Battlefield 4 зенитка гайд

Обновлено: 17.05.2024


Только вот.когда он вверх уходит,при этом крутясь,хрен ты в него попадёшь,а потом он снова на тебя наводится и бах!! 2 ракеты сносят по 30 каждая с такой опупенной высоты,при том активная броня почему-то всегда пропускает 2-ую ракету . Так что опытный пилот сносит зенитку с 3-х заходов! И хрен ты чего ему сделаешь на таких высотах. Но всё же буду дальше учиться,может дело в скиле?

Мы еще не задали категории форума. Зайдите, пожалуйста, попозже.

Производство

Технология Frostbite

Frostbite 2

Партнер по аппаратному обеспечению

AMD

PEGI 18

Северная Америка

НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРУЖИЯ, ТЕХНИКИ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ ИГРЕ ИЛИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ЛИБО РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ЭТОЙ ИГРЫ, ИСКЛЮЧАЯ ЯВНО УКАЗАННЫЕ СЛУЧАИ.
© Electronic Arts Inc., 2015. Все права защищены. Версия: 1715536 | Сменить язык | Мобильная версия


Наверняка Вы видели баттллоге имеется вкладка "Задачи", где присутствует список небольших заданий, за выполнение которых мы получаем разные полезности и вкусности дизайнерского плана: жетоны, раскраски, новое оружие.

На данный момент всего их 94 (стоит учитывать, что их становится больше с выходом новых дополнений).

Все они делятся на категории: Бронзовые, Серебряные, Золотые, Задачи одиночной игры.

Задачи одиночной игры

Бронзовые задачи


«Штурмовик - основы»





Поджигатель

Золотые задачи





ФАНТОМ


В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на

Читайте также: