Beyond divinity гайд по прокачке

Обновлено: 03.07.2024

В игре Divine Divinity необходимо не только улучшать природные свойства героя (характеристики), но и обучать его новым навыкам: они пригодятся и в военных делах, и в торговле, и в том случае, если герой решит что-нибудь украсть.

Описание [ ]

По умолчанию в окне навыков указаны лишь те, которые вы сможете освоить на текущем уровне. Чем выше уровень, тем больше навыков доступно. Щёлкните по кнопке с книгой в левой части экрана, чтобы увидеть все возможные навыки. Чтобы увидеть описание навыка, наведите курсор на соответствующий значок, и вся необходимая информация появится во всплывающей подсказке.

Чтобы чему-нибудь научиться, прежде всего вам понадобятся очки навыков. Их вы получаете, когда уровень персонажа поднимается или когда вы успешно выполняете задание, где в награду выдается очко навыка. Обычно вы получаете одно очко навыка, если очень повезёт, то два. Появляются они не слишком часто, а каждый навык стоит одно очко. Очки навыков не обязательно тратить сразу: можно подождать, пока герой получит новый уровень и сможет изучить что-нибудь более сложное.

Когда у вас появится очко навыка, выберите в окне навыков тот, который вы хотите получить, и он появится в ячейке под названием навыка. Число под ним означает, сколько очков навыков у вас есть. Чтобы изучить навык, щёлкните по его ячейке, а затем по кнопке «ОК», которая расположена в середине нижней части экрана. Щёлкните по крестику, чтобы отказаться от приобретения навыка или чтобы закрыть окно.

У каждой «профессии» есть свой набор навыков, но ничто не мешает изучать навыки чужой «профессии». Так, воину наверняка пригодятся некоторые навыки вора.

Путь вора [ ]

Путь плута [ ]

Путь знаний [ ]

Путь талантов [ ]

Божественный путь [ ]

Путь воина [ ]

Путь знатока [ ]

Путь следопыта [ ]

Путь ратных навыков [ ]

Путь воинских богов [ ]

Путь мага [ ]

Силы материи [ ]

Силы тела и духа [ ]

Силы стихий [ ]

Силы призывания [ ]

Эта страница требует структурной доработки или викификации.
Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью ссылками, шаблонами или категориями.

Powers of Matter Шипы: Магам пригодится под конец игры, убивать монстров с иммунитетами к стихиям, по дороге к концу игры 1-2 книжки выбьете, кидайте не более 2-3х очков. Остальным не нужно. Энергетическая клетка: Очень слабый эффект ввиду защиты сопротивлениями монстров. Ну поставите вы в нее крысу и что с того? Замедление: Нет сопротивления, может пригодится одна единичка для замедления one-shot монстров в узких пространствах, к моменту появления таких ситуаций велик шанс получения книжки. Телекинез: Один из навыков, шансы получения которого на предметах очень высоки. Нужен чтобы достать книжку лечения и еще какую-то в канализации. Больше единички категорически не нужно. Дождитесь вещи или книжки. Смертоносные диски: Не использовал, так как не было в нем необходимости. Полиморф: Из-за резистов никого серьезного не превратите, в какой-то версии был баг и спелл игнорировал резисты…. Стена скелетов: Неплохо отвлекает в начале игры, но там вам хватит обычного метеоритного удара, а после 15ого уровня спелл практически бесполезен. Ищущее пламя: Требует низких резистов у противника, бесполезен.

Elemental Powers Метеоритный удар: Ваш главный скилл, книжки к нему часто выпадают. Играя за мага киньте 3 очка и единичку с книжки наскребете. Молния: Тоже высокие шансы выпадения книжки, используется вместе с метеориотным ударам по врагам с сопротивлением к огню. 3-4 очка за мага. Заморозка: Сильная вещь, но имеет низкий радиус и у серьезных врагов к ней все равно будут резисты. Оружие с этим эффектом игнорирует резисты и является читом чистой воды.
'Пылающая стена: Очень слабый эффект, бестолковое заклинание. Элементальный удар: Удар с автонаведением, из-за автонаведения урон весьма скромен и ничем не превосходит метеоритный удар и молнию. Лучше использовать 2 последних. Отравляющее облако: Можно травить большие группы монстров, но в этом чаще всего нет необходимости, все расстреливается М/МУ. У многих врагов резисты к яду. Элементальный дождь: Полезней облака, так как сопротивлений к яду больше, чем к огню и молнии. Но толпы врагов можно собрать только специально бегая по карте. Как вариант собирать паровозы и расстреливать всю толпу, но к появлению этого спела на 20ом уровне вы уже зачистите все открытые пространства, а в коридорах эта тактика плохо работает. Удар тремя стихиями: Слишком дорогой и бестолковый спел.

Path of the Talents Traders Tongue: 2 очка за квесты, качать ну нужно. Ranger’s Sight: Эльфийское зрение лучше, качать не нужно. Wisdom: Если вкачаете 5 очков, к концу игры наберете на 1 (о-д-и-н) уровень больше. Charm: Резисты… можете чармить крыс и водить за собой за счет Aura of Command. Magic Barrier: Маст хев 5 очков. Aura of Command: Вызваннные, воскрешенные, зачармленные монстры ходят за вами до своей смерти. работает на скорпионов делая их просто полным game-breaker’ом. Heaven’s Gift: Бесполезная штука. Survivor’s Instinct: Слишком слабо регенит, бесполезная.

Path of the Divine Translocate: Бесполезно. Divine Death: Играя за мага отличный спел под конец игры. Им хорошо бить импов, но можно использовать уже прокачанные к тому времени шипы. Spirit Form: Бесполезно. Scorch: Нет причин его использовать. Heaven’s Blessing: Очень хороший спел для бойцов ближнего боя.
Divine Eye: Бесполезно. Temporal Storm: Можно побаловаться, играя за мага, но смысла в нем нету. Lightning Cascade: Бессмысленно, так как уже будут прокачаны другие спелы.

Path of the Ranger Elven Sight: Отличная штука! при четырех очках вы видите весь экран сразу, я всегда качал, не люблю долго бегать по карте. True Shot: не работает. Splitting Arrows: Единственный нормальный удар для луков. Poison Arrows: Не очень полезно, лучше единичку в Poison weapon кинуть для боссов. Spirit Arrows: Лучший из элементальных ударов, но обычное разделение его заменяет сполна. Elemental Arrows: Evade Arrows: На момент появления уже мало лучников, не очень полезно. Explosive Arrows:


Итого вам нужны: Restore (1 point + 4 free points) Lockpick (3 points + 2 free points) Pickpocket (1 point) Magic Barrier (5 points) Identify (3-4 points +1 free point) Alchemy (1-3 points + 1 free point) Repair (1 point) Enchant Weapon (5 points).

это 20-23 очков. За игру наберет около 62.

Для мили-кинжальщика: Бестаб, 1 в отравленное оружие, 5 в защиту, 4 в физ урон, 5 в дивайн-благословение Для мили-мечника: Меч, 5 в защиту, 4 в физ урон, 5 в дивайн-благословение Для лучника: Лук, 4 в физ урон, разделяющие стрелы, 5 в дивайн-благословение Для мага:

Изменить язык

Полная версия



Beyond Divinity

Beyond Divinity

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Walkthroughs

Руководств: 3



Modding Or Configuration

Руководств: 3



Gameplay Basics

Руководств: 2



1 руководство



1 руководство



1 руководство



Characters

1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Корманный лут-мобиль

от Moonlight

Ты задолбался тоскать тонну всяких трофеев? Любишь звон золотых монет но влом по сто раз бегать к торговцу и обратно в подземелье? Есть отличная возможность сделать себе Корманный лут-мобиль (или Беса-носильщика, корманный банк и т.д. кому как нравится).

2. Не выкидывайте сумки\кошельки. Храните в них отдельно ключи\книги и свитки\вторые комплекты одежды (для расспознавания вещей\воровства\взлома\ремесла)\реагенты и т.д.

3. В группе должен быть и физический урон(воин\ассасин\лук) и магический.

4.У каждого члена группы должно быть вкачано на 1 единицу Путь ассасина (Адреналин, ускорение ) и Аэротеургия (оглушение и перемещение).

5.При сбросе всех навыков, способностей и характеристик у Молоха (примерно 15 уровень), у вас пропадут ВСЕ заклинания. (В ЕЕ уже нет).

6. Когда вы вне города и воюете\делаете квесты, не отвлекайтесь на распознавание вещей и не пытайтесь разгребать инвентарь, лучше вдоволь повоевать, а потом спокойно в городе все сделать.

7. Смотрите на характеристики врагов (Правой кнопкой - осмотреть) персонажем с навыком Знакок легенд. Часто бывает, что сопротивление стихиям больше 100%, а значит атаки магией будут их лечить.

8. Сущности стихий будут в любом количестве (+ стихийный урон на оружии или сопротивление магии той же стихии на броне). Измученные души тоже можно будет достать (+2 к ловкости и силы на оружии). А вот рубинов (+ сопротивление ко всем стихиям на броне) будет мало, экономьте. Используйте их только для милишников.

9. Не стесняйтесь изпользовать бомбы. Они дешевые, их очень дешево можно скравфтить самому, у них много интересных эффектов и их будет много.

10. Используйте свитки. Дайте всем членам пати свитки воскрешения. На поздних этапах игры из свитка и пустой книги можно будет сделать книгу того заклинания, которое на свитке.

11. Урон и эффекты на Жезлах и посохах не имеют значение. Поэтому делайте выборо в сторону Жезлов (одноручные, можно взять два) с полезными характеристиками (Лидерство, Скорость, Восприятие, Телосложение). Для воина лучше выбрать Одноручное оружие, так будет в два раза больше эффектов и характеристик, но не забудьте прокачивать спостобность для боя двумя руками.

12. Если вы решили заменить члена группы, ВСЕ его вещи из инветаря перейдут главному персонажу.

13. Если вы наберете + 100% сопротивления к огню и будет любая вещь со свойсвом "невосприимчивость к горению", то лава будет вас лечить.

Вступление.

В этом руководстве будет основная информация, которая касается механники игры и основных действий, такие как торговля, ремесло, баланс группы. А также интересные нюансы и удобные решения, которые будут помогать Вам на протяжении всей игры.

P.S. Речь идет о Divinity original sin enhanced edition

Создание персонажей. Выбор характеристик, талантов, способностей и состава группы.

Будет сделано две версии: короткая и развернутая. Поскольку очень большой выходит объем. В короткой будет сухой гайд, в развернутой - все пояснени.


Итак, самое "страшное" это создание персонажей. "Страшное" - потому что при первом входе в игру перед игроком два персонажа, дюжина классов, десятки талантов, характеристик, способностей, умений. Забегая вперед, скажу - на 15 уровне (примерно, зависит от прогресса игры) будет доступна опция сброса всех данных (умений, характеристик, способностей) персонажа. Так же будет доступно изменение внешнего вида. Если где-то ошибетесь или передумаете, то это не фатально.

1. Теперь детально по набору всех типов характеристик. (Основная характеристика - ОХ)

Коротко - на старте все поинты в ОХ для каждого персонажа. Правило действует до 10 уровня. Далее поинты в Скорость и Восприятие.

2.Способности. Распределение очков способностей на старте и в пути развития. ОС - основная специализация.

Коротко - Первый персонаж: 1 очко в обмен, 1 в талисман удачи, 1 в ОС по классу, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство. На первых уровнях нужны будут 1, а далее 2 очка в телекинез; 1 очко в обаяние; еще одно очко в лидерство.

Второй персонаж: 1 очко в Знание легенд, 1 в ОС и 2 очка в лидерство. Если это маг, то 2 очка в ОС, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство, 1 в Знание легенд.

Навыки школы воздуха будут незаменимы во время прохождения квестов, а также против врагов, которые будут выше вас по уровню, т.к. дадут шанс держать их в оглушении, а также неуязвимых (будут и такие) бросать подальше от вас. Школа ассасина просто

Проходить будет интересней и удобней если в составе будут персонажи и с рубящим\колющим уроном (лук,воин,ассасин) и маги разных специализаций. В игре есть враги полностью имунные к магии или физ.урону. С самого начала (в первом же городе) будут доступны 4 спутника: воин, маг (вода, воздух), вор (взлом, кража), лучник

Таланты.

Первоночальный набор для первого персонажа: Любитель животны, Длинные руки (если маг), Политик (если НЕ маг). Для второго персонажа: Всезнайка (если маг), Длинные руки (если маг).

Для всех персонажей - Грубость - позволяет наносить на 50% больше урона замедленным, увечным и сбитым с ног противникам. Так же подойдет для всех "Мастер на все руки" позволяет вам распорядиться 2 дополнительными очками способностей.

Для воина: Анаконда - увеличивает урон от дробящего оружия на 10%.; Вечное дитя -Если противник наносит смертельный удар, а запас здоровья больше 1, "Вечное дитя" оставляет персонажа с 1 очком здоровья. "Воплощение здоровья" увеличивает запас здоровья на 5% х "Ополченец". "Оппортунист" позволяет выполнять атаки по возможности. "Толстая шкура" повышает базовую броню на 5 + 2 х "Ополченец".

Детальных вариантов для лука и вора здесь нет, т.к. за этих персонажей не играл.

Состав группы.

Должен быть разнообразен. Маги разных стихий (по две, к концу игры может даже третья появиться), воин, лук, ассасин. Не пугайтесь тратить очки способностей на специализации "не подходящие" по классу. В игре нет классов как таковых. Воин вполне может жахнуть молнией или использовать молниеностный прыжок.

Примеры групп: 3 мага + воин с одноручками (можно и двухручку, но урон меньше).

Два мага + лук + воин.

На старте лучше взять двух магов, а потом добрать остальных.

Ремесло. Полезные вещи и Крафт для продажи.

Общее. В рюкзаках.кошельках и т.д.
Никогда, ничего не выкидывайте. Всегда будут нужны: Палка, Тряпки, Жила\тетива, инертный посох (не дороже 400 золотых у продавцов), Металлолом, Обломки лат, Для магов будут нужны- большой клык, Куски кожи, Шкура,

Комплект на ремесло\кузнечное дело.

С самого начала необходиме не упустить несколько вещей. Две из них на +1 к ремеслу и +1 к кузнечному делу. Это наплечники и пояс. Т.е. должны быть наплечники на +1 к ремеслу и еще одни наплечники +1 к кузнечному делу, то же самое с поясом, но как только найдете плечи и пояс сразу с обоими бонусами (т.е. на одних наплечниках и бонус к ремеслу и бонус к кузнечному делу), то смело можно оставлять их.

Нитка + иголка = Нитка с иголкой + Пыль фикси = Волшебные Нитка с иголкой (нужна только одна)
Перо + чернильница = Перо с чернильницей + Пыль фикси = Волшебная чернильца с пером (нужна только одна)

Добыча денег с крафта. Т.е. самые дорогие крафтовые вещи.

Шкура + любой ножик = Куски кожи + Волшебные Нитка с иголкой = Жилет

Тряпки + Волшебные Нитка с иголкой = Балахон

Жила + Жила = Титива + Палка = Лук

Пенек + одноручный топор = ветка и опилки

Инертный жезл (можно также покупать, не дороже 400) + любая Сущность (огня, воды и т.д.) = Супер жезл!

Для Кузнечного дела:

Металлолом + молот = Металлические доспехи

Комплекты одежды. Все о вещах.

Комплект на лидерство

К концу игры Лидерство должно быть вкачано на максимум, т.е. в 6 очков. В процессе игры одно очко попадет от талантов (то как вы отвечаете, действуете) три очка от вещей, одно очко на старте игры вложить и последнее в процессе игры (уровня до 5-6 уже должно быть вложено). Лидерство дает самое главное это +10 инициативы (на 3 очка если). + очень много небольших бонусов. Подробно как их набрать. Самый лучший для этого персонаж - маг. Любой, неважно какой специализации. По нескольким причинам. 1. Маг может держать жезлых2, а Лидерсвто может быть только на оружии и шлеме. 2. Урон на жезлах не имеет значение, в отличии от Лука, канжалов, двуручного оружия или одноручного оружия, поскольку маг начиная с уровней 7-8 будет иметь большое колличесвто заклинаний, он будет использовать их. 3. Для мага статы брони на Шлеме так же посредственны, т.к. в игре действует следующая схема, пример: у персонажа может быть 100 брони, но снижение физического урона будет равно 1%, при этом если набрать 110 единиц брони, то уже будет 5%, 120 - 15%, 130 - 40% и т.д. И чтобы набрать тряпками хотя бы 100 ед.брони, придется пожертвовать большим колличеством профильных статов (интелект, скорость, восприятие). Броня мага - это оглушение, нокдаун, замедление или попросту убийсвто врага. Поэтому для одного стартового персонажа нужна прокачка лидерства и это должен быть Маг.

Комплект на воровство.

Кольца +1 к воровству, сапоги +1 к воровству, наплечники +1 к воровству, а также вещи с ловкостью (увеличевает шанс на воровство): пояс, оружие, амулет, броня. Воровать надо начинать только когда соберете все вещи на воровство, вкачаете на единицу навык. Это связано с тем, что воровать можно только один раз у каждого персонажа, поэтому надо стащить по максимуму. Денег лишних не будет 100%.

Комплект на распознавание вещей.

Кольца +1 на знание легенд , амулет +1,

Предложения разработчикам

1. Добавить кнопку "опознать все".

2. Товары, проданные торговцу, в отдельной вкладке и у любого торговца.

3. Снизить количество урона от АОЕ заклинаний.

4. Следует добавить еще одни режим сложности, после "Тактического" (в сторону усложнения, с возможностью сохранения)


Статья будет некоторое время под черновой редакцией, прошу понять и простить.


По порядку релиза и внутренней хронологии мира эта игра продолжает сюжет Divine Divinity, а после неё следует Divinity II.

Содержание

Сюжет [ ]

Игровой процесс [ ]

Навигация по разделу «Beyond Divinity» на вики

Разработка [ ]

Первый пресс-релиз состоялся 11 июня 2003 года и в нём сообщалось, что разработка игры уже близка к завершению. Предварительное название игры было «Riftrunner», релиз планировался в третьем квартале 2003.

16 декабря 2003 было объявлено о переименовании «Riftrunner» в «Beyond Divinity». Руководитель проекта сказал, что это связано с тем, что предыдущее название не ассоциировалось с предыдущей игрой и было решено сделать название на основе слова «Divinity». Также срок релиза был перенесён на первую половину 2004.

В начале марта 2004-ого была выпущена демо-версия игры, а 24 марта в пресс-релизе было объявлено о переносе даты релиза для внесения изменений по отзывам игроков. В итоге игра была издана 28 апреля 2004 года.

Отзывы [ ]

«В целом Beyond Divinity выглядит очень неплохо и априори имеет два серьезных плюса: огромный, хорошо проработанный игровой мир и отличный юмор.»

«Последнее, о чем хочется сказать: в отличие от безупречной Divine Divinity, в ее младшей сестричке пока наблюдается множество багов. Larian прилежно исправляет свои же ошибки, выпуская по три патча в неделю.»

Читайте также: