Batman arkham сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Буквально вчера вышла новая игра серии Batman: Arkham — Arkham Knight, сюжет которой происходит через год после событий Arkham City. Самое время освежить память и вспомнить, что же происходило в городе-тюрьме и как Бэтмен со всем справился, поэтому представляю вашему вниманию пересказ сюжета Batman: Arkham City в двух частях. Желаю приятного просмотра)


Игра Batman: Arkham Asylum, от тогда еще никому неизвестной студии Rocksteady, начиналась с того, что Бэтмен ловил Джокера и отправлял в камеру легендарной психушки для суперзлодеев.

Batman-Story-2

Разумеется, быстро оказывалось, что Джокер сдался в мускулистые руки правосудия не просто так. Его настоящий план заключался в захвате острова, где находится лечебница. Дополнительными козырями становились взятые в заложники комиссар Гордон и начальник психбольницы Куинси Шарп.

Batman-Story-3

Там Бэтмен выясняет, что доктор Янг, глава исследовательского отдела Akrham Asylum, замешана в производстве очень неприятного вещества. Оно называется Титан и может быть использовано для создания армии супер-солдат (Янг уже испытала его на Бейне). Эксперименты доктора оплачивал не кто иной, как Джокер. Но Янг все же сохранила хоть какие-то моральные принципы и не выдала ему формулу Титана. За что в итоге и поплатилась жизнью.

Batman-Story-4

Batman-Story-5

Batman-Story-6

Batman-Story-7

Бэтс отходит от токсического эффекта, а Джокер тем временем вкалывает Титан себе. Превращается в огромного и раскачанного мега-Джокера, который все равно будет побежден в эпичной финальной битве.

Год спустя после событий Arkham Asylum Куинси Шарп становится мэром Готэма. Шарп, в общем, присвоил себе заслуги Бэтмена в нейтрализации угрозы Титана. Благодаря чему и выиграл избирательную кампанию. Теперь он стремится расширить свое влияние.

Batman-Story-8

В сценарий очень быстро врываются дамы из Готэма. Женщина-кошка, спасенная из ловушки Двуликого, соглашается помочь Брюсу в его миссии. А встреченная Харли Куинн рассказывает, что ее милый Джокер медленно умирает от действия токсичного Титана.

Batman-Story-9

Batman-Story-10

Пережив практически семейную драму, Бэтмен возвращается с образцом крови аль Гула к мистеру Фризу. А тот, разумеется, вовсе и не собирается передавать Бэтмену лекарство. Фриз хочет спасти свою женю Нору. И пока это не случится, токсин продолжит медленно съедать Бэтмена изнутри.

Batman-Story-11

Бэтса такой поворот жутко обижает, и в ход идут пудовые кулаки.

Batman-Story-12

И, как будто бы у Бэтмена мало проблем, доктор Хьюго Стрейдж решает напомнить о себе и вмазать по Arkham City ракетным залпом. Брюс предотвращает атаку и переключает свое внимание на Хьюго, ситуативно ставшим самым опасным противником. Подконтрольные ему наемники проводят массовые зачистки в Arkham City и уже готовятся захватить Готэм.

Batman-Story-13

В качестве последнего акта возмездия Хьюго устраивает большой взрыв. Бэтмен и Ра’с выпрыгивают с верхушки башни. Ра’с пытается придушить Бэтса, но их схватка заканчивается падением Ра’са на свой собственный меч.

Настоящий Джокер. Потому что все это время Бэтмен, как выяснилось, гонялся за Клэйфейс.

Batman-Story-14

Batman-Story-15

Террористическая атака Пугала на Готэм в завершающей и самой масштабной части трилогии. Огромный город, бэтмобиль, новые злодеи и герои. Мы отправляемся на войну.

165371.815xp.jpg

Бэтмен: Аркхэм (англ. Batman: Arkham) — серия видеоигр в жанре боевика и стелс-экшена, основанных на комиксах о Бэтмене и разработанная компаниями Rocksteady Studios и WB Games Montreal. Цикл «Arkham» знаменит отращиванием бороды, боевыми навыками которыми Темный Рыцарь несет добро и в целом, заслуженно считается одной из лучших игр, причём не только о супергероях, но и вообще.

Содержание

Геймплей представляет собой смесь боевика и стелса. Большую часть игр Бэтмен будет занят разбитием вражеских лиц и для такого благого дела есть множество боевых приёмов и добиваний. Атаки делятся на два вида, простые (относительно слабые, но быстрые) и сильные (медлительные, но мощные), также можно оглушить противника, используя для этого бэт-плащ. Несколькими ударами можно легко свалить гада на землю, где тот будет корчится, но через несколько секунд встанет, как ни в чем не бывало. Пресечь это можно, если подбежать к гаду и как следует стукнуть его головой, но не стоит забывать о тех противниках, что ещё на ногах остались. Удары врагов можно блокировать и контратаковать, вовремя нажав нужную клавишу, а если у гада ещё и бита или палка есть — отобрать и двинуть ему же в морду. Если же у врага есть нож или «розочка», то можно увернуться от выпадов, чтобы затем нанести мощный контрудар. Если игрок сможет нанести множество ударов без прерывания, то тогда можно выполнить комбо, например, ударить по земле с такой силой, что создаст ударную волну, сбивающую врагов с ног.

А вот если не повезёт напороться на злыдней с огнестрельным оружием, то погеройствовать не выйдет, придётся использовать хитрость и тактику. Нужно прятаться на потолке и под полом, наблюдая за передвижениями противников и строить им разные пакости. Например, если Бэтмен сидит на горгулье, а снизу проходит враг, можно схватить его и подвесить на тросе. Что же касается гаджетов, то Бэтмен в основном использует бэтаранги, бэт-крюк, взрывной гель и устройство для взлома различной электроники. Бэтаранги весьма полезны, когда нужно отвлечь или сбить с ног противников, крюк позволяет мгновенно скрыться, а гель — уничтожать непрочные препятствия. Отдельно идёт «Режим детектива» — Тёмный Рыцарь использует его, чтобы решать загадки и видеть врагов сквозь стены. К слову, у загадках — в каждой игре разбросано огромное количество пасхальных яиц. Собирая их, игрок получает доступ к дополнительным материалам (биографии персонажей), получает очки или открывать дополнительные уровни. Последнее относится к Загадочнику — чтобы одолеть этого гада, игроку нужно будет решить ВСЕ его загадки.

Arkham Asylum.jpg

Первая игра серии, признанная «Лучшей игрой года» и «Лучшей игрой про супергероя» по версии Книги Рекордов Гиннесса. Сюжет незатейлив — Бэтмен привозит Джокера в лечебницу «Аркхем», но обеспокоенный тем, что клоун сдался слишком легко, решает остаться. И не зря — Джокер легко сбегает и с помощью Харли Квинн полностью берет лечебницу под контроль, выпуская на волю банду отморозков и таких злодеев, как Загадочник, Бэйн, Пугало, Ядовитый Плющ и Крок, а также сообщает, что заминировал весь Готэм (на случай если кто-нибудь вздумает сунуть нос на остров). Но самое страшное не это, а то, что с помощью врача «Аркхема», амбициозной доктора Янг, Джокер создал на основе бэйновского «Венома» новое вещество — «Титан», превращающее людей в сверхсильных и безумных монстров . В общем, Темному Рыцарю за одну ночь придется спасти персонал лечебницы, победить бандитов, сорвать планы злобного клоуна и спасти Готэм…

Batman Arkham City Game Cover.jpg

Прошло полтора года, после событий первой части — лечебница была заброшена и новый мэр Квинси Шарп построил огромную резервацию из старых районов Готэма, назвал её «Архем Сити», поставил во главе неэтичного учёного Хьюго Стрейджа и запер там всех бандитов из «Аркхема» и тюрьмы «Блэкгейт». Обеспокоенный этим Уэйн выступает за закрытие «Аркхем Сити», но его хватают и запирают, как политического заключенного на радость Пингвину. Победив Кобблпота и освободившись от наручников, Брюс (перевоплотившись в Тёмного Рыцаря) узнает, что его опасения не напрасны — криминальные авторитеты ведут нешуточную войну, Стрейдж готовится запустить нечто под названием «Протокол 10», а тяжелобольной после передозировки «Титаном» в прошлой части Джокер приготовил для Готэма новую «шутку»…

Batman-Arkham-Origins-Box-Art.jpg

Приквел, действие которого происходит за много лет до событий «Arkham Asylum», когда сам Бэтмен лишь пару лет как наводил шорох на преступность. Скоро Рождество и вместо того, чтобы отметить как всякий нормальный человек, Уэйн мчится в тюрьму «Блэкгейт» из которой с помощью Убийцы Крока совершил побег Черная Маска. Победив мутанта, Бэтмен узнает, что Маска нанял еще семерых убийц — Электрошокера, Дэзстроука, Медноголовку, Дедшота, Шиву, Светлячка и Бэйна, чтобы те принесли ему голову Летучей Мыши. Казалось бы, уже этого достаточно, чтобы испортить всем праздник, так в дело еще вмешивается таинственный психопат по прозвищу «Джокер»…

Batman Arkham Knight Cover Art.jpg

Последняя игра серии. Прошло девять месяцев после событий «Arkham City» — уровень преступности упал, и люди начали чувствовать себя спокойнее, но в Готэм вторгается Пугало вместе с загадочным Рыцарем Аркхема и армией боевиков. Объединив Пингвина, Двуликого, Харли Квинн и Загадочника, Крейн угрожает отравить весь город своим улучшенным газом страха, если не те не выдадут Бэтмена. Власти эвакуируют горожан и Бэтмен пытается прекратить образовавшийся хаос, засадить за решетку «злодейский альянс», узнать, кто такой загадочный Рыцарь Аркхема, победить Пугало и собственные страхи…

Видеоигра для Playstation VR, действие которой происходит после событий «Arkham City», но до начала «Arkham Knight». По сюжету, Бэтмен расследует загадочное исчезновение двух Робинов, Дика Грейсона и Тима Дрейка. Выясняется, что Найтвинга убило взрывом и в этом замешены люди Пингвина. Допросив Кобблпота, Уэйн узнает, что головорез, наблюдавший смерть бывшего Робина, сам погиб. Исследовав тела, Бэтмен находит улики, ведущие его в канализацию. Там Джокер (или некто, выдающий себя за него) держит Робина в клетке, которую охраняет Крок. Несмотря на попытки Бэтмена освободить ученика, последнего убивает мутант, а сам Брюс погружается в сюрреалистический кошмар и понимает, что именно он, под влиянием крови Джокера, совершил эти преступления. Поскольку концовка игры крайне психоделичная, большая часть игроков считает, что всё происходящее является просто страшным сном Бэтмена.

Мультфильм, действие которого происходит где-то между «Origins» и «Asylum». После того как Бэтмен в очередной раз поймал Загадочника, попутно отпинав отряд спецназа, пытающихся убить этого суперзлодея, Аманда Уоллер собирает Отряд Самоубийц из Дэдшота, Харли Квин, Капитана Бумеранга, Убийцы Мороз, Короля Акул и Черного Паука (КаГеБист отказался подчиняться и был наглядно казнен). Эта милая компания должна вторгнуться в Аркхэм и найти посох Загадочника, в котором спрятаны важные правительственные файлы. На самом деле Нигму нужно убить — он научился обезвреживать введенную в шею взрывчатку и вышел из-под контроля Уоллер. И все бы неплохо сработало, если бы не Бэтмен, Джокер и привычка суперзлодеев выпендриваться друг перед другом. Мультфильм, разумеется, сделан не игроделами — но дизайн персонажей и внешний вид Аркхэма основан как раз на играх.

В начале игры сожгите труп Джокера. После кат-сцены вы будете управлять офицером полиции Оуэном. Подойдите к столику в углу заведения, стоящему около окна. Во время кошмара выстрелите несколько раз в монстров и смотрите кат-сцену.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Играем за офицера Оуэна.

В роли Бэтмэна перемещайтесь на крышу полицейского управления и поговорите с Гордоном. После связи с Оракулом двигайтесь к указанной точке и вступите в первую схватку с бандитами. Победив их, поговорите с лежащим на асфальте полицейским, чтобы помочь ему встать.

Используйте способность «Уровнять шансы» и окажетесь в бэтмобиле. Разберитесь с вражеским транспортом, припаркуйтесь и покиньте бэтмобиль. Допросите водителя.

Часть 2. Убежище Пугала

Следуйте в убежище Пугала, поднимитесь на крышу и разберитесь с охраной снаружи дома. Проберитесь внутрь, разбив стеклянную крышу, и победите противников. Подойдите к газовой камере и смотрите кат-сцену.

Оказавшись снаружи, переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и уничтожьте шести беспилотных танков. Нетрудно понять, когда танк собирается выстрелить в вас. В этот момент находитесь в движении. Уничтожив все танки, припаркуйте бэтмобиль в указанном месте.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Первая встреча с Ядовитым Плющом.

На бэтмобиле двигайтесь к указанной точке, после чего активируйте энергетическое оружие. Завершите диагностику, выполняя задания, которые появляются у вас на экране.

Часть 3. Полицейское управление

Следуйте на машине в полицейское управление, чтобы посадить за решетку Ядовитого Плюща. Двигайтесь в комнату с Гордоном и поговорите с ним. С этого момента вы сможете выбирать доступные миссии. Чтобы двигаться по сюжетной линии, выбирайте задания, помеченные зеленым восклицательным знаком.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Первый визит к копам.

Двигайтесь к башне с часами, заберитесь на крышу и пройдите в убежище. На полке лежит статуэтка. Взаимодействуйте с ней, после чего воспользуйтесь компьютером.

Часть 4. Активация башни

После кат-сцены покиньте башню и двигайтесь в сторону киностудии. Найдите указанную точку и взаимодействуйте с ней. Проследуйте на отмеченную позицию и вызовите бэтмобиль. Бэтвинг установит на автомобиль мощный привод, и вы теперь сможете его использовать для разрушения препятствий. Двигайтесь к краю дороги и выстрелите приводом, чтобы опрокинуть объект. После этого разгонитесь, используя форсаж, чтобы перелететь на крышу соседнего здания.

Вытащите еще один объект на крыше, используя привод, после чего перелетите на другую сторону, опять же ускорившись. Следующее препятствие на пути уничтожьте в боевом режиме бэтмобиля. Двигайтесь по крыше, пока не отыщите еще одно место, где можно воспользоваться приводом. Сделайте это и направляйтесь к генератору. Приводом зацепите генератор и сделайте несколько оборотов двигателя. Иголка в нижнем правом углу экрана должна находиться в оранжевом поле. Задание обновится: использовать бэтмобиль нельзя, поэтому к следующему месту двигайтесь «пешком».

Как будете на месте, пройдите на крышу и активируйте режим детектива. Бэтмэн сможет определить количество врагов и заложников. Найдите точку, с которой можно будет атаковать врагов сверху. Парите в воздухе на ближайший выступ, а с него – на тот, что напротив. Вы будете видеть входную дверь. Возьмите в руки бэтаранг и бросьте его в цель, чтобы выманить врагов наружу. После этого атакуйте их, действуй скрытно.

Полученные тех-поинты используйте для улучшения вооружения, гаджетов, бэтмобиля и прочего снаряжения. Внутри вас ждут три врага с оружием. Сделав улучшения, войдите внутрь, двигайтесь под полом и используйте мульти-удар. Спасите захваченного инспектора и воспользуйтесь панелью внутри. После завершения кат-сцены покиньте здание. Вы узнаете месторасположение завода токсинов Чучела. Переместите указатели на завод «Эйс Кемикалс», расположенный в правом верхнем углу экрана.

Часть 5. «Эйс Кемикалс» (Спасение первого рабочего)

Двигайтесь к указанному месту и пообщайтесь с Гордоном. После кат-сцены найдите дорогу на территорию объекта. Войдите в режим детектива и просканируйте область на наличие угрозы. На экране будут выделены терминалы охраны, к которым у вас есть доступ. Лучше всего разбираться с охранниками скрытно, не поднимая шума. После того, как разберетесь с ними, можете свободно воспользоваться терминалом. Вам нужно добраться до верхней части здания «Эйс Кемикалс». Играя на консоли, вам следует переместить курсор (используя бэтсканнер), пока джойстик не начнет вибрировать. Для того, чтобы провести сканирование, удерживайте соответствующую кнопку, указанную на экране. Вам необходимо найти на заводе всех пятерых рабочих.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Гордон дает новую установку Бэтмэну

Далее нужно доставить бэтмобиль на территорию завода, а для этого потребуется опустить ворота. Около ворот есть охранный пункт. Разберитесь с врагами внутри, один из рабочих будет мертвым. Потяните за расположенный здесь рычаг и переключитесь на управление бэтмобилем.

Когда вы будете управлять бэтмобилем, то воспользуйтесь приводом для того, чтобы вытащить разрушенную часть моста. Разберитесь со всеми беспилотными танками. Сейчас вы сможете оказать помощь одному из близлежащих заложников. Он находится внутри комнаты на отдельной платформе (в углу). Переключитесь на бэтмобиля, перейдите в боевой режим. Двигайтесь по трубам и используйте привод, чтобы выломать дверь. Нейтрализуйте охранников и пройдите в комнату, где находится заложник.

После кат-сцены переключитесь на бэтмобиль и разберитесь с врагами. Для обозначения целей нужно использовать курсор. Садитесь в бэтмобиль и отвезите спасенного рабочего к комиссару Гордону.

Часть 6. «Эйс Кемикалс» (Спасение второго рабочего)

Вернитесь обратно на завод, вам нужно добраться до элементов управления. После уничтожения первой волны охранников вы встретите элитных солдат, дерущихся в ближнем бою. Победите их и начните управлять краном. Переместите стрелу так, чтобы вы могли использовать кран в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите на другую часть локации.

Разберитесь с танками, как это делали ранее. После зачистки двора найдите газовый клапан под погрузочным доком и вытащите его, используя мощный привод. Зачистите погрузочные доки и используйте взрывчатый гель на стене около трубы. Тем есть трещина. Двигайтесь вперед и найдите еще одного погибшего заложника. Продолжайте двигаться дальше и примените взрывчатый гель на полу, в указанном месте. Отойдите на безопасное расстояние и взорвите гель.

Спрыгните вниз и подайте питание на электрощиток. Откроется окно, через которое вы сможете выстрелить мощным приводом на бэтмобиле. Уничтожьте следующую стену и вытащите клапан. Поверните налево и найдете одного из рабочих. Продолжайте двигаться вперед и взаимодействуйте еще с одним электрощитом около люка. Вновь управляйте бэтмобилем и взорвите трещину. Прикрепите лебедку (привод) и езжайте назад, чтобы поднять лифт. Бэтмэном заберитесь внутрь кабины, после чего на бэтмобиле опустите ее вниз, проехав чуть вперед.

Внизу будет заложник и несколько безоружных солдат. Используйте крюк для открытия вентиля на потолке. Двигайтесь до следующей решетки, которую вы сможете вытащить. Пройдите внутрь, пока не окажетесь на выгодной позиции, где сможете использовать мульти-удар. Троих можно будет убить мульти-ударом, а с остальными врагами придется разобраться привычным методом.

Освободите заложника, вернитесь к лифту, войдите внутрь и переключитесь на бэтмобиль. Сдайте немного назад, чтобы поднять кабину лифта наверх. Покиньте лифт, играя за Бэтмэна, и увидите кат-сцену. На вас нападет несколько беспилотных танков и вертолет. В первую очередь уничтожьте танки. Используйте оружие «Вулкан» для отражения самонаводящихся ракет, летящих с вертолета. После того, как вы одержите победу, припаркуйте бэтмобиль на подъемнике и высадитесь. Активируйте панель управления подъемником неподалеку, чтобы поднять лифт и выбраться на бэтмобиле к Гордону. Передайте заложника комиссару, после чего вновь вернитесь на завод.

Часть 7. «Эйс Кемикалс»

Взорвите стену главного здания, после чего покиньте бэтмобиль. Вновь используйте кран и направьте стрелу так, чтобы бэтмобиль мог использовать его в качестве трамплина. На бэтмобиле перелетите дальше, двигайтесь по дороге, убивая врагов. Когда вы доберетесь до других ворот, то покиньте бэтмобиль и воспользуйтесь крюком, чтобы забраться на выступ сверху. Используйте мульти-удар, чтобы разобраться с врагами ниже. Внутрь здания заберитесь через одно из имеющихся по сторонам вентиляционных отверстий. Вы окажетесь под полом, откуда можно будет атаковать охранников. Быстро используйте крюк, чтобы покинуть область и скрыться от часового. Разберитесь с часовым, используйте вновь электрощиток, чтобы открыть ворота.

Когда доберетесь до других ворот, то поднимитесь на уступ и спрыгните рядом с электрощитом. После того, как разберетесь и откроете ворота, то сможете продолжить путешествие на бэтмобиле. Покиньте машину и добейте оставшихся пеших противников. Когда всех перебьете, то вновь садитесь в бэтмобиль и используйте новую функцию. Если есть желание, то убейте врагов. Вам нужно уничтожить агрегат и врагов, чтобы прекратить подачу химикатов.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Встреча с Пугалом на «Эйс Кемикалс»

После этого пройдите в основную камеру, чтобы найти Пугало. Далее будет кат-сцена, после которой вам необходимо воспользоваться панелью. Четыре трубки нужно совместить с другими отверстиями. Химические вещества обладают высокой летучестью, поэтому при перемещении обращайте внимание на цвет индикатора. Также соблюдайте осторожность при размещении их в отверстия. После того, как вы установите последнюю, то запустится кат-сцена.

В роли комиссара Гордона пройдите в лифт и нажмите на кнопку. Пообщайтесь со всеми заключенными, пока не включится заставка. Далее переключитесь на бэтмобиль и используйте привод, чтобы вытащить камеру. На бэтмобиле покиньте это место.

Часть 8. Выслеживание Оракула

Войдите в полицейское управление и поговорите с Гордоном. Вам нужно сопроводить его автомобиль до башни с часами. После того, как вы покинете полицейское управление, Гордона начнут преследовать автомобили мятежников. Разберитесь с ними, прикрывая комиссара. Когда Гордон сядет в бэтмобиль, следуйте к башне с часами и разберитесь со всеми беспилотными танками на пути. Прежде, чем войти внутрь, перебейте всех охранников. Войдите в башню, смотрите кат-сцену и просто осматривайтесь вокруг, пока галлюцинация не станет сильной. В результате вы должны увидеть коляску. Взаимодействуйте с ней, и начнется видеоролик.

После кат-сцены перейдите в интерфейс бэткомпьютера. Просмотрите кадры с камер видеонаблюдения. Выберите видеоролик в правом верхнем углу и перемотайте. Вы должны будете увидеть Рыцаря Аркхэма и Барбару. Выделите этот кадр и отсканируйте номерной знак автомобиля.

Batman: Arkham Knight прохождение игры

Барбара Гордон, она же «Оракул».

Выключите бэткомпьютера и покиньте башню с часами. Садитесь в бэтмобиль и езжайте к указанному месту. Используйте сканер бэтмобиля, чтобы отслеживать маршрут вражеского автомобиля. Двигайтесь по следам и, в конечном счете, увидите на дороге бомбу. Покиньте бэтмобиль и осмотрите место.

После разговора с Альфредом вы узнаете о беспилотных аппаратах, движущихся к вам. Защищайте это место до тех пор, пока вирус не будет успешно загружен. Затем используйте мощный привод, чтобы вытащить бомбу и вызывать контролируемый взрыв. Станет активна дополнительная миссия «Кампания по разоружению».

Продолжайте двигаться по следу, пока не доберетесь до моста. Следующий остров нужно осмотреть, двигаясь пешком. Разберитесь со всеми охранниками и используйте компьютер. Вернитесь к мосту и садитесь в бэтмобиль. На мосту вас ждет серьезное сопротивление, включая вражеский транспорт, пускающий самонаводящиеся ракеты. Уничтожать их следует при помощи «Вулкана». Используя сканер, двигайтесь по следам.

Часть 9. Исследование места крушения

Уничтожьте всех дронов, с которыми предстоит столкнуться. Держитесь следа, пока не обнаружите разбившийся транспорт. Подойдите к нему пешком и изучите при помощи сканера для поиска улик. Осмотрите дверную ручку, чтобы запустить сцену реконструкции событий. Найдите тело водителя, который вылетел через лобовое стекло. Изучите это тело, а потом осмотрите пассажирское сидение. Вы увидите, как вылетит дверь. Найдите эту дверь около реки и отсканируйте повторно. Вернитесь к месту крушения и воспроизведите реконструкцию, чтобы увидеть, куда приземлилась Оракул. Отсканируйте сломанные деревянные поддоны. Реконструкция будет расширена. Посмотрите, куда попала пуля (на земле) и Бэтмэн сделает выводы.

Еще раз перемотайте сцену реконструкции и увидите, как Оракул что-то бросила к поддонам. Найдите этот предмет и откроете еще две дополнительные миссии: «Готэм в огне» и «Последователь в капюшоне». Доберитесь на выступ вверху башни Уэйна и войдите внутрь. Можете осмотреть некоторые прототипы Люциуса. Используйте компьютер, чтобы определить местоположение Рыцаря Аркхэма. Сделайте апгрейды, после чего двигайтесь в сеть туннелей Миагани.

Читайте также: