Battlefield 2042 сюжет

Обновлено: 02.07.2024

Лучше всего данная «разводка» была описана в фильме Гая Ричи «Револьвер» (фильм, недооценённый критиками и зрителем, на мой взгляд). Если отбросить пафос присущей фильму, то описать ее можно следующем образом:

1. Притворись, что противник ведет в игре. «Он умен, а ты стало быть глуп».

2. Скармливай ему кусочки. «Брось собаке кость». Веди противника к главной ловушке, ради чего все и затевалось.

3. Дай ему то, что ему так сильно хочется. То, за чем он так сильно гнался. Он будет счастлив думая, что добился этого сам.

4. Захлопни ловушку. Ведь это ты привел игрока к этому ходу.

Красиво, правда? Никогда бы не подумал, что кто-то сможет воплотить это в жизнь. Попробую вам это доказать. Техническое состояние беты Battlefield 2042 говорит нам о том, что проект все еще сырой. И это странно, ведь с того самого момента, как Electronic Arts прекратило поддержку и развитие Battlefield 5 прошло уже около 2 лет. А по заверениям пиарщиков и «профессиональных» инсайдеров над разработкой работают несколько студий. Странно это как-то. Хотя если сделать предположение, что проект начал создаваться относительно недавно и, перед нами типичный MVP (минимально жизнеспособный продукт), созданный по заветам CustDev'a, все встает на свои места.

Притворись, что противник ведет игру. «Он умен, а ты стало быть глуп».

Все те заигрывания с фанатской базой были не от большой любви, а обычным прощупыванием будущего потребителя. Electronic Arts с самого начала нацелился на эту публику, ведь как показали продажи предыдущей игры, заигрывать с SJW – аудиторий не особо прибыльно, ведь они не играют в серию Battlefield.

Обычный разговор с будущим потребителем – это и есть суть CustDev’a. Вы слушаете, что вам говорят, ищете «инсайды» (слово какое противное) и делаете гипотезы касаемо своего будущего проекта. У такого подхода есть свои плюсы и минусы. Главный плюс: вы экономите силы, деньги и время, добавляя только то, что от вас хочет потребитель. Главный минус: не применим при создании «подрывной» технологии. В игровой индустрии – это отсутствие инновационного геймплея в игре.

Это подтверждают и отзывы игроков о бете. Они говорят о вторичности, и не оригинальности игрового процесса, что присуще продукту, созданному по технологии CustDev. Ведь нельзя придумать ничего оригинального, слушаясь хотелок потребителя.

То есть по сути, фанаты Battlefield не сами стали ведущими в этом «танце» с разработчиками, им это позволили сделать.

Скармливай ему кусочки. «Брось собаке кость». Веди ее к главной ловушке, ради чего все и затевалось.

Далее начинается этап проверки гипотез. Различные «профессиональные» инсайдеры сливают информацию о будущем проекте и начинается обсуждение. Мы живем в современном мире, и почему-то стало принято публиковать всё, что ты думаешь в Twitter. Абсолютно ВСЁ. Мониторинг соц. сетей не является привилегией спец. служб. Интернет являются превосходным источником информации. Этим пользуются аналитики игровых студий, аналитики инвестиционных фондов, да в общем, все профессиональные аналитики этим пользуются.

Будущему потребителю показывают презентацию проекта, записывая за ним его реакцию. Потребитель доволен - прекрасно. Гипотеза подтверждена. Пилим проект. Пользователь не доволен – плохо. Гипотеза не подтверждена. Начинаем искать новую гипотезу.

Ничего не напоминает? Вся маркетинговая стратегия была построена на том, как фанатская база Battlefield и ее лидеры мнения (прости Господи. ) реагируют на показанный материал. Игроки сами рассказали, какую игру хотят видеть.

Дай ему то, что ему так сильно хочется. То за чем он так сильно гнался. Он будет счастлив думая, что добился этого сам.

Почти вся Battlefield 2042 это сборная солянка из игр предыдущих серий, с «заимствованием» различных геймплейных решений и механик из других игр. Но что самое интересное, не абы каких механик, а получивших наибольшую популярность у игроков. То есть по сути являющихся подтвержденными сильными конкурентными преимуществами. О чем речь. Battlefield 2042 за основу взяла самые популярные у сообщества Battlefield серии игр: Battlefield 3 и Battlefield 4. Связано это с тем, что именно в этих частях максимально развита идея веселого безумия на огромном поле боя. Именно это конкурентное преимущество перед другими шутерами и держит игроков в игре спустя 7 лет. Сервера этих игр до сих пор живы-здоровы, а сообщество постоянно публикует сумасшедшие моменты из игры на Youtube. Разработчики сами признают, что добавили «удачные» механики из Battlefield 5 и Battlefield 1, а бета еще и показала «заимствованные» механики бега с оружием из COD: Warzone, и обозначение убийства игрока из Warface. Это не хорошо и не плохо. Это просто современная IT- стратегия создания продукта. Если хотите с ней ознакомиться, то рекомендую загуглить статью «популярные соцсети копируют форматы друг у друга и теперь отличаются только ценностями».

По сути все что я описал выше, это розовая мечта фаната Battlefield. То, чего он (она) так сильно желал.

"Проснись мистер Грин!"

Захлопни ловушку. Ведь ты привел игрока к этому ходу.

Игра в России стоит 3 500, 5 500 и 7000 рублей соответственно. Ценник, за голый мультиплеер без сюжетной части игры, скажем прямо кусается. Так ведь еще и батлпасс есть…Часть игроков (без доступа к родительской кредитки) говорят о том, что это вторичная игра с механиками из других частей, и она не может столько стоить! Ведь рынок компьютерных игр уже имеет пример продукта, который был собран по тем же технологиям и принципам, что и Battlefield 2042. Даже больше - это тоже был шутер. Речь идет о прародителе COD: Warzone - СOD: Black Ops 4 Blacout. Activision тогда тоже второпях собрала из старых частей игру-солянку, позаимствовав у конкурентов идею королевской битвы. Отдав потребителю все это БЕСПЛАТНО. Вы можете возразить, мол, но тут несколько компаний работало! Да, они не делали все с нуля, не придумали ничего оригинального, но трудозатраты выше чем у Активижен! И я с Вами соглашусь. Вы правы. Так как же не переплатить за оверпрайс игру?

Сыграв на желаниях игроков, Electronic Arts подвела сообщество фанатов к заманчивой сделке. Игру, которую они так давно ждали и помогали создавать, они могут получить, сделав выбор из двух вариантов: купить игру за оверпрайс или взять ее по подписке. В любом случае Electronic Arts будет в выигрыше, но забавно смотреть, как фанаты Battlefield кричат о том, как они нагнули SJW, разработчиков и Electronic Arts. Так еще и не переплачивают за нее, беря ее по подписке. Действительно, вы добились этого сами, никто вас к этому решению не подвел!

Итак, вот он — анонс новой Battlefield! Вернее, Battlefield 2042, с помощью которой DICE и Electronic Arts грозятся произвести революцию в мире многопользовательских «песочниц».

Нехватка еды, энергии и чистой воды привела к крупнейшему миграционному кризису в истории. Среди беженцев оказались специалисты, готовые присоединиться к любой из стран, развязавших тотальную войну, — к США или России.

Игрокам достанется роль этих специалистов, навеянных четырьмя традиционными классами из Battlefield. Каждый из них обладает своими особенностями и может настраивать снаряжение.

Шутер стартует с десятью специалистами, о четырёх из которых уже известно:

Виккус Ван Дэйл по прозвищу Каспер (Южная Африка) — разведчик. Особенности — разведывательный дрон и датчик движения. Вебстер Маккай (Канада) — штурмовик. Особенности — крюк-кошка и проворность (похоже, высокая скорость передвижения). Мария Фальк (Германия) — боец поддержки. Особенности — пистолет S21 Syrette и возможность лечить товарищей. Пётр Гусковский по прозвищу Борис (Россия) — инженер. Особенность — автоматическая турель.

Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков

Многопользовательский компонент делится на три типа:

PC, PS5 и Xbox Series — самые большие карты во франшизе, где могут играть до 128 человек. PS4 и Xbox One — карты поменьше, где могут играть до 64 человек. «Опасная зона» (Hazard Zone) — новый командный тип игры, который представляет собой «современный взгляд на мультиплеер». Без подробностей, но это точно не королевская битва! Либо стартует до выхода самой Battlefield 2042, либо станет частью открытого бета-теста. Неанонсированный тип игры от DICE LA, который называют любовным письмом к фанатам Battlefield. Его презентуют 22 июля на мероприятии EA Play Live.

Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков

На релизе будет семь карт для «Тотальной войны»:

Kaleidoscope (Согдо, Южная Корея) — квантовый центр дезинформации, на который совершили атаку, угрожающую глобальной Сети. Manifest (остров Брани, Сингапур) — горячая точка, имеющая жизненно важное значение для американских линий снабжения. Orbital (Куру, Французская Гвиана) — стартовый комплекс, откуда производится запуск ракет в космос. Discarded (Аланг, Индия) — сражение за несанкционированные ядерные материалы во время экстремально сильных приливов. Renewal (Аравийская пустыня, Египет) — инновационный центр сельскохозяйственных технологий. Hourglass (Доха, Катар) — зыбучие пески и потерянный конвой посреди города. Breakaway (Земля Королевы Мод, Антарктида) — сражение за нефть и газ на территории, где промышленность сталкивается с природой.

Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков

Кастомизация оружия прямо во время боя. Вы сможете изменить прицел, тип боеприпасов, ствол и подствольную насадку. Специальный планшет, через который можно вызвать наземный транспорт в любую точку карты. Упор на командное взаимодействие в транспортных средствах. Чем больше игроков занимает машину, тем больше возможностей они могут использовать одновременно.

Разумеется, вас ждут пострелизные сезоны, каждый из которых будет развивать сюжет и предложит боевой пропуск с платным и халявным контентом. В первый год поддержки ожидается четыре сезона, куда среди прочего войдут четыре новых специалиста и свежие карты.

Battlefield 2042 выйдет 22 октября. Подписчики EA Play получат 10-часовой ранний доступ к игре 15 октября и ранний доступ к открытой «бете», сроки проведения которой озвучат позже.

Геймплейный трейлер покажут 13 июня. В начале же июля начнётся закрытое техническое тестирование, куда пригласят ветеранов серии из США и Европы, — без подробностей.

Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков
Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков

Бонусы за предзаказ

Ранний доступ к открытому бета-тестированию, боевой нож ACB-90, эпический талисман для оружия «Мистер Кусака», фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока.

Содержимое дополнительных изданий

Издание Gold

Ранний доступ к игре, апгрейд до некстгена, четыре новых специалиста (по одному в сезон), четыре боевых пропуска (по одному в сезон), три комплекта с эпическими обликами — «Волдыри», «Шторм» и «Холодная кровь».

Издание Ultimate

Содержимое издания Gold, максимальный комплект «Полночь» — легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан» и легендарный облик для техники «Оникс», цифровая книга с иллюстрациями, эксклюзивный цифровой саундтрек.

Анонс Battlefield 2042 — с самыми большими картами в серии, где сразятся до 128 игроков

Стандартное издание — 3 499 рублей, издание Gold — 5 499 рублей, издание Ultimate — 6 999 рублей, Стандартное издание — 3 499 рублей, издание Gold — 5 499 рублей, издание Ultimate — 6 999 рублей,

Epic Games Store

Стандартное издание — 3 499 рублей, издание Gold — 5 499 рублей, издание Ultimate — 6 999 рублей,

PlayStation

PlayStation 4 — 4 899 рублей, PlayStation 5 — 4 899 рублей. издание Gold — 7 499 рублей, издание Ultimate — 8 999 рублей. Xbox One — $59,99 ($53,99 с EA Play), Xbox Series — $69,99 ($62,99 с EA Play), издание Gold — $99,99 ($89,99 с EA Play), издание Ultimate — $119,99 ($107,99 с EA Play). Следить за игрой Дата выхода: 19 ноября 2021 г. Все данные игры 4 Написать комментарий Всего комментариев: 164 Не забудьте посмотреть Комментарии (47) 9 июня, 18:10

Казахстан ещё никогда не был так прекрасен.

9 июня, 18:11

Как в старые добрые.

9 июня, 18:11

Ну первая часть до сих пор довольно ничего такая.

9 июня, 18:13

А по сюжетам как, не будет таки?

9 июня, 18:16

Петр по прозвищу Борис Хрен попадешь

9 июня, 18:17

Ух! Хочу теперь увидеть геймплейный трейлер!

И еще, предзаказ уже открыт! Цена — 3499 рублей!

9 июня, 18:17 9 июня, 18:18

Ставлю семь гнилых зубов майнера на то что «любовное письмо» — ремастер-коллекшен энного количества уже пожилых частей франшизы.

9 июня, 18:19 9 июня, 18:21

Kaleidoscope (Согдо, Южная Корея) — квантовый центр дезинформации

Штаб-квартира Сайдеда, стало быть

9 июня, 18:26

Не ну выстрел из базуки… — это было легендарно!)

9 июня, 18:27

максимальное издание на пк стоит 7к, на боксе почти 9к и на плойке 9к.некстген к нам приходит, некстген к нам приходит

9 июня, 18:30

В общем, решили объединить и развить старые добрые приколы BF3-4, оперативников типа радуги и сезоны в духе варзоны.

9 июня, 18:31

Ммм, что-то не трейлер, а сборная солянка того, чем занимались игроки во времена 3-4 частей. Да и музыка подобрана как-то слабо.
Это не трейлер 6 части, а тупо «помните как круто было? Сейчас тоже круто будет. Ты только поиграй. Хотя бы по подписке. »

Отредактировано: 9 июня, 18:34, PantsuRobota 9 июня, 18:36

Да! Именно! Вот этого я и ждал от новой батлы. Момент с самолетом просто шикарен. Однозначно я хочу ее. Просто 10 роботов собак из 10.

9 июня, 18:39

Новые рекорды) За ультимативное издание просят 4000 грн., это больше 10т рублей.

9 июня, 18:39

ну, бодро
серия явно избавилась от последних поползновений в сторону реализма, это ей скорее пойдёт только на пользу
однако музыка и отсутствие геймлея немного портят впечатление

Отредактировано: 9 июня, 18:42, ksayy 9 июня, 18:49

Ммм… Помню как на старте Battlefield 3 были серваки на 128 человек. Там такой весёлый ад творился, которого я больше нигде не видел. Похоже, впервые за много лет снова куплю новую часть.

9 июня, 18:56

Посмотрел трейлер и кончил.

Не знаю, сколько дойдет до релиза, но это о***нно.

9 июня, 19:01

Эх… Сюжетного режима, так понимаю, не предвидится.

9 июня, 19:10

Ну впечатляет, ждём геймплей

9 июня, 19:14

А метро, метро то будет .

9 июня, 19:30

Свежее топливо для Деград-Отряда, одобряю.

9 июня, 19:33

Блин трейлер то конечно крутой, но в свое время мне BF3 взорвал башню именно потому что его трейлер был геймплейным… тобишь в нем показали реально то как и игралась в итоге игра… и тогда BF3 стала одной из не многих мной купленных игр в 2011 году(да еще и брал какую-то прокаченную версию), и сдесь же вроде бодро-задорно > даже трюк с самолетом-гранатометом вспомнили(хотя там в целом дофига отсылок) :D — но все же не люблю я все эти срежессированые пререндеры на движке игры, они своим лоском портят последующие впечатления от реального геймплея.

Отредактировано: 9 июня, 19:38, ListeRStorM 9 июня, 19:35

110 долларов за ultimate edition? это п&^%*ц как дорого я за такие деньги я куплю кучу крутых игр чем эту батлу ( за эту цену игра должна была бы быть игрой 12 из 10 на кончиках сосков чего естественно не будет и батла за такую цену не оправдает себя) и кстати а где солдаты гомики, солдаты лесбиянки, солдаты трансы и солдаты негры гомики или лесбиянки или трансы а и ужасные жирные потные фемки как то не толерантная война получается ( про толирастию это всего лишь шутка).

Отредактировано: 9 июня, 19:39, riper900 9 июня, 19:55

Трейлер крутой, оптимизм внушает, НО.

Кто-нибудь помнит чтобы эксперименты в этой серии хорошо заканчивались? И вот опять: с сиджа подтянем оперативников с абилками, из кукурузиса систему реал-тайм кастомизацию, батл пасс с косметикой из варзона… А можно мне просто батлу?

Что не может не радовать так это засилие (если конечно трейлер анонсирует реальные игровые локации) городских и промышленных пейзажей, а не набивших оскомину пустынь и полей.

9 июня, 20:03

Оруу с момента пилот истребителя исполнил… если игра не провалиться как предыдущая часть то будет замена R6 лично для меня.

Отредактировано: 9 июня, 20:03, Dangerclose 9 июня, 20:08

господи матерь божья, я тут Вархаммер 3 тотал вар думаю брать не брать, три с половой в стиме, а тут эта батла ну ё моё. Ну нафиг, буду в четверку до потери пульса бегать, или ждать внезапных скидок как при пятой батле, или просто ждать скидок.

Отредактировано: 9 июня, 20:09, Bromzar 9 июня, 20:17

Трейлер реально красивый. Верю, что на движке игры, но не верю, что это с геймплея))))

Осталось увидеть геймплей, и, возможно, мультиплеерный шутер для себя я выбрал.

И наконец-то интересная для меня эпоха. 1 и 5 совершенно не зашли.

Отредактировано: 9 июня, 20:21, JustMK 9 июня, 20:25

Ой не знаю. Ой не знаю я. 128 человек. говорите. Я понимаю что в варзоне 150 рыл нормально уживаются, но там нет такого респауна как в БФ. Плюс это DICE и EA, я почти уверен в угоду казуалам и просто криворуким, чтобы не дай боже не потерять базу игроков, они сделают быстрый респ как в предыдущих частях и на картах будет творится абсолютный звиздец.

И сами карты будут сделаны шоб дорохо бохато, но абсолютно бестолково. Где всегда будет огромное преимущество у одной из сторон и абсолютно конченые споты на всяких крышах, горах и прочих местах, в которых можно засесть и не рыпаться всю игру. Скилл. Баланс. До сих пор помню все эти крыши на Шанхае и Заре с миллиардом снайперов на них. Ну не хочу я тратить свое время на то, чтобы ждать респа вертолета, занимать у команды вертолет, лететь мочить этих уродов. Я хочу за пехоту играть. ДАЙС, блин! Зато Вася Пупкин сможет убить в этом звиздеце 2-х врагов, сидя где-то на пригорке или крыше здания со снайперской винтовкой. И таких Вась будет 40 человек на команду. И никто не будет играть в обджектив, потому что видимо IQ игроков слишком низок.

Или танкисты в БФ5. Самые отвратительные танкисты из всех, что я видел. Ни в одной части БФ меня так не выводили танки, как в 5. Их просто нереально уничтожить в соло, а большая часть моих товарищей по команде просто игнорила их. Ну не правильно это, чтобы заставить играть в команде надо поощрать командную игру, а не наказывать игроков, которые играют в одиночку. Я не должен страдать с 3-мя зарядами панцерфауста, когда на танк нужно минимум 5, если не больше! Давно не играл и не буду, так что не помню, но надо их много. Они еще эти долбанные рикошеты ввели. Вы че, WoT!? Вас картошка покусала!? Я так устал от вышеперечисленного, что ушел в КоД где 6 на 6, зато играть можно, а не страдать от тупизны баланса и прочих геймплейных решений.

Искренне не понимаю эту тягу за сотнями игроков на одной карте в шутерах, когда сбалансировать это нереально трудно и DICE известны тем, насколько криво они балансят свои игры. По крайней мере начиная с 4 части БФ.

Все, высказался. В бете все равно буду участвовать, надеюсь даже в закрытом тестировании (зря я что ли отдавал деньги этим ублюдкам в течение всей своей сознательной жизни, а ранее за меня их отдавали родители!?). Посмотрю че будет, поулюлюкаю с друзьями. Надеюсь весить будет меньше, чем 100 гигабайт.

В последних Battlefield мы отправились на Первую и Вторую мировые войны, а теперь пришло время увидеть недалёкое будущее — этой осенью на PC и консолях обоих поколений выйдет Battlefield 2042. Только что Electronic Arts продемонстрировала публике дебютный трейлер шутера, а мы готовы рассказать обо всём, что нам показали на закрытой презентации неделю назад.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

О сеттинге

С 2032 года человечество переживает один из самых тяжёлых периодов в истории, который пресса называет второй Великой депрессией. Повсеместное повышение уровня воды привело к развалу экономики и крупнейшему миграционному кризису. К 2036-му выжившие нации начинают закрывать границы и даже незаконно возводить стены. Беженцев, которым больше нечего защищать, зовут непатриированными (no-pats) — они адаптируются и выживают и готовы взяться за оружие.

В 2040 году происходит глобальное отключение электричества — люди окончательно перестают доверять друг другу, и поднимается паника, на фоне которой США и Россия собирают армии непатриированных, которым спустя два года предстоит бороться за собственное будущее. Это не противостояние американцев и русских — войска состоят из людей, когда-то живших в самых разных странах, но примкнувших к оставшимся крупным державам.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

К сожалению или к счастью, в Battlefield 2042 не будет сюжетной кампании в привычном смысле. В этот раз DICE решила сфокусироваться на том, что получается у неё лучше всего, — на мультиплеере. Однако столь интересный сеттинг не может остаться без историй — их будут рассказывать с помощью новых карт и расположенных на них объектов, а также с помощью специалистов, число которых будет расти с обновлениями. Они пришли на смену привычным классам, но об этом позднее.

О режимах

Разработчики делят Battlefield 2042 на три крупные составляющие:

All-Out Warfare — классический мультиплеер Battlefield, знакомый фанатам. На презентации подтвердили два режима: «Захват» (Conquest) и «Прорыв» (Breakthrough). Как и раньше, в первом игроки сражаются за контроль над флагами, а во втором защитники оберегают контрольные точки от атакующих. Hazard Zone — новое для серии развлечение, в котором важна сплочённая командная работа. Оно сильно отличается от того, что предлагает All-Out Warfare, но разработчики уточняют — это не «Королевская битва». Подробностями поделятся ближе к релизу. Третья составляющая, название которой неизвестно. Разработчики говорят, что этот режим был создан специально для давних фанатов Battlefield и он обязательно им понравится. Полноценный анонс состоится 22 июля на EA Play Live.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

В «Захват» и «Прорыв» можно будет играть против ИИ (в одиночку либо собрать отряд друзей). Это не только возможность для новичков подготовиться к полноценному матчу, но и площадка для тестирования разных видов оружия и транспорта.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

О картах

На PC и на консолях нынешнего поколения в матчах будут участвовать по 128 игроков. В случае с PS4 и Xbox One их число сократится до 64, да и сами карты будут не такими огромными. Но в целом авторы обещают предложить одинаково зрелищную игру на всех платформах.

Вместе с масштабами изменился и подход к дизайну карт. Разработчики разбивают огромные поля боя на «точки интереса» и называют этот процесс кластеризацией. Кластерами могут стать стадион, нефтяная платформа или целая деревня. А кластеры, в свою очередь, делятся на секторы, и для захвата территории требуется выполнить задачи в каждом из секторов. То есть ту же деревню нельзя сразу же захватить целиком — сначала необходимо сделать вашими отдельные её участки.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

На старте All-Out Warfare в Battlefield 2042 предложит семь карт, о которых нам рассказали на презентации:

Kaleidoscope (Южная Корея) — здесь команды будут сражаться за контроль над Центром дезинформации. На этой карте есть речные каналы с водным транспортом, многоэтажные небоскрёбы (в каждый можно войти) и тросы, которые связывают крыши зданий.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Manifest (Сингапур) — эта карта расположена на огромном контейнерном терминале. Одна из главных особенностей локации — автоматические краны, которые поднимают и передвигают контейнеры по ходу матча. На одной из границ карты расположены крупные корабли, внутри которых есть несколько точек захвата.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Orbital (Французская Гвиана) — здесь происходит битва за космодром. Взлетающую ракету можно было увидеть в дебютном трейлере, но на этой локации, как говорят авторы, «не всегда всё идёт по плану».

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Discarded (Индия) — на береговой линии, где из-за повышения уровня воды застряли огромные корабли, две команды дерутся за ядерный арсенал. В центре карты расположен корабль Colossus, внутри которого спрятана подводная лодка, — отличное место для перестрелок на ближней дистанции.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Renewal (Египет) — битва за сельскохозяйственный технологический центр. Карта разделена на две половины огромной стеной. С одной стороны ведётся сельское хозяйство, а на другой совершенно иной климат — там засушливая пустыня с каньонами (там же расположен крупный солярный парк).

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Hourglass (Катар) — утопающий в песке город. Это одна из самых крупных локаций в игре. На востоке карты — район с небоскрёбами, на который время от времени надвигается песчаный шторм. На западе — заваленный песком стадион, а в центре локации — дорога, на которой остался брошенный конвоем транспорт.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Breakaway (Антарктика) — здесь происходит борьба за нефть и газ, ценнейшие ресурсы в сложившейся ситуации. Это самая масштабная карта в игре, и на её примере разработчики показали, как происходила кластеризация локаций.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Территория Breakaway — 5,9 км². На северо-западе расположен наблюдательный пункт, который сильно возвышается над всеми остальными участками карты, и добираться до него желательно с помощью воздушного транспорта. На востоке от него находится склад ресурсов — большая открытая территория, на которой могут свободно ездить машины. В паре шагов от этого места стоит нефтяная вышка — закрытая область для ближнего боя. А ближе к центру карты — нефтяной порт, где подходит любая тактика.

Почти каждый из этих кластеров содержит в себе несколько целей — как только они захвачены, территория переходит во владение США или России. В режиме «Захват», когда вы контролируете большинство участков на карте, вражеская команда лишается части своих возрождений. В «Прорыве» секторы работают таким же образом: к примеру, точки D здесь нет, есть D1 и D2. Захватили весь кластер — восполнили количество возрождений, если вы атакуете. Либо обороняйте позиции и истощайте запас возрождений оппонентов, если вы защитник.

О торнадо и разрушениях

В трейлере можно увидеть торнадо, и в матчах он, конечно, тоже будет вносить хаос — засасывать и поднимать ввысь игроков и транспорт на своём пути, создавая неожиданные ситуации.

Разработчики рассказали об одном случае во время тестирования — игрок пытался победить снайпера, но не мог нормально прицелиться под огнём. Спустя пару секунд смерч захватил стоящую неподалёку машину и швырну» её в сторону снайпера, прибив его. Разумеется, можно избегать торнадо и играть по знакомым правилам, но наверняка многим захочется показать класс и намеренно входить в смерч, совершая красивые серии убийств.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Также авторы обещают динамическую погоду с дождём и бурями, но они намекнули, что в игре будут и другие природные катаклизмы — о них поведают в ближайшие месяцы. И никуда не денется разрушаемость — благодаря технологии Levolution страдать от происходящего на картах будут не только постройки, но и земля. Особенно это будет заметно на карте Orbital с космодромом, но нам не показали, что именно там происходит.

О специалистах

Теперь перед входом на поле боя вы выбираете специалиста. У каждого из них есть уникальный гаджет и способность, но в остальном разницы между персонажами нет — независимо от героя вы можете брать с собой любое оружие и любые гранаты.

На старте Battlefield 2042 предложит 10 специалистов. На презентации нам рассказали о четверых:

Уэбстер Маккей (Канада) — штурмовик с крюком-кошкой, позволяющим сокращать путь до цели и обходить противников с фланга. Его черта характера — ловкость: он подвижнее остальных во время прицеливания и при использовании тросов.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Мария Фалк (Германия) — класс «Поддержка». Её целительный пистолет S21 может лечить и поднимать раненых товарищей на расстоянии. А если вы решите поднять дружественного солдата, подойдя к нему вплотную, то он встанет с полным здоровьем.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Пётр Гусковский по прозвищу Борис (Россия) — инженер, устанавливающий турель SG-26, которая автоматически отслеживает врагов. Если он стоит рядом с турелью, её эффективность повышается.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Викус ван Даеле, он же Каспер (Южная Африка), — разведчик, чей дрон раскрывает местоположение противников и нарушает работу их электронных устройств. Его сенсор движения предупреждает о приближающихся к нему врагах красным цветом в нижней части экрана.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

У гаджетов есть свои особенности. К примеру, дрон Каспера управляется вручную, и с его помощью можно отмечать вражеских солдат как для себя, так и для команды. Но вы можете оставить его висеть в воздухе — он будет автоматически отмечать цели, пока вы отстреливаетесь. Турель Бориса фокусируется не только на пехоте, но и на транспорте, а отключить её можно ЭМИ-гранатой. Кстати, у одного из неназванных специалистов будет вингсьют.

О других нововведениях

Самая интересная «фишка», связанная с экипировкой, называется plus system. В любой момент вы можете вызвать меню оружия, похожее на знак +, и на лету переключить обвесы: поменять снайперский прицел на коллиматорный, снять или надеть глушитель и так далее. Это можно делать прямо во время перестрелки, спрятавшись за укрытием, и интерфейс со стороны кажется очень удобным.

Другое изменение имеет отношение к транспорту. В мире будущего, где разворачиваются события Battlefield 2042, авторы хотели предложить транспортные средства, в которых будет интересно находиться всем игрокам. Поэтому, какое сиденье ни выбирай, заняться будет чем: либо из турели стрелять, либо ракеты пускать, либо отмечать цели — список очень большой. А некоторые машины смогут сбрасывать мины, чтобы уйти от преследования.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

Также технологии будущего позволяют не искать нужный транспорт, а вызвать его — он рухнет на землю в указанной точке. Таким образом можно «троллить» других игроков — вызывать посылку туда, где лежит снайпер, чтобы неожиданный подарок свалился ему на голову. Транспорта будет много: и наземный, и воздушный (в частности, вертолёты и истребители), и водный. Благодаря обновлённому физическому движку удастся совершать трюки, которые раньше в серии не были возможны.

О «бетах» и поддержке

Для первого года разработчики запланировали четыре сезона, с которыми в игре появятся четыре новых специалиста и свежие карты. Также впервые в серии в Battlefield 2042 введут боевые пропуска, уникальные для каждого сезона. Пропуска будут бесплатными и платными — в последних будет больше подарков, но лишь косметических (о них расскажут позднее). Всё, что влияет на геймплей, будет доступно без дополнительной платы.

Всё о Battlefield 2042: США против России, 128 игроков, торнадо, солдат Пётр по прозвищу Борис…

В начале июля пройдёт закрытое техническое тестирование Battlefield 2042, на которое будут приглашены американские и европейские ветераны серии Battlefield. Делиться подробностями о тестах не позволят. Открытое бета-тестирование тоже будет, но даты не сообщают — известно лишь, что предзаказчики шутера получат доступ раньше остальных.

Battlefield 2042 выйдет 22 октября этого года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Обычное издание будет стоить $59,99 на консолях прошлого поколения и PC, но $69,99 на консолях нынешнего. Также будут Gold-издание ($89,99/$99,99) и Ultimate ($109,99/$119,99) О кросс-плее и кросс-прогрессе планируют рассказать в ближайшие месяцы.

Презентация выглядела очень зрелищно, а нововведения привлекут новую аудиторию. Взглянуть на игру в действии удастся уже 13 июня, когда будет показан геймплейный трейлер.

Пока мир балансирует на грани войны, величайший кризис в истории человечества порождает новый вид бойцов, не принадлежащих ни одному государству. Что к этому привело?

Десятилетие хаоса

Всего за десять лет мир оказался на грани катастрофы. Повышение уровня моря, экономические кризисы, разорванные международные соглашения и пугающие новостные заголовки.

9 октября 2033 года.
«Ураган "Зета". Первый в мире ураган 6-й категории»

11 января 2034 года.
«Из-за мирового дефицита продовольствия и топлива вспыхивает Вторая Великая депрессия»

8 августа 2035 года.
«После распада Германии Европейский союз официально расформирован»

Возникновение неприкаянных

Люди, оставшиеся без крова и родины, объединились в разношёрстные группы в надежде найти безопасную гавань. Семьи, фермеры, врачи, инженеры и военные. Некогда состоятельные граждане и неимущие бедняки. Чтобы выжить, представители самых разных социальных слоёв были вынуждены действовать сообща.

СМИ окрестили их народом без гражданства. Но сами они нарекли себя. неприкаянными.

Новая реальность

Человечество адаптируется к новой реальности. Прорывы в области энергетики, орошение пустынь, намывные дамбы и морские стены помогли спасти прибрежные города, возродить сельскохозяйственную промышленность и восстановить систему снабжения. Когда забрезжила надежда на стабильность, некоторые страны открыли свои границы.

Однако 1,2 миллиарда людей так и остались без гражданства. Неприкаянные стали неотъемлемой частью экономических, военных и политических процессов. Многие неприкаянные навсегда утратили доверие к изгнавшим их государствам и отказывались вернуться на родину. У неприкаянных появились свои лидеры, формирующие новое самоопределение, не привязанное к национальности. Так была прочерчена граница между старым миром и новой реальностью. Люди начали сплачиваться под лозунгом «Мы — неприкаянные».

Пока человечество пытается снова встать на ноги, между США и Россией вспыхивают искры вражды: две последние сверхдержавы вступают в борьбу за контроль над быстро меняющимся миром.

Авария в энергосистеме 2040 года

Внезапная космическая буря привела к «синдрому Кесслера», из-за чего более 70% спутников на земной орбите вышли из строя и упали на поверхность планеты. Причина катастрофы неизвестна.

Последовавшая за этим авария в энергосистеме вызвала разрушительные последствия. Падения самолётов. Отключение систем связи. И без того пострадавшие международные системы снабжения пришли в полное бездействие. Цены на нефть, зерно и уголь возросли многократно. По неподтверждённым данным, погибло более 100 000 человек.

Мир, балансировавший на грани, окончательно вышел из равновесия. Никакого интернета. Никакой навигации. Никакой слежки. Ни единой возможности спрогнозировать ураганы.

В одночасье международная обстановка накалилась до предела. Лишившись разведданных, государства утратили всякое доверие друг к другу. Россия и США возложили друг на друга ответственность за катастрофу, а другие заподозрили неприкаянных в попытке посеять хаос.

Бывшие военные специалисты в рядах неприкаянных начали формировать вооружённые тактические группы, чтобы защитить себя на фоне растущего напряжения.

На пороге войны

Дефицит продовольствия и топлива разжигает теневую войну между США и Россией. Чтобы отвести от себя подозрения, обе стороны конфликта отправляют в бой за ресурсы тактические группы неприкаянных, обещая беженцам кусок пирога.

Открытая война неминуема. Неприкаянные вынуждены выбирать одну из сторон, сражаясь не за флаг, но за собственное будущее.

Их война — это ваша история.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С BATTLEFIELD 2042


НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРУЖИЯ, ТЕХНИКИ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ ИГРЕ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ЭТОЙ ИГРЫ И НЕ ВЫСТУПАЕТ В ЕЕ ПОДДЕРЖКУ.

© Electronic Arts Inc., 2021

Читайте также: