Awakening 3 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Пробуждение: Королевство гномов".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Часть I. Горная застава

Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

Начало обучающее, просто следуйте всем советам.
Щёлкните по сове на флагштоке. Познакомьтесь с Рэндольфом или просто Рени.
Королева фей поручила ему доставить письмо для Вас и быть Вашим проводником.
Возьмите Дракошу с правой стороны.
Он голоден, нужно собрать 3 цветка, чтобы покормить его.

прохождение пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Цветы собраны, перетащите их на Дракошу, а потом забирайте малыша.

Через арку проходите во Внутренний двор .
Поговорите с гномом. Когда гном убежит - приблизьте сундук, на котором он сидел, и возьмите монетку болгин. Болгин - это валюта гномов, на них многое можно купить. Не забывайте собирать их, когда встретите.

прохождение игры awakening 3

Приблизьте телескоп, который стоит недалеко от сундука и бросьте в монетоприёмник болгин .
Найдите все достопримечательности королевства. Картинки с нужными достопримечательности показываются у Вас на полоске внизу. Как только находите - нажимайте на них мышкой.

Пробуждение Королевство гномов прохождение

Из открытого телескопа возьмите 8 разноцветных шаров-призм.
Нажмите на круглый лёд в центре. Используйте Дракошу, чтобы растопить его (нажать нужно 3 раза) и активировать головоломку.
Вращая кольца и перемещая плитки, соберите изображение.
После решения центр головоломки исчезнет, возьмите щит гномов.

казуальные игры

Приблизьте трёх гномов в доспехах.
Найдите 12 несоответствий в доспехах. Из рук центрального гнома выпадет топор, поднимите его.

пробуждение королевство гномов

Приблизьте ящик, на котором сидел гном-охранник. Используйте топор, чтобы разрубить верёвки (бить нужно 4 раза). Выложите в углубления шары-призмы.
Активируется головоломка, в которой Вам необходимо правильно расставить шары, ориентируясь по рисункам.
После прохождения мини-игры откроется ящик.
Заберите болгин (1/6) и кирку.
Осмотрите железнодорожную карту - информация запишется в Ваш дневник.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте ворота.
В центр замка положите щит гномов . Поверх щита - кирку и топор .
Теперь загляните в свой дневник и посмотрите на запись "Карта" (страница 6).
Нажимая жёлтые кнопки выставите нужный рисунок щита и гнома над ним.

awakening the goblin kingdom прохождение

Через открывшиеся двери пройдите в Аркаду .
Сквозь колонны посмотрите на Королевство Гномов.
Посмотрите на объявление на доске и нажмите на него - оно запишется в Ваш дневник.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Двигайтесь прямо в Генераторную .
Поговорите с гномом-инженером.
Соберите дрова (2/5) .
Приблизьте решётку под крошечным мостиком и используйте Дракошу, чтобы растопить лёд и найти отвёртку - инструменты гнома (1/4) .

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте замёрзшее колесо. Возьмите меха и дрова (3/5) .
Осмотрите двигатель - в этом месте есть головоломка. Цель её заключается в том, чтобы расставить по строчкам месяцы одного цвета. Также они должны идти по возрастанию - от полумесяца до полнолуния.
После решения панель двигателя снимется. Заберите чертежи гнома и герметик - инструменты гнома (2/4) .

пробуждение королевство гномов подробное в картинках


Отдайте гному-инженеру чертежи гнома .
Откроется головоломка. Разместите плитки танграма внутри фигуры. Щелчок поворачивает плитку.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

После решения лестница за гномом восстановится. Следуйте за ним к Резервуару .
1. Поговорите с гномом-инженером.
2. Соберите 2 дров (5/5) и молоток - инструменты гнома (3/4) .
3. Нажмите на тотем на центральной башне - информация запишется в Ваш дневник.
4. Приблизьте печь. Откроется мини-игра. Кнопками справа выставите 2 кольца в правильное положение.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках


После решения задачки используйте меха, чтобы сдуть сажу (нажать нужно 4 раза). Возьмите болгин (2/6) и ручку от ворот.
Положите в печь дрова (только если Вы уже собрали 5 штук) и дракончиком подожгите их.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

По стрелке вниз ступайте в Генераторную .
Приблизьте двери теплицы. Вставьте на место ручку от ворот и проходите внутрь.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти скрытые вещи - загляните в маленький бассейн, а также на полку шкафа.
По завершении в Ваш инвентарь добавится нож для колки льда.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте замёрзшее колесо (справа от двигателя) и используйте нож для колки льда .
Расколите весь лёд (ударить надо 4 раза) и вытащите колесо тачки.

По лестнице поднимайтесь к Резервуару .
Приблизьте груду камней в правом верхнем углу локации.
Верните разбитой тачке колесо тачки . Погрузите в неё 3 каменных блока, лежащих неподалёку. Нажмите на тележку, чтобы откатить её.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Активируется мини-игра. Заложите стену снизу вверх. Кликните один раз, чтобы повернуть блок.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте печь. Положите в неё дрова и подожгите с помощью дракончика (если Вы этого ещё не сделали раньше).
Откроется мини-игра. Щёлкните соответствующий вентиль, когда стрелка на его трубе будет в зелёном секторе.
Нажмите на инструменты гнома, чтобы активировать следующую головоломку. Выберите только правильные части для чертежа слева. После решения получите гаечный ключ - инструменты гнома (4/4) .

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Лифт снова работает!

Поговорите с гномом-инженером, а когда он исчезнет, ступайте в Лифт (дверь справа от гнома).
Приблизьте кнопки лифта с правой стороны и заберите болгин (3/6) , который находится на месте нижней кнопки.

Нажмите на красную кнопку и езжайте на Вокзал .
Соберите две трубки (2/5) и два угля (2/8) .
Приблизьте поднятый мост и заберите кнопку машины (1/3).

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Через двери пройдите к Кассе .
Соберите трубку (3/5) и два угля (4/8) .
Нажмите на капсулы, чтобы активировать головоломку. Щёлкая по стрелкам, вращайте капсулы. Расставьте капсулы по цветам. После решения заберите капсулу.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте терминал, находящийся на колонне в центре кассового зала.
Нажмите на карту железной дороги - эта информация запишется в Ваш дневник.
Заберите кнопку машинки (2/3).

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте стол клерка (по правой стороне экрана).
Откройте выдвижной ящичек и достаньте кнопку лифта.
Прочитайте газету и запишите информацию в свой дневник (всего нужно нажать на газету 2 раза).
Возьмите лупу.
В держатель капсулы поместите капсулу .

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

По стрелке вниз выйдите на перрон и поговорите с гномом-торговцем.
Откроется мини-игра. Вам необходимо найти одинаковые часы. По завершении торговец подарит вам карманные часы.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках


По стрелке вниз двигайтесь к Лифту .
Приблизьте панель управления и вставьте на место кнопку лифта . Нажмите её, чтобы спуститься в Шахту .
В шахте очень темно. Найдите факелы и зажгите их с помощью Дракоши.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Соберите две трубки (5/5) и два угля (6/8) .
Приблизьте сортировочный стол. Возьмите кнопку машинки (3/3). Используйте лупу на драгоценных камнях и сыграйте в мини-игру "Три в ряд". Получите набор камней.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте кладовую и решите головоломку.
Наверху есть зелёная кнопка с бабочкой и цифра 4 рядом. Разверните зелёный диск так, чтобы напротив бабочки была цифра 4.
Внизу - красная цифра 8 и чёрная 7. Такой комбинации на диске нет. Поэтому делаем по-другому: ставим напротив чёрных цифр 3 и 4 (в сумме дадут 7) - красные цифры 3 и 5 (в сумме дадут нужную восьмёрку).
Теперь диски у нас в правильном положении. Смотрим, какие цифры соответствуют символам на зелёном диске и нажимаем зелёные квадратные кнопки, чтобы выставить это значение.
Каждое число на красном диске - сумма предыдущих двух (т.е. Вам, наоборот, нужно найти разницу). Нажимаем на красные кнопки, предварительно посчитав разницу предыдущих чисел.
Решение показано на скриншоте:

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Замок откроется, возьмите керосин и уголь (7/8) .

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте разрушенный туннель (справа полукруглая арка).
Пройдите поиск предметов, чтобы получить. Для того, чтобы найти часть предметов - отодвиньте тележку и дёрните за цепь. По завершении получите ручку.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Войдите в Лифт и нажмите красную кнопку, чтобы приехать на Вокзал .
Нажмите на поднятый мост и вставьте 5 трубок .
Откроется мини-игра. Соедините всеми трубками красную и жёлтую. Щелчок повернёт трубку. После решения мост опустится.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках


Приблизьте замороженный вагон и возьмите последний уголь (7/8) .
Осмотрите грузовой кран. Вставьте на место ручку и нажмите на неё, чтобы повернуть - спустите жаровню в шахту.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Войдите в Лифт и нажмите нижнюю кнопку, чтобы спуститься в Шахту .
Приблизьте жаровню слева от каменной лестницы.
Возьмите болгин (4/6) . Положите в жаровню уголь и залейте его керосином. Используйте Дракошу, чтобы поджечь всё это.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Войдите в Лифт и нажмите красную кнопку, чтобы приехать на Вокзал .
Приблизьте опущенный кран и нажмите на ручку, чтобы поднять из шахты жаровню.
Зайдите через дверь в вагон - здесь зона поиска предметов. Чтобы найти часть предметов - поверните стрелки часов до нужного времени и отогните угол коврика. Также выдвиньте ящик из-под сидения с правой стороны (там лежит бумага, которая добавится в Ваш инвентарь).

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Идите к Кассам .
Приблизьте стол клерка, а затем запертую шкатулку. Вставьте в шкатулку набор камней , чтобы активировать головоломку.
Расставьте правильно фишки слева, диски содержат подсказку. По завершении возьмите болгин (5/6) .

пробуждение королевство гномов подробное в картинках
пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте печатную машинку на стойке перед кассой слева.
Возьмите болгин (6/6) .

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Выходите на улицу.
Поговорите с гномом-торговцем и за 6 болгинов купите у него чернильную ленту.
Возвращайтесь в кассовый зал.
Снова приблизьте печатную машинку. Используйте на ней 3 кнопки машинки, чернильную ленту и бумагу .
Откроется головоломка. Наберите код станции на машинке и нажмите ввод.
Загляните на 12 страницу своего дневника, чтобы найти нужный код. Введите его и получите код станции.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте стол клерка.
Вставьте капсулу в стойку (если раньше этого не сделали или сбросилось). В капсулу положите листок с кодом станции . Заберите заряженную капсулу.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Приблизьте терминал и вставьте в трубу заряженную капсулу . Заберите билет.

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

пробуждение королевство гномов подробное в картинках

Войдите во дворец и поговорите с королём Гримблом.
После разговора Вы будете арестованы.

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Экзорцист-3: У истоков зла" (Exorcist III: Inception of Darkness) от Алавар. Альтернативное название: "Экзорцист-3: Пробуждение Зла". Если всё равно останутся вопросы как пройти игру "Экзорцист-III" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:
✓ прохождение игры "Экзорцист"
✓ прохождение игры "Экзорцист-2"

Прохождение игры Экзорцист-3 - Часть I

У телеги
Поднимите с земли колесо.
Приблизьте телегу и закрепите на пустой оси найденное колесо .
Нажмите на телегу, чтобы столкнуть её с тропинки.

exorcist 3 прохождение

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Пройдите по тропинке вперёд, к палатке .
В зияющей яме слева - искрящаяся область поиска предметов.
Чтобы найти клинопись - молоточком выбейте надпись на доске (тут нужно точно попасть молотком практически в центр таблички).
Чтобы найти рогатку - возьмите резинку и нацепите её на рогатину.
Чтобы найти амфору - по очереди присоедините к нижней части ещё 3 куска сосуда.
По окончании в Ваш инвентарь добавится рогатка.

экзорцист 3 прохождение игры

Продолжайте движение по тропинке прямо, до развилки .
Вытащите из земли лопату.
С подножия статуи-указателя подберите черствый хлеб.

казуальные игры

Ступайте по тропинке налево, до скелета-солдата .
Вставьте чёрствый хлеб в челюсти скелета.
Когда он пережует буханку, вытащите изо рта зажигалку.
Около деревянной таблички подберите болторез.


По стрелке вниз 2 раза вернитесь к палатке .
Исследуйте цепь, застрявшую в отпечатке лапы на дорожке.
Используйте лопату два раза, чтобы выкопать ключ от сундука.

exorcist 3 прохождение

Идите вниз, к телеге .
Рогаткой сбейте с дерева чайник.
Осмотрите сундук, в котором что-то движется.
Активируется головоломка.
Расположите плитки так, чтобы при нажатии красной кнопки они все убрались в 4 отверстия по углам поля.
Нажмите на плитку для поворота. Стрелки указывают направление движения.
Правильное расположение плиток со стрелками, а также направление движения, показано на скриншоте.
После прохождения мини-игры откройте замок ключом от сундука .
Откиньте в стороны 4 золотые цепочки и заберите часть рельефа.

Проходите 2 раза вперёд и налево, к скелету-солдату .
Увеличьте чёрную струю, бьющую из-под земли.
Подставьте чайник , чтобы набрать в него масло.

экзорцист 3 прохождение игры

По стрелке вниз 2 раза ступайте к палатке археологов.
Приблизьте фонарь. Залейте в него масло и подожгите зажигалкой .
Заберите себе горящий фонарь.
Также изучите странную записку с комбинацией - эта информация запишется в Ваш дневник.
Увеличьте вход в палатку и болторезом перекусите цепочки (всего это нужно проделать 3 раза).


exorcist 3 прохождение

Выходите из палатки, после чего Вы окажетесь перед разрушенным мостом .
На конец лески прицепите крючок и заберите себе целую удочку.
Приблизьте сито, лежащее на дороге и используйте на нём ведро с песком .
После просеивания заберите печатку и пустое ведро.
Увеличьте замок на воротах перед мостом.
Возьмите длинную палку.


Осмотрите с обрыва окровавленный песок в воде.
Длинной палкой стряхните песок, чтобы откопать ржавую саблю.


Двигайтесь вниз - попадёте внутрь палатки .
Вставьте печатку в замок сейфа и поверните её.
Активируется головоломка, в которой необходимо собрать ручку сейфа. Обращайте внимание на форму скола.
Из сейфа вытащите вторую часть рельефа.

прохождение экзорцист пробуждение зла

Из палатки выходите вниз, а затем идите по тропинке вперёд, к развилке .
Достаньте из инвентаря фонарь и осветите им правую дорожку.


Пройдите по теперь уже освещённой тропинке до креста .
Подберите с земли игрушку Якоба - разорванного зайца.
Фонарём посветите в дупло дерева слева - тут есть мёд, который пока не во что набрать.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти гаечный ключ - откройте крышку ящика с инструментами.
Чтобы найти лапу с 3 когтями - присоедините третий коготь к медвежьей лапе.
Чтобы найти гвоздь - вырвите его клещами.
По завершении в Ваш инвентарь добавится гаечный ключ.

Ступайте по стрелке назад, а затем налево, к скелету-солдату .
Приблизьте высохшее тело и поменяйте ржавую саблю на старый мушкет.


Идите 2 раза вниз, а затем проникните внутрь палатки .
Гаечным ключом избавьтесь от болтов в табурете и возьмите ножки стула.


Вернитесь на дорожку с крестом (вниз, вперёд и направо).
Там же, где и первый раз, под белым платком, появилась новая зона поиска предметов.
Чтобы найти сердце - гвоздём дорисуйте вторую половинку на упавшем дереве.
Чтобы найти самоцвет - сорвите орешки и положите их в глиняный горшочек; белка выйдет из дупла и откроет камушек.
В Ваш инвентарь добавится самоцвет.


Идите постоянно вниз, до телеги .
Нажмите на верёвочную лестницу.
Вытащите из неё сломанную ступеньку и замените её на ножки стула .


Поднимайтесь на вершину холма .
Удочкой подцепите консервную банку, а когда она упадёт, подберите консервный нож.
Из кострища вытащите уголёк.
Приблизьте прибор и заберите второй самоцвет.


Теперь необходимо ввести правильный код.
Для этого около красной стрелки выставите значение 27, а в окошке внизу - перевёрнутую букву А.
Если всё сделано правильно, то по бокам откроются окошки с цифрами/буквами.
Теперь нужно правильно настроить дальномер.
Изучите внимательно нацарапанные формулы.
0 палатке .
В глубокой яме слева появилась новая зона поиска предметов.
Чтобы найти многоножку - сдвиньте в сторону камень со мхом.
Чтобы найти оленя - приставьте животному рога.
Чтобы найти остриё ножа - нажмите на оружие, чтобы отломить кончик.
По окончании получите молоток.

прохождение экзорцист пробуждение зла

Идите прямо, направо и вперёд, к развилке с камнем .
На пеньке лежит промокшая карта - порисуйте на ней угольком .


Теперь перед Вами стоит задача найти правильный путь до указанного на карте места.
Держитесь следующего пути от развилки с камнем: направо, налево, направо, прямо, налево, прямо.
После этого Вы окажитесь около руин.


+10

Поделитесь с друзьями:


15 443

Глава 1. Реквием

Смотрите видеоролик. Идите с Карвером вглубь пещеры. Дойдя до её конца, зацепитесь за специальные подъёмники слева и поднимайтесь наверх. После ролика следуйте направо. Оказавшись на пути в помещении со станком, улучшите оружие и смените костюм, потом идите дальше. Вам теперь нужно повернуть налево и идти прямо, но на пути появится Нортон, а вместе с ним и 6 некроморфоф – убейте их. Дойдя до входа в здание справа, взломайте дверь и продолжайте путь. Поднимайтесь наверх по лестнице, теперь у Айзека появились старые добрые галлюцинации, уничтожайте темных монстров.

Идите дальше, теперь нужно пройти через ущелье. Вам на пути попадется два огромных некроморфа. Перекатывайтесь и стреляйте в их нижние конечности. Когда убьете тварей – двигайтесь дальше через пещеру. Теперь у вас выбор куда идти – налево (к выходу) или направо (припасы). Если хотите получить модули и прочее, идите сначала направо. В итоге на локации на вас будут нападать детоподобные твари, убить их можно с одного выстрела.

Пройдите локацию со станком, теперь вас ждет настоящее веселье. На новой карте нужно уничтожить троих червей, которые появились из обрыва, но вам в этом будут мешать некроморфы, которые неразборчиво двигаются. Чтобы без проблем с ними справится, используйте стазис. Поднимайтесь вверх на лифте. Минуйте парочку локаций, теперь увидев, что корабли улетают, бегите влево через монстров и буран. По лестнице заберитесь наверх и идите прямо. Походите по здания и продолжайте путь. Теперь нужно забраться наверх по лестнице к Карверу и сесть с ним на корабль. По пути Айзека будут мучать ведения, поэтому придется уничтожить много некрофорфов. Добравшись до цели, нажмите кнопку слева от двери.

Глава 2. Неверные

Летите вовнутрь корабля, а потом наверх. Откройте дверь с помощью стазиса. Идите к лифту, на пути придется открыть еще одну дверь стазисом. Поднимайтесь на второй этаж. Идите налево, оказавшись около пультов управления кораблем, поднимайтесь наверх по лестнице. Убейте двух врагов. Включите доступ на третий этаж с помощью кнопки слева у доски управления деталями корабля. Вернитесь в лифт и поднимайтесь наверх. Идите по коридору, дважды сверните направо и по лестнице вниз. Продолжайте свой путь, на пироне вы увидите казнь. У Айзека начнутся галлюцинации, убивайте некроморфоф. Садитесь на приехавший вагонетку, направляйтесь в Центр.

Идите по коридорам, через лифт следуйте наверх. Теперь используя целеуказатель, продолжайте путь. У Айзека часто будут ведения, во время которых придется избавляться от монстров. Добравшись до рубки, возьмите гипердвигатель. Вам нужно уничтожить Обелиск – стреляйте по нему, но не все так просто. Постоянно будут появляться одержимые и их глава, поэтому чаще уклоняйтесь от их ударов.

Глава 3. Погибель

Вернитесь к вагонетке и направляйтесь на ней на корму. Следуйте на встречу с Карвером. У Айзека снова начинаются галлюцинации. Убивайте клонов вашего друга, а теперь вы окажитесь в другом мире. Теперь вас ожидает битва с пророком: уничтожайте светящиеся Обелиски, а потом босс становится на колени, стреляйте по нему. Вам постоянно будут мешать одержимые, поэтому уклоняйтесь от их ударов. Следуйте к реактору на лифте. Идите налево. Включите панель. Вам нужно брать с помощью стазиса шары и кидать их в центр. Когда будете попадать в дырки в нем, из земли будут появляться по 3 платформы из разных углов комнаты, уничтожайте их. После трех успешных заходов, бегите к выходу. Избегайте препятствий в космосе, смотрите финальный ролик. Дополнение Пройдено.


+28

Поделитесь с друзьями:


11 500

The Legend of Zelda: Links Awakening – это экшен-адвенчура для Nintendo Switch, которая была выпущена в Японии под другим названием – The Legend of Zelda: Dream Island. Главным героем игры является известный всем Линк, отправившийся в приключения на остров Кохолинт. Впрочем, попал он туда не по своей воли: во время шторма был разрушен его корабль, а самого героя выбросило на берег.

Оглавление:

Глава 1. Мальчик у берега

Выберите название для файла сохранения игры. Секрет этого меню заключается в том, что при вводе ZELDA запускается прикольная фоновая музыка, однако на геймплей это имя никак не влияет.

Когда сделаете сейв, то после загрузки обнаружите Линка, лежащего в спальне хижины Марин. После нескольких кошмаров героя пробудится и увидите саму Марин. Ошибочно тот воспримет ее за принцессу Зельду, но девушка быстро расскажет Линку о том, что произошло.

Настало время для игры. Выберитесь из кровати, пообщайтесь с Тарином, папой Марин, чтобы получить щит Линка. Кроме того, вы узнаете, что остров подвергся нападению множества мутантов. Взяв щит, идите на улицу и обнаружите героя в деревне Мейб.


Главный герой игры, Линк

Чуть ниже хижины Марин находится телефонная будка. Подойдите к ней, чтобы связаться с Ульрирой. Этот персонаж проживает к западу от будки, на один экран дальше. Мужчина не рад общению, однако каждый раз будет давать вам различные советы, если вы будете использовать разные телефонные будки.

Двигайтесь в левую сторону на 2 локации и вниз еще на 5. Так вы доберетесь до пляжа Торонбо. Убейте октороков и ливеров, пройдите в правую сторону на 2 локации. Удерживая щит перед Линком, толкните колючку в сторону. Когда расчистите тропу, то подойдите к воде и достаньте из нее меч Линка. Но прежде появится Филин. Выслушайте его историю об острове. Пока вы не пробудите рыбу ветров, покинуть остров не получится. Филин даст подсказку: нужно двигаться вверх карты к таинственному лесу. Там он вас и будет ожидать.

Подобрав оружие, двигайтесь в левую сторону на 2 локации у вновь убейте противников. Удерживайте кнопку действия, чтобы главный герой выполнил круговой удар. Следуйте вверх, пока не вернетесь в деревню.

Вы увидите двух мальчишек, играющих в мячик. Здание неподалеку – библиотека. Внутри есть несколько книг, предоставляющих советы по прохождению. Если хотите, воспользуйтесь ими, а затем поднимитесь на север на 1 локацию. Здесь вы обнаружите колодец. Вверху есть выступ, и с его помощью можно спуститься в колодец. Перережьте кусты и спрыгните вниз.

Внутри колодца спрятана часть сердца. Всего в игре есть 12 таких частей. За каждые 4 части сердца вы будете получать полное сердце, увеличивающее количество жизней Линка. Идите вверх по ступеням, чтобы выбраться наружу, поднимитесь на север на 2 локации и войдите в таинственный лес.

Глава 2. Таинственный лес

Когда окажетесь на территории мистического леса, то вновь встретитесь с Филином. Тот поведает еще больше историй о Кохолинте и прикажет вам отыскать ключ, при помощи которого можно войти внутрь пещеры Хвоста. Когда Филин исчезнет, следуйте на север на 1 локацию, чтобы убить моблинов. Продолжайте движение через лес, отправившись на локацию вправо, поднимитесь вверх и вновь вправо. Убив моблина, вы сможете пройти в пещеру, расположенную с правой стороны.

Внутри нее есть новые противники, внешне схожие с летучими мышами. Опасайтесь трещин в полу, иначе можете провалиться вниз и погибнуть. Такие отрезки лучше всего преодолевать в быстром темпе. Убейте нескольких киз и атакуйте синие кристаллы. Толкните камень, стоящий у сундука, и вытащите оттуда 50 рупий.

Поднимитесь выше на 1 локацию и убейте золов. Двигайтесь в левую сторону на локацию, чтобы обнаружить вторую часть сердца. Однако сейчас ее забрать не выйдет. Передвиньте камни, чтобы убрать их с пути, и выходите на улицу.


В игре немало живописных локаций

Попав в таинственный лес, с левой стороны изучите странную вещицу. Взяв ее, вы получите поганку. Идите обратно в пещеру, переместите камни и приготовьтесь к более сложному испытанию. Перемещайте камни вправо, а затем верхний правый камень переместите выше. Так откроется путь дальше. Идите через две локации и выберитесь из пещеры с другой стороны. Оказавшись на улице, поднимитесь вверх на одну локацию и сверните вправо. Здесь вы обнаружите источник фей, позволяющий восстановить очки здоровья. Двигайтесь в левую сторону на одну локацию, поднимитесь выше и сделайте два шага вправо. Так вы покинете мистический лес.

На локации будет третья часть сердца, но вновь вы не можете ее заполучить. Оставив ее в покое, следуйте ниже и обнаружите двух противников. Пройдите мим и следуйте на локацию вниз. Сверните в правую сторону и посетите дом ведьмы.

Закрепите поганку за любой кнопкой, затем покажите предмет ведьме. В результате этого вы получите волшебный порошок, при помощи которого можно поджигать светильники и убивать противников. Покиньте дом ведьмы и двигайтесь в левую сторону на одну локацию. Затем поднимитесь выше и опробуйте недавно полученный порошок на электрическом пузыре. Он станет другим противников. Победите его, следуйте выше на одну локацию и сверните влево, чтобы вновь оказаться в таинственном лесу.

После входа в лес идите на одну локацию влево, на две локации вниз, еще раз влево и вверх. Так вы доберетесь до расположения енота. Если попытаетесь подняться выше, то потеряетесь в лесу. Чтобы туда пройти, сначала примените волшебный порошок на енота. В итоге он превратится в Тарина. После беседы с ним поднимитесь на локацию выше и вытащите ключ Хвоста, спрятанный в сундуке.

Вы вновь встретитесь с товарищем Филином. Поговорите с ним и узнаете, что этот ключ открывает ту самую пещеру Хвоста. Внутри нее спрятан инструмент, который понадобится для пробуждения рыбы ветров. Двигайтесь вниз на две локации, сверните влево, затем идите ниже и покинете мистический лес.

Глава 3. Пещера Хвоста

Пещера Хвоста – внутриигровое подземелье, которое, впрочем, не ставит перед вами серьезных задач. Вы встретите слабых противников, а головоломки будут максимально просты. Попав внутрь, двигайтесь на одну локацию влево. Здесь вы встретите новых противников – жуков-каски. Убивать их сейчас нельзя, но есть возможность избавиться от надоедливых тварей. Бейте их мечом, пока те не свалятся в пропасть. Когда разберетесь с двумя врагами, подберите небольшой ключ и идите на одну локацию влево.

Уклоняйтесь от выстрелов фонарей, убейте золов и вытащите из сундука компас. Данный предмет будет подсказывать вам, где находятся остальные сундуки и как попасть на уровень с боссом. Когда вы будете посещать помещения, где есть маленький ключ, то будете слышать простую мелодию. Она указывает на присутствие такового предмета. Имея компас, идите в самое первое помещение пещеры.

Поднимитесь вверх на одну локацию, убейте жука и Гелу и встаньте на платформу в центре помещения. Вы увидите сундук. Откройте его и достаньте небольшой ключ. Пройдите на одну локацию вправо и в помещении встретите двух новых врагов. Загоните тех в угол и бейте по два раза, чтобы убить. Когда разберетесь со всеми, то увидите сундук. Открыв его, вы обнаружите карту подземелья. Пройдите через дверь в верхней части локации.

Читайте также: