Binary domain прохождение

Обновлено: 02.07.2024

После ролика, пытаемся успокоить пассажиров, но всё тщетно. Продвигаемся вперед из вагона в вагон, зачищая каждый из них от роботов. Пройдя через три вагона, сможем выбрать одного из напарников – им будет Фей. Держим оборону, расстреливая летающих поблизости дронов, которые носят с собой тяжелых пулеметчиков. Стреляем именно по дронам, а не по самим роботам. Когда Фей подзовет, бежим к ней. Один из врагов залез прямо в вагон. Уничтожаем его и общаемся с Фей. Вслед за ней выбираемся на крышу, после ролика быстро нажимаем соответствующую кнопку, когда ползунок будет находиться в синей зоне полоски.

Перемещаемся по крыше транспорта, уничтожаем двух тяжелых роботов. Бежим дальше, открываем люк и попадаем внутрь. После ролика, переходим в режим «QTE». Сначала стреляем из пистолета по красной ручки двери, затем выпинываем дверь нажатием указанной кнопки два раза. Покидаем транспорт, продолжаем сражаться против многочисленных роботов. Зачистив территорию, общаемся с роботом-напарником Кайном и следуем за ними вниз. Разделываемся с врагами, продолжаем идти за напарниками на нажний уровень. За укрытием можно подобрать снайперскую винтовку и грамотно уничтожить снайперов и тех, что со щитами. Добираемся до конца и ждем появления транспорта. Используем его, чтобы обойти недоступный проход через вагоны. Таким образом, проходим и через другие прибывающие транспорты. В итоге, выбираемся наверх по эскалатору, где встретимся с очередным боссом – огромным роботом с повадками гориллы. Облупляем его броню на теле и стараемся стрелять по ярко-светящей голове, пока полностью не уничтожим его. Активно используем перекаты, когда враг внезапно атакует нас.

Проходим дальше и встречаемся с морпехами. Следуем за ними, прочищая холл от врагов. Спускаемся вниз и добираемся до погрузочного цеха. Здесь повсюду раскиданы взрывоопасные баллоны, стреляем по ним, чтобы подорвать роботов. Далее, бежим по длинному коридору и попадаем на склад. Разделавшись со всеми, бежим к противоположным дверям.

После ролика, выбираем напарника – Кайн, быстро покупаем гранаты в терминале слева. Забрасываем ими множество приближающихся врагов. Разделавшись с врагами, бежим обратно к лифту и смотрим ролик.

После ролика, быстро отпрыгиваем в сторону. Горилла проломит дверь лифта и провалится вниз. Следуем за ней, и продолжаем преследовать ее, пока не доберемся до склада. Здесь используем турель, чтобы раз и навсегда утихомирить железного зверя. Если закончились боеприпасы, то самостоятельно притаскиваем их и заправляем пушку. Общаемся с напарником и направляемся к воротам. Смотрим череду роликов.

Говорим с Фей, выходим из комнаты и поворачиваем налево. Движемся до конца коридора, у двери сообщаем солдату, что мы готовы. Разделываемся с большим роботом, стреляя по его клешням, которые он хватает предметы и бросает нас. Отстрелив их всех, робот будет уничтожен. Тогда к нам начнут идти множества безоружных роботов. Отстреливаемся, а когда нас позовут, быстро убегаем прочь. Добираемся до грузовика – нам предстоит поездка на нем.

Высовываясь из боковой двери, разделываемся с обычными роботами и автороботами. Переключаемся к задней части машины и продолжаем уничтожать противников. Если закончились боеприпасы, то их можно восполнить через терминал. Вскоре подоспеют тяжелые роботы. Стреляем в этом случае по дронам, которые несут их. Вскоре фургон подобьют из гранатомета. После ролика у нас будет ограниченное время, чтобы покинуть заднюю часть. Медленно карабкаемся вперед, удерживаем сначала кнопку движения влево, затем вправо и нажимаем соответствующую кнопку, чтобы успеть попасть ползунком в синюю зону.

Далее предстоит сражение с огромным роботом-гонщиком на мотоцикле. Чтобы полностью уничтожить его, придется много стрелять. Слабые точки врага – руки, голова и синяя капсула в хвостовой части, которая видна, когда противник приподнимается. Стреляем без остановки, благо патроны нам подают оперативно. Заодно помогаем Фей, используем кнопки перемещения, как мы уже делали до появления опасного врага.

Управление переходит на роботов-ракетчиков. Используем одного из них, чтобы уничтожать мелких роботов. Постоянно перемещаемся и вовремя замечаем приземлившиеся силы противника. Возможно с первой попытки и не удастся выжить, главное действовать быстро и не оставлять не уничтоженными даже пару врагов. Всё закончится, когда появится огромный белый робот. Его мы расстреляем с легкость, добьем мелких и выстрелив по воротам Амады.

5-1 Intelligent Artifice.

Вместе с напарниками разделываемся с роботами со щитами и проходим туда, откуда они появились. Поднимаемся на один уровень выше. Шиндо резко приспичило «по-большому». Пока он облегчается, мы расчищаем коридор от красных роботов. Далее проходим в презентационную комнату, где разделываемся с двумя роботами-ассасинами. Общаемся с Шиндо, выбирая положительные варианты ответа. Продвигаемся дальше до лестницы, которая поднимет нас намного выше. Действуем осторожно, так как здесь находятся ассасины и снайперы. Уничтожаем еще десяток врагов, снова общаемся с Шиндо. Проходим по длинному переходу и попадаем в комнату наблюдения за камерами.

Расстреливаем сначала голову босса, затем уже более защищенные участки на теле, которые светятся за решетчатой броней монстра. Когда Гауссис добирается до нас, быстро перебегаем на другую сторону. Не отходим от укрытий, так как враг практически постоянно отвечает на наши атаки мощным потоком лазера. Также, чтобы отвлечь его внимание, используем наших напарников. Выбираем команду «Fire» и тогда Гауссис отвернется, что позволит нам атаковать его слабые точки.

После роликов, оказываемся на арене, где выживаем вместе с полицейским и Шиндо, разделываясь с роботами похожими на зомби. Когда откроются двери, движемся по темным коридорам разделываясь с зомби. Добравшись до двери, напарники попытаются открыть ее, крутя два вентиля одновременно. Мы в это время держим оборону, не подпуская врагов к нам. Затем снова бежим по коридорам и снова открываем очередную дверь. Карабкаемся наверх по ящикам, спрыгиваем вниз. Попадаем на свалку из металлического мусора. Прорываемся вперед, справа будет проход, откуда мы попадаем к лифту. Напарники догонят нас, смотрим ролик.

Движемся по коридорам Амады Корп. После ролика, запускается пятнадцатиминутный таймер. С нами три напарника, вместе прорываемся вперед. В терминале желательно закупить шипастые гранаты, которые помогут легко и быстро уничтожить роботов со щитами. На лифте поднимаемся на крышу. Следуем за напарниками, поднимаемся по лестнице и спрыгиваем вниз.

6-1 Denying Destiny.

После ролика, уничтожаем красных роботов. Продвигаемся от помещения к помещению, разделываясь с врагами со щитами. Добираемся до комнаты, где будет терминал и дверь, ведущая в холл. После череды ролика, уничтожаем красных роботов. Затем после еще одного ролика, расправляемся с роботами-ассасинами, Фэй пока не трогаем. Фэй захватывает в заложиники Рейчал. Опускаем оружие, но ненадолго. В замедленном режиме целимся в Фэй и выстреливаем. Продолжаем уничтожать обычных роботов. Зачистив территорию, проследуем за напарниками в лифт. Сообщаем Чарли, что мы готовы.

Последняя и самая сложная схватка. Сначала уничтожаем четырех шагающих роботов, стреляя по их слабым местам, т.е. рукам и ногам. Потом появится главный враг – мех, управляемый майором. Бегаем вокруг, собирая аптечки, боеприпасы к оружию и гранаты. У босса есть четыре стадии атаки:

1) Связка пулемет + гранаты
2) Связка дробовик + дымовая завеса
3) Связка гранатомет + гранаты
4) Связка из ближнего боя + сгустка мощной энергии.

Не лезем на рожон, лишь во второй стадии стараемся как можно дальше убежать от врага. Как обычно расстреливаем майора до полного уничтожения. В конце, в замедлении, удерживаем кнопку перезарядки и выстреливаем мощной энергией. Смотрим заключительный ролик.


Удар и отход. 1-1.

Смотрим вступительный ролик и делаем то, что говорит нам Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге всегда положительно, учимся фокусироваться на объекте, стрелять и использовать рукопашный бой. После обучения, переходим собственно к самой миссии. Идем вперед, перепрыгиваем через препятствие и залезаем в автобус. Биг Бо выбивает дверь, проходим вперед, связываемся с базой, смотрим ролик и спрыгиваем вниз.

Удар и отход. 1-2.

Прибываем в доки и следуем за напарником. Смотрим как Биг Бо выстреливает тросом вверх и повторяем за ним. Нажимаем « q » ( по умолчанию) и смотрим на самый верх. Выстреливаем п о красным крюку. С помощю крюза м ы забираемся на вверх и продолжаем идти. Прячемся за укрытием, Биг Бо попадает в наше подчинение. Отдаем ему команды, которые он просит. Затем вместе зачищаем проход , залезаем в лифт, поднимаемся на нем наверх.

Обнаруживаем магазин, через который можно делать покупки для нашего снаряжения. Также здесь можно приобрести всевозможные имплантаты и разные улучшения. Зачищаем помещение от роботов и проходим дальше. Слева будет панель управления контейнером. Перемещаем его до конца вправо и поворачиваем на девяносто градусов. Затем еще раз перемещаем направо до упора. Если всё сделали правильно, то мы сможем опустить контейнер, удерживая соответствующую кнопку. Уничтожаем врагов и перебираемся по импровизированному мосту. Общаемся с Биг Бо, выбирая положительные ответы (частенько это «пробел»). Уходим из этой комнаты, дальше идем налево и поднимаемся по лестнице. Продолжаем уничтожать «жестянки», смотрим на новый вид противника, который умеет быстро бегаеть и любит атаковать в ближнем бою. Разделавшись со всеми, идем дальше. За разбитым окном видим кучку врагов во главе с более крупным роботом. Прежде чем нападать, купим все необходимое в магазине. Приказываем напарнику идти в атаку, а сами растреливаем противников. Покончив со всеми врагами, выходим из комнаты, убиваем еще парочку и дергаем рычаг, который откроет большие ворота.

Сталкиваемся с большим белым роботом. Стрелять в него бесполезно. Находим панель управление краном. Панель находится левее от робота идти туда лучше всего с аптечкми. Для начала соберем парочку из них, лежащие между и над контейнерами. Поднимаемся по лестнице и прячемся за панелью, пока робот не отвлечется на напарника. Затем управляя контейнером, делаем так, чтобы она зависла прямо над роботом и опускаем. Быстро спрыгиваем вниз и активируем рычаг для открытия ворот. Проходим вперед и снова поднимаемся по нескольким лестницам. Ждем появления противника и активируем панель.

Удар и отход. 1-3.

После роликов, скатываемся по мокрой поверхности, избегая столкновения с трубами. Виляем из стороны в сторону и нажимаем кнопку, когда появляется уведомление. Проламываем ворота и оказываемся неподалеку от врагов. Движемся вперед, уничтожая роботов. Общаемся с Биг Бо и перепрыгиваем через ворота.

Направляемся к развалинам, проходим через них и выбираемся на шоссе. Зачищаем его от прибывших врагов. Сначала уничтожаем красных, затем подлетающих, крупного с пулеметом и на десерт оставляем самый слабых – зеленых. Проходим вперед и смотрим ролик.

Путь к спасению. 2-1.

Пообщавшись с напарниками, следуем за ними. Открываем ворота в здании слева. Поднимаемся наверх, продолжаем движение по улице, пока не начнется ролик.

Путь к спасению. 2-2.

Снова выбираем напарников. Следуем за ними, пока не наткнемся на закрытые ворота. Встречаем робота, который поможет нам открыть их, но не совсем привычным способом. Отбиваемся от прибывающих врагов. Дружелюбный робот будет вызывать взрывоопасные вещества, а одна из напарниц притолкает их к воротам. Не стреляем по ним раньше времени, иначе всё придется начинать сначала. Если всё сделали правильно, ворота разломаются, идем направо и смотрим ролик. Появляется огромный паукообразный робот. Быстро убегаем, уклоняясь от падающих обломков. В последний момент стараемся не медлить, а как можно быстрее нажимаем соответствующую кнопку, когда ползунок будет в синей части полоски.

Общаемся с напарниками и следуем за ними на крышу. Попутно посещаем терминал и пополняем боезапас. Зачищаем крышу, пойдем с левой стороны, а союзники с правой. Снова общаемся с напарниками и следуем за ними по строительным лесам. Открываем ворота и проникаем в здание. Видим паука, который запустил в нас ракеты. От взрыва мы проваливаемся вниз и начинаем сражение с огромным механизмом.

По всей территории разбросаны гранатометы и боеприпасы к ним. Стреляем по белой броне паука, пока полностью не уничтожим его. Наша задача – оставить паука без ног, чтобы он рухнул своим телом на землю. Если боеприпасов не хватит, то стреляем по дронам, которые летают поблизости. Покончив с пауком, собираемся с командой и спускаемся в подземку.

Путь к спасению. 2-3.

Нам надо встретится с Мифуне, следуем за девочкой Юкки. Смотрим череду роликов, после чего в клуб наведываются роботы, явно не потусоваться. Выбираем напарников. Добираемся до танцпола и зачищаем площадку. Продолжаем идти за Юкки, она поможет нам сориентироваться на местности. Спускаемся в станцию метро, уничтожаем врагов. Идем еще ниже, ворота закрыты. Пока Юкки пытается открыть их, мы защищаем её от роботов. Когда она закончит, она уведомит нас об этом. Спускаемся вниз, Юкки скрывается, а мы усаживаемся за аквабайк и мчимся вперед по сточным водам. Сначала будет легко, потом уже на пути появятся различные препятствия (мины, закрытые определенных участков и т.д.).

Поднимаемся по лестнице и спускаемся вниз по другой лестнице. Следуем вниз за напарниками. Подбираем гранатомет с системой наведения стрингер. Из него будет атаковать железного раптора. У него имеются четыре двигателя, которые нужно поразить. Боеприпасы для стрингера придется искать самостоятельно, если не хватит того, что уже было (длинные коробки), тогда убиваем летающих дронов.

Покончив с раптором, идем к воротам. Рейчал заложит взрывчатку и разнесет их. Опять же выбираем напарников. Движемся по канализации, уничтожаем маленьких красных паукообразных роботов. Подпускать их к себе крайне не рекомендуется. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх. Также встречаем обезьянообразных роботов. Добираемся до элеватора. Союзники останутся внутри, а мы идем обратно. Расстреливаем роботов в комнате и поднимаемся наверх по лестнице слева. Идем всё выше и выше, расчищая путь от врагов. Панель управления находится на самом верху, она отключит воду. Бочки у прохода, уничтожаем с расстояния. Для этого выбираем основное оружие и удерживаем кнопку перезарядки « R » (по умолчанию). Возвращаемся обратно, спрыгнув на самый низ, где общаемся с напарниками. Идем к лифту, смотрим ролик и сдерживаем атаку обезьян. Когда появится уведомление, отходим назад и на лифте покидаем это место. Стреляем по врагам, которые запрыгнули на напарника.

Плохая земля. 3-1.

Комната гидропоники. В больших стеклянных трубах плавают Чужие :) какие-то расстения. Вы вдвоем, дверь закрылась, комната наполняется газом. Задохнуться можно, но очень долго. Нужно расстрелять 4 блока, управляющих газом. Два я нашел быстро, два других оказались наверху над дверями (слева). Для поправки здоровья во время поиска можно закрываться в капсулах с вытяжкой. Напарника не забудьте позвать, а то на ваш эгоистичный поступок он ответит снижением доверия.

4-1 Refuse and Resist

5-1 Intelligent Artifice

6-1 Denying Destiny

Глючит или не запускается Binary Domain? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Binary Domain начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Binary Domain .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Binary Domain не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Binary Domain .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Binary Domain для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Binary Domain не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Binary Domain можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.



Вдоволь наговорившись с местными жителями, сворачиваем налево и следуем за Юкки – одной из девушек Мифуне. Добравшись до убежища нашего связного, смотрим ролик и готовимся к перестрелке. Роботы как-то прознали о нашем местонахождении, так что пора сваливать. Определившись с напарниками, бежим вперед по коридору за Юкки. Перед тем, как выбегать в зал, обязательно пополните боезапас и прокачайте оружие в соседнем магазинчике. Сделав это, бежим вперед и прыгаем за ближайшую барную стойку. Разделавшись с назойливыми «зелеными роботами», спрыгиваем вниз и бежим к выходу, где нас поджидает пулеметчик. Разделаться с ним будет не трудно, особенно, если вы перед боем закупились энергозарядами и гранатами. Разделавшись с громилой, снимаем с его металлического трупа пулемет и движемся вперед, пока не упремся в тупик. Немного погодя один из напарников вышибет дверь, и вы сможете продолжить путь. Спустившись вниз по лестнице, вы встретите группу роботов со щитами. Тратить на них пулеметные пули бессмысленно, так что пока убираем эту игрушку в надежный угол и достаем старую-добрую винтовку с энергетической пушкой. Разделавшись со всеми противниками, возвращаемся за пулеметом, после чего спускаемся в метро. Здесь вас будет поджидать парочка тяжелобронированных бегунов, так что заранее разогрейте оружие. Когда станцию опустеет, направляемся вслед за Юкки.


insertLinkedImg


Закон подлости в действии. Кто-то закрыл на замок и сменил пароль именно на той двери, которая нужна нам. И пока девочка Мифуне будет ее открывать, нам придется отбиваться от бесконечной толпы «скрэпхэдов» (так Дэн называет здешних железок). К слову, здесь можно неплохо поживиться деньгами, так как враги будут прибывать снова и снова, пока вы не покинете область. Главное не погибнуть. Когда Юкки откроет дверь, спускаемся вниз и смотрим ролик. Перед тем, как запрыгнуть на транспорт, закупитесь аптечками и патронами. Управлять аквабайком очень трудно и неприятно, однако эпизод короткий, так что крепитесь. Главное не баловаться с поворотами и стараться не гнать, иначе влетите в какую-нибудь стеночку (не говоря уже о минах) и придется начинать сначала. А вы думали? Это вам не паукообразных роботов из гранатомета уничтожать. Добравшись до пункта назначения, поднимаемся вверх по лестнице и смотрим ролик. И снова какая-то гигантская машина хочет нашей смерти. Для начала необходимо пробраться в здание справа и подобрать ракетницу. Дефицита в зарядах вы не почувствуете, так как время от времени на поле боя будут появляться дроны с ракетами «в клювах». Целиться самому на этот раз не придется. Достаточно просто несколько секунд держать один из отмеченных двигателей Раптора в центре прицела, после чего нажать огонь. Ракета сама достигнет цели и моментально выведет двигатель из строя. Повторив этот трюк шесть раз, смотрим ролик и радуемся победе.


insertLinkedImg

Читайте также: