Battle chasers nightwar время прохождения

Обновлено: 08.07.2024

Рецензии — Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

15.10.2017 11:00 | Александр Милашенко

Эта сказка затянет любого взрослого.

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!
Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!
Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Близкие по духу

Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот — необычайно красивая легенда заставляет забыть о времени.

Официальный трейлер игры.

Когда картинки оживают

Battle Chasers: Nightwar основана на одноимённом комиксе Джо Мадурейра, прекратившем выходить в начале века (из-под его пера также вышли комиксы Deadpool, Uncanny X-Men и другие). Сам же сказочный мир пышет жизнью. В этом убеждаешься уже в главном меню, где изящным слогом рассказана история целого мира, в которую аккуратно вплетена судьба юной Галли, главы спонтанно возникшего отряда приключенцев.


Визуальный стиль великолепен.

На просторах Срединных земель девочка ищет своего отца, великого воина Арамуса, — он исчез, оставив только пару волшебных перчаток невероятной мощи. С тех пор все заняты поиском: дочери нужен боевой папаша, а всему остальному миру — один из самых могущественных артефактов. У вас во владении будет ещё один магический предмет — дирижабль, правда, долго им пользоваться не получится.

Мир Battle Chasers Nightwar — это JRPG с лёгкими элементами стимпанка, поэтому рядом с магией и волколаками спокойно располагаются пушки и электричество.


Первые шаги в опасном мире.

Поисковый отряд на редкость разношёрстный: железный голем Калибретто с развитым искусственным интеллектом, проворный маг Нолан, прямой как меч воин Гаррисон, хитрая разбойница Моника и гордая, но наивная Галли. И, конечно, у каждого свои ценности, взгляды на мир и техника боя. Стычек долго ждать не придётся — дирижабль сразу же попытаются отобрать, и какой бы мощной эта пятерка ни была, против тяжёлой артиллерии ей не выстоять.

Свои среди других

После приземления, а точнее, крушения Галли отправляется на поиски своих друзей. Всех их раскидало по острову с сильной концентрацией маны, из-за которой вокруг творятся странные вещи: скелеты оживают, а бандиты пускаются в философские беседы.


Местная боевая система.

Поначалу всё напоминает о Diablo, с той лишь разницей, что локации гораздо меньше, но объектами и событиями насыщены от угла до угла. Там поблескивает сундук, а чуть дальше на полке лежит книга с новыми сюжетными деталями. Такие книги собраны в небольшие цепочки, и, если собрать их все, можно получить бонус к характеристикам персонажа.

Ориентироваться на местности очень просто даже гуляя по большим замкам и классическим подземельям с богатым лутом, правда, туда ещё нужно добраться. После стартовой локации появляется карта — никаких изысков, но видна рука художника.


Описания придорожных табличек радуют оригинальностью.

Мир игры велик, но заплутать не получится при всём желании: юная искательница приключений ходит только по специально отведённым тропинкам. Их много, и они ветвятся, но не везде можно пройти раньше времени: либо компаньон отсоветует, либо уткнётесь в закрытые ворота.

Такой строгий подход к исследованию вновь напоминает о сказках. Вместе с Галли мы последовательно встречаем новых персонажей, изучаем поселения и помогаем жителям отстроиться, если найдутся деньги. В Battle Chasers: Nightwar невозможна ситуация, когда квест взят в одном конце карты, а выполнить его надо в другом.


«Земля наша богата, порядка в ней лишь нет».

Сообразим на троих

Как и в любом волшебном приключении, вам придётся воевать с разными бандитами, пауками и прочей нечистью. Атаковать первыми нельзя. Всё начинается с того, что заметивший вас противник подбегает и затевает драку. Кстати, врагов может оказаться больше, чем вы думаете, — будьте начеку.

Бои ведутся в пошаговом режиме. Поначалу персонажам доступны только защитные стойки и простые атаки, но со временем у каждого героя появляются персональные действия. Например, Гаррисон думает только о наступлении, ему не до обороны, для Калибретто же главное — спасти друзей.


Иногда игра дарит очень симпатичные ракурсы.

Позже добавятся «способности» — эти усиленные удары и стойки потребуют очки ярости или маны. Ярость накапливается с каждой успешной атакой, её лучше тратить в первую очередь, а вот ману легко восстановить зельями или заклинаниями. Есть ещё особые «могучие приёмы», но пользоваться ими можно только после заполнения специальной шкалы.

Battle Chasers: Nightwar создана пацифистами: убить никого нельзя. Противники отправляются в нокаут, а ваш поверженный персонаж в случае победы встанет с минимальным уровнем жизни. Если же падёт весь отряд, герои автоматически «сбегают» в ближайший город, где за небольшую плату найдут приют, — на этот случай стоит придержать несколько монет.

Сказочные счёты

Как и в любой хорошей RPG, даже без буквы J, здесь есть классическая «кукла» персонажа, дневник, бестиарий (доступен после разговора с охотницей) и замечательный инвентарь. Игра сама подсказывает, какому персонажу что подходит, чем экономит кучу времени и не отвлекает от решения вселенской задачи. Микроменеджмент не в почёте, а вот серьёзная проработка персонажей очень даже радует.


Без инвентаря — жизнь зазря.

Поначалу Галли тут никто. Свалилась какая-то девчонка с неба, на вид ничего особенного, а строит из себя героя. В первом городе перед нами закрыты двери, никто не хочет разговаривать. И через час не хочет, и через два — выполни десяток квестов, тогда и посмотрим. Кстати, бегая по заданиям, не забывайте исследовать всё вокруг на предмет артефактов, а если повезёт, вы найдёте какой-нибудь редкий рецепт и создадите совсем уж фантастический меч или амулет. Крафтинг отлично вписывается в прохождение, как и рыбалка — по накалу страстей она не уступает некоторым боям.

И всё это с эмоциональными диалогами и моральными дилеммами. Поиграешь в Battle Chasers: Nightwar и задумаешься, почему такой драмы нет в более крупных ролевых проектах.


Бои с боссами можно описать как «Ну, во-первых, это красиво. ».

Немного о минусах: стоит выйти из подземелья, как вас вновь поджидают десятки противников, хотя вы всё зачистили несколько минут назад. Да, враги стали злее и немного сместили засаду, но воевать по второму кругу совсем не хочется! Впрочем, если Галли набралась достаточно опыта, негодяи послабее уступят дорогу без боя.


Рыбалка умиротворяет всегда.

Проект стал даже не тёмной лошадкой, а скорее чёртиком из табакерки: выскочил и помчался по сюжету, утягивая игрока за собой. Сюжет прекрасен, боевая система удобна, а локализация ласкает слух и глаз.

Рецензии — Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

15.10.2017 11:00 | Александр Милашенко

Эта сказка затянет любого взрослого.

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!
Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!
Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Близкие по духу

Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот — необычайно красивая легенда заставляет забыть о времени.

Официальный трейлер игры.

Когда картинки оживают

Battle Chasers: Nightwar основана на одноимённом комиксе Джо Мадурейра, прекратившем выходить в начале века (из-под его пера также вышли комиксы Deadpool, Uncanny X-Men и другие). Сам же сказочный мир пышет жизнью. В этом убеждаешься уже в главном меню, где изящным слогом рассказана история целого мира, в которую аккуратно вплетена судьба юной Галли, главы спонтанно возникшего отряда приключенцев.


Визуальный стиль великолепен.

На просторах Срединных земель девочка ищет своего отца, великого воина Арамуса, — он исчез, оставив только пару волшебных перчаток невероятной мощи. С тех пор все заняты поиском: дочери нужен боевой папаша, а всему остальному миру — один из самых могущественных артефактов. У вас во владении будет ещё один магический предмет — дирижабль, правда, долго им пользоваться не получится.

Мир Battle Chasers Nightwar — это JRPG с лёгкими элементами стимпанка, поэтому рядом с магией и волколаками спокойно располагаются пушки и электричество.


Первые шаги в опасном мире.

Поисковый отряд на редкость разношёрстный: железный голем Калибретто с развитым искусственным интеллектом, проворный маг Нолан, прямой как меч воин Гаррисон, хитрая разбойница Моника и гордая, но наивная Галли. И, конечно, у каждого свои ценности, взгляды на мир и техника боя. Стычек долго ждать не придётся — дирижабль сразу же попытаются отобрать, и какой бы мощной эта пятерка ни была, против тяжёлой артиллерии ей не выстоять.

Свои среди других

После приземления, а точнее, крушения Галли отправляется на поиски своих друзей. Всех их раскидало по острову с сильной концентрацией маны, из-за которой вокруг творятся странные вещи: скелеты оживают, а бандиты пускаются в философские беседы.


Местная боевая система.

Поначалу всё напоминает о Diablo, с той лишь разницей, что локации гораздо меньше, но объектами и событиями насыщены от угла до угла. Там поблескивает сундук, а чуть дальше на полке лежит книга с новыми сюжетными деталями. Такие книги собраны в небольшие цепочки, и, если собрать их все, можно получить бонус к характеристикам персонажа.

Ориентироваться на местности очень просто даже гуляя по большим замкам и классическим подземельям с богатым лутом, правда, туда ещё нужно добраться. После стартовой локации появляется карта — никаких изысков, но видна рука художника.


Описания придорожных табличек радуют оригинальностью.

Мир игры велик, но заплутать не получится при всём желании: юная искательница приключений ходит только по специально отведённым тропинкам. Их много, и они ветвятся, но не везде можно пройти раньше времени: либо компаньон отсоветует, либо уткнётесь в закрытые ворота.

Такой строгий подход к исследованию вновь напоминает о сказках. Вместе с Галли мы последовательно встречаем новых персонажей, изучаем поселения и помогаем жителям отстроиться, если найдутся деньги. В Battle Chasers: Nightwar невозможна ситуация, когда квест взят в одном конце карты, а выполнить его надо в другом.


«Земля наша богата, порядка в ней лишь нет».

Сообразим на троих

Как и в любом волшебном приключении, вам придётся воевать с разными бандитами, пауками и прочей нечистью. Атаковать первыми нельзя. Всё начинается с того, что заметивший вас противник подбегает и затевает драку. Кстати, врагов может оказаться больше, чем вы думаете, — будьте начеку.

Бои ведутся в пошаговом режиме. Поначалу персонажам доступны только защитные стойки и простые атаки, но со временем у каждого героя появляются персональные действия. Например, Гаррисон думает только о наступлении, ему не до обороны, для Калибретто же главное — спасти друзей.


Иногда игра дарит очень симпатичные ракурсы.

Позже добавятся «способности» — эти усиленные удары и стойки потребуют очки ярости или маны. Ярость накапливается с каждой успешной атакой, её лучше тратить в первую очередь, а вот ману легко восстановить зельями или заклинаниями. Есть ещё особые «могучие приёмы», но пользоваться ими можно только после заполнения специальной шкалы.

Battle Chasers: Nightwar создана пацифистами: убить никого нельзя. Противники отправляются в нокаут, а ваш поверженный персонаж в случае победы встанет с минимальным уровнем жизни. Если же падёт весь отряд, герои автоматически «сбегают» в ближайший город, где за небольшую плату найдут приют, — на этот случай стоит придержать несколько монет.

Сказочные счёты

Как и в любой хорошей RPG, даже без буквы J, здесь есть классическая «кукла» персонажа, дневник, бестиарий (доступен после разговора с охотницей) и замечательный инвентарь. Игра сама подсказывает, какому персонажу что подходит, чем экономит кучу времени и не отвлекает от решения вселенской задачи. Микроменеджмент не в почёте, а вот серьёзная проработка персонажей очень даже радует.


Без инвентаря — жизнь зазря.

Поначалу Галли тут никто. Свалилась какая-то девчонка с неба, на вид ничего особенного, а строит из себя героя. В первом городе перед нами закрыты двери, никто не хочет разговаривать. И через час не хочет, и через два — выполни десяток квестов, тогда и посмотрим. Кстати, бегая по заданиям, не забывайте исследовать всё вокруг на предмет артефактов, а если повезёт, вы найдёте какой-нибудь редкий рецепт и создадите совсем уж фантастический меч или амулет. Крафтинг отлично вписывается в прохождение, как и рыбалка — по накалу страстей она не уступает некоторым боям.

И всё это с эмоциональными диалогами и моральными дилеммами. Поиграешь в Battle Chasers: Nightwar и задумаешься, почему такой драмы нет в более крупных ролевых проектах.


Бои с боссами можно описать как «Ну, во-первых, это красиво. ».

Немного о минусах: стоит выйти из подземелья, как вас вновь поджидают десятки противников, хотя вы всё зачистили несколько минут назад. Да, враги стали злее и немного сместили засаду, но воевать по второму кругу совсем не хочется! Впрочем, если Галли набралась достаточно опыта, негодяи послабее уступят дорогу без боя.


Рыбалка умиротворяет всегда.

Проект стал даже не тёмной лошадкой, а скорее чёртиком из табакерки: выскочил и помчался по сюжету, утягивая игрока за собой. Сюжет прекрасен, боевая система удобна, а локализация ласкает слух и глаз.

Уже в третий раз я приветствую Пикабу в целом и Лигу Геймеров в частности. Времени вам суток. Как солнце пытается пробиться сквозь ныне пасмурные облака и испепелить человечество, так и я продираюсь. Через что? Чёрт, не удалось закончить пафосное сравнение. И раз уж моего творческого потенциала не хватило на то, чтобы раскрасить вступлением это утро/день в цвета поярче, лучше побыстрее перейти к основной теме.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

Некоторые студии… не выживают. И не всегда это результат плохо сделанной работы. Критики довольны, игроки тоже. Но однажды двери офиса окажутся закрытыми, а собственность – распродана с аукциона. Почти так закончила своё существование Vigil Games, ответственная за обаятельную и вполне себе весёлую дилогию Darksiders. Вот только в той истории студия была не банкротом, а ушедшей с молотка собственностью. Новый хозяин, Crytek, решил, что не дело талантливым людям заниматься своей работой: часть персонала уволили, оставшихся – переименовали и назначили чернорабочими для других североамериканских подразделений. Никогда не думал, что у этой истории будет хорошее продолжение.

Для меня стало огромным сюрпризом, что не все американские комиксы – про богоподобных мутировавших пришельцев, которые по ночам жарят преступников лазерными глазами в черном обтягивающем с плащом и забавными ушками. О существовании Battle Chasers я (и, есть такое подозрение, вы тоже) не знал ничего вплоть до третьего октября, когда вышла одноименная игра с подзаголовком Nightwar. Добив игру до самых титров, твёрдо решил познакомиться с оригиналом, но сначала – ознакомить ВАС с игрой.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

Скажу сразу: незнание первоисточника не есть помеха. История абсолютно самодостаточна. О чём она? О группе приключенцев, собравшихся вокруг молодой девушки Галли – дочери легендарного, непонятно куда свалившего героя, оставившего своей ненаглядной в наследство боевые перчатки огромной мощи и кучу проблем с ними связанных. В группу, помимо самой юной особы, входят: Гаррисон, близко знакомый и безмерно уважающий исчезнувшего родителя мечник; маг Нолан в паре с боевым големом Калибретто, которым Галли обязана жизнью; Рыжая Моника – преступница и авантюристка, некогда наставник, ныне – друг Гаррисона.

Со времён событий первого томика прошло немало времени. Герои целы, отец не найден, проблем выше крыши. И вот в какой-то момент маг, желающий разобраться в природе маны – местного источника энергии – забрасывает коллективу идею посетить один отдаленный малоизученный остров, на котором некогда случилась знатная заварушка за право обладания местными залежами ценного ресурса. На подлёте их воздушное судно сбивают воздушные же пираты и, таким образом, приключение на острове Полумесяца официально стартует.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

Жанрово игра принадлежит когорте JRPG, многочисленной и беспощадной. И если Final Fantasy окончательно порвала со своими корнями и превратилась в акшончик, Battle Chasers уверенно идёт тропою предков: пошаговые бои, управление командой, зелья, данжи – все дела. В нашем распоряжении остров, поделенный на восемь локаций, меж которыми распределены восемь данжей, пара из которых даже реальные подземелья. Приключения проходят на глобальной карте, усеянной ресурсами, врагами и секретами.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

Что до тел, на которые снаряга надевается, то тут всё понятно и на удивление приятно. Характеристики у всех одинаковые и чертогов разума не потрясают: сила атаки, крепость защиты, инициатива (называемая здесь проворством), да шансы уклонения и крита. Достаточно минималистично.

Куда интереснее приёмы и таланты. Первые – боевые действия. Всего их шестнадцать; открываются с уровнями. Плюс, по три ульты для каждого. Таланты, в свою очередь, усиляют персонажа в целом или модифицируют его приёмы. По две ветки на брата. Определяют специализацию. Тоже открываются с уровнями, но требуют, помимо прочего, очков таланта. Очки не тратятся, а распределяются. Изменить расклад можно в любой момент, если чувствуете, что что-то в битвах идёт не так.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

И раз уж зашла про битвы речь. Пошаговость уже упоминал. Порядок ходов определяется проворностью, тут тоже всё обычно. Что не обычно – отношения с маной. Тратится она на использование всех приёмов, кроме четырех базовых. Тратится довольно щедро, а восстанавливается только отдыхом в таверне, зельями да кристаллом перед хозяином подземелья. И ходить команде без маны, если бы не система заряда.

Заряд – особый тип энергии. Как и мана, используется для выполнения приёмов, но, в отличие от неё, генерируется в бою базовыми ударами. Данжи в игре немаленькие, врагов хватает, а на синие бутылёчки денег не напасёшься, особенно в начале. Для успешной зачистки локации необходимо найти свой баланс между тратой и генерацией энергии.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

К слову о данжах. Над ними… поработали. И раз уж именно в них проходит большая часть приключения, имеет смысл рассказать, чего стоит ожидать. Во-первых, изменений: все они процедурно генерируются с каждым новым посещением, оставляя лишь общую тему, будь то склеп, крепость, сад и дальше по списку. Во-вторых, новых событий: для каждого данжа есть свой список уникальных неписей и объектов, которые можно найти в процессе прохождения. Фишка в том, что их много. Один из данжей мне для дела потребовалось посетить три раза. И каждый раз я обязательно видел что-то новое.

Помимо врагов, локации заполнены ловушками, загадками и секретами. Ничего действительно серьёзного, способного остановить прохождение, не встречается, но эти препятствия приятно разбавляют череду сражений. Последнее, что стоит упомянуть – книги с лором. В основном в них описываются события прошлого, связанные с конкретным данжем.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

На этом моменте можно закончить с геймплеем и переходить к художественной ценности игры. И если игромеханика просто хорошая, то оформление – выдающееся. Начать с того, что весь арт и видео выполнены в комиксовой стилистике, а чардизы пришли прямиком из девяностых: мускулистые воины, гигантские големы, пожилые маги. Графика стильная, яркая и чертовски внимательная к деталям. Наблюдать за анимациями в боях – одно сплошное удовольствие.

Музыка… У меня давно были сомнения касательно происхождения Йеспера Кюда, но теперь я полностью убежден, что он какой-то магический мужик. Если композиции вторых Darksiders в своё время скрасили ваши со Смертью странствия, именно его стоит за это благодарить. Помимо Кюда, в композиторах Battle Chasers значится Кларк Пауэлл. Не знаю, в каких формах выражалось их сотрудничество, но на выходе получился один из самых мощных саундтреков последних лет. В Стиме он продается отдельно от игры; двести рублей за двадцать девять роскошных инструментальных композиций.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

Господа… свершилось. Годный… официальный… русский… дубляж…. Он всё-таки существует. Если честно, я давно уже потерял веру в отечественных актеров озвучания и при каждой возможности включаю английский или, если речь про продукцию востока, японский звук, хотя этому порой пытаются помешать, вырезая языковые пакеты (Ubisoft, я смотрю на тебя). В Battle Chasers пакеты не тронули. Любые голоса свободно комбинируются с любыми субтитрами. Впервые за, наверное, десятилетие, родная речь доносилась из наушников не по принуждению, а по моему собственному выбору. Снимаю шляпу.

Диалоги и тексты изобилуют юмором и иронией; книги хочется искать не награды ради, а историй для. Хотя хватает и довольно мрачных по сути рассказов. Но вот местный, так сказать, рыбстиарий хочется заполнить просто для того, чтобы прочитать все описания местной подводной фауны.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

А вот что неприятно удивило, так это аскетизм сюжета. И речь не про нераскрытые характеры персонажей. С ними и их предысторией, при желании, можно без проблем ознакомиться, прочитав комикс, благо перевод на великий и могучий имеется, а томиков всего девять. Речь про центральный сюжет, крайне скудный на детали и события. Фактически, что-то происходит только на входе и выходе из данжа. Всё остальное время, беготня и сражения проходят в гробовой сюжетной тишине. Обидно, что персонажи зажаты в столь узкие рамки.

Коль пошло такое дело, это хороший момент, чтобы пройтись по всем недостаткам игры, кои таки есть. Самый, на мой взгляд, серьезный просчёт – фиксированный уровень врагов в данжах. На фоне их высокой реиграбельности за счёт процедурной генерации и обилия контента, это очень странное решение. Перед началом забега можно выбрать один из трёх уровней сложности, но, фактически, для полноты ощущений каждую локацию надо проходить два раза подряд, иначе группа перекачается и враги потеряют актуальность.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

Второй и последний чувствительный момент – производительность. Тут всё работает индивидуально в зависимости от силы машины, если речь про ПК, но не могу не сказать, что один из данжей – люто красивые снежные сады – столь же люто тормозил, чем ввёл меня в некоторую фрустрацию. Судя по всему, с производительностью есть проблемы. Имейте в виду.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

Последнее, возможно, и упоминания недостойно, но уж больно мозолило мне глаза расхождение в видюшках текста и звука, словно актеры сами переводили свои реплики с языка оригинала, а текстовик работал независимо и свои труды хранил в глубокой секретности. Общий смысл всегда совпадает, но отдельные слова и обороты расходятся. Как-то так.

И хотя без пары ложечек дёгтя не обошлось, им не удалось испортить впечатления от игры. Battle Chasers – превосходный образчик жанра JPRG и просто чудесная, сделанная вручную игра. Она выглядит, звучит и проходится на отлично. А контента в ней оказалось куда больше, чем ждёшь от игры за девятьсот рублей. Да что там, не каждый фулпрайс может дать столько, сколько дала эта игра, неполное прохождение которой заняло у меня порядка семидесяти пяти часов. А New Game + сулит ещё большую сложность – то, чего мне, если честно, слегка не хватило.

Обзор Battle Chasers: Nightwar Компьютерные игры, Игровые обзоры, Длиннопост, Геймеры

А сейчас… минута чёрной несправедливости. На момент написания этих строк Battle Chasers имеет меньшее количество пользовательских обзоров, чем недавняя Agents of Mayhem, эта вторичная посредственность с ценником в полтора раза выше. И хотя, в отличие от агентов, общая доля положительных оценок – 90%, ситуация всё равно грустная.

На этом мой сегодняшний рассказ подходит к концу. Впервые за свою практику я заклинаю всех ценителей жанра и просто небезучастных пойти и купить игру, благо она того стоит. Пока одни разработчики занимаются самокопированием, а другие вставляют имбовое снаряжение в платные лутбоксы в играх за шестьдесят долларов, студии вроде Airship Syndicate тихо занимаются своим любимым делом – разработкой компьютерных игр. И рискуют остаться незамеченными. Индустрии нужны такие студии, а игроки своим выбором могут вернуть качественные игры среднего ценового сегмента, которые нередко переплёвывают своих заплывших жиром старших братьев. Шин – офф.

Приветствую геймер в новом 2018 году. Вот решила осветить один момент из игры, которую мне подарил друг на НГ. Блога по ней не нашла, потому пишу сюда в "Обо всем". Просить делать блог не вижу особого смысла, ибо не факт, что буду писать по ней ещё что-то.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Обо всем - Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Что из себя представляет Battle Chasers: Nightwar. Это некое подобие фф. То есть встречи с монстрами, команда из 3 персонажей (всего у нас 6 и их можно менять) со своими способностями и могучими ударами, которые открываются по мере прокачки персонажей. Это наличие в игре крафта (от предметов и зелий, до более сложных материалов из простых), зачарования предметов, а также рыбалки. Ну и какой-никакой сюжет. Рассказывать о сюжете не стану, ведь речь пойдет о другом аспекте игры. Чем мне вообще пришлась по душе игра, так это наличие в ней головоломок позволяющих активно взаимодействовать с окружающей средой. Там факел зажги, тут рычаг опусти, а нет! рычаг надо было в другой последовательности дёргать. Хе-хе.

В игре присутствует бестиарий по мере заполнения которого наши герои получают бонусы. Кстати, у рыбалки есть тоже своеобразный бестиарий - журнал рыбалки, где можно увидеть, что выловили, в каком количестве и весе. Но вернемся к бестиарию монстров. Монстры в игре довольно однообразны. К примеру, слизни нам вначале встречаются обычные зеленые, но потом они становятся сильней вплоть до. А вот об этом мы как раз и поговорим. Есть монстры, которых можно назвать венцом развития вида. Большие сильные и страшные. За победу над ними охотница Раха нам выдаст даже награды. Всего таких целей у неё 9. Брать специально задания у неё не надо. Просто заходите иногда и смотрите что там, в охоте, появилось нового.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Обо всем - Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Домик охотницы вы найдете в городке Рисковый. Он доступен с первого посещения, но вот задания у Рахи появляются позже. Первое появится после того, как вы пройдете свои первые подземелья. Раха предложит вам первые две цели. По мере продвижения по сюжету и открытию новых локаций у неё будут появляться новые цели.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

В целом, охотница не только предлагает героям испытать свои силы и торгует полезными компонентами, но и может обучить героев использовать свой потенциал. Она выдаст каждому персонажу свое задание, по выполнению которого она раскроет его потенциал. Только у неё герои могут научиться третьему уровню могучих ударов. Все кроме Нолона, он маг и его охотница отправит к местной магичке.

Цель первая: Повелитель Огня Р'Цаль.
Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Пещера с духом находится в части земель называемой Сухоземье. Между подземельем "Путь Когтей" и разрушенной шахтерской деревенькой. Называется она Пещера пожарищ. Когда пойдете в пещеру, то вы там никого не обнаружите изначально. Да жарко там, но пусто, да и странный барьер перекрывает путь слева. Сундук стоит на островке посреди лавы и до него не добраться. Что же сделать, что бы сразиться с боссом? Все довольно просто. Зайдя в пещеру, вы практически сразу наткнетесь на каменные факелы, которые можно зажечь. Они стоят вокруг потухшей жаровни. Тут вам понадобятся куски кремния (12 шт) чтобы их зажечь. Когда все загорятся - вспыхнет жаровня. Спускаетесь к ней и вызываете духа.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Он 10 уровня. Наносит довольно сильный урон, да ещё и горит. Каждый удар по нему ваши герои будут загораться. Тут вам поможет персонаж, который может снимать негативные эффекты. От урона поможет спастись щит. В целом у меня Клибретто снимал поджег и лечил (да боевой голем в качестве поддержки меня позабавил), Галли использовала героизм (накладывает щит на всю группу) и временами лупила босса, а основной ударной силой был Гаррисон, но тут и Рыжая Моника подошла бы. Как только победите босса то поднимется мост к сундуку. А в нем неплохое ожерелье. Но поспешите вернуться к охотнице в Рисковом. За убийство духа она вам выдаст ещё талисман, очень полезный кстати. Он дает шанс нанести дополнительный урон огнем при ударе, плюс теперь вам не нужны кремни, чтоб зажигать что-либо так как с босса выпадет "уголек".

Цель вторая: Слизнехолм
Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Что бы сразить это чудище вам предстоит спуститься в канализацию в городке Рисковый. Канализацию, удивитесь вы? Да, герои тоже удивились. В какой-то жопе мира (прошу прощения), в населенном пункте именуемым себя городом, хотя он больше похож на пгт, есть канализация? Но таки да есть! Путь к мега слизню состоит из двух этапов. Владелец таверны, так между делом, обмолвится, мол, люди пропадают в канализации, а если кто возвращается, так весь в паутине. Ну и намекнет, что помощь им не помешала. Спускаемся в канализацию и зачищаем её от пауков и паучищ. Попутно чиним насос и на поверхности получаем колодец с чистой водой, отпив из которого получаем прибавку полезную в следующем бою (там разные бонусы могут быть). Это первый этап. Второе задание в таверне появится, когда мы пройдем "Путь когтей". Опять в канализации проблемы, вот только в этот раз запахи ужасные. Спускаемся и ищем причину запаха.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Причина довольна неприятная и огромная. Слизень вешает на персонажей довольно неприятный дебафф снижающий силу лечения в половину. Я на него взяла двух персонажей, которые могут наносить большой урон и одного поддерживающего. Как итог справились с ним они довольно быстро. В канализации помимо результата эксперимента так же можно найти скелет алхимика и его ученика, превращенного в мышь. Можно попытаться помочь мышке, правда она все равно погибнет. Возвращаемся к охотнице и получаем свою награды – вонючую мантию (логично, а что ещё можно было получить?).

Цель третья: Королевский слизень

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Это наглая оборзевшая тварь обитает возле Южных Ворот. Когда попадете на территорию ворот, наткнетесь там на колодец. Типа волшебный. Надпись на нем гласит: «Удача сопутствует тем, кто жертвует… достаточно». Не мудрствуя лукаво, герои жертвуют в колодец сначала 100 монет, потом 500. Но голос из колодца совсем обнаглев начинает требовать жратвы и выпивки. Вам надо купить Бродяжью похлебку в таверне, Гуляш по-хламоградски и Гиблый грог в таверне «Беспредел». Все это поочередно кидаем в колодец. Ещё на первом требовании еды героев должно было насторожить, но нет - дальше кидаем в колодец 1000 монет. После всех мытарств нечто требует ему лестницу (в подземелье Хламоград можно достать) и оставляет героев с носом. Естественно те не стерпев такого плевка в лицо за доброту, спускаются вниз.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

И что же мы видим? Это нечто мелкое с короной на башке и гипертрофированным эго! Настучать оно нам может сильно, есть у него очень сильная массовая атака. А ещё он призывает других слизней и делает из них бомбы. У него повышен уворот и потому не помешает морозить его Ноланом. В общем, я справилась с двумя поддерживающими персонажами и одним с ударной силой. После победы не забываем забрать свое золото и бежим к Рахе за наградой. За королька дают книжку дающую героем очки талантов.

Цель четвертая: Смотритель могил
Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Этого персонажа можно встретить в Алых могилах. Он бродит там, в виде призрака бесплотного и постоянно твердит несколько имен, на которые следует обратить внимание. Что бы он обрел плоть и его можно было убить, придется испачкать руки. В прямом смысле. Надо раскопать несколько могил и уничтожить рунные камни, которые держат души в этом мире. Могил много, какие же раскапывать? Вот тут и пригодятся нам имена, которые выкрикивает Смотритель могил. Копаемся в них, находим руны и разрушаем их, а также находим ключ. Можем, конечно, и в остальных могилах покопаться, но там ничего нет, разве что скелеты лучники, которых можно пустить на опыт. После с ключом бежим в склеп внизу локации, там лежит Аргеас и там же последняя руна. После её уничтожения слышим рёв снаружи.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Вот теперь Смотритель могил обрел плоть и будет за нами гоняться, чтоб убить. Он опасен тем, что наносит колоссальный урон в одну цель. Я выбрала вариант двух персонажей с большим уроном и того, кто может лечить. Желательно конечно, чтоб у вас и могучие удары были заряжены. В общем, вам надо пережить огромный урон от его способности и убить его до того, как он сможет использовать её снова. Можно увеличить здоровье своим героям, перекинув таланты в жизнь и защиту. За убийство получим ключ, который понадобится в последствии, а Раха выдаст неплохую куртку.

Цель пятая и шестая: ВЛ-АД и ХА-ОС
Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Да, этих роботов придется убивать одновременно. Когда вы в первый раз посетите таверну "Беспредел", что на Осадном берегу, то там в задней комнате наткнетесь на двух испорченных роботов. Поковырявшись в книжке рядом, найдете способ их починить. Для этого вам понадобится батареи. Одну достать очень просто. Её вы получите из робота "С.Ю.З.И.", который встречается в подземелье "Хламоград". А вот за второй батареей придется побегать. Там надо достать кристалл, он падает из монстров в Южных дебрях (очень редко) и в Пустошах. А также вам нужен искрящийся слиток глубинного железа. Его вам выдаст рудокоп Вельта, когда вы принесете ему достаточно руды из подземелья "Раскоп". Как соберете все части - создайте батарею у гнома в городе и бегите обратно к роботам.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Оба противника 17 уровня. Имеют довольно крепкую броню, а ещё когда один погибает второй увеличивает свою атаку аж 75%. Лучше сначала убрать ХА-ОС, чтоб он не смог использовать совместную атаку. Так же помогут те персонажи, что могут наносить пронзающий урон (бафы пронзающие на оружии тоже пригодятся), а также вешать уязвимости. Как только справитесь с ними получите Сдвоенное энергоядро. Оно нужно для создания легендарного оружия для Калибретто. А Раха в награду выдаст талисман.

Цель седьмая: Древний голем "Альфа"
Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Эта машина смерти заперта в руинах форта Каменный. От форта действительно мало что осталось. Пара ловушек и большой завал. При приближении к которому вы услышите шум и попытки проломить преграду. Все что нужно, так это отпереть древнее создание и приготовится к бою. Да, особых действий или телодвижений для этой цели не нужно, просто продвигаться по сюжету.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Большой "толстый" голем пал быстро, но все же доставил проблем и заставил понервничать, когда он своей "Свинцовой бурей" вынес мне моего голема, который выполнял основную функцию лечения. Даже стало немного не по себе. Хотя на мой взгляд, тут основная проблема в самой территории на которой находится форт. Пустоши обладают неприятно пакостной особенностью - вешают проклятие за каждого убитого врага на персонажа, которое снять можно только отдыхом или сменой группы. Так что надо рассчитать путь так, чтоб не столкнуться ни с кем до форта. Это довольно проблематично. За уничтожение "Альфы" мы получим оружие для нашего голема, а также возможность выучить ему третий могучий удар.

Цель восьмая: Голод
Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Для появления следующих целей у Рахи вам придется посетить Бледный собор. В этом заброшенном мести герои найдут рецепты для изготовления легендарного оружия, а так же и о двух последних целях. Порождение сделки с демоном обитает прям в этом соборе, но находится в неком подобии сна. Чтоб его вызвать надо взять чашу с алтаря и наполнить её кровью в подземелье Багровые Сады. Так же вам нужно иметь при себе 3 клыка вампира. Как только наполните чашу возвращайтесь в собор и ставьте чашу на место.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Таким образом вы разбудите Голод, который естественно захочет вами закусить. 27 уровень и 17к хп оказались не под силу мои героям 25 уровня. Потому пришлось ещё под качаться и прийти к нему второй раз. Эта ненасытная сущность имеет очень неприятную особенность, а именно наращивает атаку до неимоверных цифр. Сожрать героя с 7к здоровья за один укус - такого до него никто не проделывал. В общем, тут надо влит в него как можно больше урона за короткий период времени. И здесь нам помогут могучий удар Гаррисона 3 уровня и удары Галли, который наносят урон в процентах от своего потерянного здоровья или от имеющегося здоровья врага. Так же Рыжая Моника, которая может наносить большой урон за счет критов и невидимости. В итоге с демона мы получим часть от легендарного оружия для Алюмона. А охотница выдаст нам том "Интервью с вампиром" о зачарованиях предметов.

Цель девятая: Лорд Труперт Гробсон
Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Последняя наша цель покоится в Алых Могилах. Там же где бродил Смотритель могил. Что бы вызвать его на поединок вам понадобится три вещи принадлежавшие ему: цилиндр - покупается у Коллекционера и выменивается в "Беспределе" у странного типа, трость - находится в локации Алые могилы в одном из склепов, монокль - в сундуке на Заброшенной станции. С помощью подмигивающего кольца, что достается из тайника в Бледном соборе, вы сможете попасть за закрытую дверь на Заброшенной станции. Она недалеко от Рискового. Когда все три вещи у вас на руках возвращайтесь к могиле в середине локации. Возложите их и принимайте бой.

Battle Chasers: Nightwar. Охота на больших и страшных

Сам по себе Лорд Труперт Гробсон довольно ватный. Но имеет свойство "находчивый ответ" (в ответ на атаки прилетает 1958 урона). Плюс у него имеется очень забавная способность - Мораль. Когда его здоровье сильно снижается, он начинает читать героям нудную нотацию, от которой они впадают в ступор и начинают терять здоровье. Лучше этого конечно не допускать. За его убийство мы получим трость из которой можно изготовить эпическое оружие для Нолона. Раха же выдаст особый моноколь, который выполняет роль инспектора в подземелье, очень полезная вещица, жаль, что получаем её так поздно.

Вот и все. Последняя цель повержена. Охотнице больше нечему нас учить. Мы сильны и непобедимы.

Как только последнего не сюжетного босса одолеем получим прибавку 5% к силе атаке всем героям. После всех этих целей нам уже вряд ли будут страшны монстры. Так что успешной вам охоты!

Читайте также: