Беспомощная армия обливион прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Вскоре Ваш разговор с Шигоратом прервет "Темный Соблазнитель/Золотой Святой - посланец", который доложит Шигорату, что крепость "Остроконечный Утес"/"Бреллак" захвачена. Безумный бог тут же обратит свой взор на Вас как на хорошо зарекомендовавшую себя "палочку-выручалочку". Выбор того, чью крепость Вы станете освобождать, будет обратен тому, герцогом какого дома Вы являлись. То есть если Вы были герцогом Мании, то Вы будете освобождать крепость темных соблазнителей.

Кроме выдачи Вам самого задания по освобождению крепости, Шигорат поделится с Вами еще и очень любопытной информацией касательно вторжения принца Порядка. Оказывается, Шигорат - это и есть Джиггалаг, который получается сам и уничтожает свое царство, чтобы создать его вновь. Но на этот раз Шигорат решил защитить свое царство от самого себя, выставив достойную кандидатуру себе в соперники. Этой кандидатурой на роль защитника царства, конечно же являетесь Вы. Поэтому Шигорат и отправляет Вас на самые трудные задания, чтобы закалить перед предстоящей решающей битвой с силами порядка. Кстати, перед отправкой Вас на освобождение крепости "Остроконечный Утес"/"Бреллак", Шигорат повысит Вас при дворе безумия, присвоив титул "Регент".

Переговорив с гонцом темным соблазнителем/золотым святым, можете отправляться в путь к "Остроконечному Утесу"/"Бреллаку". Остроконечный Утес находится на самом юго-западе острова, на краю полуострова "Сапог безумного бога". Бреллак располагается на самом севере дрожащих островов, на полуострове "Святой Дозор". Рядом с крепостью Вы встретите группу темных соблазнителей/золотых святых во главе с Адео/Иссми, которая поведает Вам грустную историю о том, как предатель Тейден/Сил обманом помог силам порядка захватить крепость и пленить их капитана. Вам конечно же теперь необходимо будет освободить захваченного капитана Дайлору/Стааду и отбить "Остроконечный Утес"/"Брелак". Войдя внутрь крепости, Вы через некоторое время наткнетесь на довольно необычную структуру, чем-то напоминающую кристаллическую (ледяную) стену. Разрушить её прямым физическим воздействием у Вас не получится, поэтому перед Вами встанет вопрос, что же делать с ней далее. Для разрушения этой преграды Вам необходимо будет найти около одной из стен торчащий кусок трубы (так называемый колокол), активировав который Вы разрушите кристаллическую перегородку. В первый раз за ней Вы обнаружите стандартный хрустальный сундук и соответственно сможете разжиться довольно ценным набором предметов. Когда же Вы столкнетесь с кристаллической преградой во второй раз, то разрушив её, Вы обнаружите за ней не очередную порцию лута, а капитана темных соблазнителей/золотых святых Дайлору/Стааду. Переговорив с ней, Вы узнаете, что предатель Тейден/Сил хочет захватить Источник Мазкен/Аурил, чтобы после физической смерти темные соблазнители/золотые святые не могли снова возвращаться к жизни. Вам же теперь предстоит попытаться пробиться к источнику и не допустить того, чтобы Тейден/Сил разорвал(а) связь с источником темных соблазнителей/золотых святых. Только Вы переступите порог следующей локации, как Дайлора/Стаада сообщит Вам пренеприятную новость о том, что Источник уже захвачен, и связь между ним и темными соблазнителями/золотыми святыми разорвана, после чего капитан и её помощница упадут замертво на пол. Пройдя в следующую локацию, Вы вскоре окажетесь в зале, в котором и находится пресловутый источник, закрытый внушительной кристаллической оболочкой пирамидальной формы. Но к сожалению, Вы даже не успеете подумать о том как её разрушить, потому что на Вас тут же нападут четыре рыцаря порядка. Разобравшись с ними, направляйтесь в любой из углов зала, где на возвышении найдете уже знакомый Вам "колокол", такие же находятся и в остальных трех углах зала. Вам необходимо будет их активировать по очереди, после чего хрустальная оболочка возле Источника Мазкен/Аурил разрушится, и темные соблазнители/золотые святые оживут. Через некоторое время к Вам подойдет капитан Дайлора/Стаада и поблагодарит за помощь в освобождении крепости и спасении источника. Также она сообщит Вам, что хотя войска противника разбиты, но предателю Тейдену/Сил все-таки удалось скрыться. На прощание она одарит Вас способностью призывать темных соблазнителей/золотых святых и вручит комплект соответствующих доспехов. Кроме того, при дворе безумия Вам будет автоматически присвоен титул "Защитник Царства". На этом задание считается завершенным, и Вы можете возвращаться обратно к Шигорату.

Восстановление Стража Врат (ориг. Rebuilding the Gatekeeper) — квест главной сюжетной линии фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Содержание

Описание

У Шеогората, кто бы сомневался, наготове новое задание. Необходимо обеспечить охрану Предела и границы царства, а для этого нужно создать нового Стража Врат. В этом может помочь знакомая Релмина Вереним, а искать её нужно в Зазельме.

Краткое прохождение

Прохождение

Спросив Безумного Бога о Джиггалаге и Сером марше, главный герой услышит тревожные вести: «Он уже почти тут. Я чувствую это. Он понравится тебе куда меньше, чем я. Он даже трость не носит. Он ближе к типу принца-гиганта с огромным мечом. И если он на пути сюда, значит, я уже на пути отсюда. Я уже не вполне чувствую себя собой. Пока ещё не кем-то другим… но уже не совсем собой». События развиваются быстрее, чем думал Принц: «Ситуация всё ухудшается. Времени всё меньше».

Для выполнения заданию герою предстоит поговорить с Хаскиллом, который поделится информацией о местонахождении волшебницы и отправит протагониста в Зазельм. Руины полны нежити и атронахов: кавардаки, обесшкуренные гончие, атронахи из плоти, неудавшиеся эксперименты Релмины и просто скелеты. Преодолевая препятствия на своём пути, протагонист может обратить внимание на экспериментальные залы Релмины и почитать её записи. Оказавшись в Центре вивисекции, герой также встретит свою старую знакомую — Нанетту Дон, которая в прошлом могла оказать ему помощь в победе над первым Стражем Врат, за что, впрочем (по её словам), получила суровое наказание от Релмины. Саму же данмерку герой, скорее всего, застанет за проведением бесчеловечных экспериментов.

Костный мозг Кожная мембрана Кровяной раствор Экстракт дыхания Начало ритуала

Герою предстоит долгая прогулка по пещерам и катакомбам, населёнными нежитью, атронахами из плоти и алчущими. Осторожность не повредит: внутри ожидают ловушки, представляющие собой огромные каменные глыбы, готовые обрушиться на любого беспечного путника.

От входа стоит идти налево, так как прямо — тупик. Продвигаясь по ходам корневой системы, изрезавшей строение, нужно попасть в Корпускулярную консерваторию. Именно там находится костный мозг и кожная мембрана.

Далее стоит перейти в многоуровневые Каверны шорохов. Следует двигаться за направлением зеленоватого «дыхания» — подсвеченные потоки воздуха приведут к источнику экстракта дыхания. Придётся подождать, пока наполнится бутылочка.

После этого путь лежит в Бассейн Кровавых Слёз. Очевидно, именно там следует искать кровяной раствор. Чтобы добраться до источника, придётся разгадать небольшой секрет. Герой окажется в комнате с сундуком на каменном постаменте. В пьедестал вделаны три зелёные кнопки. Нажатие одной торцевой кнопки приведёт к обвалу, другая привлечёт внимание плюющихся огнём статуй. Кнопка на длинной стороне постамента откроет проход в потайное помещение с источником крови.

Возвращаться тем же длинным путём не нужно. Из Бассейна Кровавых Слёз протагонист попадёт в те же коридоры корневой системы Садов, через которые вошёл в первую локацию — Корпускулярную консерваторию. Остаётся вернуться в Зазельм.

Принеся все компоненты Релмине, главному герою достанется честь выбрать подходящие части тела для нового Стража Врат: голову, торс, сердце, правую руку, левую руку и пару ног. На самом деле выбор никак не отразится на качестве Стража, но повлияет на его внешность и, что более важно, на те особые способности, которые герой сможет заполучить от нового Стража (см. «Примечания»). Отобрав понравившееся, нужно возвращаться к волшебнице.

Теперь предстоит участвовать в зрелищной церемонии воссоздания Стража, для чего необходимо встретиться с Релминой у статуи Шеогората в Пределе. По команде волшебницы герою нужно будет подкладывать в так называемый Водоём Обоснования принесённые с собой предметы.

Большой взрыв отшвырнёт героя назад (без вреда для здоровья), и из Водоёма Обоснования появится новый Страж Врат. Попутно Релмина наградит протагониста способностью раз в день вызывать атронаха из плоти.

Тут же предоставляется возможность убедиться в профпригодности «новичка». В царство пытаются прорваться рыцари Порядка, ведомые Феласом Сарандасом, но не тут-то было. Страж с лёгкостью расправляется с ними.

Беспомощная армия (ориг. The Helpless Army) — квест главной сюжетной линии фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Содержание

Прохождение

Герой прибывает в Нью-Шеот с докладом об успешном восстановлении Стража Врат. Беседу с Шеогоратом прерывает появление гонца-даэдра. Вестница сообщает шокирующую новость: крепость золотых святых (или тёмных соблазнителей) захвачена Порядком. Силы Джиггалага, чего ещё раньше никогда не было, покусились на оплот армии Серый Марш, появляется Порядок, я становлюсь Джиггалагом и уничтожаю свое царство». Это случится уже скоро, принц чувствует начало превращения. Однако он надеется, что на сей раз удастся изменить ход событий: «Но мы всё ещё собираемся остановить Серый Марш. Остановить Джиггалага… Меня… от разрушения моего царства».

Источник заросший кристаллом Свободный Источник

Вскоре герой увидит «клетку» из кристаллов, в которой томится Стаада (Дайлора). Нужно разбить оковы, позвонив в находящийся рядом колокол.

Не успеет герой войти в Зал молитвы, как святые (соблазнители) падут, окаменев. Командир только успеет сказать, что Источник заморожен, и надо спешить… Далее придётся в одиночку пробиваться к Купели возрождения. Там окажется, что Источник покрыт кристаллами.

Награда

В благодарность за освобождение крепости герою выдадут комплект доспехов аурил (или мазкен, в зависимости от того, чью крепость герой отбивал) и одарят способностью вызывать аурил (мазкен).

istochnik-200

Не успеете вы доложить об успехе в деле восстановления Стража Врат, как вашу беседу прервет посланец (мужчина-мазкен, если вы герцог Мании или женщина-аурил, если вы герцог Деменции). Гонец расскажет, что их оплот, дом на Дрожащих Островах (Остроконечный Утес или Бреллак соответственно) был захвачен силами порядка.

Шеогорат явно недоволен, потому что оплот его даэдра-воинов – это святое место, где его бессмертные слуги возвращаются к жизни, где их души находят путь на Острова из вод Обливиона. Но с другой стороны даэдрический принц рад: «Порядок идет на хитрости, а это нехарактерно для него, а это значит, что у нас есть шанс».

Однако странно, почему до сих пор сам Джиггалаг не нападает? Если спросить об этом Шеогората, он откроет вам всю тайну: «Потому что он - это Я! Я - это он! Мы часть один другого, по сути. Меня потому не будет здесь, когда придет он, что я буду им. Случается всякий раз. Начинается Серый марш, появляется Порядок, я становлюсь Джиггалагом и уничтожаю свое царство». И превращение в Джиггалага уже началось. Впрочем, принц все еще надеется «разорвать круг» и остановить Серый Марш.

Но сейчас ваша задача - отбить оплот даэдра-воинов (Остроконечный утес или Бреллак) у войск Порядка. Поговорив с посланцем, узнаем, что у крепости нас ждет командир войска (Адео или Иссми). Встречаемся около крепости с остатками войска. Их командир скажет, что герцог (Тейдон или Сил) пришли в крепость, потребовав армию, якобы для наведения порядков в царстве, и пока основная часть войск отсутствовала, силы порядка захватили их оплот. Они собираются штурмом брать крепость, чтобы освободить своего командира мазкен (аурил) Дайлору (Стааду). Однако, по мнению даэдра-воинов подчиняться приказам герцога противоположного двора царства не подобает. Впрочем, ситуация беспрецедентная: «Надо действовать быстро, посему придется пересмотреть порядки и обычаи. Мы последуем за твоей светлостью», - говорит лидер войск.

Крепость (Остроконечный Утес или Бреллак) состоит из Зала чести, Зала почитания, Зала молитвы и Купели возрождения. Под вашим руководством небольшая армия из трех воинов ворвется в крепость и начнет пробиваться к командиру оплота (Дайлоре или Стааде). Естественно, что крепость полна рыцарями и жрецами порядка
По мере продвижения также к вам может присоединиться выживший мужчина-воин.

Ваша цель – командир войска томится в кристаллической клетке. Клетка непростая, чтобы ее разбить стоит использовать ритуальный колокол неподалеку. Его звон с треском разбивает все кристаллы.

Освобожденный командир, обвиняя во всем себя, разъяснит ситуацию. Оказывается, появился герцог Тейдон (герцогиня Сил) и сказал(а), что в царстве происходят беспорядки и попросил(а) стражей для наведения порядка. Даэдра-воины были заняты полученным заданием, что не заметили, как правитель-предатель впустил войска Порядка в крепость. Порядок стремится уничтожить Источник Возрождения, который служит своеобразным маяком для душ погибших воинов. Поэтому самое главное сейчас – помешать планам порядка, иначе с уничтожением Источника все надежды рухнут.

Пробираясь сквозь лабиринты крепости, входим в Зал молитвы. Вдруг все ваши воины, окаменев, падают. Но перед тем как окаменеть командир успеет сказать, что Источник заморожен, и вся надежда теперь только на вас.

Пробиваясь сквозь ряды Порядка, подходим к Ккупели Возрождения. Он действительно окован кристаллами порядка, и его струи более не орошают крепость.

Благо, в четырех углах комнаты расположены ритуальные колокола, ударив в которые, разбиваем кристаллы, оковавшие Источник. После того, как Купель будет восстановлена, все окаменевшие воины оживут и командир (соблазнителей или святых) подарит вам отличительные доспехи своей армии и наградят способностью вызывать представителей своего народа. Также лидер скажет, что теперь они сами справятся, очистят крепость от остатков порядка, и с грустью заметит, что предатель-герцог сбежал.

Читайте также: