Билд крафт гайд роботы

Обновлено: 04.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Нет учётной записи? Advertisement Робот-Мясник Робот-Землекоп Робот-Рыцарь Робот-Садовник Робот-Собиратель Робот-Полосатый Робот-Носильщик Робот-Резервуар Робот-Помпа Робот-Строитель Робот-Фермер Робот-Разносчик Робот-Шахтер Робот-Бомбометатель

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Установить приложение

Установить

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  • Форум
  • Информация и поддержка
  • Гайды и инструкции
  • Автор темы NesSpasiZXCB
  • Дата начала 30 Июл 2016

NesSpasiZXCB

Итак вы уже сделали все, описанное в 1 части? Тогда идем дальше: Ставим робота на нашу док станцию, как помните это был сборщик.

И палетеееел.
Мда. Собрать собрал, но куда грузить он будет его? Ща расскажу: Ставим к нашей трубе (обязательно транспортной и не деревянной) сундук.

Grand-Mine.ru: Роботы build craft. часть 2

А на гейте указываем вот такие условия: слева - в инвентаре есть место, справа - принимать предметы (или любое другое условие на ваше усмотрение)

Grand-Mine.ru: Роботы build craft. часть 2


Так робот будет все собранное складывать в сундук. Робот сборщик теперь будет полноценно работать. Но теперь я вам расскажу как не забрать у робота, а наоборот дать ему инструмент. Некоторым роботам он нужен, например дровосеку (естественно топор). Строим такую же конструкцию: сундук, док станция, гейт (можно основной, так как не требуется много действий), вот только труба должна быть деревянная (обязательно). На гейте указываем: в инвентаре есть место - предоставить предметы

Grand-Mine.ru: Роботы build craft. часть 2

В сундук ложим топор(ы). Не обязательно ставить робота на эту станцию, когда ему надо будет инструмент, он сам прилетит и возьмёт

Grand-Mine.ru: Роботы build craft. часть 2


Также в сундук можно складывать инструменты кучей (лопаты, кирки, топоры) Каждый робот сам будет выбирать нужный ему. Без инструмента, он работать не будет. Теперь наш дровосек срубил дерево:

Grand-Mine.ru: Роботы build craft. часть 2


А сборщик собрал его

Grand-Mine.ru: Роботы build craft. часть 2

Если же вы хотите сделать чтобы ваши роботы и сами заряжались, то ставите еще одну станцию на энергетическую трубу, по которой будет будет ходить энергия, а в гейте указываете слева - предоставить энергию, справа Limit n RF/t , где n-количество передаваемой максимум энергии. И когда у вашего робота останется мало энергии он сам прилетит и сядет зарядиться

Grand-Mine.ru: Роботы build craft. часть 2

Вроде основное я рассказал, теперь про баги.
Во первых: большинство роботов не будут работать на заприваченной (вами) територии. В основном те, которые должны что-то ломать, например тот же дровосек, так что если, собираетесь пользоваться им, то указывайте ему територию для работы за забором, если у вас конечно нет злых соседей
Во вторых: иногда они становятся невидимыми. Достаточно перезайти на сервер
И в третьих: иногда они просто перстают что-то делать (если вы долго не будете грузить чанки возле них). Надо снять их и поставить заново в таком случае. Снимаются они ключём build craft (shift+ПКМ по роботу). Хотя можно и нано саблей
В общем надеюсь я не зря потратил час своего времени, и кому-то этот гайд пригодится. Всем удачи с роботами

Robots are a new addition to BuildCraft 6.1 and above. They add a fun way to do many tasks which are not easily automatable with other BuildCraft machinery, such as tree farming, mob farming, etc. However, it comes at a high recipe and usage cost - they use power from an engine. With a simple way to program them, they can become a useful tool.

Contents

Recipe [ ]

Untitled 1990.jpg

  • 5 x Iron Ingot
  • 2 x Diamond Chipset
  • 1 x Redstone Crystal
  • 1 x Crafting Table

When a robot is created, it isn't programmed. You will program it later.

Programming [ ]

To start off, you will need to craft a Redstone Board. This redstone board will be holding the program for your robot. Follow the guide for programming a Redstone Board for help. After selecting the program for your robot, you must go to an Integration Table and install the redstone board.

Untitled 1989.jpg

Types of robots listed below.

Program Name Program Description
Carrier Moves items between inventories
Tank moves tanks
Picker Picks up items
Butcher Fights animals
Farmer Hoes dirt
Harvester Harvests mature crops
Lumberjack Breaks logs
Planter Plants crops
Pump Pumps out liquids
Leaf Cutter Cuts leaves
Miner Mines ores
Shovelman Shovels area
Bomber Bombs locations
Delivery Delivers items upon request
Knight Fights mobs
Stripes Places and breaks blocks randomly around your world
Builder Builds structures

Docking Stations [ ]

Crafting [ ]

Untitled 1991.jpg

  • 3x Iron Ingot
  • 1x Golden Chipset

Usage [ ]

To use robots, you will need docking stations.The first thing you need to set up is the home base for the robot. To do that, you will need to place a docking station onto a kinesis pipe, if using BuildCraft engines you will need to use a wooden kinesis pipe, if using a Non-BuildCraft compatible power source (RF) you will need to use an emerald kinesis pipe. After that you will place the robot onto that docking station. For each docking station you have, you will need to have a gate on it.

Programming Gates [ ]

In the case of robots, gates are put onto a pipe with a docking station on it to program the docking station. It is recommended to use quartz gates or higher depending on what you are doing.

Home Bases [ ]

There is at least one program you need for each home base. This would be the Work In Area program. It will have requirement of a map location.

Из-за недостатка времени, гайд был взят со стороннего ресурса.
Некоторых вещей в гайде нету.
Скоро я обновлю гайд и добавлю недостающие рецепты.

Крафт состоит из блока стекла в центре и двух по бокам. Именно от этих двух и зависят свойства трубы. При крафте создается сразу 8 труб, так что недостатка в них не будет.

Деревянные позволяют выкачивать блоки из сундуков, печей, различных механизмов из других модов. Две деревянные трубы не могут быть соединены напрямую (нужна перемычка из любой другой трубы или сундука). Щелчком правой кнопкой мыши можно изменять сундук, из которого труба будет выкачивать блоки. При воздействии редстоуном вынимает один блок из сундука и он начинает мееедленно ползти по трубе.


Трубы из булыжника (теперь и из камня) просто транспортируют блоки внутри себя, причем трубы из камня и булыжника не соединяются между собой. Трубы из камня позволяют дольше сохранять высокую скорость блоков после прохождения заряженной золотой трубы.


Каменные трубы несколько светлее, чем из булыжника.


Упоминавшиеся ранее золотые трубы ускоряют движение блоков внутри них если труба постоянно заредстоунена (самый лучший способ - поставить рядом красный факел). Со временем скорость теряется и приблизительно через 10 каменных труб следует ставить очередной ускоритель. К сожалению, Большой Адронный Коллайдер в миниатюре построить не получится, так как блоки в трубе свободно проходят сквозь друг друга и увеличение количества труб стоящих подряд не дает увеличения скорости.


Железные трубы перенаправляют движение блоков в одну сторону, в то время как развилки из других труб распределяют блоки в случайном порядке. Направление изменяется щелчком правой кнопкой мыши.


Алмазные трубы также выполняют сортировочную функцию, но работают несколько сложнее. Поступающие в них блоки направляются именно в ту сторону, в которую надо вам. Для этого надо щелкнуть по алмазной трубе правой кнопкой и положить в строку нужного цвета один блок того типа, которых вы хотите отсортировать. Выглядит это так:

1) Строим систему из подачи блоков (сундук + деревянная труба) и разветвление с алмазной.


2) ПКМ открываем меню алмазной трубы и "расфасовываем" блоки по цветам.


3) Теперь, так как блок земли стоял в зеленой строке то и выпал он из зеленой трубы, а булыжник соответственно из желтой.


4) Те блоки которые не были заложены в программу фильтрации, будут случайно распределены случайно (если нет свободных ответвлений то блок просто вывалится из трубы сквозь стенку 0_о).


Обсидиановые трубы всасывают аки пылесос блоки и предметы, лежащие перед ней на расстоянии около одной клетки и направляют дальше по трубе. Могут быть использованы для извлечения блоков из сундуков, при прерывистом подключении редстоуна (для этого лучше использовать таймер из мода IntegratedRedstone) всасывают блоки на расстоянии около 2-х клеток. Если у трубы нет свободного конца (она со всех сторон соединена с другими) то подбирать блоки она не будет.

Мастер Войны Группа: Администраторы Статус: Offline

Для постройки сложных механизмов необходимы запчасти. Здесь таковыми являются шестерни. Их пять видов, и более сложные крафтятся из простых.

Деревянная шестерня самая простая и крафтится из 4 палочек.


Каменная шестерня имеет в центре деревянную и 4 булыжника по краям.


Железная шестеренка аналогична каменной, только в центре располагается каменная.


Золотая, как вы уже наверно догадались, эволюционирует из железной.


И вот наконец венец творения - АЛМАЗНАЯ шестерня. На ее постройку у нас ушло по четыре единицы каждого материала: алмаза, золота, железа, булыжника и палок.

Мастер Войны Группа: Администраторы Статус: Offline

К ним относятся фабрика, 2 автоматических шахтера, заполнитель, чертежный стол и автостроитель. Начну, пожалуй, по порядку.

Фабрика (Automatic Crafting Table)


Этот механизм автоматически располагает блоки, подводимые трубой, на верстаке, выводя готовый продукт через другую трубу. Рецепт крафта задается щелчком правой кнопкой мыши на фабрике. Просто разместите блоки в нужном порядке, но не вынимайте предмет из правого окошка. Когда все запчасти стекутся по трубам в фабрику, должна сработать выводящая труба и вынуть свежеприготовленный факел, печь, сундук или же новую фабрику.

Буровая платформа (Mining Well)


Сей агрегат является автоматическим шахтером и будет выкапывать блоки на поверхность (и выбрасывать их наверх фонтанчиком, если вы не присоедините отводящую трубу или не поставите вплотную сундук) до тех пор, пока не дойдет до коренной породы или лавы. К воде он абсолютно безразличен. Приводится в дейстивие мигающим с частотой чуть менее секунды сигналом редстоуна (для этого лучше использовать таймер из мода IntegratedRedstone). Извлеченную породу заменяет на буровые трубы. Несмотря на то, что они ломаются с одного удара, ломать их придется все же самому, убирать за собой эта машина не приучена (в отличие от аналогичной из мода IndustrialCraft).

Карьер (Quarry)


Когда появилось это чудо техники, я наконец-то забыл, каково это - оказаться залитым лавой с полным стаком алмазов в рюкзаке. После действий, аналогичных для буровой платформы (установка в любой точке, прокладка труб или сундука для породы, монтаж мигалки), дополнительно можно установить маркеры. Дело в том, что Карьер работает по площади, как и следует из названия. При установке создается тонкий полосатый каркас-коробка 11х11 клеток в горизонтали и 5 по вертикали. Позже эта рама "обрастает мясом" в виде оранжевых труб и появляется манипулятор (типа тех, которые стоят в игровых автоматах) с алмазным буром на конце. С помощью вышеупомянутых маркеров размеры каркаса можно менять, но меньше чем 3х3 клетки по горизонтали и 5-ти клеток по вертикали сделать не получится. Маркер крафтится из куска лазурита и красного факела.


Мастер Войны Группа: Администраторы Статус: Offline


Интересное, но по большей части бесполезное устройство (IMHO), заполняющее выделенную маркерами область блоками. Для работы также требуется мигалка из редстоуна. Сперва необходимо задать программу действий с помощью так называемых патронов - комбинаций блоков кирпича и стекла (другие материалы не работают) в области 3х3 клеточки в окне управления заполнителем.

1) Все клетки заняты стеклом. Разбивает все блоки кроме коренной породы.


2) Все клетки заняты кирпичем. Заполняет область блоками, положенными в бункер (если класть разные блоки, то можно выкладывать определенные блоки слоями или в другом, нужном вам порядке).


3) Кирпич по периметру. Строит вокруг выделенной области стену.


4) Снизу 3 кирпича, сверху 3 стекла. Выравнивает ландшафт до нижнего уровня выделенной области. Разбивает все блоки выше уровня "пола", включая и те, что не входят в рабочую зону (таким образом можно установить заполнитель на дне глубокой пещеры и сделать не менее глубокий колодец). Дыры в полу закладывает, ища самую нижнюю точку и ставя блоки один на другой (опять же может работать вне выделенной области).


5) Кирпичи располагаются в виде лесенки. Ее и строит.


6) Кирпичи в виде мавзолея. Строит пирамиду.


Чертежный стол (Template drawing table)


Рабочее место инженера-проектировщика. Позволяет записать структуру выделенной области на специальный бланк.


После выделения области маркерами нужно поставить чертежный стол к одному из них и положить в левый слот бланк. Когда процесс записи данных на бланк завершится, его можно будет использовать в автостроителе.

Автостроитель (Builder)


Полученные из инженерного цеха документы помещаются в единственный слот автостроителя, а располагающийся чуть ниже бункер заполняется стройматериалами.

Двигатели (BuildCraft 2.1.0)

В обновлении мода версии 2.1.0 введена новая система взаимодействия с трубами и механизмами. Нужно cтроить двигатели:

Редстоун (просто поставьте рядом красный факел)


Паровой (положите в него любое топливо и опять факел)


Внутреннего сгорания (найдите месторождение нефти, зачерпните ведром и поставьте факел)

Читайте также: