Batman arkham asylum время прохождения

Обновлено: 06.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Игра Batman: Arkham Asylum является первой частью серии Arkham и была создана на комиксах о Темном Рыцаре. Разработчики игры, компания Rocksteady Studios, выпустили ее в 2009 году для персонального компьютера и игровых консолей. Однако, заметив ее успех, переиздали ее также и для новых игровых устройств (например, PS4). Игра получилась достаточно атмосферной, так что прохождение «Бетмен: Аркамасаим Асилум» доставит истинное удовольствие всем любителям вселенной DC.

Batman: Arkham Asylum – общая информация

Игра, выпущенная в далеком 2009 году, до сих пор считается одной из самых популярных во всей серии. Она была также переведена на русский язык, что не может не радовать русскоговорящих геймеров.


Бэтмен – на экранах ПК и консолей

Системные требования

Поскольку игра вышла сравнительно давно, современные устройства с легкостью ее потянут. Для комфортной игры персональный компьютер должен отвечать следующим минимальным требованиям:

  • операционная система – Windows XP и выше;
  • оперативная память – 1 Гб;
  • 8 Гб свободного места;
  • обновленная до последней версии видеокарта.

Сколько времени потребуется

Прохождение игры Asylum можно разделить на 2 части. В первой необходимо пройти основную сюжетную линию. В этом случае понадобится меньше 10 часов. Если же проходить все миссии, включая побочные, придется потратить не меньше 30 часов.

Руководство по прохождению

В процессе прохождения игры геймер может наблюдать, как растет прогресс. При прохождении основной сюжетной линии прогресс будет 60 %. Чтобы добить его до ста, необходимо пройти побочные миссии, а также разблокировать дополнительный режим «Испытания». Сделать это можно, если при прохождении Batman: Arkham Asylum разгадать все загадки Риддлера.

Чтобы пройти игру, геймер может воспользоваться кратким руководством по прохождению. Это поможет без затруднений пройти некоторые сложные моменты в миссиях.

Отделение интенсивной терапии

Действие игры в этой части разворачивается в психиатрической больнице, в которую был направлен Джокер. Бэтмен не поверил такой простой победе, и решил лично проследить за ним. Перед началом игрок должен просмотреть вступительный ролик, а также увидеть, как сопровождают Джокера. Далее на Бэтмена нападают заключенные, которых он с легкостью побеждает.

Важно! В первой миссии игроку предлагается пройти обучение, чтобы управлять главным героем.

Главный герой узнает о захвате заложников матерым преступником Виктором. Их необходимо спасти. Для этого стоит воспользоваться режимом детектива, чтобы иметь возможность видеть сквозь препятствия. Победить маньяка можно, если воспользоваться крюком и напасть на него сверху.

На пути к Джокеру Бэтмен увидит бандитов. С некоторыми из них придется сразиться, однако лучше попытаться пройти незаметно. Несмотря на это, Джокер заметит передвижения противника и натравит на него бандитов. Пока Бэтмен будет с ними сражаться, он исчезнет, убив Боулса.


Действия 1-й главы разворачиваются в психбольнице, где находится Джокер

Восточная часть острова

Сработала сигнализация на Бэтмобиле, поэтому персонажу нужно как можно скорее добраться до нее. Рядом со скорой помощью будет 2 противника, которых следует обезвредить. Сделав это можно, напав со спины сверху.

Важно! Чтобы лучше ориентироваться на местности, игроку стоит воспользоваться картой.

Северная часть острова

В Бэтмобиль пытаются попасть бандиты. Их стоит уничтожить, а также забрать из машины гель, который понадобится для разрушения стен. Просканировав местность, Бэтмен найдет трубку комиссара. С ее помощью можно будет напасть на его след. Дойдя до западных ворот, следует воспользоваться режимом детектива, чтобы найти самую слабую стену. Ее можно взорвать при помощи геля.

Западная часть острова


За воротами психиатрической лечебницы расположено силовое поле, пройти здесь не получится

Медблок

Чтобы добраться до изолятора, где находятся заложники-доктора, необходимо пройти через вентиляционную систему. Спасти их можно, если одолеть противников, находящихся там. Чтобы спасти всех заложников, придется посетить 3 помещения (операционную, кабинет обследований, кабинет рентгена). Главное – не попасть под действие токсичного газа. Лучше сразу включить вентиляцию.

Важно! После спасения всех заложников стоит пообщаться с доктором Янг. Она сильно повлияет на развитие сюжета в дальнейшем. Также она расскажет о том, что планирует отыскать свои записи.

2-ой этаж медблока

Далее необходимо переместиться в бойлерную, чтобы сразиться с Бичем. Во время сражения не стоит обращать особое внимание на более мелких врагов. Главный босс сам раскидает их.

Пещеры

Особняк Аркхема

Пройти через вестибюль не получится, поскольку он защищен силовым полем. Лучше всего воспользоваться вентиляцией. Там необходимо добраться до кабинета доктора Янг, чтобы просканировать отпечатки ее пальцев.

Важно! При прохождении этой миссии герою опять придется встретиться с Пугалом. Чтобы пройти миссию, главное – не встречаться взглядом с доктором.

Виктор собирается убить доктора Янг. Нейтрализовать его можно при помощи Бэтаранга. Далее герою поступает информация о том, что директор лечебницы в заложниках у Харли Квин. Найти его можно по кровавым следам.

Тюремный блок

Следы приведут героя к западной части острова. Попасть внутрь здания можно только через крышу. Директора лечебницы стоит искать в комнате управления. Как только он будет освобожден, из открытых камер выйдут психи. Их придется нейтрализовать. Харли активизирует действие электрического пола. Чтобы его отключить, нужно взломать панель.


В процессе прохождения миссии Бэтмену придется сразиться с Харли Квинн

Ботанический сад

В оранжерее на героя нападет несколько бандитов. Вызволив из плена сотрудника, он узнает о других пленных. Чтобы пройти дальше, стоит воспользоваться вентиляционной шахтой. Нужно дойти до заброшенной части сооружения, где находятся заложники. Лучшая тактика для прохождения этого уровня – скрытая. Даже оглушение одного из противников приведет к тому, что Бэтмена обнаружат.

Пугало

Герой должен найти Крока. Перемещаться можно при помощи Тросомета. При прохождении этой миссии главное – не бегать и не попадаться Кроку для атаки. Набрав необходимое количество спор, Бэтмен отправляется синтезировать лекарство. И в это же время узнает, что Джокер запланировал выброс токсина вне территории лечебницы. Чтобы не дать ему это сделать, нужно активировать работу насосов.

Вечеринка Джокера

Это финальная миссия основной сюжетной линии, в которой главному герою предстоит сразиться с Джокером. Перед этим он должен будет одолеть Ядовитый Плющ. После этого стоит идти туда, где будет фейерверк. Это Джокер привлекает к себе внимание. Там будет множество преступников, которые пропустят Бэтмена к боссу.

В финальном сражении придется сражаться с Джокером, который улучшит свои характеристики при помощи «Титана». Бороться с ним бесполезно. Стоит просто уворачиваться от его атак. В конце добить его можно будет с помощью взрывчатого геля.

На заметку! Чтобы пройти игру на 100 процентов, необходимо разгадать загадки Риддлера.

Режим «Испытания»

Чтобы открыть для себя «Испытания», необходимо в процессе прохождения основного сюжета разгадывать загадки, находить трофеи и аудиозаписи. Все, что необходимо найти, отображается на карте зелеными значками. Всего в игре 9 локаций, в которых стоит обратить внимание на них.

Открытый режим «Испытания» позволяет продолжить игру и пройти ее полностью.


Разблокировка режима «Испытания» позволяет геймеру пройти игру на 100 процентов

Достижения

В процессе прохождения игры геймер может получить 6 видов достижений. Каждый из них предполагает выполнение определенных действий. Например, использование боевых приемов или выполнение всех заданий в основной сюжетной линии.

В игре «Бэтмен: Аркхем Асилум» прохождение гарантированно понравится всем любителям комиксов от DC. Несмотря на то, что с момента ее выхода прошло более 11 лет, она до сих пор считается одной из самых удачных и захватывающих игр из всей представленной серии.


В игре вам предстоит обшарить все уголки психбольницы Аркхэм, где обитают все пойманные враги Бетмена (в том числе и Джокер) .

Вооружение

В игре имеется 8 приспособлений, которые помогают Бэтмену бороться со своими врагами:


1. Бэторанг

Этим приспособлением Бэтмен может перерезать верёвки, оглушать врагов на время и отключать некоторые системы.


2. Взрывчатый гель

Способен разрушать непрочные конструкции и оглушать врагов


3. Бэткоготь/Ультрабэткоготь

Этим приспособлением можно притягивать к себе врагов, а позже - ломать непрочные конструкции,к которым не подобраться с гелем.

4. Секвенатор кода

Даёт возможность взламывать силовые поля в больнице.

5. Тросомёт

Помогает Бэтмену передвигаться в горизонтальной плоскости,где невозможно пройти пешком.

6. Мультибэторанг

Позволяет поражать сразу три цели.


7. Звуковой Бэторанг

Отвлекает арестованных в ошейниках,позже взрывается.


8. Управляемый Бэторанг

Позволяет добраться до самых укромных уголков.

К сожалению, на Бэтомобиле покататься не удастся.

Улучшения

В игре имеется 20 улучшений, которые Бэтмен может приобрести за определённое кол-во очков.

1. Бросок Суперкомбо
Позволяет Бэтмену сделать не блокируемый приём "Захват и бросок". Если он наберёт 8х комбо, можно наносить удар по нескольким целям сразу. После выполнения Бэтмен может продолжать серию атак.

2. Решающий удар Суперкомбо
Позволяет Бэтмену нанести не блокируемый решающий удар, если он наберёт комбо 8х, выполнив суперкомбо, Бэтмен может продолжать серию атак.

3. Суперуселитель комбо
Позволяет выполнять Суперкомбо при 5х комбо, а не 8х.

4. Бэторанг - комбо
Подзаряжает бэторанг во время комбо, что бы им можно было сбивать с ног врагов.

5. Критические Комбо-удары
Удваивает мощность комбо, если время рассчитано идеально.

6. Захват с высоты
Даёт Бэтмену возможность падать вниз, хватать проходящих под горгульями врагов и подвешивать их на верёвках.

7. Улучшение брони V1
Разработанные военными витые пара-арамидовые волокна, вплавленные в жилет Бэткостюма, обеспечивают лучшую защиту.

8. Улучшение брони V2
Сверхлёгкие полимерные нанопластины,встроенные в Бэткостюм, повышают надёжность внешней брони.

9. Улучшение брони V3
Супермощные микропластины, разработанные "Уэйн Тейк", прокладываются между бронёй и костюмом.

10. Улучшение брони V4
Бэткостюм, пропитанный сверхсекретным экспериментальным раствором, разработанным для "Уэйн Тейк" Люциусом Фоксом. Износостойкость значительно повышена, причём без увеличения веса или ограничения подвижности.

11. Батарея для Бэторанга
Повышает мощность Бэторанга, увеличивая срок нейтрализации противника.

12. Двойной Бэторанг
Позволяет поражать сразу две цели. Использовать его повторно можно лишь через некоторое время. Улучшает Бэторанг - комбо.

13. Тройной Бэторанг
Позволяет поражать сразу три цели. Использовать такой приём можно лишь через некоторое время. Улучшает Бэторанг - комбо.

14. Управляемый Бэторанг
Особый Бэторанг, которым Бэтмен может управлять в полёте. После броска требует небольшой подзарядки.

15. Звуковой Бэторанг
Настроен на частоту "Ошейников безопасности", что привлекает находящихся поблизости заключённых. Позволяет заманивать врага в ловушку или увести его от нужного вам места. После броска требует перезарядки.

16. Звуковой шоковый Бэторанг
Улучшение для Звукового Бэторанга. Позволяет взрывать его после броска, что бы перезагрузить ошейники заключённых, нейтрализуя их. Однако, все остальные Звуковые Бэторанги после применения будут отключены в этой локации,из-за остаточного эффекта при взрыве.

17. Многочастотный детонатор
Позволяет выборочно взрывать заряды взрывчатого геля. Удобно,когда нужно решить сложную тактическую задачу.

18. Сенсорная детонация
Взрывчатый гель детонирует автоматически,при приближении врага. Временно нейтрализует жертву.

19. Усилитель радиуса действия секвенатора
Увеличивает дальность действия секвенатора кода, позволяю Бэтмену взламывать удалённые механизмы и получать доступ к закрытым ранее местам.

20. Усилитель мощности секвенатора
Усиливает мощность секвенатора кода, упрощая взлом охранных систем.

Загадки, призы и т.д.

  • Первая карта находится на локации Тюремный блок и находится она там, где сидела Харли (в самом конце), только на этаж ниже.
  • Вторая - Особняк Аркхэм - если смотреть на камин, то справа, на столе.
  • Третья - Медблок - в том месте, где Джокер только начинает рассказывать нам о том, что если Харли нас увидит, то она убьёт Гордона. На столе.
  • Ботанические Сады - машинный зал, за электроограждением наверху. Требуется умение взламывать системы безопасности на большем расстоянии.
  • Аркхем Запад - в будке посреди локации. Нужен взлом систем безопасности.
  • Отделение интенсивной терапии - карта находится в самом низу шахты лифта, там, где вход в канализацию Крока.
  • Карта Пещер - находится на самом верху основного коллектора,мы туда попадаем в миссии,в которой не даём загрязнить Джокеру реку.

Призы

В игре имеются призы (Статуэтки героев игры), которые дают за определённые достижения в режиме истории. Всего их 20 штук.

Читайте также: