Beyond divinity прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Когда вы приблизитесь к одной из пещер, рыцарь смерти скажет, что чует неприятный запах. Войдите в пещеру, убейте паучков и черного паука – убийцу лягушек (убедитесь, что он мертв – он умеет симулировать смерть). Очистите пещеру от пауков и вернитесь к лягушачьему пастуху, чтобы его обрадовать.

Бес-герой и Паучий лес: Паучий лес начинается к востоку от дома Альтофликса. Идите вдоль стены на северо-запад, и вскоре вам встретится бес-герой. Он попросит убить гигантского паука, стоящего чуть к северу от него. Убейте паука и принесите лапку бесу-герою. Он наградит вас палицей и убежит. Позже вы сможете встретить его в деревне, чтобы выполнить задание его жены. А пока углубимся в Паучий лес.

Продолжайте идти вдоль стены на северо-запад. Вы увидите вроде бы запертый сундук. Он открывается без ключа. Немного севернее вам встретится бесовка, запутавшаяся в паутине. Это ловушка. На вас бросятся четыре паука. Продолжайте идти вдоль стены – теперь она сворачивает на восток – пока не выйдете к руинам, где пять пауков совершают обряд жертвоприношения. Убейте их и продолжайте двигаться вдоль стены – на юго-восток, слегка отходя от нее, чтобы не оставлять темных областей на карте.

Вам встретится отряд бесов. Они попросят вас убить «паучью мамму». К северо-востоку от бесов есть местечко, перегороженное лавой, деревьями и паутиной. Если выманить туда королеву пауков, она застрянет. Ее можно будет спокойно убить стрелами и заклинаниями. Возьмите снадобье от паучьего яда и магическую куклу. Продолжайте исследовать лес.

Вам попадутся камни, сплошь покрытые паутиной. Среди паутины лежит бездыханный бес. Исцелите его снадобьем от паучьего яда и возьмите кусок паутины королевы пауков – она пригодится вам позже. Идите к руинам, где живут паучки. Сохранитесь, здесь есть ловушка. Обратите внимание на разбитую бочку, рядом с которой лежит кокон с одним предметом внутри. Это и есть ловушка. Подведите одного из персонажей к кокону, а второго – ко входу в пещеру отшельника. Нажмите на паузу. Откройте кокон и возьмите меч, лежащий внутри. Не снимая паузы, переключитесь на второго персонажа и щелкните по входу в пещеру. Оба персонажа перенесутся туда вместе с мечом (Огненным жалом).

К востоку от руин стоит еще один демон – Окторр. Убейте его и возьмите меч Жало волн. Далее вам встретится паук-поэт – выслушайте его и идите дальше. У следующий руин стоит старый паук. Он попросит вас убить негодяев, которые рвут его паутину. Этих несносных пауков вы найдете в двух шагах от старого паука, к юго-востоку.

К северо-востоку от входа в Паучий лес есть небольшие руины, куда можно войти. Там живет отшельник, который учит 5 уровню заклинания «Молот» (магия шамана) – лучшего заклинания в игре. Он попросит вас принести из пещеры неподалеку амулет. Пещера скрыта за кучей камней и выглядит как дыра в земле. Сундук с амулетом находится в западном конце пещеры. Принесите амулет отшельнику и получите награду (кажется, святую воду).

Бес-герой хвастается своими подвигами где-то между домом Старейшины и первого торговца. Передайте ему, чтобы он шел домой. Вернитесь к его жене и получите награду (в моем случае весьма сомнительную – две каменных бутыли).

ЗАМЕЧАНИЕ: Вернувшись из Паучьего леса, наведайтесь в Параллельный мир, продайте лишние вещи и исследуйте третье подземелье.

В поисках убийцы и Грибной лес:

Идите от дома Алхимика по дороге, ведущей на запад. Исследуйте Грибной лес. На юго-востоке стоит сундук с неплохими предметами. Ключ от сундука лежит прямо перед ним.

Деревенский фермер попросит вас спасти его жену и отметит на карте место, где она пропала. Идите туда. Вы найдете несчастную к югу от отмеченной точки. Два призрака вершат над ней неприятный обряд. Убейте их и зайдите к фермеру за наградой (я получил средний кристалл защиты от магии воздуха).

Вы наткнетесь на группу мерцающих грибов. Рядом с ними находится колонна, в которой спрятана книга навыка, и надгробный камень (прочтите надпись на нем).

Рядом с золотым сундуком стоит демон Киргорр. Убейте его и возьмите из сундука загадочный гриб. Щелкните по грибу, чтобы получить +3 к удаче для каждого персонажа.

Вы набредете на огромный гриб, вокруг которого лежат бездыханные бесы. Рядом с телами вы найдете записку, в которой объясняется, как привести их в чувство. Вам понадобится грибная вытяжка и паутина королевы пауков. У вас уже есть оба компонента. Смешайте их в рюкзаке, и у вас появится склянка с противоядием. Щелкните курсором по бесу, лежащему рядом с запиской, и он очнется. Поговорите с ним. Тем же образом «спасите» еще пятерых бесов. После этого они прекратят твердить: «Скорее, освободите других!» и наградят вас 800 золотыми монетами и некоторым количеством очков опыта.

Вам встретятся четыре тибара, разбегающиеся в стороны от мертвого беса. Рядом с бесом лежит книга о ядовитых грибах. Я ее взял на всякий случай.

К юго-западу от этого места находится малоприметный вход в подземелье. Отметьте его у себя на карте. Это путь к древу Познания. Войдите в подземелье. Идите, пока не увидите свисающую с потолка веревку. Убейте нескольких огненных элементалей, которые встретятся вам по пути. Поднимитесь по веревке, и вы окажетесь прямо рядом с деревом. Оно заговорит с вами и предложит исполнить одно ваше желание. Берите золото – в остальных случаях дерево дает подсказки о том, как найти предметы, которые вы можете отыскать и без его помощи. Соберите предметы, раскиданные вокруг дерева. Откройте сундук и возьмите ваше золото. Вернитесь в Грибной лес тем же путем, которым пришли.

В северной части леса вам встретится бес, который предложит вам кольцо. Возьмите кольцо и идите к северо-западной границе леса. Вам навстречу выплывут два призрака раанаар, которые потребуют вернуть им кольцо. Отдайте кольцо и возьмите доспех, который они положат на землю – «Король огня» из огненного комплекта.

Вы увидите еще одну сценку – монстр натыкается на блестящую вещицу. Чуть севернее центра леса есть пещера. Войдите в нее. К западу от входа вы найдете статуэтку. Возьмите ее. Поговорите с личем, убейте его и возьмите выпавшие предметы (вы также можете попробовать обокрасть его с помощью навыка «карманник»). На восточной стене зала есть надпись: «Не верь своим глазам». Имеется в виду, что из зала ведет тайный ход. Идите на восток. Поговорите со вторым личем, убейте его, подберите зелье постоянного действия. Возьмите из зала вторую статуэтку. Идите на юг. Вы увидите третью статуэтку и 4 пустых пентаграммы. Дверь, ведущая в южный зал, заперта. Идите на восток. Убейте третьего лича. Четвертая статуэтка находится в юго-западной части этого зала. Вернитесь к пентаграммам и расставьте статуи во внешних пентаграммах. В центре четвертой пентаграммы появится ключ. Отоприте южный зал. Вы увидите последнего лича. Сначала он согласится отдать вам ключ, но потом нападет. Убейте его. Осмотрите комнату и найдите дневник лича возле груды костей. В нем содержится доказательство того, что убийцей любвеобильного беса была Паррикса. От покоев лича идите на север, затем на запад. Прижмитесь к восточной стене, чтобы не пропустить тайный ход в центр пещеры. Там лежит ключ от 4 подземелья Параллельного мира.

Вы обошли весь грибной лес целиком. Возвращайтесь к любвеобильному призраку, расскажите ему, кто убийца, и получите в награду костяное кольцо. Загляните к Татуриксу и отдайте ему Потерянный ключ. Впрочем, вместо этого вы можете сами открыть его сундук и забрать себе его вещички. Решайте, что для вас выгоднее. Я предпочитаю получить 30 000 очков опыта за выполненное задание.

ЗАМЕЧАНИЕ: перед тем, как приступать к завершающей части Акта, советую перенестись в Параллельный мир и исследовать четвертое подземелье.

Алхимик и Выжженный лес:

К востоку от дома первого торговца есть проход, ведущий в не исследованный нами лес. Пройдите туда. К вам подбежит тибар, который превратится в слугу Самуэля. Он умирает с пары ударов.

Идите на юго-восток. Вы увидите небольшие руины – в них и живет Алхимик. Спуститесь к нему. Возьмите сапфировый ключ от запертого сундука в его жилище и поговорите с ним. Алхимик попросит вас принести ему три компонента. В дневнике появится соответствующая запись. Выйдите из пещеры. Идите на запад, сверните на юг. На земле растет синий корень ларакири. Вернитесь ко входу в руины. Идите на юг, сверните на восток. Вы станете свидетелем небольшой сценки, и рыцарь смерти скажет, что вы в беде. Загадочные самоцветы – это яйца, из которых вылупляются огненные элементали. Соберите их и идите на север. Убейте огненного элементаля и огненного демона. Осмотритесь и найдите на земле серый фрукт квизиризи.

Идите на юг. Сверните на запад, затем снова на юг. Вы увидите квадратную каменную платформу. Убейте огненного демона и огненного элементаля. Пройдите через первую платформу, войдите на вторую. На вас выскочат 4-5 огненных элементалей. Перед каменными вратами зажжены три свечи. Если затушить их, три огненных элементаля исчезнут. Я советую все же не делать этого – за каждого элементаля дают приличное количество опыта.

Пройдите сквозь врата. Идите на восток. Убейте еще одного огненного элементаля и еще одного огненного демона. Вскоре вы увидите сценку, в ходе которой вам предложат отодвинуть камень. Отодвиньте его и зайдите в пещеру. Перебейте монстров. Идите на восток до перекрестка. Не забывайте нажимать клавишу ALT – вы увидите золотой ключ, но не сможете взять его, поскольку он находится внутри замкнутой пещеры. Идите к восточной части пещеры и подвиньте бочки. За ними находится иллюзорная стена, через которую можно пройти и взять ключ. Сундук, к которому подходит этот ключ, находится в западной части подземелья. Он также стоит внутри замкнутой пещерки с иллюзорной стеной. Обратите внимание на запертую дверь к югу от пещерки с ключом – она нам еще пригодится.

Обчистив сундук, вернитесь на перекресток и идите на север, пока не увидите ступени, ведущие вниз. Спуститесь по ним. Ступени обрушатся. Не пугайтесь и идите на юг. Разыщите красный гриб баффлимири. Обойдите восточную часть подземелья. Проход на юго-восток закрыт. Внутри недоступной части подземелья есть лестница, по которой можно выбраться наружу. Обойдите западную часть подземелья и найдите осколок кристалла. Возьмите его и будьте готовы к встрече с некромантом. Помните, вы можете торговать с ним и учиться у него.

Второе задание некроманта:

Вас перенесет в таверну в Темном лесу. Войдите внутрь и поговорите с хозяином, мистером Пиклем. Возьмите ключ от комнаты сэра Патрика, расспросите его о прочих посетителях. Поднимитесь наверх, откройте свою комнату, пошарьте в открытых комнатах постояльцев. Спуститесь вниз и поговорите с леди Мориной. Возможно, на вас нападут разбойники – в этом случае сначала убейте их, а затем поговорите с Мориной. Она даст вам ключ от своей комнаты. Расскажите мистеру Пиклю о нападении разбойников и поднимитесь в комнату Морины. Убейте троих призраков, откройте сундук. Появится еще один призрак и потребует у вас свои самоцветы. Отдайте их ему, чтобы получить 30 000 очков опыта. Осколок кристалла останется нетронутым. Возьмите его и спускайтесь вниз. На полпути вас перенесет к некроманту. Он вернет вас в подземелье, из которого призвал, но уже не в западную, а в юго-восточную часть, которая прежде была недоступна.

Алхимик и Выжженный лес (возвращение):

Рычаг в этом зале открывает запертые двери. Поскольку вы уже зачистили все подземелье, выходите по лестнице на верхний уровень, жмите на рычаг, который там увидите, и выходите из подземелья тем же путем, которым вошли.

Идите на юг. Вы придете в тупик – путь вперед преграждают ручейки лавы. Убейте огненного демона и огненного элементаля. Поставьте одну их пирамидок перемещения на землю, а вторую перекиньте через ручейки лавы. Переместитесь на другую сторону. Подберите вторую пирамидку. К западу от вас находится вход в небольшие руины. Исследуйте их, найдите на юге подземелья ключ от 6 подземелья Параллельного мира. Переместитесь к первой пирамидке и поднимите ее с земли. Идите на север, затем возьмите немного восточнее. Вы увидите треугольный портал. Вас перенесет на небольшой островок, где стоит аналогичный портал. Оставьте там одну из пирамидок, соберите предметы и перенеситесь через портал обратно. Используйте пирамидку, чтобы вернуться на островок. Возьмите оставленную пирамидку и пройдите сквозь большой портал. Вы окажетесь на ином островке. Возьмите ключ, лежащий на земле, и вернитесь через портал на большую землю. Идите на запад. Убейте демона Ранкарра и возьмите меч «Земное жало». Обратите внимание на метеорит. Его окружают ловушки с ядом. Соберите предметы, лежащие вокруг него. Самые ценные из них – два кристалла.

ЗАМЕЧАНИЕ: самое время наведаться в Параллельный мир. Зачистите пятое и шестое подземелья, продайте все ненужные предметы. Советую сделать это до разговора с Алхимиком.

Запаситесь целебными зельями и хорошим оружием БЕЗ магии теней. Вернитесь к Алхимику и отдайте ему компоненты для зелья.

Алхимик изготовит лекарство для бесов. Спросите у него, где находится тайный ход в деревню. Алхимик отведет вас в подвал Шамана. Приготовьтесь к серьезной схватке.

Когда вам уже покажется, что вы вот-вот одолеете шамана, появится сын Старейшины и прервет бой. Шаман перенесет вас в свой мир. Пробегитесь по подземелью и отыщите его. Убейте Шамана и возьмите ключ, открывающий южную дверь. Войдите в южный зал и возьмите еще один ключ.

Вернитесь в зал, в котором лежит убитый шаман, и идите на запад. Вы окажетесь перед двумя запертыми дверьми. Поверните рычаг на западной стене, войдите в южную дверь и освободите Мудреца. После этого откроется вторая запертая дверь, и вы сможете войти внутрь и взять осколок кристалла (Мудрец отдаст вам книгу навыков). Вас перенесет назад в подвал Шамана. После диалога между бесами вас призовет некромант.

Третье задание некроманта:

Исследуйте деревню. Поговорите с шестью детьми. Снимите крышку с каменного колодца. Дети спустятся внутрь. Идите за ними. Убейте монстра. Из него выпадет осколок кристалла. Подберите его. Один из детей, Арни Мастерсен, заговорит с вами и попросит расколдовать прочих детей. К западу от помещения, в котором вы находитесь, есть спуск в шахты. Идите туда и освободите всех детей. Возвращайтесь в деревню. Можете поговорить со спасенными жителями и заглянуть в дома. У Кассандры можно найти книгу навыка. Выйдите из деревни, чтобы завершить задание и перенестись назад к некроманту.

Возвращение в деревню бесов:

По возвращении в деревню бесов вы встретите Текслехикса, который расскажет вам, что Самуэль уничтожил большую часть деревни. Текс согласен показать вам дорогу в храм Раан. Скажите ему, что вы не готовы – теперь, когда деревня пустует, вы можете от души пограбить дома. В доме Ириганирикса есть два запертых сундука, в доме беса-героя – Арбалет испытующего, в домах торговцев – все их товары. Заберите из Параллельного мира все, с чем вам жаль расстаться – вам предстоит переход в третий акт. Когда будете готовы, вернитесь к Текслехиксу.

Итак, вернитесь в подвал Шамана и скажите Текслехиксу, что готовы идти дальше. (Если хотите, он обучит вас 10 уровню навыка карманника). Он приведет вас в Грибной лес… а дальше вами займется кое-кто другой.

В этой комнате находятся сума для кристаллов, три ключа (за правый и левый придется сразиться с горгульями; средний достанется бесплатно). Возьмите суму и ключи (вам нужен только один, но можете взять все, чтобы получить дополнительные очки опыта за схватку с горгульями). Используйте пирамидку. Вас перенесет на второй уровень Цитадели.

Цитадель, уровень 2, возвращение:

Откройте восточную дверь. В этой комнате находятся ступени, ведущие на первый уровень Цитадели. Перед тем, как двигаться дальше, можете навестить беса, который просил спасти его брата, и запастись зельями.

Пройдя по ступеням, вы попадете в комнату, где находится рычаг и новые ступени. Поверните рычаг, чтобы открыть западную дверь. Если у вас остались незавершенные дела на этих уровнях, закончите их, прежде чем двигаться дальше. Возврата уже не будет.

Вернитесь в восточную комнату и поднимитесь по ступеням на уровень 9 (в казармы).

X. Цитадель, уровень 9 – Казармы, уровень 1:

На вас набросится стражник. Убейте его и наденьте его доспех для маскировки. Возьмите ключ и прочие предметы, которые из него выпадут. Идите на запад до первого перекрестка. Коридоры охраняют рыцари смерти. Вы можете попробовать прокрасться мимо них, а можете вступить в бой, чтобы заработать дополнительный опыт. Сверните в восточный коридор. В конце него есть маленькая комната, в которой лежит ключ ко второму подземелью Параллельного мира. Можете продолжать исследование казарм, а можете сбегать в Параллельный мир за опытом.

Параллельный мир 1 Акта, подземелье 2:

Зачистите второе подземелье и возвращайтесь в Цитадель. Не забудьте вновь надеть маскировочный доспех, если решите снять его на время приключений в Параллельном мире. Ни в коем случае не продавайте его!

Возвращение в казармы:

Выйдя из комнаты, где лежал ключ Параллельного мира, сверните на север. В конце коридора есть комната с тремя рычагами. Опустите их, затем вновь поднимите, чтобы открыть восточную дверь. (Правильная последовательность: 3, 1, 2). Перейдите в восточную комнату, а оттуда – в южную. Прочтите четыре свитка, чтобы вызвать призрак. Убейте его и идите на север. Вы выйдете на тренировочную площадку, где идет урок под надзором капитана Мозговорота. К северу от тренировочной площадки находится оружейная, где нет ничего, кроме нескольких стрел. Поговорите с оружейником – он может обучить вас 5 уровню навыка заточки.

Вернитесь к первому перекрестку. От него идите на запад, затем на север. Зачищайте комнаты по бокам коридора, все, кроме самой северной – ее пока не открывайте. В коридоре есть одна слабенькая ловушка. Это не смертельно. В одной из комнат слева вам встретится трусливый солдат. Если вам нужен опыт, можете его убить. Вернитесь к первому перекрестку и идите в северный коридор.

Северный коридор охраняют рыцарь смерти и довольно опасная ловушка. Войдите в первую комнату. Разгребите бочки и тюки, возьмите сапфировый ключ. Откройте сундук. Появится призрак. Убейте его и возвращайтесь в коридор. Продолжайте идти на север до следующей комнаты.

Поговорите со стражником, пройдите мимо него и сверните в восточный коридор. В северном конце коридора живет торговец. Вы можете собрать все предметы в его жилище и продать ему ?. Торговец попросит вас добыть для него книгу из покоев генерала Брама. Выходите от торговца и двигайтесь на запад. В первой комнате расположена казарма, в следующей - лазарет.

На столе в северо-восточном углу лазарета лежит сера. Перетащите ее в свой рюкзак. Возьмите ключ. Не пытайтесь открыть шкаф, он будет заперт до тех пор, пока вы не выполните задание лекаря и не принесете ему книгу о ядовитых существах. Вернитесь на первый перекресток. Идите в западный коридор (туда, где вы встретили трусливого солдата). Теперь вы готовы войти в зал в северном конце коридора.

Идите в левое крыло зала. По пути можете подобрать все, что плохо лежит. Поговорите с бесом Вадориксом. Не обращайте внимания на реплики Чемпиона. Найдите Руперта. Он расскажет вам, что Чемпион жульничает. Вернитесь к Вадориксу, пригрозите ему, что расскажете обо всем его Господину и узнайте, как именно жульничает чемпион. Передайте ваш разговор Руперту.

Замечание: вы можете выполнить это задание двумя способами. Можно рассказать Руперту правду и получить от него опыт, 500 монет и +1 очко к репутации, а можно шантажировать чемпиона и получить опыт, 1000 монет и -1 очко к репутации.

Идите в небольшую комнатку в юго-западной части этажа (не трогайте рычаг). Соберите все, что плохо лежит. Поговорите с бесом Уноксом. Он расскажет вам о потайной комнате, если его как следует попросить. Он скажет, как надо опускать рычаги. Запомните его слова. Пройдите по трем угловым комнатам, собирая все, что может пригодиться. Рычаги пока не трогайте. Вам встретится патруль. Придется ответить на их вопрос («Меня ведет Хаос»). Если вы дадите неправильный ответ, стражники бросятся в бой (что нежелательно, так как офицер-инструктор может обучить вас владению двуручным оружием). В небольшом помещении к северо-востоку есть рычаг. Поверните его, чтобы открыть дверь в восточные комнаты.

Если хотите попробовать свои силы на полосе препятствий, поговорите с Лорелом. Полоса представляет собой лабиринт с ловушками. Можете выслать вперед магическую куклу. Здесь спрятан ключ от тайника в покоях генерала Брама. Когда лабиринт будет позади, поговорите с Лорелом (за это время он может выйти из комнаты – тогда его придется искать) и получите 11 664 очков опыта и 800 золотых монет.

На северо-западе зала, в котором вы находитесь, есть запертая дверь. Щелкните по ней курсором и выберите опцию «Рассмотреть механизм двери». Вы «увидите» четыре провода, два из которых ведут на север, а два – на юг. Они соединены с рычагами в четырех комнатах. Рычаги нужно повернуть в определенном порядке, так, чтобы получилась фраза: «Осторожно! Там повсюду ловушки!», т.е. северо-западный рычаг, юго-западный, северо-восточный и юго-восточный. Поверните все четыре рычага. Вы увидите, что отворилась дверь.

Открытый нами коридор ведет на запад, затем на север. Действительно, он напичкан смертельными ловушками. Ведите персонажей через него по одному. Чтобы избежать ловушек, двигайтесь следующим образом:

1. Прижмитесь к северной стене. Остановитесь перед тремя паутинами.

2. Перейдите к южной стене и идите по ней, пока не увидите на северной стене портрет.

3. Перейдите к северной стене.

4. Идите по северной стене, пока не минуете три паутины. Перейдите к южной стене.

5. Пройдите по южной стене до бочки на углу и сверните на север, прижимаясь к восточной стене.

6. Пройдите аналогичный путь вторым персонажем.

Войдите в дверь в конце северного коридора. Пройдите сквозь комнату, убейте пятерых стражников (эти стражники – довольно слабые бойцы; у одного из них есть ключ от небольшой комнатки с рычагом). Если вам попадется рыцарь смерти, насылающий болезнь, перенеситесь в Параллельный мир, дождитесь конца действия заклинания и вернитесь. В юго-западном углу комнаты есть рычаг. Опустите его. Обойдите доступные помещения вокруг этой комнаты, а затем пройдите сквозь отверстие в стене на восток. Во второй комнате к востоку есть пять рычагов. Восточный рычаг вызывает горгулий, с которыми придется драться. Вам достаточно опустить четыре других рычага. Идите на запад, пока не увидите лестницу. Поднимитесь на следующий этаж.

XI. Цитадель, уровень 10 – Казармы, уровень 2:

Вы окажетесь в небольшой комнатке. Идите на восток. В комнате слева, за картиной, висящей на стене, спрятан ключ. В комнате справа стоит стражник. Осмотрите все доступные комнаты (в одной из них под подушкой спрятан ключ), затем идите в северный коридор, где вам встретятся несколько стражников и рыцарь смерти.

Сверните в первый коридор к востоку (он охраняется ловушками), затем в первый же коридор на север. Можете выпустить вперед магическую куклу (моя кукла наткнулась на три ловушки). Убейте двоих стражников у оружейной. Идите в западный коридор. По пути можете обследовать небольшую комнату слева.

В конце западного коридора есть комната, в которой можно найти бутылку белого рома. Он пригодится вам позже. Поговорите со стражником, решите шахматную задачку (конь D3 - E5). К западу от вас есть еще одна комната. Там можно найти несколько полезных предметов и три запертых сундука.

Сверните в южный коридор. Вы увидите солдат, ругающихся у дверей кухни. Идите на кухню. Возьмите у повара задание найти беса, которому поручено перебить крыс. Возьмите бочонок соли, который пригодится вам позже.

Выйдя из кухни, сверните в южный коридор. Загляните в душевую справа, пройдите немного на восток и зайдите во вторую душевую, где прячется бес Рашакс. Пообещайте убить крыс вместо него. Вернитесь в комнату при кухне и перебейте крыс. Можете подобрать все, что вам приглянется. Скажите бесу, что его задание выполнено. Скажите повару, что крысы убиты, и получите немного опыта.

Цитадель, уровень 10 – Казармы, уровень 2 (продолжение):

Вернитесь к комнате, где прятался бес. Идите на юг, затем на восток, пока не наткнетесь на патруль, который потребует у вас бумаги. Убейте солдат. Идите на юг. Вам встретится Кеган, стражник. Поговорите с ним, узнайте, что он любит белый ром. Дайте ему бутылку. Кеган выронит ключ от покоев генерала Брама. Откройте дверь в покои генерала. Найдите ключ от шкафа. Передвиньте тюки в западной части покоев, чтобы показалась дверь. Войдите внутрь и спуститесь через люк в подземелье. В первой камере находится сундук, который можно открыть ключом, найденным в полосе препятствий. В третьей камере лежит книга, которую просил принести торговец с 1 этажа казарм. Если коснуться книги, появятся три призрака. Убейте их. Из них выпадет книга навыка (5 уровень навыка магических кукол). Отнесите книгу торговцу.

Замечание: если вы не хотите сражаться с призраками, снимите доспех, прежде чем брать книгу.

Выходите из покоев генерала Брама. Обследуйте комнату к востоку от покоев генерала. Обратите внимание на рычаг на северной стене. Опустите его. Пройдите чуть дальше на север, пока не упретесь в дверь. Она ведет к выходу из Цитадели и концу Акта I. Можете выйти через нее, а можете выполнить еще одно задание. Идите через восточный коридор (в нем есть одна ловушка). Войдя в восточную комнату, вы увидите гонг. Если ударить в него, сбежится стража. Вы можете успеть проскользнуть на запад, затем на север и на восток. Тогда вам придется убить всего одного стражника у покоев Самуэля.

После того, как вы отнесете книгу торговцу, первый Акт практически завершится. Вы можете тихо-мирно вернуться назад и выйти наружу либо снять маскировочный доспех воина Цитадели и перебить всю стражу. Я предпочел второй путь: воины Хаоса не заслуживают пощады! (Да и опыт с них неплохой).

У торговца и лекаря можно забрать все товары, которые они продавали; лекарь, помимо этого, выронит ключ, отпирающий шкаф с зельями (в том случае, если вы не выполнили его задание). В шкафу лежит книга навыка. Перебив стражу Цитадели, возвращайтесь в зал с гонгом и поднимайтесь в покои Самуэля. Приготовьтесь к битве.

XII. Покои Самуэля:

Убейте стражу, соберите выпавшие вещи, включая два ключа-руны. Идите на север, затем на восток; возьмите сапфировый ключ (он открывает выход из Цитадели, но мы уйдем другим путем), и ключ от третьего подземелья Параллельного мира. Идите в западную комнату, возьмите ключ от кузницы. Продолжайте идти на запад, пока не увидите справа от себя запертую дверь. Откройте ее. Вы увидите ступени, ведущие наружу. Не ходите по ним. Вернитесь в коридор и продолжайте идти на запад. Затем сверните на север. Посмотрите на карту. Вам нужно пройти в северо-восточную часть, к оружейным. Откройте дверь, за которой будет сплошная тьма. Пора завершать первый Акт. Но сначала загляните в Параллельный мир, пройдите третье подземелье и заберите все предметы, которые вы хотите взять с собой во второй акт.

Параллельный мир 1 Акта, подземелье 3:

Пройдите третье подземелье и заберите из Параллельного мира все предметы, которые могут вам пригодиться: вы сюда уже не вернетесь.

Возвращение из Параллельного мира. Конец I Акта:

Вернувшись из Параллельного мира, войдите в дверь, за которой сплошная чернота. Вы подслушаете разговор в кузнице. Вам предстоит завершить первый Акт, взорвав Цитадель Самуэля.

Соедините бочку с углем и бочку с солью. Добавьте серу. Получится взрывчатое вещество. Войдите в кузницу (дверь отпирает ключ, который вы взяли из покоев Самуэля), и убейте кузнеца. Подойдите к северной стене, возьмите из рюкзака бочонок с взрывчатой смесью и наведите его на «лаву». Поздравляю, вы прошли первый Акт!

Глючит или не запускается Beyond Divinity? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Beyond Divinity начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Beyond Divinity .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Beyond Divinity не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Beyond Divinity .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Beyond Divinity для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Beyond Divinity не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Beyond Divinity можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

методы обучения в Академии экстремальные, и преподаватель запросто может запустить студента по лабиринту наперегонки со злым здоровенным демоном — если ученик доберется до выхода живым, значит урок усвоен

Beyond Divinity: Оковы судьбы
Beyond Divinity: Оковы судьбы

Геймплей: 8
Графика: 7
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 7

Дождались? Продолжение Divine Divinity почти дотягивает до оригинала. Крепкий сюжет, юмор, увлекательный геймплей, интерактивный мир, отличная музыка Кирилла Покровского с одной стороны, и древний движок с кучей багов — с другой. Что победит — решать вам.
Рейтинг “Мании”: 8.0

Читайте также: