Бенди прохождение 1 главы

Обновлено: 05.07.2024

Глава первая: Игрок играет аниматором по имени Генри, который получает приглашение на свое старое рабочее место, анимационную студию Sillyvision, владельцем студии, которой является — Джоуи Дрю. По прибытии, место кажется пустынным. Изучив всё, Генри находит титульную чернильную машину, а также доказательства того, что Джо начал заниматься оккультизмом, найдя изуродованный труп Бориса Волка, одного из героев мультфильма, появляющегося на плакатах Джоуи. Генри ищет в мастерской шесть предметов, необходимых для питания машины: произведение "Illusion of living", плюшевая игрушка Бенди, винтик, пластинка, ключ и чернильница. При восстановлении питания чернильной машины Генри подвергается нападению с помощью чернильной версии одного из героев мультфильма «Бенди». Генри пытается бежать к выходу, но пол рушится, и он попадает в секретную подземную комнату. Внизу Генри берет топор, чтобы защитить себя. Он входит в комнату с тремя гробами и пентаграммой, написанной на земле чернилами. Приближаясь к пентаграмме, Генри получает ретроспективные копии машины с чернилами, инвалидного кресла и одного из «Бенди», стоящего у его стола, а он стоит за заколоченной лестницей, а затем Генри падает без сознания…

header

Инди-хоррор с видом от первого лица «Бенди и Чернильная Машина», выполненный в стилистике мультфильмов 1920—30-х годов, является родоначальником франшизы о Бенди*.

* Бенди - главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов и комиксов, созданных студией Джоуи Дрю** и являющийся титульным персонажем. Вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как ангел Алиса и волк Борис, Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до событий первой игры франшизы. Бенди также является рекламным лицом супа с беконом от компании Briar Label.

** Джозеф «Джоуи» Дрю - старый друг Генри Штейна*** и владелец студии «Джоуи Дрю», хорошо известной созданием популярных мультфильмов про Бенди в далёком прошлом. Джоуи Дрю также является автором нескольких книг, самая известная из которых - это мемуары «Иллюзия жизни». Он использовал Чернильную машину для оживления мультяшек, но в итоге все идёт не по плану и мультяшки мутируют. Самым первым неудачным экспериментом стал Бенди.

*** Генри Штейн - бывший аниматор студии Джоуи Дрю, ответственный за создание многих мультипликационных персонажей студии, например, таких как Бенди, Волк Борис и Ангел Алиса.

Механика игры

«Bendy and the Ink Machine» включает в себя решение головоломок, исследование окружающего мира и элементы боя, которые непременно сопровождают Генри во время путешествия по тёмным коридорам студии Джоуи Дрю. Игроки могут исследовать мир от первого лица, используя некоторые физические действия, такие как бег и прыжки. Существует множество предметов доступных для собирания, некоторые из них нужны для выполнения обязательных заданий. Также могут быть собраны, ради получения достижений и восстановления здоровья Генри, банки супа с беконом, которые являются отсылкой на одного из создателей игры, а именно на The Meatly.

Элемент боя в первую очередь сфокусирован на разных орудиях ближнего боя, например, таких как топор, труба, вантуз или коса. В игре существует и оружие дальнего боя, вроде автомата Томми и пустых банок.

Все враги имеют разный уровень здоровья и устойчивости к урону, заставляя мыслить тактически, держась вне зоны досягаемости и атаковать, когда это необходимо. Игнорирование этого может привести к гибели от рук врагов. Генри может прятаться в станциях Маленького Чуда от разных недругов, чтобы ненадолго скрыться из их поля зрения. Если Генри получает много ранений, то погибает и попадает в чернильный тоннель, пройдя по которому он воскреснет рядом одной из статуй Бенди.

В дополнение ко всему во всех главах можно встретить множество проигрывателей с записями работников студии, которые дают возможность разузнать дополнительные детали предыстории игры и сюжета соответственно, как это было показано в таких играх, как «BioShock». Некоторая часть из аудио-журналов спрятана в секретных местах, в которые не так просто пробраться.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Прыжок - клавиша пробела (Space);

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/атака.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 1: Движущиеся картинки

01

Генри Штейн, главный персонаж игры, получает от своего старого друга и коллеги Джозефа Дрю письмо, в котором тот приглашает навестить его в старой мастерской, где они когда-то работали вместе. Прибыв на студию, Генри решает найти то, что хотел показать ему Джозеф.

Раскрыть секрет Джоуи

02

Проходим вперед, замечаем работающий проектор. Идем направо, сворачиваем вправо.

03

Обращаем внимание на указатель помещений, забираем БАНКУ СУПА.

Примечание. Банки супа мы можем собирать в разных местах локаций. Во-первых, это позволит получить достижение для обладателей Steam-версии игры, а во-вторых, каждая банка поправляет здоровье Генри при ранениях.

Следуем мимо надписи «Мечты сбываются» на стене до конца коридора влево, перепрыгиваем трубу с табличкой «Смотри под ноги». Выходим на площадку с панелью управления лифтом.

Генри замечает, что ей не помешали бы батареи.

06

Одну батарею находим на полке стеллажа. Открываем контейнер, достаем вторую батарею.

07

Устанавливаем их в гнезда, поворачиваем рычаг – вверх поднимается чернильная машина.

Включить чернильную машину

Идем обратно, перепрыгиваем трубу. В коридоре сворачиваем вправо, движемся по коридору, слева от фигуры Бенди. В конце коридора идем вправо, входим в комнату отдыха.

Починить чернильную машину

Обращаем внимание на шесть постаментов на картинке на стене за ними – нам нужно собрать шесть предметов. Идем обратно.

10

Обнаруживаем, что макет Бенди переместился и наблюдает за нами. Проходим мимо него вперед, в комнату, где находится пристегнутый неподвижный волк Борис. Забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Выходим через дверь слева. Идем вперед, открываем еще одну дверь. Сворачиваем вправо. Прослушиваем ЗАПИСЬ 1 «Голос Уолли Фрэнкс» на магнитофоне, стоящем на столике.

Уолли рассказывает о странной просьбе Джоули каждого пожертвовать один из своих предметов и положить их на пьедесталы в комнате отдыха.

Восстановить подачу чернил

19

При нашем входе в зал начинает работать проектор, запуская изображение на экране. Обходим проектор, вворачиваем вентиль.

Зал начинает наполняться чернилами.

Выходим из помещения.

Включить чернильную машину

Следуем в комнату отдыха, поворачиваем рычаг.

Чернильная машина начинает работать.

Выходим в коридор. Направляемся на площадку с панелью управления лифтом.

22

Обнаруживаем, что проход заколочен досками. Подходим к ним вплотную.

Появляется Чернильный Бенди и отталкивает Генри.

Сбежать из мастерской

Перед дверью пол под Генри проваливается, и он падает в подвал.

Остановить потоп чернил

Прослушиваем ЗАПИСЬ 2 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на полке стеллажа. Поворачиваем вентиль на трубе, проходим вперед, спускаемся по лестнице. Поворачиваем второй вентиль, продолжаем спуск. Выходим к третьему вентилю, поворачиваем его. Открываем дверь справа, входим в новое помещение.

Расчистить новый путь

29

Берем со стола ТОПОР, с его помощи отрываем доски, которыми заколочен проход. Движемся по коридору, отрывая топором доски.

29 1

Открываем дверь, входим в комнату, на полу которой начертана пентаграмма. Становимся в ее центр.

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Глава 2: Старая песня


Информация

Дата выхода

18 апреля 2017 года (ПК)
20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

Прошлые обновления

Главы

Предыдущая

Следующая


Глава 2: Старая песня (англ. Chapter 2: The Old Song) — вторая по счёту глава игры «Bendy and the Ink Machine», вышедшая 18 апреля на GameJolt и 27 апреля 2017 года в Steam. Глава продолжает действия первой главы, где Генри падает в подвал, который как позже выясняется является музыкальным департаментом, решает новые головоломки, находит аудиозаписи остальных сотрудников студии, сражается против искателей и избегает Чернильного Бенди.

С обновлением, пришедшем с выходом третьей главы, вторая глава была обновлена. С выходом четвёртой главы, вторая глава обновилась вновь.

Содержание

Описание

«Предстоит сделать одно: выбраться.

Во второй главе погрузитесь глубже в анимационную студию и узнайте секреты, которые она хранит.

Выберись и никогда не оглядывайся назад.

В темноте что-то есть.»

Сюжет

Через некоторое время после потери сознания в ритуальной комнате после первой главы, Генри Штейн просыпается. После того, как он встал и поднял свой топор, он использует его, что бы сломать доски и спуститься на более низкий этаж, где обнаружит ещё больше ужасающей работы, оставленную Джоуи Дрю.

Найти новый выход

Используя топор, нужно разломать доски, блокирующие дверь на левой стороне комнаты и пройти через неё. Затем он спускается вниз, пока не достигнет вход в Утилиту 9. Там Генри увидит цитату «Он освободит нас», написанную на стене рядом с макетом Бенди, банками супа с беконом, свечами и банджо. Затем он должен исследовать комнату, пока не найдёт запись, записанную Сэмми, в которой он говорит о Бенди, как будто он был Богом, и что он спасёт его. В конце проигрывания записи, Сэмми спрашивает: «Могу ли я получить благословение?», и как раз когда лента кончается, тот же самый голос где-то позади повторяет вопрос: «Я сказал, могу ли я получить благословение?».

Затем Генри направляется в чернильный холл, где он едва может ходить. Там, в конце коридора в вестибюле Генри увидит Сэмми, проходящего с макетом Бенди. Как только Генри достигнет его, чтобы попросить его о помощи, он уходит, оставив макет позади. Переместившись в правый угол комнаты откроется следующая цель.

Найти переключатели

Там Генри найдет закрытую дверь, которая активируется при помощи трёх переключателей, которые могут быть найдены вокруг этого места. Первый находится за банками супа с беконом в вестибюле. Эти банки расположены в левом углу комнаты, у основания разрушенной полки рядом с макетом Бенди. Второй находится в утилите 9 рядом с плакатом «Поезд Беды». Третий находится там же, рядом с гробами. После активации переключателей требуется вернуться к двери. Это откроет следующую цель.

Открыть дверь

У ворот нужно нажать на рычаг, чтобы активировать его. Ворота откроются, и появится новая цель.

Найти новый выход

Генри, сломав деревянные доски преграждающие путь, входит в музыкальный зал. Там он находит ещё одну запись, записанную Сэмми Лоуренсом, который жаловался, что чернильная машина начала протекать, и что Джоуи установил насос, чтобы периодически сливать чернила, и что переключатель для активации этого насоса находится в офисе Сэмми. Затем Генри должен идти к затопленной лестнице, чтобы разблокировать следующую цель.

Осушить лестницу

Найти ключи Уолли

В проигрывателе Уолли заявит, что он потерял ключи и что они могут находиться в одном из мусорных баков, расположенных вокруг. Во время выполнения задания Генри забрести в студию звукозаписи с кучей стульев, экраном, микрофонами, висящими на потолке, кабиной звукозаписи, проигрывателем с записью Сьюзи Кэмпбелл, банджо, барабаном, басом, скрипкой и фортепиано внизу, а также проектирующей кабиной, проектором и записью Нормана Полка наверху.

В записи Сьюзи говорит, что она любит работать на Джоуи и что она действительно чувствует связь с Ангелом Алисой (персонаж, которого она озвучивает). Следующая запись принадлежит Норману, в которой он даёт Генри отличный намёк: Это говорит Генри, что каждый день, в то время когда группа записывала песни, Сэмми выключал всё и сказал всем ждать снаружи. Затем он включал проектор и бежал вниз, чтобы играть на инструментах. Спустя долгое время он велел всем вернуться к своей деятельности. Надо включить проектор и сыграть на инструментах. В конце концов, Генри найдёт ключи и, вместе с ними, вернётся в шкаф Уолли и откроет его.

Найти убежище Сэмми

Внутри шкафа есть несколько банок супа с беконом и запись Сэмми. В ней он раскрывает, что у него есть убежище, точно так же, как у Джоуи, и для входа Генри необходимо узнать его «любимую песню». Каждый раз комбинация игры на инструментах выпадает случайным образом.

Затем Генри должен зайти в проекционную комнату и включить проектор, спустится вниз и сыграть комбинацию, прежде чем проектор выключится. Успешно сделав это, откроются ворота в убежище Сэмми, и появится новая цель.

Теперь Генри должен войти в убежище и активировать клапан в нижней части зала. Это откроет следующую цель.

Идти в Лазарет

Найти вентиль

Генри потянет рычаг и пойдёт в Канализационные системы, где он увидит Массивного Джека, который держит необходимый вентиль. Потом он идёт дальше, и находит запись Джека Фейна, где он говорит что он любит тишину, поэтому он сделал себе местечко в канализационных системах, чтобы писать песни для Сэмми Лоуренса. Дальше, немного пройдя Генри снова встретится с Массивным Джеком. Чтобы забрать вентиль у Джека, нужно приманить его в центр комнаты и раздавить его ящиком, опустив правый рычаг. После его гибели останется шляпа и вентиль. Нужно поставить вентиль на место и прокрутить его.

Зайти в офис Сэмми

Теперь нужно зайти в офис Сэмми и нажать на рычаг, который осушит от чернил лестницу. После будет получена новая цель.

Идти к выходу

После нажатия рычага, Генри должен идти к выходу. Попытка сделать это приведёт к тому, что Сэмми ударит Генри, и когда он проснётся, он будет связан. Сэмми начинает говорить с ним, говоря, что он намерен вызвать Бенди и что он будет предлагать ему в жертву его, потому что только так он может быть освобождён из чернильного тела. Затем Сэмми выходит из комнаты и начинает петь песню о овцах, которую можно услышать через динамики, развешанные по комнате. Затем он начинает ритуал по призыву Чернильного Бенди и приказывает ему принять жертву, но это всё заканчивается покушением Чернильного Бенди на Сэмми. Это приведёт Генри к следующей цели.

Убеги от Бенди

Генри требуется убежать от Чернильного Бенди, что сделать не так просто. Когда Генри будет проходить мимо второго чернильного бассейна, он должен свернуть направо, потом ещё раз направо, а потом налево, и там он найдёт открытую дверь, ведущую в Хранилище S3. Дверь после входа в неё закроется сама по себе. Сама комната наполнена игрушками Бенди. Затем из-за угла выкатывается банка супа с беконом. Генри скажет, что он знает, что тут кто-то есть, и ему нужно показать себя. На эти слова выходит Волк Борис, чему Генри сильно удивляется.

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Глава 1: Движущиеся картинки


Информация

Дата выхода

10 февраля 2017 года (ПК)
20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

Прошлые обновления

Главы

Предыдущая

Отсутствует

Следующая

Двигающиеся картинки (англ. Moving Pictures) — первая глава игры «Bendy and the Ink Machine», которая вышла 10 февраля 2017 года и некоторое время была доступна на Game Jolt и Itch.io. Позже была выпущена в Steam 27 апреля 2017 года и доступна бесплатно.

События главы разворачиваются вокруг Генри — бывшего аниматора, который посетил старую мастерскую по просьбе из письма своего старого друга.

Первое обновление вышло 18 апреля 2017 года с выходом второй главы. С выходом третьей главы 28 сентября 2017 года, первая глава снова обновилась. С выходом четвёртой главы 20 апреля 2018 года, первая глава масштабно обновилась.

Содержание

Описание

«Первая глава задаст повод для приключений.

Решайте загадки. Выберетесь из мастерской.

Но прежде всего, бойтесь машину и выживайте.»

Сюжет

Сюжет главы начинается с того, как Генри Штейн впервые за долго время посещает студию и пытается найти и активировать чернильную машину. Генри Штейн должен найти шесть предметов, что бы начать ритуал. После этого, Генри Штейн идёт обратно в чернильной машине, где на него нападает Чернильный Бенди. Генри Штейн пытается покинуть студию, однако в последний момент падает в подвал, где использует топор что бы очистить путь до ритуальной комнаты, где теряет сознание на нарисованной на полу пентаграмме, после чего глава заканчивается.

Раскрыть секрет Джоуи

С самого начала главы, нужно исследовать студию и найти то, что якобы хотел показать Джоуи. Для этого требуется найти комнату чернильной машины, и вставить в генератор несколько батареек.

Запустите Чернильную машину

После появление чернильной машины, требуется пройти в открывшийся проход, и найти комнату отдыха.

Почините Чернильную машину

Это первая и единственная головоломка в главе. Чтобы активировать Чернильную машину, Генри должен найти 6 предметов:

Восстановите подачу чернил

Как только Генри соберёт все предметы, нужно прийти в театр, и восстановить подачу чернил. Потом нужно вернуться в комнату отдыха и восстановить питание, нажав на переключатель. Затем в комнате станет темно. Вернувшись к чернильной машине, становится видно, что проход, который был ранее свободен, теперь заколочен досками. Как только он подойдёт к доскам, его будет ждать скример Чернильного Бенди. Он толкнёт Генри, а затем исчезнет.

Бегите к выходу

После атаки Чернильного Бенди, Генри должен бежать к выходу. Перед самой дверью проваливается пол и Генри падает.

Остановить потоп

После того, как Генри провалился в подвал, нужно откачать чернила с помощью вентилей.

Очистить старый путь

Спустившись вниз и зайдя в комнату нужно взять топор, который лежит на столе в начале комнаты, и очистить путь, преграждаемый заколоченными досками. После Генри заходит в ритуальную комнату. Подойдя к пентаграмме, Генри видит изображения Чернильного Бенди, инвалидной коляски и саму Чернильную машину. После произошедшего он теряет сознание. На этом и заканчивается первая глава.

Прохождение увлекательного мультяшного хоррора, доступного на ПК, Android и iOS.

Глава 1

Сначала нужно отыскать чернильную машину. Когда сделаете это, то продолжайте изучать здание. Цель заключается в поиске помещения с рычагом питания. После того как сделаете это, понадобятся шесть предметов, которые помогут активировать рычаг:

  • игрушка Бенди;
  • книга;
  • пластинка;
  • гаечный ключ;
  • шестеренка;
  • чернильница.

Предметы появляются в случайных местах на карте, поэтому дать пошаговую инструкцию нельзя. После того как обнаружите предметы, двигайтесь в помещение, где нужно включить подачу чернил. По пути вы обнаружите в проеме Бенди и кинопроектор с мультфильмом о нем.

Когда запустите подачу чернил, то идите назад в помещение с рычагом и активируйте его. Вернитесь к чернильной машине, но вход внутрь прегражден. Подойдите ближе и увидите призрака – Чернильного демона Бенди.

Убегайте от него в сторону выхода, где будет ловушка. Провалившись в подвал, спуститесь по ступенькам и найдите помещение с топором. Возьмите инструмент и разрушьте доски впереди. В конце концов, вы окажетесь в комнате с пентаграммой. Встаньте на нее, чтобы завершить главу.

Секреты первой главы

Когда активируете рычаг, то идите в помещение с мертвым Борисом. Подойдите к стене с его плакатом и пройдите сквозь нее, чтобы оказаться в комнате разработчика.

В холле, по которому можно добраться до чернильной машины, находится закрытая дверь со светом. Когда будете искать предметы и двигаться мимо двери, то за ней будет включаться и выключаться свет. Дверь можно будет открыть. Внутри небольшого помещения есть стол, радиоприемник, чертежи и суп Бенди.

В коридоре, который ведет в помещение для подачи чернил, можно открыть дальнюю дверь. В небольшом помещении расположена кладовая.

Читайте также: