Batman arkham city прохождение загадочника

Обновлено: 18.05.2024

Batman: Arkham City от компании Rocksteady Studios является продолжением первой части и выпускается сразу на нескольких платформах. Эта увлекательная игра уже набрала тысячи поклонников по всему миру.

Игра Batman: Arkham city – общая информация

Это приключенческий боевик, где главный герой меняется в зависимости от эпизода с Брюса Уэйна на Селину Кайл.

Batman: Arkham City

Системные требования, сколько времени занимает

В игре Batman: Arkham city прохождение сюжета доступно на компьютерах со следующими минимальными требованиями:

  • ОС: Windows XP.
  • Проц: Intel Core 2 Duo (2.4 Ghz) / AMD Athlon 64 X2 4800+.
  • ОП: 2 Gb
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3850 / 512 Mb / DirectX 9.
  • Место на жестком диске: 17.5 Gb

Внимание! Полностью кампания проходится за 12-23 часа (в зависимости от сложности).

Если получать все достижения, то игра займет не менее ста часов.

Гайд по прохождению на 100 %

Игра состоит из 15 основных эпизодов.

Приёмник Аркхэм Сити

В Batman: Arkham city прохождение начинается с показа женщины-кошки. Это просто обучение основам драк и передвижений. Далее сюжет идет от лица Уэйна.

В кабинете начальника тюрьмы после активации «Протокол 10» Бэтмен раскачивается на стуле, наносит удар по подошедшему сотруднику охраны и изымает у него чип. На улице Бэтмен идет в левую часть двора и выходит за ворота. Помогает журналисту Райдеру во время драки под гул других заключенных.

Бэтмен отбивает удар Пингвина, дерется с охранниками и освобождается от наручников. Идет к мусорному баку и забирается на него. Передвигается по лестницам к крыше – это тренировка движения.

Внимание! На вершине здания Бэтмен получает капсулу с костюмом.

Здание суда

Во время полета на вертолете Бэтмен по компасу ориентируется на зеленую метку и держит путь на север. При входе в помещение он дерется с охраняющими его бандитами. Внутри здания враги держат женщину-кошку, подвешенной над котлом с кислотой. Бэтмен идет на второй этаж и устраняет преступника. Перелезает через перила и оказывается в центре зала. Во время драки ему необходимо уворачиваться от пуль Двуликого.

После спасения Селины Бэтмен подвешивает на ее место главного врага. Пока узнает у подруги о десятом протоколе, раздается выстрел Джокера.

Церковь

Клавишей «Х» Уэйн активирует режим следователя. Осматривает пол и стекло на наличие отверстия от пули. Выстраивает траекторию к башне церкви. Направляется к церкви. Отбивается от бандитов и Харли Квинн. Во время битвы Бэтмен использует дымовушку и хватается за гаргулью на стене.

Режим следователя

Уэйн идет к левому бандиту и спрыгивает за его спиной. Оглушает его и повторяет такие же действия со вторым бандитом справа. После оглушает двух центральных и спасает заложников.

Разворачивается к выходу и видит неприметную дверь – она ведет в колокольную башню. Бэтмен поднимается до арочного проема и использует строительные леса. Находит снайперскую винтовку на самом верху, сканирует оружие и выясняет частоту сигнала Джокера.

После прослушки Уэйн прыгает в открытое окно и планирует вниз.

Сталелитейный завод

Теперь Бэтмен держит ориентир на счетчике мощности, это помогает ему проникнуть в укрытие Джокера. Крюком Брюс цепляет трубу и спускается внутрь. С троса летит к боковой стене. Чтобы проскользнуть в низкое отверстие, разгоняется на «пробел», а после «ctrl». Проходит трубы и видит круглую дверку. Цепляет нажатием «2» дверцу и заливает все водой. По перилам Уэйн двигается вправо. Режимом следователя Брюс находит ветхий участок пола и минирует его гелем на «3».

Далее он оказывается в погрузочном секторе. Видит у преступников пленника. Проходит в правый тупик и быстро нажимает три раза на «1». Вылезает наверх и дерется.

Бэтмен проходит через конвейер и плавильную камеру и спасает доктора, которая рассказывает о смертельном отравлении Джокера.

Берет со стены «Дистанционный электроразряд» и направляет оружие на дверь. Во внутреннем помещении завода Уэйн с помощью данного оружия уничтожает статуэтки Харли выстрелом в голову.

Затем идет через погрузочный сектор к двери с клоуном и находит генератор.

Внимание! Его нужно включать и выключать для раскачивания крюка.

Квинн и Джокер

Бэтмен открывает дверь и дерется с бандитами.

Полицейское управление

Посредством температурного датчика Уэйн движется в сторону холода. Проскальзывает под дверью полицейского участка. Через чип бандита Бэтмен слушает переговоры Пингвина.

Устраняет бандитов и узнает необходимую информацию. Брюс пускается в зале в половой люк и перелезает в охранную будку. Запускает свой «Шифровальный секвенсор» и взламывает управляющую панель нажатиями ЛКМ-ПКМ, а также на стрелочки влево и вправо.

Метро

Брюс направляется к музею. Внутри, после драки, проламывает правую стену. После проблем с панелью выходит на улицу и поднимается на крышу. Находит три глушилки и устраняет их вместе с бандитами. Последний генератор в метро. Бэтмен взрывает баки с токсинами с помощью кнопки «3».

Далее использует крышу вагона для передвижения по тоннелям. Находит необходимое устройство и выключает его.

Музей

В музее взламывает управляющую панель. Проходит дальше и спасает полицейского. Через решетку с помощью кнопки «=» оружием Бэтаранг нажимает на кнопку. На арене Бэтмен использует супероглушение против последнего бандита. Отскакивает, используя два нажатия на «1».

Далее достает управляемый бэтаранг и целится на балкон. Уэйн идет к пыточной камере через лифт.

Внимание! По льду нельзя бегать. Поэтому Уэйн медленно доходит до полицейского и отпускает его.

С помощью кнопки «3» стягивает плот. Подтягивается к кольцам и спасает третьего пленного. Бэтмен отвозит его к северному берегу и там, на площадке выше, находит последнего стража порядка.

Бэтмен идет в круглый зал и видит там Пингвина. Возвращается обратно и ищет штаб. Привычно взламывает управляющую панель. Спасает доктора.

Так как лед растаял, Уэйн использует плот. Сначала плывет в северный зал, забирает чип и возвращается в ледяной зал.

Брюс ждет, пока пингвин начнет перезаряжаться, и подбирается ближе к центру. После использования деструктора оружие Фриза перестает работать.

Проценты жизни босса уходят только при уничтожении трех источников. Красные точки Бэтмен взрывает гелем на кнопку «3».

Погоня

Возвращается в лабораторию к доктору Фризу. Брюс сканирует кровь сбежавшей девушки и идет по ее следу. Осматривает найденные бинты. Бэтмен бежит за ассасином после ее появления, чтобы не потерять след. Во время драки он уворачивается от ударов и ставит жучок на ее спине.

Водяную преграду он перелетает, используя трос

В терминале Бэтмен проламывает ветхий пол, взламывает зашифрованную управляющую панель.

Чудо-город

В зале чудо-башни Уэйн спасает медсестру. Выходит на север. Использует электрозаряды на устройствах под воротами. Последний находится под разрушенным асфальтом.

Бэтмен ищет любых представителей расы роботов и сканирует их: четыре робота у ворот, два на восточной и западной крышах, 1 внутри вентиляции на северо-западе.

Внимание! На одной из записей роботов увидит дверь в стене. Использует для прохода через нее меч убийцы.

Гула в испытании убивает выстрелами электрозаряда, в реальности бэтарангом на клавише «7».

Изготовить лекарство

Возвращаясь в лабораторию доктора Фриза, Бэтмен по пути допрашивает мистера Шарпа.

На Фриза ловушки действуют только по 1 разу.

После поражения Фриз умоляет спасти его жену и дает новое оружие.

С помощью «Ледяного удара» Бэтмен перекрывает горячий пар на трубах снаружи.

Сталелитейный завод

Брюс спасает женщину репортера от бандитов. В тоннеле «В» Уэйн использует ледяной блок, а в тоннеле «D» пробивает стену, подплывая на льдине. Трос кидает влево.

Бэтмен использует лед на трубы. С помощью управляемого бэтаранга запускает электрощиток.

При движении дальше видит балкон и цепляется крюком. Бэтмен двигается вперед к Джокеру и побеждает его в кулачном бою.

Склад (Кошка)

Селена обкрадывает любых трех охранников, достает у них карточки, висящие на поясе.

Кошка крадет деньги, а в сложной ситуации решает спасти Бэтмена

Чудо-башня

Бэтмен сканирует вертолеты с высоких точек. Находит главный и забирает чип.

В западной части города Уэйн пробирается на балкон. Разгадывает загадку и получает ответ первой панели – «Вдохновляя», на второй внутри – «Допрос». У панели в приемнике правильный ответ «Повысить».

Пробирается по обрушившимся улицам к ветхому полу и попадает к Чудо-башне. Правильный ответ центральной панели «Навязчивый», ответ внутренней панели элеватора «Медикамент».

Над выходом с элеватора на последнем этаже выбирает «Бронирование».

Внимание! Следующая панель примет за верный ответ «Поддержание», а последняя «Защита Готэма».

Театр

Бэтмен следует по сигналу маяка к Джокеру. Побеждает Глиноликого ледяными блоками на клавишу «5». Разламывает электроустановку.

Джокер тут как тут

Музей (Кошка)

Уничтожает на арене 20 врагов. В пыточной камере Уэйн идет вправо, пролезает под решеткой. В оружейной побеждает Босса с помощью оглушения.

Дополнительные задания и секреты

Бэтмен: Аркхем сити прохождение на этом не заканчивается. В игре есть дополнительные задания и миссии, которые можно получить, нажав «Новая игра +». В каждом участке нужно будет устранять игрушки и статуэтки, а также собирать вопросительные знаки. У женщины-кошки и Бэтмена они различаются.

Внимание! В модах и дополнениях нет открытого мира, так что все секреты нужно получить без них.

Испытания Месть Загадочника

Также после полного прохождения игры Бэтмен: Аркхем сити можно открыть испытания Загадочника. Это отдельные рейтинговые карты, зачастую с элементами из других частей – Дирижаблем Стэгга или, например, морем страха.

Внутриигровые достижения

При прохождении Batman: Arkham city goty можно получить до шестидесяти четырех достижений: «Идеальный рыцарь», «Еще более темная ночь», «Я – Бэтмен», «Кислотная ванна», «Спаситель», «Трубочист», «Однорукий бандит», «Сирены Аркхема» и тому подобные. Многие из этих достижений будут получены во время прохождения основного сюжета.

Эта легкая и интересная игра имеет возрастное ограничение 16+. Классическая история Бэтмена скрасит несколько вечеров и поможет расслабиться, погружаясь в атмосферу Готэма. Игра имеет несколько продолжений и DLC.


Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот "клуб" не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината. Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет. кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом. Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити. По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов. Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами. Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей. Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже. Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев. Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

(кликни по карте чтобы увеличить)

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)


Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота. Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота. Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду. Карта в помощь.
(кликни по карте чтобы увеличить)

Поиск Вора (Identity Thief)


Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн. Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу. Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки. Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Помимо основного сюжета, в любой уважающей себя игре будет и туевая куча побочек, которые нужно выполнять. А можно и не выполнять, и тогда вы лишите себя лишних 10-и часов удовольствия. В нашем Бэтмене же этих побочек, возможно, даже больше, чем самого сюжета! И именно они позволяют нам встретиться лицом к лицу с очередной порцией врагов, о которых даже не упоминается в основной сюжетной линии.

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе"

Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" … или лучший наемный убийца Аркхэма. Превосходный снайпер, носящий в своем арсенале крупнокалиберную снайперскую винтовку и пистолеты, прикрепленными на запястьях. Побочка начинается тогда, когда в вашем бэткомпьютере появится значок сигнала SOS с какой-то там крыши. Прилетаем туда, разговариваем с испуганным заключенным, который говорит «о психе, который гонится за ним и хочет убить». На середине разговора оный заключенный получает пулю в лоб, а мы обязаны просканировать местность на наличие улик. Уликой будет пуля, по которой Бэтмен и определит убийцу – это Дэдшот (необходимо будет отследить траекторию выстрела, как это было с Джокером).

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден. Видеопрохождение

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

4. Женщина-кошка: Сейф Стрейнджа. Скриншоты

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Теперь играем за женщину-кошку, для начало забираем снаряжение из своего укрытия. Направляемся на знак «Бэтмена» воздухе. Вырубаем прислужников Двуликого, залезаем домой нажатием клавиши «Пробел», чтобы забрать снаряжение. Отлично у нас целых два новых снаряжение. Теперь направляемся в логово «Плюща» по подсказке в воздухе. Забираемся на Мостик, предварительно вырубив всех охранников или вообще не трогая их, помните что кошка может ползти под мостом, этим способ проползаем под решеткой. Открываем дверь, сражаемся с «Плющом» , после того как убили всех врагов незабываем нажимать «F», чтобы подпрыгнуть к потолку. Дальше поступаем так же, еще 2 яруса. На последнем нас будет ждать «Плющ».

5. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство. Скриншоты

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Мы узнаем, что «Джокер», перелил нам свою кровь, пока «Бетс» был в отключке. Теперь нужно найти самую холодную точку Готема, чтобы найти «Фриза» и забрать лекарство. Он будет находиться в здании Полиции Готема, убираем всех, с помощью электрозаряда. Чтобы проникаем внутрь, разбегаемся удерживая «Пробел», нажимаем «Ctrl», для скольжения. Забираем карту, у охранника пингвина. Раскодировав передачу, входим внутрь. Допрашиваем оставшегося прислужника «Пингвина», узнаем что Фриз в Музее. Теперь спешим туда. Идем к выходу но тут дверь закрывается для того чтобы её открыть пролезаем по туннелю который находится под нами и попадаем в комнату охраны взламываем панель управления с помощью шифровального секвенсора пароль (Анатомия). И выходи на улицу. После этого мы летим к музею где заперся «пингвин» . Снова взламываем панель управления (Окаменелость ). И входим внутрь. Но здесь у нас не получится взломать замок, так как пингвин поставил глушилки. Нам предстоит их уничтожить . первая находится на крыше музея, выводим её из строя, и летим ко второй после уничтожения её мы летим к третей, но с ней нам придётся повозится, так как она находится в метро. Орентируясь на сигнал, находим вход и спускаемся внутрь, идём по незамысловатому маршруту до большого зала где она и стоит . Расправившись с врагами ломаем последнюю глушилку. Теперь возвращаемся к музею, заходим внутрь и ломаем замок пароль (Динозавр). После разговора с офицером нам предстоит спасти полицейских из лап «Пингвна» но на пути нам предстоит решить новую загадку в виде запертой двери. Для её решения мы запускаем «Управляемый бэтеранг» . и нажимаем кнопку, после чего решотка откроется. Идём дальше по уровню пока не встречаемся с пингвином. Здесь мы сражаемся с его подопечными и противником на титане. Используя супер оглушение убиваем и его. После чего нам надо подняться наверх где стоял пингвин для этого «управляемым бэтерангом» нажимаем ещё одну кнопку. Теперь проходим в открытую дверь, взламываем панель управления пароль (Юрский).Залезаем в лифт, используем электрозаряд. Поднимаемся на верх, наносим «Бэтгель «на потолок. Проходим дальше, используем опять тот же метод взрываем стенку. Используем в третий раз «Бэтгель.» Спасаем полицейских, аккуратно двигаясь по льду. видим вверху плот сбиваем его «Бэтарангом», использую «бэткоготь «передвигаемся на нем. Спасаем трез полицейских в этом зале, идем направо, нам нужно спасти еще троих в другом помещение. Отчищаем зал от бандитов и спасем заложников. Идём в зал напротив этого где нам надо спасти мистера фриза. На пути взламываем замок(Рептилия). В комнате мы сражаемся со вторым братом (Абромовичем) победив его. Взламываем очередной замок пароль (микроволна). После разговора с Фризом мы идём в первый зал где находится его броня. Просканировав её нам остаётся лишь сразится с пингвином который находится в среднем зале. Но на пути на к нему нас нападет акула, сразившись с ней мы залезаем на балкон, и идём в зал где встречаемся лицом к лицу с кобблотом. Аккуратно передвигаемся на другую сторону зала, бежим по мостику и отключаем игрушку «Пингвина» . Встречаем нового противника «Соломона Гранди», чтобы его убить нам надо уничтожить люки которые подпитывают его энергией, используя быстрый бэтгель «быстрое нажатие тройки» выводим их из строя. Уничтожив все, подходим к нему и добиваем, так три раза. Но на этом не всё пингвин снова хочет нас убить но на этот раз ракетницей, уворачиваясь от его снарядов добираемся до него, и отнимаем его игрушку.Мы знаем, что лекарство у Фриза нету, нам нужно добыть образец крови Ра'c аль Гула.

6. Бэтмен: Найти Ра'c аль Гула и получить образец его крови. Скриншоты

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2 Прохождение Batman: Arkham City Часть 2

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера. Скриншоты

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Выходим из здания и видим как «Джокер» подбивает вертолет, нам нужно спасти Вики Вейл. Снимаем снайперов их легко найти в режиме «Детектив». Спасли, Молодцы! Теперь за лекарством на сталелитейный завод. Теперь через Дымоход попасть внутрь не удастся, через тепловые трубы. Прежде всего советую убрать всех снайперов, режим «Детектив» в помощь. Доходим до стока и строим себе льдины «Ледяным ударом». С помощью «Бэткогтя» двигаемся быстрее и не попадаем вод тиски. Дальше через вентиляцию, опять на льдину, эффектно прыгаем в окно. Разбираемся с подручными Джокера, следуем дальше. Спасаем подручного Двуликого, правда не знаю для чего и убиваем его. Напротив стена, используем «Бэтгель». Опять на льдину и в путь, дальше используем «Тросомет». Потом используем «Ледяной удар», перепрыгиваем на противоположный край и тут берем «Управляемый Бэтаранг», пускаем его через ток, чтобы он подзарядился. И потом в обратно на вас, но чуть правее в кнопку. Дальше на льдину проплываем дальше, и справа будет уступ, зацепляемся за него «Бэткрюком». Взламываем панель пароль ( Романсионис). Идем далее на нас уже замахиваются женщины : )), узнаем о минах, идем дальше. Разбираемся со всеми в следующем зале, идем на свидание с «Джокером». В следующем зале, снимаем снайпера, Поднимаемся на вверх и встречаем Харли. Затыкаем ей рот, идем дальше. В последнем зале разбираемся с бандитами и снайперами на крыше. Проходим дальше, встречаем «Джокера», сражаемся с ним и его злодеями.

9. Женщина-кошка: Спасти Бэтмена. Скриншоты

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Договорившись с «Плющом», направляемся в канализацию, чтобы попасть в сейф Стрейнджа. Попадаем в Хранилище, После того как мы добудем три карточки, вернитесь на пост охраны и откройте хранилище. «Похоже котенок добрался до сметаны». Разбираемся с охраной, забираем чемоданы и выходим. Теперь у нас есть выбор, спасти «Бэтмена» или сбежать из города, может выбрать и то и другое, все равно приведет к одному спасание «Бэтса». Выбираемся на поверхность, спасаем «Бэтмена».

10. Бэтмен: Остановить "Протокол 10". Скриншоты

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3 Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Прохождение Batman: Arkham City Часть 3

Читайте также: