивис и Баттхед. Любого, кто посмеет протянуть руку к колбам, ожидает такой разряд, что глаза на лоб полезут. Но и наши парни тоже не промах. Для временной дезактивации химика используйте «газовую атаку», а когда объект покраснеет, можно смело хватать ингредиенты и. с радостными воплями тащить их в кабинет директора. Хулиганы не в почете у главы школы, поэтому Бивису с Баттхедом вряд ли удастся легко получить кусочек билета, примостившийся прямо на голове директора. Хотя нет, все-таки есть у врага слабое место — нос. Подсунув раствор под обонятельный орган врага, Би-вис и Баттхед могут радоваться. Пока директора не выпишут из реанимации, никаких вызовов родителей, да и кусок билета можно забрать. Еще один такой же удастся выловить с помощью удочки, если использовать в качестве насадки жвачку, найденную в кабинете географии. Кроме жвачки можно использовать и некоторые другие предметы, но единственная полезная вещь, которую вам еще удастся выловить — это кошка.

Немного о том, как и где ловить. Удочка используется в комнате Бивиса в районе дивана. Ког-да что-нибудь зацепится, надо быстро и ритмично нажимать кнопку «C». Кроме полезных вещей можно вытащить и «неполезные», такие как полицейский или бандит.

Теперь, когда найдены еще два кусочка, можно получать пароль. WBKp- dRhli hfXYO.

В городке, где живут Бивис с Баттхедом, есть одна-единственная закусочная, потому жителям приходится довольствоваться не обширным ресторанным меню, а тем, что дают. Если хотите немного поработать в этой закусочной, то скорее отправляйтесь на локацию Burger World. Прежде чем пробираться на кухню, необходимо заранее позаботиться о продуктах, поэтому стоит заглянуть на типовую общепитовскую помойку, благо она рядом. Тухлый гамбургер около бака лучше пока не трогать, зато плевательная трубка и дохлая крыса могут пригодиться. Основной из ингредиентов наиотвратительнейшего блюда уже в кармане, так что можно отправляться на кухню. Для этого придется открыть дверь с кодовым замком. При наборе кода не обращайте внимания на цифры, ведь кроме них есть еще и маленькие буковки, которые и надо использовать. Буквенный код прост: BUTTHEAD. Можно и самому догадаться и не искать этот пароль в игре (он написан на стене одного из туалетов, которые встречаются практически повсеместно).

Итак, шеф-повара Бивис и Баттхед принимаются за работу. Их очередное блюдо покорит любого гурмана-мазохиста своим небывало отвратительным вкусом. По рецепту сначала следует кинуть в кипящее масло картофель фри и чуть попозже — дохлую крысу. Еще минутка, и блюдо готово, можно подавать к столу. Подавать и правда пора, клиент уже совсем заждался своего заказа. Бедняга, мне его действительно жалко! Его источенный язвой желудок не выдержит такого «деликатеса», но Бивису с Баттхедом это только на руку, они получат еще один кусок билета. Теперь придется вернуться на помойку, но только затем, чтобы накормить своих подопечных тухлым гамбургером, пусть им станет стыдно (если это вообще возможно). Отравленные испорченными продуктами Бивис и Баттхед нуждаются в медицинской помощи, и их здоровье будет постепенно ухудшаться, поэтому следует поспешить в больницу. Но, уходя с этой локации, не забудьте прихватить с собой бесхозные наушники, оставленные кем-то на кухне. Доктор не принимает кого попало, но для больных ребят он сделает исключение. После приема лекарств Бивис и Баттхед перестанут болеть, и их здоровье полностью восполнится. Все нормальные люди за добро платят добром, но наши парни не таковы. Они хоть и знают, что воровать нехорошо, а воровать у бюджетников — еще хуже, а все равно тащат все, что под руку попадется. На этот раз это ножницы. Как ни жаль, но придется доктору бинты зубами рвать. Ну ладно, не будем о грустном, лучше пойдем дальше, ведь у Бивиса с Баттхедом в больнице еще одно дельце (не забыли про билеты?). Дальше по коридору увидите толстяка. Не доверяя никакому гербалайфу, он сгоняет жир на беговой дорожке. Жирдяй не прочь немного поразмяться, поэтому сажайте Бивиса и Баттхеда на велосипед и попытайтесь сохранить первенство в этой безумной гонке (беговая дорожка и велотренажер, неплохо, да?). Единственное, чего не стоит делать во время гонки, так это натыкаться на разбросанные по всему коридору аптечки. Столкновение с ними уменьшает скорость велосипеда, что, естественно, влечет за собой неминуемое сокращение дистанции между преследуемыми и преследователем. Однако коридор в больнице не бесконечен, а потому и гонка не может длиться вечно. В конце пути толстяк «загремит» вниз по лестнице, а еще один кусок билета только усилит радость Бивиса и Баттхеда по поводу несчастья «ближнего своего».

Теперь можно и на концерт отправляться, но перед этим все-таки стоит получить пароль (J5hwG SncC0 59RJw), а зачем — читайте дальше.

Итак, билеты в карманах, и вот Бивис с Баттхедом уже на концерте. Неужели на этом их (да и ваши тоже) приключения заканчиваются? Да, если не заставить призадуматься затуманенный играми мозг над использованием «лишних вещей». Запомните, в таких играх, как эта, вещи редко бывают лишними, поэтому воспроизведите пароль и, прихватив с собой кошку и ножницы, снова отправляйтесь к концертному залу, где выступает GWAR. Только на этот раз не входите в парадную дверь, а идите дальше вправо. Попытаемся прорваться за кулисы. В планы Бивиса и Баттхеда мо-жет вмешаться знакомая нам злобная собачонка, но кошка для ее нападок — более подходящая мишень. Поэтому можно смело двигаться дальше. При наличии автомата вы легко справитесь с многочисленной охраной и прорветесь к черному ходу, который ведет за кулисы. Казалось бы, еще немного, долгожданные автографы так близки, но ведь нет! Дорогу преградил начальник охраны. Как же его устранить? Оказывается, все очень просто. Чик ножничками, и враг погребен под мешками с песком. Путь свободен, берем спец. шмотки настоящих фанатов и — УРА! Бивис и Баттхед на сцене вместе со своими кумирами. Это и есть вторая концовка игры. Кстати, она еще и интерактивная. Во время концерта вы можете управлять как Бивисом, так и Баттхедом. С помощью кнопок «B» и «C» можно осуществлять переключение между героями, а также заставлять их шмякаться на пол, что довольно прикольно.

1. Пароли на уровни :

Больница ( Hospital ) st 0- e ByjIj BKR 4 L

Улица ( Street ) t 3 I 2 L yxF 2 e O 7 GEV

Колледж ( Highschool ) lzbZs + OGDs l 59 K 9

Царство гамбургеров (Burger World) A-Y+4 3c-jJ iUaVA

Дом (Home) 0F1xc DJfTo q8OWz

Почта (Mail) E7YPP — SU9+ SqiPH

За рулем (Drive-in) nFECR OW6Bc pOCVj

2. На этапе Burger World на кухне на кнопочках есть буквы, из которых нужно набрать код. Так вот, этот код BUTT-HEAD.

3. С помощью пароля aPjDY 5fF+D TkrEN вы можете проскочить прямо в Beavis’ living room. Отсюда пройдите в спальню, где найдете множество полезных вещей, включая часть билетов GWAR.

4. В режиме игры для двух игроков пароль AC-DC METAL LICA0 после начала игры в Butt-Head’s даст много полезных вещей и оружие.

5. В прачечной, смазав стиральную машину и избежав старухи, подойдите к раковине и нажмите С. Получите много денег.

вправо/ влево + А — бежать в данном направлении;

В — прыжок; С — оружие в стиле Бугермена (пуки и рыги!). Кроме того, кнопкой С подбираются предметы.

На паузе, не считая лица героя, есть пять окошек:

1. Показывает, сколько у вас денег.

2. Предметы, найденные в игре. Чтобы использовать некоторые из них, нужно выбрать предмет и, выключив паузу, нажать С.

3. Чтобы класть некоторые найденные в игре предметы, нужно выбрать в третьем окошке Drop и нажать на С. Если в этом окошке нажать на Suck, то вы с уровня вернетесь в дом, оставив все найденные предметы на уровне.

4. В четвертом окошке изображено оружие, которое имеется у героев. Помимо начального — бугерменовского, будет и другое! Также там есть пульт TV, бензопила и удочка.

1. Около двери возьмите пропуск, который висит на стене.
2. Покажите его учительнице и выходите из класса.
3. Подойдите к крану и высуньте из него жвачку.
4. Идите направо в спортивный зал.
5. Прыгнете на мостик и прыгайте на нем.
6. Прыгнете с мостика на коня.
7. Прыгнете с коня на лестницу.
8. Поднимитесь по ней.
9. Возьмите там палку.
10. Используйте ее на вентилятор.
11. Посмотрите на улицу.
12. Вы войдете в мини-игру "hock-a-loogie".
13. В ней надо плевать во все, что движется.
14. Надо попасть 10 раз.
15. После этого появится большой плевок.
16. Им надо попасть на голову человеку (это директор).
17. После этого он побежит за Вами.
18. Ныряйте в дырку, где раньше был вентилятор.
19. Выходите из школы.
20. После разговора идите в парк.
ПАРК
21. Поговорите с бандой Тода.
22. После этого идите в дверь слева.
23. Поиграйте в игру "Court Chaos".
24. После этого повалите мусорку.
25. Возьмите оттуда флайер.
26. Идите домой.
ДОМ
27. Поговорите по телефону.
28. Возьмите с пола линзу.
29. Идите в школу.
ШКОЛА
30. Используйте линзу на муравейник.
31. Теперь можно поиграть в игру "Bug Justice".
32. Идите на бензозаправочную.
БЕНЗОЗАПРАВОЧНАЯ
33. Войдите в магазин.
34. Поговорите с продавцом.
35. Идите в парк.
ПАРК
36. После того, как умрет белка, попробуйте ее взять.
37. Поговорите с бандой Тода.
38. Идите в закусочную.
ЗАКУСОЧНАЯ
39. Поговорите с продавцом.
40. Идите на заправочную.
ЗАПРАВОЧНАЯ
41. Идите в магазин.
42. Попробуйте взять гамбургеры на прилавке.
43. Поговорите с мужиком у автомата.
44. Идите к ангару.
АНГАР
45. Поговорите с сержантом.
46. Попробуйте помыть танк.
47. Попробуйте открыть танк.
48. Поговорите с Vandresonом.
49. Идите в кафе.
КАФЕ
50. Поговорите с девушкой.
51. Покажите ей флайер.
52. Выпейте все кофе, которое стоит на столиках.
53. Возьмите книгу, которая лежит на столе.
54. Поговорите со всеми посетителями кафе.
55. Поговорите также с барменом.
56. Когда он уйдет, используйте автомат с кофе.
57. Идите в ангар.
АНГАР
58. Откройте люк у танка.
59. Вы окажитесь в тюрьме.
ТЮРЬМА
60. Возьмите туалетную бумагу и мыло.
61. Дайте мыло Бэвису (он уронит его на пол).
62. Поговорите с заключенным.
63. После этого возьмите ключи с пола.
64. Откройте ими дверь и выходите из каталажки.
65. Вы окажитесь во дворе тюрьмы.
66. Поговорите со всеми, кто находится во дворе.
67. Возьмите подушку.
68. Используйте баскетбольный мяч.
69. Возьмите полотенце около женщины-охранника.
70. Войдите в дверь.
71. Поговорите там со всеми.
72. Возьмите кубики.
73. Возьмите плюшевого медведя.
74. Возьмите фотоаппарат.
75. Откройте шкаф и возьмите оттуда электрошок.
76. Идите в свою каталажку.
77. Дайте человеку под кроватью плюшевого медведя.
78. Дайте человеку под кроватью кубики.
79. Дайте человеку под кроватью книгу.
80. Дайте человеку под кроватью туалетную бумагу.
81. Дайте человеку под кроватью подушку.
82. Возьмите с пола фотовспышку.
83. Используйте ее на фотоаппарат.
84. Идите во двор тюрьмы.
85. Фотографируйте тюремщика в зеленой кофте до тех пор,
пока тот не уронит монету.
86. Вы окажитесь в своей каталажке.
87. Используйте ключи на дверь.
88. Идите во двор.
89. Подберите монету.
90. Идите в свою каталажку.
91. Дайте монету заключенному.
92. Вы выберитесь из тюрьмы.
93. Используйте электрошок на стул спящего охранника.
94. Залезайте в машину.
БОЙНЯ
95. Посмотрите на доску.
96. Возьмите доску.
97. Используйте ее на цепи.
98. Вы освободитесь от них.
99. Войдите в дверь.
100. Вы окажитесь у себя дома.
101. Идите на бойню.
102. Возьмите табличку во дворе здания.
103. Войдите в него.
104. Возьмите на полу кусок мяса.
105. Нажмите на кнопку машины.
106. Нажмите на регулятор машины.
107. Нажмите на кнопку машины.
108. Возьмите топор, который отвалится.
109. Идите на ферму.
ФЕРМА
110. Поговорите с фермером.
111. Идите к ангару.
АНГАР
112. Поговорите там с человеком.
113. Идите в охотничий магазин.
ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН
114. Поговорите с продавщицей.
115. Возьмите у нее со стола ручку.
116. Возьмите со стола глаз змеи.
117. Попробуйте взять чучело кролика.
118. Вы возьмете толь нитку.
119. Идите к себе домой.
ДОМ
120. Используйте нитку на жвачку.
121. Используйте получившуюся удочку на дырку в полу.
122. Получите монету.
123. Идите в кафе.
КАФЕ
124. Поговорите с человеком на сцене и вышвырните его оттуда.
125. Используйте микрофон.
126. Поиграйте в игру "air guitar".
127. Идите в туалет.
128. Используйте монету на машину, которая продает презервативы.
129. Возьмите презерватив.
130. Идите в закусочную.
ЗАКУСОЧНАЯ
131. Поговорите с продавцом.
132. Поговорите с девушкой.
133. Возьмите у нее со стола гамбургер.
134. Используйте еду со стола.
135. Используйте микрофон.
136. Используйте счетную машину.
137. Идите направо.
138. Там возьмите лопатку со стола.
139. Идите на заправочную.
ЗАПРАВОЧНАЯ
140. Используйте презерватив между двумя газовыми помпами.
141. Идите школу.
ШКОЛА
142. Дайте надутый презерватив уборщику.
143. Он сделает резиновую собачку.
144. Идите в тюрьму.
ТЮРЬМА
145. Дайте собаке кусок мяса.
146. Дайте собаке резиновую собачку.
147. Перережьте цепь собаки с помощью клещей.
148. Возьмите молоток.
149. Войдите в туннель.
150. Идите во двор и затем в дверь.
160. Дайте человеку с книгой глаз змеи.
161. Поговорите с ним (он даст Вам книгу).
162. Идите в свою каталажку.
163. Дайте человеку под кроватью книгу.
164. Возьмите челюсти.
165. Идите в парк.
ПАРК
166. Посмотрите на белку задавленную машиной.
167. Попробуйте ее взять.
168. Дотроньтесь до машины.
169. Посмотрите на плакат с надписью "Free Parking Sign".
170. Используйте на нее ручку.
171. Дотроньтесь до машины.
172. Попробуйте взять мертвую белку.
173. Используйте на нее лопатку.
174. Используйте на лопатку молоток.
175. Возьмите мертвую белку.
176. Идите в охотничий магазин.
ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН
177. Дайте продавщице мертвую белку.
178. Возьмите чучело белки.
179. Поговорите с продавщицей.
180. Идите в кафе.
КАФЕ
180. Поговорите с сержантом.
181. Ударьте его несколько раз.
182. Идите к ангару.
АНГАР
183. Посмотрите на чучело медведя.
184. Ударьте его.
185. Затем обойдите его и поройтесь у него внутри.
186. Так делайте до тех пор, пока не вывалится пульт.
187. Возьмите его.
188. Идите в школу.
ШКОЛА
189. Дайте уборщику чучело белки.
190. Идите в спортивный зал.
191. Залезьте на канат.
192. Ударьте Бэвиса полотенцем.
193. Перережьте канат топором.
194. Возьмите краску.
195. Откройте шкаф.
196. Возьмите из него бумагу с комбинациями.
197. Идите в коридор и используйте ее на ящик 69.
198. Возьмите ключи.
199. Идите на ферму.
ФЕРМА
200. Дайте фермеру челюсти.
201. Используйте пульт на дверь гаража.
202. Идите в гараж.
203. Оторвите номера с машины.
204. Поставьте вместо них табличку, которую Вы нашли на бойне.
205. Используйте на машину краску.
206. Используйте на машину ключи.
207. Попросите у девушки выпустить Вас.
208. Используйте ключи на машину.

Бивис - белобрысый чувак. Конченый психопат, довольно слабо воспринимающий окружающую действительность. Когда съедает много конфет или таблеток, превращается в Корнолио (Кукурузо). Редко моется. Один раз умер. Как-то раз спас жизнь Батхе- ду, подавившемуся крекером. Любит огонь, взрывы, черепа, чипсы, телок, мертвых животных и группу «Металлика». Не любит, когда ему надирают задницу и называют кретином. Батхед — братан Бивиса. Носит серую футболку с надписью «AC/DC». Также часто, как и Бивис, получает по перцу. Мечта всей жизни — попасть в банду к Тодду. Любит чипсы и секс по телефону. Тодд - глава местной банды. Беспрерывно ругается и плюет через выбитый зуб. Любит пиво, телок, а также при случае надрать задницу Бивису и Батхеду. Дарья Моргендоффер - умница. Учится в Хайлендской средней школе. Бивис и Батхед обычно называют ее «Диарея» и приветствуют, скандируя «Диарея, ча-ча-ча». Ее можно узнать по черному кожаному жилету и очкам. Дарья - отличница, она старается окончить среднюю школу, чтобы можно было пойти в колледж вместе с людьми, которые действительно хотят чему-то научиться. Говорит заумные вещи типа: «Батхед, почему бы тебе не пойти измерить трение, вызываемое цифровыми вибрациями перца?», которые смущают Бивиса и Батхеда. Мистер Ван Дриссен - учитель английского языка и истории в средней школе Хай- ленда. Типичный гуманитарий, стареющий хиппи, чей стиль — длинные волосы с бородой, а также фиолетовая футболка с большим «пацификом». Старается понимать и сострадать своим ученикам, но до Бивиса и Батхеда ему, похоже, не добраться. Его попытки научить их уважать женщин и ценить права человека, искусство, природу и культуру неизменно терпят крах. Том Андерсен - сосед Бивиса и Батхеда. Бывший военный. Чаще всех становится жертвой двух бакланов.

«У Бивиса и Батхеда такие же проблемы, как и у большинства ребят их возраста. Правда, с интеллектом у них не ахти», — утверждает Майк Джодж, их отец-создатель, — «Я нашел своих героев на улице». Создатель сериала явно смягчил диагноз. Если Эллочка-людоедка с помощью трех десятков слов могла общаться на самые разные темы, то интересы Бивиса с Батхедом не простираются дальше «телок» и эмтивишных видеоклипов. Впрочем, с девушками «сладкой парочке» постоянно не везет. Зато телемузыки в избытке, благо MTV - канал общедоступный. В свободное от просмотра телека время Бивис с Батхедом терроризируют соседей и изредка посещают занятия в школе. Большая часть сленга, которым пользуются Бивис и Батхед - подростковые словечки и выражения, остальные - специально придуманы. Самые распространенные - «баклан», «чувак», «срач», «пердец», «это круто», «блин», «ну типа», «отстой», «теребить перец», «пельмень», «гы-гы-гы».

Ученый папаша идиотов

Двух знаменитых уродцев - Бивиса и Батхеда «изобрел» в 1991 году некий Майк ДЖОДЖ, уроженец Техаса, когда ему еще не было и 30 лет. По образованию Джодж. физик. И кто его знает, если бы он не окончил университет, смог бы он создать двух таких «гениев»? От двух придурковатых «типов», которые только и мечтали, чтобы «поиметь телку», вдоволь нажраться чипсов да круглые сутки пялиться в телевизор, вначале воротили нос все телекомпании США. Однако в один прекрасный день оказалось, что дебилов в Штатах гораздо больше, чем кажется, и в начале 90-х сериал дебютировал на MTV, хотя первый же сюжет вызывал у руководства канала настоящий шок (Бивис подбрасывал в воздух жабу и со всей дури ударял по ней бейсбольной битой). Главным рисовальщиком всех историй, кстати, стал наш бывший соотечественник Илья Скорупский. Ну, а что же Майк Джодж? Бедный Майк стал сверхвысокооплачиваемым продюсером и теперь только и занимается тем, что выписывает счета на собственное производство. Ясно, что на уже сотворенных двух сотнях серий аниматоры, поймавшие золотую жилу, останавливаться не собираются. Шоу must go on - должно продолжаться. Майк стал очень богатым человеком, но, говорят, деньги не испортили его жизнелюбивую натуру. Он играет на досуге блюз, прекрасно управляясь с пианино и бас-гитарой. Сейчас живет в Техасе и продюсирует новое шоу на другом канале под названием «Царь Горы». Только вот детей заводить не торопится. Может быть, опасается, что законная супруга родит ему двух мальчуганов, которые очень сильно кого-то напомнят. Майк Джодж заработал на своих мультяшках уже миллионы долларов. Однако этот лысеющий чувак не изменяет старым привычкам и по-прежнему ходит в обычной футболке и джинсах. Бивис и Батхед придурки международного значения. Они тупы, агрессивны, невежественны, косноязычны, сексуально озабочены. Однако при всех своих «достоинствах» эта парочка мультипликационных дебилов с музыкального канала MTV за короткий срок сумела покорить Америку, а за ней и весь мир.

Парочка под судом

Хулиганы живут по правилам!

Учитывая, какой пример эти герои подают «мальцам», работники MTV все же пытаются держать их в узде. Например, никогда и ни при каких обстоятельствах из уст «мульт-звезд» вы не услышите слова «файер» — «огонь». А то ведь неровен час, запалят детишки свои дома вместе с «предками». В настоящее время два мультипликационных придурка - это многомиллионная индустрия: майки, бейсболки, туалетная бумага с изображением кумиров. Вышла «эн- САКлопедия» Бивиса и Батхеда (от слова «сак», которое в очень мягком переводе звучит как «фигня»). В ней значения всех известных слов даются «изящным» слогом наших героев. И даже звезды эстрады, такие, как нестареющая Шер и скандальная группа «Ред хот чили пеперс», почли за честь сняться в одном клипе вместе с «детишками» Джоджа. Еще один элемент нетрадиционной ориентации «шедевра» — озвучка, сделанная в системе overvoice, то есть «голос сверху». По мнению Джоджа, этот технический прием является одним из секретов всемирной популярности. Это подтвердил провал сериала в Бразилии, где синхрон заменили титрами. Сам Джодж к дубляжу относится трепетно и жестоко, безжалостно штрафуя актеров за одну-единственную фальшиво сказанную ноту. Экспортируя свое детище в другие страны, щепетильный «отец двоих детей» все закадровые голоса утверждает самостоятельно. Россия не исключение. Кстати, при изготовлении «эпохалки» не обошлось без весьма заметного русского следа: главным рисовальщиком всех историй про Бивиса и Батхеда является Илья Скорупский - бывший наш соотечественник. Герои сериала просты, как правда, - что у них на уме, то и на языке. Они ничего не навязывают, никого не воспитывают. 90% 13-17- летних запросто узнают в них себя. Только Бивис и Батхед немного глупее, и это радует. Подобные, на лицо ужасные, но добрые внутри субъекты во множестве бороздят кинематографический океан («Человек дождя», «Форест Гамп»). «. Если бы Бивис с Батхедом не существовали на самом деле, их обязательно надо было бы придумать». Американский мультрежиссер Майк Джодж убежден, что взял своих героев непосредственно из жизни. В начале 90-х парочка нарисованных уродцев помогла переживавшему кризис музыкальному телеканалу обрести второе дыхание.

«Баклан» друг «Задницы»

В нашей стране Бивис и Батхед говорят голосом актера театра «Ленком» Сергея ЧОНИШВИЛИ. Телеманы знают его по сериалу «Петербургские тайны», а также по рекламе дубленок. Кроме двух дружков Сергей озвучивает еще Тренера, Учителя, а также остальные мужские роли. Да и женские тоже. Джодж, говорят, долго привередничал, выбирая голоса для озвучки своих любимцев. Наконец выдал: «Это то, что надо!» Хотя ему все время посылали один и тот же голос - Сергея Чонишвили. «Яне питаю к своим героям каких-то особых человеческих чувств, — говорит актер, — и стараюсь к этому относиться просто как к работе. » А вот переводчик Мария Гаври- лова, напротив, относится к успеху Бивиса и Батхеда очень ревниво, называя их «мои детки». Это она облагораживает их убогий лексикон такими образными выражениями, как «баклан», «пельмень», «упырь» и т. п. В оригинале-то ребятки друг к другу иначе как «задница» в разных, так сказать, вариациях и не обращаются. Явление MTV в России сопровождалось мощной рекламной кампанией. Бивис с Батхедом в ней не участвовали, ибо практически не имели в то время российских поклонников (извращенцы со спутниковыми тарелками не в счет). Зато через пару месяцев родители тайком от детей включали за полночь запретный канал и, с трудом сдерживая смех, бурно возмущались падением мультяшных нравов. Детишки брали свое утром, когда родители уходили на работу. «Это похоже на «эффект клоуна». Ребенок радуется, чувствуя свое интеллектуальное превосходство над персонажами сериала, — говорит детский психолог Марина Лобачева.- Между тем, общаясь со сверстниками, он сначала умышленно, а потом и ненамеренно начинает копировать их манеру говорить, их поступки, образ мысли, наконец, спустя некоторое время перемену в детях почувствуют и родители, вот тут-то и надо принимать меры. Разумеется, запретами ничего не добьешься. Лучше предложить достойную альтернативу, хотя бы того же Диснея. С российскими реалиями придурковатые герои ознакомлены хорошо — смотрят клипы «Агаты Кристи» и (судя по новогоднему обращению) выступления президента. Впрочем, примитивный нижепоясной юмор не знает ни государственных, ни языковых барьеров. Яркий пример - бешеный успех в России фильмов братьев Фарел- ли «Тупой и еще тупее» и «Все без ума от Мэри». Высоколобые критики морщили носы от дурнопахнуших шуток, а народ валил в кино толпами. Создатели сериала уверяют, что их герои не так уж плохи, как кажется на первый взгляд. «Посмотрите вокруг: настоящие бивисы и батхеды далеко не так безобидны», — как-то воскликнул Майк Джодж в ответ на очередную порцию обвинений в безнравственности. В самом деле, мультперсонажи не избивают чернокожих на улице и не записываются в РНЕ. Только как знать, какие мультики смотрели «чернорубашечники» в детстве? Кстати: на российском рынке компьютерных игр появилась масса игрушек с участием Бивиса и Батхеда. Например, «В&В Tennis», где вам надо не обыгрывать соперника, а стараться попасть мячом в лоб каждому, кто только не появится на горизонте. Или «В&В Do U», где цель - перепихнуться с одноклассницами.

Полное прохождение

sdgames

SD GAMES

Читайте также: